Ваз-21108 и ваз-21109
Содержание
- 1 Содержание
- 2 Динамичность, комфорт, удобство
- 3 Особенности эксплуатации Ваз 21108
- 4 Функционал и оснащение Ваз 21108 Премьер
- 5 Комфорт и безопасность
- 6 Комплектации
- 7 Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»
- 8 Ваз 21108 Премьер: Технические характеристики
- 9 Двигатели и коробки
- 10 Ваз 21108: особенности модели
- 11 Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
- 12 Фотогалерея ВАЗ 21108
- 13 ВАЗ в Санкт-Петербурге
- 14 Новости ВАЗ
- 15 ВАЗ 21108 «Премьер»
- 16 Фото и видео Ваз 21108 Премьер
- 17 Безопасность и дополнительные функции
- 18 Чем привлекает нас отечественная «десятка»?
- 19 Экстерьер и интерьер Ваз 21108
- 20 Технические характеристики
- 21 Подвеска и ходовые характеристики
- 22 Дизайн и конструкция
- 23 Внешний вид и дизайн Ваз 21108 Премьер
Содержание
Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».
Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.
За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .
Динамичность, комфорт, удобство
Ваз 21108 также отличается высоким уровнем комфорта, который обеспечивается благодаря современной системе подвески. Она способна гибко адаптироваться к различным условиям дороги, обеспечивая гладкую и комфортную поездку даже на неровных участках. Кроме того, салон Ваз 21108 оборудован современной системой кондиционирования и эргономично расположенными элементами управления, что обеспечивает дополнительный уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Одной из особенностей Ваз 21108 является высокий уровень удобства. Модель оснащена множеством функциональных элементов, которые обеспечивают водителю и пассажирам дополнительные возможности и удобства. Ваз 21108 может похвастаться просторным и комфортным салоном с удобными сиденьями и большим количеством отделений для хранения. Кроме того, автомобиль оснащен современной аудио- и видеосистемой, а также системой навигации, что позволяет пассажирам наслаждаться разнообразным контентом во время поездки.
Особенности эксплуатации Ваз 21108
Требует бережной эксплуатации
Ваз 21108 – автомобиль, который требует бережной эксплуатации. Не стоит нагружать его сверх меры или ехать слишком быстро. Лучше следить за температурой двигателя и периодически проходить техническое обслуживание.
Преимущества перед другими моделями
Ваз 21108 имеет ряд преимуществ перед другими моделями. Например, он очень маневренный и легко проезжает по городским пробкам. Также этот автомобиль надежный и недорогой в обслуживании. Он оснащен современной системой управления и качественными запчастями.
Особенности салона
Ваз 21108 имеет комфортный салон, где водительу и пассажирам будет приятно находиться. Сиденья удобные, а наличие кондиционера и подогрева сидений делает езду на этом автомобиле еще более приятной. Кроме того, в салоне достаточно места для всех пассажиров, что делает поездки на дальние расстояния комфортными и безопасными.
Доступность запчастей
Склад запчастей на Ваз 21108 в России со временем стал значительно лучше ранее, и найти необходимые детали стало проще. К тому же, замена различных элементов автомобиля не требует больших затрат, что делает эксплуатацию данной модели наиболее выгодной с точки зрения экономии.
Вывод: Ваз 21108 – автомобиль, который имеет множество преимуществ перед другими моделями. Его особенности эксплуатации – в бережном отношении к машине, в постоянном контроле ее состояния, в том, что он комфортный и маневренный на городских дорогах, а также в доступности запчастей.
Функционал и оснащение Ваз 21108 Премьер
Ваз 21108 Премьер — это автомобиль, который имеет достаточно хорошее оснащение и функционал. В качестве стандартного оборудования предусмотрены: усиленные тормоза, электронная система стабилизации, датчики давления в шинах, подушки безопасности и аудиосистема.
Кроме того, опционально можно заказать штатную парковочную камеру, систему навигации и кондиционер. Все это позволяет сделать автомобиль более комфортным и безопасным в использовании.
Отличительной особенностью оснащения Ваз 21108 Премьер является возможность управления водительским креслом по высоте. Эта функция обеспечивает комфортное положение водителя для управления автомобилем. Кроме того, машина имеет удобный и просторный салон, который позволяет поездки на дальние расстояния без каких-либо неудобств.
- Усиленные тормоза. Современная система торможения обеспечивает безопасность во время движения на трассе и в городе.
- Электронная система стабилизации. Эта функция обеспечивает стабильность автомобиля во время движения и повышает безопасность.
- Подушки безопасности. Установлено несколько подушек безопасности, что обеспечивает безопасность для пассажиров в случае аварии.
- Аудиосистема. В качестве стандартного оборудования установлена аудиосистема, которая обеспечивает комфорт и удовольствие во время поездок.
Комфорт и безопасность
Ваз 21108 приятно удивит своих владельцев комфортабельностью и безопасностью. Салон автомобиля выполнен в приятной цветовой гамме. Мягкие сидения обеспечивают комфортное расположение тела и незаметное потряхивание во время движения. Просторный багажник позволит разместить все необходимое для путешествия, а эргономично расположенные элементы управления обеспечат легкость в управлении автомобилем.
Безопасность при движении на Ваз 21108 обеспечивается наличием всех необходимых систем и агрегатов. Антиблокировочная система и усилитель руля помогают легче справляться с любыми дорожными ситуациями, а ремни безопасности и подушки безопасности сокращают травматичность возможных аварийных ситуаций. Благодаря качественные тормозным системам и электронной системе управления двигателем автомобиль обеспечивает безопасность на дороге.
В целом, Ваз 21108 доставляет удовольствие водителям в плане комфорта и безопасности, что является одним из важных приоритетов для всех автолюбителей.
Комплектации
• 1,5. Двигатель 72 л.с. 105 Нм. Макс. Скорость – 165 км/ч. Расход от 5,5 л. на трассе до 9 л. в городе. Коробка – механика ВАЗ-2181, 5-ст. До сотни разгоняется за 14 сек. • 1,5i. Двигатель бензиновый, мощностью 79 л.с, 116 Нм. Расход от 5,3 л. на трассе, до 8,6 в городе. • 1,6. Двигатель бензиновый, мощностью 80 л.с. 120 Нм. Разгон до сотни – 13,5 сек. • 1,6i. Более мощный двигатель. Мощность 89 л.с. 131 н.м. Расход от 6,3 (трасса), до 10,1 по городу. • 1,5i. Мощность 92 л.с 128 Нм. Максимальная скорость – 175 км/ч, что в среднем на 10 км/ч. Выше стандартной комплектации. Расход от 7,1 л. по трассе, до 9,5 л. по городу.
Предлагаются комплектации «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Если первый достаётся владельцу без каких-либо изысков, то «норма» уже оснащается такими приятными бонусами, как электрические стеклоподъёмники. Правда, только на передних дверях. Задние сиденья с подгодловниками. Люксовый вариант 10-ки получил литые диски 14 дюймов, велюровые сиденья с подогревом (передние), противотуманки, спойлер и даже бортовой компьютер.
Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»
Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).
Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.
Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).
Ваз 21108 Премьер: Технические характеристики
Двигатель: 1,6 литров, 82 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Топливный бак: 50 литров
Средний расход топлива: 7,8 л/100 км
Максимальная скорость: 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 12,5 секунды
Длина/ширина/высота: 4350/1660/1425 мм
Колесная база: 2480 мм
Количество мест: 5
Объем багажника: 430 литров
Шины: 185/65 R14
Вес автомобиля: 1125 кг
Базовая | Комфорт | Люкс |
ABS | Электрозеркала с подогревом | Кожаный салон |
Центральный замок | Кондиционер | Круиз-контроль |
Электростеклоподъемники | Магнитола с CD и MP3 | Аварийное торможение |
Компактный и экономичный автомобиль Ваз 21108 Премьер стал комфортным и надежным выбором для многих владельцев. Базовая комплектация оснащена всем необходимым для комфортного передвижения в городских условиях. Комфортная комплектация добавляет некоторые приятные опции, такие как кондиционер и электрозеркала. Люкс комплектация предлагает еще больше возможностей для комфортной и безопасной езды. Независимо от выбранной комплектации, Ваз 21108 Премьер – это надежный автомобиль с простым и доступным обслуживанием.
Двигатели и коробки
У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.
Основных и самых распространенных двигателей было пять:
- карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
- инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
- инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
- инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
- инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.
Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.
Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.
Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.
Ваз 21108: особенности модели
Особенности дизайна
Дизайн Ваз 21108 прост и лаконичен. Он отличается узнаваемой формой передней части и гладкими линиями кузова. За счет своей компактности и эргономичности, этот автомобиль прекрасно вписывается в городскую среду и позволяет маневрировать на узких улицах.
Характеристики
Ваз 21108 оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. Автомобиль может разгоняться до 100 километров в час за 12 секунд и достигать максимальной скорости 165 километров в час. Он оснащен механической коробкой передач и передним приводом.
Расход топлива Ваз 21108 составляет около 7,5-8 литров на 100 километров. Объем багажника составляет 450 литров, что позволяет вмещать достаточно вещей для путешествий или повседневных нужд.
Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
Представителем нового поколения автомобилей Волжского автозавода является ВАЗ 2110, технические характеристики которого сильно отличаются от предшественников. Если говорить о нововведениях, то металлические части корпуса модели, которые больше всего подвержены коррозии, оцинкованы.
Тормозные диски теперь вентилируются. На капоте есть газовые защелки, рулевая колонка стала регулируемой. Автомобиль получил бортовую систему управления, теперь установлен иммобилайзер, а пары топлива улавливаются специальной интегрированной системой. Что касается ценовой категории, то «десятка» попала в верхний сегмент.
Основные характеристики модели
На момент появления новой модели Лада 2110 карбюраторный двигатель с коротким ходом 1,5 л и 69 л входил в комплектацию вместе с индексом ВАЗ-21083. Благодаря этому владельцы избавились от некоторых проблем, связанных с поиском запчастей для узлов и агрегатов. Однако такие проблемы возникли в связи с наличием деталей, которые только что появились на рынке и подходили только для этой модели.
Тактико-технические характеристики ВАЗ 2110 лучше, чем у предшественницы «девятки». Это связано с улучшением аэродинамических качеств и снижением коэффициента лобового сопротивления. Автомобиль способен развивать скорость до 162 км / ч, потребляя 7,5 литров бензина на 100 км.
Сегодня вместо карбюраторного двигателя устанавливается новый улучшенный, оснащенный системой распределенного впрыска топлива и электронным управлением. Он имеет 8 клапанов, 79 л.с вместе с рабочим объемом 1,5 литра. Умеренный расход бензина сочетается с хорошими параметрами мощности и крутящего момента (56 кВт и 118 Нм соответственно).
Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль с двигателем с такими техническими характеристиками, составляет 170 км / ч. При этом он сможет разогнаться с места до 100 км / ч за 14 секунд. Лада 2110 хорошо подходит для городских поездок с достаточно загруженным движением по бездорожью.
Для водителей, предпочитающих более активный режим движения, разработана версия двигателя, оснащенная 16 клапанами, с таким же объемом, но на 94 силы. Двухвальная ГБЦ предлагает лучшие динамические свойства ВАЗ 2110: больше мощности вместе с крутящим моментом. Эти характеристики составляют соответственно 69 кВт и 130 Нм.
Достоинства и недостатки, комплектации автомобиля
К достоинствам представленного автомобиля можно отнести такие характеристики ВАЗ 2110, как высокие аэродинамические характеристики и привлекательный дизайн салона. Багажник вместимостью до 480 литров трансформируется. Люк над задним сиденьем, а также крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют с комфортом перевозить длинномерные грузы. Автомобиль прост в ремонте, все запчасти есть в наличии.
С переходом на передний привод, разработанный специально для моделей ВАЗ, отечественный автопром получил новый виток развития. Автомобили ВАЗ с такой системой управления стали работать более плавно и плавно. Однако по сравнению с зарубежными аналогами у ВАЗ 21100 все же отсутствуют некоторые опции, комплектация намного скромнее, а сами комплектующие требуют улучшения качества.
Автомобиль имеет мягкую подвеску в сочетании с колесами небольшого диаметра всего 13 дюймов, из-за чего заводская защита двигателя со слабой опорой может цепляться за проезжую часть. Производители пытаются привнести больше комфорта вождения, но оптимального сочетания всех параметров пока не найдено.
Передняя подвеска ваз 2110
Модельный ряд, представленный в 2002 году, включает несколько модификаций автомобиля ВАЗ 2110. К ним относятся «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Характеристики автомобиля следующие:
- современный дизайн как кузова, так и салона;
- эксплуатационные характеристики соответствуют требованиям современного автомобильного рынка.
Если посмотреть описание комплектации, можно увидеть, что в «Норму» входят также электрические стеклоподъемники с электрическим механизмом. Кузов окрашен металлическими эмалями, двери, сиденья и подголовники в салоне обтянуты бархатом. В комплект «Люкс» входят:
- бортовой компьютер;
- литые диски диаметром 14 дюймов;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом.
- противотуманные огни;
- подогрев передних сидений;
Помимо серийного производства существуют также ограниченные модификации, такие как, например, седан Premier stretch или лимузин Consul. У ВАЗа есть собственные филиалы, которые выпускают всевозможные модификации этих автомобилей. Например, выпускают седан и стрейч, оснащенные бронированным кузовом. В одиночных версиях возможно изготовление автомобиля с кузовом купе.
Фотогалерея ВАЗ 21108
ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосалоны ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Автосервисы ВАЗ в Санкт-Петербурге
- Авторазборки ВАЗ в Санкт-Петербурге
Новости ВАЗ
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
16.01.2020Объявлен старт продаж обновленной Lada 4×4
Автомобиль получил новую панель приборов, новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic…
подробнее
24.12.2019Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит
Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco
подробнее
20.06.2019Меньше педалей — Lada XRayCross оснастят вариатором
На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
26.04.2018АвтоВАЗ приступил к производству LADA Vesta Cross
На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.
подробнее
09.01.2018″АвтоВаз» поднимает цены на автомобили
В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.
подробнее
11.09.2017″АвтоВАЗ» запустил в производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
подробнее
11.07.2017АвтоВаз выводит на рынок LADA Vesta с газобаллонным оборудованием
10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.
подробнее
ВАЗ 21108 «Премьер»
Снят с производства
ВАЗ-21108 «Премьер» – удлиненная версия автомобиля, сохранившая отличные ходовые качества и комфорт базового LADA 110 «седан.
Удлинение кузова на 170 миллиметров в области задней двери значительно увеличило размер проема и обеспечило большее удобство пассажирам заднего ряда сидений при входе и выходе. В то же время, благодаря большему расстоянию между рядами сидений, задние пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее за рулем.
LADA 1108 «Премьер» может успешно использоваться как служебный автомобиль, такси с дополнительным оборудованием и как автомобиль класса люкс.
МОТОР
Этот автомобиль оснащен двигателем рабочим объемом 1,5 литра с электронным управлением многоточечным впрыском (каждый цилиндр имеет свою форсунку) и электронной системой зажигания, двухвальной с 16-клапанной головкой блока цилиндров, что обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент показатели, позволяющие автомобилю иметь улучшенные динамические качества.
ШАССИ
Безупречная передняя и задняя подвеска в сочетании с легким реечным рулевым управлением и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают плавность хода и точное управление. Все автомобили оснащены рулевой колонкой с регулировкой по углу наклона.
Комплекс самых современных дизайнерских решений по обеспечению безопасности в случае аварии уменьшит ваши проблемы и сохранит ваше здоровье.
Отличительные особенности
Время разгона 0-100 км / ч, с | 13 |
Расход топлива, л / 100 км | |
на скорости 90 км / ч | 6.0 |
на скорости 120 км / ч | 7,8 |
в городском цикле | 9.1 |
Максимальная скорость, км / ч | 170 |
Шины | 175/70-R13-175 / 65-R14 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,3 |
Технические характеристики
Схема расположения | Переднее поперечное расположение двигателя, передние ведущие и рулевые колеса |
Вместимость, чел | 5 |
Грузоподъёмность, кг | 425 |
Масса пустого, кг | 1100 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
длина | 4440 |
длина | 1676 |
высота | 1425 |
База, мм | 2665 |
Колея передняя, мм | 1400 |
Колея задняя, мм | 1370 |
Дорожный просвет под масляным поддоном двигателя, мм | 165 |
Объем багажника, дм3 | 450 |
МОТОР | |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1500 |
Используется топливо | не этилированный. OCH-91/95 |
Стандарт токсичности | Р-83, США-83, США-93 |
Максимальная мощность кВт / об / мин | 69/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 130/3600 |
Свернуть описание »»
“” Более высокий уровень
Фото и видео Ваз 21108 Премьер
Если вы рассматриваете покупку Ваз 21108 Премьер, то приятным бонусом для вас будет возможность визуального ознакомления с автомобилем. Сегодня большинство интернет-ресурсов, предоставляющих информацию о машине, включают в свои материалы фотографии и видео.
Фото Ваз 21108 Премьер могут быть не только рекламными кадрами, но и фотографиями реальных автомобилей, которые сделали уже своих владельцев. Преимуществом онлайн-изображений является возможность рассмотреть детали экстерьера и интерьера, а также все особенности автомобиля.
Видео обзоры Ваз 21108 Премьер позволяют получить еще более полное представление об авто, основой которого являются не слова авторов, а действительность. В видео можно увидеть и услышать, как работает двигатель, как изменяются обороты на дороге, а также как выглядит и функционирует техника в пространстве.
Посмотреть фото и видео Ваз 21108 Премьер вы можете на тематических сайтах, на порталах объявлений о продаже, в группах соцсетей, на каналах видеохостингов.
Некоторые интернет-ресурсы также предоставляют возможность более детального рассмотрения фотографий. Для этого достаточно кликнуть на изображение, после чего появится увеличенный вид и возможность приблизить либо отдалить своими руками.
Предварительное ознакомление с фотографиями и видео Ваз 21108 Премьер поможет лучше понять, насколько автомобиль соответствует требованию, которые вы предъявляете, а наличие обзоров от реальных людей даст возможность получить более объективную оценку машины.
Безопасность и дополнительные функции
Система безопасности
Ваз 21108 премьер оснащена системой безопасности, включающей в себя подушки безопасности для водителя и пассажира, а также ремни безопасности с преднатяжителем. В случае аварии, система подушек активируется мгновенно, чтобы защитить водителя и пассажиров.
В задней части автомобиля установлены датчики парковки, которые обеспечивают безопасную и удобную парковку. Эти датчики помогают водителю избежать столкновения с препятствиями и обеспечивают безопасный маневр на парковочном месте.
Дополнительные функции
Для дополнительного удобства и безопасности водителя и пассажиров Ваз 21108 премьер может быть оснащена круиз-контролем, который позволяет поддерживать определенную скорость без участия водителя. Эта функция особенно удобна при длительных поездках.
Другая дополнительная функция, доступная в Ваз 21108 премьер, — автоматическое затемнение зеркал заднего вида, которое позволяет избежать ослепления от света фар следующих автомобилей.
Также, автомобиль имеет функцию кондиционирования и отопления, которая обеспечивает комфортный уровень температуры в салоне автомобиля в любое время года.
В целом, Ваз 21108 премьер предлагает широкий спектр функций, которые обеспечивают безопасность и комфорт водителя и пассажиров во время поездок.
Чем привлекает нас отечественная «десятка»?
Популярность российского автомобиля нельзя назвать случайной. Почти сразу же после своего выхода на рынок машина обрела
целую армию поклонников, ценящих в авто надежность, комфорт и привлекательный внешний вид. Модель представляет собой
четырехдверный переднеприводный седан с оригинальным внешним видом и массой нововведений.
В основу машины вложен один из последних на момент выпуска инжекторных двигателей, мощностью от 80 до 89 л. с. Крутящий
момент мотора «десятки» составляет от 2,7 до 3,7 тыс. об/мин. При этом средний расход бензина марки АИ-92 не превышает
7,3 л/100 км пути. Благодаря нововведениям, связанным с расположением цилиндров – они у ВАЗ 2110 выставлены в ряд –
автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч не многим более 13 секунд. Максимальная скорость отечественного седана
составляет 170 км/ч, а в некоторых улучшенных моделях – 180 км/ч. Для более полной картины скоростных характеристик
автомобиля представляем вашему вниманию видео с ее тест-драйвом.
Еще один приятный сюрприз, ожидавший покупателя – это 6-ступенчатая коробка передач с обновленной системой переключения
и полностью переработанная и оптимизированная ходовая система ВАЗ 2110
, которая идеально подходит для эксплуатации авто
на российских дорогах. Все это дополнялось увеличенной основной трубой выхлопной системы. Ее современная конструкция
позволяет практически полностью выводить переработанные газы, исключая риски закупоривания более мелких каналов выхлопа.
Внешний вид и интерьер ВАЗ 2110
– это отдельная тема. Об оригинальном экстерьере автомобиля ходили слухи еще до выхода
модели на рынок. Чего только стоят зауженные передние и увеличенные задние фары машины, снискавшие популярность даже у
безразличных к автостилю людей.
Внутреннее убранство модели поддалось обновлениям значительно меньше. Основным доработкам были подвержены панель приборов,
которая получила более яркую по сравнению с предыдущей моделью подсветку. Но несмотря на небольшое количество внешних изменений,
салон ВАЗ 2110
все же был сильно переработан внутри – интерьер машины получил новую, более качественную и практичную обивку.
Нельзя также не упомянуть и о появлении более комфортабельных сидений – теперь о неудобствах могли забыть, как водитель, так и
его пассажиры. Производитель значительно увеличил заднюю часть «десятки» – в багажник модели вмещалось практически все.
Как видим, автомобиль действительно заслужил право считаться одним из крупнейших успехов компании ВАЗ. Но далеко не каждый
знает, с чего все начиналось, и какой путь прошла модель прежде, чем порадовать нас своими техническими решениями. Поэтому
предлагаем вернуться назад и вспомнить, что предшествовало появлению авто и какой была история выхода ВАЗ 2110
.
Экстерьер и интерьер Ваз 21108
Ваз 21108 — это классический представитель советской автомобильной индустрии. У него простая, но в то же время очаровательная внешность. Кузов имеет грузовую форму, которая делает его идеальным для обычных малоутопительных условий.
Интерьер Ваз 21108 также был разработан с учетом практичности и экономии. Его не затеряли чудеса современной технологии, но он все же оставляет хорошее впечатление благодаря большому пространству и удобности сидений.
- Просторный салон автомобиля
- Комфортные сидения
- Аудиосистема
- Кондиционер
В общем, Ваз 21108 — это простой и надежный автомобиль, который не будет подводить вас на дороге.
Технические характеристики
Говоря о ТХ «десятки», мы будем брать за пример базовую модель, чтобы не путаться и не вводить в заблуждение вас. Итак, перед нами классический седан – четырёхдверник на пять мест.
Официально это чудо отечественного автопрома относится к классу «С».
• Базовая модель имеет бензиновый движок 1,5, всего на 71 л.с с крутящим моментом 104 Нм. Двигатель карбюраторный, 2 клапана на цилиндр. • Авто переднеприводный, с пятиступенчатой механикой. • Передняя подвеска Макферсон, задняя – продольный рычаг. • Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. • Скорость – 165 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч за 14 сек. • Расход топлива от 5,5 л. до 9,1 л. на 100 км. • Топливный бак – 43 литра. • Клиренс – 165 мм.
Как видите, в «базе» нет ровным счётом ничего интересного. Кроме, разве что, цены. Даже первая модификация – 21101 уже куда приятнее в плане мощности. Её выпуск начали в 1999 году и учли некоторые пожелания автолюбителей. Двигатель 1596 куб. см. имеет мощность от 80 лошадок.
При адекватной эксплуатации десятка и 101 модель будут служить верой и правдой долго. Если не будете забывать про своевременный сервис. Просматривая многочисленные тест-драйвы, после которых некоторые азиатские авто просто рассыпались бы в порошок, понимаешь, что машинка действительно надёжная. После 100 тысяч двигатель ещё не требует капремонта, что для ВАЗов очень и очень хорошо. Интерьер и экстерьер
Что касается салона, то здесь действительно просторно и комфортно. Если вы раскошелились не на базовую комплектацию и у вас красивые велюровые кресла, то всё очень даже неплохо. Регулируемая рулевая колонка тоже штука полезная.
Что сразу бросается в глаза, это посадка. Пересаживаясь с «Самары» вы разницы не заметите. Зато сравнивая с классикой, изменения очевидны. Вы можете вытянуть ноги, что гораздо удобнее.
Красивый обод руля выглядит очень стильно, хотя для некоторых водителей он кажется слишком уж тонким. Но тут уж каждому своё.
Следующее, что стоит отметить – нормальный мягкий пластик передней панели. Он не скрипит так жутко, как в старых «Самарах». Немного удивляют здоровенные кнопки, расположенные сбоку. Но давайте не будем забывать, что это дизайн, который начали разрабатывать в 85 году, а первый образец вышел в 95-м. На то время всё было очень даже современно. Все мы отлично понимаем, что если бы не череда кризисов, начавшихся с распадом Союза и продолжающихся с удручающей периодичностью, сейчас бы ВАЗы выглядели совершенно иначе, как в салоне, так и внешне.
На многих машинах уже в 97 году ставили бортовой компьютер. Это был просто космос, в сравнении с какой-нибудь «семёркой». Что он давал водителю? К примеру, показатели расхода топлива, или информацию о том, что одна из дверей плохо закрыта. Для семьи с ребёнком, водителя, везущего нетрезвую компанию – очень полезное дополнение.
Кондиционер на ВАЗ 2110 можно поставить отдельно, за дополнительную оплату. Обойдётся это недорого даже сейчас.
Если вам досталась «люксовая» десятка, то поздравляем – не ней будут передние электростеклоподъёмники.
Что касается удобства пассажиров, то место для ног им найдётся, удобно будет. Разве что диван с трудом уместит троих. Разве что, если они будут миниатюрными барышнями. А вот троица ваших коллег с работы будут чувствовать себя менее уютно в подобной ситуации.
Багажник удобный и просторный. Объём целых 480 литров. Грамотная конструкция крышки помогает в тех случаях, когда вы упаковываете нечто тяжёлое и громоздкое.
Снаружи машина выглядит даже сегодня вполне современно. Хотя и не лишена (по мнению критиков) определённых недостатков. Они считают, что «корма» добавляет ощущение тяжеловесности. Однако даже они замолкают, глядя на отличные аэродинамические показатели «десятки». В сравнении с 99-й моделью разница очевидна.
Лобовое сопротивление всего 0,347. В итоге, на шоссе мы получаем экономию топлива в сравнении с любой предыдущей моделью.
Сравнивая с фиатовскими дизайнами машин от «копейки» до «семёрки», 2110 кажется просто космическим кораблём, как снаружи, так и в салоне.
Особенно в этом плане радовала комплектация «люкс», которая, кроме описанных выше отличий, имела ещё и фары дополнительного света на бампере и ещё один стоп-сигнал, расположенный за задним стеклом.
Подвеска и ходовые характеристики
Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог
При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины
Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем
Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень
Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.
В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.
Дизайн и конструкция
В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером.
Первые серийные автомобили ВАЗ-2110 получили карбюраторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляла 162 км/ч, а средний расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути. Даже если учесть то, что двигатели на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099 были одинаковые «десятка» в по динамике разгона и скорости показывала на 12% больший результат. Связано это было в первую очередь с уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления.
На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей.
Экстерьер автомобиля не был таким угловаты как у автомобилей семейства «Самара» (которые неспроста прозвали «зубилом»), линии кузова были более плавными и современными. Автомобиль получил совершенно иную оптику, задние фонари, другую решетку радиатора, совершенно другие бамперы (как передний, так и задний). В общем, это был совершенно иной автомобиль, и сравнивать его с «девяносто девятой» нет смысла, хоть автомобили и разрабатывались параллельно.
Салон автомобиля ВАЗ-2110 так же был совершенно иной, новая панель и щиток приборов, новый руль, дверные карты и многое другое. На приборной панели присутствовал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя. «Десятка» комплектовалась анатомическими сиденьями с подголовниками, которые можно регулировать как по углу наклона, так и по длине.
Внешний вид и дизайн Ваз 21108 Премьер
Ваз 21108 Премьер имеет стильный внешний вид благодаря своей современной конструкции и заднему спойлеру. Этот автомобиль станет настоящим украшением городских улиц
Его гладкие линии и элегантный дизайн привлекают внимание окружающих
Кузов этого автомобиля имеет прочную конструкцию и выполнен из высококачественных материалов. Двери, капот и багажник хорошо защищают от воздействия погодных условий.
Ваз 21108 Премьер оснащен красивыми колесными дисками и фарой с хромированной облицовкой. Выразительный дизайн передней части автомобиля придает ему силу и элегантность. Калитка багажника открывается легко и имеет достаточно большой объем для перевозки грузов.
В целом, дизайн Ваз 21108 Премьер создает положительный эстетический впечатление, а его линии делают его самодостаточным и выразительным на дороге.