Электросхема автомобиля москвич 2141 поиск поломок и замена электрооборудования

11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система управления ЭПХХ на двигателе мод. 2106 содержит блок управления ЭПХХ, микропереключатель, электромагнитный клапан и соединительные провода.

Экономичность работы двигателя, а также уровень токсичности его отработавших газов зависят от работоспособности системы управления ЭПХХ

При проверке системы обратить внимание на состояние контактных соединений, в частности, соединителей (разъемов) блока управления, микропереключателя и электромагнитного клапана. Нарушение контактных соединений системы может вызвать перебои в работе двигателя

Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а частота вращения коленчатого вала повышена по сравнению со значением на режиме холостого хода).

Отключение подачи топлива производит пневмоклапан ЭПХХ, входящий в состав карбюратора. Управление пневмоклапаном осуществляет электромагнитный клапан, на который воздействуют блок управления и микропереключатель.

Отечественный автомобиль Москвич 2141 хорошо известен не только в России и странах СНГ, но и встречается на дорогах иностранных государств, куда поставлялся автопроизводителем. Конструктивно все модификации автомобиля схожи, разнятся лишь силовыми агрегатами и электрическими схемами системы управления.

Электросхемы

12.0 Электросхемы

Схема электрооборудования автомобиля “Москвич” мод. 21412-01 и 214122 1 – боковой повторитель указателя поворота; 2 – передний указатель поворота; 3 – головная фара; 4 – противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал; 6 – лампа ближнего и дальнего света фары; 7 – лампа габаритного света головной фа…

12.1 Схема электрооборудования автомобиля “Москвич” мод. 21412-01 и 214122

Схема электрооборудования автомобиля “Москвич” мод. 21412-01 и 214122 1 – боковой повторитель указателя поворота; 2 – передний указатель поворота; 3 – головная фара; 4 – противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал; 6 – лампа ближнего и дальнего света фары; 7 – лампа габаритного света головной фа…

12.2 Схема электрооборудования автомобиля “Москвич” мод. 2141-01

Схема электрооборудования автомобиля “Москвич” мод. 2141 – 01 1 – боковой повторитель указателя поворота; 2 – передний указатель поворота; 3 – головная фара; 4 – противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал; 6 – лампа ближнего и дальнего света фары; 7 – лампа габаритн…

12.3 Схема электрооборудования автомобиля “Москвич” мод. 214123

12.4 Схема электрооборудования автомобиля “Москвич” мод. 2335

Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335 1 – боковой повторитель указателя поворота; 2 – передний указатель поворота; 3 – головная фара; 4 – противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал; 6 – лампа ближнего и дальнего света фары; 7 – лампа габаритного света голо…

12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек”

Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек” 1 – правый передний тормоз; 2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза; 3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза; 4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов; 5 – кронштейн креплени…

12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом “пикап”

Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “пикап” 1 – правый передний тормоз; 2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза; 3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза; 4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов; 5 – кронштейн крепления гибких шлан…

12.7 Схема соединений генератора

Меры профилактики

Если вы никогда не сталкивались с ремонтом проводки, то эту задачу лучше доверить профессиональному электрику.

Но для того, чтобы схема электрооборудования всегда работала нормально, необходимо соблюдать простые профилактические меры:

  1. Используйте исключительно те предохранители, которые подходят по номиналу. К примеру, если разъем предназначен для использования 10-амперных предохранителей, то устройства большего или меньшего номинала ставить не следует.
  2. Никогда не используйте самодельные предохранители (проволока, скрепка, монетки и т.д.), поскольку это приведет к замыканию, а в некоторых случаях и возгоранию авто.
  3. При монтаже приборов или дополнительного оборудования проводка укладывается так, чтобы она не соприкасалась с движущимися элементами.
  4. Категорически не рекомендуем использовать разветвитель для гнезда прикуривателя, поскольку само гнездо рассчитано на определенную мощность. В том случае, если вы установите разветвитель и подключите к нему дополнительные приборы, это может привести к увеличению нагрузки в разы. В конечном итоге это может спровоцировать не только замыкание, но и возгорание.

Схема подключения проводки москвич 2141

При подключении проводки москвича 2141 необходимо следовать определенной схеме, чтобы обеспечить правильное функционирование автомобиля. Ниже представлена схема подключения проводки москвича 2141:

  1. Аккумулятор: Подключите плюсовой провод к положительному (+) клемме аккумулятора, а минусовой провод к отрицательному (-) клемме аккумулятора.
  2. Зажигание и запуск: Подключите провода от выключателя зажигания и стартера согласно схеме, которая предоставлена производителем автомобиля.
  3. Фары и сигналы: Подключите провода от фар, поворотников, стоп-сигналов и заднего хода в соответствии с схемой, указанной в руководстве по эксплуатации.
  4. Электроприборы: Подключите провода от приборной панели, радио, кондиционера и других электроприборов в соответствии с схемой, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Тормозные и поворотные сигналы: Подключите провода от тормозных и поворотных сигналов согласно схеме, указанной в руководстве по эксплуатации.
  6. Заземление: Подключите провод к каркасу автомобиля для обеспечения надежного заземления.

После подключения проводки рекомендуется проверить работоспособность всех электрических устройств, особенно фар, сигналов и приборов. Если возникают проблемы, следует обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправностей.

Преимущества правильного подключения проводки москвич 2141

Правильное подключение проводки в автомобиле Москвич 2141 является основой для надежной и безопасной работы электрооборудования автомобиля. Ниже перечислены некоторые преимущества правильного подключения проводки:

  1. Безопасность: Правильное подключение проводки обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, так как снижает риск возникновения коротких замыканий и перегрузок в электрической системе автомобиля.
  2. Надежность: Корректное подключение проводки гарантирует стабильную работу всех электроустройств автомобиля, таких как фары, задние фонари, радио и другие, что позволяет избежать сбоев и поломок.
  3. Удобство: При правильном подключении проводки, все переключатели и кнопки на панели приборов будут работать без сбоев, что облегчает управление и использование различных функций автомобиля.
  4. Экономия времени и ресурсов: Корректное подключение проводки позволяет избежать провалов в работе автомобиля, что ведет к сокращению затрат на ремонт и замену компонентов электрооборудования.

Важно помнить, что правильное подключение проводки — это не только установка соединений согласно схеме, но и правильное крепление и изоляция проводов, чтобы исключить возможность их повреждения и обрывов. В случае необходимости подключения проводки в автомобиле Москвич 2141 рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы выполнить данную работу качественно и надежно

В случае необходимости подключения проводки в автомобиле Москвич 2141 рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы выполнить данную работу качественно и надежно.

Вход на сайт

Фото электрической схемы зажигания Москвич с двигателем ВАЗ Кроме того, на автомобиле использовалась ЭПХХ — система управления экономайзером принудительного холостого хода. Обозначения на блоке управления ЭПХХ поз 9 , блоке предохранителей и реле поз.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. Таблица 5. Недостаточно средств на пластиковой карте. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

Электрооборудование

Совет: работоспособность микропереключателя следует проверять на работающем двигателе. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Москвич с двигателем Renault F3R Справочно: Хотя цена автомобиля с двигателем Renault F3R была дороже аналогов с отечественными силовыми агрегатами, данная модификация считается самой удачной. Недостаточно средств на пластиковой карте. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. На рис. Узнайте также об особенностях электропроводки ВАЗ

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Схема электрооборудования автомобиля АЗЛК то же что и рис. Таблица 5.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Москвич с двигателем Renault F3R Справочно: Хотя цена автомобиля с двигателем Renault F3R была дороже аналогов с отечественными силовыми агрегатами, данная модификация считается самой удачной.
Замок зажигания 2110 в Москвич 2141

Схемы проводки двигателя и его систем

Наиболее распространенная схема проводки двигателя автомобиля Москвич 2141 может быть представлена следующим образом:

  • Аккумулятор: является источником питания для всей системы автомобиля, включая двигатель. Он подключается к стартеру и клеммам пускового контактного замка.
  • Стартер: используется для запуска двигателя путем вращения коленчатого вала. Стартер подключается к аккумулятору и замку зажигания.
  • Зажигание: отвечает за подачу электричества на свечи зажигания, что позволяет зажечь топливо в цилиндрах двигателя. Оно состоит из пускового контактного замка, пускового реле, бобины зажигания и свечей зажигания.

    • Пусковой контактный замок: используется для включения зажигания и передачи сигналов на другие устройства автомобиля.
    • Пусковое реле: передает электричество от аккумулятора к бобине зажигания, когда замок зажигания находится в положении «START».
    • Бобина зажигания: преобразует низкое напряжение от аккумулятора в высокое напряжение, необходимое для создания искры на свечах зажигания.
    • Свечи зажигания: создают искры, которые запускают сжигание топлива в цилиндрах двигателя.
  • Топливная система: отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя. Она состоит из топливного бака, фильтра топлива, насоса топлива и форсунок.

    • Топливный бак: хранит и подает топливо в систему.
    • Фильтр топлива: очищает топливо от загрязнений, чтобы предотвратить их попадание в двигатель.
    • Топливный насос: перекачивает топливо из бака в систему и обеспечивает нужное давление.
    • Форсунки: распыляют топливо в цилиндры двигателя для его сгорания.
  • Система зажигания: отвечает за подачу аккумуляторного напряжения на свечи зажигания для создания искры, необходимой для инициирования сгорания топлива.
  • Система питания: обеспечивает питание различным устройствам автомобиля, включая двигатель, и включает в себя аккумулятор, генератор и регулятор напряжения.
  • Система охлаждения: обеспечивает охлаждение двигателя и включает в себя вентилятор, термостат, радиатор и насос охлаждения.

Эти компоненты работают совместно для обеспечения нормальной работы двигателя и его систем. Различные провода и соединения используются для передачи электрического сигнала и питания между этими компонентами.

Особенности обслуживания электрооборудования легендарного Москвича

Что входит в электросхему?

В первую очередь предлагаем ознакомиться с основными компонентами электрической схемы Москвич. Речь идет обо всех моделях этой марки, в том числе Москвич , ИЖ 2126, ИЖ Ода и т.д.

Система электрооборудования Москвич включает в себя такие составляющие:

  • АКБ, использующееся для питания приборов при выключенном моторе, а также для запуска силового агрегата;
  • стартерный элемент;
  • генераторный узел, использующийся для зарядки АКБ во время езды, а также питания всего оборудования при запущенном двигателе;
  • монтажный блок, в котором расположены предохранители, предназначение которых заключается в защите электрических цепей электрооборудования ИЖ;
  • замок зажигания, посредством которого запускается мотор;
  • система отопления;
  • система зажигания, обеспечивающая нормальный запуск мотора Москвича;
  • система очистки лобового и заднего стекла, если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек;
  • система освещения, включающая в себя как осветительные устройства салона, так и головное освещение с габаритами, ближним и дальним светом, а также поворониками;
  • контрольный щиток, на котором отображаются основные данные, необходимые для нормального управления транспортным средством.

Распространенные неисправности

Неисправности, характерные для электропроводки авто:

  1. Перетирание или обрыв провода. Как правило, такая проблема встречается в тех случаях, когда проводка уложена таким образом, что взаимодействует с движущимися частями кузова. Для предотвращения неисправности подобного рода проводка должна укладываться таким образом, чтобы на нее не воздействовали внешние факторы.
  2. Отказ работы оборудования. В зависимости от прибора, диагностика может выполнять по-разному. К примеру, если отказывается работать оптика, в первую очередь следует проверить работоспособность предохранителей, расположенных в монтажном блоке. Возможно, предохранитель, отвечающий за функционирование фонарей, просто перегорел и его нужно поменять. Далее, производится проверка состояния самих лампочек — они могли перегореть или у них плохой контакт со штекером. Если плохой контакт, то разъем необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность фонарей.
  3. Выход из строя предохранителя. Поскольку эти элементы предназначены для защиты электроцепей от скачков напряжения, чаще всего из строя выходят именно они.
  4. Окисление контактов, которое также может вызвать неработоспособность оборудования или датчиков. Как сказано выше, проблема окисления решается путем зачистки (автор видео — канал SuperLeshii86).

Меры профилактики

Если вы никогда не сталкивались с ремонтом проводки, то эту задачу лучше доверить профессиональному электрику.

Но для того, чтобы схема электрооборудования всегда работала нормально, необходимо соблюдать простые профилактические меры:

  1. Используйте исключительно те предохранители, которые подходят по номиналу. К примеру, если разъем предназначен для использования 10-амперных предохранителей, то устройства большего или меньшего номинала ставить не следует.
  2. Никогда не используйте самодельные предохранители (проволока, скрепка, монетки и т.д.), поскольку это приведет к замыканию, а в некоторых случаях и возгоранию авто.
  3. При монтаже приборов или дополнительного оборудования проводка укладывается так, чтобы она не соприкасалась с движущимися элементами.
  4. Категорически не рекомендуем использовать разветвитель для гнезда прикуривателя, поскольку само гнездо рассчитано на определенную мощность. В том случае, если вы установите разветвитель и подключите к нему дополнительные приборы, это может привести к увеличению нагрузки в разы. В конечном итоге это может спровоцировать не только замыкание, но и возгорание.

Проводка – Москвич 2141: особенности электропроводки бензиновых и дизельных версий

Отечественный автомобиль Москвич 2141 хорошо известен не только в России и странах СНГ, но и встречается на дорогах иностранных государств, куда поставлялся автопроизводителем. Конструктивно все модификации автомобиля схожи, разнятся лишь силовыми агрегатами и электрическими схемами системы управления.

Силовые агрегаты

Попытки создания собственного двигателя на переднеприводный автомобиль закончились неудачей – производитель не смог преодолеть технические и финансовые проблемы. Поэтому, принял решение использовать силовые агрегаты сторонних автопроизводителей.

Бензиновые версии

Единственно доступные в те годы были модели двигателей отечественных автопроизводителей, благодаря чему сегодня на дорогах можно встретить «41-й» Москвич, укомплектованный двигателем:

  1. ВАЗ 2106-70 – 8-ми «клапанник» объемом 1600 куб. см с карбюраторной системой питания;
  2. ВАЗ 21213 – 72-х сильный мотор объемом 1700 куб. см с карбюраторной системой питания;
  3. УЗАМ-331.10 (модификация «Москвич-2141-2»), объемом 1500 куб. см с карбюратором ДААЗ 2140;
  4. УЗАМ-3317 с объемом 1700 куб. см (86 л.с.);

Кроме того, на часть автомобилей в качестве эксперимента устанавливался экспериментальный двигатель УЗАМ объемом 2000 куб. см, от которого в дальнейшем отказались.

Дизельные версии

В начале девяностых годов АЗЛК выпускал «41» Москвич экспортной модификации:

  1. Заводской индекс М-2141-136;
  2. Заводской индекс М-2141-10.

Отличия модификаций заключались в разном исполнении помпы системы охлаждения и картера сцепления. А на обе модификации устанавливался дизельный двигатель Ford RTF XLD418 рабочим объемом 1800 куб. см.

Электрическая часть

Установка различных силовых агрегатов неизбежно сказалась на схеме подкапотной проводки автомобилей Москвич 2141. Нередко двигатель требовал не только адаптации проводки автомобиля-донора, но и установки целых узлов.

  1. Установка двигателя от ВАЗ 2106 потребовала применения ВАЗовского распределителя зажигания – 30.3706;
  2. Для него же устанавливался «родной» генератор Г-222 с интегрированным регулятором напряжения;
  3. Практически полностью использовалась схема контактной системы зажигания модификации 2106-70.

Кроме того, на автомобиле использовалась ЭПХХ – система управления экономайзером принудительного холостого хода.

Конструктивно она состояла из:

  1. Блока управления ЭПХХ (модели 25.3761 или модернизированной модели 2533.3761);
  2. Микропереключателя;
  3. Электромагнитного клапана в системе питания;
  4. Жгута соединительных проводов.

Особняком стоит модернизация автомобиля Москвич под силовой агрегат Renault F3R272, ради которого схема проводки Москвич 2141 была кардинально переделана:

  1. Для модификаций с отечественными двигателями использовалась однопроводная схема, где роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля:
  2. Электронная система управления силовым агрегатом компании Renault потребовала наличия в схеме второго «минусового» привода;
  3. Также потребовалась электроизоляция корпусов систем управления двигателем, поскольку все остальные приборы и электронные компоненты получали «-» через кузов автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=9RfVwrc75SM

Выводы

Обслуживание схем электропроводки автомобилей семейства Москвич 2141 следует начинать с теоретической подготовки, в которой большую часть времени посвятите конструкции силового агрегата. Множественные модификации отразились на проводке и схемах подключения узлов и исполнительных механизмов, о чем следует знать до начала ремонтных работ.

Схема электрооборудования МОСКВИЧ 2141

1 – боковой повторитель указателя поворота МОСКВИЧ 2141; 2 – передний указатель поворота; 3 – головная фара; 4 – противотуманная фара; 5 – звуковой сигнал; 6 – лампа ближнего и дальнего света фары; 7 – лампа габаритного света головной фары; 8 – штепсельная розетка; 9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 10 – генератор МОСКВИЧ 2141; 11 – свечи зажигания; 12 – распределитель зажигания; 13 – датчик указания температуры охлаждающей жидкости; 14 – датчик включения электровентилятора; 15 – электровентилятор; 16 – дверной выключатель плафонов; 17 – электродвигатель омывания ветрового стекла; 18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов; 19 – катушка зажигания; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – стартер; 22 – электромагнитный клапан; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – выключатель подкапотной лампы; 25 – подкапотная лампа МОСКВИЧ 2141; 26 – микровыключатель; 27 – блок управления ЭПХХ; 28 – стеклоочиститель; 29 – блок предохранителей и реле; 30 – предохранитель; 31 – реле включения противотуманных фар; 32 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 33 – реле включения звукового сигнала; 34 – реле стеклоочистителя; 35 – реле включения электровентилятора; 36 – реле включения обогрева окна двери задка; 37 – реле включения ближнего света фар; 38 – реле включения дальнего света фар; 39 – электродвигатель отопителя; 40 – резистор электродвигателя отопителя; 41 – прикуриватель; 42 – плафон освещения вещевого ящика; 43 – микровыключатель; 44 – переключатель отопителя; 45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 46 – подрулевой переключатель; 47 – переключатель указателей лампа; 48 – лампа световода рычагов управления отопителем; 49 – замедлитель; 50 – комбинация приборов; 51 – указатель уровня топлива; 52 – контрольная лампа резерва топлива; 53 – выключатель аварийной сигнализации; 54 – выключатель обогрева окна двери задка МОСКВИЧ 2141; 55 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 56 – сигнальная лампа включения габаритного света; 57 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 58 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;

59 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 60 – контрольная лампа аварийного давления масла; 61 – выключатель противотуманного света задних фонарей; 62 – выключатель света фар; 63 – выключатель наружного освещения; 64 – вольтметр; 65 – выключатель противотуманных фар; 66 – выключатель зажигания; 67 – выключатель сигнала торможения; 68 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 69 – датчик указателя уровня топлива; 70 – плафон освещения багажника; 71 – указатель температуры охлаждающей жидкости МОСКВИЧ 2141; 72 – плафон освещения салона; 73 – тахометр; 74 – лампа освещения приборов; 75 – кнопка сброса счетчика суточного пробега; 76 – выключатель сигнальной лампы закрытия заслонки карбюратора; 77 – спидометр МОСКВИЧ 2141; 78 – эконометр; 79 – токообогреваемое стекло; 80 – выключатель звукового сигнала; 81 – лампа указателя поворота заднего фонаря; 82 – лампа габаритного света заднего фонаря; 83 – лампа сигнала торможения; 84 – лампа света заднего хода; 85 – лампа противотуманного света заднего фонаря; 86 – задний фонарь; 87 – фонари освещения номерного знака МОСКВИЧ 2141.

  • Hunter pro hc не подключается к wifi

      

  • Что используют маршрутизаторы для выбора наилучшего пути для исходящих пакетов данных

      

  • Мойка воздуха с подключением к водопроводу venta lw62 wifi белый

      

  • Tp link m7200 настройка роутера

      

  • Не горит status на роутере eltex

Электрооборудование

Итак, вот она, заводская цветная вкладка из технического руководства. На ней во всей красе изображена проводка Москвича. И с ее помощью можно:

  • Прозвонить ту или иную схему на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Определить предохранитель и реле конкретной системы;
  • Выяснить, какая колодка подключается к тому или иному прибору и т.п.

Схема 2141 в разрешении 1300 на 746

Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве

Основные отличия в электросистеме автомобиля напрямую связаны с силовыми агрегатами, которые автопроизводитель устанавливал на всем протяжении выпуска модели Москвич 2141:

Марка двигателя

Объем, см3. Мощность, л.с.

Система питания

УЗАМ-331.10

1479

71

Бензиновый
ВАЗ-2106-70

1569

80

Бензиновый
УЗАМ-3317

1699

86

Бензиновый
ВАЗ-21213

1690

83

Бензиновый
Ford-XLD418

1753

60

Дизельный
Renault-F3R

1998

114

Бензиновый

На видео ниже рассказывается об одном их первых агрегатов:

Независимо от двигателя, проводка чаще всего повреждается в местах контакта с кузовом

Собственно говоря, сама конструкция и расположение жгута проводов в «сорок первых» Москвичах далеки от идеального. А инструкция по эксплуатации содержала совсем другие фотографии. Причины такого пренебрежительного отношения кроются в сложном финансовом положении автопроизводителя, который всеми силами пытался удержаться на отечественном рынке.Низкое качество проводов нередко приводило к замыканию клемм и разъемов

Например, подкапотная проводка Москвича постоянно доставляла хлопоты своим низким качеством.

В частности:

  • Контакты нередко отгнивали из-за окисления;
  • Экономия длины проводов приводила к обрыву при сильных вибрациях;
  • Изоляция приходила в негодность при уличном хранении гораздо быстрее и т.п.

Хаотичность проводки при наличии достаточного места – «фамильная черта» АЗЛК

Электрические компоненты кузова

На представленном ниже фото жгуты проводов даже для последней модификации «Святогор» по-прежнему были далеки от идеала. Однако, установка новой проводки давала владельцу уверенность и существенно снижала опасность отказов.Старая добрая изолента вместо гофры

Но вернемся к кузову, ведь схема проводки Москвич 2141 внутри автомобиля включала в себя:

  • Панель приборов;
  • Органы управления;
  • Приборы комфорта.

Вид на проводку со снятой панелью приборов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *