Схема проводки мопеда дельта для самостоятельного обслуживания

Выявление неисправностей и ремонт электрооборудования мопеда Дельта

  1. Отсутствие искры или ее силы не достаточно для зажигания. Для этого следует выкрутить свечу и оценить ее внешний вид. Также следует проверить наличие искры в вывернутом состоянии.
  2. При поиске неисправности в системе зажигания следует установить рабочую свечу и попытаться завести двигатель.
  3. С помощью мультиметра следует проверить контакт двигателя с рамой.
  4. Оценить работоспособность генератора можно на основании измерения сопротивления катушки. Сопротивление измеряется между массой и проводом черного цвета с красной полоской. Если сопротивления нет или оно очень низкое, виноват в неполадках генератор. Для подтверждения этого факта следует демонтировать генератор и проверить сопротивление непосредственно на катушке.
  5. Если генератор рабочий, проверяем целостность цепи. Схема электрооборудования мопеда Дельта позволяет определить порядок выполнения поиска неисправностей и их устранение.
  6. Затем проверяется сопротивление на выводах блока зажигания. Поскольку данный элемент ремонту не подлежит, при выявлении неполадок, его следует заменить.

Также могут быть нарушения в системе зарядки аккумулятора. Признаком неполадок будет постоянно разряженная батарея. Причиной может быть нарушение системы питания. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра.

При повреждении системы питания ток не поступает на аккумулятор. Пока батарея не разрядится, скутер будет работать, а дальше двигатель можно будет завести, только зарядив аккумулятор или заменив его на новый.

Электрическая схема мопеда Дельта упрощает процесс поиска неисправностей.При выполнении сварочных работ следует помнить, что, не отсоединив коммутатор можно запросто уничтожить все электрооборудование.

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Схема и принцип работы

Работа стабилизатора у всех моделей практически одинакова и заключается в распределении тока, подаваемого от генератора, для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.

Практически одинакова у всех моделей работа стабилизатора

К основным периферийным потребителям скутера относятся:

  • аккумулятор;
  • индикаторы;
  • лампочки;
  • датчики;
  • обогатитель;
  • другие узлы;
  • пусковой обогатитель.

Как работает стабилизатор? Основным принципом его работы является выполнение функции трансформатора, который понижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электрических приборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения.

Для избежания этих проблем и их нежелательных последствий следует знать основы правильной работы электрической схемы и узлов напряжения скутера (рисунок 1).

Схема распиновки реле напряжения и отводки основных моделей скутеров

Распиновка реле-регулятора стандартна для всех моделей скутеров китайского производства.

Распиновка реле-регулятора скутера

Стабилизатор имеет алюминиевый корпус и пластиковые контакты, к каждому из которых подходит свой провод. У каждого контакта свой цвет провода. Это делает удобным соединение прибора с проводами, если пластиковый разъем стёрся. Подсоединять провода к контактам нужно по электрической схеме (Рисунок 3).

Электрическая схема подсоединения реле-регулятора

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Порядок подключения проводов

Правильное подключение проводов в электропроводке мопеда Альфа 110 кубов является важным этапом при установке или ремонте электрики на мопеде. Неправильное подключение проводов может привести к неисправностям в работе электрической системы мопеда, а также может привести к возникновению опасной ситуации.

Для правильного подключения проводов следует руководствоваться схемой электропроводки мопеда Альфа 110 кубов. На схеме указаны цвета проводов и порядок их подключения. Ниже приведен общий порядок подключения проводов:

Подключение провода аккумулятора. Провод красного цвета обычно отвечает за подключение плюсовой клеммы аккумулятора, а провод черного цвета — за подключение минусовой клеммы аккумулятора

Положение клемм на батарее может отличаться, поэтому следует обратить внимание на правильность подсоединения проводов к аккумулятору.
Подключение проводов основного электрооборудования. Следует подключать провода, отвечающие за работу фары, указателей поворота, стоп-сигнала, заднего фонаря и других основных компонентов электрической системы мопеда.
Подключение проводов управления двигателем

Провода, отвечающие за работу зажигания, карбюратора, стартера и других компонентов, отвечающих за управление двигателем, следует подключать в соответствии с схемой электропроводки мопеда Альфа 110 кубов.
Подключение проводов вспомогательных компонентов. Если на мопеде установлены дополнительные компоненты, такие как радио, антикражная система и прочие, их провода следует также подключать в соответствии с схемой электропроводки мопеда Альфа 110 кубов.

Важно помнить о том, что каждый провод должен быть правильно изолирован и защищен от повреждений. Перед подключением проводов следует проверить их на целостность, а также проверить правильность соответствия цветов проводов с указанными на схеме

После подключения всех проводов следует проверить работу электрической системы мопеда. Для этого рекомендуется провести проверку каждого компонента в отдельности, а также проверить работу всех компонентов вместе.

В случае возникновения проблем с электрической системой, следует обратиться к специалисту или обратиться за помощью к производителю мопеда Альфа 110 кубов.

Схема электрических соединений мопедов Alpha, Delta

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле. От датчика отходят три провода. Зелёный является общим минус питанияа двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива 11который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива 14 и схема подключения замка зажигания мопед альфа 11 являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания. Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке.

Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и схема подключения замка зажигания мопед альфа топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания. Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания По схеме — это правое положение.

Реле поворотов или реле-прерыватель Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Общая информация

Потребительские качества

Покупателей, прежде всего, привлекает не только достаточно демократичная цена на мопеды данной марки, но и:

  1. возможность обслуживать мопед своими руками;
  2. наличие и доступность запасных частей;
  3. простота проведения плановых ТО;
  4. возможность круглогодичной эксплуатации.

Внешний вид играет далеко не последнюю роль в популярности мопедов Дельта

Технические особенности

Для удобства техническая информация о самом популярном мопеде из КНР сгруппирована в таблицу:

Параметр Значение Параметр Значение
Наименование DELTA YH 50 QT Производитель Chongqing Wonjan motorcycle China

(Чунцин Вонцзянь)

Силовой агрегат Одноцилиндровый, 4-х тактный, бензиновый, воздушного охлаждения, объемом 40 куб. см и 110 куб. см Система питания Карбюраторная
Электропроводка мопеда Дельта Однопроводная, 12-ти вольтовая с «-» на массу Система зажигания Бесконтактная – разряд конденсатора (CDI)
Аккумулятор Свинцовый или гелиевый 12-ти вольтовый 9 А/час Пусковая система Электро и кикстартер
Трансмиссия Цепная, на заднее колесо, 4 передачи Расход топлива 2,0 л на 100 км в смешанном режиме
Тормоза Механические, барабанные Емкость бензобака 4,8 л

Прилагаемая инструкция к мопеду содержит и схему CDI

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу

Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Альфа в базовой комплектации имеет

  1. Электрический стартер.
  2. Электронное зажигание на 12В.
  3. Электронный тахометр на приборной панели.
  4. Простая схема электрооборудования мопеда альфа позволяет производить замену элементов, вышедших со строя, своими руками.

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды. Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией. Таким способом можно себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации.

Схема электрооборудования мопедов Альфа (Alpha), Дельта, Орион

1 — модуль зажигания (CDI); 2 — катушка зажигания;3 — свеча зажигания; 4 — генератор; 5 — регулятор напряжения; 6 — батарея; 7 — предохранитель; 8 — стартёр; 9 — кнопка «Пуск»; 10 — пусковое реле; 11 — тахометр; 12 -замок зажигания; 13- стоп-сигнал; 14 — индикатор нейтрали КПП; 15 — подсветка приборов; 16 — фара; 17 — индикатор дальнего света; 18 — задний габарит; 19 — индикатор левого поворота; 20 — указатель левого поворота; 21 — индикатор правого оборота; 22 — указатель правого поворота; 23 — переключатель указателей поворота; 24 — реле-прерыватель; 25 — кнопка включения звукового сигнала; 26 — выключатель стоп-сигнала ручного тормоза; 27 — выключатель стоп-сигнала ножного тормоза; 28 — цифровой индикатор скорости КПП; 29 — переключатель света; 30 — выключатель освещения; 31 — охранная сигнализация; 32 — переключатель цифрового индикатора скорости; 33 — звуковой сигнал; 34 — передний габарит

На мопеде Альфа: пошаговая инструкция

Ниже приведена пошаговая инструкция по подключению замка зажигания на мопеде Альфа:

  1. Перед началом работы убедитесь, что мопед выключен и ключ зажигания удален из замка.
  2. Снимите панель приборов, чтобы получить доступ к проводам и компонентам.
  3. C помощью отвертки отсоедините провода от старого замка зажигания, помечая каждый провод для последующей правильной установки.
  4. Освободите старый замок зажигания, удалив крепежные болты или скобы.
  5. Установите новый замок зажигания на той же позиции, где находился старый замок, используя те же крепежные болты или скобы.
  6. Подсоедините каждый провод к соответствующему контакту нового замка зажигания в соответствии с пометками, сделанными на предыдущем шаге.
  7. Убедитесь, что все провода надежно закреплены, а соединения прочны и изолированы.
  8. При необходимости, установите обратно панель приборов.
  9. Убедитесь, что новый замок зажигания надежно закреплен и все провода правильно подключены.
  10. Вставьте ключ зажигания в новый замок и проверьте его функциональность, включив мопед.

Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или мастерской.

Провода и контакты

При установке электростартера на мопед Альфа необходимо правильно подключить провода и контакты для корректной работы системы. В этом разделе представлена схема проводки электрической системы мопеда Альфа в рамках установки электростартера. Следуйте этой схеме для правильного подключения всех проводов и контактов.

Для удобства ознакомления с схемой, представленной ниже, провода и контакты обозначены различными цветами:

  • Красный цвет: провод плюсового (+) полюса аккумуляторной батареи;
  • Черный цвет: провод минусового (-) полюса аккумуляторной батареи;
  • Синий цвет: провод от стартера;
  • Зеленый цвет: провод от кнопки запуска стартера;
  • Желтый цвет: провод от генератора;
  • Белый цвет: провод от статора;
  • Оранжевый цвет: провод заряда аккумуляторной батареи;
  • Фиолетовый цвет: провод от системы зажигания мопеда.

В таблице представлена схема проводки мопеда Альфа для электростартера:

Провод Назначение Цвет
1 Подсоединение к аккумуляторной батарее (+) Красный
2 Подсоединение к аккумуляторной батарее (-) Черный
3 Подсоединение к стартеру Синий
4 Подсоединение к кнопке запуска стартера Зеленый
5 Подсоединение к генератору Желтый
6 Подсоединение к статору Белый
7 Подсоединение к зарядной системе аккумуляторной батареи Оранжевый
8 Подсоединение к системе зажигания мопеда Фиолетовый

Это основные провода и контакты, которые необходимо подключить при установке электростартера на мопед Альфа. Следуйте этой схеме и подключайте провода соответствующим образом, чтобы обеспечить правильную работу системы.

Обратите внимание: перед началом работ по проводке электростартера на мопеде Альфа, независимо от того, следуете вы этой схеме или нет, всегда проводите отключение аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможных коротких замыканий и травмирования

Двигатель и переключатель стартера

Двигатель мопеда Альфа оснащен электростартером, который позволяет запускать двигатель без необходимости использования ручного стартера. Для правильной работы электростартера необходима проводка, которая должна быть выполнена в соответствии со схемой проводки.

Переключатель стартера представляет собой кнопку, которая при нажатии активирует электростартер и запускает двигатель. Кнопка переключается в две позиции: включено и выключено. Включенное положение кнопки означает, что электростартер активирован и готов к запуску двигателя, а выключенное положение означает, что электростартер неактивен.

На схеме проводки должны быть правильно подключены следующие элементы:

  • Двигатель мопеда Альфа;
  • Переключатель стартера;
  • Аккумулятор;
  • Предохранитель;
  • Реле стартера.

Аккумулятор необходим для подачи электричества на электростартер при запуске двигателя. Предохранитель защищает проводку от перегрузок и короткого замыкания. Реле стартера активирует электростартер, когда переключатель стартера находится во включенном положении.

Элемент Подключение
Двигатель Положительный кабель подключен к положительному выводу аккумулятора, отрицательный кабель подключен к заземлению двигателя
Переключатель стартера Один конец подключен к положительному выводу аккумулятора, другой конец подключен к входу реле стартера
Аккумулятор Положительный вывод подключен к входу предохранителя, отрицательный вывод заземлен
Предохранитель Один конец подключен к выходу аккумулятора, другой конец подключен к входу реле стартера
Реле стартера Выход реле подключен к электростартеру, вход реле подключен к переключателю стартера и предохранителю

При работе с проводкой мопеда Альфа и подключении двигателя и переключателя стартера рекомендуется следовать указаниям производителя, чтобы избежать возможных ошибок и повреждения элементов проводки. Также следует учесть, что проводку необходимо выполнять аккуратно, соблюдая правила безопасности.

Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

Спустя пару лет после покупки мопеда возникает необходимость подзарядки аккумулятора. И тут выясняется, что АКБ относится к категории гелевых элементов питания, для которой подходят далеко не все зарядные устройства. Как восстановить емкость батареи, если специального ЗУ не оказалось под рукой?

Есть ли альтернатива специальным ЗУ? Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения.

Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 5 Аh — 0,5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.

В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh

В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора

Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов)

Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В

ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ | МОПЕД АЛЬФА ДЕЛЬТА

Служит для прерывания подачи тока на лампы фонарей поворотов. Проверка реле поворотов Перед проверкой реле поворотов (рис. 6.23) необходимо убедиться в исправности ламп поворотов и исправности и надежности контактов в электропроводке. Если все лампы исправны, а контакты надежны, нужно проверить

Принципиальная схема соединений (электросхема мопеда Альфа) 1 Модуль зажигания (CDI) 2 Катушка зажигания 3 Свеча зажигания 4 Генератор 5 Регулятор напряжения 6 Батарея (Аккумулятор) 7 Предохранитель 8 Стартер 9 Кнопка «Пуск» 10 Пусковое реле 11 Тахометр 12 Замок зажигания 13 Стоп-сигнал 14 Индикатор

Все чаще у меня на блоге посетители спрашивают: — как сделать ремонт электропроводки на китайских мопедах дельта и альфа ? Я долго искал в интернете, и нашёл то, что Вам нужно и выкладываю все это здесь! Смотрите и разгадывайте эти ребусы — размер — метр на метр — одним словом — «не

Начитавшись статей, подобных этой, решил переделывать себе генератор на постоянный ток от так называемого двухфазного регулятора (это неправильный термин, хотя все его так называют. На самом деле это однофазный регулятор, но уже с полноценным диодным мостом. В народе уже стало общепринятым называть

В процессе эксплуатации мопеда происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы мопеда

Элементы цепи зажигания.

Замок зажигания. Шував, г.

Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы.

Напряжение питания звукового сигнала — постоянное. Появилась идея задействовать в работе системы оба импульса, причём так, чтобы при малых оборотах двигателя зажигание было более поздним, а при повышенных становилось ранним.

Катушка зажигания 2. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

Большую популярность в России и странах СНГ мопед приобрел в первую очередь из-за смешной цены. Элементы цепи зажигания.

Схема электропроводки мопеда Альфа 72 куб с тахометром

Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Изображение откроется в новом окне. Система зажигания мопеда «Альфа» весьма проста и надёжна.

Спасибо за идею! Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BTR, диодного моста на диодах 1N, мощного диода 1N, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Это решение наиболее простое. Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Одновременно сам генератор питает и аккумулятор. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. От датчика отходят три провода. ПРОВОДКА АЛЬФА ! АЛЬФА 110 ! ПРОВОДКА МОПЕДА ! ЧАСТЬ 2

Электросхема китайского скутера 4т 50сс

Современные скутеры, изготовленные в Китае, имеют похожую компоновку. Инженеры Поднебесной не стали утруждаться и собрали все ответственные узлы по единой схеме. Даже если различия имеются, они минимальны.

Данное утверждение справедливо и для электрических компонентов мопеда. Любой владелец периодически сталкивается с проблемами, связанными с данными узлами. Электрическая схема китайского скутера 4т не является сложной системой, в ней заключены только главные элементы, необходимые для полноценной работы агрегата.

Зная основные узлы электропроводки и их назначение, можно быстро найти проблему и устранить ее.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *