Кузов уаз 469: ремонт и лифт переделка своими руками

Основные принципы тюнинга

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья — это прежде всего процесс улучшения основных характеристик автомобиля для повышения его проходимости и надежности

Важно понимать, что тюнинг не ограничивается только внешним видом автомобиля, но также включает в себя механические и технические изменения

Выбор правильных шин и дисков

Одним из первых шагов в тюнинге УАЗ 469 является замена шин и дисков. Чтобы автомобиль стал более устойчивым и проходимым на бездорожье, рекомендуется установить шины с высоким профилем и грунтозацепами. Диски желательно выбирать из легкосплавного материала, чтобы уменьшить массу автомобиля и улучшить его маневренность.

Установка дополнительных элементов защиты

Для защиты автомобиля от деформаций и повреждений во время бездорожья, рекомендуется установить дополнительные защитные элементы. Это могут быть бамперы с лебедкой, защитные плиты для двигателя и картера, усиленные днища и пороги. Такие элементы помогут снизить риск повреждений и увеличить надежность автомобиля.

Улучшение подвески

Один из самых важных аспектов тюнинга УАЗ 469 — это улучшение подвески. Рекомендуется заменить стандартные амортизаторы на более прочные и проходимые модели. Также можно установить проставки под пружины, чтобы увеличить клиренс автомобиля и повысить его проходимость на неровной местности.

Установка дополнительных фар и прожекторов

Одним из способов повышения безопасности при бездорожье является установка дополнительных фар и прожекторов. Такие элементы освещения помогут улучшить видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости. Рекомендуется выбирать модели с ярким и дальнобойным светом.

Установка дополнительных систем охлаждения

Чтобы предотвратить перегрев двигателя и повысить его надежность, рекомендуется установить дополнительные системы охлаждения. Возможные варианты включают установку дополнительных радиаторов или использование более мощных вентиляторов. Это позволит поддерживать оптимальную температуру работы двигателя даже в экстремальных условиях.

Основные принципы тюнинга УАЗ 469:
Принцип
Описание

Выбор правильных шин и дисков
Установка шин с высоким профилем и грунтозацепами на легкосплавных дисках.

Установка дополнительных элементов защиты
Бамперы с лебедкой, защитные плиты для двигателя и картера, усиленные днища и пороги.

Улучшение подвески
Замена стандартных амортизаторов, установка проставок под пружины.

Установка дополнительных фар и прожекторов
Увеличение видимости в темное время суток и при плохой видимости.

Установка дополнительных систем охлаждения
Предотвращение перегрева двигателя и повышение его надежности.

С чего начать тюнинг УАЗ 469

Установка 35-дюймовой резины на 15-дюймовых дисках взамен штатных гарантированно добавит вашему автомобилю «внедорожной» солидности. Замена колес обойдется примерно в 12 тыс. рублей за штуку. Рисунок протектора выбирайте в зависимости от условий дальнейшей эксплуатации. Увеличенные колеса нужно будет спрятать под крылья, поэтому придется расширить колесные арки. Также знатоки рекомендуют произвести замену амортизаторов и поставить более энергоемкие – это позволит машине более мягко в сравнении с серийной версией реагировать на неровности дороги.

Улучшаем безопасность авто

Автомобилю, предназначенному для передвижения по грязи, больше подойдут дисковые тормоза. Если же вы планируете сотворить полноценный внедорожник, который будет способен преодолевать глубокий брод, то сделайте хорошую гидроизоляцию двигателя и других элементов конструкции автомобиля. В первую очередь следует поднять выше все электрооборудование и вывести на крышу воздухозаборник двигателя. Затем герметизировать КПП и раздаточную коробку. Качественно проделанные работы позволят спокойно преодолевать достаточно глубокие водные преграды без опаски заглохнуть посередине дороги.

Езда по «сухому» бездорожью требует дополнительного усиления кузова и днища машины. Усиление бампера и порогов позволит не повреждения кузова ветками и другим бездорожным «мусором». Установка дуг безопасности позволит уберечься от тяжелых травм в случае опрокидывания автомобиля. А если эти дуги будут еще и хромированными, тогда вы вообще вне конкуренции.

Повышение комфортабельности и управляемости машины

Активный путешественник просто обязан оборудовать свой вездеход лебедкой самовытаскивания, компрессором для подкачки шин (как в армейских грузовиках и БТР) и домкратом (хотя уважающий себя водитель и так без него даже из гаража не выедет). Имея все это оборудование, вы с легкостью выйдете победителем из любой внедорожной ситуации. Любители комфорта могут смонтировать в УАЗик кондиционер и стеклоподъемники. Нелишним элементом станет люк в крыше. И после всего этого можно будет заняться салоном. Абсолютно необходимо заменить заводские сиденья, поскольку они, мягко говоря, неудобны, а по степени комфорта лишь немного превосходят обычный табурет.

Видео как сделать тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Обогреватель салона очень пригодится холодной зимой. А и демпфирующее устройство существенно облегчат управление автомобилем.

Оборудование рабочего места водителя навигатором пригодится в дальних путешествиях. Ну и куда же без хорошего света. Джип без нескольких пар мощных фар и не джип вовсе, поэтому не пожалейте денег на ксеноновое освещение.

На этом тюнинг УАЗ-459 своими руками можно считать завершенным. Теперь в вашем распоряжении настоящий монстр, на котором не страшно отправляться даже в самое опасное путешествие.

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ 469 имеет множество преимуществ. Среди позитивных качеств часто отмечают его простоту конструкции, а значит не ограниченное поле деятельности для серьезного тюнинга или же мелких, но приятных доработок. Среди тех аспектов, которые как правило подпадают под модернизацию находятся: повышение уровня проходимости по бездорожью, ходовые качества, тюнинг подвески уаз 469, комфортность салона и конечно же внешний косметический декор. Нередко автолюбители осуществляют тюнинг уаз 469 своими руками для охоты и рыбалки.

Проверка и доработка после бездорожного тест-драйва

После прохождения бездорожного тест-драйва на вашем УАЗ 469, рекомендуется выполнить ряд проверок и, при необходимости, провести доработки, чтобы обеспечить безопасность и надежность автомобиля.

1. Проверка состояния подвески и амортизаторов.

  • Осмотрите подвеску и амортизаторы на предмет повреждений и потери работоспособности.
  • При необходимости замените изношенные амортизаторы или комплектующие.

2. Проверка состояния тормозной системы.

  • Проверьте показания датчиков тормозной системы.
  • Проверьте работу тормозных колодок и дисков.
  • При необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте тормоза.

3. Проверка системы охлаждения.

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и ее качество.
  • Проверьте работу вентилятора и термостата.
  • При необходимости замените изношенные или неисправные компоненты.

4. Проверка электрической системы.

  • Проверьте состояние и работу аккумулятора.
  • Проверьте работу осветительных приборов, поворотников и стеклоочистителей.
  • При необходимости замените перегоревшие лампочки или поврежденные провода.

5. Проверка и доработка защиты кузова и днища.

  • Проверьте состояние и крепление защитных элементов кузова и днища.
  • При необходимости установите дополнительные защитные элементы.

6. Проверка состояния шин и колес.

  • Проверьте глубину протектора шин и их состояние.
  • Проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте или сбросьте его.
  • При необходимости замените изношенные или поврежденные шины.

Помните, что регулярные проверки и доработки после бездорожного тест-драйва помогут сохранить ваш УАЗ 469 в отличной работоспособности и готовности к новым приключениям на бездорожье. В случае необходимости обращайтесь к специалистам для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.

Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.

Модернизация салона

Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.

Подготовка салона

Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.

При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.

Установка кресел

Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.

Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.

Установка столика

При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

Панель приборов

Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.

Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -»Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1″, без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Тюнинг двигателя

Проведение тюнинга двигателя – ответственный шаг. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет весьма хорошие показатели, многие решают провести изменения двигателя.

Провести УАЗ 469 тюнинг двигателя можно следующим образом:

1. Поршневая – один из наиболее важных элементов двигателя, модернизация которого проведет к значительному изменению работы всего двигателя

При поиске поршней следует обращать внимание на кованные варианты, а кольца – проверенных и популярных производителей. 2

ГРМ менять не рекомендуется, так как неправильный его подбор и установка может привести к совсем не желаемому результату.3. Изменение впускного и выпускного коллектора – типичный тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала следует провести ликвидацию образованных ступенек между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов следует провести убирание «зубов». Это изменение приведет к тому, что двигатель начинает дышать свободнее, и наполнение цилиндров будет происходить равномерно.4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошей заменой, которая пользуется довольно хорошей популярностью, можно назвать ДААЗ-4178.5. Воздушный фильтр также может оказать влияние на работу двигателя. Многие решают провести замену фильтра на «Волговский» вариант исполнения. При помощи подобного фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выпускного тракта.6. Система охлаждения также желает лучшего. Учитывая довольно высокие нагрузки, которые могут возникать при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Он обладает лучшим показателем теплоотдачи. Также можно провести установку дополнительных вентиляторов, которые будут включаться на момент высокой температуры.7. Более горячий термостат позволит улучшить работу печки, сделать ее теплой.8. Система выпуска представлена штатным глушителем, который рекомендуется заменить резонатор от Газели.9. Электрооборудование также может быть изменено. Рекомендация для всех владельцев – стоит установить генератора от ГАЗ 53.

Многие рекомендуют провести полную замену двигателя, так как это обойдется значительно дешевле.

В заключение отметим, что проведя подобные изменения можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подойдет для каждодневного использования и для езды по бездорожью.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1

Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги

Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал. 4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса.5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени.6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешнего воздействия при езде по бездорожью. При этом стоит отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые работы по изменению кузова требуют также модернизации электрики и других работ.

Установка LED-подсветки

LED-подсветка является одним из самых популярных и эффективных способов улучшить внешний вид вашего УАЗ 469 двухдверного автомобиля. LED-подсветка может придать вашему транспортному средству современный и стильный облик, а также повысить безопасность вождения в темное время суток.

Преимущества LED-подсветки:

  • Яркость: LED-подсветка обладает высокой яркостью, что делает ваш автомобиль видимым для других участников дорожного движения.
  • Низкое энергопотребление: LED-подсветка потребляет меньшее количество энергии по сравнению с обычными лампами, что позволяет сэкономить заряд аккумуляторной батареи.
  • Долговечность: LED-подсветка обладает высокой степенью надежности и долговечности, что позволяет ей прослужить длительное время без необходимости замены.
  • Гибкость установки: LED-подсветка может быть установлена на различные части автомобиля, такие как передний и задний бамперы, пороги, решетка радиатора и другие элементы.

Как установить LED-подсветку на УАЗ 469 двухдверный:

Выберите место установки: определите, где именно вы хотите установить LED-подсветку. Рекомендуется выбирать места, которые будут хорошо видны и не будут мешать работе других элементов автомобиля.
Подготовьте поверхность: очистите выбранную поверхность от грязи и пыли. Обработайте ее специальным раствором для удаления жира и смазки.
Установите крепления: используйте крепления, предоставляемые в комплекте с LED-подсветкой, для крепления каркасов и элементов

Обратите внимание, что крепления должны быть достаточно прочными, чтобы удерживать подсветку на месте даже при вибрации автомобиля.
Подключите провода: подключите провода LED-подсветки к бортовой сети автомобиля. Убедитесь, что провода надежно защищены от влаги и короткого замыкания.
Проверьте работу: включите зажигание и проверьте работу LED-подсветки

Убедитесь, что все светодиоды горят равномерно, без мерцания или неравномерности свечения.

Установка LED-подсветки на УАЗ 469 двухдверный – отличное решение для тех, кто хочет придать своему автомобилю уникальный и стильный вид. LED-подсветка не только сделает ваш автомобиль заметным на дороге, но и позволит вам осуществлять безопасные поездки в темное время суток. Следуя нашим инструкциям, вы сможете установить LED-подсветку сами и наслаждаться результатом.

Топовые советы по тюнингу салона УАЗ 469

1. Внедрение ковриков и защитного покрытия

Одним из первых шагов в тюнинге салона УАЗ 469 является установка ковриков, которые помогут защитить пол от грязи и повреждений. Также рекомендуется применить защитное покрытие на сиденья, чтобы предотвратить их износ.

2. Замена сидений

Если вы хотите повысить комфорт в салоне УАЗ 469, рассмотрите возможность замены стандартных сидений на более комфортные модели. Это могут быть сиденья с улучшенной эргономикой, подогревом или дополнительной поддержкой спины.

3. Установка музыкальной системы

Тюнинг салона УАЗ 469 не может обойтись без установки музыкальной системы. Выберите аудиосистему, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и потребностям. Учтите, что салон УАЗ 469 имеет ограниченное пространство, поэтому стоит выбирать компактные модели.

4. Добавление дополнительных ящиков и карманов

Разработайте дополнительные ящики и карманы, которые помогут вам хранить необходимые вещи. Например, вы можете добавить ящик для инструментов или карманы для мелочей, таких как телефон, ключи или кошелек.

5. Установка дополнительного освещения

Чтобы создать уютную и комфортную атмосферу в салоне УАЗ 469, рекомендуется установить дополнительное освещение. Это могут быть ночники или подсветка сидений и пола. Отличным вариантом будет использование светодиодных лент, которые могут менять цвет и яркость.

6. Обновление отделки салона

Чтобы придать салону УАЗ 469 новый и стильный вид, обратите внимание на обновление отделки. Можно заменить стандартные элементы деревянной облицовкой, карбоновыми элементами или другими материалами, которые будут соответствовать вашему стилю

7. Установка дополнительного оборудования

Рассмотрите возможность установки дополнительного оборудования в салоне УАЗ 469, которое поможет вам улучшить его функциональность. Например, это может быть телевизор, навигационная система, система контроля давления в шинах и другие полезные устройства.

8. Настройка сидений и руля

Не забывайте о комфорте во время поездок на УАЗ 469. Настройте сиденья и руль так, чтобы они соответствовали вашему росту и предпочтениям. Это поможет снизить усталость от длительных поездок и сделает вождение более комфортным.

9. Звукоизоляция салона

Если вам мешает шум от дороги или двигателя в салоне УАЗ 469, рекомендуется провести звукоизоляцию. Это позволит уменьшить уровень шума и сделает поездки более комфортными и тихими.

10. Переклейка окон

Если вы хотите обеспечить большую приватность и защиту от солнца в салоне УАЗ 469, рассмотрите возможность переклейки окон специальной тонировочной пленкой. Это также поможет уменьшить проникновение ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля.

Тюнинг салона УАЗ 469 тентованного

УАЗ 469 тентованный — это легендарный внедорожник, который имеет множество возможностей для тюнинга и улучшения салона. Сделав некоторые изменения, вы можете значительно повысить комфорт и функциональность автомобиля, а также придать ему стильный внешний вид.

Одним из самых популярных способов тюнинга салона УАЗ 469 тентованного является замена обивки сидений и отделка салона. Вы можете выбрать материалы, которые будут сочетаться с внешним видом вашего автомобиля и создадут атмосферу уюта и комфорта в салоне. Для создания эффекта стильности и современности можно использовать качественную кожу или искусственный кожзаменитель. Если вы предпочитаете более спортивный вид, вы можете выбрать обивку из алькантары или другого подобного материала.

Важным элементом тюнинга салона УАЗ 469 тентованного является установка дополнительной звукоизоляции. Звуки внешнего мира и шум от двигателя могут быть неприятными и мешать комфортному вождению. Чтобы избавиться от этой проблемы, вы можете установить дополнительные слои звукоизоляции на пол и стены салона. Это позволит уменьшить шум и сделает поездки на УАЗ 469 тентованном более приятными и комфортными.

Другим важным аспектом тюнинга салона УАЗ 469 тентованного является установка дополнительного оборудования. Вы можете добавить в автомобиль различные аксессуары, которые сделают поездки более удобными и функциональными. Например, установка дополнительных держателей для напитков или различных ящиков для хранения позволит вам расположить все необходимые предметы в салоне УАЗ 469 тентованного так, чтобы они были всегда под рукой.

Также вы можете установить дополнительное освещение в салоне УАЗ 469 тентованного. Это может быть романтическое освещение подсветки салона или яркое светодиодное освещение, которое сделает салон более стильным и оригинальным.

Один из самых заметных элементов тюнинга салона УАЗ 469 тентованного — это установка новой мультимедийной системы. Вы можете заменить штатную магнитолу на более современную модель с функциями навигации, Bluetooth и USB, а также установить дополнительные колонки или сабвуфер для улучшения звучания.

Наконец, не забудьте о внешнем виде салона УАЗ 469 тентованного. Вы можете установить декоративные накладки на руль, ручку переключения передач, педали или панель приборов, чтобы сделать салон более элегантным и стильным.

Тюнинг салона УАЗ 469 тентованного своими руками — это интересное и творческое занятие, которое позволит вам придать вашему автомобилю индивидуальность и улучшить его функциональность. Используйте наши идеи и советы, чтобы создать уникальный и стильный салон на вашем УАЗ 469 тентованном!

Доработка салона УАЗ своими руками

Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:

  • холодный и негерметичный салон;
  • высокий уровень шума в салоне;
  • полное отсутствие автомобильной эргономики;
  • отсутствие отделочных материалов;
  • аудиоподготовка;
  • адаптация под определенные нужды.

В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.

Тюнинг салона

При приобретении автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда выполнен с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный люк, который станет полезным при охоте или просто во время путешествия на природе по бездорожью

Созданный люк, который был получен, проводя УАЗ 469 тюнинг, имеет следующего рода особенности:

1. Большие габаритные размеры сразу определяют то, что люк охотничий.2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для проветривания и полностью открытое состояние.

При открытом состоянии в образованный проем могут поместиться два дядьки в зимней одежде. Поэтому это дополнение будет нелишним для автомобиля, который будет использоваться на охоте или в качестве экскурсионного транспортного средства. Для того чтобы на момент использования на поверхности не образовывался конденсат крышка люка была утеплена. При открытом состоянии люк фиксируется.

На этом улучшение салона не остановилось. Для того чтобы улучшить звукоизоляцию автомобиля был проведен разбор дверей и внутренних боковин салона, задний борт также был разобран. Образованные полости были обложены виброизолом, а затем звукоизоляцией. После укладки изолирующих материалов провели обшивку салона алюминиевыми листами. Все стуки следует обработать герметиком, пол также был изменен: вместо черепахи сделали ровный. Все автомобили отечественного производства обладают просто ужасной степенью тепло- и звукоизоляцией. Такое впечатление, что завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После выполнения работы в автомобиле станет тепло, тихо, вибрация в меньшей степени будет передаваться от дороги к элементам салона.

Еще полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карт и других мелочей. Верхняя полка была сделана так, чтобы в нее можно было встроить различные клавиши управления и многое другое. Таким образом была значительно разгружена передняя консоль.

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, большее количество выходов для обогрева салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет использоваться и в зимнее время. Еще одно дополнение, которое можно и не проводить, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателей до 3 штук.

Без внимания не осталась и отделка. Салон был взят от Хонды CRV. Внесенные изменения имеют следующий вид:

Отделка кожа

Несмотря на многие нарекания, этот материал довольно долговечен и практичен в использовании.
Передние сидения имеют обогрев, что немаловажно для подобного автомобиля.
Хорошие возможности по трансформации. Стоит отметить, что при грамотном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальник.
Именно большой диапазон регулирования задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать, полностью вытянув ноги.

Кроме этого можно поставить сидения заднего ряда так, что объем багажника значительно увеличиться для размещения поклажи.

Самое важное — тюнинг двигателя УАЗ 369

Самым недорогим и действенным вариантом доработки будет замена стандартного бензинового двигателя. Сейчас с карбюраторными двигателями на дорогах делать совершенно нечего, а стандартный двигатель на УАЗ 469 именно карбюраторный. Проще говоря, это уже прошлый век. Заменить его можно, например, на двигатель того же производителя, схожий по свойствам, только инжекторный, например ЗМЗ-409.10.

По характеристикам и динамическим свойствам он вполне подойдёт, т.к. он имеет рабочий объём 2,7 литра и мощность 128 лошадиный сил. Этой мощности Вам вполне хватит для совершения как загородный поездок, так и преодоления бездорожья. Кроме прибавки в мощности, этот двигатель также серьёзно сократит расход топлива. К слову, у УАЗ 469 при замене двигателя со штатного на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 километров до 11-12 литров.

Согласитесь, прибавка мощности существенна, расход топлива снижен – как минимум эти две причины должны побудить Вас потратить время на замену стандартного двигателя. К тому же эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга Вашего УАЗ 469.

Если причиной тюнинга двигателя является только снижение потребления топлива, то можно поступить как некоторые владельцы УАЗ 469 – намеренно отключить передний мост. Но здесь и есть и подводный камень – только с одним передним мостом на серьёзном бездорожье Вам делать нечего.

Поэтому есть хорошая альтернатива снизить расход без отключения моста – установить газобаллонное оборудование (благо места внутри хоть отбавляй) даже в паре со штатным двигателем. Таким образом при смешанном режиме работы расход так же прилично снизится.

По мнению особых любителей 469 модели для повышения мощности можно провести замену двигателя не на инжекторный, а на дизельный, например, на Andoria 4CT90. Так же радует, что этот двигатель практически полностью отечественного производства и очень распространён на УАЗах. Результат будет примерно тем же, что и при замене на инжекторный, только не вылетит Вам в серьёзную копейку и потребует немного меньше времени и сил. Как показывает практика, мощности в 90 лошадей вполне хватит для комфортной езды по бездорожью. К тому же этот двигатель по своему устройству очень напоминает штатный, поэтому вопросов по уходу и установке возникнуть не должно.

Очень часто возникает вопрос о установке на УАЗ 469 модели двигателя иностранного производства. Ответ на вопрос прост – без изменения конструкции передней части автомобиля это выполнить невозможно, да и потребует это колоссального количества времени, сил и денег, а результат едва ли себя оправдает.

Поэтому, раз уж приобрели отечественный автомобиль, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали также отечественного производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотического двигателя, установленного в старенький УАЗ 469 говорить не приходится.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие “заметные части салона” – как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать – можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *