Начинающему автоэлектрику для справки: схема электропроводки уаз

Разъемы диагностики OBDII и УАЗ / ГАЗ

Разъемы диагностики OBDII и УАЗ / ГАЗ

Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем

Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется старая схема разработанная для буханок УАЗа 1954 – 1984 годов.

Зачем нужна электрическая схема такой машины? Потребность в инструкциях по прокладке кабелей в автомобиле может возникнуть не только при устранении какого-либо дефекта, мешающего работе транспортного средства, но и при прокладки новой проводки.

Стоит знать, что для автомобиля с карбюраторным двигателем существует две схемы.

Одна – простая, в которой нет электронного блока управления карбюратором (этот элемент появился после 1984 года и в старые схемы не входит).

Вторая чуть посложнее (учтено подключение блока управления карбюратором). Такую схему стоит использовать, если необходимо подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и другого минимума для управления автомобилем.

Если в автомобильном генераторе нет встроенного регулятора напряжения, то его необходимо купить и подключить к системе.

Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.

Ремонтируя электропроводку в данном автомобиле сложно найти штатную схему подключения – производителем она не включена в инструкцию по эксплуатации.

Есть заблуждение, что схема подключения электроприборов в автомобилях УАЗ с инжекторным двигателем идентична схеме, применяемой в автомобиле с карбюратором, но на самом деле они другие.

Для решения проблемы управления машиной, связанной с проводкой, используются две схемы подключения: одна стандартная для буханки с карбюраторным двигателем и одна для инжекторной для ГАЗ-69 «Козел».

Объединение информации из этих двух диаграмм позволяет отремонтировать или перемонтировать инжекторную буханку.

Вместо схемы ГАЗ-69 (инжектор) можно использовать схему электронной системы управления двигателем, поэтому водителям рекомендуется брать ее с собой вместе со схемой подключения на карбюраторном ДВС буханки.

Эти источники позволяют управлять проводкой инжектора по всему автомобилю, за исключением некоторых электронных компонентов, если они не предусмотрены стандартной электрической схемой.

В этом случае стоит обратиться на спец форумы – более опытные хозяева буханок могут не только предложить решение возникшей проблемы, но и поделиться отсутствующей схемой для нее, если их машина той же модели, что и неисправная.

Электросхема УАЗ 3303

У меня автомобиль 1989 года выпуска, изначально с бесконтактной системой зажигания. Позже переделали в контактную, о чем не пожалел ни разу. В этом есть и плюсы и минусы, рассказываю не о них. Пришлось использовать старомодную схему подключения УАЗ 3303, конечно, с карбюратором тоже.

Схема 1.

Производитель в общем предупредил о возможном внесении изменений в электрическую схему. Так как автомобиль находится в эксплуатации уже 30 лет, такие изменения должны быть. Вот несколько разных схем с контактной и бесконтактной системой зажигания для разных автомобилей УАЗ. Но поскольку в те времена не было особых различий, я считаю их похожими с некоторыми отличиями.

На Схеме 1. показана бесконтактная версия автомобильной проводки в цвете, на Схема 2. – более старая модель.

Схема 2.

Электросхема УАЗ 3303 старомодная

Здесь представлена ​ схема подключения генератора УАЗ 3303. Схема, которая имеет систему зажигания с контактами, взята от 469. На схеме есть радиоприемник, это примечательно.

Схема подключения УАЗ 469 аналогична 3303 с контактной системой зажигания

В заключение публикую еще одну схему от бортового УАЗ 33036, более свежую, не не инжекторную.

Уаз | автоэлектрик

Архив рубрики “УАЗ”

Для увеличения схема электрооборудования автомобилей УАЗ-469 щелкните по рисунку  

12 Апрель 2016.   : к записи Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-469 отключены.   Читать запись полностью »

схема предохранителей уаз хантер  

28 Март 2016.   : к записи Схема расположения предохранителей УАЗ ХАНТЕР отключены.

  Читать запись полностью »

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–31601 1 – указатель поворота передний правый; 2 – фара правая; 3 – фара левая; 4 – моторедуктор фароочистителя правый; 5 – фара противотуманная правая; 6 – фара противотуманная левая; 7 – сигнал звуковой; 8 – моторедуктор фароочистителя левый; 9 – указатель поворота передний левый; 10 – генератор; 11… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

Схема электрическая принципиальная УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г 1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

Электрооборудование автомобилей УАЗ Patriot выпуска 2006 г el_Patriot(2006) Электрооборудование автомобилей УАЗ Patriot выпуска до 2007 г 1, 2 — блок-фары; 3, 4 — противотуманные фары; 5, 6 — звуковые сигналы; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 8 — генератор; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — датчик положения распределительного… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962); 4 – электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); 5 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 6 – сигнал звуковой; 7 – повторитель боковой указателя поворота; 8 – фара поворотная (только для УАЗ–3962); 9 – переключатель… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39094 с многофункциональными подрулевыми переключателями 1 – фонарь передний; 2 – фара; 3, 4 – противотуманные фары; 5 – фара; 6 – фонарь передний; 7 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 8 – сигнал звуковой; 9 – стеклоочиститель; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–39095 без многофункциональных подрулевых переключателей 1, 6 – фонари передние; 2, 5 – фары; 3, 4 – противотуманные фары; 7 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 8 – сигнал звуковой; 9 – стеклоочиститель; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – переключатель указателей… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–33036 без многофункциональных подрулевых переключателей 1, 6 – фонари передние; 2, 5 – фары; 3, 4 – противотуманные фары; 7 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 8 – сигнал звуковой; 9 – стеклоочиститель; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – переключатель указателей… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

Схема электрическая принципиальная УАЗ–3303 1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – электродвигатель вентилятора отопителя; 4 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 5 – сигнал звуковой; 6 – электродвигатель омывателя; 7 – выключатель плафона освещения кабины; 8 – плафон освещения кабины; 9 – лампа сигнальная… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

Схема электрическая принципиальная УАЗ–3153 1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – противотуманная фара; 4 – сигнал звуковой; 5 – противотуманная фара; 6 – фара; 7 – фонарь передний; 8 – генератор; 9 – датчик аварийного давления масла; 10 – датчик давления масла; 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 – датчик аварийной температуры… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

Схема электрическая принципиальная УАЗ–31512 Схема электрооборудования автомобилей семейства УАЗ–31512 (кроме УАЗ–3153) 1 – передний фонарь; 2 – фара; 3 – противотуманная фара; 4 – звуковой сигнал; 5 – генератор; 6 – подкапотная лампа; 7 – датчик указателя темпеpатуpы охлаждающей жидкости в блоке цилиндpов; 8 – датчик сигнальной лампы… 

03 Март 2013.   : 0.

  Читать запись полностью »

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Улучшение схемы электрооборудования УАЗ 452

Первые экземпляры УАЗ 452 увидели мир в 1965 году и навсегда вошли в историю советского автопроизводства. Схема электрооборудования УАЗ 452 и даже кузовная конструкция в этом авто безотказные.

Автомобиль стал по-настоящему многоцелевым средством передвижения. Его использовали и в военных целях, и в медицинских.

Особенно стоит отметить надежное электрооборудование УАЗ. За долгие годы производства авто претерпело множество изменений. Например, схема электропроводки УАЗ стала намного современнее и технологичнее.

Выпуск 1965 — 1984 годов

Если говорить о начале производства, то та схема электрооборудования УАЗ 452 продержалась на конвейере до 1984 года. В данный период множество деталей в схеме было позаимствовано из других моделей. Также довольно большое количество деталей можно было назвать экспериментальными. Однако, как показало будущее, такая простота вылилась в чрезвычайную надежность во время эксплуатации.

В те годы довольно сложной задачей было найти необходимые элементы и детали. Особенно актуальной эта проблема была в системах зажигания и освещения. Поэтому решением стало заимствование деталей у предшественников. Так, у ГАЗ 69 был взят ножной переключатель света.

Фары Буханки достались ей от ГАЗ 24. Система зажигания была скопирована с небольшими изменениями у Волги. Поэтому неудивительно, что от Волги производители ГАЗ 452 также позаимствовали и мотор. Что касается электросхемы, то все было очень примитивно и просто, но при этом практично и надежно. К тому же цена вопроса явно оправдывала такую простоту.

Новые модификации

С 1985 автомобиль претерпел изменения. Их даже можно назвать вполне существенными. Также стоит учитывать, что в последние годы электросхема УАЗ 452 была довольно серьезно модернизирована.

А сама базовая комплектация стала заметно богаче. Теперь модификацией стал для УАЗ Буханка инжектор. Производитель отказался от карбюраторных систем и выпустил более экономичный и современный для УАЗ Буханка инжектор.

Схема электрооборудования УАЗ стала более прогрессивной.

Преобразилась и приборная панель. Наиболее заметными изменениями стали: дополнительное реле стартера, добавочно сопротивление в цепи АКБ-зажигания. Однако большинство владельцев Буханки самостоятельно модернизируют свое транспортное средство. А приборная панель — первый шаг к модернизации интерьера.

Такая накладка находится в свободной продаже, и купить ее не представляет особой сложности. Приборная панель в УАЗ 452 является цельнометаллической и не украшает интерьер.

Современная накладка на панель в большинстве своем производится из пластика и служит хорошим украшением данному автомобилю.

Еще одним недостатком в старенькой Буханке является отсутствие электрических стеклоподъемников. Однако электростеклоподъемники можно с легкостью установить самостоятельно. Они отлично впишутся в электросхему УАЗ 452. Но ни установка стеклоподъемников, ни их изначальное отсутствие в составе электропроводки не является основной проблемой бедности комплектации.

Улучшение электрооборудования

Большинство автолюбителей согласятся, что не менее важная вещь — это центральный замок на УАЗ. Замок на УАЗ Буханка легко покупается в любом магазине автозапчастей и без проблем устанавливается на транспортное средство.

Еще один «апгрейд» для этого автомобиля — это электровентилятор двигателя. Электровентилятор — стандартная деталь для большинства современных машин. Однако в старых моделях такой прибор не устанавливался.

Множество автолюбителей уже убедилось в полезности такой детали электропроводки, как электровентилятор, поэтому его довольно часто устанавливают на Буханку, тем более что его можно легко приобрести в любом автомагазине.

Инжектор, приборная панель, электровентилятор, зеркала с подогревом — после стольких нововведений схема электропроводки УАЗ подвергается изменениям. А для бесперебойной работы всех вышеуказанных улучшений не помешает хороший генератор. Стандартный генератор УАЗ 452 нельзя назвать плохим, однако, согласно статистике, большинство владельцев все-таки решают поставить другой генератор.

Для этого можно взять генератор из любой другой марки авто. Например, на Буханку часто ставят генераторы от Фольксвагена, Ниссана и других автомобилей. Генератор — это важный элемент электропроводки, поэтому если вы решили серьезно улучшить электрооборудование УАЗ 452, то новый генератор может понадобиться.

Метки к записи:

Особенности электрооборудования

Для конструкторов более сложным процессом в те годы было найти качественные комплектующие для оснащения системы зажигания и освещения.

Это хорошо видно по наполнению кабины:

  • органами управления системами автомобиля;
  • контрольными приборами.

Внешнее освещение

В ход шло все, что можно было доставать и наладить бесперебойные поставки на заводской конвейер.

  • от предшественника Буханки — ГАЗ-69 заводчане позаимствовали ножной переключатель света;
  • От ГАЗ-24 фары и т.п.

Система зажигания

Поскольку на Батоны и Буханки устанавливался Волговский мотор, то и проводка УАЗ 452 для системы зажигания практически полностью была скопирована с него.

Что входит в электросхему?

Какие особенности имеет автомобильная электрика на старых машинах производства Ульяновского автозавода?

Электронные компоненты

Электропроводка отечественной Буханки

Электросхема УАЗ 452 сама по себе достаточно простая — однопроводная.

По своей конструкции схема проводки УАЗ390995 или другой модели характеризуется такими решениями:

  1. В качестве массы используется кузов транспортного средства.
  2. Любое электрооборудование схемы старого образца на УАЗ 409 или другой модели, а также исполнительные элементы, оснащаются минусовым выводом, который подключается к корпусу авто. По мнению специалистов, в целом эта схема является несовершенной.

Согласно инструкции по эксплуатации электрического оборудования, водитель должен время от времени осуществлять диагностику состояния целостности контактов. Также речь идет и об их окислении. Если водитель заметил наличие окислений на выводах, он должен обработать их с применением мелкозернистой наждачной бумаги.

Подкапотное пространство

В данном случае моторный отсек находится непосредственно в салоне транспорта в соответствии с конструкцией машины.

Сам доступ к электрической схеме и прочим механизмам и агрегатам производится именно из салона, в результате демонтажа крышки, которая:

  1. Предназначена для защиты автомобилиста и пассажира от попадания в салон отработанных газов.
  2. Позволяет защитить салон авто от проникновения грязи и пыли.
  3. Выполняет функцию дополнительного отопительного устройства, в частности, пассивным путем, в результате нагрева.

Моторный отсек автомобиля АУЗ

Раньше на УАЗ 396255 и прочих моделях с карбюратором использовался двигатель от легендарной «Победы», который впоследствии был заменен на более усовершенствованный и современный агрегат. В частности, подразумевается мотор от «Волги». Такому решению в свое время, в далеком 1964 году, способствовал серийный запуск производственной линии на предприятии ЗМЗ. Несмотря на то, что многие отечественные автолюбители утверждают, что схема УАЗ 390994 инжектор в моторном отсеке располагается в неудобном месте из-за отсутствия капота, это не так. Десятки лет эксплуатации доказали, что отсутствие капота ни коим образом не влияет на диагностику и обслуживание авто.

Пассивная безопасность

Сама конструкция отечественной Буханки с отсутствием капота в первое время вызывала множество вопросов в плане безопасности водителя и пассажиров. В результате нескольких десятков краш-тестов, которые были проведены еще в начале 70-х годов прошлого века, было выявлено, что автомобиль не менее безопасен, если сравнивать с другими отечественными авто. Как показали результаты, в случае аварии и водитель, и пассажиры автомобиля имеют неплохие шансы избежать травм при ДТП.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН либо его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные размеры агрегата, имеющие поперечник 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Потому посадочные размеры нужно аккуратненько рассверлить до поперечника 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется поменять жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят сделать лучше динамические характеристики автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 либо 2108 следует непременно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями поперечником 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, говоря непосредственно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет маленькую толщину и под воздействием высочайшей температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 будет нужно доработать (скруглить) ратфилем или фрезой, потому что его часть незначительно перекрывает отверстие первичной камеры. Для увеличения динамики автомобиля в карбюратор Солекс есть вариант внести последующие конфигурации:

  1. Заместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с 2-мя носиками от 2108, за ранее перегнув более длинноватую трубку вторичной камеры таким макаром, чтобы носик направлялся в первичную камеру. Сразу обе струи из распылителей должны> быть попадать прямо в просвет огромного диффузора, не задевая его стен и оси дроссельной заслонки не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с 2-мя носиками, нужно только сделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры .
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.

Схема проводки для «Буханки» с инжекторным двигателем

Элементы электросхемы УАЗ «Буханка» инжектор 409 включают в себя следующие позиции:

  1. Передний правый фонарь, состоящий из ламп указателя поворота и габаритного освещения.
  2. Электрический насос омывателя лобового стекла.
  3. Очиститель ветрового остекления.
  4. Подрулевой переключатель режимов работы очистителя и омывателя.
  5. Клавиша управления задним противотуманным фонарем.
  6. Кнопка внешней аварийной сигнализации.
  7. Электрический двигатель крыльчатки дополнительного отопителя, размещенного в пассажирской части салона. Узел применяется на некоторых комплектациях автомобиля, например, 220695 или 396255.
  8. Правая фара головного света.
  9. Дополнительный резистор в цепи вентилятора основного отопителя (применяется на всех микроавтобусах).
  10. Электрический двигатель основного устройства обогрева и вентиляции салона.
  11. Переключатель режимов работы вентилятора.
  12. Резистор дополнительного устройства обогрева (устанавливается только совместно с поз. 7).
  13. Управление работой второго отопителя (опция).
  14. Топливный модуль, установленный внутри бака.
  15. Правый повторитель поворота.
  16. Задний комбинированный фонарь по правой стороне.
  17. Сенсор измерения уровня тормозной жидкости в расходном бачке.
  18. Клаксон.
  19. Управление работой звукового сигнала.
  20. Реле включения противотуманной фары на задней части автомобиля.
  21. Переключатель режимов работы внешней световой сигнализации.
  22. Блок контрольных сигнализаторов.
  23. Спидометр.
  24. Отдельный предохранительный элемент в цепи питания двигателя основного отопителя.
  25. Генератор.
  26. Стартер двигателя.
  27. Аккумулятор 12В.
  28. Прерыватель провода «массы», устанавливается на части автомобилей.
  29. Плафоны подсветки заднего регистрационного знака.
  30. Противотуманная фара на кормовой части.
  31. Подрулевой переключатель указателей направления поворота.
  32. Тепловой предохранительный элемент.
  33. Комбинация приборов.
  34. Клавиша выбора топливного бака. Применяется только на части автомобилей, машины модели 330395, 330365 и 390945 оснащаются единым резервуаром для бензина.
  35. Датчик индикации аварийного давления в системе смазки.
  36. Сенсор измерения давления масла (для отображения манометром).
  37. Реле управления цепями стартера.
  38. Плафон индикации включенной передачи заднего хода.
  39. Концевой переключатель стоп-сигналов (расположен около педали тормоза).
  40. Соединительная колодка для проводки.
  41. Выключатель двигателя помпы для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через дополнительный отопитель.
  42. Электродвигатель для привода насоса жидкости.
  43. Датчик сигнализатора превышения допустимого порога температуры силового агрегата.
  44. Измерительный элемент уровня топлива в баке.
  45. Датчик измерения скорости движения.
  46. Задний комбинированный фонарь по левой стороне.
  47. Левая фара головного света.
  48. Контактная группа для управления аварийной сигнализацией и указателями направления поворота.
  49. Концевой элемент, предназначенный для замыкания цепи фонаря индикации движения задним ходом.
  50. Передний левый фонарь, состоящий из ламп указателя поворота и габаритного освещения.
  51. Кнопка ножного переключателя дальнего/ближнего света фар.
  52. Колодка предохранителей.
  53. Розетка для подачи питания на дополнительное электрическое оборудование.
  54. Отключение зажигания.
  55. Кнопка сигнализатора положения рычага стояночного тормоза.
  56. Левый повторитель поворота.
  57. Плафон подсветки кабины.
  58. Переключатель системы освещения салона.
  59. Лампа подсветки интерьера пассажирского отделения.
  60. Управление подсветкой.

Схема проводки УАЗ «Буханка» инжректор

Поиск неисправностей

На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).

Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:

  1. В первую очередь, проверьте работоспособность АКБ.
  2. При заряженной батарее с помощью тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, нередко причиной невозможности запуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах есть окисления, их следует зачистить.
  3. Запуск силового агрегата будет невозможным при отсутствии искры.Для диагностики наличия искры со свечи следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке запуска мотора между кабелем и кузовом должна проскочить искра.
  4. Если искры нет, возможно, проблема заключается в наличии нагара и налета на ней. Кстати, зачастую нагар является причиной и нестабильной работы мотора, его троения. Чтобы избавиться от такой неисправности, свечи желательно почистить, пошаговая инструкция этого процесса представлена тут.

Электросхема на инжекторный УАЗ (буханка)

Электрооборудование

На чтение 3 мин. Просмотров 6.5k.

Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, поэтому Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.

Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
  • Ремонт монтажного блока.

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *