Система зажигания на ниву

Содержание

Проверка качества установки замка зажигания

Модели, конструкция и характеристика коммутаторов ВАЗ

Используемые на автомобилях ВАЗ электронные коммутаторы делятся на две большие группы:

Устройство современного коммутатора ВАЗ

Типовая схема подключения электронного коммутатора

Работает транзисторный коммутатор довольно просто. Пока сигнал от датчика Холла отсутствует, электронный ключ открыт и по первичной обмотке катушки течет постоянный ток — в данный момент во вторичной обмотке никакого тока нет. Когда от датчика поступает сигнал, ключ закрывается, прерывая ток в первичной обмотке. Из-за наличия индуктивности ток в первичной обмотке падает до нулевого значения не мгновенно, а в течение какого-то периода (доли секунды), возникает явление электромагнитной индукции — вследствие этого эффекта во вторичной обмотке тоже возникает переменный ток высокого напряжения. Данный ток через трамблер поступает на свечу зажигания, где происходит искрообразование и воспламенение горючей смеси. В последующий момент через первичную обмотку вновь протекает постоянный ток, поэтому во вторичной обмотке ток вновь исчезает. Затем описанные процессы повторяются вновь до 200-300 раз в секунду.

Предохранители

Прежде всего, при отказе какой-либо цепи требуется осмотреть блок предохранителей. Он находится в салоне в левой части колонки руля. Защитные устройства разделены на 4 группы. Еще одна расположена непосредственно на кузове слева, под панелью приборов. На каждом имеется маркировка. Так:

  • электровентилятор печки;
  • дворник, омыватель и систему обогрева установленные на заднем стекле;
  • насос омывателя лобового стекла;
  • переключатель, расположенный под рулем;
  • сигнализация;
  • задний свет;
  • передние стеклоочистители;
  • прерыватель сигналов поворота.

Кроме этого, через него запитываются указатели:

  • температуры ОЖ;
  • уровня горючего;
  • поворота;
  • стояночного тормоза;
  • блокировки дифференциала;
  • падения давления в маслопроводе;
  • остатка бензина;
  • заряда АКБ.
  • дальний свет левой и правой фар;
  • индикация его включения.

F5 и F6 – ближний свет (соответственно, правый и левый).

Повышение качества смеси топлива и воздуха

Один из важных аспектов работы двигателя автомобиля ВАЗ 21213, включающего коммутатор, заключается в правильной смеси топлива и воздуха, которая влияет на эффективность работы и экономичность использования автомобиля

Важно отметить, что повышение качества смеси топлива и воздуха в значительной степени зависит от работы коммутатора

Коммутатор, осуществляя переключение зажигания, позволяет контролировать подачу топлива, исправно работающих систем воздухозабора и выпуска отработавших газов. Благодаря своей конструкции и определенным алгоритмам работы коммутатор обеспечивает точное время зажигания, что позволяет достичь оптимального сгорания топлива и воздуха.

Правильно настроенный коммутатор обеспечивает помимо повышения эффективности работы двигателя также улучшение динамики автомобиля и понижение уровня выбросов вредных веществ в атмосферу

Это важно в контексте экологической безопасности и соблюдения нормативов по выхлопным газам

Тем самым, коммутатор на Ниве 21213 играет важную роль в повышении качества смеси топлива и воздуха, что в конечном итоге способствует более эффективной работе двигателя, экономическому использованию топлива и уменьшению негативного влияния автомобиля на окружающую среду.

Улучшение эффективности системы зажигания

Установка коммутатора позволяет точнее регулировать время подачи искры на свечу, что приводит к более эффективному сгоранию топлива в цилиндрах двигателя. Благодаря этому достигается лучшая мощность и экономия топлива.

Помимо этого, коммутатор способен обеспечить более стабильную и надежную работу системы зажигания. Он позволяет избежать неправильной подачи искры, которая может происходить при использовании стандартной системы зажигания

Это особенно важно при работе в условиях повышенной влажности или при использовании низкокачественного топлива

Установка коммутатора также позволяет улучшить запуск двигателя в холодное время года. Коммутатор обеспечивает более быстрое и стабильное формирование искры на свече зажигания, что делает запуск двигателя более надежным.

Таким образом, установка коммутатора на Ниву 21213 позволяет значительно повысить эффективность работы системы зажигания, что в свою очередь приводит к улучшению мощности двигателя, экономии топлива и надежности работы автомобиля в целом.

Как выставить зажигание на Ниве

Оптимизация энергопотребления

Благодаря коммутатору на Ниве 21213 можно достичь оптимизации энергопотребления автомобиля. Коммутатор позволяет управлять энергопотребляющими устройствами, такими как фары, световые сигналы, стеклоочистители и прочие, через единый выключатель.

Это позволяет сократить число проводов, проходящих через весь автомобиль, что в свою очередь снижает энергопотребление и значительно облегчает монтаж и обслуживание электрооборудования.

Кроме того, коммутатор позволяет регулировать яркость освещения в салоне автомобиля. Например, если находитесь в темноте, можно установить минимальную яркость для того, чтобы не слепиться. Это помогает сэкономить заряд батареи и продлить ее срок службы.

Еще одним полезным свойством коммутатора является возможность отключения некоторых энергопотребляющих устройств при работе двигателя на холостом ходу. Например, вы можете настроить автоматическое отключение фар или стеклоочистителей, чтобы сэкономить энергию двигателя в таких ситуациях.

Таким образом, использование коммутатора на Ниве 21213 значительно снижает энергопотребление автомобиля, упрощает монтаж и обслуживание электрооборудования, а также позволяет сохранить заряд батареи и продлить ее срок службы.

Проверка и замена коммутатора

Предупреждение При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

1. Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту “1” коммутатора).

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Примечание Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде. 3. Для замены коммутатора (см. примечание ниже) отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.

Примечание Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

4. Отверните две гайки крепления радиатора и снимите коммутатор с радиатором.

5. Установите новый коммутатор с радиатором в порядке, обратном снятию

Обратите внимание: под левой гайкой должен быть закреплен провод “массы”

  • Cisco wifi controller 5508 настройка

      

  • Ipoe настройка роутера zyxel keenetic

      

  • Видеорегистратор xiaomi не подключается к телефону через wifi

      

  • Как подключить роутер tp link tl wr841n к телевизору

      

  • Как настроить включение wifi по геопозиции ios

Улучшение ресурса автомобиля

Использование коммутатора на Ниве 21213 позволяет значительно улучшить ресурс автомобиля. Во-первых, коммутатор помогает качественнее распределить нагрузку на электрооборудование, что в свою очередь снижает вероятность его выхода из строя.

Кроме того, коммутатор позволяет более эффективно использовать ресурсы аккумулятора автомобиля. Дело в том, что коммутатор предоставляет возможность с регулировкой подключения энергопотребляющих устройств, что позволяет оптимизировать расход электрической энергии.

Как результат, использование коммутатора на Ниве 21213 увеличивает срок службы аккумулятора и других элементов электрооборудования, благодаря более равномерному и оптимальному распределению нагрузки на них.

Также стоит отметить, что коммутатор помогает усилить энергию зажигания и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Это особенно полезно в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля, таких как низкие температуры или сложные дорожные условия. Все это в совокупности приводит к улучшению общей надежности автомобиля и продлению его срока службы.

Расширение функциональности

Установка коммутатора на Ниву 21213 значительно расширяет функциональные возможности автомобиля и приносит множество преимуществ для его владельца. Во-первых, коммутатор позволяет управлять различными электроприборами и устройствами автомобиля из одного места. Это удобно и позволяет избежать проводов и выносных пультов управления, что сокращает количество хлама в салоне и облегчает использование.

Коммутатор позволяет легко и удобно управлять дополнительным светом, бытовой электроникой, радиоаппаратурой и другими устройствами. Он позволяет соединять различные группы потребителей и переключаться между ними без необходимости переподключения проводов. Например, можно завести отдельные группы для передних и задних фар, для различных световых сигналов, для дополнительных приборов, таких как головное устройство, зарядка телефона и т.д.

Еще одним преимуществом коммутатора является возможность установки защитных функций. Например, можно установить автоматическое отключение группы потребителей при снижении напряжения батареи автомобиля. Это позволяет сохранить заряд аккумулятора и избежать его полного разряда, что может привести к проблемам с запуском двигателя.

Также, коммутатор позволяет легко добавлять новые устройства и модифицировать электронику автомобиля. Например, если у вас появилась необходимость установки дополнительных фар или других электроприборов, это можно сделать без необходимости проводить дополнительные провода и изменять существующую проводку.

В целом, установка коммутатора на Ниву 21213 является отличным способом расширить функциональность автомобиля и удобство его использования. Он позволяет управлять различными электроприборами из одного места, обеспечивает защиту от перегрузок и недостатка напряжения, а также упрощает добавление новых устройств и модификацию электроники автомобиля. В итоге, использование коммутатора на Ниве 21213 приносит только пользу и удовлетворение от использования современных технологий в автомобиле.

Проверка качества установки замка зажигания

Логично, что возможны ошибки при подключении контактов или неверный монтаж самого замка. Поэтому нужно протестировать ЗЗ в установленном состоянии. Потребуется омметр и вольтметр. Диагностика работоспособности:

  1. Проверка сопротивления между выводами вторичной обмотки: подключить щупы к 1и 4 цилиндру, после — к 2 и 3. Данные должны примерно совпадать. Погрешность больше, чем в 100 Ом, указывает на повреждение вторичной обмотки.
  2. Проверка проводки осуществляется вольтметром. Первый контроль – один щуп ставится на контакт А, второй – на массу. Завести мотор и зафиксировать данные. Заглушить авто и повторить процедуру с контактом В. Показатели должны быть около 12 вольт.
  3. Кроме этого, если отсутствует напряжение, проверяются предохранитель, возможность обрыва проводки или коррозия контактов.

Последний случай особе неприятен, так как проверять придется практически всю проводку, контактные элементы и т.д. При возможных подозрениях в электросети лучше отдать автомобиль профессиональному автоэлектрику. Ее ремонт требует досконального знания схемы и опыта в поиске дефектов.

Натяжение цепи привода распределительного вала инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 автоматически поддерживается пружинно-гидравлическим натяжителем. И в эксплуатации специально не регулируется. Ролики и оси роликов цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 со временем изнашиваются. Вследствие чего цепь удлиняется (вытягивается).

Кроме того, изнашиваются:

— Зубья звездочки распределительного вала. — Зубья звездочки валика привода масляного насоса. — И зубья звездочки коленчатого вала.

Суммарный износ всех перечисленных деталей приводит к уменьшению натяжения цепи и к изменению первоначального взаимного углового расположения валов. И как следствие, к изменению фаз газораспределения и начального момента установки зажигания. При этом работа карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 ухудшается.

Основным внешним признаком ослабления натяжения цепи является характерный звонкий дребезжащий звук, появляющийся при резком увеличении оборотов коленчатого вала и последующем резком уменьшении.

Для восстановления натяжения цепи в механизме привода распределительного вала и вспомогательных агрегатов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 установлен полуавтоматический плунжерный натяжитель, усилие от которого передается цепи через башмак, снабженный накладкой из специальной износостойкой резины. Для гашения резонансных колебаний цепи служит пластмассовый успокоитель.

Для регулировки потребуются:

Согласно рекомендации завода-изготовителя восстановить натяжение цепи можно без частичной разборки двигателя. Только ослабив затяжку колпачковой гайки натяжителя и провернув коленчатый вал на несколько оборотов. Натяжение цепи должно восстановиться автоматически.

Однако на практике часто встречается неисправность — заедание плунжера натяжителя в цанговом зажиме. При этом после ослабления колпачковой гайки плунжер не освобождается и цепь не натягивается. Чтобы вы были уверены, что цепь натянута правильно, снимайте крышку головки блока цилиндров для визуального контроля процесса натяжения.

— Снимите крышку головки блока цилиндров. — Нажимая с небольшим усилием отверткой на ведомую и ведущую ветви цепи, субъективно определите перемещение характеризующее ее натяжение. — Отверните колпачковую гайку натяжителя примерно на 0,5 оборота. При этом визуально должно быть заметно перемещение башмака натяжителя.

Электронный коммутатор зажигания – следующий шаг в развитии

Самый простой и напрашивающийся вариант – использование транзисторных ключей для управления токами, протекающими через катушку зажигания. Так появился электронный коммутатор напряжения. Схема подобного простого устройства приведена ниже:


Коммутатор не влияет на первоначальный принцип работы, основанный на электромагнитной индукции. Роль электронных ключей, в качестве которых использованы транзисторы VT1 и VT2, заключается в том, чтобы уменьшить нагрузку на контакты прерывателя S1 и увеличить ток, протекающий через обмотку катушки L1. Следствием такого технического решения стало:

  • повышение надежности работы всей системы зажигания;
  • обеспечение возможности ее работы на больших оборотах двигателя и при высокой скорости движения;
  • повышение степени сжатия.

Пошаговая инструкция с фото

Когда инструменты готовы, а двигатель остыл, можно приступать к работе. Порядок действий следующий:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора – с этой процедуры начинается практически любой ремонт силовой установки и электроники автомобиля.
  2. Теперь демонтируйте крышку головки блока цилиндров. После этого крышку можно снять с распределителя. Все свежи зажигания необходимо вывернуть, соблюдая порядок из руководства.
  3. Когда вы получили доступ к коленчатому валу, его необходимо медленно проворачивать по ходу его вращения. Выполняйте это действие до того момента, когда метки на корпусе подшипников и приводной звездочки распредвала совпадут.
  4. Установите нужный ключ на храповик и вращайте вал двумя руками.

Метки выставлены, теперь переходим к регулировке 6-го и 8-го клапанов (порядок ведется слава направо). Щуп с толщиной 0,2 мм необходимо поместить между рокером и кулачком распределительного вала, как показано на фото:

Когда зазор выставлен правильно, щуп входит с небольшим усилием. Чтобы начать регулировку, необходимо ослабить контргайку 17-м ключом. Изменение расстояния между деталями выполняется 13-м ключом.

После этих манипуляций снова проверьте зазор. Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку.

В таблице выше указан порядок пар и градусы, на которые необходимо провернуть коленчатый вал после регулировки первой пары клапанов (8 и 6) ВАЗ 2121.
Соблюдая порядок, проворачиваем коленвал на 180 градусов и выполняем регулировку зазора следующей пары (4 и 7), дальше по порядку идет 1 и 3.

Краткое руководство как производится регулировка фар нива 2121

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Метки ГРМ на Ниве Шевроле: определение и назначение, советы по установке, наглядные примеры на фото и видео

Lada 4×4 3D Ган-Ган › Logbook › двух контурное зажигание на ниву 21213. часть 1, сборка.

всем привет. речь пойдет про зажигание. для стабильной работы карбового двигателя является одной из его составляющих. их существует несколько вариантов. контактное и бесконтактное. и так имеем. бесконтактное зажигание нива 21213 СТОК. работает через распределитель с одним датчиком холла (трамблер), 1 катушку зажигания и 1 электронный коммутатор. вся эта система пришла на смену контактного зажигания. БСЗ имеет ряд преимуществ и ряд недостатков. работой своей сток БСЗ меня устраивала, но хотелось чего то лучше (на крышке трамблера 2 раза прогорали контакты толи из-за попадания воды, толи детали такие сейчас) в общем покурив форумы и инет, пришел к переделке БСЗ сток в БСЗ с 2-мя датчиками холла без распределителя зажигания (крышка траблера, сам трамблер остается) понадобиться следующее 1. 2 датчика холла 240р 2. 2 коммутатора 500р 3. 2 пучка проводов БСЗ 2107-нива 21213 280р 4. план-шайба (изготовить у токоря по чертежу) 500р 5. старый траблер для БСЗ снял со старого двигателя 6. 2 винтика с шайбами на 4 мм. (такие же, как на сток датчике холла) нашел в гараже, подпилил длину по месту берем трамблер и полностью его разбираем.

берем 2 новых датчика холла и подгоняем на новую шайбу, чтоб оба уместились и не мешали друг другу. я подрезал кусачками пластик и все встало.

далее нам нужен подшипник с запресованной шайбой для датчика холла. эту шайбу нужно снять. подшипник промыть от старой смазки, продуть и просушить. набить новой смазкой и собрать на новую шайбу под 2 датчика. развальцовывать не нужно, шайба встала под прессом.

новую шайбу пришлось подточить болгаркой, чтоб все уместилось и встало на траблере. фоток не делал, т.к. постоянно собирал и разбирал начинку трамблера для примерки деталей.

далее нужен шток со шторками. дорабатываем

все на этом с начинкой. теперь нужна крышка. делаем из старой пробитой крышки. нашел в углу мусорки (ладно не успел выкинуть, пригодилась)

провода от датчиков вывел практически в штатные места готовый вариант!

Устанавливаем зажигания на карбюраторной Ниве ваз 21213

Любому человеку, даже не автовладельцу, понятно, что без зажигания машина не заведется и не поедет (варианты криминальные не рассматриваются). В зависимости от производителя автомобиля ремонт или замена деталей происходит в автосервисе или самостоятельно. Установка зажигания на ВАЗ 21213 НИВА карбюратор – один из тех процессов, которые может произвести владелец сам. Такой подход сэкономит деньги и даст личный опыт в ремонте.

Любому человеку, даже не автовладельцу, понятно, что без зажигания машина не заведется и не поедет (варианты криминальные не рассматриваются). В зависимости от производителя автомобиля ремонт или замена деталей происходит в автосервисе или самостоятельно. Установка зажигания на ВАЗ 21213 НИВА карбюратор – один из тех процессов, которые может произвести владелец сам. Такой подход сэкономит деньги и даст личный опыт в ремонте.

Как определить неисправность коммутатора зажигания

Введение в конструкцию автомобиля коммутатора зажигания, особенно на отечественных авто семейства ВАЗ, позволило повысить их надежность. И хотя первым серийным автомобилем с электронной системой зажигания был ВАЗ 2108, подобные устройства стали ставиться на многих других машинах, в первую очередь на классику. Однако использование такого достаточно сложного изделия привело к тому, что найти возникающую неисправность, а также проверить и отремонтировать коммутатор стало возможным по большей части только в условиях специализированных центров. Внешними признаками, свидетельствующими, что появилась неисправность, могут быть:

  1. двигатель не заводится, искры на свечах нет;
  2. мотор заводится, но глохнет через несколько минут;
  3. мотор работает неустойчиво, если коммутатор заменить на заведомо исправный, дефект устраняется.

Выбор БСЗ

Какое зажигание лучше: бесконтактное или контактное?

Схема карбюратора также включает: рычаг привода от ускорительного насоса, диафрагму, регулировочный винт и воздушный канал от пускового устройства, запорный клапан (электромагнитный), воздушную заслонку, игольчатый клапан, штуцер от подачи топлива, экономайзер для мощностных режимов, блок для подогрева карбюратора, штуцеры для вентиляции картера, для подачи разрежения для вакуумного регулятора в зажигании и др. элементы.

Нива 2121 имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора. Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Поплавок при этом поднимается или опускается при движении топлива.

Дальше путь топлива лежит через жиклер в распылитель, находящийся в узкой части в диффузоре, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха через наружную трубу. Затем дроссельные заслонки подают то или иное количество топлива в цилиндр двигателя через впускной коллектор, отлитый из алюминиевых сплавов. Коллектор крепится к двигателю на шпильки через прокладки, обладающие термостойкими качествами.

№1 Реле зажигания
№2 Главное реле
№3 Реле правого вентилятора охлаждения
№4 Реле левого вентилятора охлаждения
№5 Реле бензонасоса (топливного)
№6 Предохранитель топливного насоса F5, 15A

Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На работающем двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору.

Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты двигателя должны возрасти, а при снятии разрежения – вновь снизиться.

Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.

Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель (см. Ремонт датчика распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2121) и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора.

При выходе из строя вакуумного регулятора его следует заменить, при неисправности центробежного – заменить датчик-распределитель.

Коммутатор — типа 3620.3734, или HIM-52, или ВАТ10.2, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022 — размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на неисправность рекомендуется его заменять.

Катушка зажигания — типа 27.3705 или 27.3705-01, или 8352.12, или АТЕ1721 — маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом.

Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С – (0,45±0,05) Ом, вторичной обмотки – (5,0±0,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм.

Замена катушки и коммутатора описана в статье – «Замена катушки и коммутатора»

Свечи зажигания – типа А17ДВР или А17ДВРМ, или А17ДВРМ1, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4–10 кОм). Зазор между электродами – 0,7–0,8 мм.

Высоковольтные провода – с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м.

Запрещается также пускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами или крышкой датчика- распределителя) – это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

Как исключение допускается кратковременная проверка системы зажигания «на искру», при этом контакт проверяемого высоковольтного провода должен быть надежно закреплен на расстоянии 8–10 мм от «массы» автомобиля.

Запрещается удерживать провод руками или инструментом (даже с изолированными ручками).

Выключатель зажигания – типа 2101-3704000-11, с противоугонным запорным устройством.

При повороте ключа в положение «зажигание» напряжение поступает на управляющий вход дополнительного реле, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор.

Постояно выходит из строя коммутатор, за а день 4 сменил.

#1 Forohelg

Users

12 сообщений

  • Марка авто: 2108
  • Откуда: Москва

Подскажите кто нибудь, что делать? Ставлю новый коммутатор, он ломается, и так 4 раза. Машина в двух случаях проехала 20 мин и заглохла, и в 2х случаях проработала 1- 2 минуты, менял катушку зажигания которая подключается к трамблёру, не помогло.

или может кто знает хорошее место на пражской где могут это исправить.

Сообщение отредактировал Forohelg: 25 Сентябрь 2010 – 04:37

#2 AnDmitrAl

Moderators

7 463 сообщений

  • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
  • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

или может кто знает хорошее место на пражской где могут это исправить.

проверяй зазор в свечах (возможно он очень большой)и проверяй ВВ провода. возможно они в обрыве.

ну или тебе такие коммутаторы попадаются. все в одном месте брал?

#3 Forohelg

Users

12 сообщений

  • Марка авто: 2108
  • Откуда: Москва

ну или тебе такие коммутаторы попадаются. все в одном месте брал?

Коммутаторы разные брал, да и свечи вроде норм, яж с ними год отъездил без проблем, а тут за день 4.

Ачто за ВВ провод?

VIP Member

27 775 сообщений

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай
  • Откуда: Медведково

VIP Member

5 084 сообщений

#6 Forohelg

Users

12 сообщений

  • Марка авто: 2108
  • Откуда: Москва

Спасибо, завтра поеду на автобусе к своему авто пробовать советы )

Позвонил тут в несколько автосервисов, мастера узнав год выпуска (88) помогать не хотят )

А бегунок для снятия просто тащить на себя с силой?

До кучи, подскажите пожалуйста если знаете как исправить; у меня что то левая сторона аварийки не включается, приходится вместе с аварийкой включать и поворотник чтоб все мигало как надо.

Advanced Members

290 сообщений

  • Марка авто: Volvo S40-II / Yamaha drag star
  • Откуда: Москва

Users

12 сообщений

  • Марка авто: 2108
  • Откуда: Москва

Сообщение отредактировал Forohelg: 26 Сентябрь 2010 – 03:40

Moderators

7 463 сообщений

  • Марка авто: HYUNDAI CRETA + LADA 21102
  • Откуда: г. Орск Оренбургской обл

Advanced Members

290 сообщений

  • Марка авто: Volvo S40-II / Yamaha drag star
  • Откуда: Москва

VIP Member

5 084 сообщений

Advanced Members

146 сообщений

Критерии выбора коммутатора

При выборе коммутатора для автомобиля Нива 21213 следует учитывать несколько важных критериев:

  1. Совместимость — коммутатор должен быть подходящим для автомобиля Нива 21213, иметь необходимые разъемы и параметры.
  2. Надежность — коммутатор должен быть изготовлен из качественных материалов и иметь прочную конструкцию, чтобы обеспечить долгий срок службы без сбоев.
  3. Функциональность — коммутатор может иметь различные дополнительные функции, такие как возможность подключения дополнительных устройств или наличие дополнительных интерфейсов.
  4. Безопасность — коммутатор должен быть безопасным в использовании и не вызывать коротких замыканий или иных проблем с электропитанием автомобиля.
  5. Цена — стоимость коммутатора также является важным критерием при выборе. Желательно найти баланс между ценой и качеством продукта.

Учитывая эти критерии, можно подобрать подходящий коммутатор для автомобиля Нива 21213, который будет соответствовать требованиям и обеспечивать надежную и безопасную работу.

Как выбрать подходящий коммутатор для автомобиля Нива 21213?

При выборе подходящего коммутатора для Нивы 21213, важно учитывать несколько основных факторов:

1. Совместимость с моделью и годом выпуска:

Убедитесь, что коммутатор совместим с конкретной моделью вашей Нивы 21213 и годом ее выпуска. Возможно, некоторые коммутаторы предназначены только для определенных версий автомобиля.

2. Качество и надежность:

Исследуйте отзывы и рейтинги различных производителей, чтобы выбрать коммутаторы, которые имеют хорошую репутацию в отношении качества и надежности

Это важно для обеспечения длительного срока службы и непрерывной работы коммутатора

3. Цена:

Сравните цены на различные коммутаторы и выберите оптимальный вариант, учитывая свои финансовые возможности. Помните, что более дорогие коммутаторы не всегда означают более высокое качество

Поэтому акцентируйте внимание на соотношении цена-качество

4. Гарантия:

Узнайте, предоставляется ли гарантия на коммутатор и какие условия она имеет. Это позволит вам быть защищенными от дефектов или поломок, которые могут возникнуть после покупки.

При выборе подходящего коммутатора для автомобиля Нива 21213, помните о важности правильной установки и компетентного обслуживания. Если у вас возникнут сложности или сомнения, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру

Электронный коммутатор зажигания – следующий шаг в развитии

Самый простой и напрашивающийся вариант – использование транзисторных ключей для управления токами, протекающими через катушку зажигания. Так появился электронный коммутатор напряжения. Схема подобного простого устройства приведена ниже:

Коммутатор не влияет на первоначальный принцип работы, основанный на электромагнитной индукции. Роль электронных ключей, в качестве которых использованы транзисторы VT1 и VT2, заключается в том, чтобы уменьшить нагрузку на контакты прерывателя S1 и увеличить ток, протекающий через обмотку катушки L1. Следствием такого технического решения стало:

  • повышение надежности работы всей системы зажигания;
  • обеспечение возможности ее работы на больших оборотах двигателя и при высокой скорости движения;
  • повышение степени сжатия.

Неисправности и способы устранения

Проводим регулировку своими силами

  1. Первым делом выполняется установка цилиндра в правильное положение. Монтаж выполняется так, чтобы пометка на шкиве приходилась ровно на 0 градусов.
  2. Установить, как расположен бегунок. Он должен быть направлен на первый штифт в цилиндре.
  3. Использовать стробоскоп и убедиться, что зажигание работает исправно.
  4. Выполнить соединение электрики в аккумуляторе: минус на массу, плюс на плюс.
  5. Датчик необходимо соединить с высоковольтным проводом на цилиндре. Метка должна соединиться с шкивом коленвала.
  6. Выполнить пуск двигателя на низких оборотах (до 800 оборотов / мин). Стробоскопом просветить шкив, и если метка совпадает со средней отметкой, то зажигание выставлено корректно.
  7. В противном случае, двигатель следует заглушить и ослабить крепление счетчика. Для того чтобы уменьшить угол, следует повернуть датчик по часовой стрелке, чтобы увеличить – против часовой. Зафиксировать и испытать калибровку при включенном зажигании заново.
  8. Далее следует выполнить манипуляции с датчиком-распределителем. Откройте крышку. Сопоставьте статора и роторную метку.
  9. Завести двигатель, довести температуру до 75-80 градусов. Когда скорость будет 50 км/час резко надавить на педаль газа.
  10. Если зажигание было установлено правильно, то во время нажатия на газ сработает кратковременная детонация.

Далее возможные два развития событий: раннее и позднее зажигание. Рассмотрим решения для обоих случаев:

  1. В случае с поздним зажиганием, когда детонации нет, следует изменить положение датчика по часовой стрелке.
  2. В случае с ранним зажиганием, когда детонация длится больше, чем нужно, датчик вращают против часовой стрелки.

Нива 21213 может подвергаться регулировке пусковой системы по зазору у кромок заслонок, если карбюратор снят, или по частоте вращения коленвала непосредственно на машине. В первом случае зазор в месте нахождения нижней кромки (в направлении движения воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм.

Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика. Эта операция проводится при повернутом против часовой стрелки рычаге кулачка от управления пусковой системой (до упора). В таком же положении зазор у нижней кромки от воздушной заслонки устанавливают на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от диафрагменного механизма в пусковой системе (нужно ослабить контргайку).

Принцип питания карбюраторного двигателя Регулировка пусковой системы Нивы прямо в автомобиле позволяет сэкономить время: С двигателя нужно снять воздушный фильтр, вытянуть на себя манетку управления от воздушной заслонки, запустить движок. При принудительном открытии воздушной заслонки (путем касания плоской отверткой на треть ее полного угла поворота) с помощью винта (рядом с рычагом на оси от дроссельной заслонки от первой камеры) устанавливают исходную частоту вращения в 2,08.мар,0 тыс.

Если у вас есть газоанализатор, то настройка карбюратора в части пусковой системы может быть выполнена, ориентируясь на количество в отработанных газах СО (оксида углерода). Если при полностью вытянутой манетке от управления воздушной заслонкой норма газа равна 8%, то все в порядке. Если газа меньше, чем данная величина, то винт на крышечке от диафрагменного механизма закручивают, если больше — раскручивают и проводят повторные замеры.

Отрегулировать холостой ход у машины Нива 2121 нужно для того, чтобы в отработанных газах было меньше оксида углерода, и для того, чтобы двигатель работал устойчиво. На станциях технического обслуживания такие работы проводят с газоанализаторами на СН. В гараже регулировку можно провести с помощью тахометра.

ВАЗ 21213 | Порядок зажигания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *