Цветная схема электропроводки камаз-5320 в помощь при поиске неисправности и замене стартера

Содержание

Реле стартера КамАЗ-5320

В состав оборудования грузовика в соответствии со схемой подключения стартера входят следующие элементы: электрическое снабжение, световая сигнализация, внутреннее и внешнее освещение, специальные измерительные устройства, система отопления, система пуска мотора.

У всех грузовиков модели «КамАЗ» имеется специальное устройство Ст-142б. Чтобы запустить приспособление, нужен поворот устройства в определенное положение. Как только приспособление запустили, ключ можно отпускать. Он работает следующим образом: ток от аккумуляторов идет сквозь тяговое приспособление, затем происходит сцепление двух основных элементов, а контакты питания устройства замыкаются. Как только мотор начинает функционировать в автономном режиме, элементы разъединяются.

Схема цветной проводки КамАЗ-5320 считается достаточно непростой. Стартер при этом является основным устройством, у которого присутствует тяговое реле. Электрический мотор находится со стороны места водителя. Устанавливается устройство с помощью нескольких болтов и одной шпильки. Электрический двигатель стартера последовательного соединения приходит в действие от постоянного тока.

Принцип работы реле блокировки стартера на КАМАЗ

Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Ремонт Камаза 2

Реле блокировки стартера

https://youtube.com/watch?v=wKSy0p67YnE

Втягивающее реле стартера

Установка дополнительного реле стартера на Ваз 2112

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть3)

3. Система зарядки — 2

https://youtube.com/watch?v=l5X_4d2hKak

12 в 24 в тракторе мтз. Штатная проводка 12.

Пусковой модифицированный двигатель ПДМ на Т 150, ДТ 75 со стартером от КАМАЗа

Также смотрите:

  • Передаточное число лебедки КАМАЗ
  • Вид КАМАЗа сбоку
  • Держатель заднего крыла КАМАЗ
  • Блок сальников подкачки КАМАЗ
  • Как определить модель КАМАЗа
  • КАМАЗ бортовой 65117 с кму fassi f 155 0 22
  • КАМАЗ 6520 средний мост люфт
  • Топливный бак 175 л на КАМАЗ
  • Давление в шинах КАМАЗа 5350
  • Двигатель КАМАЗ 740 мощность
  • Как менять шкворня КАМАЗ
  • КАМАЗ 53229 задней редуктор
  • Как снять стартер КАМАЗ 740
  • Зеркало бокового обзора КАМАЗ 65115
  • Назначение системы питания дизельного двигателя КАМАЗ 740

Расположение всех предохранителей и реле на КамАЗ-6520

Местонахождение блоков плавких вставок меняется в зависимости от того, какой двигатель используется в автомобиле. Для силовой установки американского производства предохранители располагаются в одном порядке, а для моторов, выпущенных на Камском автозаводе, – в другом.

Реле АБС находится на второй позиции. Двигатель Cummins предполагает, что переключатель для АБС занимает позицию № 1, а на четвертой позиции находится устройство, защищающее сцепление. Эта установка относится к классу Евро 3; двигатели прочих классов требуют и другой расстановки защитных механизмов. Поэтому стоит сверяться с технической документацией своего автомобиля.

Общая схема блоков.

За панелью выключателей

Находящийся здесь блок для ТС с двигателем, который относятся к классу Евро 5, схематично может быть представлен следующим образом:

4 5
4 6
1 4 7
2 10 8
3 9
  1. На первой позиции находится реле ЭФУ. В некоторых комплектациях оно перенесено на вторую позицию. Если на автомобиле установлен двигатель Cummins, его нет.
  2. Третья позиция – торможение.
  3. Четвертая – подогрев топлива.
  4. Пятая – стартер.
  5. Шестая – батарея.
  6. Седьмая – управление питанием.
  7. Восьмая – розетка.
  8. Девятая – остановка дворников.
  9. Десятая – отключение радиоприемника.

Где находиться реле стартера на КАМАЗе

Ремонт Камаза

Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……

https://youtube.com/watch?v=xsfHisPBVHU

Ремонт Камаза 2

Дальнобой. Заводим КамАЗ после 6 месяцев простоя. Ремонт реле. Плохая масса

https://youtube.com/watch?v=rZDqlBNse5A

Камаз. Ремонт.

Реле стартера

Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Как снять стартер на автомобиле Камаз (Теория)

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

https://youtube.com/watch?v=-UGTrvo2Enk

Схема включения стартера

Также смотрите:

  • Мощность КАМАЗа 740
  • Где свеча у КАМАЗа
  • Ремонт вал евро КАМАЗа
  • Вместимость бака КАМАЗ 55102
  • Контрольный расход топлива автомобиля КАМАЗ 6520
  • Демонтаж компрессора КАМАЗ
  • Предпусковое устройство на КАМАЗ
  • КАМАЗ дни простоя
  • Амортизаторы КАМАЗ на уаз
  • Ряд моделей КАМАЗ
  • Как перебрать двигатель КАМАЗ видео
  • КАМАЗы с гос хранения
  • Автокран кс 35714 КАМАЗ
  • Топливная аппаратура bosch КАМАЗ евро 4
  • Диод полупроводниковый КАМАЗ

Вопрос-ответ:

Что такое реле стартера на Камазе?

Реле стартера — это электронный компонент, который отвечает за соединение стартера и аккумулятора. Оно выполняет функцию защиты от перегрева стартера и короткого замыкания, а также позволяет быстро и легко запустить двигатель.

Как работает реле стартера на Камазе?

При повороте ключа в замке зажигания на одну позицию реле стартера подает сигнал на соленоид стартера, который в свою очередь замыкает два контакта и передает электрический ток от аккумулятора на стартер. После запуска двигателя реле стартера отключает связь между стартером и аккумулятором.

Какие признаки неисправности реле стартера на Камазе?

Некоторые признаки неисправной работы реле стартера на Камазе включают в себя: тихий звук при зажигании, только щелчки или отсутствие какой-либо реакции на поворот ключа зажигания. Также, если стартер работает неравномерно, причиной может быть неисправность реле стартера.

Как заменить реле стартера на Камазе?

Замена реле стартера на Камазе требует некоторых электрических знаний и опыта работы с автомобилем. Сначала необходимо найти реле стартера, которое находится рядом со стартером под капотом. Затем нужно отключить клемму отрицательного контакта аккумулятора и снять колодки с реле, затем снимают реле со стартером и устанавливают новое реле на его место.

Как заменить реле стартера Камаз?

Чтобы заменить реле стартера на Камазе, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отключить аккумулятор и снять клемму с минусового контакта, чтобы предотвратить случайное подключение.
  2. Найти расположение реле стартера на двигателе Камаза. Обычно оно находится около стартера.
  3. При помощи отвертки снять крепления кронштейна, на котором находится реле стартера.
  4. Снять разъемы кабелей, которые подключены к реле стартера. Обычно их два или три.
  5. Вынуть старое реле стартера и заменить его на новое.
  6. Подключить обратно кабели и зафиксировать крепление кронштейна.
  7. Подключить клемму минусового контакта аккумулятора.

Важно помнить, что если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, не рекомендуется выполнять данную процедуру самостоятельно. Лучше обратиться в автомастерскую или к опытному автомеханику

Подготовка и инструменты

Перед заменой реле стартера Камаз необходимо подготовить необходимые инструменты и принять определенные меры безопасности. Следует отключить автомобиль от электросети и аккумулятора, а также выключить питание стартерных проводов.

Инструменты, необходимые для замены реле стартера, могут варьироваться в зависимости от модели Камаза и объекта замены, но, как правило, вам понадобятся:

  • Набор отверток (размеры могут различаться);
  • Набор ключей (размеры должны соответствовать шестигранным гайкам, используемым в Камазе);
  • Кусачки или плоскогубцы;
  • Клещи для снятия и установки проводов со стартера;
  • Присадочный клей (опционально).

Прежде чем приступить к замене, также необходимо проверить гарантийный срок заменяемой детали и её состояние, а также знать её режимного профиля. Если вы не уверены в своих способностях, не стесняйтесь обратиться к специалисту. Реле стартера важный компонент Камаза, и неправильная установка может повлиять на производительность автомобиля.

Последовательность действий при замене

Перед заменой реле стартера Камаз нужно убедиться в неисправности данного узла. Для этого следует выполнить диагностику и проверить работу всех элементов системы стартера. Если причина неисправности действительно кроется в реле, можно приступать к его замене.

Первым шагом необходимо отключить клемму минус аккумуляторной батареи. Это необходимо для избежания короткого замыкания и повреждения электронных узлов автомобиля.

Далее нужно освободить крепление реле, сняв крепежные болты или гайки. Следует помнить, в каком порядке установлены элементы, чтобы при сборке не допустить ошибок.

Убедитесь в правильности подключения нового реле к контактным группам и стеклянной колбе. Да, если реле имеет разъемы, необходимо провести промывку и просушку контактов, а также может понадобиться замена самого разъема.

После этого можно установить новое реле вместо старого на тех же крепежных местах и зафиксировать крепежными элементами. В конце следует выполнить проверку работоспособности системы стартера.

Подробная схема предохранителей на КамАЗ-6520

Схема расположения и распиновка с номиналами предохранителей приводятся в сопроводительной документации автомобиля. Кроме того, в упрощенном виде она дублируется на защитной крышке блоков, что позволяет не тратить много времени на поиск нужной страницы, а быстро выяснить местонахождение нужной вставки.

Предохранитель F1

Этот предохранитель отвечает за работу радиооборудования, кабеля осушителя, выключателя приборов и стартера. Получить к нему доступ можно из кабины.

Предохранитель F1.

Панель предохранителей F2

Блок предохранителей F2 включает в себя плавкие вставки, защищающие следующие узлы автомобиля:

  1. Осветительные устройства (фары, противотуманный фонарь, габаритные огни), кроме фонарей заднего хода.
  2. Спальное место.

Блок предохранителей F3

Этот узел отвечает за работу следующих систем:

  1. Дополнительного оборудования, установленного на автомобиле, в частности лебедки.
  2. Питания, подающегося на розетки, расположенные в кабине.
  3. Осветительных приборов внутри кабины.
  4. Устройств, повышающих уровень комфорта на рабочем месте водителя (обогрева, обдува, стеклоподъемников).
  5. Звуковых сигналов.

Предохранитель F5

Этот узел необходим, чтобы защищать от перепадов напряжения кабель осушителя, а также провода, ведущие от предохранителей к различным узлам автомобиля.

Выбор места установки

При установке реле стартера на Камазе важно выбрать правильное место для его размещения. Реле стартера – это электромеханическое устройство, которое отвечает за запуск двигателя автомобиля

Оно подключается к аккумуляторной батарее и имеет два контакта: один исходящий от аккумулятора и второй идущий к стартеру.

Важно помнить следующие рекомендации при выборе места установки реле стартера:

Место установки должно быть доступным для монтажа и демонтажа реле стартера в случае необходимости проведения ремонтных или технических работ.
Реле стартера лучше всего устанавливать вблизи аккумуляторной батареи, чтобы минимизировать потери тока в проводах и обеспечить более стабильную работу реле.
Не рекомендуется устанавливать реле стартера вблизи источников высокой тепловой нагрузки, таких как выхлопная система или радиатор, чтобы избежать перегрева и возможных поломок.
Можно выбрать место установки реле стартера на основе уже имеющихся крепежных отверстий или использовать специальные крепежные пластины или родные места для установки.
Важно учитывать легкодоступность места установки реле стартера для возможного обслуживания и диагностики.

В процессе выбора места установки реле стартера следует придерживаться инструкции производителя автомобиля и учитывать особенности конкретной модели Камаза.

Подготовка инструментов и материалов

Перед приступлением к подключению реле стартера на Камазе необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка
  • Набор ключей
  • Пинцет
  • Мультиметр
  • Разъемы и провода соответствующей длины
  • Тройник для соединения проводов

Также вам понадобятся схемы подключения реле стартера для вашей модели Камаза, которые можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на официальном сайте производителя.

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, чтобы избежать неудобств и прерывания работ в процессе. Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки, чтобы предотвратить возможные травмы или контакт с вредными веществами.

Для чего стоит мощный резистор на регуляторе напряжения генератора Г273?

Первоначальное возбуждение, как для всех автомобильных генераторов, происходит от аккумулятора. При включении выключателя приборов и стартера (ВП и СТ), плюс 24В, приходит на точку В

регулятора напряжения, регулятор открывается, и ток идет от плюса аккумулятора, на плюс генератора. Если на обмотку возбуждения 14 вольтового ротора попадет 24 Вольта, то обмотка почти сразу сгорит, поэтому далее, ток возбуждения идет через мощный резистор 75 Ом. Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от выхода генератора, где, действует 28 Вольт, а от средней точки обмотки, где как уже было сказано, напряжение пониженное (этот ток замыкается через диодный мост, поэтому выпрямляется).

READ Moc3061 характеристики как подключить

То есть, резистор 75 Ом при первоначальном возбуждении ограничивает ток в обмотке ротора, рассчитанной на 12 В. Этот резистор, также, защищает обмотку возбуждения и регулятор напряжения от перегрева при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Положительный опыт использования схемы генераторов с дополнительными диодами, определил выпуск следующего поколения генераторов для КАМАЗа. Регулятор напряжения Я120М1, позволяет разделить ток возбуждения и ток управления регулятором. В схеме с дополнительными диодами генератор возбуждается через лампочку маленьким начальным током, а потом, когда генератор заработал, ток возбуждения идет от обмотки генератора и выпрямляется дополнительными диодами. Так возникает короткий путь тока возбуждения. Схема не боится разрядки аккумулятора через обмотку возбуждения, когда включен ВП и СТ, а двигатель не работает.

Применение таких генераторов требует, применение лампочки для ограничения тока первоначального возбуждения. Лампочка стоит в панели приборов и позволяет контролировать работу генератора. В этой схеме появляется дополнительный провод от панели приборов к генератору.

Выработка энергии упорядоченного движения частиц потребителям невозможна, без соблюдения требований, которые диктует схема подключения генератора КамАЗ. Если по какой-то причине изделие меняется или снимается, дальнейшая эксплуатация автомобиля без правильно выполненных манипуляций монтажа, приведёт к многочисленным поломкам.

Подключение реле стартера КАМАЗ 4310

Ремонт Камаза

Камаз. Ремонт.

Ремонт стартера СТ 142 КАМАЗ

Как проверить реле стартера на скутере

Схема включения стартера

Урал 4320 . Ремонт часть 27 , ревизия стартера камаз 740

заводим камаз с проводов

Электрооборудование автомобиля КАМАЗ 4310.

Будни камазиста : начинаем делать подсветку и проводку

Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.

https://youtube.com/watch?v=IQBVhNAATyA

Также смотрите:

  • КАМАЗ и его отрасли
  • КАМАЗ бортовой 4 оси
  • Задние рессоры КАМАЗ 44108
  • Автостраховка на КАМАЗ
  • Противооткатный брус на КАМАЗ
  • Ремонт гидравлики КАМАЗа
  • Пао КАМАЗ e mail
  • Принцип работы блокировки межосевого дифференциала КАМАЗ
  • Абс на КАМАЗе 9 кубов
  • Кардан КАМАЗ с двс ямз
  • Меняем вкладыши на КАМАЗе
  • Самосвалы КАМАЗы китайцы
  • КАМАЗ 54115 кабина для ets 2
  • Схема намотчика спидометра на КАМАЗ
  • Руль от КАМАЗа 53212

ElectroSanya › Блог › Стартер через реле и его блокировка

Поставил себе две реле на стартер одна питает стартер от акб, как бы сказать на прямую. Сильной разници нет в этом, но подгорать контакты на замке зажигания уже не будет точно, если у кого такая есть проблема! А второе реле я поставил запрет стартера, при заведенном двигателе, очень хорошая штука, особенно для обучения девушек на машине, которые вместо того чтобы заглушить машину, включают стартер.Принцип работы схемы прост, когда мы включаем стартер, замыкается цепь стартер крутит, запускается двигатель, генератор подает минус на «реле-контрольной лампы заряда», а также на реле блокировки стартера

Комментарии 20

Что-то не работает

На чем и гениратор какой? возможно от генератора идет не минус а плюс!Еще вариант как я сделал сейчас подключить к лампочке заряда акб

При возбуждении генератора идёт +

тогда вывод 86 второй реле не к +12 а к массе

На схеме 30 и 87 замкнуты.

да на схеме так и есть

хорошая тема хочу себе 1 реле поставить)))

одно хорошо, но были случаи когда двигателя не слышно на хх или девушка за рулем и случайно после запуска продолжает удерживать стартер, поэтому блокировка классная штука

наверно нет, а где оно должно висеть?

Ампераж какой у реле должен быть. или какие конкретно по маркировке нужно найти?

на реле стартера желательно 30А, на блокировки лучше всего реле 702 зарядки, оно подходит

Спасибо за БЖ. Полезно.

Ампераж какой у реле должен быть. или какие конкретно по маркировке нужно найти?

Серый а у тебя что не стоит реле на стартер))

отлично. давно хотел заняться этим. а теперь нарисуй схему чтобы только одно реле использовать -Блокировка стартера.

ну нижнее реле замкнутое берешь и все! реле 702 от зарядки подходит, либо 5ти-контактное но вместо 87 использовать 88

Подготовка к работе

Подключение реле стартера на КамАЗе — неотъемлемая часть процесса электромонтажных работ. Используя эту пошаговую инструкцию, вы сможете правильно выполнить данное подключение.

Прежде всего, необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для проведения работ. Вам понадобятся: реле стартера, провода, разъемы, ножницы для проводов, клеммники, кусачки, изолента и отвертки. Также убедитесь, что вы знаете, где находятся главный разъем электропитания и аккумулятор в вашем КамАЗе.

Перед подключением реле стартера рекомендуется обезопаситься, выключив зажигание и отсоединив клеммы аккумулятора. Это поможет предотвратить случайное короткое замыкание или повреждение электроники автомобиля

Помните, что электрические работы следует проводить с осторожностью и соблюдением всех мер предосторожности

Далее, с помощью отвертки откройте главный разъем электропитания КамАЗа и найдите провод, который ведет к стартеру. Отсоедините этот провод и с помощью ножниц для проводов удалите изоленту с его конца. Теперь вам нужно подключить один из выводов реле стартера к этому проводу. Обычно на реле стартера есть два вывода — «+» и «-«, а также индикация, которая показывает правильность подключения.

Блок реле предохранителей КАМАЗ 5490, 65206 65207

Можно применять некачественное топливо, причем использовать любую его разновидность.

Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Еще одна проблема, которая может произойти — это выход из строя генератора или его неполноценная работа.

При замене проводки помните о том, что кабель лучше несколько раз заизолировать перед укладкой. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса : — отклонив генератор вверх, обеспечьте номинальное натяжение ремней, затяните болт регулировочный , болт крепления планки генератора и гайки болтов крепления передней и задней лап генератора. Световые индикаторы и звуковая сигнализация Мигающая индикация указателей обеспечивается аварийным реле-прерывателем. Не подсоединяйте и не отсоединяйте штепсельные разъемы и плюсовой вывод генератора при работающем двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а также не пускайте двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора.

Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. На вкладыше к Руководству приведены принципиальная схема электрооборудования автомобиля, перечень элементов схем с указанием маркировки типа этих элементов от основных поставщиков. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы.

К нему относятся: Фары ближнего и дальнего света; Освещение номерного знака; Противотуманные фонари; Фара, которая освещает пространство под кузовом. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. Поскольку этот узел отвечает за работоспособность всего оборудования во время движения, о его поломке вы узнаете сразу. Электроэнергию вырабатывает генераторная установка.

На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера присоединяемых электропроводов, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами. Возможные неисправности проводки Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ

Электростартер управляется через реле, при помощи выключателя приборов. Электросхема блока освещения Внутреннее и наружное освещение предназначены для эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости и темное время суток. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Звуковая сигнализация предназначена для оповещения о нормальной работе агрегатов. Несмотря на прекращение производства, устройство активно применяется в строительстве, так как до сих пор актуально по своим параметрам. Электрооборудование КАМАЗ. Схемы эектрооборудования.ТОэлектрооборудования автомобиля КАМАЗ

Правильное подключение реле стартера

Реле стартера – это устройство, которое отвечает за передачу тока от аккумулятора к стартеру двигателя. Правильное подключение реле стартера на Камазе позволит избежать возможных проблем с запуском двигателя и повреждением электрооборудования.

Ниже представлена подробная инструкция по правильному подключению реле стартера на Камазе:

  1. Изначально необходимо выключить зажигание и отключить провода от аккумулятора, чтобы избежать случайного короткого замыкания и травмирования.
  2. Изучите схему цепи реле стартера для вашего конкретного моделя Камаза. Она должна быть указана в руководстве по эксплуатации или мануале по обслуживанию.
  3. Установите реле стартера в нужном месте. Обычно оно располагается рядом с аккумулятором. Убедитесь, что реле крепится надежно и не имеет видимых повреждений.
  4. Присоедините клемму с плюсовым (+) зажимом реле к положительному (+) полюсу аккумулятора.
  5. Присоедините жгут проводов, идущих от стартера, к нижнему зажиму реле стартера.
  6. Присоедините провод от зажигания к верхнему зажиму реле стартера.
  7. Убедитесь, что все подключения надежно закреплены и не вызывают короткого замыкания.
  8. Проверьте подключение, переведя ключ зажигания в положение “запуск”. Если реле стартера функционирует правильно, оно должно активироваться и передать ток на стартер двигателя.
  9. Для повышения надежности работы реле стартера рекомендуется провести испытание системы после подключения. Запустите двигатель и убедитесь, что стартер запускает двигатель без проблем.

Обратите внимание, что эта инструкция предоставлена исключительно в качестве руководства. При необходимости всегда следуйте инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего конкретного моделя Камаза

Корректное подключение реле стартера – это важный аспект безопасности и надежности работы автомобиля.

Проверка состояния реле стартера

Чтобы убедиться в работоспособности реле стартера на Камазе, необходимо выполнить ряд проверок:

  1. Визуальный осмотр – осмотрите реле стартера на наличие повреждений, трещин, окисления или иных видимых проблем.
  2. Измерение напряжения – с помощью мультиметра проверьте напряжение на клеммах реле, когда ключ в замке зажигания переведен в положение “завод”. Обычно напряжение должно быть около 12 Вольт.
  3. Проверка работы электромагнита – снимите провода с клемм реле и подключите провод от положительного контакта аккумулятора к одной из клемм, а второй провод подключите к массе автомобиля. Если электромагнит активен, он должен щелкнуть и переместить контакты в реле.
  4. Проверка замыкания контактов – с помощью мультиметра проверьте, происходит ли замыкание между контактами реле, когда ключ в замке зажигания переведен в положение “завод”. Отсутствие замыкания может быть признаком неисправности реле стартера.

Если в результате проверок вы обнаружили неисправности, рекомендуется заменить реле стартера на новое или отремонтировать текущее.

Важно помнить, что проверку состояния реле стартера лучше проводить при выключенном зажигании и аккумуляторе автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *