Вспомогательная система торможения bas: что это такое и как она работает

Содержание

Что это такое

Основная задача Bas — предоставление дополнительной информации и поддержка водителя во время движения. Это может включать в себя предупреждение о возможных опасностях на дороге, напоминание о скоростном режиме, информацию о пробках и других факторах, которые могут повлиять на поездку.

Bas также может предлагать различные функции управления автомобилем, такие как навигация, доступ к мультимедийным возможностям, управление климатом и другими системами автомобиля.

Основная идея Bas — сделать вождение более удобным, безопасным и комфортным для водителя. Задачи Bas могут варьироваться в зависимости от модели и марки автомобиля, а также от поставщика программного обеспечения.

Виды систем БАС в автомобиле

Системы БАС (блокировка колес при торможении) в автомобиле могут различаться по своим характеристикам и функциональным возможностям. Рассмотрим основные виды систем БАС:

  1. Антиблокировочная система (ABS) — это основной вид БАС, который предотвращает блокировку колес при резком торможении. ABS действует путем изменения давления в тормозных механизмах каждого колеса, чтобы достичь наилучшего сцепления с дорогой при торможении. Это позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем и уменьшить длину тормозного пути.

  2. Система управления стабилизацией (ESP) — эта система, также известная как система динамической стабилизации (DSC), применяет технологии ABS для контроля стабильности автомобиля. ESP отслеживает направление движения автомобиля и активно корректирует траекторию, применяя тормоза на отдельных колесах. Это особенно полезно в экстремальных условиях, таких как скольжение на льду или воде.

  3. Система управления тракцией (TCS) — TCS контролирует проскальзывание колес при ускорении, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Когда колеса начинают проскальзывать, система автоматически уменьшает крутящий момент на колесах с проскальзыванием, что позволяет автомобилю ускоряться без потери сцепления с дорогой.

  4. Система адаптивного круиз-контроля (ACC) — ACC позволяет автомобилю автоматически поддерживать заданную скорость и сохранять безопасное расстояние до других транспортных средств. Она использует радары или камеры для отслеживания расстояния до впереди идущих автомобилей и автоматически регулирует скорость и применяет тормоза, чтобы поддерживать безопасную дистанцию.

  5. Система предупреждения о столкновении (FCW) — FCW использует сенсоры и камеры для отслеживания препятствий на дороге и предупреждает водителя о возможности столкновения. Она может автоматически активировать тормоза или применить усилитель тормозов, чтобы предотвратить или снизить тяжесть столкновения.

Комбинация этих систем БАС обеспечивает более безопасную и управляемую езду, уменьшает риск аварийных ситуаций и повышает общую безопасность на дороге.

Mercedes-Benz Brake Assist BAS исполнилось 25 лет!

тюнинг блог
20 ноября 2021 г.
Mercedes-Benz, Советы, продукция, информация и компания.

Экстренное торможение может спасти жизнь. Но многие водители после этого нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно — это то, что инженеры Mercedes-Benz выяснили в начале 1990-х годов, когда опробовали собственный симулятор вождения компании. Ваш ответ — система BAS Brake Assist, также известная как Brake Assist.

Пожалуйста, включите JavaScript

2021 Multimedia-Bildschirm «Dacia Media Control»! Der Multimedia-Bildschirm aus der Hosentasche.

  • Ключевая инновация в давней традиции важных разработок бренда в области безопасности
  • Сетевое взаимодействие с другими системами
  • Серия тестов в симуляторе вождения наглядно демонстрирует эффективность

С декабря 1996 года тормозной ассистент первоначально входил в стандартную комплектацию S-Класса (серия 140) и SL (R 129). Другие серии также постепенно получат систему помощи. Как это работает: BAS интерпретирует определенную скорость, при которой нажата педаль тормоза, как аварийную ситуацию и создает максимальное усиление тормозного усилия в течение доли секунды.

Насколько далеко продвинулась системная сеть на тот момент, показывает, что тормозной ассистент работает с данными от антиблокировочной тормозной системы ABS, как и система контроля тяги ASR, автоматическая блокировка дифференциала ASD, электронная программа стабилизации ESP , автоматическая коробка передач с электронным управлением, адаптивный круиз-контроль DISTRONIC и многое другое. В зависимости от функции и задачи используются дополнительные датчики и органы управления. Управляющая электроника ABS, ESP, BAS и ASR объединена в одном блоке управления.

Еще один пример сотрудничества: в первый год работы системы Brake Assist другие разработчики безопасности в Mercedes-Benz уже работают над превентивной системой защиты пассажиров PRE-SAFE. При этом используется информация BAS о неизбежности аварии в качестве одного из нескольких индикаторов: PRE-SAFE немедленно подготавливает салон к возможному удару, среди прочего, регулируя спинки сидений для оптимального действия ремней безопасности и закрывая люк в крыше. PRE-SAFE отпраздновал свою премьеру в S-классе 2002 года в серии 220. Интегрированная система наконец положила конец ранее принятому раздельному рассмотрению активной и пассивной безопасности.

Ассистент торможения BAS имеет дополнительные функции

Следующий бонус BAS следует семь лет спустя: в S-классе серии 2005 года, представленном в 221, Mercedes-Benz расширил систему Brake Assist до системы прогнозирования, которая поддерживает водителя в критических ситуациях даже более эффективно, чем раньше. Радарная технология делает это возможным: она записывает расстояние до впереди идущего автомобиля, предупреждает водителя, если расстояние слишком мало, и рассчитывает необходимую помощь при торможении в случае надвигающегося столкновения.

Развитие остается быстрым. В 2006 году были объединены новаторские технические инновации, такие как активный ассистент ночного видения и усовершенствованная система контроля дистанции DISTRONIC PLUS, а также ассистент торможения BAS PLUS для тормозов PRE-SAFE с автономным частичным торможением.

А сегодня? Тормозные системы по-прежнему необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения

Кроме того, системы экстренного торможения, которые срабатывают на основе обнаружения окружения, являются важной основой для высокоавтоматизированных транспортных средств и, следовательно, важной частью концепции безаварийного вождения

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.

Активная безопасность¶

Настройка ASR (Starting vibration reduction / Уменьшение колебания при трогании)

Normal (меньше режет тягу)
Strong (по умолчанию)
Maximum (для тех кто не хочет стирать резину, но система душит движок)

Ассистент удержания на спуске или подъеме Hill Hold Control (HHC)

HHC удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Значения адаптации

Есть 3 уровня HHC: early, normal, late

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Отключение ESC через меню

Warning

На машинах 2016-17г возможна установка 31-байтных блоков ABS.
В нем есть еще 1 последний байт, обычно там стоит значение 03 — его трогать не надо!

Tip

Возможны следующие значения:
01 = ESC & ASR On
02 = ESC & ASR On/Off
03 = ESC & ASR On + ESC SPORT
04 = ESC & ASR On + ESC Off
05 —ESC On/Off + ASR Off
06 —ESC On/Off + ESC Sport
07 —ESC On/Off + ASR Off
08 —ESC On/Off + ESC Sport
09 —ESC On + ASR Off + ESC Sport

Кодирование в ODIS

Чтобы, ESP не включалась обратно при скорости выше 100км/ч:

Кодирование в VCDS

Настройка XDS (притормаживание внутреннего колеса для ввинчивания в поворот)

Tip

Поставил на max и попробовал в сравнении с strong, по ощущениям притормаживание внутреннего (в повороте) колеса в strong происходит на большей скорости и с большим выворотом руля чем в режиме maximum.
Радиус поворота однозначно меньше при maximum.

Кодирование в ODIS

Кодирование в VCDS

Адаптация BAS (Brake Assist System / Система экстренного торможения)

Система экстренного торможения — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.

Активация CBC (Corner Brake Control / Система стабилизации торможения при повороте)

Система чаще всего уже активна. Является частью ABS, ESP или другой системы безопасности

Система стабилизации торможения при повороте — CBC (Corner Brake Control), срабатывает при торможении в повороте таким образом, чтобы тормозным усилием создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.

Преимущества и недостатки вспомогательной системы торможения BAS

Вспомогательная система торможения BAS (Brake Assist System) представляет собой инновационный механизм, разработанный для обеспечения безопасности водителей и пассажиров автомобилей. Она активно поддерживает эффективность торможения и способствует кратчайшему возможному останову автомобиля. Однако, как и все технологические разработки, у вспомогательной системы торможения BAS есть свои преимущества и недостатки, которые стоит учитывать при выборе автомобиля с данной системой.

Преимущества:

  • Улучшенная безопасность. Благодаря BAS водитель может более эффективно и мгновенно затормозить, особенно в экстремальных ситуациях. Это существенно снижает риск аварий и улучшает общую безопасность на дороге.
  • Простота использования. Вспомогательная система торможения автоматически активируется при определенном уровне тормозного усилия водителя. Водителю не требуется специальных навыков или дополнительных действий для ее использования.
  • Универсальность. Многие современные автомобили уже оснащены вспомогательной системой торможения BAS, что позволяет обеспечить безопасность на дорогах независимо от марки и модели автомобиля.

Недостатки:

  • Жесткость торможения. Вспомогательная система торможения BAS может быть слишком чувствительной и реагировать даже на небольшие нажатия на тормоз. Это может привести к неудовлетворительным ощущениям водителя и повысить риск непреднамеренного торможения.
  • Зависимость от состояния системы. Вспомогательная система торможения BAS необходимо регулярно обслуживать и проверять на работоспособность. Ее эффективность может снижаться из-за износа или неисправности компонентов системы.
  • Потребление энергии. Работа вспомогательной системы торможения BAS требует дополнительного использования энергии, что может незначительно снизить эффективность работы двигателя автомобиля и увеличить расход топлива.

Необходимо помнить, что вспомогательная система торможения BAS является дополнительным инструментом для обеспечения безопасности на дороге, но не заменяет основные навыки и внимательность водителя. Поэтому необходимо использовать ее правильно и осознанно, соблюдая правила дорожного движения и собственную безопасность.

Разновидности вспомогательных систем экстренного торможения

Существуют две группы вспомогательных систем экстренного торможения:

  • помощь при экстренном торможении;
  • автоматическое экстренное торможение.

Первая создает максимальное тормозное давление, образующееся в результате нажатия водителем на педаль тормоза. По сути, она «дотормаживает» за водителя. Вторая – выполняет ту же функцию, но уже без участия водителя. Этот процесс происходит автоматически.

Система помощи при экстренном торможении

Исходя из принципа создания максимального тормозного давления, система этого типа делится на пневматическую и гидравлическую.

Пневматическая система помощи при экстренном торможении

Пневматическая система позволяет обеспечить максимальный КПД работы вакуумного усилителя тормозов. Она состоит из следующих элементов:

  1. датчика, расположенного внутри вакуумного усилителя и замеряющего скорость перемещения штока усилителя;
  2. электромагнитного привода штока;
  3. электронного блока управления (ЭБУ).

Пневматический вариант устанавливается, в основном, на автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов (ABS).

В основе принципа работы системы – распознавание характера экстренного торможения по скорости нажатия водителем на педаль тормоза. Эту скорость фиксирует датчик, передающий результат в электронную систему управления. Если сигнал больше установленного значения, ЭБУ активирует электромагнит привода штока. Вакуумный усилитель тормозов дожимает до упора педаль тормозов. Еще до срабатывания ABS происходит экстренное торможение.

К системам помощи при экстренном торможении пневматического типа относятся:

  • BA (Brake Assist);
  • BAS (Brake Assist System);
  • EBA (Emergency Brake Assist) – устанавливается на автомобили Вольво, Тойота, Мерседес, БМВ;
  • AFU – ставится на Ситроен, Рено, Пежо.

Гидравлическая система помощи при экстренном торможении

Гидравлический вариант системы «брейк ассист» создает максимальное давление жидкости в тормозной системе за счет элементов ESC (системы курсовой устойчивости).

Конструктивно система состоит из:

  1. датчика давления в тормозах;
  2. датчика частоты вращения колес или датчика разряжения в вакуумном усилителе;
  3. выключателя стоп-сигнала;
  4. ЭБУ.

Система также имеет несколько типов:

  • HBA (Hydraulic Braking Assistance) устанавливается на Фольксваген, Ауди;
  • HBB (Hydraulic Brake Booster) ставят также на Ауди и Фольксваген;
  • SBC (Sensotronic Brake Control) – предназначен для Мерседеса;
  • DBC (Dynamic Brake Control) – ставят на БМВ;
  • BA Plus (Brake Assist Plus) – Мерседес.

На основании сигналов датчиков ЭБУ включает гидравлический насос системы ESC и увеличивает давление в тормозной системе до максимального значения.

Помимо скорости нажатия на педаль тормоза система SBC учитывает силу нажатия на педаль, дорожное покрытие, направление движения и другие факторы. В зависимости от конкретных условии ЭБУ формирует оптимальное тормозное усиление на каждое колесо.

Вариация BA Plus учитывает расстояние до впереди движущегося транспорта. В случае опасности она предупреждает водителя, либо дотормаживает за него.

Система автоматического экстренного торможения

Система экстренного торможения этого типа более совершенна. Она распознает движущееся впереди транспортное средство либо препятствие с помощью радара и видеокамеры. Комплекс самостоятельно вычисляет расстояние до транспортного средства и в случае вероятной аварии снижает скорость. Даже при возможном столкновении последствия будут не такими серьезными.

Помимо автоматического экстренного торможения, устройство оснащено и другими функциями. Такими, как: предупреждение водителя об опасности столкновения посредством звуко-световой сигнализации. Также активируются некоторые устройства пассивной безопасности, за счет чего комплекс имеет другое название – «превентивная система безопасности».

Конструктивно этот тип системы экстренного торможения базируется на других системах активной безопасности:

  • адаптивного круиз-контроля (контроль за расстоянием);
  • курсовой устойчивости (автоматическое торможение).

Известны следующие виды систем экстренного автоматического торможения:

  • Pre-Safe Brake — для Мерседес;
  • Collision Mitigation Braking System, CMBS применимы для автомобиля Хонда;
  • City Brake Control — Фиат;
  • Active City Stopи Forward Alert — устанавливается на Форд;
  • Forward Collision Mitigation, FCM- Митсубиси;
  • City Emergency Brake — Фолксваген;
  • City Safety применимы на Вольво.

Полное тормозное давление: система помощи при торможении Mercedes-Benz BAS была представлена ​​25 лет назад

  • 3 декабря 2021 г.

Присоединяйтесь к обсуждению:

• Ключевая инновация в давней традиции бренда в области важных разработок в области безопасности

• Объединение в сеть с другими системами

• Серия тестов в симуляторе вождения убедительно доказала свою эффективность

Штутгарт. Экстренное торможение может спасти жизнь. Тем не менее, многие водители затем нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно — это то, что инженеры Mercedes-Benz обнаружили в начале 1990-х годов во время испытаний на собственном симуляторе вождения компании. Их ответом стал тормозной ассистент BAS, также называемый Brake Assist System. Марка представила его 25 ноября 1996 года. BAS считалась одним из ключевых звеньев в цепи важных разработок Mercedes-Benz в области безопасности.

С декабря 1996 года система экстренного торможения входила в стандартную комплектацию, первоначально в S-классе (модельный ряд 140) и SL (R 129).

О том, насколько далеко продвинулась системная сеть в то время, свидетельствует тот факт, что Brake Assist работал с данными от антиблокировочной тормозной системы ABS, а также от системы контроля тяги ASR, автоматического дифференциала повышенного трения ASD, ESP Electronic Stability Program, автоматическая коробка передач с электронным управлением, система контроля приближения DISTRONIC и многое другое.

Еще один пример сетевого взаимодействия: в год премьеры Brake Assist другие разработчики безопасности Mercedes-Benz уже работали над превентивной системой защиты пассажиров PRE-SAFE. При этом информация BAS о неизбежности аварийной ситуации использовалась в качестве одного из нескольких индикаторов: немедленно PRE-SAFE подготовил салон к возможному столкновению, среди прочего, отрегулировав спинки сидений для оптимальной эффективности ремней безопасности и закрыв люк в крыше. Премьера PRE-SAFE состоялась в 2002 году в модели 220 S-Класса. Интегрированная система наконец-то положила конец обычному раздельному рассмотрению активной и пассивной безопасности.

Дополнительные функции системы BAS Brake Assist

Следующая функция BAS появилась семь лет спустя: в 221 модельном ряду S-Класса, представленном в 2005 году, Mercedes-Benz расширил Brake Assist до предупредительной системы, которая еще более эффективно, чем раньше, поддерживала водителя в критических ситуациях.

Разработка продолжалась быстрыми темпами. В 2006 году новаторские технические инновации, такие как Active Night View Assist и усовершенствованная система контроля приближения DISTRONIC PLUS, а также система помощи при торможении BAS PLUS, были объединены в систему PRE-SAFE Brake с автономным частичным торможением. Mercedes-Benz также предлагал аналогичные сетевые системы для своих коммерческих автомобилей, например. Active Brake Assist в тяжелом грузовике Actros. В 2013 году система PRE-SAFE Brake получила функцию обнаружения пешеходов, BAS PLUS также получила систему помощи при перекрёстном движении. Тормоз PRE-SAFE теперь называется Active Brake Assist, входит в стандартную комплектацию и реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов с помощью автономного экстренного торможения, если водитель не вмешивается.

И сегодня? Тормозные системы по-прежнему необходимы для безопасности дорожного движения.

Фото предоставлено: Mercedes-Benz размещено на conceptcarz.com

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных Disqus.

Система BAS в тандеме с другими системами активной безопасности

Система BAS (Brake Assist System) предоставляет значительный вклад в активную безопасность автомобиля, особенно в экстремальных ситуациях. Однако она работает в тандеме с другими системами, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Одним из ключевых партнеров системы BAS является ABS (антиблокировочная система). ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, что позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем и уменьшить дистанцию торможения. Система ABS работает с датчиками, которые мониторят скорость вращения каждого колеса и регулируют давление тормозов для предотвращения блокировки.

Еще одной важной системой, с которой взаимодействует BAS, является ЭСП (электронная система стабилизации). ЭСП помогает поддерживать стабильность автомобиля на дороге путем контроля различных параметров, таких как угол наклона, курсовая устойчивость и поперечное ускорение

Если ЭСП обнаруживает потерю управления или скольжение, она активирует BAS для обеспечения максимального тормозного усилия и уменьшения дистанции торможения.

Кроме того, система BAS интегрирована с системой мониторинга давления в шинах (TPMS). TPMS отслеживает давление воздуха в шинах и предупреждает водителя о низком давлении, что помогает предотвратить подтекание колеса и улучшить сцепление с дорогой.

Система BAS также может взаимодействовать с другими системами активной безопасности, такими как система предупреждения столкновения с автоматическим торможением или система контроля полосы движения, чтобы повысить безопасность и предотвратить возможные аварии.

Работая вместе с другими системами активной безопасности, система BAS значительно повышает уровень безопасности в автомобиле. Она обеспечивает более эффективное торможение и помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях, что делает ее незаменимой частью современных автомобилей.

Другие технологии

Системы basсегодня устанавливаются на самые разнообразные марки автомобилей, и является обязательной. Но время не стоит на месте и на смену ей пришла более интеллектуальная, которая срабатывает не только при экстренном торможении. Она компенсирует увод машины на скользком покрытии за счет изменения усилия торможения на разных колесах. Это достигается за счет использования сложных систем с распределительными устройствами контроля и управления VSC от компании TRW. В ее основе лежит, конечно же, abs.

Еще один помощник, появившийся в результате «борьбы» за безопасность, называется BAS (Brake Assist System) — система экстренного торможения
. Она предназначена для эффективного использования тормозов в экстремальной ситуации. Как показывает практика, применение системы экстренного торможения на автомобиле позволяет сократить тормозной путь в среднем на 15-20%. Это, порой, является решающим фактором предотвращения аварии. В связи с этим в странах EC с 24.02.2011 на законодательном уровне обязательна к установке система экстренного торможения для всех типов автомобилей вводимых в эксплуатацию.Можно выделить два вида систем:системы помощи при экстренном торможениисистемы автоматического экстренного торможенияСистема помощи при экстренном торможении -позволяет реализовать максимальное тормозное давление при нажатии водителем на педаль тормоза, за меньшее время, чем, если бы это сделал водитель.Система автоматического экстренного торможения -создает частичное или максимальное тормозное давление без участия водителя, т.е. автоматически.Конструкции систем помощи при экстренном торможении можно разделить по принципу создания максимального тормозного давления на два типа:пневматическиегидравлические

Системы помощи при экстренном торможении пневматического типа -обеспечивают эффективную работу вакуумного усилителя тормозов. К ним относятся:BA (Brake Assist)BAS (Brake Assist System)EBA (Emergency Brake Assist)AFU система на французских автомобилях Renault, Peugeot, CitroenДанные системы экстренного торможения имеют следующее общее устройство:датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителяэлектронный блок управленияэлектромагнитный привод штокаСистема помощи при экстренном торможении пневматического типа устанавливается, как правило, на автомобили, оборудованные системой ABS.Принцип работыСпециальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения, передавая сигнал на блок управления, который в свою очередь понимает, что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это — выигранные метры тормозного пути. Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но «прогнозируемых» торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, «дожимая» педаль для максимального замедления.Системы помощи при экстренном торможении гидравлического типа обеспечивают максимальное давление жидкости в тормозной системе за счет использования элементов системы курсовой устойчивости ESP. К таким системам можно отнести:HBA (Hydraulic Braking Assistance);HBB (Hydraulic Brake Booster);SBC (Sensotronic Brake Control);DBC (Dynamic Brake Control);BA Plus (Brake Assist Plus).

BAS считается дополнительной системой, которая у разных производителей автомобилей носит разное название. BAS расшифровывается, как Brake Assist System. В некоторых марках она может называться EBS или же EBA. Система очень полезна в использовании автомобиля, так как она срабатывает при срочном затормаживании.

Полезное изобретение способствует быстрому и усиленному торможению. По большому счету эта система автоматически начинает давить на тормоз гидропневмопривода до самого большого возможного усилия. Эта дополнительная система способствует уменьшению аварийных ситуаций на дорогах либо уменьшить вред от полученной аварии.

Преимущества системы Bas в автомобиле

Система BAS (Brake Assist System) – это система помощи при торможении, которая обеспечивает дополнительную безопасность при экстренном торможении. Она предназначена для активации тормозной системы автомобиля с максимальной эффективностью и снижения тормозного пути.

Преимущества системы BAS в автомобиле:

Улучшение безопасности: Система BAS увеличивает эффективность торможения при экстренных ситуациях, что помогает предотвратить аварии и уменьшить их последствия. Она помогает водителю справиться с паникой и правильно реагировать на опасные ситуации на дороге.

Снижение тормозного пути: Благодаря системе BAS, тормозной путь автомобиля сокращается

Это особенно важно в ситуациях, когда каждая десятая доля секунды имеет значение.

Активация при экстренном торможении: Система BAS автоматически реагирует на ситуации, когда водитель резко нажимает на тормоза. Она активируется при определенной скорости торможения и давлении на педаль тормоза.

Совместимость с другими системами: Система BAS взаимодействует с другими системами безопасности автомобиля, такими как антиблокировочная система (ABS)

Это позволяет добиться более эффективного и плавного торможения.

Улучшение управляемости: При активации системы BAS автомобиль остается управляемым и позволяет водителю сохранить контроль над транспортным средством. Это помогает избежать заноса или блокировки колес, что может привести к потере управляемости.

В заключение стоит отметить, что система BAS является важным компонентом системы безопасности автомобиля. Она помогает предотвратить аварии и уменьшить риски для водителей и пассажиров

Это оборудование, которое стоит обратить внимание при выборе автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *