Схема электропроводки москвич 412

Содержание

Система света и сигнализации Москвич 412

Система света и сигнализации Москвич 412 обеспечивает освещение и сигнализацию автомобиля, обеспечивая безопасное движение в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Основные компоненты системы света и сигнализации Москвич 412:

  • Фары. Они предназначены для освещения дороги впереди автомобиля и разделяются на ближний и дальний свет. Переключение между ближним и дальним светом осуществляется с помощью специального переключателя.
  • Габаритные огни. Они установлены на передних и задних крыльях автомобиля и используются для обозначения габаритов автомобиля. Габаритные огни включаются вместе с фарами и работают постоянно, когда включена зажигание.
  • Тормозные огни. Они предназначены для сигнализации остановки или замедления движения автомобиля. Тормозные огни включаются при нажатии на педаль тормоза и являются красного цвета.
  • Поворотные указатели. Они используются для указания направления поворота автомобиля. Поворотные указатели включаются с помощью специального переключателя и мигают светом желтого цвета.
  • Фонари заднего хода. Они предназначены для освещения задней части автомобиля при движении назад. Фонари заднего хода включаются при выключенной передаче и являются белыми.

Также важно отметить, что система света и сигнализации Москвич 412 должна быть в исправном состоянии и регулярно проверяться на работоспособность. Неисправности в системе света и сигнализации могут привести к необходимости ремонта и повышению риска аварийного положения на дороге

Постепенно золото восходит над горизонтом как мои стихи восходят над Памятью. И луч света застывает за «Вигонь-сёмомыслью», и я приближаюсь к вотчине души – своей, о о чьей? – правоохранительной власти.

Транспортные средства Москвич 412 и ИЖ

Москвич 412 и ИЖ — это два советских автомобиля, которые были произведены в период с 1967 по 1997 годы. Оба автомобиля относятся к классу седанов и имели большую популярность среди водителей того времени.

Москвич 412

Москвич 412 был выпущен в 1967 году. Он имел задний привод и определенные инновационные особенности для своего времени. Автомобиль оснащался 1,5-литровым двигателем, который развивал мощность до 75 лошадиных сил. Скорость Москвича 412 достигала 145 километров в час.

Одной из особенностей Москвича 412 были его габаритные размеры, благодаря которым автомобиль был достаточно вместительным и комфортным для пассажиров и водителя. Кроме того, Москвич 412 имел простую и надежную схему проводки, что облегчало ремонт и обслуживание автомобиля.

Дополнительные особенности Москвича 412:

  • Кузов с легкой и прочной конструкцией
  • Просторный багажник
  • Надежная система тормозов

ИЖ

ИЖ — это другой советский автомобиль, выпускаемый в период с 1966 по 1997 годы. Первоначально ИЖ был малолитражкой, но затем был модернизирован и стал полноценным автомобилем с некоторыми улучшениями.

Особенностью ИЖа был его небольшой и компактный размер, что делал его маневренным и удобным для городского использования. Автомобиль оснащался 1,2-литровым двигателем, мощностью 55 лошадиных сил. Максимальная скорость ИЖа достигала 125 километров в час.

Дополнительные особенности ИЖа:

  • Экономичный расход топлива
  • Простая и надежная система проводки
  • Удобные сиденья

В целом, Москвич 412 и ИЖ были популярными автомобилями в СССР и довольно надежными в плане схемы проводки. Они были просты в использовании и обладали передовыми технологиями своего времени.

Процесс подключения аккумулятора в Москвич 412

При подключении аккумулятора в Москвич 412 необходимо следовать определенной последовательности, чтобы избежать возможных проблем и повреждений автомобиля. Вот пошаговая инструкция:

Убедитесь, что автомобиль находится в выключенном состоянии, ключ из замка зажигания уже удален.
Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Обычно он находится в отведенном для него отсеке в моторном отсеке автомобиля.
С помощью ключа или гаечного ключа отверните крепежные болты или зажимы, которые фиксируют провода аккумулятора.
Отсоедините отрицательный (-) провод аккумулятора сначала, затем положительный (+) провод

Делайте это с осторожностью, чтобы избежать короткого замыкания.
Очистите клеммы аккумулятора и клеммы проводов от окислов и грязи с помощью щетки или шлифовальной бумаги. Это поможет обеспечить хороший контакт и эффективную передачу электричества.
Подключите положительный (+) провод аккумулятора и затяните соответствующий крепежный болт или зажим

Затем подключите отрицательный (-) провод.
Убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены и провода не могут случайно задеть какие-либо движущиеся части автомобиля.
Проверьте, нет ли утечек или повреждений на аккумуляторе, а также наличие подозрительных запахов или звуков.
Закройте капот автомобиля, убедитесь, что он надежно зафиксирован.

После выполнения всех этих шагов аккумулятор будет успешно подключен к Москвичу 412 и готов к использованию.

Технические характеристики проводки

Проводка автомобилей Москвич 412 и ИЖ является одной из важнейших составляющих электрической системы автомобиля. Она обеспечивает передачу электрического тока от источника питания к различным электрическим устройствам и компонентам транспортного средства.

Приведенные ниже технические характеристики проводки Москвич 412 и ИЖ позволят вам более подробно ознакомиться с этой важной системой:

Тип проводки:

  • Однослойная проводка, где каждая жила отдельно изолирована;
  • Внешняя изоляция проводов выполнена из специального термопластичного материала, обеспечивающего защиту от механических повреждений и воздействия влаги;
  • Все провода имеют цветовую разметку, что упрощает идентификацию и подключение;
  • Тросы проводов сгруппированы в пучки, что обеспечивает более аккуратный внешний вид и легкость монтажа.

Длина проводов:

  • Длина проводов варьируется в зависимости от их назначения в конкретной системе автомобиля;
  • Краткое соединение проводов может быть использовано для подключения устройств, находящихся вблизи друг от друга, что сокращает длину провода и обеспечивает меньшую потерю электрической энергии;
  • Удлинение проводов, сопряженное с дополнительными соединительными элементами, может быть использовано для подключения устройств, находящихся на значительном удалении друг от друга.

Сечение проводов:

Сечение проводов важно для обеспечения оптимальной передачи электрического тока и предотвращения его перегрева. Для системы автомобиля Москвич 412 и ИЖ обычно применяют следующие сечения проводов:

Назначение провода Сечение провода, мм2
Габаритные огни и указатели поворота 0,75
Фары (головные и противотуманные) 1,5
Стартер 4,0
Генератор 2,5
Топливный насос 0,75

Это лишь некоторые характеристики проводки Москвич 412 и ИЖ. Знание этих характеристик поможет вам понять, как проводки соединяются, какие компоненты они питают и как правильно производить монтаж и ремонт автомобильной проводки.

Одна модель – два производителя

Первые экземпляры «412» были произведены на заводе МЗМА, который впоследствии был переименован в АЗЛК.

Параллельно выпуск москвичей был освоен в Ижевске, и машину выпускали одновременно на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 год – в МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 год – на автомобильном заводе в Ижевске.

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод доминировал в производстве еще двух моделей, имевших адаптированный для перевозки легковой кузов:

  1. ИЖ-2715 – автофургон грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в виде пикапа.

Вся внутренняя «начинка» была аналогична платформе Москвич 412. Поэтому в обслуживании автомобиля сложностей не возникло – проводка, силовой агрегат и ходовая часть Москвича 412 были идентичны.

Дополнительная аббревиатура

Кузов, разработанный в послевоенные годы, перестал отвечать требованиям пассивной безопасности в 1970-х годах.

А поскольку в те годы большинство автомобилей продавалось за границу, конструкторам пришлось поработать над решением следующих проблем:

  1. силовые элементы кузова М-412 переработаны под установку ремней безопасности. С 1969 года ремни стали стандартными на автомобилях;
  2. панель приборов и другие травматичные элементы салона получили мягкую обивку. Все автомобили по состоянию на февраль 1969 года получили обновленные детали интерьера.

Силовые агрегаты

Интересна и более полная история создания силового агрегата Москвич 412, имевшего сокращенное заводское обозначение М-412 – УЗАМ-412, который очень похож на историю своего предшественника, двигателя М-408:

  1. Для Москвича «408» за основу был взят силовой агрегат Opel Kadett, который вместе с производственной документацией оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. двигатель М-412 был основан на силовом агрегате объемом 1500 куб м от BMW M10, который оказался чрезвычайно удачным в техническом плане. Более того, сами баварцы не скрывали, что их основные идеи также были скопированы с разработок модели Talbot 1955 года.

Однако многие элементы силового агрегата были переработаны и усовершенствованы конструкторами, что сделало Москвич 412 самым быстрым автомобилем тех лет.

Проблемы и ремонт

Проводка под капотом Москвича 412 может быть подвержена различным проблемам. Рассмотрим наиболее распространенные поломки и способы их устранения:

  • Перегорание предохранителей: Если некоторые электрические устройства перестают работать, возможно, что предохранители сгорели. Необходимо проверить состояние предохранителей и заменить их при необходимости.
  • Обрыв проводов: Из-за старения или неправильной эксплуатации провода под капотом могут оборваться. Обрывы проводов могут вызывать неполадки в работе различных систем автомобиля, включая зажигание и освещение. Необходимо проверить провода на наличие обрывов и заменить поврежденные участки.
  • Коррозия контактов: Влага и коррозия могут повредить контакты проводов и привести к неправильной работе электрических систем автомобиля. Необходимо тщательно очистить контакты и обработать их антикоррозийным составом.
  • Сгоревшие лампы: Если определенное световое устройство перестало работать, возможно, что лампа перегорела. Необходимо заменить сгоревшую лампу.
  • Неисправность генератора: Неправильная работа генератора может привести к проблемам с электрической системой автомобиля. В этом случае необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта генератора.

В случае возникновения проблем с проводкой под капотом Москвича 412 рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, которые смогут точно определить и устранить неисправности. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу электрической системы автомобиля, так как это может привести к серьезным последствиям.

Замок зажигания москвич 412 схема подключения

В рамках изучения текущей проводки дошли у меня руки и до замка зажигания. На схемах, на которые я ориентируюсь, указывается 8-миконтактный замок, а у меня привинчен 5-тиконтактный. Возникли два вечных русских вопроса: «Как?» и «На… зачем?». Итак, приступим.

Сразу поясню: я пользуюсь старой Москвичевской нотацией для положений ключа в замке: первое положение — это «все выключено», второе — «зажигание», третье — «стартер», четвертое — «приемник».Если Вам нужна новая нотация — просто уменьшайте номер на 1. На красных скриншотах указано уже по-новому.

А давайте разберем замок?Видим маленькую дырочку около отверстия для ключа (показана стрелкой на фото). Поворачиваем ключ против часовой стрелки до упора, и суем в дырочку скрепку или иглу. Требуется нажать на кончик стопорного колечка в этой дырке, и при этом повернуть ключ дальше против часовой стрелки в секретное пятое положение. После этого личинку можно легко вынуть.

Собственно, изнутри ничего примечательного, как и ожидалось. Протрем личинку, протрем гнездо личинки, намажем смазкой (за неимением чего-то другого намазал литолом).

Нажмите для увеличения (500 КБайт)

1 — подфарник; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — лампа габаритного света в фаре; 5 — лампа дальнего и ближнего света; 6 — лампа габаритного света; 7 — лампа переднего указателя поворота; 8 — боковой повторитель указателя поворота; 9 — свеча зажигания; 10 — распределитель зажигания; 11 — генератор; 12 — реле-регулятор; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала; 15 — прерыватель указателей поворота; 16 — штепсельная розетка; 17 — выключатель света заднего хода; 18 — блок плавких предохранителей; 19 — выключатель сигналов торможения; 20 — аккумуляторная батарея; 21 — стартер; 22 — датчик указателя давления масла; 23 — катушка зажигания; 24 — антенна; 25 — электродвигатель вентилятора отопителя; 26 — соединительная муфта; 27 — прикуриватель; 28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — электродвигатель стеклоочистителя; 32 — плавкий предохранитель; 33 — радиоприемник; 34 — громкоговоритель; 35 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 36 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 37 — лампа освещения шкал приборов; 38 — указатель давления масла; 39 — указатель уровня бензина; 40 — контрольная лампа включения указателей поворотов; 41 — амперметр; 42 — выключатель фонарей света стоянки; 43 — центральный выключатель света; 44 — фонарь света стоянки; 45 — ножной переключатель света; 46 — лампа освещения багажника; 47 — плафон освещения салона; 48 — дверной выключатель плафона; 49 — датчик указателя уровня топлива; 50 — задний указатель поворота; 51 — лампа габаритного света; 52 — задний фонарь; 53 — лампа сигнала торможения; 54 — лампа света заднего хода; 55 — фонарь освещения номерного знака.

Комментарии (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

какие-то казлы залезли в машину и зачем то оторвали провода от замка зажигания.

во и думаю теперь какой и куда ставитьзамок штатный имеет 4 контакта1 посерединеи 3 вокруг

тот, который посередине промаркирован АМслева СТсправа ПРсверху КЗ

а проводов с клеммами всего 3 шт

2 толстых промаркированы ЧЕРНЫЙ и КРСНЫЙ и один потоньше

Инструкция по установке

Трамблер в автомобиле

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Описание системы тормозов Москвич 412

Что входит в систему тормозов Москвич 412

Система тормозов Москвич 412 состоит из трех основных элементов: главного тормозного цилиндра, тормозных механизмов колес и тормозных трубок, соединяющих эти элементы между собой. В системе также присутствуют небольшие детали, такие как клапаны и поршни.

Как работает система тормозов Москвич 412

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическое давление воздействует на главный тормозной цилиндр, который направляет давление на цилиндры тормозных механизмов колес. Эти цилиндры в свою очередь нажимают на тормозные колодки, что приводит к уменьшению скорости колес и остановке автомобиля.

Проблемы, которые могут возникнуть в системе тормозов Москвич 412

Чаще всего проблемы с системой тормозов Москвич 412 связаны с износом тормозных колодок и тормозных дисков, утечками тормозной жидкости из трубок или из-за дефектов в главном тормозном цилиндре

Эти проблемы могут привести к затруднениям в остановке автомобиля, поэтому важно регулярно проверять состояние системы и проводить замену неисправных деталей

Необходимые инструменты и материалы

При работе с проводкой Москвич 412 ИЖ вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертки с разными головками (крестовая и прямая)
  • Кусачки
  • Пассатижи
  • Изолента
  • Нож
  • Тестер (для проверки электрических цепей)

Также окажется полезным иметь запасные детали, такие как:

  • Автомобильные провода разных сечений и длин
  • Разъемы и соединители
  • Предохранители и предохранительные блоки
  • Электрические контакты и клеммы
  • Лампочки различных типов и мощностей

При выполнении работ по проводке Москвич 412 ИЖ не забывайте о безопасности. Работайте с выключенным зажиганием и аккумулятором, для защиты рук используйте перчатки из натуральных материалов.

Замок зажигания москвич 412 схема подключения

В рамках изучения текущей проводки дошли у меня руки и до замка зажигания. На схемах, на которые я ориентируюсь, указывается 8-миконтактный замок, а у меня привинчен 5-тиконтактный. Возникли два вечных русских вопроса: “Как?” и “На… зачем?”. Итак, приступим.

Сразу поясню: я пользуюсь старой Москвичевской нотацией для положений ключа в замке: первое положение — это “все выключено”, второе — “зажигание”, третье — “стартер”, четвертое — “приемник”.Если Вам нужна новая нотация — просто уменьшайте номер на 1. На красных скриншотах указано уже по-новому.

А давайте разберем замок?Видим маленькую дырочку около отверстия для ключа (показана стрелкой на фото). Поворачиваем ключ против часовой стрелки до упора, и суем в дырочку скрепку или иглу. Требуется нажать на кончик стопорного колечка в этой дырке, и при этом повернуть ключ дальше против часовой стрелки в секретное пятое положение. После этого личинку можно легко вынуть.

Собственно, изнутри ничего примечательного, как и ожидалось. Протрем личинку, протрем гнездо личинки, намажем смазкой (за неимением чего-то другого намазал литолом).

Нажмите для увеличения (500 КБайт)

Описание:

1 — подфарник; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — лампа габаритного света в фаре; 5 — лампа дальнего и ближнего света; 6 — лампа габаритного света; 7 — лампа переднего указателя поворота; 8 — боковой повторитель указателя поворота; 9 — свеча зажигания; 10 — распределитель зажигания; 11 — генератор; 12 — реле-регулятор; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала; 15 — прерыватель указателей поворота; 16 — штепсельная розетка; 17 — выключатель света заднего хода; 18 — блок плавких предохранителей; 19 — выключатель сигналов торможения; 20 — аккумуляторная батарея; 21 — стартер; 22 — датчик указателя давления масла; 23 — катушка зажигания; 24 — антенна; 25 — электродвигатель вентилятора отопителя; 26 — соединительная муфта; 27 — прикуриватель; 28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — электродвигатель стеклоочистителя; 32 — плавкий предохранитель; 33 — радиоприемник; 34 — громкоговоритель; 35 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 36 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 37 — лампа освещения шкал приборов; 38 — указатель давления масла; 39 — указатель уровня бензина; 40 — контрольная лампа включения указателей поворотов; 41 — амперметр; 42 — выключатель фонарей света стоянки; 43 — центральный выключатель света; 44 — фонарь света стоянки; 45 — ножной переключатель света; 46 — лампа освещения багажника; 47 — плафон освещения салона; 48 — дверной выключатель плафона; 49 — датчик указателя уровня топлива; 50 — задний указатель поворота; 51 — лампа габаритного света; 52 — задний фонарь; 53 — лампа сигнала торможения; 54 — лампа света заднего хода; 55 — фонарь освещения номерного знака.

Техническая грамотность

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

какие-то казлы залезли в машину и зачем то оторвали провода от замка зажигания.

во и думаю теперь какой и куда ставитьзамок штатный имеет 4 контакта1 посерединеи 3 вокруг

тот, который посередине промаркирован АМслева СТсправа ПРсверху КЗ

а проводов с клеммами всего 3 шт

2 толстых промаркированы ЧЕРНЫЙ и КРСНЫЙ и один потоньше

http://avtoelektrik-info.ru/moskvich/40-shema-provodki-moskvich-412http://cxem.net/avto/electronics/4-89.phphttp://avto-elektro-shemy.ru/2012/01/sxema-elektroprovodki-moskvich-412/http://madyar.net/car/el_sheme/elscheme_412.htmhttp://litezona.ru/zamok-zazhiganija-moskvich-412-shema/

Электрическая схема “Москвич”412.

  1. Подфарник габаритного огня.
  2. Фара.
  3. Сигнал звуковой .
  4. Лампа габаритной подсветки в фаре.
  5. Лампа двунитиевая дальнего и ближнего света в фаре.
  6. Лампа в подфарнике габаритного света.
  7. Лампа указателя поворота в передних подфарниках.
  8. Плафон с лампой бокового повторителя указателя поворота.
  9. Свечи зажигания.
  10. Распределитель (трамблёр) зажигания.
  11. Генератор постоянного тока.
  12. Реле-регулятор напряжения.
  13. Температурный датчик охлаждающей жидкости для указателя температуры.
  14. Рычажный переключатель для указателей поворота скомбинированный с кнопкой включения звукового сигнала.
  15. Реле-прерыватель для указателей поворотов.

Розетка штепсельная для переносного фонаря.
Концевик на КПП, включения фонаря заднего хода.
Блок плавких сменных предохранителей.
Включатель сигнала торможения расположенный на педали тормоза.
Аккумуляторная 12 вольтовая батарея.
Стартер.
Датчик для указателя давления масла расположенный на корпусе маслянного фильтра.
Катушка зажигания высоковольтная.
Антенна.
Электродвигатель для вентилятора печки.
Соединительная муфта.
Гнездо прикуривателя.
Включатель электродвигателя вентилятора печки.
Включатель электродвигателя на стеклоочистителе.
Замок зажигания.
Электромотор на стеклоочистителе.
Плавкий предохранитель 0.5 А.
Радиоприемник.
Динамик.
Индикатор стрелочный температуры охлаждающей жидкости.
Лампа сигнализирующая о включении дальнего света фар.
Лампочка освещения шкалы приборного щитка.
Стрелочный индикатор давления масла.
Стрелочный индикатор уровня бензина.
Лампочка контроля включения поворотов.
Амперметр нагрузки бортовой сети.
Включатель стояночных фонарей.
Центральный штоковый переключатель режимов света.
Фонарь стояночный.
Ножной переключатель режимов света.
Лампа подсветки отделения багажника.
Плафон с лампой освещения салона автомобиля.
Кнопка выключателя плафона в дверном проёме.
Датчик в топливном баке для указателя его уровня.
Плафон с лампой заднего указателя поворота на подкрылке.
Лампочка габаритного света в заднем фонаре.
Фонарь задний.
Лампы сигнала тормоза.
Лампы света при движении автомобиля задним ходом.
Фонарь с лампой подсветки номерного знака.

Для того, чтобы сохранить схему у себя на компьютере — кликните по ней мышью и увеличте стрелкой до полного размера и сохраняйте рисунок “как..” .

Проблемы идентификации

Пару ИЖ-412/ИЖ-412-028 роднит с парой «Москвич-408»/«Москвич-412» одно обстоятельство: глядя на тот или иной автомобиль ранних лет выпуска, никогда нельзя суверенностью сказать, какая модель перед вами. Но если в паре «Москвичей» верный отличительный признак все же есть — он скрывается под капотом, то с ижевскими машинами неразбериха неизбежна.

Дело в том, что не существует минимального перечня нововведений, позволяющего четко идентифицировать автомобиль как «412-028». До 1982 года машины с новыми тормозами и системой охлаждения официально именовались просто ИЖ-412ИЭ.

С 1982-го, когда началось производство модернизированных кузовов, был введен индекс «412-028». Но переход к новым элементам оперения происходил не сразу, а постепенно, и к тому же комплектация каждой партии зависела от расторопности поставщиков и наличия тех или иных деталей на складе.

В результате какое-то количество машин, произведенных в 1982 году и внешне почти ничем не отличавшихся от предшественников, в заводских метриках числилось как модификация «028». Затем некоторое время выпускались автомобили со старым оперением, но новыми дверями и крышкой багажника.

Москвич 412

Данное описание подойдёт предохранителей для всего модельного ряда поколения 3 го Москвич (408 / 412 / 2140 и т.д.)

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

салоне в Блок

Основной блок находится в салоне, левой возле ноги водителя и закрыт защитной Нумерация. крышкой идет с лева направо, схема крышку на нанесена.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото-пример

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

blockquote

p, Обозначение 6,0,1,0,0 —>

1 8А Дальний свет – левая фара.
2 8А свет Дальний – правая фара.
3 8А Ближний свет – фара левая.
4 8А Ближний свет – правая фара.
5 Стоп 16А — сигнал.
6 16А Освещение салона – сторона правая. Освещение моторного отсека. Реле сигнала звукового и сигнал.
7 16А Реле указателей Освещение.
8 8А поворотов салона – левая сторона. Прикуриватель. 12В Розетка.
9 8А Вентилятор отопителя. Фонари заднего Стекло.
10 8А хода омыватель. Лампы указателей поворотов. приборов Комбинация.
11 8А Габаритные огни – левая сторона. приборов Подсветка. Реле ближнего и дальнего света Освещение. фар номерного знака – левая сторона.
12 8А огни Габаритные – правая сторона. Освещение багажника. номерного Освещение знака – правая сторона.

Блоки под капотом

капотом Под могут крепится 2 дополнительных блока с Один. предохранителям на правом брызговике, второй на левом и предохранителей из 3 состоят. Подобное расположение характерно для новых боле моделей и в частности 2140.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, обратной 9,0,0,0,0 —>

С blockquote стороны защитной крышки, может нанесена быть актуальная схема.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

blockquote

p, Назначение 12,0,0,0,0 —>

Левый блок

  1. 10А Мотор Фонарь. отопителя заднего хода. Лампа разряда реле и батареи её включения (для SL).
  2. 10А Реле лампы, поворотов указателей поворотов, контрольная лампа поворотов указателя. Лампа ручного тормоза/ сигнального неисправности устройства тормозной системы. Контрольно-измерительные Питание. приборы ЭПХХ. Лампа аварийного давления для (масла SL). Реле обогрева заднего стекла.
  3. Сигнал 10А, реле сигнала. Подкапотная лампа. фар Лампы (для SL). Электронные часы (для SL).

Правый блок

  1. Прикуриватель 20А. Обогрев заднего стекла и его лампа контрольная.
  2. 10А Электродвигатель омывателя фар и стекла ветрового. Электродвигатель стеклоочистителя. Реле сигнала (10А SL).
  3. для Реле включения ближнего/ дальнего фар света. Плафоны салонного света. Лампы сигнала-стоп. Лампы габаритов. Контрольные лампы габаритов и фар. Лампы подсветки шкал приборов, багажника освещения и номерного знака.

Некоторые реле крепятся брызговике же на так. Более подробно смотрите на электро blockquote.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Полезные советы по проведению проводки

Перед началом работ по проводке Москвича 412, важно обеспечить безопасность и отключить аккумуляторный блок, чтобы избежать короткого замыкания и поражения электрическим током.
Для удобства проведения проводки рекомендуется иметь схему электрооборудования автомобиля Москвич 412. Она поможет не запутаться во взаимосвязи проводов и правильно подсоединить их.
При необходимости замены проводки следует использовать специальные провода для автомобилей, обладающие необходимой изоляцией и сопротивляемостью к воздействию вибраций и температурных колебаний.
Перед установкой новых проводов рекомендуется провести диагностику существующей проводки, чтобы выявить возможные проблемы и дефекты, которые могут повлиять на её работоспособность.
Важно правильно маркировать провода, чтобы избежать путаницы при их последующем подключении.
При установке проводов следует соблюдать правильную маршрутизацию их прохождения, чтобы минимизировать возможность повреждения от истирания или перекрытия другими элементами автомобиля.
При соединении проводов рекомендуется использовать надежные и качественные клеммы и разъемы, чтобы обеспечить надёжное и безопасное соединение.
Необходимо проверить правильность работы проводки после её установки, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
В случае возникновения проблем с проводкой автомобиля лучше обратиться за помощью к специалисту автосервиса или электрику, чтобы избежать дополнительных повреждений и неполадок.

Общая информация о проводке москвича 412:

Проводка москвича 412 является одной из важных систем автомобиля, так как она отвечает за передачу электрического тока по всем узлам и приборам автомобиля.

Основные характеристики проводки москвича 412:

  • Среди проводки применяются различные цвета проводов, которые указывают на их назначение и подключение к конкретному узлу.
  • Провода изготавливаются из специальных материалов, обладающих хорошей электроизоляцией и устойчивостью к воздействию механических и агрессивных факторов.
  • Места соединения проводов обычно выполняются в виде специальных разъемных соединений или пайки.

Основные функции проводки москвича 412:

  • Подача питания на различные электрические приборы: фары, стеклоочистители, радио и др.
  • Передача управляющего сигнала с панели управления на различные системы автомобиля: двигатель, тормоза, сигналы поворотов и т.д.
  • Обеспечение связи между различными узлами автомобиля: аккумулятор, генератор, реле и др.

Информация о схемах и расположении проводки москвича 412 может быть найдена в специализированных руководствах по ремонту и эксплуатации данного автомобиля.

Подключение основных ламп и фонарей в электропроводке Москвич 412

В электропроводке автомобиля Москвич 412 основные лампы и фонари подключаются с помощью специальных проводов и разъемов. Прежде чем приступить к подключению, необходимо убедиться в исправности ламп и фонарей, а также проверить состояние проводов и разъемов.

Для подключения основных ламп и фонарей автомобиля Москвич 412 необходимо использовать следующие провода и разъемы:

  • Провод белого цвета — используется для подключения передних фар.
  • Провод желтого цвета — используется для подключения задних габаритных фонарей.
  • Провод красного цвета — используется для подключения стоп-сигналов.
  • Провод зеленого цвета — используется для подключения поворотных сигналов.
  • Разъемы — используются для соединения проводов с лампами и фонарями. При подключении следует убедиться в надежности и правильности соединения разъемов.

Для подключения основных ламп и фонарей следуйте следующей схеме:

  1. Подключите провод белого цвета к передним фарам. Убедитесь в надежности соединения разъемов.
  2. Подключите провод желтого цвета к задним габаритным фонарям. Убедитесь в надежности соединения разъемов.
  3. Подключите провод красного цвета к стоп-сигналам. Убедитесь в надежности соединения разъемов.
  4. Подключите провод зеленого цвета к поворотным сигналам. Убедитесь в надежности соединения разъемов.

После подключения всех основных ламп и фонарей рекомендуется проверить их работоспособность. Для этого можно использовать специальное устройство для проверки электропроводки автомобиля или обратиться к специалисту.

Пример цветовой расшифровки проводов Москвич 412
Цвет провода
Назначение

Белый
Передние фары

Желтый
Задние габаритные фонари

Красный
Стоп-сигналы

Зеленый
Поворотные сигналы

Правильное подключение основных ламп и фонарей в электропроводке Москвич 412 позволит обеспечить безопасность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *