Электросхема уаз 469
Содержание
- 1 Система зажигания УАЗ — Зажигание — Автомобиль
- 2 Генератор уазика
- 3 Ремонт проводки и электрооборудования своими руками
- 4 Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками: инструкция, фото и
- 5 электросхема в ее простейшем варианте
- 6 Конструктивные особенности электропроводки «головастика»
- 7 Стартер УАЗ 469
- 8 Нюансы электрооборудования
- 9 Где находится реле стартера?
- 10 Технические аспекты замены
- 11 Меры профилактики
- 12 Выявление неисправностей в проводке
- 13 Скачать
Система зажигания УАЗ — Зажигание — Автомобиль
В настоящее время используются бесконтактные системы сжигания. Само собой разумеется, что они сделаны на электронной основе. Контакты перестали обеспечивать надежную работу двигателя при 6000 об / мин. На такой скорости контакты уже не успевают замкнуться. Мощность искры гаснет. В бесконтактных системах зажигания таких проблем не возникает. В прошлых выпусках описывалась группа торговых датчиков, которые в старых книгах назывались торговыми автоматами. Энергия разряда искры в полтора раза — в два раза выше, чем в аккумуляторных системах зажигания. Благодаря этому автомобиль легче заводится, имеет меньшую токсичность и расход топлива. Двигатель может развивать большую скорость. В этом вся разница и в принципиально новом узле — коммутаторе. Об этом стоит поговорить, так как качество работы зависит от марки переключателя. Например, рассмотрим электронные системы зажигания для автомобилей двух марок — ГАЗ и УАЗ.
Коммутатор является усилителем электрического сигнала, поступающего от датчика, и одновременно подает питание на катушку зажигания. Как только от датчика поступает импульс тока, переключатель прекращает подачу тока на первичную обмотку катушки. В этом случае во вторичной обмотке возникает импульс тока высокого напряжения. При этом на свече зажигания проскакивает искра, воспламеняя смесь бензина и воздуха.
Система зажигания автомобилей УАЗ состоит из датчика распределителя (трамблера) 33.3706 или 19.3706, катушки зажигания Б-116, дополнительного резистора 14.3729 (вариатор), переключателя 13.3734, свечей зажигания А11 и аварийного вибратора 5102.3747, который я буду подробнее обсудим ниже. На рисунке 1 представлена функциональная схема системы зажигания УАЗ. Самым интересным переключателем для автомобилей УАЗ является то, что он имеет несколько совершенно уникальных особенностей. Я бы предпочел его Волговскому, тем более что такая замена возможна. Выключатель УАЗ имеет следующие отличительные свойства:
При вращении коленчатого вала с частотой ниже 500 об / мин сигнал на выходе датчика изменяется не очень быстро. Этот режим возникает при запуске двигателя стартером. Схема выключателя устроена таким образом, что в этом режиме вместо искры по свече зажигания проскальзывает множество искр. Многоискровое зажигание на УАЗ позволяет легко заводить двигатель в холодную погоду. Вот вам подсказка, почему «Волга» на морозе заводится хуже УАЗа (позже мы поговорим об отличиях стартеров этих моделей и многом другом, что дает преимущества двигателю УАЗ ЮМЗ-4178 впереди ЗМЗ-402).
Если напряжение в бортовой сети больше 16 вольт (например, сгорело реле-регулятор), выключатель УАЗ выключит аварийное зажигание. Эта мера позволяет уберечь от разрушения дорогой аккумулятор. И мне известен случай, когда сгорела дорогая магнитола у владельца автомобиля Волга. Если бы его подвезли на УАЗе, ничего бы не случилось.
Конструкторы Ульяновского автомобильного завода оснастили УАЗ 31512 электрооборудованием. Схема подключения УАЗ 31512 может понадобиться при необходимости ремонта автомобиля. Для удобства ремонта производитель установил на автомобиль кабели с разным цветом изоляции.
Генератор уазика
Генератор крепится на правой боковине картера силового агрегата. Между шкивами натягивается ремень для привода. Опора снизу для перемещения узла на небольшое расстояние обеспечивает его натяжение.
Внешний корпус на ранних моделях производился из стали, в новых сериях главным материалом является легкий сплав. По бокам расположены крышки с подшипниками качения. На большинстве моделей задняя крышка используется для установки выпрямительного блока, щеток и регулятора напряжения.
Внутренняя схема генераторов начинается со статора, который используется для генерации тока. Он состоит из стальных листов, обмотанных проводом для формирования трехфазной обмотки. На внешней стороне статора есть вал с выемкой под шпонку для монтажа приводного шкива. Внутри на подшипниках вращается ротор. Это устройство из стальных втулок и обмоток. Вывод проводов для подключения генератора УАЗа прикреплён к коллектору. Крыльчатка, установленная перед шкивом, обеспечивает подачу холодного воздуха в прибор. Детали зафиксированы при помощи гаек. Щёточный пружинный узел используется, чтобы подвести напряжение возбуждения.
Замеры амперметром показывают, что ранние модели генераторов серии Г12 вырабатывают ток силой до 20А. Мощность модифицированного Г250 достигает 350 Вт.
Ремонт проводки и электрооборудования своими руками
Основные неисправности электрооборудования на УАЗ 469 и методы ремонта:
- При отсутствии заряда аккумуляторной батареи следует проверить натяжение ремня привода генератора и состояние щеток. Проблема может возникать из-за износа контактных колец или задевания ротора за статор (износ подшипников). Точную причину поломки можно определить только после снятия генератора и дефектовки компонентов.
- Перезаряд батареи указывает на поломку регулятора напряжения, который необходимо заменить.
- Шум при работе генератора является признаком износа подшипников или их посадочных мест на крышках. Изношенные и поврежденные детали требуют замены.
- Отсутствие искрообразования в бесконтактной системе зажигания указывает на пробои катушки или крышки, а также некорректную регулировку угла опережения. Возможна поломка коммутаторного устройства. Для ремонта требуется заменить поломанные узлы и произвести настройку момента подачи искры.
- Перегоревшие изделия требуется заменять на детали с аналогичными параметрами. Периодически производить регулировку пучков света фар головного освещения (а также противотуманных, если они установлены).
- Дребезжащий звук при работе клаксона возникает из-за плохого контакта или появления трещин на мембране. Для ремонта требуется проверить состояние проводки и точек соединения. Поврежденный звуковой сигнал заменяется новым.
- При обнаружении замыкания в цепи необходимо выяснить причину возникновения неисправности. Для этого потребуется пройти по всем элементам, подключенным к данному проводу. Каждый потребитель отсоединяется от сети и отдельно проверяется на работоспособность. При обгорании изоляции на жгутах проводки их требуется заменить.
- При проведении замены участка проводки требуется обеспечить надежное соединение старого и нового отрезка. Наиболее быстрой методикой является скручивание оголенных участков, но данный способ не обеспечивает надежного контакта и длительного срока эксплуатации. Более надежный стык можно создать путем монтажа специальной опрессовочной гильзы. После установки элемента требуется защитить оголенный участок изоляционной лентой. Третьим способом соединения является пайка проводки, обеспечивающей прочный стык, который по своим характеристикам несколько уступает опрессовке.
Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками: инструкция, фото и
Схема электропроводки УАЗ 452: особенности управления освещением и системой зажигания
Знаменитая «буханка» – многоцелевой УАЗ 452 появился в линейке Ульяновского автозавода еще в 1965 году и остается на конвейере до сих пор. Конечно, за годы выпуска производитель всячески модернизировал авто – изменилась подвеска, двигатель, схема электропроводки УАЗ 452, но в целом, вся конструкция осталась прежней.
Электропроводка УАЗ 452: надежная однопроводная схема
Отличия электрических систем
Модернизации сказались на условиях обслуживания авто разных лет выпуска.
Особенных трудностей при проведении регламентных работ своими руками автомобиль не вызывает, однако электрические системы имеют отличия, причиной которых послужили:
- Модификации силовых агрегатов;
- Изменения панели приборов;
- Установки освещения и габаритных огней нового поколения.
Оригинальное фото прилагаемой к авто документации образца 1974 года
Период с 1965 по 1984 года
В этот период автопроизводитель комплектовал свои изделия электрическими компонентами, имевшимися в распоряжении отечественной промышленности. Некоторые из них были давно известными, другие – экспериментальными, о которых свидетельствует прошлых лет, и которым предстояло доказать свою пригодность.
Схема подключения фар на УАЗ 452 первых выпусков
Управление освещением
В частности, органы управления и ряд основных агрегатов перекочевали с предшественника – ГАЗ-69. Благодаря этому цена автомобиля осталась прежней.
На моделях первых лет выпуска устанавливался ножной переключатель света, имевший несколько режимов работы:
- Первое положение активировало схему переключения ближнего света фар и габаритных огней;
- Во второй позиции активировалась схема ближнего и дальнего света фар.
Справочно: Включение фар (ближнего или дальнего света) приводило к отключению габаритных огней спереди.
Ножной переключатель света фар и габаритных огней
Модернизированный переключатель света имеет другой алгоритм работы:
- Первая позиция подает питание только на габаритные огни;
- Вторая позиция – габаритные огни и ближний (дальний) свет фар.
Предостережение: Этот алгоритм с неотключаемыми габаритами – обязательное требование для прохождения ТО
Заводская инструкция дает рекомендации по переделке старой схемы, при которой важно не перепутать контакты ножного переключателя
Наиболее правильный вариант – замена старого переключателя современным, в котором используются только 3 контактных группы.
Также на старых версиях «452» не было аварийной сигнализации, поэтому в электрической схеме:
- Устанавливался реле-прерыватель РС-57 (монтировался в разрыв проводки от «+» клеммы АКБ к переключателю указателей поворотов);
- Средний контакт реле замыкал контрольную лампочку на панели приборов.
Система зажигания
Зажигание УАЗ 452 образца 1968 года
Также на «452» устанавливалось контактное зажигание:
- Провод «+» от АКБ подавал питание на катушку зажигания;
- С катушки высоковольтный провод передавал импульс на прерыватель (трамблер) и дальше на свечи.
Период с 1985 по 2013 года
На более поздних модификациях с появлением впрыска, в зажигание внесли некоторые изменения:
- В цепи «АКБ-катушка зажигания» устанавливалось добавочное сопротивление;
- На клемму подключения провода катушки проложили отдельный провод от стартера (мимо добавочного сопротивления)
- На поздних моделях в схему устанавливалось дополнительное реле стартера.
Контрольные приборы УАЗ 452
Справочно: У автомобилей УАЗ отличаются и контрольные приборы. На часть машин вместо вольтметра устанавливался амперметр. Проводка УАЗ 452 позволяла подключить вольтметр в разрыв провода между АКБ и системой зажигания.
Выводы: вместе с автомобилем изменялась и электрическая схема. Этот фактор следует учитывать при проведении планово-ремонтных работ, чтобы исключить нештатные ситуации.
электросхема в ее простейшем варианте
Старый добрый УАЗ-469 является одним из самых простых автомобилей. Словно собранный из детского конструктора, он отнюдь не изобилует никакими излишествами и наворотами. Вместо кондиционера — возможность убрать мягкую крышу, а вместо электропакета — полное отсутствие того, чем можно при помощи этого пакета управлять. Тем не менее электропроводка на этом автомобиле есть. Хотя та же электросхема зажигания УАЗ-469 реализована наипростейшим образом.
Стартер
На автомобиле УАЗ-469 стартер подключен практически напрямую, через замок зажигания и реле. Более никакой электроники в схеме зажигания попросту нет. Даже в более современном «Хантере», который внешне не каждый автолюбитель отличит от УАЗ-469, электросхема гораздо сложнее. Управляющий импульс с реле зажигания идет сразу на генератор, а вся проводка проходит через блок предохранителей. На 469-м использовались плавкие предохранители, которые шли только на освещение и генератор. В целом опытному владельцу УАЗ-469 электросхема просто не нужна. Разобраться в этом автомобиле можно за несколько минут.
Особенности
Стоит отметить несколько интересных особенностей данного автомобиля. которые будет интересны тем, кто впервые садится за руль легендарного УАЗика. Например, переключатель света у данной машины расположен в ногах в виде специальной педали. Насколько это удобно при вождении, судить не будем, предоставим это тем, кто уже водил УАЗ-469. Электросхема этого автомобиля также полна множества интересных особенностей, которые изящны в своей простоте. Датчики уровня и давления масла, например, шли напрямую к приборной панели и аварийному индикатору, минуя блок предохранителей и прочие элементы. Это позволяет ремонтировать автомобиль буквально «на коленке», находясь где угодно. Не зря 469-й до сих пор ценится у военных. При ремонте УАЗ-469 электросхема им даже не нужна.
Характеристики
Несмотря на простоту, УАЗ-469 уже в те годы имел автономный отопитель, два топливных бака и отличную проходимость. Преодолевать броды, препятствия и плохие дороги на данном внедорожнике можно было без всяких доработок, но сегодня все большую популярность набирает тюнинг различных УАЗов, в том числе и модели 469. Любители оборудуют автомобили увеличенными колесами с грязевой резиной, поднимают автомобиль и ставят более мощные моторы. Правда, при последнем варианте вся простота конструкции отходит на второй план, ведь приходится полностью переделывать всю электропроводку автомобилей. Тем не менее популярность машины только растет.
Конструктивные особенности электропроводки «головастика»
Электрооборудование — один из трёх основных блоков, составляющих конструкцию автомобилей, который объединяет источники тока с потребителями и включает элементы управления и электропроводку.
Схема электропроводки УАЗ-3303
Основные компоненты, которые использовались на полноприводной модели УАЗ-452Д, «переместились» и на её модификацию под индексом 3303:
- 6СТ-60ЭМ — аккумулятор;
- Г250-П2 — генератор, куда был встроен модуль РР132-А — регулятор напряжения;
- электростартер с катушкой зажигания — Б116;
- тамблер под каталожным номером 33.3706;
- электронный коммутатор (13.3734);
- А11 — свечи зажигания.
После того как Ульяновский автозавод стал устанавливать в новые модификации «головастика» двигатели стандарта Евро-2, то есть инжекторы УМЗ-4218, пришлось модернизировать и электрооборудование — в УАЗ-3303 появились генераторы нового поколения.
Интересный материал тут: подключение генератора уаз
В первые годы выпуска «головастика» в нём была установлена стандартная приборная панель, перешедшая по наследству от УАЗ-3741.
Осветительные приборы и поворотники включались с помощью обычного подрулевого переключателя, в котором предусматривались фиксированные положения:
- Всего 3 положения было у указателя поворотов: влево, вправо, выключить поворотный сигнал.
- Режим указателя показывала лампочка (№6 на картинке).
- Сигнальная лампа (№8) на спидометре показывала, какой режим основного света включён: ближний или дальний.
Популярный контент: распиновка спидометра уаз буханка
Интересно, что, если выключить зажигание на УАЗ-3303 или потянуть на себя переключатель света в момент движения автомобиля, активировалась электрическая схема, включающая дальний свет.
Стеклоомыватели на «головастике» включались путём утапливания штока, расположенного под кнопкой выключения аварийки. А если повернуть эту ручку (шток), можно активировать работу стеклоочистителей.
В 1993 году была проведена очередная модификация обсуждаемой модели. Изменили конструкцию автомобиля, удлинив платформу и изменив подрульный переключатель. Изменения коснулись и внешнего вида приборной панели.
По факту это опять заимствованный дизайн и опять от другого уазика — 39094. Перемены коснулись не только внешнего вида, но и схемы управления электропотребителями. Теперь по-другому включаются поворотные сигналы, главный свет, стеклоочистители и стеклоомыватели. Что сделали:
- управление поворотными сигналами и главными фарами совместили в одном рычаге;
- механизмы очистки стёкол вынесли на отдельный рычаг.
Сначала новая приборная панель с многофункциональными переключателями была не очень тепло встречена автолюбителями. Но такая схема давно применялась на моделях зарубежного автопрома и показала свою безопасность при управлении автомобилем, поэтому её решили поставить на УАЗ-3303.
Стартер УАЗ 469
Электрический УАЗ имеет электродвигатель, установленный с левой стороны мотора. Потребляя постоянный ток, стартер обладает последовательной обмоткой возбуждения, оснащен тяговым реле и приводом с муфтой свободного хода.
Электрическая энергия от аккумулятора поступает в первичную обмотку, в это время реле толкает приводной механизм. Происходит зацеп с маховиком двигателя, и совершается вращательное движение. Маховик движется, все рабочие части перемещаются и силовой агрегат запускается.
Проверку удерживающей и тяговой обмоток производят измерением сопротивления с помощью омметров.
Реле с неисправной катушкой быстро изнашивается. Концы клеммных болтов должны быть чистыми. Если наконечник успел чрезмерно перегореть, его следует повернуть на 180°. Также следует исключить сильный износ контактных дисков электрооборудования.
Нюансы электрооборудования
- Зажигания. Эта система состоит из разных элементов — распределителя, катушки, свечей, , по которым передается заряд.
- Предохранительный блок. Этот узел представляет собой совокупность предохранительных устройств, предназначенных для защиты электроцепей установленных устройств и электрооборудования.
- . Система омывания состоит из щеток стеклоочистителя, трапеции, электронасоса, расширительного бачка, редуктора и прочих компонентов. Основное назначение заключается в качественной очистке лобового стекла.
- Акустика. Ее наличие актуально не для всех транспортных средств. Акустическая аудиосистема включает в себя автомагнитолу, динамики, а также антенный адаптер.
- Система обогрева заднего стекла.
- Оптика.
Работа любой схемы подразумевает использование аккумуляторной батареи, а также генераторного устройства. Первая используется для обеспечения питанием всего оборудования при отключенном двигателе, а второй — для запитки АКБ, а также питания электрических устройств на заведенном моторе (автор видео — канал Защити свои интересы).
Где находится реле стартера?
В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).
Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.
Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.
Технические аспекты замены
Замена электропроводки на УАЗ 469 старого образца является одной из важных задач при обслуживании данного автомобиля. При этом необходимо учитывать ряд технических аспектов, чтобы обеспечить правильное и долговечное функционирование электрической системы.
Выбор провода
При замене электропроводки рекомендуется использовать провод с аналогичными характеристиками (сечение, материал, устойчивость к высоким температурам и вибрациям). Оптимальный выбор провода позволит обеспечить надежное соединение и минимизировать возможность перегрева или обрывов.
Подбор размера предохранителей
При замене электропроводки необходимо правильно подобрать размеры предохранителей. Они должны соответствовать требуемым номинальным токам и быть совместимыми с электрическими компонентами автомобиля. Неправильно подобранные предохранители могут не защитить систему от перегрузки или, наоборот, неправомерно сработать, приводя к проблемам с электрооборудованием.
Правильная маркировка проводов
Важным аспектом замены электропроводки является правильная маркировка проводов. Необозначенные или неправильно обозначенные провода могут привести к ошибкам или затруднить обслуживание и ремонт электрической системы. Поэтому рекомендуется использовать специальные маркировочные трубки или ленту для правильной и четкой идентификации проводов.
Качественное соединение проводов
При замене электропроводки необходимо обеспечить надежное соединение проводов. Для этого рекомендуется использовать качественные разъемы, зажимы или пайку. Необходимо убедиться, что соединение не вызывает короткое замыкание, перегрев или ослабление контакта. При необходимости можно использовать специальные изоляционные материалы или герметики для обеспечения долговечности и защиты соединений от внешних воздействий.
Проверка и тестирование
После замены электропроводки необходимо проверить и протестировать систему. Это включает в себя проверку работы всех электрических компонентов (фары, сигналы, вентиляторы и прочие устройства), а также проверку напряжения и сопротивления на проводах. Необходимо убедиться, что все функции работают надлежащим образом и что нет неполадок или перегрузок в системе.
Соблюдение инструкций и рекомендаций
Важным аспектом замены электропроводки является соблюдение инструкций и рекомендаций производителя автомобиля. Он может предоставить дополнительные указания по замене и настройке электропроводки. Следование этим рекомендациям поможет обеспечить правильное и безопасное функционирование электрической системы УАЗ 469.
Меры профилактики
- Регулярно проверять состояние наконечников проводов, установленных на клеммах аккумулятора. Очищать детали от окислов и грязи.
- Протирать корпус батареи от пыли. Если применяется обслуживаемый аккумулятор, то необходимо прочищать вентиляционные каналы и доводить плотность электролита до нормы. Периодически подзаряжать устройство от зарядного приспособления.
- При долгих простоях отключать аккумулятор при помощи штатного размыкателя.
- Жгут проводки не должен перегибаться и перетираться об острые кромки кузовных панелей. При обнаружении повреждений изоляции восстановить защиту изоляционной лентой или заменить участок проводки. Места перегиба защитить специальными рукавами.
- При перегорании предохранителя установить причину возникновения поломки. Запрещено производить ремонт путем установки усиленных элементов, рассчитанных на повышенный ток.
- Контролировать состояние стартера, производя периодическую очистку трущихся элементов от грязи и смазывая их средством Литол-24. Проверять осевой зазор ротора, который должен находиться в пределах 1 мм, и затяжку болтов крепления узла к картеру двигателя. Электрические контакты требуется очищать от нагара при помощи напильника.
- Очищать бегунок распределителя от пыли и замасливания при помощи ветоши и чистого бензина. Одновременно производить смазку втулки ротора (несколько капель подается под снятый фильц). Высоковольтные провода должны плотно устанавливаться в посадочных местах. При попадании влаги на элементы требуется протереть их чистой и сухой тряпкой.
- Не злоупотреблять применением аварийного вибратора, который имеет ресурс работы около 30 часов. При включении резервного зажигания деактивировать экономайзер карбюратора.
- Проверять крепление устройств в комбинации приборов, заменяя перегоревшие детали.
Выявление неисправностей в проводке
Проводка автомобиля УАЗ 3303 старого образца иногда может вызывать различные неисправности, которые могут привести к неработоспособности автомобиля или даже к возгоранию
Поэтому важно систематически проверять и обслуживать проводку, чтобы избежать таких проблем
Вот несколько методов, которые могут помочь выявить неисправности в проводке УАЗ 3303:
Визуальный осмотр: При визуальном осмотре проводки следует обратить внимание на состояние изоляции проводов. Если провода имеют затертую или поврежденную изоляцию, это может привести к перебоям в электрической цепи или короткому замыканию
Также стоит обратить внимание на состояние разъемов и контактов — они должны быть чистыми и надежно закреплены.
Проверка проводки мультиметром: Используйте мультиметр для проверки проводки на наличие обрывов или короткого замыкания. Постепенно проходите по всей проводке, проверяя соединения и контакты. Если мультиметр показывает нулевое сопротивление или бесконечное сопротивление, это может указывать на проблему.
Проверка электрических компонентов: Если автомобиль испытывает проблемы с определенным электрическим компонентом (например, фары или стартер), проверьте его соединения, предохранители и реле. При необходимости замените поврежденные компоненты.
Проверка электрических цепей: Если все компоненты и провода кажутся в порядке, может потребоваться проверка электрических цепей
Используйте схему проводки и мультиметр для проверки передачи электрического тока по всем цепям.
Проверка заземления: Надежное заземление очень важно для правильной работы проводки. Проверьте соединения заземления и убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют коррозии
Если нужно, очистите контакты и нанесите защитное покрытие.
Выявление и устранение неисправностей в проводке может быть сложной задачей, особенно если у вас мало опыта в ремонте автомобилей. В случае серьезных проблем рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных повреждений автомобиля или проблем безопасности.
Примеры потенциальных проблем в проводке:
Проблема
Причина
Решение
Перебои в электрической цепи
Обрыв или короткое замыкание в проводке
Проверить провода на перебои, восстановить или заменить поврежденные участки
Неработающий электрический компонент
Ослабшие или поврежденные соединения
Проверить соединения и контакты, устранить проблемы с контактами, заменить поврежденные компоненты
Проблемы с заземлением
Неправильные соединения или коррозия на контактах заземления
Проверить заземление, очистить контакты, нанести защитное покрытие
Помните, что безопасность всегда является приоритетом. Перед любыми работами с проводкой автомобиля отсоединяйте аккумулятор и проконсультируйтесь с руководством по ремонту автомобиля или обратитесь к профессиональному автомобильному электрику для получения дополнительных рекомендаций и инструкций.
Скачать
Что представляет собой электрическая схема УАЗ3303 старого образца и какие неисправности для нее. Электросхема уаз 469 старого образца Полезная. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ3303. Электросхема Уаз 3303 Бортовой Старого Образца Без Прикуривателя. Электросхема уаз3303 бортовой головастик. Нажмите на картинку для ее увеличения. УАЗ 3303 1992, двигатель бензиновый 1
. Запчасти и документы уаз 469 3303 3962 куплю продам. Схема электрическая принципиальная УАЗ3303. Электросхема уаз 3303 бортовой старого образца. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ3303 1 фонарь передний 2 фара 3 электродвигатель вентилятора отопителя 4 датчик сигнальной лампы.Электросхема уаз 3303 бортовой старого образца без прикуривателя. Схем электрооборудовния уз 3303. Схема электропроводки уаз 3303 1987 года старого образца
. Электросхема УАЗ старого образца в. Уаз, электрическое оборудование уаз, электросхемы уаз. Скачать Электросхема УАЗ 452 старого Образца. Электросхема уаз 3303 бортовой старенького эталона без. Электросхема уаз 3303 бортовой старого образца Стояла Электросхема уаз 3303 бортовой старого образца 826 Сознание об этом известно, я имею в в. Бланк заявления на загранпаспорт старого образца 2017. Современная цветная электросхема УАЗ 452
. Схемка загружается довольно долго придется запастись терпением. Эту пичужку не злился у себя, хотя все заглушал электрическая схема уаз 3303 старого образца чета. Проводка старого образца, та что с гаечным крепежом, проблемы начались уже в процессе раздумий и осмотра, так как. Электросхема УАЗ3303 бортовой головастик. Приложение 2 к анкете на загранпаспорт старого образца. Образец уведомления страховой компании о проведении независимой экспертизы. Электросхема уаз 3303 бортовой старенького эталона без прикуривателя
. Электросхема УАЗ3303 бортовой, зарядка. УАЗ с многофункциональными подрулевыми переключателями, что в последние годы электросхема УАЗ 452. Благо у нас был кусок провода и мы сумели бросить сопли на прямую. Электросхема уаз 3303 бортовой старого образца без прикуривателя. Установка электродвигателя дворников с ГАЗ 3110 на УАЗ 3303. Электрическая схема бортовой проводки на УАЗ. Дополнительно в этй статье можно скачать электросхемы УАЗ3741, 3909
. Картинки Картинки Электрик Александр Проводка в квартире. Схема электропроводки уаз 3303 старого образца Рычаг управления режимами стеклоочистителей и омывателей лобового. Схема электропроводки УАЗ 3303 УАЗ Буханка. УАЗ3303 1 фонарь передний 2 фара 3 электродвигатель. Просмотр изображений по тегу электросхема уаз 452 старого образца. Электросхема УАЗ исключительной головастикУаз Электросхема Автосхемы Автобазы Руководства Ваз Газ УазСтарая плеть. Например, электросхема УАЗ, инжектор которой мог доставлять неудобство, не имела специального
Электросхема Уаз 3303 бортовой старого образца. Схема проводки уаз 3303, схемы электрического оборудования автомобилей семейства уаз, задачки по статистике. Схема электропроводки УАЗ 3303. Сом винлайн 20 старая версия винлайн 20 букмекерская винлайн 20 мобильная версия винлайн 20 старая. Электропроводка УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему
Нет комментариев. Ваш будет первым!