Схема электропроводки камаз 5511: сохраняем и используем

Монтажная схема электрооборудования КАМАЗ 4310

Электрооборудование КАМАЗ

Автоэлектрика. Читаем электросхему автомобиля. Часть 1.

https://youtube.com/watch?v=IQBVhNAATyA

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый

https://youtube.com/watch?v=h43fFxOuRLY

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

КамаЗ работа генератора.

Электропроводка КАМАЗ 5320

https://youtube.com/watch?v=XLaJfCbKqP0

Камаз. Ремонт.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • Коленчатый вал КАМАЗ 740 ремонтные размеры
  • Эрик Давидыч тест драйв ролс ройс
  • Снять руль BMW e36 airbag
  • Где стоит клапан холостого на Мерседес 103 двигатель
  • Nissan almera n 16 нет зарядки
  • Хонда Аккорд 1994 года кондиционер
  • Масло для двигателя Ниссан патрол у62
  • Хендай ix55 как снять панель приборов
  • Антифриз для Мерседеса glk 300
  • Шевроле Лачетти глохнет на холостых что делать
  • Установка переднего бампер на Хендай Акцент видео
  • Как поменять пыльник на шрусе БМВ
  • Накладки на педали Хонда СРВ 3
  • Проверка уровня тормозной жидкости Пежо 307
  • Как подключить указатель уровня топлива на КАМАЗе

Важные советы по распиновке щитка приборов КамАЗ Euro 4

1. Будьте внимательны при удалении щитка приборов. Перед началом любых манипуляций с щитком приборов рекомендуется отключить аккумулятор и дождаться полной разрядки системы, чтобы избежать возможности получения электрического удара. Будьте внимательны при удалении щитка приборов для того, чтобы не повредить светодиодные индикаторы и приборы.

2. Следуйте инструкции распиновки схемы. Распиновка щитка приборов должна осуществляться строго в соответствии с инструкцией, указанной в технической документации на КамАЗ 6520. Неправильная распиновка может привести к сбоям в работе приборов и ошибкам в читаемости данных.

3. Используйте подходящие инструменты. Для выполнения распиновки щитка приборов рекомендуется использовать специальные инструменты, предназначенные для этой цели. Использование не подходящих инструментов может привести к повреждению контактов и негативно сказаться на качестве распиновки.

4. Проверяйте плотность соединения контактов. После выполнения распиновки и замены частей щитка приборов, рекомендуется проверить плотность соединения контактов и правильную работу приборов. В случае обнаружения проблем необходимо провести дополнительную диагностику и устранить неполадки, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций на дороге.

Как определить неисправность?

Выявление поломок в работе оборудования возможно с привлечением специалиста либо в домашних условиях.

В целом существует два состояния транспортного средства, при которых можно определить неисправность цепи:

  1. Мотор не заводится, эксплуатация авто невозможна. Причин поломки в данном случае может быть много. Диагностику оборудования следует начать с , распределительного устройства, свечей, высоковольтных проводов, стартерного узла и, разумеется, аккумулятора. В большинстве случаев причину можно решить путем заряда аккумуляторной батареи, очисткой свечей зажигания от нагара или заменой высоковольтных проводов. Кроме того, причина может заключаться и в вышедшем из строя генераторе. Перед тем, как приступить к демонтажу и разбору узла, следует проверить качество натяжения генераторного ремня. Возможно, ремешок ослаб или его натяжка очень сильная, что также не очень хорошо для авто.
  2. Двигатель можно завести, но оборудование не работает или работает частично. Возможно, не работает группа устройств. Например, в вашем авто одновременно перестали работать повороники и щетки стеклоочистителя. Казалось бы, как эти устройства могут быть связаны между собой? Но нужно учитывать, что эти две системы работают от подрулевого переключателя. И если он вышел из строя или на его схеме плохой контакт, то узлы просто не могут быть запущены. Если мотор заводится, то часть узлов не работают, то сначала следует проверить предохранители в блоке, вполне возможно, что один или часть из них просто перегорела. Если предохранительные элементы рабочие, а в работоспособности электрооборудования вы уверены на 100%, то необходимо заняться диагностикой проводки (автор видео — канал CarEnergy).

Защитные системы электрооборудования

Для безотказной работы электрооборудования конструкторы внедрили:

  1. дистанционный выключатель типа ВК 860 для аккумуляторных батарей. Предназначен для отключения аккумуляторных батарей от бортовой сети автомобиля при длительной стоянке и защиты их от короткого замыкания (см также статью о электрической схеме Камаз 5320);
  2. защитная блокировка для отключения аккумулятора при работающем двигателе и генераторе для предотвращения скачков напряжения в электрической системе. Непреднамеренное срабатывание автоматического выключателя блокируется до полного отключения генератора;
  3. регулятор напряжения, отвечающий за стабильное поддержание номинального напряжения в электросети. Алгоритм работы ориентирован на постоянную зарядку аккумулятора.

Дистанционный выключатель

Батарейный переключатель с дистанционным управлением состоит из 3 основных частей:

  1. контактное устройство;
  2. электромагнит;
  3. система передачи действия штока электромагнита на контактный узел.

Для подключения всех потребителей, получающих энергию от аккумуляторной батареи, к электрической сети автомобиля водитель активирует кнопку «К» (на схеме выше).

  1. подается ток на обмотку электромагнита (№1 на схеме «А»);
  2. якорь (№2) со штоком (№3) передает усилие на шток (№4) контактного устройства;
  3. этот стержень приводит в действие защелку (№5), которая преодолевает усилие пружин (№8);
  4. одновременно замок воздействует на рычаг (№6), который замыкает контакты выключателя (№9,10). Электропроводка КАМАЗ 5511 становится активной.

Для отключения потребителей от аккумуляторной батареи машинист должен повторно нажать «К» (на схеме «Б»).

  1. ток подается на обмотку электромагнита (№1;
  2. шток (№4) и рычаг (№6) приводятся в движение);
  3. в результате их воздействия происходит отпирание замка (№5);
  4. контакты открыты.

Регулятор напряжения

На автомобиле КАМАЗ в системе электрооборудования используется регулятор напряжения типа РР 356, в отличие от схемы подключения ЗИЛ 130 .

Его особенности:

  1. Автоматическое поддержание заданного напряжения генератора;
  2. Обеспечивает режим зарядки аккумулятора;
  3. Стабильная работа всех остальных потребителей.

Камаз 65115 схема электрооборудования. Электрическая схема автомобиля камаз.

Пневматический сигнал включают нажатием кнопки с правой стороны от переключателя наружного освещения. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.

Схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ.

Расстояние L от экрана до центров наружной поверхности рассеивателей фар должно быть в пределах от 10 до 5 м, а расстояние Н — от до 75 мм для фар в буфере и от до мм для фар на кабине согласно таблицам, приведенным в соответствующих рисунках см. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты.

При оптимальных технических параметрах устройство обладает конкурентоспособной ценой. Эффективность выполняемой операции и сохранность грузов находятся на высоком уровне.

Выводы Надеемся, что представленные схемы и видео материалы в данной статье помогут вам понять особенности грузовых автомобилей КАМАЗ и их многочисленных модификаций см. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить. Если вы найдете точку, где напряжения нет, то скорей всего, причина проблемы кроется между этой точкой и последним участком, где напряжение имеется. Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения: G — генератор; СВ — аккумуляторная батарея; РА — амперметр; Rпр, — эквивалентный резистор проводов; Rп — эквивалентный резистор приемников; Iг, Iп, Iз, Iб соответственно сила тока генератора, приемников, эаряда и разряда аккумуляторных батарей; Ur — напряжение генератора Электрическая принципиальная схема системы электроснабжения, КАМАЗ Рис.

Так что если предохранитель выходит из строя, это может быть обусловлено либо его износом, что вполне нормально, либо перепадами напряжения в системе. Контактно-транзисторный реле-прерыватель 3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы отдельно для автомобиля и прицепа в блоке 26 контрольных ламп. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. Срабатывание сигнала торможения происходит за счет замыкания пневмоэлектрического датчика. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа.

Подпишитесь!

Питание стартера осуществляется от двух аккумуляторных батарей, напряжением 12 В. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи 6, соединенные последовательно, генераторная установка 2, подключенная параллельно аккумуляторным батареям.

Положительный вывод АКБ подключается к выводу стартера, а отрицательный — к выключателю, а через него — к кузову транспортного средства. Сигнал о включении световой оповестительной сигнализации проходит через амперметр.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Блок реле предохранителей КАМАЗ 5490, 65206 65207

Можно применять некачественное топливо, причем использовать любую его разновидность.

Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Еще одна проблема, которая может произойти — это выход из строя генератора или его неполноценная работа.

При замене проводки помните о том, что кабель лучше несколько раз заизолировать перед укладкой. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса : — отклонив генератор вверх, обеспечьте номинальное натяжение ремней, затяните болт регулировочный , болт крепления планки генератора и гайки болтов крепления передней и задней лап генератора. Световые индикаторы и звуковая сигнализация Мигающая индикация указателей обеспечивается аварийным реле-прерывателем. Не подсоединяйте и не отсоединяйте штепсельные разъемы и плюсовой вывод генератора при работающем двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а также не пускайте двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора.

Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. На вкладыше к Руководству приведены принципиальная схема электрооборудования автомобиля, перечень элементов схем с указанием маркировки типа этих элементов от основных поставщиков. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы.

К нему относятся: Фары ближнего и дальнего света; Освещение номерного знака; Противотуманные фонари; Фара, которая освещает пространство под кузовом. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. Поскольку этот узел отвечает за работоспособность всего оборудования во время движения, о его поломке вы узнаете сразу. Электроэнергию вырабатывает генераторная установка.

На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера присоединяемых электропроводов, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами. Возможные неисправности проводки Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ

Электростартер управляется через реле, при помощи выключателя приборов. Электросхема блока освещения Внутреннее и наружное освещение предназначены для эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости и темное время суток. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Звуковая сигнализация предназначена для оповещения о нормальной работе агрегатов. Несмотря на прекращение производства, устройство активно применяется в строительстве, так как до сих пор актуально по своим параметрам. Электрооборудование КАМАЗ. Схемы эектрооборудования.ТОэлектрооборудования автомобиля КАМАЗ

Разъемы и компоненты электросхемы КамАЗ 43118

Электросхема КамАЗ 43118 представлена ниже. Цвета и полярность проводов следующие: черный = отрицательный, красный = положительный, зеленый = нейтральный. Электрическая схема разделена на разделы для каждой функции трактора.

Первая часть предназначена для двигателя. Черный провод идет на аккумулятор, а красный на стартер. Зеленый провод идет к бензонасосу.

Следующий раздел предназначен для передачи. Черный провод идет к контакту на коробке передач, а красный провод идет к контакту на двигателе. Зеленый провод остается нейтральным и идет на землю.

Последняя секция предназначена для рулевой колонки.

Возможные неисправности проводки

Все неисправности в работе электропроводки можно разделить на несколько групп:

  1. Поломка самого оборудования. Такое случается не так часто, но подобная проблема все же может иметь место.
  2. Выход из строя предохранителя. Как известно, в монтажном блоке сосредоточены предохранительные устройства, отвечающие за безопасность проводки КАМАЗ. Если в системе происходят скачки напряжения, то для того, чтобы не допустить поломки оборудования, используются предохранители, которые перегорают в первую очередь. Если в бортовой сети периодически происходят скачки напряжения, то перед тем, как заменить выгоревшие предохранители, необходимо избавиться от причины.
  3. Плохой контакт электроцепи с оборудованием. В данном случае причин может быть несколько. Как правило, плохой контакт обусловлен обрывом провода где-то на участке цепи. Для диагностики вам потребуется мультиметр, который, собственно, используется всегда для обнаружения неисправностей в проводке. Также причина может заключаться в окислении или подгорании контактов. Если это так, то решить проблему можно путем их зачистки либо замены.
  4. Утечка тока. В большинстве случаев такая проблема обусловлена пробоем в проводке. При помощи мультиметра определяется дефектный провод, который в результате нужно будет либо заменить, либо тщательно заизолировать.
  5. Износ составных элементов генератора. Потребуется разборка узла для выявления дефектных деталей с последующей их заменой.
  6. Сел аккумулятор или в нем недостаточно электролита. В этом случае нужно проверить уровень жидкости в банках АКБ, а также произвести замер параметра его заряда.

Электрическая схема запуска двигателя

Пусковая установка предназначена для запуска двигателя и обеспечения его стабильной работы в рабочем режиме.


Схема пуска двигателя Камаз

Система запуска состоит из следующих элементов:

  • стартер типа СТ-142Б;
  • реле стартера;
  • выключатель стартера и приборов;
  • реле блокировки;
  • дублирующий выключатель стартера;
  • розетка внешнего пуска.

Стартер СТ-142Б автомобиля КамАЗ


Стартер СТ-142Б — устройство

Стартером является электрический двигатель постоянного тока. Устройство служит для преобразования электрической энергии от источника тока в механическую энергию вращения коленчатого вала.

Устройство выполнено в герметичном корпусе и обладает последовательным возбуждением. Агрегат оснащен электромагнитным реле. С помощью электромагнитного реле шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика. Запуск и работа стартера сопровождается миганием контрольной лампы.

Первым приводом электродвигателя является храповый механизм. Храповик обладает свободным ходом. Вторым приводом служит масса двигателя.

Номинальное напряжение стартера типа СТ-1425 составляет 24 В. Номинальная мощность не превышает 7,7 кВт. Передаточное число установки «двигатель-стартер» имеет показатель 11,3.

Генератор автомобиля КамАЗ

Генератор представляет собой агрегат для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала в электричество.

Генератор состоит из неподвижной части – статора и вращающегося элемента – ротора. Статор состоит из набора металлических пластин с обмотками из меди. Медные обмотки сдвинуты на 120° относительно друг друга.


Генератор Г-288 автомобиля КАМАЗ

Ротор имеет вид стального вала с рифлёной поверхностью. На вал запрессованы два магнитопровода. Между ними установлена медная обмотка возбуждения.

При подаче электроэнергии от источника питания в обмотках генератора возникают магнитные потоки. Каждый поток имеет противоположное направление. Пересечение разнонаправленных потоков приводит к образованию электроэнергии. Через щеточные выводы образуемая электроэнергия поступает к потребителям.

Электрическая схема грузового автомобиля КамАЗ имеет сложную конструкцию. Она состоит из многочисленных реле, датчиков, выключателей и контрольных ламп. Знание базовых принципов работы каждого элемента является обязанностью каждого водителя транспортного средства.

Видео по теме: Проводка на КАМАЗе

Публикации по теме


Способы усовершенствования компрессора из старого холодильника своими руками


Сборка компрессора для аэрографа своими руками


Что делать, если пила Штиль 180 не заводится – поиск причины

Комбинация приборов камаз схема подключения – Telegraph

Комбинация приборов камаз схема подключения

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Все указатели и комбинация приборов установлены на панели щитка приборов в кабинеПодключение к бортовой сети и совместная работа датчиков и указателей системыПри использовании такого тахометра упрощается схема электрооборудования автомобиля, так какВ комбинации приборов автомобилей КАМАЗ используются магнитоэлектрические указатели.

Схема соединения комбинации приборов. Постоянный адрес страницы: .

Схема контрольно-измерительных приборов автомобиля КамАЗ. Система контрольно-измерительных приборов (рис. 1) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также определения скорости движения.

Убегают стрелочки на комбинации приборов.

Подскажите пожалуйста, где можно взять электро схему подключения панели приборов,светится вся как ёлка новогодняя. Камаз 65115 каменс.

Электрическая схема автомобиля КАМАЗ. Сборник электросхем для грузовика Камаз.Схема пуска двигателя Камаз. Электросхема контрольно-измерительных приборов. Схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации.

Электрическая схема КАМАЗ евро 3 (1,8 мб), укомплектованных панелью приборов «Икар Плюс» с центральным блоком щитка приборов.Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-75. 1.

КамАЗ 6520 2012г.в ДВС КамАЗ Е3,ЭБУ EDC7U31.Проблема в следующемID ГДЕ? Тебе схему панели нужно, а не блока управления ДВС.для удобства подключения к колодке OBD2 диагностических приборов.

Внешний вид передней панели центрального блока комбинации приборов 56.3801-01 (ЦБКП) изображён на рисунке 1.1, а функциональное назначениеВсе четыре соединителя имеют различное количество контактов, что исключает неправильное подсоединение жгутов к ЦБКП.

КАМАЗ. так вот на камазах частота обычно маленькая. максимум 120гцесть у меня прошивочка для моей тут выложенной схемы. там два выходаВсе зависит от подключения, но пихло заводить точно не обязательно.

Комбинация приборов TS-1 КАМАЗ. Все работает. После подключения тахографа с В3 приборки на В3 тахографа, ни спидометр ни тахографТак вот ни где не могу найти электрическую схему приборной панели АМЕТЕК TS-1.

Комбинации приборов КАМАЗ.Схема подключения датчика температуры наружного воздуха(ДТНВ) к комбинации приборов ГАЗ 3110.3801000, с центральным дисплеем и бортовым компьютером.

Камаз. Москвич.1908.3830 Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-75 Выключатель света щитка приборов сФункциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 800вт. Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера.

Ответить, цитируя автора — Ответ Тема: Подключение комбинированного прибора камаз Опубликовано: fvvn 15.Окт.2016 18:40.Не понятно куда их подключать. В приборе 11 проводов, а на схеме 12.

Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.Если всё соединили как нужно, то наша новая комбинация приборов заработает сразу после подключения и будет радовать своей функциональностью и красочностью.

Не могу подключить комбинацию приборов 281.3801 (от АвтоПрибор): 1. к чему подключит контрольную лампочку аккумулятора? Скажу сразу на схеме она не указана. 2. греются верхние сопротивления (указатели масла и топлива) хотя сами приборы работают.

У МАЗов есть одна очень хитрая комбинация приборов,которая постоянно перегорает. Лично у себя я все важные показатели перенес на датчики от камаза. Во первых информативнее, во вторых — надежнее. зарядку акб.

Электрические схемы КАМАЗ. Рис. 1. Расположение приборов на передней части кабины: 1.

Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Комбинация приборов.У каждого указателя свое внутреннее сопр., датчик тоже резистор переменный, а параллельное подключение делит сопротивление, в данном случае на 2.

Схема КАМАЗ 5511

   Схемы электрооборудования грузового автомобиля камаз 5511. Все цветные схемы в отличном качестве и на русском языке.

Схема КАМАЗ-5511

Схема панели приборов грузовика  КАМАЗ-5511

2 11.3704 Выключатель кнопочный11.3747 Реле электродвигателя отопителя15 251.3813010 Тахометр электронный6 5320-3709410 Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 (457335512)11 5320-3710015-01 Рамка выключателей12 5320-3710016 Заглушка14 5320-3710410 Выключатель плафона ВК343-01.085320-3710426 Панель10 5320-3710428 Панель выключателей в сборе7 5320-3710440 Выключатель фонарей автопоезда ВК343-01.1617 5320-3710480 Выключатель противотуманных фар ВК343-01.0331 5320-3710510 Выключатель аварийной сигнализации30 5320-3710530 Гайка выключателя24 5320-3710570 Выключатель освещения щитка приборов26 5320-3710576 Ручка в сборе5320-3730570 Реле электродвигателей отопителя в сборе1 5320-3803010 Блок контрольных ламп тормозной системы18 5320-3803011 Блок контрольных ламп5320-3803135 Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза3 5320-3805010 Щиток приборов камаз 551122 5320-3805029 Заглушка отверстия выключателя32 5320-3805031 Заглушка отверстия манометра5320-3805110 Панель щитка приборов28 5320-3805111 Гайка крепления панели приборов4 5320-3805131 Фиксатор5 5320-3805183 Окантовка панели приборов23 5320-3806010 Указатель уровня топлива33 5320-3807010 Указатель температуры охлаждающей жидкости20 5320-3810010 Указатель давления масла21 5320-3811010 Амперметр19 5320-3830010 Манометр воздуха двухстрелочный в сборе2 5420-3740157 Выключатель кнопочный55102-3710428 Панель выключателей в сборе16 55102-3710450 Выключатель гипропривода подъема и опускания платформы прицепа9 5511-3709410 Переключатель подъема и опускания платформы29 5511-3710210 Выключатель управления лебедкой5511-3710428 Панель выключателей в сборе5511-3805010 Щиток приборов740.3813856 Прокладка датчика853544 Гайкодержатель М6 в сборе21 АП170 Амперметр камаз 551117 ВК343.01.03 Выключатель противотуманных фар14 ВК343.01.08 Выключатель плафона7 ВК343.01.16 Выключатель фонарей автопоезда16 ВК343.02.15 Выключатель гипропривода подъема и опускания платформы прицепа24 ВК416-Б-01 Выключатель освещения щитка приборов19 МД216 Манометр двухстрелочный6 П147.04.11 Переключатель электродвигателей отопителя9 П147.06.15 Переключатель подъема и опускания платформы13 П147.09.09 Переключатель стеклоомывателя8 П150-14.10 Переключатель стеклоомывателя29 П602 Переключатель камаз 551118 ПД511 Блок контрольных ламп камаз 55111 ПД512 Блок контрольных ламп тормозной системы РС493 Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС49323 УБ170 Приемник указателя уровня топлива20 УК170 Приемник указателя давления масла камаз 551133 УК171 Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости.

Экономитель топлива
Новая разработка — магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *