Замена лампы ближнего света на ладу приора
Содержание
- 1 Этапы работ по смене лампы
- 2 Как заменить все лампы в фаре на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- 3 Выбор подходящей схемы света для «Приоры»
- 4 Какие лампы стоят в фарах Лада Приора
- 4.1 Замена ламп в блок-фаре Лады-Приоры
- 4.2 Замена ламп в заднем фонаре Лады-Приоры
- 4.3 Замена лампы в боковом указателе поворота Лады-Приоры
- 4.4 Замена лампы освещения номерного знака Лады-Приоры
- 4.5 Замена лампы в плафоне освещения салона Лады-Приоры
- 4.6 Замена лампы в плафоне освещения багажника и бардачка Лады-Приоры
- 5 Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи
- 6 Как поменять лампочку ближнего света на Приоре
- 7 Правила безопасности при проведении работ с проводкой
- 8 Устройство электрической системы Приоры
- 9 Трудности с заменой
- 10 Заключение
Этапы работ по смене лампы
Ведь лампы ксенонового и светодиодного типа должны монтироваться опытными мастерами. Ниже описано, как заменить галогенную лампу освещения на Приоре. Работа проходит в следующие этапы:
- Сначала нужно будет поднять капот и отсоединить клемму от аккумулятора;
- Далее с наружной поверхности фары требуется снять резиновое покрытие, покрывающее световой блок, расположенный возле крыла машины;
- Дальше нужно вытянь из споров разём с проводами авто; Затем требуется вручную отделить край зажима и стянуть его с крючков. Потом фиксатор неужно отвести от цоколя;
- Теперь розетка еще не закреплена, можно вытащить патрон из отсека, затем вынуть из патрона лампу;
- Далее в патрон встраивается новая лампа освещения. Такую добывающую недвижимость делать на берегу, не бериас руками за стеклянную сферу. Остатки жира на стекле способны вызвать перегрев светового прибора и сократить срок его использования;
- Далее происходит сборка устройства на прежнем месте — патрон с лампой встраивается в блок и закрепляется пружиной, после чего блок подключается к контактам.
Затем резиновое покрытие устанавливается в исходное положение. Для завершения работы необходимо подключить клемму к аккумулятору и убедиться, что фара работает при ближнем свете
Важно убедиться, что зажигание не включено
Это руководство по замене лампы на Lada Priora. Действия проводятся без изменений с обеих сторон автомобиля.
Как заменить все лампы в фаре на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Замена лампы дальнего света:
Для того чтобы поменять эту лампу, вам нужно будет сперва обесточить аккумулятор и после чего подобраться к обратной стороне фары, а когда будете там то в начале операции рукой снимите крышку которая закрывает лампу дальнего света (Напомним вам то что лампа располагается ближе к центру автомобиля и тем самым её можно считать внутренней лампой), после того как крышка будет снята (см. фото 1) вы увидите разъём проводов (Указан синей стрелкой стрелкой на фото 2) который подсоединен к выводу лампы (Красная стрелка), так вот нажав на фиксатор который удерживает этот разъём отсоедините его от вывода лампы, а после этого выведите пружинный фиксатор из зацепления с крючком (см. фото 3) и в конечном итого извлеките из отверстия в фаре саму лампу (см. фото 4).
Примечание! На своё место лампочка дальнего света, устанавливается в обратном порядке снятию, но только будьте осторожны не касайтесь стеклянной колбы лампы рукой!
Замена лампы ближнего света:
Для замены этой лампы, вам нужно будет проделать все те же операции которые проводятся с лампой дальнего света, то есть сперва разыщите с обратной стороны где находится лампочка ближнего света (Располагается она на наружной стороне и дальше от центра автомобиля, в отличие от лампы дальнего света), так вот когда вы поймёте где находится лампочка, рукой с обратной стороны фары в начале снимите резиновую крышку (Она круглой формы и снятие её показано на фото 1) которая закрывает лампу, а когда крышка будет снята отсоедините разъём проводов (Указан красной стрелкой на фото 2) от вывода лампы (Указан синей стрелкой), далее выньте пружинный металлический фиксатор который не даёт лампе шататься и упасть из двух металлических крючков с которыми он входит в зацепления (см. фото 3) и отведите после этого данный фиксатор в сторонку, а когда фиксатор уже не будет мешать, извлеките лампочку ближнего света из фары в которой она находится (см. фото 4).
Примечание! Новую лампу установите на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете устанавливать держитесь руками за вывода лампы а не за стеклянную часть!
Замена лампы габаритного света:
Данная лампа находится как уже было сказано ранее рядом с лампой дальнего света, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва снять резиновую крышку с лампы дальнего света (Как это сделать, смотрите выше где описывается замена лампы дальнего света, там всё подробно расписано), а после снятия потяните за патрон и извлеките его совместно с габаритной лампой из фары (фото 1), затем удерживая патрон в руке возьмитесь за саму лампу и потяните за неё, тем самым она выйдет и снимется из патрона (см. фото 2).
Замена лампы указателя поворота:
Эта лампочка отличается от всех тем как она выполнена, то есть она не галогеновая а просто обычная цокольная лампа, она ещё носит маркировку «PY21W», перегорает она не очень часто так как поворотником пользуемся мы не всегда а только в некоторых случаях (При повороте, при длительной стоянки включаем аварийки), но для того чтобы её заменить вам нужно будет запастись отвёрткой и при помощи неё отвернуть четыре винта которые крепят облицовку фары (см. фото 1) и после чего её снять (см. фото 2), а когда облицовка будет снята и ничего не будет препятствовать замене, разыщите то место где находится сама лампа и после этого возьмитесь за неё рукой и поверните против часовой стрелки её патрон (см. фото 3), и после чего потянув за патрон извлеките полностью лампу из отверстия в фаре, а когда лампа будет извлечена то возьмитесь за стеклянную её часть рукой и поверните её против часовой стрелки и тем самым выньте из патрона в котором она располагается (см. фото 4).
Дополнительный видео-ролик: На новых приорах второго поколения лампочки немного по другому заменяются, то есть там вместо резиновых крышек находится одна большая пластмассовая крышка откинув которую можно будет получить сразу же доступ к лампе ближнего и дальнего света, более подробнее смотрите в видео-ролике ниже:
Выбор подходящей схемы света для «Приоры»
При выборе подходящей схемы света для автомобиля «Приора» следует учесть несколько важных факторов:
- Тип дороги и условия езды
- Правила дорожного движения
- Погодные условия
- Индивидуальные предпочтения водителя
В зависимости от типа дороги и условий езды, таких как городская или загородная трасса, требуется выбрать оптимальную схему света. Например, на городской дороге наиболее эффективной будет схема света, при которой фары горят на дальний свет, а на загородной трассе, где отсутствуют освещение и уличное освещение, предпочтительно использовать ближний свет и противотуманную фару.
Правила дорожного движения также регулируют использование света на автомобиле. В соответствии с законом, на освещенном участке дороги допускается использование ближнего света, а на неосвещенных участках и дорогах с трафиком встречных транспортных средств следует использовать дальний свет вместе с противотуманными фарами.
Погодные условия также оказывают влияние на выбор схемы света. В ситуациях, когда видимость на дороге снижена из-за дождя, тумана или снега, необходимо использовать противотуманные фары для улучшения видимости и безопасности движения.
Наконец, индивидуальные предпочтения водителя могут также влиять на выбор схемы света. Некоторым водителям больше нравится ездить с дальним светом включенным постоянно, в то время как другие предпочитают использовать ближний свет и противотуманные фары по мере необходимости.
Примеры схем света для «Приоры»
Условия езды
Схема света
Городская дорога
Ближний свет
Загородная трасса без освещения
Ближний свет + противотуманная фара
Загородная трасса с уличным освещением
Дальний свет + противотуманная фара
Плохая видимость из-за погодных условий
Противотуманная фара
В общем, выбор подходящей схемы света для «Приоры» зависит от многих факторов и требует учета различных условий и правил. Водители должны всегда соблюдать правила дорожного движения и выбирать наиболее безопасную схему света в зависимости от ситуации.
Какие лампы стоят в фарах Лада Приора
Лампатип | Тип лампы |
---|---|
лампа ближнего света | H7 |
лампа дальнего света | АКГ12–55–2 (H1) |
лампа дальнего света и ДХО | H15 |
лампа указателя поворота | А12–21–4 (PY21W) |
лампа габаритного огня | А12–5–2 (W5W) |
Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:
Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Замена ламп в блок-фаре Лады-Приоры
В зависимости от изготовителя на Ладе-Приоре используются две разновидности блок-фар. Для того, чтобы сменить лампу в левой фаре необходимо предварительно снять АКБ.
Порядок действий при замене ламп ближнего или дальнего света:
- снять крышку 2;
- отсоединить колодку проводов 7 от лампы, вышедшей из строя;
- вывести из пазов усики 6 пружинного фиксатора;
- вынуть лампу;
- заменить лампу и установить ее в обратном порядке. При этом следует держать исправную лампу только за цоколь и ни в коем случае не касаться стеклянной ее части.
Порядок замены лампы габаритного огня в блок-фаре:
- снять крышку 1;
- вынуть патрон лампы габаритного огня из посадочного места в рефлекторе 5 за провода;
- вынуть лампу из патрона;
- заменить лампу и установить ее в обратном порядке, патрон лампы зафиксировать в гнезде рефлектора, приложив усилие к корпусу патрона.
Порядок замены лампы указателя поворота в блок-фаре:
- снять кожух блок-фары, отвернув три винта крепления;
- повернуть патрон с лампой 3 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места корпуса блок-фары;
- вынуть лампу из патрона повернув против часовой стрелки;
- заменить лампу и установить ее в обратном порядке.
Замена ламп в заднем фонаре Лады-Приоры
Порядок замены лампы в заднем фонаре:
- отогнуть обивку багажника, обеспечив доступ к гайкам-барашкам 1 крепления заднего фонаря;
- отвернуть 3 гайки-барашка и выдвинуть задний фонарь из посадочного места;
- повернуть патрон заменяемой лампы против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места;
- вынуть лампу из патрона повернув ее против часовой стрелки;
- заменить лампу и установить ее в обратном порядке.
Замена лампы в боковом указателе поворота Лады-Приоры
Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу бокового указателя поворота, его необходимо предварительно снять. Фонарь бокового указателя поворота 1 удерживается в гнезде пружинной защелкой и фиксатором. Необходимо сдвинуть фонарь в направлении движения автомобиля и вывести фиксатор из зацепления. Повернув патрон 3 против часовой стрелки, вынуть его в сборе с лампой из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя. Заменить лампу и установить фонарь на место в обратном порядке.
Замена лампы освещения номерного знака Лады-Приоры
Чтобы получить доступ к патрону лампы фонаря освещения номерного знака, необходимо открыть крышку багажника и через отверстия во внутренней панели крышки багажника повернуть патрон с лампой 3 по часовой стрелке при этом не следует отсоединять колодку жгута проводов, и вынуть патрон из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя.
Для замены лампы в фонаре освещения 1 в Ладе-Приоре в кузове хэтчбек необходимо снять обивку двери задка, которая крепится на кнопках. После этого следует проделать те же опирации, которые были описаны выше.
Замена лампы в плафоне освещения салона Лады-Приоры
Для замены лампы в плафоне освещения его следует демонтировать с корпуса контейнера обивки крыши. Плафон удерживается металлической пружинной защелкой 4 в гнезде корпуса контейнера. Чтобы снять плафон необходимо вставить отвертку с плоским наконечником в паз с правой стороны плафона (со стороны пассажира) и аккуратно вывернуть плафон на себя, после чего следует отжать контакт 3 и вынуть лампу 2, заменить лампу и установить зацепы 1 плафона в гнездо слева, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.
Замена лампы в плафоне освещения багажника и бардачка Лады-Приоры
Для замены лампы 2 в плафоне освещения 1 багажника следует вынуть плафон из кронштейна. Для этого надо установить плоскую отвертку в паз 3 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается в кронштейне пружинной защелкой. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в кронштейне, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.
Для замены лампы 3 в плафоне освещения 1 бардачка, следует вынуть плафон из гнезда, вставив плоскую отвертку в паз 2 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается пружинной защелкой 7 в гнезде корпуса бардачка. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в гнездо, после чего прижать правую сторону плафона до его фиксации.
В начало страницы
Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи
Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.
Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.
Лампы ксенон фирмы Бош
Менять оптику следует по следующим причинам:
- потеет фара, нарушена ее вентиляция;
- трещины, сколы на стеклах;
- неисправность отражателей;
- неисправности в электрических разъемах;
- дефекты крепежных элементов;
- тюнинг.
В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон. Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.
Передние фонари с линзами
Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.
Замена фар от А до Я
Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:
- торцового ключа на «10»;
- крестообразной отвертки;
- плоской отвертки.
Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.
Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.
Задние фонари на Приору
Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:
- промышленный фен;
- тонкая отвертка;
- новое стекло;
- новая лампа;
- герметик.
Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.
Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.
Особенности регулировки света фар
Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.
На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.
Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.
Схема разметки на стену
Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.
После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.
Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.
Видео «Универсальная регулировка фар»
В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).
avtozam.com
Как поменять лампочку ближнего света на Приоре
Приора крайне интересный автомобиль. Машина своим внешним видом показывает интерес ко всему живому, это же происходит и внутри. Не так ярко выражено, как в ее пристальном взгляде, но тоже прочувствовать все прелести конструкции придется. Далеко ходить не станем, просто поменяем лампочку. Чего проще?
Замена лампы ближнего света на Лада Приора
Лампочка лампочке рознь. В электросхему приоры было внесено несколько изменений по сравнению с предшественницей. Но о них мы поговорим позже, а сейчас просто поменяем обычную лампу. Как поменять лампочку ближнего света на Приоре очень доступно рассказано в инструкции по эксплуатации. Все просто — крышку открыли, одну лампу вынули, а новую поставили. Все дела. Но это в руководстве. На практике все обстоит несколько иначе.
Эталонные условия для замены лампы ближнего света — стол, снятая блок фара и идеальное освещение. Тогда получится так, как в инструкции. На самом деле ситуация несколько иная. Но для начала ознакомимся с рекомендациями производителя.
- Чтобы заменить левую лампу ближнего света, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступа к цоколю не будет. Некоторые рекомендуют сдвигать АКБ в сторону лобового стекла, но если вы не пианист филармонии, то лучше все-таки не полениться, и снять батарею. Нервы дороже.
- Левая лампа ближнего света находится ближе к крылу, поэтому нужно снять резиновую крышку крайнюю левую.
- Питание к лампе подводится через колодку с контактами, которые нужно отсоединить, а жгут отвести в сторону.
- Сама лампа крепится к отражателю при помощи пружинного фиксатора, на который нужно нажать сверху вниз, после этого он выйдет из зацепления с крючками отражателя.
- Теперь можно вынимать галогенку и аккуратно вставлять новую лампу Н7 в корпус блок-фары.
- Пристегнув лампу к отражателю, можно одевать колодку на контакты и закрывать крышку.
Замена правой лампы ближнего света проходит аналогично, только не нужно вынимать АКБ
Еще одно важное замечание. Все галогеновые лампы имеют очень чувствительную к пыли и жиру колбу, поэтому крайне нежелательно касаться колбы руками
Если же все-таки прикоснулись к ней пальцами, обязательно протрите колбу мягкой чистой ветошью, смоченной в спирте.
Выбор лампы ближнего света
Если с заменой лампы все более-менее понятно, нужно просто обладать хладнокровием и гибкостью удава, то с самой лампой ближнего света на Приору дела обстоят не так радужно, как хотелось бы. Во-первых, огромное количество подделок захламили рынок, и с такой же наглостью, как Приора смотрит на человечество, вытеснили человеческие лампы. Все просто — они гораздо дешевле.
На вид такую лампу практически невозможно отличить от настоящей, а продавцы в автомагазинах проявляют профессиональную солидарность, поражая своей некомпетентностью. В их интересах впарить нам дешевую подделку, а не обеспечить хорошей запчастью, поэтому все вопросы по выбору ламп легли на хрупкие плечи автолюбителя.
Есть серия тестов, которую время от времени проводит одна уважаемая организация. В ходе испытаний выяснилось, что те лампы, которые продают по 50 рублей за штуку, могут иметь какую угодно надпись — Филипс, Осрам, Бош, все что угодно. Но это не настоящие лампы Н7, и применение их не только бесполезно, но даже вредно.
Модели ламп ближнего света
Каждая галогеновая лампа имеет свои характеристики и необходимые параметры для того, чтобы использоваться в качестве источника ближнего света, и это должно быть указано на упаковке. В частности, по ГОСТу световой поток лампы нормирован, и должен быть в пределах 1350 — 1650 люмен. Если на упаковке не указан этот параметр, или указан, но не соответствует нормам, то такую лампу ставить не стоит. Мощность лампы не должна превышать 58 Вт, иначе проводка будет перегружена и может оплавиться, что приведет понятно к чему. Также световое пятно должно соответствовать нормам по площади и форме.
Самыми лучшими лампами по этим параметрам оказались
Philips Vision Plus +30% — если фара правильно отрегулирована, то эта лампа вполне пригодна к использованию, при условии, что это не подделка. Самая обыкновенная хорошая галогенка.
OSRAM Н7 — наиболее часто встречаются подделки именно этой модели. Настоящая лампа соответствует всем нормам и параметрам.
H7 MEGAPOWER+30% — на упаковке нет европейской сертификации, есть только сертификат РФ. Световое пятно не соответствует ГОСТу, цоколь некачественный, и световой поток 1050 лм, что немного ниже нормы. Не рекомендуется для длительного использования.
Вкратце, это все, что можно сказать о лампах ближнего света фар в Приоре и их замене. Не доводите лампу до критического состояния, чтобы потом не менять ее на морозе. Выбирайте хорошие лампы, и удачи в дороге!
Правила безопасности при проведении работ с проводкой
При проведении работ с проводкой автомобиля необходимо соблюдать определенные правила безопасности, чтобы избежать возможных аварий и травм. Вот некоторые из них:
Используйте соответствующие инструменты: перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для проведения выделенных задач
При отсутствии нужных инструментов не пытайтесь заменить их чем-то другим, это может привести к повреждению проводки.
Отключите автомобиль от источника питания: перед началом работы с проводкой убедитесь, что автомобиль отключен от источника питания, чтобы избежать возможности поражения электрическим током.
Работайте в хорошо освещенном месте: при проведении работ с проводкой важно иметь хорошую видимость, чтобы избежать возможных ошибок или повреждений.
Следуйте инструкциям службы безопасности: при выполнении работ с проводкой следуйте инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля или других источниках, чтобы избежать возможных проблем или неисправностей.
Не допускайте короткое замыкание: при установке проводки убедитесь, что провода не перекрываются и не создают короткого замыкания, так как это может привести к повреждению электрической системы автомобиля.
Берегите себя и окружающих: при проведении работ с проводкой следите за своей безопасностью и безопасностью окружающих. Используйте соответствующую защитную экипировку, чтобы избежать возможных травм.
Соблюдая эти простые правила безопасности, вы сможете провести работы с проводкой автомобиля безопасно и эффективно.
Устройство электрической системы Приоры
Для начала хотелось бы отметить один момент. Для подключения всего электрооборудования в семействе Приора конструкторы использовали однопроводную схему. Все отрицательные выводы – как источников электрической энергии, так и ее потребителей – подключаются к массе. Функция второго провода при этом отводится непосредственно металлическому кузову авто. Вместе с тем в электрических цепях, задействованных в процессе управления двигателем, применена уже многопроводная схема. Они соединены с массой через ЭБУ – электронный блок управления.
Для коммутации главных цепей Приоры используется комбинированный выключатель зажигания. На накладку консоли панели приборов конструкторы поместили:
- кнопку включения/выключения обогрева заднего стекла;
- аварийку;
- переключатель режимов работы вентилятора отопителя.
В подрулевом блоке находятся рычажки управления стеклоочистителем и переключателя поворотов, отвечающий также за режим работы фар.
Выполняя любые работы, связанные с устранением неисправностей электрооборудования, рекомендуется, в соответствии с правилами техники безопасности, отключать аккумуляторную батарею – как минимум снимать с нее минусовую клемму. Не нужно проверять исправность электрических цепей «на искру». Также не рекомендуется заменять стоковые предохранители такими, что не предусмотрены конструкцией. В ином случае вы рискуете вывести из строя уже само оборудование.
Трудности с заменой
Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».
Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.
Заключение
Независимо от того, какие лампы вы меняете, на самостоятельную работу у вас уйдет до двадцати минут. Сначала внимательно изучите технический паспорт автомобиля, определитесь с необходимыми параметрами и купите оборудование.
Свет в машине должен быть хорошим. Поэтому, когда в одной из фар у соседа перегорела лампочка, я придирчиво подошел к выбору новых ламп, поискав тонны информации в сети
Особое внимание я уделил отзывам и многолетнему пользовательскому опыту. Теперь, после года использования описанных ниже ламп, я готов поделиться своим выбором. Есть много других букв, так что тем, кто не любит читать «умные» мысли – смело смотрите картинки в конце
Есть много других букв, так что тем, кто не любит читать «умные» мысли – смело смотрите картинки в конце
Сначала я читал многочисленные отзывы на всевозможных ресурсах от покупателей некоторых лампочек известных брендов – Osram, Philips, Koito и т.д. Результат один: у всех разные и абсолютно противоположные мнения. И каждый с пеной во рту защищал те лампы, которые купил себе
Итак, в первую очередь я руководствовался лабораторными исследованиями на реальных образцах. То есть это сравнение нескольких экземпляров разных образцов разных партий на профессиональном оборудовании: комната, фотоаппарат, глухая стена, мультиметровые линейки. В этих тестах измерялись диапазон освещенности, количество светового потока (количество люменов), количество освещения (на единицу площади), углы освещения и возможность ослепления встречных водителей во время движения. Единственное, что не удалось проверить в лабораторных условиях, – это долговечность испытанных образцов.
По результатам тестирования я сделал следующие выводы: 1) Не все лампы одинаковы Некоторые образцы были искажены в исполнении, даже среди самых дорогих. То есть они могли ослепить проезжающих водителей, углы освещения не соблюдались. Где-то обочина дороги была недостаточно освещена, где-то слишком оголена встречка.
2) Не верьте показанным цифрам То, что производитель пишет на передней части коробки, не обязательно должно соответствовать действительности. Во-первых, производитель имеет право написать ВСЕ на лицевой стороне, что бы это ни было, так как это рекламная сторона и поле для фантазии маркетологов. Производитель несет ответственность только за заднюю часть коробки, поэтому ссылок и рукописных заметок будет много. В ходе испытаний практически все образцы не смогли показать заявленное в рекламе освещение, однако почти все образцы соответствовали требованиям ГОСТ, но НЕ ВСЕ!
3) «Больше» не означает «лучше” Даже если надпись на коробке + 100% верна, это не значит, что вы получите в 2 раза больше света от лампы. Это просто означает, что он потребляет в 2 раза больше энергии. В таких случаях не дай бог, если увеличение светового потока не менее 30%. Но за все нужно платить. Повышение энергопотребления сокращает срок службы лампы. Да, он еще немного засветится и еще немного засветится, но как долго он проживет? Вы беспокоитесь об их изменении? И не забудьте разводку любимой машины и проверьте, хватит ли сечения кабеля фары для увеличения энергопотребления в 2 раза.
4) Цены неоправданно завышены Разница в качестве между более дешевыми экспериментальными моделями ламп и более дорогими оказалась не такой большой, как разница в их цене. То есть, например, вы заплатите 3-4 тысячи рублей за топовую модель комплекта Koito WhiteBeam III и получите немного больше света, чем лампы Нарва или Маяк за 200 рублей, но по какой цене ?! А теперь вопрос: насколько эти «крутые» японские лампы прослужат дольше отечественных и дольше ли прослужат?
5) Главный вывод – возможности галогенных ламп ограничены Однако у галогенных ламп, как и у других, есть критическая точка, после которой нет смысла увеличивать их мощность, потому что светоотдача перестает увеличиваться. Максимальный световой поток в видимом для человека спектре исходит от чистого белого света (на большинстве ламп он становится голубоватым при 6000 К). Но это в теории. Но на практике: человеческий глаз лучше воспринимает пространство, освещенное желтоватым светом с температурой около 4000К. Кстати, солнечный свет в полдень имеет цветовую температуру 5000К. Но при дальнейшем увеличении мощности лампы спектр излучаемого света становится синим, что нехорошо. Суммируя! Если вы хотите, чтобы на дороге было много света, используйте ксенон. Правильно: линзы, омыватели и регулировка угла наклона фар. Иначе рискуешь получить -50 кармы и тысячу проклятий
Лампа перегорела и нужно ехать на заправку? Зачем, если все можно сделать в одиночку. В этой статье я расскажу, как поменять лампочку ближнего света на Приоре своими руками.