Схема подключения проводки мопеда альфа 110

Элементы цепи зажигания.

Замок зажигания. Шував, г.

Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы.

Напряжение питания звукового сигнала — постоянное. Появилась идея задействовать в работе системы оба импульса, причём так, чтобы при малых оборотах двигателя зажигание было более поздним, а при повышенных становилось ранним.

Катушка зажигания 2. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

Большую популярность в России и странах СНГ мопед приобрел в первую очередь из-за смешной цены. Элементы цепи зажигания.

Схема электропроводки мопеда Альфа 72 куб с тахометром

Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Изображение откроется в новом окне. Система зажигания мопеда «Альфа» весьма проста и надёжна.

Спасибо за идею! Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BTR, диодного моста на диодах 1N, мощного диода 1N, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Это решение наиболее простое. Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Одновременно сам генератор питает и аккумулятор. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. От датчика отходят три провода. ПРОВОДКА АЛЬФА ! АЛЬФА 110 ! ПРОВОДКА МОПЕДА ! ЧАСТЬ 2

Подключение светильника к проводке

Перед тем как приступить к подключению, необходимо определить, какой тип проводки используется в вашем доме или квартире. Обычно это может быть трехжильный или двухжильный провод, а также может присутствовать заземление. В зависимости от типа проводки, подключение светильника может немного отличаться.

  1. Включите основной выключатель, чтобы отключить питание в комнате. Это необходимо для безопасности, чтобы исключить возможность поражения электрическим током.
  2. Определите место, где будет располагаться светильник. Идеально, если это будет место, где уже есть розетка или выключатель. Если такого места нет, необходимо проложить новую проводку до нужного места.
  3. После определения места, найдите точку подключения светильника и снимите изоляцию с провода на несколько сантиметров.
  4. Присоедините провода светильника к проводам в стене. Обычно используется соединение проводов с помощью клеммников или жилочек. Убедитесь, что провода надежно закреплены и не соприкасаются друг с другом.
  5. Проверьте правильность подключения, закрепив провода на клеммнике и закрыв крышку светильника. Не забудьте проверить, что светильник надежно закреплен на потолке или стене.

После проведения всех этих действий, можно безопасно включить основной выключатель и проверить работу светильника. Если светильник не работает, рекомендуется обратиться к профессионалу или проверить правильность подключения в соответствии с инструкцией.

Важно помнить о безопасности во время подключения светильника. Необходимо использовать только проверенные и надежные провода и компоненты, а также следовать инструкциям и соблюдать правила электробезопасности

Выявление неисправностей и ремонт электрооборудования мопеда Дельта

  1. Отсутствие искры или ее силы не достаточно для зажигания. Для этого следует выкрутить свечу и оценить ее внешний вид. Также следует проверить наличие искры в вывернутом состоянии.
  2. При поиске неисправности в системе зажигания следует установить рабочую свечу и попытаться завести двигатель.
  3. С помощью мультиметра следует проверить контакт двигателя с рамой.
  4. Оценить работоспособность генератора можно на основании измерения сопротивления катушки. Сопротивление измеряется между массой и проводом черного цвета с красной полоской. Если сопротивления нет или оно очень низкое, виноват в неполадках генератор. Для подтверждения этого факта следует демонтировать генератор и проверить сопротивление непосредственно на катушке.
  5. Если генератор рабочий, проверяем целостность цепи. Схема электрооборудования мопеда Дельта позволяет определить порядок выполнения поиска неисправностей и их устранение.
  6. Затем проверяется сопротивление на выводах блока зажигания. Поскольку данный элемент ремонту не подлежит, при выявлении неполадок, его следует заменить.

Также могут быть нарушения в системе зарядки аккумулятора. Признаком неполадок будет постоянно разряженная батарея. Причиной может быть нарушение системы питания. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра.

При повреждении системы питания ток не поступает на аккумулятор. Пока батарея не разрядится, скутер будет работать, а дальше двигатель можно будет завести, только зарядив аккумулятор или заменив его на новый.

Электрическая схема мопеда Дельта упрощает процесс поиска неисправностей.При выполнении сварочных работ следует помнить, что, не отсоединив коммутатор можно запросто уничтожить все электрооборудование.

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (-). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Выбор способа подключения

При подключении света на альфе напрямую, у вас есть несколько способов выбора. В зависимости от ваших потребностей, физических возможностей и предпочтений, вы можете выбрать наиболее подходящий способ.

Ниже приведены основные способы подключения света на альфе:

  • Провода и розетки: самый распространенный и простой способ подключения света на альфе. Он включает в себя прокладку проводов от электрической панели к различным точкам освещения и установку розеток, чтобы подключить светильники.
  • Солнечные панели: если вы хотите сделать вашу альфу более экологичной и не хотите зависеть от электрической сети, вы можете использовать солнечные панели для питания освещения. Помимо солнечных панелей, вам также понадобятся батареи, контроллеры и инверторы для эффективной использования солнечной энергии.
  • Генераторы: если у вас нет доступа к электрической сети или солнечным панелям, вы можете использовать генераторы для питания света на альфе. Генераторы работают на бензине, дизельном топливе или газе и могут обеспечить надежное электроснабжение.

Перед выбором способа подключения света на альфе, рекомендуется провести тщательный анализ ваших потребностей, ресурсов и возможностей. Это поможет вам выбрать наиболее эффективное и удобное решение.

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня. Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

  • снимаем глушитель и патрубок выпуска;
  • удаляем крышку шестерни распределительного вала;
  • откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  • снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  • изучаем степень износа клапанов, проверяем насколько загрязнены внутренности деталей системы.

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  • ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  • подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  • освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  • вынимаем клапан и направляющую втулку. Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль Да, с коробками бывают сложности. Ремонт её в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Подготовка проводки мопеда Альфа

Подключение проводки мопеда Альфа — важный этап процесса сборки и настройки транспортного средства. Это даёт возможность использовать все электрические устройства мопеда, от фар и задних огней до зарядного порта и сигналов.

В этом разделе мы рассмотрим основные шаги подготовки проводки мопеда Альфа.

Шаг 1: Проверка кабелей и проводов
Перед подключением проводки важно проверить кабели и провода на целостность. Проверьте, нет ли повреждений или обгорания на проводках

Если вы обнаружите повреждения, замените провода перед продолжением работы.

Шаг 2: Изучение схемы проводки
Познакомьтесь со схемой проводки мопеда Альфа. Это позволит вам лучше понять, какие элементы нужно подключить и как их правильно расположить. Важно следовать схеме проводки, чтобы гарантировать правильную работу электрической системы.

Шаг 3: Установка клемм и соединителей
Установите клеммы на концах проводов, чтобы облегчить подключение проводки. Также может потребоваться использование проводных соединителей для соединения разных частей проводки. Убедитесь, что все соединения надёжные и не создают короткое замыкание.

Шаг 4: Крепление проводки
Закрепите проводку мопеда в нужных местах с помощью крепежных элементов, таких как зажимы, скобы или накидные хомуты. Это предотвратит перемещение проводки и поможет защитить её от повреждений в процессе эксплуатации мопеда.

Шаг 5: Заземление проводки
Правильное заземление проводки мопеда очень важно для безопасной эксплуатации. Убедитесь, что провода заземления корректно подключены и зафиксированы для надёжного контакта с металлическими элементами мопеда.

Шаг 6: Финальная проверка
После подключения проводки проведите финальную проверку, чтобы убедиться в правильном подключении всех элементов и отсутствии короткого замыкания или других проблем. Проверьте работу всех функций мопеда, включая фары, задние огни, поворотники и зарядное устройство.

Теперь вы знаете основные шаги подготовки проводки мопеда Альфа. Следуйте этой инструкции и проводка вашего мопеда будет готова к использованию.

Выявление неисправностей и ремонт электрооборудования мопеда Дельта

  1. Отсутствие искры или ее силы не достаточно для зажигания. Для этого следует выкрутить свечу и оценить ее внешний вид. Также следует проверить наличие искры в вывернутом состоянии.
  2. При поиске неисправности в системе зажигания следует установить рабочую свечу и попытаться завести двигатель.
  3. С помощью мультиметра следует проверить контакт двигателя с рамой.
  4. Оценить работоспособность генератора можно на основании измерения сопротивления катушки. Сопротивление измеряется между массой и проводом черного цвета с красной полоской. Если сопротивления нет или оно очень низкое, виноват в неполадках генератор. Для подтверждения этого факта следует демонтировать генератор и проверить сопротивление непосредственно на катушке.
  5. Если генератор рабочий, проверяем целостность цепи. Схема электрооборудования мопеда Дельта позволяет определить порядок выполнения поиска неисправностей и их устранение.
  6. Затем проверяется сопротивление на выводах блока зажигания. Поскольку данный элемент ремонту не подлежит, при выявлении неполадок, его следует заменить.

Также могут быть нарушения в системе зарядки аккумулятора. Признаком неполадок будет постоянно разряженная батарея. Причиной может быть нарушение системы питания. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра.

При повреждении системы питания ток не поступает на аккумулятор. Пока батарея не разрядится, скутер будет работать, а дальше двигатель можно будет завести, только зарядив аккумулятор или заменив его на новый.

Электрическая схема мопеда Дельта упрощает процесс поиска неисправностей. При выполнении сварочных работ следует помнить, что, не отсоединив коммутатор можно запросто уничтожить все электрооборудование.

Современные скутеры, изготовленные в Китае, имеют похожую компоновку. Инженеры Поднебесной не стали утруждаться и собрали все ответственные узлы по единой схеме. Даже если различия имеются, они минимальны.

Данное утверждение справедливо и для электрических компонентов мопеда. Любой владелец периодически сталкивается с проблемами, связанными с данными узлами. Электрическая схема китайского скутера 4т не является сложной системой, в ней заключены только главные элементы, необходимые для полноценной работы агрегата.

Зная основные узлы электропроводки и их назначение, можно быстро найти проблему и устранить ее.

Проверка работоспособности проводки и электрической системы

Проверка работоспособности проводки и электрической системы на мопеде альфа 110 очень важна. Она позволяет выявить возможные неисправности и устранить их вовремя, чтобы избежать серьезных проблем при эксплуатации мопеда.

Для проведения проверки вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

  • Мультиметр
  • Отвертки (крестовая и плоская)
  • Провод с крокодильчиками
  • Плоскогубцы

1. Проверка аккумулятора

Первым делом необходимо убедиться в работоспособности аккумулятора. Для этого подключите мультиметр к аккумулятору мопеда и проверьте напряжение.

  1. Установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC).
  2. Подключите мультиметр к аккумулятору, красный провод к положительному (+) полюсу, а черный провод к отрицательному (-).
  3. Оцените значение напряжения. Обычно для мопеда альфа 110 должно быть около 12 Вольт. Если значение сильно отличается, то возможно аккумулятор неисправен и требует замены.

2. Проверка предохранителей

Предохранители на мопеде предназначены для защиты электрической системы от перегрузок и короткого замыкания. Проверьте, что все предохранители находятся в исправном состоянии:

  1. Локализуйте предохранительные блоки на мопеде. Они обычно находятся под сиденьем или в нижней части мопеда.
  2. Осмотрите предохранители на наличие перегоревших предохранителей.
  3. При необходимости замените перегоревший предохранитель на новый. Убедитесь, что новый предохранитель имеет такое же значение тока, как и старый.

3. Проверка проводки

Для проверки проводки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включите зажигание и подключите мультиметр к проводам на мопеде.
  2. Настройте мультиметр на режим измерения сопротивления (Ом).
  3. Проверьте каждую пару проводов на наличие обрывов или коротких замыканий.
  4. При обнаружении неисправностей произведите ремонт или замену поврежденных проводов.

4. Проверка приборов и осветительных приборов

Убедитесь, что все приборы и осветительные приборы на мопеде функционируют должным образом:

  1. Проверьте фару, поворотники, стоп-сигналы, панель приборов и другие осветительные приборы.
  2. Проверьте работу всех приборов (спидометр, тахометр, температурный датчик и т.д.).
  3. При обнаружении неисправностей проверьте соответствующие провода и провести ремонт или замену поврежденных элементов.

Проверка работоспособности проводки и электрической системы на мопеде альфа 110 рекомендуется проводить регулярно, особенно перед дальними поездками или после длительного перерыва в использовании мопеда. Это позволит своевременно обнаружить и устранить возможные неисправности, обеспечивая надежную и безопасную эксплуатацию мопеда.

Альфа в базовой комплектации имеет

  1. Электрический стартер.
  2. Электронное зажигание на 12В.
  3. Электронный тахометр на приборной панели.
  4. Простая схема электрооборудования мопеда альфа позволяет производить замену элементов, вышедших со строя, своими руками.

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды.Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией. Таким способом можно себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации.

Схема электрооборудования мопедов Альфа (Alpha), Дельта, Орион

1 — модуль зажигания (CDI); 2 — катушка зажигания;3 — свеча зажигания; 4 — генератор; 5 — регулятор напряжения; 6 — батарея; 7 — предохранитель; 8 — стартёр; 9 — кнопка “Пуск”; 10 — пусковое реле; 11 — тахометр; 12 -замок зажигания; 13- стоп-сигнал; 14 — индикатор нейтрали КПП; 15 — подсветка приборов; 16 — фара; 17 — индикатор дальнего света; 18 — задний габарит; 19 — индикатор левого поворота; 20 — указатель левого поворота; 21 — индикатор правого оборота; 22 — указатель правого поворота; 23 — переключатель указателей поворота; 24 — реле-прерыватель; 25 — кнопка включения звукового сигнала; 26 — выключатель стоп-сигнала ручного тормоза; 27 — выключатель стоп-сигнала ножного тормоза; 28 — цифровой индикатор скорости КПП; 29 — переключатель света; 30 — выключатель освещения; 31 — охранная сигнализация; 32 — переключатель цифрового индикатора скорости; 33 — звуковой сигнал; 34 — передний габарит

Электрическая схема проводки мопеда Альфа Представляем схему электрического оборудования китайского мопеда Alpha, Delta и других мопедов, построенных на их платформе.

Проводить ремонт электропроводки с помощью этой эл схемы можно на большинстве мопедов из Китая, а именно:

  • Альфа 50, 72 и 110 кубов
  • Дельта
  • Орион
  • Вайпер
  • Ирбис
  • Динго
  • Бриз
  • Мустанг
  • Дино
  • Зиз Стар
  • Лидер
  • Зодиак

Описание проводки зажигания мопеда Альфа

Зажигание является неотъемлемой частью работы мотора мопеда и обеспечивает искру, необходимую для зажигания топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. Проводка зажигания мопеда Альфа состоит из нескольких элементов, которые обеспечивают передачу электрического тока от зажигательной катушки до свечи зажигания.

Главными компонентами проводки зажигания мопеда Альфа являются:

  1. Зажигательная катушка — генерирует высокое напряжение, необходимое для создания искры в свече зажигания. Катушка подключается к источнику энергии и выполняет функцию трансформатора, повышающего напряжение.
  2. Контактная система — состоит из контактов, расположенных внутри магнетоэлектрического блока двигателя. Когда контакты замыкаются, зажигание происходит и происходит передача тока от катушки зажигания к свече.
  3. Проводящие провода — соединяют зажигательную катушку с контактной системой и свечей зажигания. Провода должны быть хорошо изолированы и обеспечивать надежную передачу электрического тока.
  4. Свеча зажигания — создает искру для зажигания топливной смеси в цилиндре двигателя. Она установлена в головке цилиндра и соединена с проводом зажигания.

Правильное подключение проводки зажигания мопеда Альфа играет важную роль в надежной работе двигателя. Неправильно подключенные провода могут привести к плохой передаче тока и низкой мощности мотора. При подключении проводки следует убедиться, что все соединения надежны и в них нет окисления или повреждений изоляции.

Цвет провода Описание
Красный Подключается к плюсу аккумулятора или источнику питания.
Черный Подключается к земле или минусу аккумулятора.
Зеленый Подключается к свече зажигания.
Желтый Подключается к контактной системе мопеда.

Правильное подключение проводки зажигания мопеда Альфа обеспечивает надежную работу двигателя и эффективное зажигание топливной смеси. Регулярная проверка и обслуживание проводки помогут избежать неполадок и продлить срок службы мопеда.

Коммутатор на мопед Альфа

В этой части статьи мы рассмотрим особенность распиновки коммутатора на мопед Альфа (и в довесок – Дельта), а также узнаем назначение каждого провода. Вся информация представлена на схеме ниже.

Примечателен тот факт, что одинаковые коммутаторы могут устанавливаться на мопеды различных марок китайского производства, так как существует масса клонов Альфа.

Как мы видим распиновка данного коммутатора очень проста.

Распиновка

  1. Черно-желтый провод 1 , идет к катушке зажигания.
  2. Черно-красный провод 2 отвечает за питание.
  3. Контакт 3 отсутствует в принципе.
  4. Черно-белый провод 4 отвечает за глушение двигателя и идет к замку зажигания.
  5. Сине-белый контакт 5 идет к датчику Холла.
  6. Последний, зеленый контакт 6 является массой.

Схема проводки на мопед Альфа: особенности отечественной эксплуатации

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

Классический вид мопеда Альфа

Особый интерес представляет мопед ALPHA с двигателем воздушного охлаждения который продается на территории РФ как «Альфа

110сс» или «Альфа 49». Цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя:

  1. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 49 куб. см, мощностью 4,5 л.с.;
  2. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 110 куб. см, мощностью 7 л.с.

Мопеды своим внешним сходством с мотоциклами отличаются от скутеров, хотя и представляют собой отдельный класс. Тем не менее, сочетание технических параметров, простоты в обслуживании своими руками и невысокой эксплуатационной стоимости сделали данный мопед лидером продаж на российском рынке мототехники.

Справочно: в Китае сборкой модели ALPHA занимаются сразу несколько производителей. Среди них компании Horse, Chong Qing Bull, WONJAN, Omaks и ряд других. Сборкой мопедов занимаются и в России такие компании, как АВМ и СМото. При этом схема электропроводки мопеда Альфа идентична вне зависимости от места сборки.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

  • Если вы на своем мопеде ездили, катались и на выкрученной свече зажигания у вас черный нагар;
  • Если вы поехали, а мопед плохо скорость набирает, а при выкрученной свече зажигания у вас белый нагар.

Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *