Иж-2717 «ода-версия»

Иж 2126 Характеристики, фотографии и видео

Иж 2126 , по прозвищу « Ода » (русский: Ода, ода), представляет собой компактный хэтчбек, произведенный советским автомобилестроительным производителем ИЖ (позднее российское ОАО «Ижмаш»).

Иж 2717

Ранние прототипы, задуманные в конце 1980-х годов, воплощали основу Москвича Алеко с заметными заимствованиями в стиле кузова, а трансмиссия отличалась модернизированным двигателем 2125 Kombi и трансмиссией. Как и планировалось, Иж Ода начал производство в конце 1991 года вместе с Комби. Как и Kombi, он также планировался к экспортному выпуску, которого так и не произошло.

После распада СССР АЗЛК (который в то время был более или менее материнской фабрикой ИЖ) начал терять выручку до того, как был приватизирован, и ИЖ был вынужден перевести производство примерно половины своих линий в другие отрасли (например, огнестрельное оружие), чтобы чтобы поддерживать свой автомобильный рынок в рабочем состоянии.

Начиная с 1996 года ИЖ отказался от марки Москвич и объединился с АвтоВАЗом, создав компанию «ИжАвто».Слияние позволило дополнительно модернизировать Oda за счет особенностей ВАЗа, таких как дизайн интерьера Lada 110 и передний привод, при одновременном внедрении двигателя 2106 Samara. Результатом стал рост потребительского спроса, и в 1997 году все предыдущие модели на базе Москвича были сняты с производства, а основная линия переключилась на производство только 2126 и 2717.

Однако в начале 2005 года правительство России обогнало страну по европейским стандартам выбросов, в соответствии с которыми другие российские производители автомобилей модернизировали свои автомобили. Однако у «ИжАвто» не было достаточно средств для участия в программе, что вынудило компанию прекратить выпуск всех своих моделей и не могло модернизировать свои автомобили для соответствия требованиям нового российского стандарта выбросов газов.Последние модели Oda сошли с конвейера в сентябре 2005 года.

Начиная с 2008 года, части бывших производственных линий Иж 2126/2717 были адаптированы для производства хэтчбека Lada Priora. В 2014 году большая часть производственного предприятия подверглась капитальной реконструкции, чтобы принять сборку варианта хэтчбека Lada Granta, а также будущих Lada XRAY и Lada Vesta, начиная с 2016 года. до 1979 г. получил ноль звезд из четырех возможных по российской программе оценки безопасности ARCAP.

Полный текст статьи доступен на этой странице.

ИЖ-2717: Обзор и технические характеристики

Впервые коммерческий вагон ИЖ-2717 был остановлен в 1999-м году.

Модификации кузова данной модели

Грузовой фургон ИЖ-2717 может комплектоваться различными типами кузовов. Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для ритейлеров.Для пикап-версии есть много дополнительных модулей и надстроек. Также есть тентовая конструкция для этого автомобиля. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко используется как городской перевозчик.

ИЖ-2717: технические характеристики

Малогабаритный грузовой фургон разработан на базе легкового автомобиля ИЖ-Ода

Но при этом большое внимание инженеры уделили грузоподъемности автомобиля. Для того, чтобы пикап был отличным для коммерческого использования, разработчики внесли ряд изменений

О грузоподъемности

Благодаря этим техническим изменениям инженеры достигли максимальной грузоподъемности машины.У тепловозов он составляет 650 килограммов, а у тентов — 740 килограммов.

Характеристики двигателя и трансмиссии

Покупатели могут выбрать один из двух типов бензиновых двигателей. Первый — УМПО-331 мощностью 62 лошадиные силы и рабочим объемом 1,7 литра. Второй — агрегат ВАЗ мощностью 74 лошадиные силы и рабочим объемом 1,6 л. Оба варианта очень надежны и тяговиты.

О подвеске и тормозной системе

Передняя подвеска у новинки независимая (McPherson), а задняя — зависимая (рессорная).Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя — барабанными.

О прекращении серийного производства

Серийное производство фургона ИЖ-2717 было прекращено в 2005 году. Его заменил новый автомобиль — ИЖ-27175.

Заключение

Конструкция этого коммерческого автомобиля довольно современная, но простая. При его разработке были использованы и доработаны все детали и агрегаты от ИЖ-ОДА. За свою цену покупатель получает мощный и грузоподъемный фургон, который не выйдет из строя в самый ответственный момент.ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надежный и неприхотливый грузовик!

ИЖ 2717 1,7 МП 85 л.с. Фургон — технические характеристики

4 300

1810

169

Объем двигателя, см³
1,699
Тип топлива
80
Мощность
85 л.с.
Привод
задний
Тип коробки передач
механика
Разгон (0-100 км / ч)
21 сек.
Тип двигателя
бензин
Средний расход топлива на 100 км
12,6 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля ИЖ
Модель 2717
Модификация 1.7 MT
Страна марки Россия
Тип корпуса Микроавтобус
Кол-во дверей 2
Количество мест 2
Размеры
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1,660
Высота, мм 1,810
Колесная база, мм 2,700
Колея передняя, ​​мм 1,365
Колея задняя, ​​мм 1,321
Дорожный просвет, мм 169
Размер шин 175/70 / R13
Масса и объем
Масса, кг 1100
Масса снаряженная, кг 1750
Топливный бак, л. 50
Трансмиссия
Тип коробки передач механика
Количество передач 5
Привод задний
Производительность
Максимальная скорость 120 км / ч
Время разгона (0-100 км / ч) 21 сек.
Средний расход топлива на 100 км 12,6 л.
Тип топлива 80
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Энергосистема карбюратор
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 1,699
Мощность 85 л.с.
Мощность, кВт) 63
Крутящий момент 128 Нм
При об / мин 5400
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход 85 × 75 мм
Степень сжатия 8. 5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая (рессора)
Тормоза передние диск
Тормоза задние барабан

Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

Ваша сравнительная таблица пуста!

Задний мост ИЖ 2126 ОДА

Задний мост автомобиля имеет оригинальную конструкцию, которая состоит из корпуса моста, встроенного редуктора, полуосей и кронштейнов на корпусе для крепления элементов подвески.

Между внутренними кольцами подшипников ведущей шестерни расположены распорная втулка. Натяг подшипников ведущей шестерни регулируется с помощью набора небольшого количества стальных прокладок, а правильная установка ведущей шестерни относительно ведомой с помощью другого набора прокладок.

В картере заднего моста находятся ведущая шестерня и дифференциал. Ведущая шестерня и корончатая подогнаны друг к другу и заменятся только парой.

Ни в пир, ни в мир

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

Установка дополнительных оптических элементов

Один из самых популярных способов улучшения внешнего вида и функциональности ИЖ 2117 — это установка дополнительных оптических элементов. Внешний вид автомобиля сильно зависит от стиля фар, задних фонарей и прочих оптических элементов. В этом разделе мы рассмотрим, какие оптические элементы можно установить на ИЖ 2117 и как это сделать.

Фары:

  • Замена стандартных фар на более яркие и эффективные модели, например, галогеновые или светодиодные фары. Это позволит улучшить видимость на дороге и сделать автомобиль более привлекательным.
  • Установка ангельских глазок — светящихся круглых или полукруглых элементов, которые размещаются внутри фары и придают автомобилю оригинальный вид.
  • Добавление светодиодных полос или кольцевых элементов вокруг фары, чтобы создать эффект дневного хода или подсветки.

Задние фонари:

  • Замена стандартных задних фонарей на модели с уникальным дизайном, такие как фонари в стиле черного дыма или фонари с LED-подсветкой.
  • Установка дополнительных задних фонарей для добавления эксклюзивности и оригинальности внешнему виду автомобиля.
  • Добавление светодиодных полос или круглых элементов для создания эффекта подсветки задней части автомобиля.

Прочие оптические элементы:

  • Установка дополнительных поворотников на боковых зеркалах или на порогах автомобиля.
  • Добавление дневных ходовых огней для повышения безопасности и видимости на дороге.
  • Установка дополнительных противотуманных фар для улучшения видимости в сложных погодных условиях.

Не забывайте, что при установке дополнительных оптических элементов необходимо соблюдать правила и требования дорожного движения. Для безопасности всех участников дорожного движения, все элементы должны быть установлены и настроены в соответствии с действующими нормативными актами.

Выберите оптические элементы, которые подходят вам и вашему стилю вождения. Главное — помните о безопасности и соблюдайте законы дорожного движения!

Иж Москвич-408, −412

Москвич, аналогичный выпускавшимся в Нерезиновске на АЗЛК. Отличался более простой радиаторной решеткой с квадратным значком. С появлением на АЗЛК модели 2140 постепенно перенял от неё практически все усовершенствования, как внутренние (передние дисковые тормоза), так и внешние (утопленные ручки, пластиковая радиаторная решётка(щито?), временная установка немецких недоквадратных фар).

Основной особенностью ижевского 412-го стала направленность автомобиля на хозяйственное использвание — Ижмаш почти сразу наладил производство фургона 434, а в 1973 появился винрарный «Каблук». Причём ижевские фургоны, пикапы, и хэтчбеки активно шли на экспорт, а вот седаны практически не покидали пределы Этой Страны.

Где-то в первой половине 90-х на него и на Комбика стали устанавливать уфимский движок с увеличенным до 1,6 литра объемом. Отличался от полторашки коленвалом с слегка увеличенным ходом и, соотвественно, поршнями, чтоб последние в бошку не пизданули. Развивал 80 коней против 75 полторашечных при 92-м бензе. Данный Ижак носит сленговое название «пазний» и отличается особо низким качеством сборки. Характерной особенностью этой модели считается то, что ржаветь она начинает еще на заводе, покрываясь т.н. «ижанитом» прямо на глазах. Породила множество мемов в профильных сообществах.

Машина долго пользовалась спросом и ушла с конвейера только в 97-м году после без малого 30 лет выпуска. Алсо, ныне из «выживших» москвичей 408—412 большинство — Иж-412, что как бэ говорит нам.

Кроме того, следует сказать, что именно ижевский 412-й москвич являлся технически самым совершенным москвичом классической компоновки, так как выпускаясь довольно длительный период, продолжал совершенствоваться, перенимая новые детали от АЗЛКшного 2140. Таким образом, ижевский москвич 412 представляет собой устаревшую модель в линейке классических москвичей, являясь при этом наиболее продвинутым технически, вот такая арифметика!

Иж-2715

Фургон на базе Иж-412. Из-за здоровенной коробки сзади получил прозвище «Каблук», реже именуется как предшественник — «Пирожок». Или «Башмак».

По сути всякие ваши популярные сегодня среди таксистов, торгашей и запасливых дачников Ford Tourneo Connect, Citroën Berlingo и Fiat Doblò повторяют концепцию «Каблук» чуть больше чем полностью.

Сабж был создан на замену 434-му фургону, который будучи сделанным на базе 427 универсала обладал неудобным низким грузовым отсеком, что вызывало лютый батхёрт у всех его водил, которым для доставания какой-нибудь коробки приходилось на четвереньках ползать по всему кузову, что зимой оставляло неизгладимые впечатления.

Новый фургон был революцией в советском автомобилестроении, ибо обладал теплым двухместным салоном, объёмным грузовым цельнометаллическим кузовом и грузоподёмностью в 500 кг. Конструкция кузова была такова, что фактически каблук был пикапом с жёстким, прикрученным болтами, верхом и двухстворчатой задней дверью.

В отличии от ижевских седанов, 2715 активно поставлялся на экспорт, как восточноевропейским коммунистическим друзьям, так буржуям, особенно в Скандинавию.

Так как производился «Каблук» на по сути оружейном заводе, часть автомобилей комплектовалась так называемыми «карпунами» для добывания активно гниющих дитолей.[ЩИТО?]

ИЖ-27151 — пикап c откидывающимся вниз задним бортом.

Мечта туриста.

ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский каблук, официально предназначался для перевозки грузов, но как полноценный грузовик предполагал такую фичу, как возможность «кратковременной перевозки пассажиров». По сути тот же самый грузовой фургон, но с двумя большими окнами со сдвижными стеклами на боковых стеках кунга и стеклом на левой створке задней двери. Внутри вдоль бортов были установлены две откидные скамейки с длинными подголовниками, как в поезде, на потолке закрепили плафон, сплошное окошко в перегородке между кабиной и кузовом сменили на аналогичное, но со сдвижной половинкой. После своего появления сей автомобиль стал мечтой многих совковых туристов, многочисленных в эпоху развитого социализма из-за немереной кучи готовых оборудованных туристических маршрутов и турбаз, добраться до которых при наличии своего автомобиля не составляло труда.

Последняя версия «Москвича» («пирожок»)

Для загрузки производственных мощностей и удовлетворения имеющегося спроса после прекращения выпуска «Ода», была создана гибридная модель ИЖ 25175. Машина получила переднюю часть от ВАЗ-2104 (до грузового отсека), задняя часть оставалась Ижевской. Грузовой отсек по желанию заказчика мог оснащаться как подъёмной дверью и бортом, так и двумя распашными дверями. Выпуск таких гибридов продолжался до 2012 года.

Большим плюсом конструкции стало использование большого числа узлов и деталей от машин ВАЗ. Это позволило несколько упростить и удешевить обслуживание и ремонт машины. Удалось улучшить коррозионную стойкость кузова путем внедрения катафорезного метода грунтования кузова. Вместе с тем, многие владельцы отмечали менее удобный салон и вялое рулевое управление.

Подготовка автолюбителя

Прежде чем приступить к созданию автомобиля Иж 2717 4×4 своими руками, необходимо хорошо подготовиться и ознакомиться с необходимыми материалами и инструментами. Вот несколько шагов, которые помогут вам стать готовым к этому творческому процессу:

  • Изучите руководства и статьи о создании автомобилей своими руками. Познакомьтесь с основными этапами работы и различными технологиями, которые могут быть использованы.
  • Соберите необходимые инструменты и материалы. Будьте уверены, что у вас есть все необходимое для процесса сборки автомобиля. Это может включать приспособления для сварки, инструменты для изготовления кузова и множество других материалов.
  • Изучите электрическую схему и подключение для вашего автомобиля. Это позволит вам понять, как соединять провода и установить все необходимое оборудование.
  • Ознакомьтесь с основными принципами работы автомобиля Иж 2717 4×4. Используйте интернет, книги или другие ресурсы, чтобы узнать о механизмах вашего автомобиля, его основных компонентах и их функциях.

После того, как вы подготовились, вы будете готовы приступить к созданию автомобиля Иж 2717 4×4 своими руками. Теперь вы имеете фундаментальные знания и необходимые инструменты для сборки автомобиля. Удачи в вашем творческом процессе!

Греческий макияж или создание образа богини

Женщины во все времена мечтали прекрасно выглядеть, пытаясь воссоздать образ кумиров своего времени.

Макияж в греческом стиле, фото

Основные принципы греческого макияжа

Для такого образа, как и для любого другого, очень важно добиться идеально ровного цвета лица.С помощью современной косметики это несложно. Для начала нужно тщательно очистить кожу и увлажнить ее кремом

Затем с помощью губки нанесите небольшое количество тонального крема. Хорошим выбором может стать легкий мусс (он скрывает недостатки, но при этом не похож на маску). Видимые дефекты, такие как прыщики, мелкие морщинки, круги под глазами, хорошо замаскируют корректирующий карандаш. Закрепить результат поможет светлая пудра.

Гармонично подчеркнутые скулы нежно-золотистого оттенка — визитная карточка греческого макияжа.

Греческий макияж подразумевает густые ресницы и брови с четко очерченными границами. Карандашом на два тона темнее естественного оттенка бровей необходимо прорисовать каждый волосок. Не бойтесь выходить за границы собственных бровей, но не делайте их слишком густыми.Выбирайте лучшую форму для вашего типа лица.

Макияж в греческом стиле — выразительный взгляд. Обычно используют два оттенка: золотистый и коричневый. На подвижное веко следует нанести оттенки золотистого оттенка, они также подчеркнут линию нижнего века. Для более серьезного взгляда область под бровями рекомендуется покрыть коричневыми тенями. Используя мягкую кисть, тщательно растушуйте.

Завершает нанесение греческой помады для макияжа. Лучше остановить свой выбор на помаде, а не на блеске. Поскольку «мокрый эффект» на губах не будет гармонировать с образом греческой богини. Цвет губ следует выбирать в красно-коричневой палитре, желательно, чтобы на них был заметен золотистый перелив.

Греческий макияж в сочетании с прической и платьем в едином стиле поможет создать неповторимый образ

И тогда всеобщее внимание и пристальный взгляд гарантированы

ИЖ-2126-060 4х4. Из «Орбиты» в «Оду» для любых дорог.

«Орбита», или ИЖ 2126 был создан в СССР на Ижевском заводе для замены морально устаревших моделей, основой которых с начала производства заводом автомобилей в 1967 году стала машина из Москвы. Но в связи с известными событиями в истории страны, замена модели затянулась на долгие 9 лет. Первые «Орбиты» начали сходить с конвеера завода в 1990 году, а последний автомобиль, созданный на базе «Москвича 412», был выпущен в 1999. Так же в 1999 году «Орбита» поменяла название на «Оду» (по сути её производство было запущено заново), так же модель претерпела некоторую модернизацию, появилась новая панель приборов. И вот в 2001 году было запущено мелкосерийное производство полноприводной версии модели – ИЖ 2126-060. Автомобиль оснащался двигателями ВАЗ объёмом 1,6-1,7 литра или УЗАМ 1,7 литра. В 2004 году вышла полноприводная версия универсала «Фабула». Производство модели завершилось в 2005 году.

Так чем же был необычен этот теперь уже достаточно редкий автомобиль? По сути, это был кроссовер, с несущим (как и у ВАЗ 2121) кузовом типа «универсал» или «хэтчбек», который был лишён многих недостатков «Нивы», но при этом был намного дешевле и лучше приспособлен к эксплуатации в городе. Судите сами: в раздатке не было понижающей передачи, но была принудительная блокировка межосевого (эх, хотели так сделать на Ниве-Урбан, да денег зажали!) дифференциала (позже замененная на дифференциал повышенного трения). Просторный пятидверный кузов с лучшей аэродинамикой. И хотя в конструкции нашли применение всевозможные агрегаты от разных моделей ВАЗа, основные недостатки, присущие «Ниве», отсутствовали напрочь – никакого запредельного шума в салоне, вибраций и “козления”.

Заслуга этого – более длинная база автомобиля, а так же жестко связанная с КПП раздаточная коробка. Автомобиль вполне мог разогнаться до 160 км/ч (по паспорту до 145 км/ч), но не отличался на таких скоростях устойчивостью. Расход топлива сравним с «Нивовским», может даже чуть больше, но это из-за недоступных «Ниве» скоростей и динамики. Но все эти достижения перечеркнули заложенные в автомобиль недостатки. Опустим рассуждения про качество сборки – тогда это было привычно. Ненадежные агрегаты, в частности Омская КПП, которая редко переживала 100 тыс. километров, и даже если после поиска дефицитных запчастей и ремонта работала более-менее приемлемо, длилось это совсем недолго. Ресурс можно было повысить применением более качественного и менее вязкого масла – часто отказы коробки происходили в зимнее время, но тогда оно начинала бодро сочится через сальники и уплотнения. Задний мост, по сути, доставшийся “Оде” от «Москвича», также не отличался надежностью – «сырые» шестерни редукторов в ту пору не были редкостью. Вакуумный усилитель тормозов от того же Московского автомобиля был расходным материалом. Эксплуатировать автомобиль при дефиците запчастей и ненадежности важных агрегатов было довольно проблематично, поэтому дожившие до наших дней экземпляры, как правило давно обзавелись КПП и РК от «Нивы». Хотя, конечно, жаль. По потребительским свойствам ИЖ 4х4 был наиболее близким к образу идеального автомобиля для Российской глубинки, как и его так и не ставшие массовыми предки «Москвич 410» и «Москвич 411» .

Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Ода 1991-2005 г.в.
  3. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030

Генератор

Возможные неисправности генератора Г-222 (372-3701), их причины и способы устранения

Стартер

Система зажигания двигателя модели 2106

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Технические характеристики автомобилей
1.2. Общие данные
1.3. Эксплуатация
1.4. Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель
2.1. Двигатель модели 331
2.2. Двигатель модели 2106

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Карданная передача
3.4. Задний мост

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть
4.1. Передняя подвеска
4.2. Задняя подвеска
4.3. Шины и колеса

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление
5.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
5.2 Особенности конструкции
5.3 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
5.4 Ремонт рулевого механизма

6

Тормоза 6.0 Тормоза
6.1 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
6.2 Определение технического состояния тормозной системы
6.3 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы
6.4 Тормозная педаль
6.5. Главный тормозной цилиндр
6.6

Вакуумный усилитель
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Регулятор давления
6.10. Сигнальное устройство
6.14. Стояночный тормоз

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование
7.1 Провода и предохранители
7.2. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–220 и Иж-27171–020
7.3. Электрооборудование автомобилей моделей ИЖ-2717–230 и ИЖ-27171–030
7.4. Электрооборудование автомобилей моделей иж-27171–020 и иж-27171–030

8. Кузов 8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов
8.3. Ремонт арматуры кузова
8.4. Замки и приводы замков боковых дверей
8.5 Замок и привод замка капота
8.6 Обивка
8.7 Сиденья
8.8 Зеркала заднего вида
8.9 Снятие и установка поручней

9. Приложения 9.0 Приложения
9.1 Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м)
9.2 Приложение 2. Подшипники качения
9.3 Приложение 3. Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.4 Приложение 4. Перечень электроламп
9.5 Приложение 5. Масса основных агрегатов и узлов (кг)
9.6 Приложение 6. Заправочные объемы (номинальные), л

Реанимация — иж 2715

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.

Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *