Лада приора универсал
Содержание
- 1 Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент
- 2 Силовой агрегат автомобиля
- 3 Ходовая часть «Лады Приоры»
- 4 Тюнинг
- 5 Новости Lada
- 6 Силовой агрегат автомобиля
- 7 Ходовая часть «Лады Приоры»
- 8 Универсал Lada Priora: Новейшая история
- 9 Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171
- 10 Лада Приора (26 фото)
- 11 Салон
- 12 Модификации Lada Priora 2171
- 13 Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171
- 14 Ваз 217130 технические характеристики
- 15 Продажи и перспективы
- 16 Отличия в экстерьере
- 17 Коробка переключения передач
- 18 ВАЗ-2171: технические характеристики
- 19 Описание
Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент
Всего доступно 5 комплектаций, и цена на Лада Приора универсал различается. Стоит сравнить самую дешевую (Норма) и самую дорогую (Люкс).
Есть в обеих комплектациях:
- Подушка безопасности водителя;
- Крепления для детских сидений;
- Дневные ходовые огни;
- ABS+BAS;
- EBD;
- Маршрутизатор;
- Задний складной диван;
- Розетка на 12V;
- Кейс для очков;
- Регулировка руля по высоте;
- Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений;
- Фильтр воздуха в салоне;
- Сертифицированная тонировка стекол;
- Электрические стеклоподъемники в картах передних дверей;
- Покрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей.
Есть в Image:
- Подголовники для двух задних сидений;
- Иммобилайзер;
- Противоугонная сигнализация;
- Цельноштампованный из листовой стали брызговик двигателя;
- Подлокотник для водителя;
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
- ГУР;
- Центральный замок с ПДУ;
- Подогрев только передних сидений;
- Обогрев наружных зеркал и электропривод;
- Климатическая система;
- Мультимедийная система и 2 динамика;
- Колеса 14”, запасное колесо 14” + запасное колесо временного использования;
- Декоративные колпаки для колес;
- 15” легкосплавные диски;Цена на новую Ладу Приору универсал сейчас сильно снижается, потому что автомобиль сняли с производства. Цена на «Норма» 21715 31 начинается от 316 600 рублей (МКПП) и 361 600 рублей (АКПП). А вот цена на максимальную комплектацию «Люкс» равна 407 900 рублей.
Цена на новую Ладу Приора универсал очень сильно радует: за такие деньги, показавшая свои лучшие качества модель, покупается только лишь, по советам друзей, знакомых и лидеров мнений.
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.
Ходовая часть «Лады Приоры»
Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.
Источник
Тюнинг
Как и все модели ВАЗ, ЛАДА Приора Универсал (ВАЗ 2171) легко поддается тюнингу, с помощью которого ее можно трансформировать в совершенно другой, непохожий на серийный, автомобиль. При этом изменения можно внести практически во все узлы.
Наиболее просто реализовать изменения в салоне универсала. Достаточно поменять исходный обивочный материал на более текстурированный и яркий по цвету, а также декорировать приборную панель и дверные панели оригинальными металлическими или деревянными (имитация ценных пород дерева) вставками. Солидности Приоре придаст и замена штатных передних сидений на кресла компании Recaro. Салон сразу же приобретет индивидуальность.
Стайлинг универсала
Полностью изменить экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора можно за счет:
- тонирования стекол;
- установки новых порогов и аэродинамических обвесов;
- использования кованых колесных дисков и низкопрофильных шин;
- тюнинга передней оптики и решетки радиатора.
Дополнительно можно декорировать кузов виниловой пленкой и установить на воздухозаборник отопителя декоративную накладку. Все это позволит до неузнаваемости изменить привычный образ универсала.
Технический тюнинг
В случае необходимости можно улучшить и технические характеристики универсала ВАЗ 2171, подвергнув его техническому тюнингу.
Основная процедура, которую необходимо провести — это увеличение объема цилиндров двигателя универсала до 1,8 л. Кроме того:
- проводят доработку блока цилиндров;
- устанавливают облегченные маховики и клапана газораспределительного механизма;
- меняют дроссельную заслонку и другие детали.
Внимание! Увеличив мощность, необходимо привести в соответствии с ней управляемость и устойчивость универсала ВАЗ 2171 Приора. Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora
Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле
Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
. В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал
появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра
, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года
. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал , как внешнего вида, так и в салоне
Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora
Новости Lada
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
16.01.2020Объявлен старт продаж обновленной Lada 4×4
Автомобиль получил новую панель приборов, новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic…
подробнее
24.12.2019Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит
Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco
подробнее
11.12.2019LADA Vesta 2019: все, что нужно + все, что так хотелось
Самым значительным изменением в модели стали, безусловно, новый двигатель 113 л.с. с объемом 1,6 л от альянса Renault-Nissanи бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор)
подробнее
20.06.2019Меньше педалей — Lada XRayCross оснастят вариатором
На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
26.04.2018АвтоВАЗ приступил к производству LADA Vesta Cross
На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.
подробнее
09.01.2018″АвтоВаз» поднимает цены на автомобили
В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.
подробнее
11.09.2017″АвтоВАЗ» запустил в производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross
подробнее
11.07.2017АвтоВаз выводит на рынок LADA Vesta с газобаллонным оборудованием
10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.
подробнее
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Ходовая часть «Лады Приоры»
Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.
Источник
Универсал Lada Priora: Новейшая история
Серийные седаны «Приора» появились на свет в апреле 2007 года. Первые машины шли в скромных комплектациях, из нововведений могли похвастаться лишь подушкой безопасности водителя и усилителем рулевого управления. Три месяца спустя первенец нового семейства прочно обосновался на конвейере, окончательно отправив «десятку» на заслуженный отдых. Годом позже взамен «двенадцатой» встала на ноги «Приора»-хэтчбек, оснащенная подушкой для переднего пассажира, ABS и кондиционером, а потом и парктроником, а также датчиками света и дождя. Рождение «Приоры»-универсала слегка притормозил кризис, но вскоре и она появится в продаже, заняв место «сто одиннадцатой». А вместе с ней закончится история десятого семейства, продержавшегося на конвейере 13 лет.
«УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ
Передок машины ничем не отличается от уже привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть — своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они (как, впрочем, и на всех «десятках») частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу. Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон — расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка — личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.
Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко — головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
Средний пассажир получил инерционный трехточечный ремень, который в нерабочем состоянии вместе с двумя пряжками прячется в потолке багажного отделения.
Обзорность назад через внутреннее зеркало стала чуть хуже, чем у «Лады-111», — виной тому громоздкие подголовники заднего сиденья и меньшее стекло двери задка.
На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры»: легко и весело разгоняется, непринужденно и уверенно тормозит. Легкий при парковке руль тяжелеет с увеличением скорости. Только вот при глубоких поворотах заставляет поворачивать бapaнку на значительные углы — больше, чем хотелось бы. Вот, пожалуй, пока основной недостаток машины — излишне «длинный» по современным меркам руль.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
В заключение напомним, чем «Приора» отличается от семейства «Лада-110». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и пpaктически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» бapaнкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем зaбopтной температуры.
Но самые последние достижения заслуживают чуть более подробного рассказа. Автоматикой управления фарами и стеклоочисткой комплектуют автомобили наиболее дорогих версий, на внутризаводском сленге именуемых «Суперлюкс». Чтобы разрешить автомату включать ближний свет фар при любом снижении освещенности, достаточно нажать соответствующую кнопку на консоли. Для пользования дальним светом придется включать фары вручную основным переключателем наружного освещения. Заметим, так же работает автоматика на большинстве автомобилей европейских производителей.
Алгоритм пользования автоматом дворников сложнее. Он работает, только когда рычаг управления ими находится в положении «пауза», но этого недостаточно. Еще один регулятор расположен на тыльной стороне датчиков света и дождя, под внутренним зеркалом заднего вида. «0» означает, что автомат выключен, действует режим паузы; «1», «2» и «3» — положения разной чувствительности автомата.
Универсал принес с собой еще одну новинку для семейства «Приоры» — встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который в ближайшее время планируют устанавливать непосредственно на конвейере.
И, наконец, рекомендуемые заводом цены (на конец апреля): для седана — от 285 703 до 348 547 рублей, для хэтчбека — от 308 562 до 351 75 рублей.
Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.
«Лада-111» пока еще продается — за 257 255–296 130 рублей.
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171
Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.
Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.
Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер — чем больше наворотов, тем больше и проблем.
1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.
Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.
По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.
Лада Приора (26 фото)
LADA Priora — российский автомобиль, выпускаемый компанией «АвтоВАЗ» с 2007 года. Модель построена на платформе ВАЗ-2110, от которой отличается усовершенствованным дизайном, модернизированным салоном и многими другими деталями. К примеру, кузов машины выполнен из более жестких материалов, это улучшило управляемость и безопасность.
Значительно увеличен список дополнительного оснащения автомобиля, в который вошли центральный замок на дистанционном управлении, подушка безопасности переднего пассажира, датчики дождя и света, тормозная система ABS, помощь при экстренном торможении BAS и прочее. Lada Priora продается в нескольких комплектациях, что значительно расширяет возможность выбора.
Салон
Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади пpaктически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.
Прострaнcтво перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.
Изменилась пластмасса, из которой собралась «торпеда», бардачок стал аккуратнее, а самый лучший по звуку и по дизайну проигрыватель теперь не «выбивается» из общего дизайна. Рычаг ручного тормоза остался все тем же (это удобно, ведь в критической ситуации его можно схватить «по наитию»), да и рычаг КПП стал приятнее на ощупь.
В целом салон можно назвать вполне пригодным для сидения, ведь теперь в этом автомобиле не чувствуется дух уходящего времени: изменившийся дизайн интерьера более красочен и современен, из него убрали устаревшие детали и добавили заимствования из иномарок.
Модификации Lada Priora 2171
Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
Руководство пользователя можно скачать на официальном сайте производителя
FORUM
Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев
ARTICLE
Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора
2009 Лада Приора Универсал.Обзор (интерьер, экстерьер)
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171
Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.
Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.
Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер — чем больше наворотов, тем больше и проблем.
1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.
Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.
По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.
Ваз 217130 технические характеристики
Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.
Продажи и перспективы
Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.
К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.
Отличия в экстерьере
Экстерьер машины достаточно гармоничен. Главное внешнее отличие от стандартной модели это вертикальная вставка в стекле задней дверцы. Сама же задняя дверь предоставляет более удобную посадку на второй ряд сидений. Подобный прием уже давно используют немцы на своих премиальных седанах – версия «Long» всегда получает прибавку длины именно в заднюю дверь.
Машина смотрелась бы более гармонично если бы стекло задних дверей было цельным (без прямоугольника), но наверняка это связано с удешевлением производства, ведь цельные стекла пришлось бы заказывать отдельно, а стандартные уже есть на АвтоВАЗ. Помимо задних дверей все остальные кузовные панели остались прежними.
Кроме упомянутого, удлиненный автомобиль выдают и колёсные диски большего диаметра – на Priora Premier устанавливаются 15″ колеса. В остальном удлинение прошло для седана практически «бессимптомно».
Машина, как мы уже отметили, подросла в длину – теперь она фактически является полноправным седаном «гольф»-класса (а по длине даже несколько выбивается из него)… хотя производитель относит и обычную Priora к «гольф»-классу, но это вопрос спорный, а вот Premier на 100% соответствует «гольфу».
Коробка переключения передач
Коробка передач в Приоре была улучшена не сразу. Со временем она стала мягче, ставили кулису хорошего качества, которая обеспечивала четкий и плавный ход рычага КПП. Передаточные числа второй и третьей передачи изменились по сравнению с ВАЗ-2111, так что универсал стал более приемистым и резвым.
Доступна пятиступенчатая (МКПП) и автоматическая (АКПП; робот).
Машина снята с производства, но ее покупают
АвтоВАЗ заявил о том, что эта модель себя изжила, и прекратил ее выпуск. К сожалению, отзывы об универсале Лада Приора говорят об обратном: автомобиль полюбился людям, которым верно прослужил несколько лет. Он не так дорог в обслуживании ремонтопригоден: починить любую неисправность можно самостоятельно, нужно только ее диагностировать.
Проходимый универсал с большим багажником – это лучшее решение для семейных людей, которые ищут надежного и хорошего друга – он не требует расточительства в сервисном центре, а его «печка» всегда согреет в морозную погоду.
ВАЗ-2171: технические характеристики
На «Приору» устанавливались только бензиновые силовые агрегаты. Так, в базе ВАЗ-2171 оснащается 16-клапанным 4-цилиндровым мотором на 98 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет 1,6 литра. Максимальный крутящий момент – 145 Нм. Разгон до сотни с этим мотором занимает 12,6 секунды, что весьма неплохо для семейного универсала. Максимальная скорость – 180 километров в час.
Оба силовых агрегата укомплектовываются механической коробкой передач на 5 ступеней. С 2016 года все модели оснащаются новой, усовершенствованной КПП ВАЗ 2180 с тросиковым приводом. Отзывы владельцев отмечают, что с этой коробкой переключения стали более четкими и легкими. Хотя многие жалуются на отсутствие шестой передачи, которая есть на «корейцах» и «японцах».
Описание
LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.
Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются кверху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.