Схема проводки мотоцикла минск 6 вольт

Содержание

Электросхема Мотоцикла Минск 12 вольт

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

Как выполнить ремонт электропроводки мотоцикла Минска своими руками

Ремонт электропроводки мотоцикла Минска может быть необходим в случае неисправности, короткого замыкания или поломки проводов, разъемов или электрических компонентов. Выполнить этот ремонт своими руками вполне возможно, если у вас есть некоторые базовые навыки в работе с электрическими системами и необходимые инструменты.

Перед тем как приступить к ремонту, следует подготовить необходимые инструменты, такие как отвертки, пинцет, провода, разъемы, мультиметр, паяльную станцию и другие инструменты, которые могут пригодиться в процессе работы.

Ниже представлены основные шаги, которые помогут вам выполнить ремонт электропроводки мотоцикла Минска своими руками:

  1. Определите причину неисправности. Перед началом ремонта необходимо определить причину неисправности электропроводки. Вы можете использовать мультиметр для проверки цепей и проводов на наличие обрывов или коротких замыканий.
  2. Разберите систему электропроводки. При необходимости разберите систему электропроводки мотоцикла, чтобы получить доступ к проводам, разъемам и другим компонентам. Обычно для разборки требуется отвертка или другой подходящий инструмент.
  3. Проверьте провода и разъемы. Визуально осмотрите провода и разъемы на наличие видимых повреждений, таких как обрывы, изоляционные дефекты или коррозия. Если обнаружены повреждения, замените поврежденные провода или разъемы.
  4. Проведите проверку электрических компонентов. Если проблема не связана с проводами или разъемами, возможно, неисправен некоторый электрический компонент, такой как предохранитель, реле или выключатель. Используйте мультиметр, чтобы проверить электрические компоненты на работоспособность и замените их при необходимости.
  5. Соберите систему электропроводки. После исправления всех обнаруженных неисправностей соберите систему электропроводки мотоцикла, убедившись, что все провода правильно подключены и зафиксированы.
  6. Проведите тестирование. После завершения ремонта проведите тестирование системы электропроводки, чтобы убедиться, что все работает правильно. Проверьте работу фар, указателей поворота, стартера и других электрических компонентов.

Не забывайте соблюдать меры безопасности при работе с электропроводкой мотоцикла Минска. Перед началом ремонта отключите аккумулятор и будьте осторожны, чтобы не получить поражение электрическим током.

Если у вас нет достаточного опыта или уверенности в своих навыках ремонта электропроводки, рекомендуется обратиться к опытным механикам или электрикам, чтобы избежать возможных ошибок и дополнительных проблем.

Система зажигания на мотоцикле Минск 12 вольт

Система зажигания является одной из наиболее важных систем на любом мотоцикле, как и на мотоцикле Минск 12 вольт. Она осуществляет подачу тока на свечи зажигания, что позволяет происходить процессу сгорания топливно-воздушной смеси в камере двигателя.

В основе системы зажигания на мотоцикле Минск 12 вольт лежит установленное на статоре катушку зажигания, от которой идет проводка к свечам зажигания. Кроме того, для правильной работы системы необходимы датчики, контактная группа, переключатели-датчики режима и прочие элементы.

При установке системы зажигания на мотоцикл Минск 12 вольт необходимо учитывать особенности данной модели, а также проводить настройку и проверку работы системы после установки. Не следует экономить на качественных деталях, так как это может привести к снижению эффективности работы системы и неисправностям, которые могут повлечь за собой более серьезные проблемы.

Советы по установке системы зажигания на мотоцикле Минск 12 вольт:

  1. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя по установке системы зажигания.
  2. Используйте только качественные детали и материалы для установки системы.
  3. Проведите настройку и проверку работы системы после установки.
  4. Если у вас нет достаточного опыта и знаний в области электропроводки, обратитесь к специалисту для помощи в установке системы.

Схема электропроводки мотоцикла Урал

Мотоциклы марки Урал пользуются популярностью. Они используются многими мотоциклистами в современном мире. Их модернизация осуществляется различными методами.

Схема электропроводки мотоцикла Урал играет важную роль. Она дает возможность в любое время сделать ремонт своего транспортного средства даже в то время, когда дело касается электроники. К тому же для улучшении технических данных своей мототехники есть возможность путем правильного вмешательства в электронику можно повлиять на работу многих систем и узлов лучшим образом.

На схеме подробно показано, как можно подключать все необходимые узлы для того, чтобы техника работала должным образом.

Эксплуатационные особенности

Именно мотоцикл в нашей стране стал ярким подтверждением того, что двухколесное транспортное средство действительно является средством передвижения.

Владельцев и их «железных коней» можно было встретить везде:

  • В лесной чаще;
  • В горах;
  • На городских магистралях;
  • В сельской глубинке;
  • На спортивных соревнованиях и т.п.

На мотоцикле JAWA можно было легко уехать за 1000 км от дома Его выносливость и безотказность на самых длительных маршрутах способствовала столь высокой популярности марки в целом. Даже перепродажа 5-ти летнего экземпляра приносила бывшему владельцу не менее 500 рублей.

Тем не менее, сложности с деталями и простая конструкция способствовали тому, что владельцы обслуживали мототехнику своими руками в самых разных местах:

  • В частных гаражах;
  • В подсобках;
  • На балконах;
  • В квартирах и т.п.

Отсутствие гаража никогда не было помехой настоящему мотолюбителю

Как выставить абрис для наилучшего зажигания

Первоначально абрис устанавливается на заводе, когда уже готовый мотоцикл находится в состоянии сборки, и крепко регулируется специальными винтами. В большинстве случаев это позволяет избежать проблем, однако иногда они разбалтываются, нарушая ход искры зажигания и уменьшая её интенсивность.

Выставить абрис в мотоцикле Минск непросто. Эта процедура отнимает много времени и сил, а также требует предельного внимания даже у самых опытных водителей. Поэтому приступать к ней необходимо только в том случае, если вы точно уверены, что проблема заключается в абрисе. Проверить это можно, измерив интенсивность искры при регулировке контактов. Её изменение свидетельствует о наличии неполадок, однако в том случае, если она остаётся стабильной — настройка не требуется.

Ослабив абрисные винты, проверьте, каким образом изменяется искра. Если с увеличением расстояния между контактами она увеличивается, то пластину следует постепенно поворачивать по часовой стрелке, и наоборот, в том случае, если она уменьшается. Действия необходимо повторять, пока вы не получите сильную искру зажигания, которая будет оставаться стабильной при изменении расстояния между контактами.

Установка зажигания мотоцикла Минск пройдёт гораздо проще при содействии опытных водителей или механиков, если вы являетесь новичком в этом деле. Впрочем, вы без проблем сможете осуществить её и самостоятельно, уделив этому максимум внимания и старания, здорово сэкономив на цене за ремонт мотоцикла в сервисе.

  • http://motoking.ru/sovety/kak_otregulirovat_zazhiganie_na_motocikle_ural
  • https://avtorep.ru/nastrojka-zazhiganiya-na-motocikle-ural/
  • https://real-biker.ru/articles/zazhiganie-minsk-principy-regulirovki-iskroobrazovaniya-dlya-dannoy-modeli-motocikla-28/

Неисправности в работе электрооборудования

  1. Обгорание контактов – происходит по причине нарушения соединения клемм или пробоя конденсатора. Необходимо заменить конденсатор и зачистить контакты.
  2. Слабая искра. Устраняется заменой свечи. Если не помогает, следует причины искать глубже.
  3. Ротор цепляется за статор. Ликвидируется путем замены подшипника.
  4. Повреждение изоляции обмоток. Результатом будет отсутствие искры. Если данная проблема возникла в дороге, можно попытаться поменять клеммы местами и так добраться до гаража. Мотоцикл в таком случае придется заводить с хода.

Все названные неисправности можно предотвратить, если постоянно контролировать состояние данных элементов. Как известно, профилактика обходится дешевле, чем ремонт.

  • Terneo sx подключение к wifi

      

  • Как узнать пин код для роутера 835ft

      

  • Как включить блютуз на фольксваген джетта 2010 года

      

  • Cck bluetooth usb что это

      

  • Не работает интернет через роутер netis

Схема электрооборудования Мотоцикла Минск ммвз 3 112

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр

Мотоцикл Минск Мотоцикл Планета Мотоцикл Урал Мотоцикл Ява Мотоциклы BMW Мотоциклы BMW G Мотоциклы BMW R Мотоциклы Ducati Мотоциклы Honda Мотоциклы Yamaha Мотоциклы Иж Мотоциклы с коляской Мотоциклы Эндуро Скутеры Honda Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

Уход за генератором

В процессе ухода за генератором необходимо периодически подтягивать резьбовые соединения. Периодически необходимо проверять зазор между ротором и индукционным датчиком. Это выполняется таким образом: создается максимальный зазор при повороте ротора, затем с помощью эксцентрика выставляется зазор в пределах 0,35-0,40 мм и затягивается винт на место.

По окончанию этих действий зазор замеряется заново. На работоспособность генератора очень сильно влияют условия хранения мотоцикла. Не стоит рассчитывать на то, что электрооборудование будет хорошо работать, если длительный промежуток времени находится в сыром помещении. Особенно это касается хранения в зимний период.

Схема электропроводки Днепр

Мотоциклы Днепр являются распространенными. Они и сегодня встречаются у многочисленных мотоциклистов. Многие из них сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до ремонта систем, которые связаны с электроникой. Можно обратиться для этого к специалистам. Однако гораздо дешевле все можно сделать самостоятельно. Для этого необходима лишь схема электропроводки мотоцикла Днепр и инструменты.

Схема играет важную роль, по нескольким причинам:

  • получение знаний по правильной работе с различными системами мототехники Днепр,
  • возможность проведения ремонтных работ в любых условиях,
  • экономия на услугах мотосалонов по ремонт электрооборудования мотоцикла.

1 — фонарь левого указателя поворота;2 — лампа А12-21;3 — фара; 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен);7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски; 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — блок предохранителей; 24 — генератор; 25 — сигнал; 26 — реле-регулятор; 27 — выключатель сигнала торможения; 28 — включатель; 29 — аккумуляторная батарея; 30 — прерыватель; 31 — катушка зажигания; 32 — провод высокого напряжения; 33 — наконечник свечи; 34 — свеча зажигания; 35 — задний фонарь коляски; 36 — фонарь мотоцикла; 37 — лампа А12-15 сигнала торможения; 38 — лампа А12-3 габаритного света и освещения номерного знака. 

Генератор Восход Г-427

Генератор Г-427 переменного тока с возбуждением от постоянного магнита с индуктивным датчиком электронной системы зажигания. В пазах статора, набранного из штампованных пластин электротехнической стали, помещены восемь катушек, которые образуют четыре самостоятельные цепи: – питание накопительного конденсатора зажигания; – освещение и звукового сигнала; – указателей поворота; – сигнала торможения.

Регулировка напряжения в цепях осветительных нагрузок осуществляется по принципу параметрического регулирования, т.е. обмоточные данные генератора выбраны с таким расчетом, чтобы с увеличением скорости вращения ротора напряжение на клеммах генератора изменялось в определенных пределах на определенную нагрузку. Крепление статора генератора к картеру двигателя обеспечивает регулировку угла опережения зажигания.

На крышке статора генератора расположены выводы: – зарядных катушек цепи питания накопительного конденсатора зажигания Восход; – указателей поворотов; – сигнала торможения; – освещения; – датчика.

Которые соответственно маркированы: >, >, >, > и >.

Датчик крепится на крышке статора генератора при помощи винтов.

Ротор генератора

Ротор генератора с расположенным на нем ротором датчика крепится на правой полуоси коленчатого вала двигателя болтом и от поворота фиксируется шпонкой.

Раздел 5: Рекомендации по безопасности при установке и использовании электропроводки на мотоцикле

1. Используйте только качественные компоненты

При установке электропроводки на мотоцикле следует использовать только качественные компоненты, соответствующие действующим стандартам. Использование бракованных и дешевых компонентов может привести к нештатным ситуациям, в том числе к пожарам и авариям.

2. Правильное подключение проводов

Никогда не подключайте провода наугад или по «примеру других». Соединение проводов и установка электронных узлов на мотоцикле должны производиться в соответствии с руководством пользователя. В противном случае, вы рискуете получить ненадежное электрическое соединение и повреждение оборудования.

3. Использование предохранительных устройств

Всегда используйте предохранительные устройства при работе с электропроводкой на мотоцикле. Следите за тем, чтобы предохранитель был достаточной мощности и соответствовал потребностям электрической схемы мотоцикла.

4. Регулярный осмотр и обслуживание

Пользуйтесь электропроводкой на мотоцикле только после тщательного осмотра и обслуживания. Проверяйте состояние проводов, пайки и крепления узлов. Обратитесь к профессионалу, если заметите любые признаки неисправности. Поврежденные части следует незамедлительно заменить.

5. Работайте в защитных перчатках

При установке и обслуживании электропроводки на мотоцикле следует работать в защитных перчатках. Это поможет предотвратить порезы и другие травмы.

6. Отключайте электропроводку перед ремонтом

В случае, если требуется выполнить ремонт или заменить какую-либо часть мотоцикла, отключите электропроводку перед началом работ. Это поможет предотвратить короткие замыкания и защитит от поражения электрическим током.

7. Не экспериментируйте на своем мотоцикле

Никогда не экспериментируйте на своей мотоцикле, если у вас нет опыта в установке и обслуживании электропроводки. Делайте это только с помощью профессионалов, чтобы избежать различных последствий.

8. Берегите провода от механических повреждений

Электропроводку на мотоцикле следует беречь от механических повреждений. Следите за тем, чтобы провода не свисали, а также за тем, чтобы на них не падал тяжелый груз. Провода, попавшие под колеса, могут быть повреждены.

9. Соблюдайте правила вождения

Используйте световые сигналы в соответствии с правилами дорожного движения. Будьте внимательны и осторожны при движении в темное время суток, а также в условиях плохой видимости. Соблюдайте правила безопасности на дорогах и избегайте ненужных рисков.

10. Следите за зарядом аккумулятора

Никогда не проигрывайте заряд своего аккумулятора. Следите за тем, чтобы аккумулятор был заряжен в полной мере перед каждой поездкой. Это поможет избежать возможных инцидентов, связанных с отключением электропроводки на мотоцикле.

Схема электропроводки Днепр

Мотоциклы Днепр являются распространенными. Они и сегодня встречаются у многочисленных мотоциклистов. Многие из них сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до ремонта систем, которые связаны с электроникой. Можно обратиться для этого к специалистам. Однако гораздо дешевле все можно сделать самостоятельно. Для этого необходима лишь схема электропроводки мотоцикла Днепр и инструменты.

Схема играет важную роль, по нескольким причинам:

  • получение знаний по правильной работе с различными системами мототехники Днепр,
  • возможность проведения ремонтных работ в любых условиях,
  • экономия на услугах мотосалонов по ремонт электрооборудования мотоцикла.

1 — фонарь левого указателя поворота;2 — лампа А12-21;3 — фара; 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен);7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски; 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — блок предохранителей; 24 — генератор; 25 — сигнал; 26 — реле-регулятор; 27 — выключатель сигнала торможения; 28 — включатель; 29 — аккумуляторная батарея; 30 — прерыватель; 31 — катушка зажигания; 32 — провод высокого напряжения; 33 — наконечник свечи; 34 — свеча зажигания; 35 — задний фонарь коляски; 36 — фонарь мотоцикла; 37 — лампа А12-15 сигнала торможения; 38 — лампа А12-3 габаритного света и освещения номерного знака. 

Принцип действия электронной системы зажигания

Последнее поколение генераторов Минска значительно увеличивает мощность источника электроэнергии. Это обеспечивает бесперебойность функционирования всех элементов системы. Во всех скоростных режимах потребители электроэнергии имеют надежное обеспечение.

Новые генераторы отличаются не только по своей функциональности, но и по строению. На разных моделях мотоцикла установлены различные типы генераторов. Но, внешне они похожи, что позволяет крепить их, не соблюдая соответствия модели.

Единственное, что следует помнить, при смене генератора на другой тип, необходимо провести регулирование всех остальных элементов.

Электронное зажигание имеет бесконтактную форму. Конструкционные особенности Минска не предусматривают наличие аккумулятора. Система зажигания работает на базе ГПТ. В работе используется блок коммутатора — стабилизатора и индукционный датчик.

Стабилизатор напряжения используется для регулирования силы тока, которая подается на освещение и звуковые сигналы. Коммутатор и стабилизатор по своим функциям не связаны между собой.

Система зажигания Минска работает за счет связи таких элементов, как:

  • свеча,
  • трансформатор напряжения;
  • индукционный датчик;
  • сопротивления;
  • лампочек-индикаторов;
  • проводов.

Правильно настроенная система зажигания – залог того, что мотоцикл будет заводиться даже зимой. Отсутствие аккумулятора в какой-то степени облегчает жизнь владельца мотоцикла. Не нужно думать о том, что периодически следует подзаряжать батарею. Схема проводки мотоцикла минск показывает взаимосвязь между отдельными элементами.

Схема электрооборудования мотоциклов Минск

Схе­ма электрообору­дования мотоцик­ла 3.11211: 1 — лампа ука­зателя поворотов передняя А12-10; 2 — лампа подсветки спидометра А12-1; 3 — конт­рольная лампа дальнего света А12-1; 4 — лампа габаритного огня A12-4; 5 — лампа ближнего/дальнего света А12-45+40; 6 — конт­рольная лампа указателей пово­ротов А12-1; 7 — контрольная лам­па нейтрали в ко­робке передач А12-1; 8 — пере­ключатель света, указателей пово­рота с кнопкой звукового сигнала; 9 — звуковой сигнал; 10 — реле-прерыватель указателей поворотов 25.3747; 11 — включатель контрольной лампы нейтрали; 12 — генератор 43.3701010; 13 — лампа указателя поворотов задняя А12-10; 14 — блок коммутатор-стабилизатор 262.3734; 15 — лампа стоп-сигнала А12-10; 16 — лампа габаритного огня А12-5; 17 — включатель стоп-сигнала 13.3720; 18 — трансформатор высоковольтный 2102.3705; 19 — свеча А23В; 20 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза 13.3720; 21 — центральный переключатель; 22 — переключатель «день-ночь» и аварийный выключатель зажигания

Схема электрооборудования мотоцикла 3.115 с электронной системой зажигания

Схема электрообору­дования мотоцикла «Минск» с ак­кумулятором:

1 — переключатель света и ава­рийный выключатель зажигания; 2 — включатель стоп-сигнала руч­ного тормоза; 3 — правые указате­ли поворотов с лампами А1 2-10; 4 — лампа подсветки шкалы спидо­метра А12-1; 5 — лампа головного света фары А12-45+40; 6 — конт­рольная лампа дальнего света А12-1; 7 — контрольная лампа ука­зателей поворотов А12-1; 8 — кон­трольная лампа нейтрали в короб­ке передач; 9 — лампа переднего габаритного/стояночного огня А12-4; 10 — левые указатели пово­ротов с лампами А12-10. 11 — пе­реключатель света, указателей поворотов и кнопка звукового сигнала; 12-замок зажигания 058; 13 — свеча А23В; 14 — включатель контрольной лампы нейтрали; 15 — звуковой сигнал; 16 — аккумуляторная батарея 6МТ-5; 17 — пре­дохранитель 8А; 18 — зарядное ус­тройство; 19 — катушка зажигания 2102.3705; 20 — реле-прерыватель указателей поворотов 25.3747; 21 — блок БКС 262.3734; 22 — включа­тель стоп-сигнала ножного тормо­за; 23 — лампа стоп-сигнала А12-10; 24 — лампа заднего габаритно­го/стояночного огня А12-5; 25 — ге­нератор 43.3701

Схема электрооборудования мотоциклов М-103, М-104, М-105, М-106: 1 — замок зажигания; 2 — лампа подсветки шкалы спидометра А6-1 (только на М-105, М-106); 3 — лампа головного света фары A6-32+21 или А6-32+32; 4 — лампа габаритного света фары А6-2; 5 — звуковой сигнал С-34; 6 — переключатель света с кнопкой звукового сигнала П-25 или П-200; 7 — катушка зажигания КМ-01, ИЖ-56 или Б-300; 8 — включатель стоп-сигнала (только на М-105, М-106); 9 — генератор Г-38, Г-401, Г-411 или Г-421; 10 — лампа стоп-сигнала А6-15 (только на М-105, М-106); 11 — лампа габаритного света задняя А6-3

Схема электрооборудования мотоциклов Минск ММВЗ 3.111

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *