Зажигание минск

Содержание

Уход за генератором

В процессе ухода за генератором необходимо периодически подтягивать резьбовые соединения. Периодически необходимо проверять зазор между ротором и индукционным датчиком. Это выполняется таким образом: создается максимальный зазор при повороте ротора, затем с помощью эксцентрика выставляется зазор в пределах 0,35-0,40 мм и затягивается винт на место.

По окончанию этих действий зазор замеряется заново. На работоспособность генератора очень сильно влияют условия хранения мотоцикла. Не стоит рассчитывать на то, что электрооборудование будет хорошо работать, если длительный промежуток времени находится в сыром помещении. Особенно это касается хранения в зимний период.

Неисправности в работе электрооборудования

  1. Обгорание контактов – происходит по причине нарушения соединения клемм или пробоя конденсатора. Необходимо заменить конденсатор и зачистить контакты.
  2. Слабая искра. Устраняется заменой свечи. Если не помогает, следует причины искать глубже.
  3. Ротор цепляется за статор. Ликвидируется путем замены подшипника.
  4. Повреждение изоляции обмоток. Результатом будет отсутствие искры. Если данная проблема возникла в дороге, можно попытаться поменять клеммы местами и так добраться до гаража. Мотоцикл в таком случае придется заводить с хода.

Все названные неисправности можно предотвратить, если постоянно контролировать состояние данных элементов. Как известно, профилактика обходится дешевле, чем ремонт.

  • Terneo sx подключение к wifi

      

  • Как узнать пин код для роутера 835ft

      

  • Как включить блютуз на фольксваген джетта 2010 года

      

  • Cck bluetooth usb что это

      

  • Не работает интернет через роутер netis

Признаки неисправности коммутатора

Потеря системой зажигания искры — один из главных симптомов отсутствия исправности коммутатора. Естественно, это сопровождается трудным запуском двигателя, перебоями в его работе. Однако специалисты предупреждают — торопиться с заменой элемента не стоит, ведь подобные признаки присущи также и при других неполадках. К примеру, это же происходит при обрыве ремня ГРМ, повреждении трамблёра или катушки зажигания, слабых контактах соединений проводки и т. д.

Одним словом, проверять коммутатор нужно грамотно. Но как это сделать без квалификации, ведь устройство имеет сложную конструкцию. Есть несколько практичных способов. Первый, это не заморачиваться и установить новый коммутатор. Если проблема исчезнет, значит, всё отлично. Второй способ подразумевает использование контрольной лампы на 12 вольт и стандартного набора ключей.

Далее по инструкции:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять управляющий провод «К» с катушки зажигания — он часто бывает выкрашен в коричневый или красный цвет и проложен к главному зажиму коммутатора;
  • на его место установить один конец контрольной лампы, второй — соединить с проводом «К»;
  • подсоединить внешнее питание 12 вольт — аккумулятор;
  • запустить двигатель.

Если лампа начнёт мигать — коммутатор исправен. Обратная ситуация, когда индикатор не подаёт никаких рабочих признаков, укажет на проблемы с устройством. Вряд ли оно полностью испортилось, тогда двигатель не завёлся бы с первого раза.

Признаки неисправности коммутатора точнее можно увидеть на профессиональном оборудовании — специальном стенде. Это даёт возможность не только определить факт работоспособности устройства, но и рассчитать длительность импульсов. Кроме того, специалисты отдельно измеряют напряжение на выходе датчика Холла — норма не более 0,4 В. Также замыкается первый и второй выводы коммутатора при включённом зажигании, чтобы протестировать наличие искры.

Эксплуатационные особенности

Именно мотоцикл в нашей стране стал ярким подтверждением того, что двухколесное транспортное средство действительно является средством передвижения.

Владельцев и их «железных коней» можно было встретить везде:

  • В лесной чаще;
  • В горах;
  • На городских магистралях;
  • В сельской глубинке;
  • На спортивных соревнованиях и т.п.

На мотоцикле JAWA можно было легко уехать за 1000 км от дома Его выносливость и безотказность на самых длительных маршрутах способствовала столь высокой популярности марки в целом. Даже перепродажа 5-ти летнего экземпляра приносила бывшему владельцу не менее 500 рублей.

Тем не менее, сложности с деталями и простая конструкция способствовали тому, что владельцы обслуживали мототехнику своими руками в самых разных местах:

  • В частных гаражах;
  • В подсобках;
  • На балконах;
  • В квартирах и т.п.

Отсутствие гаража никогда не было помехой настоящему мотолюбителю

Обозначения элементов и неисправности монтажного блока

Если со схемой электрооборудования еще можно как-то разобраться, то с монтажным блоком — темный лес. Все что нам известно, это назначения предохранителей, которые можно посмотреть в любой таблице. Некоторые из реле не поместились по каким-то причинам в основной монтажный блок и инженеры приняли стратегическое решение разнести некоторые элементы по передней панели. Так, основной монтажный блок находится слева от водителя по аналогии со старыми блоками предохранителей. В той же нише находится еще один небольшой блок, а в центральной консоли спрятан еще один. Чтобы разобраться, что куда упрятали, рассмотрим те реле, которые стоят в этих трех блоках.

В основном блоке находятся 6 реле, каждое из которых несет свои функции: это реле ламп малой мощности К1, реле привода дворников К2, реле аварийной сигнализации К3, К4 и К5 включают дальний и ближний свет, а реле К7 запускает обогрев заднего стекла. За главным блоком находится второй монтажный блок, к которому нужно обращаться в случаях, если возникают неисправности с питанием вентилятора, топливного насоса, блока зажигания (это три реле), а также там можно найти предохранители контроллера зажигания, датчика спидометра, предохранитель датчика массового расхода кислорода, предохранители датчика прогрева, продувочного клапана, бензонасоса и модуля системы питания. Эти предохранители должны быть номиналом в 15 А. В консоли спрятали все, что не вместилось в эти два блока — реле противотуманок и дополнительного освещения, иммобилайзера, центрального замка.

Как выполнить ремонт электропроводки мотоцикла Минска своими руками

Ремонт электропроводки мотоцикла Минска может быть необходим в случае неисправности, короткого замыкания или поломки проводов, разъемов или электрических компонентов. Выполнить этот ремонт своими руками вполне возможно, если у вас есть некоторые базовые навыки в работе с электрическими системами и необходимые инструменты.

Перед тем как приступить к ремонту, следует подготовить необходимые инструменты, такие как отвертки, пинцет, провода, разъемы, мультиметр, паяльную станцию и другие инструменты, которые могут пригодиться в процессе работы.

Ниже представлены основные шаги, которые помогут вам выполнить ремонт электропроводки мотоцикла Минска своими руками:

  1. Определите причину неисправности. Перед началом ремонта необходимо определить причину неисправности электропроводки. Вы можете использовать мультиметр для проверки цепей и проводов на наличие обрывов или коротких замыканий.
  2. Разберите систему электропроводки. При необходимости разберите систему электропроводки мотоцикла, чтобы получить доступ к проводам, разъемам и другим компонентам. Обычно для разборки требуется отвертка или другой подходящий инструмент.
  3. Проверьте провода и разъемы. Визуально осмотрите провода и разъемы на наличие видимых повреждений, таких как обрывы, изоляционные дефекты или коррозия. Если обнаружены повреждения, замените поврежденные провода или разъемы.
  4. Проведите проверку электрических компонентов. Если проблема не связана с проводами или разъемами, возможно, неисправен некоторый электрический компонент, такой как предохранитель, реле или выключатель. Используйте мультиметр, чтобы проверить электрические компоненты на работоспособность и замените их при необходимости.
  5. Соберите систему электропроводки. После исправления всех обнаруженных неисправностей соберите систему электропроводки мотоцикла, убедившись, что все провода правильно подключены и зафиксированы.
  6. Проведите тестирование. После завершения ремонта проведите тестирование системы электропроводки, чтобы убедиться, что все работает правильно. Проверьте работу фар, указателей поворота, стартера и других электрических компонентов.

Не забывайте соблюдать меры безопасности при работе с электропроводкой мотоцикла Минска. Перед началом ремонта отключите аккумулятор и будьте осторожны, чтобы не получить поражение электрическим током.

Если у вас нет достаточного опыта или уверенности в своих навыках ремонта электропроводки, рекомендуется обратиться к опытным механикам или электрикам, чтобы избежать возможных ошибок и дополнительных проблем.

Как выставить абрис для наилучшего зажигания

Первоначально абрис устанавливается на заводе, когда уже готовый мотоцикл находится в состоянии сборки, и крепко регулируется специальными винтами. В большинстве случаев это позволяет избежать проблем, однако иногда они разбалтываются, нарушая ход искры зажигания и уменьшая её интенсивность.

Выставить абрис в мотоцикле Минск непросто. Эта процедура отнимает много времени и сил, а также требует предельного внимания даже у самых опытных водителей. Поэтому приступать к ней необходимо только в том случае, если вы точно уверены, что проблема заключается в абрисе. Проверить это можно, измерив интенсивность искры при регулировке контактов. Её изменение свидетельствует о наличии неполадок, однако в том случае, если она остаётся стабильной — настройка не требуется.

Ослабив абрисные винты, проверьте, каким образом изменяется искра. Если с увеличением расстояния между контактами она увеличивается, то пластину следует постепенно поворачивать по часовой стрелке, и наоборот, в том случае, если она уменьшается. Действия необходимо повторять, пока вы не получите сильную искру зажигания, которая будет оставаться стабильной при изменении расстояния между контактами.

Установка зажигания мотоцикла Минск пройдёт гораздо проще при содействии опытных водителей или механиков, если вы являетесь новичком в этом деле. Впрочем, вы без проблем сможете осуществить её и самостоятельно, уделив этому максимум внимания и старания, здорово сэкономив на цене за ремонт мотоцикла в сервисе.

  • http://motoking.ru/sovety/kak_otregulirovat_zazhiganie_na_motocikle_ural
  • https://avtorep.ru/nastrojka-zazhiganiya-na-motocikle-ural/
  • https://real-biker.ru/articles/zazhiganie-minsk-principy-regulirovki-iskroobrazovaniya-dlya-dannoy-modeli-motocikla-28/

Как подключить коммутатор на скутере

09 май 2012, 22:21

тиристор — любой на 600вольт, можно больше)): 1-т1 2-т2 3-G резисторы: р1- 200-220оМ(можно поиграться с ограничителем, этот отвечает за максимальные обороты) р2- 5кОм р3- 2.5кОм конденсаторы: с1 -50v 10mф(полюсной) с2 — 22нф с3 — 1мф 400-600 вольт диоды любые кремниевые: 1N4001(к примеру)

стоимость изготовления не превышает 100 рублей. лично собрал 5 таких девайсов, сразу работает не нуждается в настройке.

P.S. если кому-то надо разобрать залитый блок — обращайтесь, разберу и нарисую схему

09 май 2012, 23:06

вот схема которая у тебя.

а вот такие схемы(в разных вариациях) стоят на мопедах подороже.

в них заложена система опережения зажигания(если интересно расскажу подробней)если вместо него поставить твою схему ехать толком не будет.

а бывают блоки DC-CDI питание на 12вольт в тех-же корпусах и теми-же разъёмами.

09 май 2012, 23:57

10 май 2012, 00:05

10 май 2012, 00:37

10 май 2012, 00:54

только не надо его копировать,он копейки стоит. если хочешь поконструировать,возьми за основу автошное зажигание. журнал радио 12.2002г.стр 33

10 май 2012, 17:03

10 май 2012, 17:33

10 май 2012, 17:59

10 май 2012, 20:39

10 май 2012, 22:09

10 май 2012, 22:12

Каждому — свое. &-92&-63о-о3-47 Спасает не любовь, а секс и рок-н-ролл! (с) ГЗ

ремонт иномарочной мототехники, сварочные, токарные, питейные работы.

10 май 2012, 22:31

10 май 2012, 23:31

11 май 2012, 07:25

11 май 2012, 09:09

11 май 2012, 10:31

А я в чиподипо программатор взял. На днях получил уже, вчера проверил. AVR-ISP500. А то старенький через LPT не хавает уже ATmega & ATtiny. Да и к нет-ноут-буку фиг подключишь. Сейчас одну штучку для NS-ки доделаю, и тогда хочу збацать CDI на нее с DC преобразователем и изменяемым УОЗ. Естесственно на микроконтроллере. Да и для CB1 есть моск с установленным уже Atmel, поэкспериментировать хочу.

А простейший коммут на скут приходилось даже чуть ли не в полевых условиях на скрутках собирать. И никуда не делся, работал. Не идеально, правда заводился, тиристор наш 2У202Н был, он по управлению тупой, как три за. пы в кучу!

11 май 2012, 10:54

12 июн 2021, 22:02

работает примитивно:для запуска и холостых используется транзистор,открывается он отрицательным импульсом датчика. при достижении рабочих оборотов (

2200 настраивается переменным резистором),напряжение датчика начинает открывать тиристор положительным импульсом. отличие от сложных схем — переключение ступенькой.

Недостатки

Для начала давайте разберемся какие имеются у мотоцикла недостатки, это позволит определиться с тем, что стоит в первую очередь доработать. В целом многие проблемы характерны для отечественной мототехники, проводя тюнинг восход 3м сталкиваются с теми же задачами.

Основные недостатки мотоцикла следующие:

  • Маломощный двигатель. Самый сильный движок всего 13 л.с.;
  • На самых ранних моделях встречалось неудачно расположение подшипников коленвала;
  • Неудачно сконструированное сцепление;
  • Слабые тормоза.

Это основные минусы Минска. В целом стоит отметить, что все перечисленное можно устранить своими руками, значительно улучшив характеристики мотоцикла.

Шаг 2: Отсоедините старую проводку

Перед началом установки новой проводки необходимо отключить старую проводку. Для этого нужно отключить аккумулятор и разобрать мотоцикл в местах, где проходит старая проводка.

Необходимо помнить, что при отсоединении старой проводки надо сначала отключить «минусовой» кабель от аккумулятора, а уже потом «плюсовой». При установке новой проводки наоборот — сначала «плюсовой», потом «минусовой».

При отсоединении проводов старой проводки необходимо обязательно помнить, какие провода куда подключались, чтобы потом поставить новую электропроводку правильно.

  • Отсоедините провода от аккумулятора
  • Разберите мотоцикл в местах, где проходит старая проводка
  • Запомните, какие провода куда подключались

Раздел 2: Основные этапы установки электропроводки на мотоцикл

1. Подготовительные работы

Приступая к установке электропроводки на мотоцикл, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. В первую очередь, следует обеспечить помещение, где будут производиться работы. Помещение должно быть хорошо проветриваемым и оснащено всем необходимым инструментом и материалами.

Далее необходимо очистить мотоцикл от грязи и пыли, а также определить место размещения всех компонентов электропроводки. Идеальным вариантом будет установка электропроводки в защищенные от влаги и пыли места.

2. Установка проводов и кабелей

После проведения предварительной подготовки, следует приступить к установке проводов и кабелей. Необходимо проводить работы в соответствии со схемой электропроводки, приведенной в технической документации на мотоцикл. Кабели и провода должны быть установлены таким образом, чтобы не мешать мотоциклисту во время езды.

Необходимо щелочалку или другой специальный инструмент для крепления проводов и кабелей на мотоцикле.

3. Установка электрических устройств

После установки всех проводов и кабелей, следует приступить к установке электрических устройств — аккумулятора, фар, указателей поворотов и т.д. При установке каждого устройства необходимо соблюдать технические требования и приведенные в инструкции рекомендации по установке.

В процессе установки необходимо проверять работоспособность устройств и тщательно фиксировать их на мотоцикле, чтобы они не выскакивали во время езды.

Шаги по подключению света на зажигание Минска:

1. Подготовка материалов

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые материалы и инструменты:

  • Минск
  • Лампочка автомобильная на 12 Вольт
  • Провода и коннекторы
  • Отвертки и кусачки
  • Корзинка или лоток для инструментов

2. Выключение зажигания

Перед началом работ необходимо убедиться, что зажигание автомобиля выключено. Это необходимо для безопасности и предотвращения короткого замыкания.

3. Нахождение провода питания зажигания

Прежде чем подключать свет на зажигание, необходимо найти провод питания зажигания. Обычно он расположен в районе рулевой колонки или педалей.

4. Подготовка проводов и лампочки

Отрежьте провода на нужную длину и обнажьте их концы. Затем подключите один конец провода к проводу питания зажигания, а другой конец к лампочке.

5. Подключение проводов

Подсоедините провода одной стороной к проколотым контактам на коннекторе автомобильной лампочки, а другой стороной к соответствующим контактам в разъеме подключения.

6. Проверка подключения

После подключения проводов, убедитесь, что все соединения крепко зафиксированы и надежны. А также проверьте работу света на зажигание Минска.

7. Завершающие шаги

После успешного подключения света на зажигание Минска, проверьте отсутствие вибраций и проблем в работе лампочки. Рекомендуется закрепить провода и лампочку таким образом, чтобы они не мешали обычной эксплуатации автомобиля.

Регулировка зазора в прерывателе

Регулировка зазора между контактами — это простая процедура, с которой и следует начинать диагностику неполадок. Прежде всего подготовьте ключ на 10 — он не раз понадобится вам в настройке зажигания на Минске.

Для регулирования зазора нужно будет совершить следующие действия:

  • максимально провернуть ротор, поставив его в такое положение, при котором зазор будет наибольшей ширины;
  • затем необходимо ослабить крепёжный винт, который обеспечивает соединение контактной стойки с крышкой;
  • получив доступ к эксцентрику, начинайте закручивать его, пока зазор не составит около 0,4 мм. Измерить это расстояние можно при помощи специального щупа — при верной регулировке он будет немного зажат контактами.

Далее идёт настройка момента зажигания. Выполнять её необходимо только после вышеперечисленных действий.

Настроить момент зажигания можно следующим образом:

сначала нужно выставить поршень в верхнюю мёртвую точку и поворачивать его на 3 миллиметра в обратную сторону; затем обратите внимание на болты стартера — опустите их и начните поворачивать его так, чтобы между контактами образовалось размыкание. Определить этот момент можно при помощи обыкновенного листка бумаги — в момент разрыва он будет безо всяких проблем проходить между контактами определив разрыв, закручивайте болты и затяните их покрепче, после чего проверьте прерыватель и его зазор

Если после этого проблема с зажиганием на мотоцикле Минск не исправилась, то нужно приступить к следующему, не самому простому шагу — установке абриса.

Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера

В этой статье будут представлены схемы подключения (распиновки) коммутаторов, самых популярных у нас в России моделей скутеров. Также, по возможности коммутаторы будут вскрываться с целью детального изучения ихнего содержимого.

Начнем с модели коммутатора устанавливаемого на китайские скутеры оснащаемые двигателем 139QMB. Такой коммутатор имеет тип DC-CDI, встречается на «китайцах» довольно редко.

Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на подавляющие большинство «китайцев» оснащаемых двигателями 139QMB, 157QMJ.

Данный коммутатор после вскрытия.

Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на китайские мопеды «Альфа» и «Дельта» оснащаемые двигателем 1P39FMB.

«Глушилка» — провод идущий в разъем замка зажигания или в разъем сигнализации, во время выключения зажигания провод закорачивается на массу и скутер глохнет.

Датчик — провод идущий с магнитоиндукционного датчика генератора.

160V — питание коммутатора осуществляется переменным напряжение непосредственно с катушки (наводящей) генератора.

12V — питание коммутатора осуществляется постоянным напряжением непосредственно с аккумуляторной батареи.

Раздел 4: Особенности подключения электрики для разных типов мотоциклов

Спортивные мотоциклы

Для спортивных мотоциклов требуется более мощная электрическая система, чтобы обеспечить надежную работу множества электрооборудования. При подключении электрики для таких моделей необходимо особенно внимательно учитывать мощность и допустимый ток генератора и аккумулятора.

Кроссовые мотоциклы

Для кроссовых мотоциклов важно установить защиту от влаги и грязи, так как эти модели ориентированы на катание по бездорожью

Также необходимо учитывать, что у этих мотоциклов более высокие требования к подвеске, поэтому следует обратить внимание на выбор штатных комплектующих и определить возможность использования дополнительных электронных устройств

Туристические мотоциклы

Туристические мотоциклы обычно оборудованы большим количеством электрооборудования, которое требует большой мощности. При подключении электрики для таких моделей необходимо учитывать допустимый ток генератора и аккумулятора, а также учитывать особенности схемы подключения.

Круизеры

Круизеры имеют большую массу и размеры по сравнению с другими типами мотоциклов, поэтому требуют более мощной электрической системы. При подключении электрики для круизеров необходимо проверять соответствие штатного напряжения и мощности, также следует учитывать потребность в дополнительных электронных устройствах.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Чтобы скачать схему необходимо — кликнув по ней мышью, потом на стрелку внизу “полный размер” и правой кнопкой мыши — “сохранить рисунок как…”.

Схема электрическая соединений шасси автомобилей МАЗ -631705

Перечень элементов электрооборудования на схемах автомобиля МАЗ-631705 Al — Блок предохранителей и реле A3 — Прерыватель стеклоочистителя А6 — Прерыватель указателя поборота А7 — Магнитола А8 — Реле блокировки демультипликатора BAI, BA2— Громкоговоритель ВК — Датчик температуры ВР1.ВР2 — Датчик давления воздуха ВРЗ — Датчик давления масла ВР4.ВР5 — Датчик аварийного давления воздуха BPI0 — Датчик аварийного давления масла BV2 — Датчик спидометра BV3 — Датчик скорости ЕКЗ,ЕК4 -Свеча ЭФУ Е1,Е2 — Фара головная ЕЗ,Е4 — Фара противотуманная Е5,Е6 — Передний фонарь Е7 — Фонарь Е8 — Фонарь номерного знака Е9…Е11 — Фонарь знака автопоезда EI2 — Фонарь подкузовной

Е13,Е14 — Боковой указатель поворотов EI5.EI6 — Фонарь габаритный Е17,Е18 — Задний фонарь Е20 — Фонарь заднего хода Е23.Е24 — Плафон освещения кабины Е25 — Плафон освещения двигателя Е26 — Фара — прожектор Е28,Е27 — Плафон освещения спального места ЕК1,ЕК2 — Фонарь освещения стеллажей ЕЗО — Нагреватель зеркал EL1…EL6 — Лампа подсветки приборов FU1 — Предохранитель 60 А FU2 — Предохранитель 30 А FU3—FU9 — Предохранитель 8 А FU11 — Предохранитель 16 А G — Генератор GBl, GB2 — Аккумуляторная батарея 6СТ I90A НА 1 — Комплект электрических сигналов НА2 — Сигнал пневматический КК1 — Добавочное сопротивление КК2 — Прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза К1 — Реле стартера Ml — Стартер М2, МЗ — Электродвигатель отопителя М4 — Моторедуктор стеклоочистителя М8 — Электродвигатель омывателя РР — Комбинация приборов Р2 — Тахометр PS —Спидометр RP — Реостат подсветки XSl — Розетка основная XS3 — Розетка XS4 — Розетка переносной лампы в кабине XS5, XS6 — Розетка WA — Антена SA1 — Выключатель стартера SA2 — Переключатель стеклоочистителя SA3 — Переключатель света главный SA4 — Переключатель указателей поворота SA5 — Переключатель отопителя SA7 — Выключатель фонаря SA8 — Выключатель плафона SB1, SB3 — Выключатель кнопочный SB4 — Выключатель аварийной сигнализации SA9 — Выключатель клапана гидроотбора Кнопочные выключатели с подсветкой: SB5 — Противотуманных фар SB8 — Выключатель нейтрали SB9 — Плафона освещения двигателя SB11 — Фара—искателя SB12 — Межколесного дифференциала SB13 — Межосевого дифференциала SB 14 — Фонарей автопоезда SB 15 — Подогрева зеркал SB20 — Освещения стеллажей SK — Датчик аварийной температуры SLI — Датчик уровня топлива SP1.SP6 — Выключатель сигналов «стоп» SP7 — Выключатель SQ1, SQ2 — Выключатель Контрольные лампы: HG1 — Блок контрольных ламп HG4 — Поворотов тягача HG5 — Поворотов прицепа HG7 — Системы ЭФУ HG8 — Дальнего света HG9 — Включения делителя HG10 — Межосевая блокировка HG11 — Межколесная блокировка HG12 — Включения нейтрали Электропневмоклапана: Y1 — Пневмосигнала Y2 — Топливный электроклапан Y3, Y4, Y7, Н9 -Электромагнит Y5 —Электромагнит

Схема электрическая соединений кабины автомобилей МАЗ-631705

Похожие авто электро схемы

  • Схемы электрические BMW 5 E39 (0)
  • Электросхемы Saab 9-5 с 1997 г.в. (0)
  • Схемы электропроводки “Приоры” — ВАЗ-2170. (0)
  • Электрическая схема автомобилей Volvo S40 — V40 (с 1996 по 2000 г.в.) (0)
  • Электрическая схема УАЗ — 469 и 3163-Patriot (0)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *