Обзор уаз «буханка»: динозавр нашего времени

Содержание

Тонкости технического обслуживания УАЗ 469

В процессе эксплуатации каждого автомобиля происходит ухудшение его технического состояния, авто УАЗ 469 также не исключение. Для того, чтобы повысить срок службы машины и вовремя предупредить неисправности необходимо знать и тонкости его технического обслуживания, а именно тонкости технического обслуживания всех имеющихся механизмов.

Рассмотрим некоторые наиболее важные моменты:

В первую очередь обратите внимание на периодичность замены масла. Рекомендуется это делать через каждые 5000 километров пробега

При этом допускается в процессе эксплуатации внедорожника понижение масла на 10-12 мм относительно нижнего края заливного отверстия.
Необходимо также периодически осуществлять техническое обслуживание газораспределительного механизма, которое заключается в очистке клапанов от нагара и их притирке.
Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров против часовой стрелки. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо необходимо смазать моторным маслом. Новый фильтр завертывают до степени, исключающей течь масла.
Кривошипно-шатунный механизм автомобиля нуждается в подтягивании гаек крепления цилиндров через каждые 1000 км. пробега.
Систему охлаждения двигателя необходимо заполнять мягкой пресной водой с малым содержанием солей и в процессе эксплуатации периодически удалять из системы накипь и сор, а также регулировать натяжение ремня вентилятора.
Механизм сцепления также нуждается в техническом обслуживании. Помимо того, что нужно своевременно смазывать подшипник выключения сцепления, расположенный с правой стороны картера, необходимо еще и после езды по грязным дорогам очищать и нижнюю часть картера.
Что касается обслуживания коробки передач, то здесь все сводится к периодической смазке детали, об этом тоже нужно не забывать.

Тормозная система:

Тормозная система состоит из следующих основных компонентов:

  • тормозного главного цилиндра;
  • тормозных суппортов;
  • тормозных дисков или барабанов;
  • тормозных колодок или накладок;
  • тормозных трубок и шлангов;
  • гидравлических трубок и шлангов.

Главный цилиндр является основным элементом гидравлической тормозной системы. Он расположен на педали тормоза и отвечает за передачу давления тормозной жидкости в тормозные суппорты или тормозные барабаны.

Тормозные суппорты обеспечивают давление на тормозные колодки или накладки, которые зажимаются на тормозные диски или барабаны. Это приводит к замедлению или остановке вращения колес автомобиля.

Тормозные диски или барабаны являются элементами, на которые действуют тормозные колодки или накладки. Они создают трение, необходимое для отсутствия проскальзывания колес и обеспечения эффективного торможения.

Тормозные колодки или накладки являются элементами, которые непосредственно контактируют с тормозными дисками или барабанами. Они изготавливаются из специального термостойкого материала и обладают высоким коэффициентом трения.

Тормозные трубки и шланги служат для передачи тормозной жидкости от главного цилиндра к тормозным суппортам или барабанам. Они должны быть надежными и герметичными, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости и обеспечить эффективность работы тормозной системы.

Гидравлические трубки и шланги передают тормозное давление от главного цилиндра к каждому из тормозных суппортов или барабанов. Они также обеспечивают гибкость и подвижность системы при движении автомобиля.

Спидометр на УАЗ 390945 Фермер: схема и объяснение работы

Схема спидометра УАЗ 390945 Фермер

Спидометр состоит из следующих основных элементов:

  • Датчик скорости, установленный на трансмиссии автомобиля;
  • Электронный блок спидометра (ЭБС), который принимает сигналы от датчика скорости и обрабатывает их;
  • Индикатор скорости, расположенный на панели приборов;
  • Провода и соединительные элементы, обеспечивающие связь между датчиком скорости, ЭБС и индикатором скорости.

Объяснение работы спидометра УАЗ 390945 Фермер

Сигнал с датчика скорости передается на ЭБС, где происходит его обработка. Затем ЭБС отправляет сигнал на индикатор скорости, который отображает текущую скорость движения автомобиля.

Датчик скорости находится на трансмиссии и генерирует электрический сигнал пропорциональный скорости вращения колес. Этот сигнал передается на ЭБС, где происходит его конвертация в скорость и усреднение.

Индикатор скорости на панели приборов показывает текущую скорость автомобиля. В зависимости от конструкции спидометра, он может быть аналоговым или цифровым.

Работа спидометра напрямую зависит от правильной работы датчика скорости и электронного блока спидометра. Если датчик скорости неисправен или отсутствует сигнал от него, то индикатор скорости не будет отображать данные о текущей скорости.

Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка

Для взаимодействия электроприборов с карбюраторной системой автомобиля используется схема старого типа — придуманная для автомобилей УАЗ Буханка с 1954 по 1984 год.

Зачем мне нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в руководстве по электропроводке для автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправностей, мешающих работе автомобиля, но и при создании электроустановки с нуля.

Стоит помнить, что в автомобиле с карбюраторным двигателем есть два контура. Первый — простой, не имеющий электронного регулятора карбюратора (этот элемент появился после 1984 года и не включен в старые схемы).

Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум необходимого для работы автомобиля.Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры, а другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.

Электронные компоненты

Электрическая схема автомобиля УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Структурно он имел следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический корпус и прикрепленные к нему узлы и детали;
  • Все электронные узлы и исполнительные механизмы имели «-» вывод на корпус. Цена этого решения оправдывала несовершенство схемы.

Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.

Система зажигания

На «452» также было установлено контактное зажигание:

  1. Провод «+» от аккумулятора подает ток к катушке зажигания;
  2. На прерыватель, ток подает специальный высоковольтный провод.

Управление освещением схема уаз буханка

В частности, рулевое управление и многие основные узлы были заимствованы у предшественника — ГАЗ-69. Соответственно, цена автомобиля осталась неизменной.

Модели первых лет выпуска оснащались ножным выключателем света, который имел несколько режимов работы:

  1. В первом положении активируется схема включения ближнего света и габаритных огней;
  2. Во втором положении активируется цепь ближнего и дальнего света.

Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:

в первом положении горят только габаритные огни;
во втором положении подается питание на габаритные огни и ближний свет.Примечание: Алгоритм с выключенными маркерными огнями является сервисным требованием

В заводском руководстве есть рекомендации по доработке старой схемы, где важно не перепутать контакты педального переключателя.Лучшее решение — заменить старый выключатель на современный, в котором используются только 3 группы контактов.Также более старые версии «452» не имели сигнализации, поэтому в электрической схеме:
установлен переключатель реле RS-57 (устанавливается в разрыв провода от клеммы «+» аккумулятора до переключателя индикатора);
контакт центрального реле закоротил сигнальную лампу на приборной панели.

Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года

В более поздних модификациях, с появлением впрыска, были внесены некоторые изменения в зажигание:

  1. В цепи «аккумулятор — катушка зажигания» был установлен дополнительный резистор;
  2. На клемму подключения катушки был выведен отдельный провод от стартера (рядом с дополнительным резистором)
  3. В более поздних моделях в цепь было установлено дополнительное реле стартера.

Вывод: Электрическая схема была изменена вместе с автомобилем. Этот фактор следует учитывать при планировании и выполнении ремонта во избежание нестандартных ситуаций.

Схема электропроводки УАЗ 469

Зачем улучшать салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Проводка в моторном отсеке

Проводка в моторном отсеке автомобиля УАЗ 3303 старого образца выполняет важную роль в обеспечении работы двигателя и его компонентов. Она представляет собой основной электрический цепь, которая обеспечивает передачу электрической энергии от аккумулятора к компонентам двигателя.

В моторном отсеке УАЗ 3303 находится следующая проводка:

  • Проводка свечей зажигания;
  • Проводка стартера и генератора;
  • Проводка датчиков двигателя;
  • Проводка системы зажигания;
  • Проводка системы питания;
  • Проводка системы охлаждения.

Следует отметить, что правильная установка проводки в моторном отсеке является важным аспектом обслуживания и ремонта автомобиля УАЗ 3303. Неправильно установленная проводка может привести к неполадкам в работе двигателя и других компонентов автомобиля.

Для облегчения работы с проводкой в моторном отсеке УАЗ 3303 рекомендуется использовать схему проводки, которая подробно описывает расположение и подключение проводов. Схема проводки позволяет быстро и точно определить расположение проводов и их назначение.

Также следует учитывать, что проводка в моторном отсеке может быть подвержена воздействию внешних факторов, таких как влага, пыль, коррозия и другие. Поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние проводки и проводить необходимую замену или ремонт при необходимости.

Схема проводки моторного отсека УАЗ 3303

Наименование провода
Подключение

1
Проводка свечи зажигания
Подключается к соответствующей свече зажигания

2
Проводка стартера
Подключается к клемме стартера

3
Проводка генератора
Подключается к клемме генератора

4
Проводка датчиков двигателя
Подключается к соответствующим датчикам двигателя

5
Проводка системы зажигания
Подключается к системе зажигания и распределителю зажигания

6
Проводка системы питания
Подключается к аккумулятору и распределительному щитку

7
Проводка системы охлаждения
Подключается к системе охлаждения и вентилятору

Преемственность узлов и агрегатов

В годы планового хозяйствования цена на автомобили устанавливалась централизовано. И чтобы вписаться в затраты, автопроизводитель вынужден был унифицировать детали – использовать одинаковые узлы и агрегаты сразу на разных моделях.

Схема электропроводки УАЗ 3303

  1. Аккумуляторная батарея марки 6СТ-60ЭМ;
  2. Генератор переменного тока Г250-П2 с интегрированным регулятором напряжения РР132-А;
  3. Электрический стартер типа ;42.3708;
  4. Катушка зажигания Б116
  5. Трамблер (распределитель зажигания 33.3706);
  6. Электронный (транзисторный) коммутатор модели 13.3734;
  7. Свечи зажигания типа А11

Обычный подрулевой переключатель

На модели первых лет выпуска устанавливалась панель приборов от модели УАЗ 3741 практически без изменений. Поэтому, схемы включения электронных систем оставались прежними.

Общая панель приборов для моделей 3741и 3303

Для управления осветительными приборами и поворотами использовался подрулевой переключатель обычного типа, имевший фиксируемые положения:

  1. Указатель поворотов имел 3 положения – поворот влево, вправо и выключено;
  2. Контрольная лампа (на схеме №6) информировала водителя о его режиме;
  3. Переключатель головного света (ближнего и дальнего) имел два режима – только ближний и только дальний. Включенный режим отображался с помощью сигнальной лампы (на схеме №8) внутри спидометра.

Классическая схема модифицированного УАЗ 3303-6 с обычными органами управления

В то же время, управление стеклоочистителем и стеклоомывателем (на схеме панели приборов под №23) располагалось под кнопкой выключателя аварийной сигнализации, и имело следующий алгоритм:

  1. Очиститель активировался путем вращения ручки;
  2. Нажатие на ручку (имеется ввиду утапливание штока в осевом направлении) активировало работу омывателя.

Многофункциональный подрулевой переключатель

Модификация автомобиля в 1993 году получила индекс 3303-6. Среди внесенных изменений в конструкцию авто с удлиненной платформой, особо следует отметить многофункциональный подрулевой переключатель, существенно изменивший внутрисалонную проводку.

Оригинальная схема проводки УАЗ 3303 – модификация с подрулевым переключателем нового типа

Собственно говоря, изменился и алгоритм управления исполнительными механизмами:

  1. Системы управления очистителей и стеклоомывателей;
  2. Системы управления указателей поворотов;
  3. Системы управления головным светом.

Оригинальное фото новой панели приборов

Возможные неполадки проводки

Что может привести к проблемам в работе проводки:

  1. Обрыв проводов или повреждение их изоляции. В обоих случаях единственным вариантом будет замена поврежденного участка электроцепи. Обрыв цепи, а также перетирание кабелей может быть обусловлено воздействием внешних факторов, к примеру, если проводка была уложена там, где присутствуют трущиеся механизмы. Прежде чем заменить кабель, необходимо устранить причину, в противном случае неисправность в скором времени возникнет вновь. Решать проблему перетирания изоляции путем накручивания на кабель нескольких слоев изоленты также нецелесообразно.
  2. Короткое замыкание в системе. Определить такую неисправность позволит только диагностика электроцепи с помощью тестера — мультиметра. Замыкание может быть обусловлено также перетиранием кабелей электросети.
  3. Скачки напряжения. Такие неисправности могут быть обусловлены использованием слишком мощных потребителей энергии. Рассмотрим самый простой пример: вы установили в гнездо прикуривателя разветвитель на несколько гнезд. При включении потребителей напряжения в каждое гнездо на прикуриватель подается более высокий заряд тока. Гнездо прикуривателя рассчитано на определенное напряжение, а если вместо одного устройства питается два или три девайса, то соответственно, напряжение, проходящее через гнездо, будет выше в несколько раз. Это способствует появлению перепадов в работе электрической системы.
  4. Выход из строя предохранительного устройства. При перегорании предохранителя необходимо заменить вышедший из строя элемент. Но если перегорание происходит слишком часто, то нужно проверить гнездо, в котором деталь установлена. Возможно, причина кроется в перепадах напряжения, поэтому предохранитель преждевременно перегорает. Причину перепада нужно устранить.
  5. Неисправность генераторного узла. Проблемы в его работе можно определить по сниженному напряжению в бортовой сети, а также тусклому свету фар. Причем когда водитель жмет на педаль газа, яркость оптики заметно увеличивается. Это, как правило, свидетельствует о выходе из строя регулятора напряжения или износе щеток.
  6. Окисление контактов на концах проводов. Из-за окисления или повреждения контактов нарушается питание электрического оборудования, поскольку заряд не может поступать на устройство. Проблема окисления контактов может быть следствием воздействия влаги на проводку. Такая неполадка устраняется путем зачистки контактов либо их заменой. Для очистки можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.

Как определить неисправность?

Если в работе электропроводки возникли неполадки, это можно определить по таким симптомам:

  1. Генераторный узел перестал выдавать зарядный ток. То есть электрооборудование либо перестало питаться, либо ток в сети слишком низкий. Такая неисправность может сопровождаться шумом при работе подшипниковых устройств.
  2. Возникли неисправности в работе стартерного механизма. Теперь девайс не может провернуть коленчатый вал мотор, роторный узел может вращаться, однако коленвал не поворачивается. При попытке запуска силового агрегата могут раздаваться щелчки реле. Также неработоспособность стартера может проявиться в том, что двигатель автомобиля запускается, но после этого стартерный узел не отключается.
  3. Еще один симптом неисправности в работе проводки — это быстрый разряд аккумулятора автомобиля. Если батарея относительно новая и еще не отработала свой ресурс эксплуатации, то ее быстрый разряд должен насторожить автовладельца. Если после очередной зарядки АКБ все равно быстро разрядился, нужно искать причину. О неисправности в работе батареи может сообщить снижение объема рабочей жидкости в банках, увеличение ее плотности во время заряда.

Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор

Автомобиль отличается просторной цельнометаллической двухместной кабиной с 5-местной компоновкой. Дополнительная дверь расположена с правой стороны от пассажира, обеспечивая легкий доступ к заднему ряду сидений. Эта модель не отличается изысканным экстерьером и интерьером, но для исправной машины это именно так.

Еще одним преимуществом «Фермера» является удобное расположение двигателя: он расположен под кабиной между передними сиденьями и доступен из салона. Для этого просто приподнимите защитную крышку. Это решение позволяет устранять неполадки в неблагоприятных погодных условиях.

Кабина кабины УАЗ-39094

Кроме того, тепло выделяется из моторного отсека, что обеспечивает дополнительный обогрев зимой. Однако надо признать, что летом это преимущество оборачивается огромным недостатком, ведь в салоне очень жарко.

Рабочее место водителя оставляет неоднозначное впечатление. Искренне радует наличие обновленного руля и многофункционального переключателя на рулевой колонке (слева включаются и включаются фары, справа — дворники и омыватель лобового стекла).

Непонимание вызывает расположение панели приборов — она ​​расположена по центру панели! Чтобы увидеть указатели, нужно буквально присмотреться, отвлекая вас от дороги.

Объем заправочных емкостей

Для нормальной работы модели необходимо использовать жидкости, предусмотренные заводом изготовителем. Заправочные емкости и их объем:

  • Топливный бак – 50 литров (бензин с октановым числом А92)
  • Дополнительная емкость для горючего – 30 литров;
  • Бачек гидравлической тормозной системы – 500 мл (тормозная жидкость);
  • Бак гидравлического привода сцепления – 180 мл (тормозная жидкость);
  • Передний и задний мост – 800 мл (трансмиссионное масло);
  • Расширительный бак системы охлаждения – 2 литра (тосол, вода);
  • Картер силового агрегата – 5.8 литра (моторное масло);
  • Бачек стеклоомывателя – 2 литра (специализированная жидкость);
  • Картер коробки переключения передач – 1 литр (трансмиссионное масло).

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе УАЗ…

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе

УАЗ-396295 должно быть приложено настоящее руководство, руководство по эксплуатации базовых автомобилей УАЗ (РЭ 05808600.106-2007, далее РЭ), сервисная книжка авто- мобилей УАЗ (СК 05808600.034-2007, далее СК), инструкции и паспорта на дополнительное и медицинское оборудование.

В настоящем руководстве приведены отличительные осо-

бенности конструкции и обслуживания автомобиля скорой медицинской помощи на базе автомобилей УАЗ-396295.

При эксплуатации и обслуживании автомобиля соблюдайте

меры безопасности и предупреждения, изложенные в РЭ, настоящем руководстве и инструкциях на дополнительное электрооборудование и приборы.

Алгоритм работы многофункциональных переключателей

Возможные положения многофункционального подрулевого переключателя: А – фар и указателей поворотов, Б – стеклоочистителя и омывателя

  1. Положение I – включается ближний свет (если активирован центральный переключатель на панели приборов). При этом указатели поворотов выключены;
  2. Положение II (нефиксируемое) – включение левого поворота;
  3. Положение III (фиксируемое) – включение левого поворота;
  4. Положение IV (нефиксируемое) – включение указателя правого поворота;
  5. Положение V (фиксируемое) – включение правого поворота;
  6. Положение VI (рычаг на себя) – включение дальнего света (нефиксированное положение);
  7. Положение VII (рычаг от себя) -включение дальнего свет фар, при условии включения центрального переключателя на панели приборов (фиксированное положение).
  1. Пол. I – приводы очистителя и омывателя обесточены;
  2. Пол. II (нефиксируемое) – активируется прерывистый режим работы стеклоочистителей;
  3. Пол. III (фиксируемое) – аналогично пол.2;
  4. Пол. IV (фиксируемое) – малая скорость работы постоянного режима стеклоочистителя;
  5. Пол. V (фиксируемое) – большая скорость работы постоянного режима очистителя;
  6. Пол. VI (рычаг на себя) – одновременное кратковременное включение смывателя и стеклоочистителя (нефиксированное положение);

Положение VI требуется при внештатных ситуациях, когда встречный автомобиль забрызгивает лобовое стекло грязью. Одновременная работа дворников и омывателя позволяет быстро восстановить обзор.

Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка

Для взаимодействия электроприборов с карбюраторной системой автомобиля используется схема старого типа — придуманная для автомобилей УАЗ Буханка с 1954 по 1984 год.

Зачем мне нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в руководстве по электропроводке для автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправностей, мешающих работе автомобиля, но и при создании электроустановки с нуля.

Стоит помнить, что в автомобиле с карбюраторным двигателем есть два контура. Первый — простой, не имеющий электронного регулятора карбюратора (этот элемент появился после 1984 года и не включен в старые схемы).

Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум необходимого для работы автомобиля.Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры, а другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.

Электронные компоненты

Электрическая схема автомобиля УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Структурно он имел следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический корпус и прикрепленные к нему узлы и детали;
  • Все электронные узлы и исполнительные механизмы имели «-» вывод на корпус. Цена этого решения оправдывала несовершенство схемы.

Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.

Система зажигания

На «452» также было установлено контактное зажигание:

  1. Провод «+» от аккумулятора подает ток к катушке зажигания;
  2. На прерыватель, ток подает специальный высоковольтный провод.

Управление освещением схема уаз буханка

В частности, рулевое управление и многие основные узлы были заимствованы у предшественника — ГАЗ-69. Соответственно, цена автомобиля осталась неизменной.

Модели первых лет выпуска оснащались ножным выключателем света, который имел несколько режимов работы:

  1. В первом положении активируется схема включения ближнего света и габаритных огней;
  2. Во втором положении активируется цепь ближнего и дальнего света.

Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:

в первом положении горят только габаритные огни; во втором положении подается питание на габаритные огни и ближний свет.Примечание: Алгоритм с выключенными маркерными огнями является сервисным требованием

В заводском руководстве есть рекомендации по доработке старой схемы, где важно не перепутать контакты педального переключателя.Лучшее решение — заменить старый выключатель на современный, в котором используются только 3 группы контактов.Также более старые версии «452» не имели сигнализации, поэтому в электрической схеме: установлен переключатель реле RS-57 (устанавливается в разрыв провода от клеммы «+» аккумулятора до переключателя индикатора); контакт центрального реле закоротил сигнальную лампу на приборной панели

Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года

В более поздних модификациях, с появлением впрыска, были внесены некоторые изменения в зажигание:

  1. В цепи «аккумулятор — катушка зажигания» был установлен дополнительный резистор;
  2. На клемму подключения катушки был выведен отдельный провод от стартера (рядом с дополнительным резистором)
  3. В более поздних моделях в цепь было установлено дополнительное реле стартера.

Вывод: Электрическая схема была изменена вместе с автомобилем. Этот фактор следует учитывать при планировании и выполнении ремонта во избежание нестандартных ситуаций.

Источник

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Система освещения и сигнализации

Основные элементы системы освещения и сигнализации:

  1. Фары: предназначены для освещения дороги во время ночной езды. В комплектации УАЗ 390945 Фермер предусмотрены передние галогеновые фары, которые обеспечивают хорошую видимость на дороге.
  2. Фонари заднего хода: используются для освещения дороги при заднем ходе. Они помогают водителю увидеть препятствия и обеспечивают безопасность маневра.
  3. Поворотники: предназначены для указания направления поворота автомобиля. Они активируются водителем при выполнении маневра, чтобы информировать других участников дорожного движения о намерении сменить направление.
  4. Стоп-сигналы: используются для предупреждения других водителей о том, что автомобиль замедляется или останавливается. Они мигают при нажатии на тормоз.
  5. Противотуманные фары: предназначены для освещения дороги в условиях сильного тумана, дождя или снегопада. Они улучшают видимость на дороге и обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

Система освещения и сигнализации в автомобиле УАЗ 390945 Фермер имеет важное значение для обеспечения безопасного и комфортного движения. Поэтому рекомендуется регулярно проверять работу всех элементов этой системы и при необходимости производить их замену или ремонт

Разделы руководства по ремонту

  • Исчерпывающие технические характеристики УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, с описанием органов управления и приборов контроля. Здесь представлены объемы всех заправочных емкостей и указаны жидкости и топливо, рекомендуемые заводом-изготовителем.
  • Подробное описание всех узлов и систем автомобилей.
  • Двигатель (атмосферный, бензиновый, инжектор, объемом 2.7 литра и мощностью 112 л. с. ЗМЗ 4091), с описанием всех регулировок и ремонтов всех систем мотора с пошаговыми инструкциями, проиллюстрированными цветными фотографиями, высокого качества.
  • Электрооборудование и тщательно, проработанные цветные схемы, которые позволяют разобраться с ремонтом, не только профессиональному автоэлектрику.

Данное руководство по ремонту в цветных иллюстрациях позволит любому автовладельцу УАЗ 3909 (буханка) решить массу проблем: при поломке в дороге, при обслуживании в гараже. Имеет смысл скачать книгу по ремонту в формате PDF или же заказать бумажную версию: более редкое обращение к профессионалам сократит ваши денежные траты на ремонт. Полезно руководство будет и работникам СТО, руководствуясь книгой, намного быстрее обнаружить любую неисправность и решить, найденную проблему.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание «внедорожник» и «вездеход».

Технические характеристики

Модификация

Остекленный фургон УАЗ

Автобус УАЗ

Кузов

Колесная формула

4х4

4х4

Количество мест

2 или 5

9–10

Длина, мм

4390

4363

Ширина, мм

1940

1940

Высота, мм

2064

2064

Колесная база, мм

2300

2300

Дорожный просвет, мм

205

205

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

500

Масса снаряженного а/м, кг

1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона

2005 – для 9 местного автобуса
2015 – для 10 местного автобуса

Полная масса, кг

2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона

2880

Грузоподъемность, кг

925

875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса

Двигатель

Двигатель

Бензиновый, ЗМЗ-40911.10

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л

2,693

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

112,2 (82,5) при 4250 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

198 при 2500 об/мин

Максимальная скорость, км/ч

127

Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км

9,0

Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км

11,2

Емкость топливных баков, л

77

Шасси

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая с отключением привода переднего моста

Тормозная система

Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)

Шины

225/75 R16

Безопасность

При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.

По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.

Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ «буханка» обладает достойными прочностными характеристиками.

Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *