Схема проводки мотоцикла урал 12 вольт цветная • схема электрооборудования

Содержание

Other Post

  • МОТОЦИКЛ УРАЛ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ 2ЧАСТЬ
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ:АКБ,ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, ГЕНЕРАТОРА,РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ,КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ЗАРЯДА АКБ,КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КПП,ЗАЖИГАНИЯ,СТОП ДВИГАТЕЛЬ,СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ (СТОП СИГНАЛОВ), ЗАПИТЫВАНИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

  • Как правильно завести мотоцикл Урал, К750, Днепр, М72
    Заводим мото зимой при -5, на примере мотоцикла к750

  • Повороты и Аварийка для Трактора и Автомобиля / схема подключения
    как подключить сигналы поворотов и аварийной остановки на трактор или автомобиль
    КОНТАКТЫ АВАРИЙНОЙ КНОПКИ и РЕЛЕ ПОВОРОТОВ
    1 контакт это выход с ЦЕНТРАЛЬНОГО КОНТАКТА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
    3 поворот
    7 поворот
    5 МИНУС (масса)
    РЕЛЕ ТРЕХ КОНТАКТНОЕ
    31 минус
    49 плюс
    49а выход на центр переключателя
    РЕЛЕ ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНОЕ
    1 плюс
    2 выход на центр переключателя
    3 лампочка (можно не подключать…

  • подключение стоп сигнала на мотоцикле иж

  • Реле четырех контактное, подключение.
    как я подключал реле.

  • Установка и схема подключения реле поворотов РС 950
    Установка реле поворотов РС-950 на трактор Т-25. Электро схема сборки.

  • Куда копать, если предохранитель целый, а что то не работает в автомобиле . Совет АВТО электрика.
    Работаю для Вас и надеюсь на Вашу поддержку. Карта Сбербанка 4276540047470715
    БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true

  • Ты точно этого не знал! Как быстро найти сгоревший предохранитель без мультиметра
    В этом видео я покажу вам 2 простых способа, как быстро проверить автомобильный предохранитель с помощью мультиметра и без него.

  • Стоп сигналы . Самое простое и понятное объяснение принципа работы стоп сигналов.
    В этом видео мы рассмотрим принцип работы автомобильных стоп сигналов и вы поймёте что это очень просто .
    А электрическая схема работы стоп сигналов не намного сложнее схемы фонарика.

  • Вечный предохранитель!!! Секрет автоэлектрика. Как найти короткое замыкание при помощи лампочки
    Замыкание электропроводки или электро оборудования автомобиля, часто приводят к сгоранию предохранителя. Как найти короткое замыкание, если предохранитель постоянно перегорает. Есть один народный метод, который уже давно применяется. Это использовании лампочки. Разрывается плюсовой провод и в разрыв подключается лампочка. Если есть короткое, то загорается лампочка, а не горит предохранитель или плавится от нагрева проводка автомобиля. Иногда…

  • Симптомы неисправности реле поворотов
    Какие основные симптомы неисправности реле поворотов? за частую все автомобилисты знают где что находится и что какая деталь делает и это означает что вы готовы вмешиваться в систему автомобиля и при случае заменить испорченную деталь и в этом видео я расскажу признаки того что вам может потребоваться заменить реле указателей поворотов и самая частая встречающаяся проблема это сигнал поворота или аварийная сигнализация перестают работать я…

  • Как работают указатели поворота, аварийная сигнализация. Поворотники, аварийка.
    Самая простая схема поворотников и аварийки в виде анимации. Такая схема используется на Нексии, Матизе, Ланосе, почти на всех ВАЗах, и многих автомобилях.
    Если скорость воспроизведения большая на экране жмем на шестеренку или менюшку и ставим любую другую. В меню есть еще более точная регулировка скорости она выше чем основная и доступна на ПК.
    ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ И ВСЁ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТО ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И…

  • БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкарте
    Едем на поезде Анапа — Москва в крайнем плацкарте рядом с туалетом. Каждые 5 минут нас будит горн, который очень громко гудит, когда смывают унитаз. Это не передаваемые воспоминания о нашей поездке к морю в России в 2022 году.
    #поезд #плацкарт #ржд

  • схема проводки иж планета ,юпитер и5
    восход, скутер, зажигание, мопед, реставрация, planeta, минск, советский, повторное использование, как подключить проводку иж, eestimoto, izh, иж юпитер, юпитер 5, проводка иж своими руками, иж49, планета5, проводка мотоцикла, в иж, сейм, 46, гараж22, провода иж, электропроводка, мотоцикл из хлама, тюнинг иж, мотоцикл урал, мотоцикл восход, урал без аккумулятора, мотоцикл минск, электрика мотоцикла, подключаем фару мотоцикла, как подключить…

  • Ремонт поворотников, аварийки. 2 часть.
    Примеры поиска и устранения неисправностей поворотников, аварийки на схеме.
    youtube.com/watch?v=BggcvzGg0UY&t=670s видео по поиску короткого замыкания с помощью токовых клещей постоянного тока.

Схема проводки мотоцикла Урал

Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Результатом этого является минимальное использование электропроводки и, как следствие, возможностей для появления неисправностей тоже мало. Имея под рукой электросхему мотоцикла урал, выявить и устранить неисправность не сложно.

Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1230 «Соло»

На первый взгляд может показаться, что схема очень сложная. На самом деле, присмотревшись внимательно, становится понятно, что с чем связано и где искать какую неисправность. Отсутствие электростартера отличает данную модель от остальных.

Электрическая схема состоит из системы зажигания (замок зажигания, свечи, аккумулятор, прерыватель системы зажигания, катушка зажигания, микропроцессорный блок зажигания), генератора, системы освещения и сигнализации.

Система освещения формируется за счет передней и задней фар, передних и задних указателей поворота, переключателя света, подсветки спидометра, выключателя света, стоп-сигнал, габариты, подсветка номерного знака.

Также имеется аварийный выключатель двигателя. Сигнализация представлена звуковым сигналом.

Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик»

Главное отличие Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик» от Урал ИМЗ-8 1230 «Соло» – наличие электростартера. Поэтому в схему входит еще и кнопка стартера. Также имеется аварийный выключатель зажигания, два реле света и два реле стартера. Аварийного выключателя двигателя нет.

Соло-классик имеет более сложную структуру, чем Соло. К тому же система проводки состоит из большего количества элементов. «Соло-классик» устанавливается на более новых моделях Урала и имеет большую мощность. Способна выдерживать любую нагрузку. Мотоцикл обеспечивает бесперебойную работу всех основных функций не зависимо от оборотов двигателя.

Схема электрооборудования мотоциклов Урал ИМЗ-8 1237(Волк)

Схема проводов мотоциклов Урал ИМЗ-8 1237(Волк) по своему построению похожа на Урал ИМЗ-8 1233/39 «Соло-классик». Урал Волк – это тяжелый мотоцикл, весом 260 кг и максимальной скоростью 150 км/ч. Для обеспечения нормальной работоспособности такого монстра необходима достаточно мощная система производства и передачи энергии.

Эти моменты были учтены при разработке схемы. Запуск двигателя происходит за счет электростартера и кикстартера. Система зажигания Волка микропроцессорная. Мощность генератора составляет 500 Вт. Все элементы работают под напряжением 12 В.

Схема электрооборудования мотоцикла урал в разных моделях отличаются отдельными характеристиками и количеством элементов.

https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

Особенности и преимущества

Схема электропроводки мотоцикла Урал 12 вольт представляет собой современную и надежную систему, которая обеспечивает электропитание не только для основных элементов мотоцикла, но и для различных аксессуаров.

Особенности:

  • Усовершенствованная система с электронным реле обеспечивает стабильную работу электропроводки и предотвращает перегрев проводов и электрооборудования.
  • Цветная графика схемы позволяет легко разобраться в соединениях и проводах, что упрощает процесс диагностики и ремонта.
  • Возможность подключения различных аксессуаров, таких как дополнительные фары, фонари, зарядные устройства и др., благодаря наличию свободных разъемов и выходов.
  • Компактная и удобная конструкция схемы позволяет легко установить и подключить систему электропроводки на мотоцикл.

Преимущества:

  • Большая энергоэффективность — система электропроводки Урал 12 вольт потребляет меньше энергии, благодаря чему продолжительность работы аккумулятора увеличивается.
  • Улучшенная безопасность — электронное реле позволяет предотвратить короткое замыкание и перегрузку электропроводки, что способствует безопасной эксплуатации мотоцикла.
  • Удобство использования — цветная графика и ясные инструкции делают процесс подключения и настройки электропроводки Урал 12 вольт даже для неопытных пользователей простым и понятным.
  • Надежность и долговечность — система электропроводки Урал 12 вольт изготовлена из качественных материалов, что обеспечивает долгую и надежную работу без сбоев и поломок.

Схема электрооборудования мотоцикла Урал М67-36

Справочно: Хотя 6В схема проводки на мотоцикл Урал и признавалась устаревшей, тем не менее, ее оставили благодаря потрясающей стрессоустойчивости конструкции. Сточены в ноль или что-то осталось! Только за год Ирбитский мотозавод выпустил почти 10 мотоциклов Урал Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу.
Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. И по ряду признаков определила наиболее перспективную конфигурацию, которой соответствовала именно марка BMW.
Фотография из Ирбитского государственного музея мотоциклов — Урал М образца года Справедливости ради следует отметить, что сегодняшняя сборка производится по большей части из покупных деталей, тогда как в годы Союза речь шла о полноценном производственном цикле.
Донором нового производства стало все вывезенное с Московского мотоциклетного завода оборудование.
Это не могло не отразиться и на объемах, поскольку цена на мотоциклы Ирбитского завода существенно выросла.
В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.
Наряду с основным заказчиком армия в производственной программе ИМЗ появились и: органы правопорядка милиция ;. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы.
Мотоцикл Урал. #51. Подключение замка зажигания JAWA.

Реле-регулятор РР-330, поиск неисправности

После того как я определился, что генератор работает. Я приступил поиску неисправности реле-регулятора. Чтобы понять принцип его работы, немного теории.

Описывать подробно работу реле-регулятора не буду, опишу проблему которую я устранил. Эта проблема была в двух реле-регуляторах, а причина её была в том, что от длительного времени бездействия контактов, угольные контакты катушки Р.Н. (на схеме выше) окислились и не пропускали ток.

При нормальной работе всего оборудования процесс следующий. При повороте ключа S1: «+» от аккумулятора поступает на катушку зажигания и на контакт ВЗ реле-регулятора. В реле питание с контакта ВЗ проходит через катушку Р.Н. и на контакт «Ш» генератора, к нему подключена роторная обмотка. Таким образом якорь возбуждается от аккумулятора. При увеличении оборотов двигателя, на контакте «~» появляется переменное напряжение, срабатывает реле Р.КЛ, и контрольная лампа отключается.

Так же при увеличении оборотов, повышается и напряжение на контакте «+» генератора. Он подключен к реле Р.Н., при достижении определенного порога напряжения, срабатывает реле и питание идет не напрямую через катушку реле с маленьким сопротивлением, а через нагрузочные сопротивления, тем самым уменьшая напряжение на роторе. Уменьшая уровень напряжения на роторе, уменьшается сила тока, а соответственно и магнитная сила ротора. Что приводит к уменьшению напряжения на выходах статорных обмоток. При уменьшении напряжения в реле Р.Н. ток удержания реле падает, тем самым контакты Р.Н. возвращаются в исходное состояние и процесс повторяется.

В моем случае были окислены угольные контакты реле Р.Н., тем самым напряжение на рототор поступало недостаточное для его возбуждения. Генератор просто не выдавал напряжение.

Простая очистка контактов решила проблему.

Система электроснабжения автомобиля КамАЗ-43118

Эту систему, пожалуй, можно считать главной в автомобиле, благодаря этой системе в грузовике происходит питание электроэнергией при работающем силовом агрегате. Общая схема системы электроснабжения представлена ниже:

На рисунке цифрами обозначены:

  1. реле отключения обмотки возбуждения генератора;
  2. генератор;
  3. блок предохранителей;
  4. реле стартера;
  5. стартер;
  6. аккумуляторные батареи;
  7. выключатель массы;
  8. кнопка дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей;
  9. реле электродвигателей отопителя;
  10. амперметр;
  11. предохранители 13.3722 (7.5 А);
  12. предохранитель ПР310 (10 А);
  13. выключатель приборов и стартера;

I. к термореле ЭФУ

Краткие пояснения к схеме:

Источниками энергии для этой системы являются генератор(2) и два соединённых последовательно аккумулятора (6). Минусовая клемма аккумуляторных батарей, как и во всех машинах, подсоединена к корпусу. Но, в отличие от легковушек, на КамАЗе он подключается через специальный выключатель массы (7), имеющий дистанционное управление.

Под номером 1 на схеме показано реле отключения обмотки возбуждения генератора. Это реле должно разрывать цепь, когда работает электрофакельное устройство (ЭФУ), отвечающее за пуск двигателя в холодное время года.

При работающем моторе и при включенном зажигании (блок зажигания обозначен на схеме цифрой 13) размыкается цепь, ведущая к кнопке дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей (8). Это сделано для того, чтобы случайно или в результате неисправности двигатель самопроизвольно не глушился.

Следующей рассмотрим схему световой сигнализации:

Как подключить замок зажигания на днепре

  1. ИМЗ М-61 (переходная модель для обкатки нового верхнеклапанного двигателя);
  2. М-63 «Урал 2» (модернизирована рама и внедрена новая выхлопная система, позволившая увеличить дорожный просвет);
  3. М-66 «Урал 3» (схема электропроводки на мотоцикл Урал пополнилась указателями поворотов и новыми фонарями габаритных огней);

Классическая электропроводка на мотоцикл Урал: инструкция по обслуживанию 12 вольтовой центральной проводки 4320 своими руками с фото Урал 5557 и видео советами • Сам автоэлектрикИ по ряду признаков определила наиболее перспективную конфигурацию, которой соответствовала именно марка BMW. Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?

М-72 / Часть VI: Монтажная схема электрооборудования мотоцикла.

Прошел год с м-72. Что имеем на борту (**). Казалось бы, дело должно двигаться в обратную сторону, но процесс расползается на 1000 мелочей. Для систематизации работы буду писать отчет по разделам книги «Каталог узлов и деталей мотоцикла м-72, 1955 г.», для понимания — что готово, а что еще предстоит сделать.

Каталог у меня новодельный, со временем надеюсь заполучить олдовый, настоящий. А вторая книга, которую использую в работе, к большому счастью имеется в оригинале. Это очень прикольно — получать информацию со страниц 1954 года. В ней подробно описаны и проиллюстрированы механизмы мотоциклов М-72. Иж-49 и М-1-А

*Мотоциклы м-72 начиная с выпуска 1954 г. могут иметь монтажную схему №2 из-за другого расположения сигнала, в которой пучек проводов 72188-6 заменен на 72188-6-6Б и добавочно введен провод 72188-8.

Советские каталоги з/ч имеют довольно подробную структуру — каждая пластика, болт, любая деталь имели номер, артикул. Ранее об этом не задумывался и пока не столкнулся, предполагал, что подобной структурой обладают только каталоги современных автомобилей.

Первая в списке катушка зажигания ИГ-4085-Б. Уже сложной найти исходное фото, но помню, что она была целая, но внешне имела очень не товарный вид. В результате обрела такой цвет. т.к. все электроборудования черное и обзавелась хомутом. Год на катушке 1955, тогда еще не знал, что буду все собирать в этот год.

Распределитель зажигания ПМ05 тоже 1955 года. Некомплектный и устал. Немного магии и получается полный, свежий комплект ПМ05 на 55 год.

Корпус наконечника провода к свече. Правильный корпус. Страстно желаемы всеми фанатами. Отличный, настоящий бронпровод высокого напряжения из старых запасов. Все вместе это образует чудесный тандем.

Рычаг комбинированный сигнала, опережения зажигания, переключения света есть в оригинальном виде и в восстановленном. Ищу нижнюю крышку с маркировкой на 55 год, если таковые были

Сигнал с-35А, свойственный этой модели появился буквально на днях, но уже обрел голос после десятков лет молчания. Очень удачно он вышел датой 19.Х.1955.

Экскурс в историю

Принято считать, что прообразом Урала стал немецкий мотоцикл BMW R-71, чертежи которого закупались официально в сороковом году прошлого столетия.

После изучения и проработки технической документации, на свет появился отечественный мотоцикл М-72, который имел некоторые отличия от прототипа:

  1. Модель оснащалась двухдисковым сцеплением (на немецком применялось однодисковое);
  2. Передаточные числа главной передачи были увеличены, что повысило его проходимость в условиях бездорожья;
  3. Схема электропроводки мотоцикла Урал была выбрана однопроводной (на немецком прототипе – двухпроводная);
  4. Вся электросхема строилась на вольтаже в 6В (позже перешли на 12 вольт);
  5. Угол опережения зажигания для разных режимов работы двигателя давался вручную.

Особенностью отечественных мотоциклов была простота обслуживания своими руками – любую поломку или неисправность можно было решить в полевых условиях.

За несколько лет было выпущено не более 7000 экземпляров на всех предприятиях, освоивших выпуск мотоциклов:

  1. Московском мотоциклетном заводе (на ММЗ было самое массовое производство М-72);
  2. Горьковском мотоциклетном заводе (ГМЗ);
  3. Заводе «Красный Октябрь» (Ленинград);
  4. Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ);

Основное производство тяжелых мотоциклов Урал было развернуто на Ирбитском мотоциклетном заводе, расположенном в Свердловской области, куда вначале войны было эвакуировано производственное оборудование ММЗ.

Справочно: Ирбитский мотоциклетный завод, образовавшийся на территории пивзавода в ноябре 1941 года, принято считать родоначальником мотоцикла М-72, получившего название «Урал-1».Все годы деятельности его единственной специализацией был выпуск тяжелых мотоциклов. А на всех военных видео фигурировали исключительно его изделия.

Период 1941-1954 годов

Оценив все преимущества мотоцикла в условиях военных действий, было принято увеличить в разы их производство. Только за 1942 год Ирбитский мотозавод выпустил почти 10 000 мотоциклов Урал-1. В послевоенные годы ежегодный план составлял 20 000 мотоциклов.

Основными заказчиками выступали:

  1. РККА (Рабоче-Крестьянская Красная Армия, позже переименованная в Советскую Армию);
  2. Служба правопорядка (милиция);
  3. Потребкооперация (в послевоенное время);
  4. Население (до середины 50-х в свободную продажу не поступал).

Справочно: За два десятилетия с момента выпуска мотоцикл доказал свою состоятельность как мобильное транспортное средство, максимально пригодное для эксплуатации в условиях бездорожья и городской среды.

Период 1955-1964 годов

Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал – если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы.

Тем не менее, при выпуске переходной модели ИМЗ М-61 и на ее основе новой модели «Урал» М-62 (в 1961 году) модернизации подверглись:

  1. коробка передач,
  2. рулевое управление;
  3. система зажигания.

В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.

Новая электропроводка на мотоцикл Урал связывала в единую систему:

  1. АКБ модели 3МТ-12 напряжением 6В;
  2. Реле-регулятор напряжения модели РР-31;
  3. Генератор марки Г-414;
  4. Прерыватель-распределитель с системой опережения зажигания ПМ05;
  5. Катушку зажигания модели Б201.

Всего за пару лет в производственной программе Ирбитского мотоциклетного завода появились модификации Урала:

  1. ИМЗ М-61 (переходная модель для обкатки нового верхнеклапанного двигателя);
  2. М-63 «Урал 2» (модернизирована рама и внедрена новая выхлопная система, позволившая увеличить дорожный просвет);
  3. М-66 «Урал 3» (схема электропроводки на мотоцикл Урал пополнилась указателями поворотов и новыми фонарями габаритных огней);

Справочно: большое количество моделей под маркой «Урал» и буквенно-цифровые индексы нередко порождают путаницу. Например, схема электропроводки Урал 4320 подразумевает систему электрической части грузового автомобиля повышенной проходимости, а схема электропроводки Урал 5557 – его модификации, а не одну из разновидностей тяжелого мотоцикла.

Outlaws MC

  • самосвал (преимущественно, 1-сторонняя разгрузка, в модификациях и 2- и 3-сторонняя);
  • передвижную мастерскую;
  • автофургон (в том числе для перевозки людей);
  • топливозаправщик, транспортировщик автоцистерн;
  • спецмашину для коммунальных и дорожно-коммунальных служб с соответствующим ремонтным или строительным оборудованием, автокран (КС-35714);
  • пожарный транспорт;
  • платформу для буровой установки (нефтегазовая промышленность);
  • лесовоз.

Схема проводки мотоцикла Урал: особенности развития электрооборудования Справочно: внедрение ГОСТ 3940—71 на автотракторное электрооборудование в 1975 году заставило ирбитский и киевский мотоциклетные заводы модернизировать мотоциклы Урал М-67 и Днепр МТ10 на 12-ти вольтовую систему электрооборудования.

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Проблемы и решения при работе с электропроводкой Урал мотоцикла

В процессе эксплуатации Урал мотоцикла могут возникать различные проблемы с электропроводкой. Ниже представлены некоторые распространенные проблемы и способы их решения:

1. Отсутствие света в фаре или заднем свете

Если отсутствует свет в фаре или заднем свете, то, скорее всего, проблема связана с перегоревшей лампой. Требуется замена лампы.

2. Ослабевание контактов

При неправильной эксплуатации или долгом использовании электрические контакты могут ослабеть. Это может привести к плохому контакту или отсутствию электрического сигнала. Решение проблемы — необходимо проверить и, при необходимости, затянуть контакты.

3. Обрыв провода

Возможно, электрический провод был поврежден, что вызвало обрыв электрической цепи. Для решения проблемы требуется проверить весь провод и, при необходимости, заменить поврежденный участок.

4. Замыкание проводов

Если два или более провода соприкасаются и происходит замыкание, возможны различные проблемы с электропроводкой, такие как перегорание предохранителя или повреждение электрических компонентов. Решением проблемы является изоляция проводов и их разделение, чтобы предотвратить замыкание.

5. Неправильная установка или повреждение реле

Реле может быть установлено неправильно или повреждено, что приведет к некорректной работе электропроводки. Для решения проблемы требуется проверить состояние реле и, при необходимости, заменить его.

6. Проблемы с аккумулятором

Если аккумулятор слабый или неисправный, это может вызвать проблемы с электропроводкой. Решением проблемы является замена слабого или неисправного аккумулятора.

Если в процессе работы с электропроводкой Урал мотоцикла возникают проблемы, важно проводить проверку и ремонт системы вовремя. В случае сложных и неизвестных проблем рекомендуется обратиться к специалисту

Электросхема

Описание

1 Фонарь передний
2 Повторитель указателя поворота боковой
3 Фара ближнего света
4 Панель соединительная
5 Реле звуковых сигналов
6 Свеча факельная ЭФУ
7 Сигнал электрический высокого тона
8 Предохранитель
9 Электродвигатель предпускового подогревателя
10 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11 Сигнал электрический низкого тона
12 Свеча искровая предпускового подогревателя
13 Источник высокого напряжения
14 Выключатель электродвигателя предпускового подогревателя
15 Выключатель свечи предпускового подогревателя
16 Генератор
17 Регулятор напряжения
18 Клапан электромагнитный ЭФУ
19 Фильтр конденсаторный
20 Реле факельных свечей
21 Лампа подкапотная
22 Реле отключения регулятора напряжения
23 Резистор добавочный с электротермическим реле
24 Выключатель сигнала
25 Датчик аварийного падения давления масла
26 Датчик давления масла
27 Датчик загрязнения маслофильтра
28 Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости
29 Клапан электромагнитный предпускового подогревателя
30 Клапан электромагнитный, муфты вентилятора
31 Реле блокировки выключателя аккумуляторных батарей
32 Реле включения муфты вентилятора
33 Нагреватель топлива, предпускового подогревателя
34 Выключатель электромагнитного клапана предпускового подогревателя
35 Выключатель подогрева топлива
36 Переключатель муфты вентилятора
37 Термо — реле
38 Стартер
39 Блок предохранителей нижний
40 Блок предохранителей верхний
41 Переключатель отопителя кабины.
42 Сопротивление электродвигателя отопителя
43 Выключатель плафона кабины
44 Выключатель фары-прожектора
45 Выключатель фонарей знака автопоезда
46 Электродвигатель отопителя
47 Выключатель задних противотуманных фонарей
48 Реле задних противотуманных фонарей
49 Блок контрольных ламп правый
50 Сигнализаторы: включения ЭФУ
51 Указателей поворота автомобиля
52 Указателей поворота прицепа
53 Включения ДОМ
54 Включения КОМ
55 Предохранитель плавкий 6A
56 Предохранитель плавкий 10А
57 Переключатель света фар центральный
58 Кнопка включения ЭФУ
59 Выключатель световой аварийной сигнализации
60 Прерыватель указателей поворота
61 Панель соединительная
62 Переключатель указателей поворота
63 Реле вспомогательного тормоза
64 Выключатель вспомогательного тормоза
65 Фара — прожектор.
66 Розетка переносной лампы
67 Реле блокировки стартера
68 Выключатель стартера и приборов
69 Выключатель подсветки приборов реостатный
70 Реле включения стартера
71 Выключатель сигнала торможения
72 Предохранитель термо — биметаллический
73 Датчик минимального давления
74 Переключатель света фар ножной
75 Выключатель сигнализатора неисправности тормозов
76 Кнопка включения аккумуляторных батарей
77 Кнопка управления стекло омывателем
78 Датчик уровня топлива
79 Переключатель стеклоочистителя
80 Сигнализатор звуковой (зуммер)
81 Сигнализатор стояночного тормоза
82 Сигнализатор угла складывания полуприцепа
83 Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
84 Сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости
85 Сигнализатор неисправности тормозов
86 Сигнализатор минимального давления воздуха в пневмосистеме
87 Сигнализатор засорения маслофильтра.
88 Блок контрольных ламп левый
89 Реле стояночного тормоза
90 Сигнализатор резерва топлива
91 Манометр шинный
92 Указатель уровня топлива
93 Указатель тока
94 Сигнализатор дальнего света фар
95 Спидометр
96 Тахометр
97 Сигнализатор аварийного падения давления масла
98 Указатель давления масла
99 Указатель температуры охлаждающей жидкости
100 Манометр двухстрелочный
101 Сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала
102 Плафон кабины
103 Розетка внешнего запуска
104 Выключатель света заднего хода
105 Выключатель аккумуляторных батарей.
106 Датчик включении КОМ
107 Датчик включения ДОМ
108 Фонарь знака автопоезда
109 Аккумуляторные батареи
110 Электродвигатель стеклоомывателя
111 Электродвигатель стеклоочистителя
112 Фонарь задний противотуманный
113 Фонарь задний
114 Выключатель сигнала кузова
115 Фонарь заднего хода
116 Фонарь освещения номерного знака
117 Розетка штепсельная прицепа
118 Датчик включения блокировки межколесного дифференциала
119 Фонарь подкузовной подсветки

Схема электрооборудования Мотоцикла Урал 12 вольт

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

Характеристики мотоцикла Урал М67-36

Единственные характеристики нужные постоянно за все время эксплуатации транспортного средства. Не одно обслуживание и ремонт мотоцикла не обходится без них. Держать постоянно в памяти все данные не возможно, да и не нужно. Желательно чтобы были всегда под рукой.

Заправочные емкости

Топливный бак – 19 литров.
Смазка двигателя заливается картер двигателя объемом — 2,3литра.
В картер коробки передач заливается масло – 1,2 литра.
В главную передачу – 0,110 литра.
Передняя рулевая вилка в каждое перо заливается масло – 0,135 литра.
В воздухофильтр обязательно заливается масло – 0,150 литра
В задний амортизатор – 0,105 литра.

Регулировочные данные

Тепловой зазор клапанов на холодном двигателе – 0,05 мм.
Зазор контактов прерывателя – 0,4–0,6 мм.
Зазор между электродами свечи – 0,6-0,7 мм.
Рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном – 0,3-0,7 мм.
Свободный ход рулевых рычагов управления тормозом и сцеплением – 5-8 мм.
Регулировочный зазор главной передачи – 0,1-0,3 мм.
Свободный ход педали привода ножного тормоза – ¼ полного хода педали.
Давление в колесах переднем и коляски — 1,5 + 0,1 кгс/см в квадрате.
Давление в колесах заднего и запасного — 2,5 + 0,1 кгс/см в квадрате.
Схождение плоскостей колес на длине мотоцикла – 10-12 мм.
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса коляски – 1-2 градуса.
Установка фары (мотоцикл нагружен):
Положение оси светового пучка нити дальнего света – горизонтальное
Расстояние между верхней границей пятна на экране от нити ближнего света и проекции центра фары на экран на расстоянии 10 метров равно – 10 мм.

Электросхема для Урал ИМЗ 8.103-10

  1. Свеча зажигания;
  2. Распределитель зажигания (ротор);
  3. Прерыватель распределителя;
  4. Вторичная обмотка в катушке зажигания;
  5. Первичная обмотка в катушке зажигания;
  6. Исполнительный механизм (молоточек) прерывателя;
  7. Исполнительные кулачки разрыва контакта распредвала;
  8. Наковальня прерывателя;
  9. Конденсатор системы зажигания;
  10. Распределитель зажигания;
  11. Аккумуляторная 6В батарея;
  12. Фара головного света;
  13. Замок зажигания с ключом;
  14. Контактная группа замка зажигания;
  15. Катушка зажигания.

Активные обсуждения форума Однако, по мнению советских инженеров, часть узлов и агрегатов, а также центральная проводка нуждались в доработке под отечественные особенности эксплуатации. Мотоцикл М Урал образца г. Внутренний диаметр втулок составляет мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *