Лайфхак: лада приора премьер (лонг)

Комфорт и безопасность

Ваз 21108 приятно удивит своих владельцев комфортабельностью и безопасностью. Салон автомобиля выполнен в приятной цветовой гамме. Мягкие сидения обеспечивают комфортное расположение тела и незаметное потряхивание во время движения. Просторный багажник позволит разместить все необходимое для путешествия, а эргономично расположенные элементы управления обеспечат легкость в управлении автомобилем.

Безопасность при движении на Ваз 21108 обеспечивается наличием всех необходимых систем и агрегатов. Антиблокировочная система и усилитель руля помогают легче справляться с любыми дорожными ситуациями, а ремни безопасности и подушки безопасности сокращают травматичность возможных аварийных ситуаций. Благодаря качественные тормозным системам и электронной системе управления двигателем автомобиль обеспечивает безопасность на дороге.

В целом, Ваз 21108 доставляет удовольствие водителям в плане комфорта и безопасности, что является одним из важных приоритетов для всех автолюбителей.

ВАЗ-21108: технические характеристики двигателя

Данная модель автомобиля работает на бензиновом двигателе. Его объем составляет 1,5 л. В основе использовано четыре цилиндра (L4) диаметром 82 мм, выведенных по рядному принципу. Количество клапанов – 4. Они расположены сверху. Здесь же находится и распредвал. Максимальная мощность, на которую рассчитан этот автомобиль, составляет 92 л. с. За одну минуту совершается 5600 оборотов при крутящем моменте 130/3600 Н•м/об. мин. Степень сжатия составляет 10,5, а ход поршня – 71 мм. Система питания – многоточечная, в агрегате применен распределенный впрыск. Производитель рекомендует заправлять авто маркой бензина АИ-95.

Лада 2110 Ваз 2110М на DRIVE2.RU

«СКОРО БУДУ ПРОДАВАТЬ АВТО»

Особого тюнинга нет, небольшой внешний стайлинг.

Этот червонец рестайлинговый, заводской индекс Лада 2110М, что значит модернизированныйВ модернизацию входят:Внешне, Немного дутые передние крылья, Капот литой с облицовкой радиатора, бампера и молдинги.

Салон: Видоизменены обшивки дверей.Салон велюровый.

Год выпуска 2005Цвет: Ривьера

Двигатель 1.6 16 клапанный

Небольшой тюнинг подвески:Пружины:Сзади LADA SPORT с переменным витком -5см. Спереди АСОМИ с прогрессивной характеристикой — 1см иОпорные подшипники SS20 sport еще -2 см

Стойки передние Газ-Масло HOLA

По трассе идет как утюг никаких проблем, есть желание еще ниже ее посадить но уже будет не практично, буду задевать везде, а сейчас езжу без проблем и по трассе и по снегу и на охоту, машина вообще не подводила!

Музыка: PioneerКсенон: APP 4300K

Диски кованные Slik R14 диски вообще супер!

На лето планирую поставить дискиДиски R15 с резиной Yokohama AVS Sport на лето уже готовы вид машины меняется сразу. Но только жестко становиться сразу и из колеи кидает, что мне очень не нравиться.

  • Двигатель 1.6 (89 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Лада 2110 выпускается с 1994 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические характеристики ВАЗ 2110 или Lada 110. Кстати, в народе автомобиль прозвали “десяткой”. За долгие годы выпуска модели 2110 собрано огромное количество авто, которые сегодня колесят по просторам страны. Несмотря на то, что машину сняли с конвейера в Тольятти, её собирают на Украине.

Первые опытные образцы ВАЗ-2110 появились еще в 1985 году, а само проектирование модели началось в 1983-ем. На конвейер испытанная и протестированная модель должна была поступить в 1992 году, но из-за экономических проблем процесс затянулся. Таким образом разработанная в середине 80-ых машина стала полноценно собираться только в 1996 году. В 95-ом собирали лишь опытные партии. В 1998 году начинается производство универсала, а через год и хэтчбека. В 2007 году седан ВАЗ-2110 покидает конвейер “Автоваза”, следом уходят универсал и хэтчбек, уступив свое место семейству Приор.

Внешний вид ВАЗ-2110 стал настоящим прорывом дизайнеров “Автоваза”. Конечно в 2000-ых внешний вид “десятки” немного несуразен, но в 80-ых, это был последний писк автомобильной моды. В свое время “десятка” была самой престижной машиной отечественного автопрома. После очень глубокого рестайлинга ВАЗ-2110 появилась Lada Priora, которая выпускается до сих пор и унаследовала многие внешние черты своего прародителя.

Появление «десятки» – как вышла в мир одна из самых популярных моделей ВАЗ

Первым «кирпичиком», который был заложен на пути к созданию «десятки», стало проектирование классического седана, основой
для которого выступил ВАЗ 2108. Разработки машины начались в далеком 1983 г. Желая улучшить предыдущую версию, разработчики
внести в конструкцию автомобиля слишком много новшеств, которые существенно повысили стоимость самого авто. В связи с этим,
уже в 1984 году компания ВАЗ объявила об отделении проекта будущей «десятки» от общего производства. В итоге был создан
специальный штаб, который продолжил заниматься разработкой ВАЗ 2110, в то время как «наследником» хэтчбека восьмой модели
тал менее дорогостоящий ВАЗ 21099.

Первый готовый автомобиль ВАЗ 2110 увидел свет летом 1985 года. Причем появилась модель не где-нибудь, а на испытательном
полигоне компании Porshe, где ее и заметили зрители. Успешно пройдя все тесты, «десятка» была полностью готова к серийному
выпуску, однако в стране грянул экономический кризис, отодвинувший производство модели еще на несколько долгих лет. В 1996
компания ВАЗ решается на рискованный шаг – вкладывает огромную сумму денег в выпуск ВАЗ 2110. Как оказалось, риск этот был
полностью оправданным. Несмотря ни на уже устаревшие, на то время, нововведения от ВАЗ, ни на кризис, автомобиль практически
сразу набрал бешеную популярность в народе. Модель, даже с учетом некоторых технических замечаний, все же показала себя,
как авто люкс-класса, способное конкурировать с более известными иномарками.

Осознав огромный успех, который свалился на голову производителей, боссы концерна ВАЗ сосредоточились на выпуске люксовых
«десяток», почти не уделяя должного внимания производству других своих моделей. В результате автомобиль стал основным
представителем отечественного автопрома на долгие 11 лет. Уже в 2007 году мир увидела не менее популярная «Приора», которая
потихоньку вытеснила «десятку», отобрав лавры лидера. Но несмотря на это, любимые многими ВАЗ 2110 все еще продолжили
выпускать на украинском заводе «Богдан». Спустя 3 года производство автомобиля было полностью прекращено.

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

https://youtube.com/watch?v=f7bBjiWTNhU

В личном пользовании данный автомобиль у меня пятый год. Досталась мне «Десятка» от отца. Поэтому хочу написать отзыв о машине моего детства, так сказать. В качестве пассажира я на ней ездил до 2011 года -.

Неплохая машина, относительно обычных десяток.

Как видно из названия темы, речь пойдет об ВАЗ 2110 — люкс, начнем. 1. Начнем с фар, стоят линзы, что смотрится уже более привлекательно, чем обычные десяточные фары. 2. Установлен гидроусилитель руля, что делает управление.

Ваз 2110 за такие деньги надо брать

Купил десятку в 2018 году как машину на подмену. Мне предложили экземпляр 2005 года рождения. Цена была очень приятной так как покупал у знакомого. Авто за тринадцать лет конечно подгнила в местах порогов причем с.

Владею ваз2110

Покупал я 2010 году с рук. За все время не подводил. Ремонты были не дорогие и делались на коленках обычно. Профили по 3 метра в салон с багажника пару пачек на ура перевозить. Салон конечно.

Хороший автомобиль

Как и у любого ВАЗа есть один главный недостаток — ржавчина. А так как автомобилю уже более 10 лет, она даёт о себе знать. Теперь к ощущениям от вождения данного автомобиля. Подвеска работает хорошо, мягко.

Автомобиль о котором я мечтал, и мечта эта сбылась!

Всем привет! Я приобрёл себе четкую машину ВАЗ 2110. Приобрёл я его потому что, очень хорошая цена, машина переднего привода, левый руль. Комплектация люкс. На все двери стеклоподъемники, водогрев передних сидений. Багажник вместительный. Под капотом.

Средство Передвижение а не Машина!

Покатался на Паджериках да Камрюхах – хватит, слезай. Помню еще в бурных девяностых, когда потрепанные иномарки заполоняли наши дороги, была популярная фраза мол, кто поездил на иномарке – на совавтопром уже не сможет пересесть. Да.

Но официальной версии на этот счет просто нет. Впервые ВАЗ 2110 был выпущен с конвейера в 1998 году, тогда же машинка стала более или менее успешной в России. С тех пор и до самого завершения выпуска популярность этому авто обеспечивал низкий ценник и практически полное отсутствие соперников в ценовом сегменте. Иностранных альтернатив за предложенные деньги и вовсе не было. Сегодня данная машина представлена широко на вторичном рынке, можно найти авто практически с любым пробегом, а разброс цен иногда просто удивляет. Чтобы получить представление о возможностях покупки, достаточно зайти на один из популярных сайтов объявлений и ввести в поиске название данного авто. Скорее всего, вас порадуют сотни и даже тысячи объявлений по вашим критериям.

Двигатель и трансмиссия

Ваз 21108 оснащается 8-клапанным бензиновым двигателем объёмом 1.5 литра и мощностью 81 л.с. при 5 тыс. об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд и развивать максимальную скорость в 165 км/ч.

Для передачи крутящего момента на колеса Ваз 21108 использует пятиступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива в среднем составляет 7.8 литров на 100 км. При этом бак на 50 литров позволяет проехать более 600 км на одной заправке.

1-я 2-я 3-я 4-я 5-я
Передача 3.45 1.89 1.28 0.97 0.76

В целом, двигатель и трансмиссия Ваз 21108 не являются самыми мощными и продвинутыми на рынке автомобилей, однако обладают достаточной эффективностью для повседневного использования в городе и на трассах.

Lada Priora (ВАЗ)

Лада Приора Премьер (708) – автомобиль мелкосерийного производства. Lada Priora стала базовой моделью для создания LADA 708. Предшественником был ВАЗ 2110 Premier (LADA 108 PREMIER). LADA 708 собиралась вручную из оригинальных запчастей и агрегатов, поставленных АВТОВАЗом. При покраске автомобиля использовалась технология, применявшаяся в основном производстве.

Lada Priora Premier отличается от базовой модели удлиненным кузовом на 175 мм. Благодаря удлиненной базе увеличен проем задней двери, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Ширина LADA 708 идеально соответствует ширине базы Lada Priora. Основное внешнее отличие от базовой модели – наличие вертикальной вставки в стекле задней двери. Premier имеет 15-дюймовые легкосплавные диски оригинальной формы. В остальном кузове это все та же Lada Priora. Хотя использование цельного стекла позволило бы значительно улучшить внешний вид LADA 708. Параметры автомобиля Lada 708 Premier (Priora) следующие:

  • длина – 4525 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • масса пустого – 1100 кг.
  • высота – 1420 миллиметров;

Благодаря удлиненной базе на заднем сиденье LADA 708 свободно лежат два пассажира, места для ног предостаточно. По этому показателю Premier не уступает автомобилям С-класса и универсалам зарубежных автопроизводителей. Материал, использованный для отделки салона, лучше базовой модели, но по качеству уступает иномаркам гольф-класса. Для отделки Premier использовался довольно прочный пластик. Торпеда отличается яркими и массивными вставками под дерево, выглядит довольно привлекательно, хотя опять же смотря с чем сравнивать. Мы не будем говорить о Lexus, не о той весовой категории. Объем багажника 430 литров. Также отметим тот факт, что погрузка в багажник очень удобна, благодаря довольно широкому проему и небольшой высоте посадки. Lada Priora Premier оснащается целым рядом дополнительных опций.

Технические характеристики Лада Приора Премьер.

На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110

Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей

Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр. Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин

Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто. Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода. При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы. Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.

Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.

Интерьер

Приступая к созданию интерьера, дизайнеры учли некоторые недостатки предыдущих моделей и исправили их. Теперь водитель сидит за рулем с вытянутыми ногами, а не как раньше, с согнутыми ногами. Само рулевое колесо изменило внешний вид, стало намного красивее. Он имеет две точки опоры для рук с подушкой и больше не закрывает обзор инструментов. В приборной панели дизайнеры использовали мягкий пластик, который выглядит красиво и приятно на ощупь.

Это снижает вероятность появления шумов и скрипов. В более новых моделях все большие механические кнопки расположены по бокам приборной панели. Климат-контроль интуитивно понятен.

Рулевая колонка имеет возможность регулировки угла наклона по вертикали и гидроусилитель руля. Но, несмотря на обновленное рулевое колесо, сам обод кажется многим слишком тонким. Задние сиденья достаточно удобные, но уже троим пассажирам будет тесно. Объем багажного отделения составляет 480 литров.

В пакет «Норма» входят передние стеклоподъемники (сервопривод не имеет значения, до дверей они не доходят), бархатную обивку сидений и дверей, а также подголовники на задних сиденьях диван. В самом дорогом комплекте «Люкс» уже есть бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида и подогрев сидений спереди

Ключи, установленные по бокам приборной панели, заставляют забыть о том, что автомобиль начали проектировать еще в 80-х годах прошлого века. Предохранители и реле наиболее важных опций автомобиля расположены внутри автомобиля, с левой стороны под рулевым колесом, что очень удобно.

В знаменитой «Самаре» все было не так удобно. Мы подумали о загрузке длинных и узких вещей: для этого центральную спинку заднего дивана можно полностью откинуть, а спинки задних сидений тоже можно откинуть, но под меньшим углом.

Наружная дверная ручка намного лучше. Язычок всем известной «восьмерки» исчез, и теперь дверь стала открываться обычным движением рычага вверх. Говоря о двери, нужно сказать, что по ширине она стала достаточно удобной, а по высоте – небольшой. Не сказать, что помешает, но нехватка места по высоте дает о себе знать.

Однако сама дверь уже не вызывает нареканий, отчасти из-за острого угла вверху. Людям среднего роста нечего бояться, а вот тем, кто немного выше, следует быть осторожными, так как они легко могут столкнуться с этим.

Кроме того, дизайнеры ограничили угол открывания двери, которая имеет всего одно промежуточное фиксированное положение. Порадовало, что порог, который у 2108 в непогоду всегда был покрыт слоем грязи, теперь, благодаря конструктивным особенностям, всегда остается чистым.

Этот момент очень важен, так как садясь в машину, можно легко испачкать одежду, прикоснувшись к краям порога. Водителю представлена ​​еще одна приборная панель, в которой уже нет «дубового» литого пластика – теперь панель состоит из мягких элементов, напоминающих материалы, использованные в «классическом» ВАЗе».

Практически везде стало немного комфортнее благодаря новой обивке кресел, мягкому потолку. Однако смоделированной и, в свою очередь, доработанной осталась только обшивка дверей.

Уже невозможно найти ту надоедливую подушку для водителей в области поясницы, которая была на «восьмерке». Боковой поддержки, как раньше, конечно же не было, так что сейчас ее нет. Кресло по-прежнему регулируется только в двух положениях, и регулировка остается механической.

Рычаг переключения передач ВАЗ 2110 был удлинен, что можно объяснить желанием уменьшить усилие при переключении передач. Важнейшие индикаторы – спидометр и тахометр – теперь заняли необходимое место в центральной части панели приборов, а указатели поворота стали размещать по бокам. Центральная консоль обзавелась индикаторами бортовой системы управления.

LADA 708 PREMIER (Приора+)

Lada Priora Premier (708 ) — мелкосерийный автомобиль, производства компании «Супер-Авто». Базовой моделью для создания LADA 708 стала Lada Priora. Предшественником был ВАЗ 2110 Premier (LADA 108 PREMIER). LADA 708 собиралась при помощи ручной сборки из оригинальных запасных частей и узлов, которые поставлялись с АВТОВАЗа. При окраске автомобиля использовалась технология, которая применяется на основном производстве.

От базовой модели Lada Priora Premier отличается удлиненным на 175 мм кузовом. За счет удлиненной базы был увеличен проем задней двери, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Ширина LADA 708 полностью соответствует ширине базовой Lada Priora. Главное отличие в экстерьере от базовой модели — наличие вертикальной вставки в стекле задней двери. Premier отличается 15-дюймовыми колесами с литыми дисками оригинальной формы. В остальных деталях кузова это все та же Lada Priora. Хотя использование цельных стекол значительно бы улучшило экстерьер LADA 708. Параметры автомобиля Лада 708 Премьер (Приора) следующие:

  • длина — 4525 мм;
  • ширина — 1680 мм;
  • высота — 1420 мм;
  • снаряженная масса — 1100 кг.

Благодаря удлиненной базе на заднем сидении LADA 708 свободно располагаются два пассажира, имеется много пространства для ног. По данному показателю Premier не уступает автомобилям С класса и универсалам зарубежных автопроизводителей. Материал, который использовался для отделки салона, лучше, чем в базовой модели, но уступает по качеству отделки автомобилям гольф-класса иностранного производства. При отделке Premier использовался довольно жесткий пластик. Торпеда отличается яркими и массивными вставками под дерево, выглядит достаточно привлекательно, хотя опять-таки смотря, с чем сравнивать. Про Lexus говорить не будем — не та весовая категория. Объем багажника составляет 430 литров. Отметим и тот факт, что погрузка в багажник очень удобна, благодаря достаточно широкому проему и низкой посадочной высоте. Lada Priora Premier оборудована целым набором дополнительных опций.

Технические характеристики Лады Приоры Премьер.

На LADA 708 установлен инжекторный мотор 1,8 литра объемом, мощностью сто лошадок, соответствует экологическим стандартам Евро 3. Силовая установка состоит из блока цилиндров от ВАЗ 21124, увеличенных цилиндров и оригинальных укороченных поршней с уменьшенной массой, ход которых увеличен до 84 мм по сравнению с базовым двигателем. Форсунки на Priora Premier устанавливались от компании Siemens, что наряду с использованием дроссельного патрубка с большим проходным сечением обеспечивает стабильную работу двигателя. Диаметр системы выпуска был увеличен до 51 мм, что позволило увеличить мощность силового агрегата. Отметим следующие технические характеристики автомобиля:

  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • расход топлива — 7,2 л на 100 км;
  • емкость бака — 43 л;
  • марка бензина — А95.

Коробка передач — усиленная пятиступенчатая механическая, отличается высокой степенью информативности. В механической коробке передач установлены усиленный вторичный вал и подшипники валов от шведской компании SKF. Сцепление на Priora Premier установлено известного немецкого производителя Luc. Оно отличается увеличенным диаметром ведомого и нажимного диска и усиленными пружинами. Увеличенная колесная база позволяет Premier более плавно и комфортно преодолевать различные неровности на наших «идеальных» дорогах по сравнению с базовой моделью. Отметим отличную курсовую устойчивость и динамику при эксплуатации на высоких скоростях.

На данный момент Lada Priora Premier снята с производства.

ВАЗ 21108 «Премьер»

ВАЗ-21108 «Премьер» — удлиненный вариант автомобиля, сохранивший превосходные ездовые характеристики и комфортабельность базового «седана» LADA 110.

Удлинение кузова на 170 миллиметров в районе задней двери ощутимо увеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадке и высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Одновременно, благодаря увеличенному расстоянию между рядами сидений, задние пассажиры будут чувствовать себя значительно комфортнее при езде.

LADA 1108 «Премьер» с успехом может быть использован в качестве служебного автомобиля, такси, а при дополнительном оснащении — и в качестве представительского автомобиля повышенной комфортности.

На этом автомобиле установлен двигатель рабочим объемом 1,5 л с электронноуправляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания, двухвальной с 16 клапанной головкой цилиндров, что обеспечивает повышенные показатели по мощности и крутящему моменту, позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества.

Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Комплекс самых современных конструкторских решений, по обеспечению безопасности в случае аварии, уменьшит ваши неприятности и сохранит здоровье.

Отличительные особенности

Разгон 0 — 100 км/ч, с 13
Расход топлива, л/100 км
при скорости 90 км/ч 6,0
при скорости 120 км/ч 7,8
в городском цикле 9,1
Максимальная скорость, км/ч 170
Шины 175/70-R13-175/65-R14
Коэффициент аэродин.сопротивления 0.3

Технические характеристики

Компоновочная схема Переднее поперечное расположение силового агрегата, передние ведущие и управляемые колеса
Вместимость, чел. 5
Полезная нагрузка, кг 425
Снаряженная масса, кг 1100
Габаритные размеры автомобиля, мм
длина 4440
ширина 1676
высота 1425
База, мм 2665
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1370
Дорожный просвет под масляным поддоном двигателя, мм 165
Объем багажника, дм3 450
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1500
Используемое топливо неэтилир. ОЧ-91/95
Нормы токсичности R-83, США-83, США-93
Максимальная мощность кВТ/об/мин 69/5600
Макс. крутящийся момент, Нм/об/мин 130/3600
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *