Электрическая схема ваз 210540 инжектор
Содержание
- 1 Схема карбюраторного ВАЗ 2105
- 2 Схема инжектора ВАЗ 2105
- 3 Модификации автомобиля
- 4 Блок предохранителей ВАЗ 2104 2105
- 5 Электросхема ВАЗ-2105
- 6 Модификации авто ВАЗ-2107
- 7 Совокупные схемы электроснабжения ВАЗ 2104 – 21053
- 8 Платформа автомобиля ВАЗ 2104
- 9 Коммутация в салоне ВАЗ 2104
- 10 Общие данные
- 11 Второй вариант схемы
- 12 Схема электрическая ВАЗ-2107 карбюратор
Схема карбюраторного ВАЗ 2105
Это цветная схема электрооборудования VAZ 2105. В верхней части изображения справа указаны цвета проводов, снизу — обозначения элементов.
1 – блок-фары,
2 – боковые указатели поворота,
3 – аккумуляторная батарея,
4 – реле включения стартера,
5 – электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
6 – стартер,
7 – микропереключатель карбюратора,
8 – генератор 37.3701,
9 – очистители фар,
10 – звуковые сигналы,
11 – свечи зажигания,
12 – подкапотная лампа,
13 – датчик контрольной лампы давления масла,
14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости,
15 – распределитель зажигания,
16 – датчик уровня тормозной жидкости,
17 – катушка зажигания,
18 – очиститель ветрового стекла,
19 – электродвигатель омывателя фар,
20 – электродвигатель омывателя ветрового стекла,
21 — блок управления электропневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора,
22 – выключатель зажигания,
23 – реле зажигания,
24 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации,
25 – выключатель света заднего хода,
26 – выключатель стоп-сигнала,
27 – реле очистителя ветрового стекла,
28 – монтажный блок,
29 – штепсельная розетка для переносной лампы,
30 – лампа освещения вещевого ящика,
31 – прикуриватель VAZ-2105,
32 – электродвигатель вентилятора отопителя,
33 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза,
34 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора,
35 – трехрычажный переключатель,
36 – выключатель аварийной сигнализации,
37 – выключатель освещения приборов,
38 — выключатель наружного освещения,
39 — выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей,
40 – предохранитель цепи противотуманного света,
41 – контрольная лампа давления масла,
42 – выключатель заднего противотуманного света,
43 – контрольная лампа резерва топлива,
44 – комбинация приборов,
45 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
46 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза,
47 – плафоны освещения салона,
48 – контрольная лампа стояночного тормоза,
49 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора,
50 – блок контрольных ламп,
51 – контрольная лампа заднего противотуманного света,
52 – контрольная лампа обогрева заднего стекла,
53 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
54 – вольтметр,
55 – контрольная лампа габаритного света,
56 – контрольная лампа указателей поворота,
57 – спидометр 2105,
58 – контрольная лампа дальнего света фар,
59 – переключатель вентилятора отопителя,
60 – выключатель обогрева заднего стекла,
61 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя,
62 – штепсельный разъем для подключения бара,
63 – задние фонари,
64 – фонари освещения номерного знака,
65 – датчик указателя уровня топлива,
66 – элемент обогрева заднего стекла.
Электросхема 2105 — полный вид:
Схема инжектора ВАЗ 2105
1 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
2 – монтажный блок;
3 – регулятор холостого хода;
4 – электронный блок управления;
5 – октан-потенциометр;
6 – свечи зажигания;
7 – модуль зажигания;
8 – датчик положения коленчатого вала;
9 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
10 – тахометр 2105;
11 – контрольная лампа “CHECK ENGINE”;
12 – реле зажигания автомобиля;
13 – датчик скорости;
14 – колодка диагностики;
15 – форсунка;
16 – клапан продувки адсорбера;
17, 18, 19 – предохранители системы впрыска;
20 – реле зажигания системы впрыска;
21 – реле включения электробензонасоса;
22 – реле электроподогревателя впускной трубы;
23 – электроподогреватель впускной трубы;
24 – предохранитель подогревателя впускной трубы;
25 – датчик концентрации кислорода;
26 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 – датчик положения дроссельной заслонки;
28 – датчик температуры воздуха;
29 – датчик абсолютного давления;
- А – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи;
- В – к клемме “15” выключателя зажигания;
- Р4 – реле включения электродвигателя вентилятора.
Модификации автомобиля
ВАЗ-2105. Базовая модель 1979 года выпуска с карбюраторным двигателем объемом 1,29 литров и мощностью 63,6 лошадиные силы. Комплектовалась 4-ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-21050. Та же самая модель пятёрки, но с 5-ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-21051. Модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра и мощностью 58,7 лошадиных сил, коробка передач как и в базовом варианте 4-ступенчатая.
ВАЗ-21053. Модификация с двигателем ВАЗ-2103 объемом 1,45 литров и мощностью 71,4 лошадиных сил. Комплектовалась как 4-х, так и 5-ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-21053-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 с распределенным впрыском, объемом 1,57 литров и мощностью 82 лошадиные силы. Коробка передач 5-ступенчатая.
ВАЗ-21054. Специальная модификация для нужд не менее специальных служб, таких как ГИБДД, МВД и ФСБ. Комплектовалась карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,57 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Кроме того был установлен дополнительный бензобак и аккумулятор.
ВАЗ-21054-20. Еще одна спецмодификация, но с более мощным двигателем с распределенным впрыском ВАЗ-21067, мощностью 82 лошадиные силы, который соответствует экологическому стандарту Euro-3. Коробка передач 5-ступенчатая.
ВАЗ-21055. Автомобиль для службы в такси, была выпущена небольшая партия с дизельным двигателем ВАЗ-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50,3 лошадиных сил.
ВАЗ-21057. Экспортный вариант автомобиля ВАЗ-21053, выпускался с 1992 по 1997 год для стран с левосторонним движением, соответственно руль располагался справа. Двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-1.
ВАЗ-21058. Тот же самый праворукий автомобиль, за основу был взят ВАЗ-21050, выпускался с 1982 по 1984 год.
Lada Nova. Экспортная модификация ВАЗ-2105, выпускался преимущественно для рынков Германии. Двигатель ВАЗ-2105, коробка передач 4-ступенчатая. Выпускался с 1981 по 1997 год.
ВАЗ-21059. Очередная спецмодификация автомобиля, оснащалась роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132, объемом 1654 см3 и мощностью 140 лошадиных сил. Этот автомобиль был выпущен небольшой партией для нужд ГАИ, МВД и КГБ.
ВИС-2345. Полурамный пикап, который производило с 1995 по 2006 год ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» на основе модификаций ВАЗ-21053 и ВАЗ-21054.
LADA-2105-VFTS. Спортивный автомобиль с форсированным двигателем ВАЗ-2106, с применением карбюраторов WEBER 45 DCOE. Объем двигателя составлял 1,6 литра, а мощность 160 лошадиных сил при 7000 об/мин. Оснащался прямозубыми 4 и 5-ступенчатыми коробками передач, с кулачковыми муфтами включения. В целях снижения веса автомобиля, в 1986 году штатные двери заменили на алюминиевые.
Блок предохранителей ВАЗ 2104 2105
Где расположен монтажный блок предохранителей ВАЗ: 2104, 2105 (карбюратор, инжектор)
Монтажный блок расположен в моторном отсеке с правой стороны и закреплен на щите передка. Монтажный блок сверху закрыт крышкой, на которой нанесены символы назначения реле, номера предохранителей и защищаемые ими цепи. Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.
Номер предохранителя | Сила тока,А | Защищаемые цепи |
F1 | 10 | Задние фонари (сеет заднего хода). Электродвигатель отопителя Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка) |
F2 | 10 | Электродвигатели стеклоочистителя и насоса омывателя ветрового стекла. Реле очистителя ветрового стекла |
F3 | 10 | Резервный |
F4 | 10 | Резервный |
F5 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты) |
F6 | 10 | Прикуриватель. Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентиля тора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя (контакты) |
F8 | 10 | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации |
F9 | 7.5 | Регулятор напряжения генератора (на автомобилях с генератором Г-222) |
F10 | 10 | Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле-прерыватель указателей поворота. Сигнализатор указателей поворота Тахометр Указатель уровня топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Вольтметр. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольные лампы резерва топлива и включения стояночного тормоза. Сигнальные лампы аварийного падения давления масла и недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (для карбюраторного двигателя). Термовыключатель электровенти-лятора. Система управления пневмоклапаном карбюратора Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701) |
F11 | 10 | Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон внутреннего освещения кузова |
F12 | 10 | Правая фара (дальний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем сеете) |
F13 | 10 | Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа Контрольная лампа включения габаритного света |
F15 | 10 | Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном ближнем сеете) |
F17 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
Схема соединений монтажного блока:
P1 — реле включения обогрева заднего стекла; P2 — реле включения очистителей и омывателей фар; PЗ — реле включения звуковых сигналов; P4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; P5 — реле включения дальнего света фар; P6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: 1 — реле включения обогрева заднего стекла; 2 — место для установки реле включения очистителей и омывателей фар (реле устанавливают на часть выпускаемых автомобилей); 3 — монтажная перемычка на месте реле включения звуковых сигналов (в вариантном исполнении устанавливают реле); 4 — монтажная перемычка на месте реле включения электродвигателя вентилятора си стемы охлаждения (в вариантном исполнении устанавливают реле); 5 — реле включения дальнего света фар; 6 — реле включения ближнего света фар; F1-F17 — плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. выше).
Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от перегрузки контакты выключателей. Для замены штыревых предохранителей и реле в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на который он рассчитан (номинал). Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу 20А — Желтый 15А — Голубой 10А — Красный 7,5А — Коричневый
Электросхема ВАЗ-2105
Электросхема — это связь электронных составляющих, которые соединены друг с другом при помощи электропроводки и которые способны выполнять некоторые комбинации не только простых, но и сложных операций. Например, это может быть более усиленное воздействие сигнала, передача некоторых данных и их обработка. Для разработки любой электросхемы используется макетная плата, при помощи которой электрическая схема ВАЗ 2105 может быть поправлена. Схема электропроводки ВАЗ включает различные пункты, это своего рода инструкция для пользователя.
Схема электрооборудования автомобиля однопроводная, а электропроводки с отрицательным зарядом прикреплены к «массе», которая непосредственно функционирует в качестве второго провода. Большая часть цепей, состоящая из электропроводов, приводится в действие при помощи кнопки «выкл.» зажигания
Неважно, в каком положении находится ключ в отверстии зажигания, — все равно постоянно функционируют электронные цепи, питающие прикуриватель, оповещающие сигналы, сигнализацию и прочие приборные системы. Предохранители надежно защищают автомобильное оборудование
Монтажный блок — место их установки. Однако электропроводки, обеспечивающие заряд для аккумуляторной батареи, зажигание двигателя, а также его пуск, под защитой предохранителей не находятся. Если у машины сломался прибор предохранителя, нужно уточнить причины его возгорания и постараться их устранить. Ранее лампы в ВАЗ-2105, выполняющие противотуманную функцию, защищались семнадцатым номером предохранителя монтажного блока, но начиная с 1988 г. предохранитель стал находиться рядом с выключателем противотуманного света в корпусе из пластмассы.
Модификации авто ВАЗ-2107
ВАЗ-2107. Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра
ВАЗ-2107-20. Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.
ВАЗ-2107-71. Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.
ВАЗ-21070. Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.
ВАЗ-21072. Модификация с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.
ВАЗ-21073. Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.
ВАЗ-21074. Модификация с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра.
ВАЗ-21074-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2
ВАЗ-21074-30. Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3
ВАЗ-210740. Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.
ВАЗ-21076. Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.
ВАЗ-21077. Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.
ВАЗ-21078. Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра
ВАЗ-121079. Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.
ВАЗ-2107 ЗНГ. Автомобиль оснащенный 8-клапаннм, инжекторным двигателем ВАЗ-21213, объемом 1,7 литра.
В середине 90-х годов начался массовый переход российских моделей с карбюраторной на инжекторную систему питания. Эта переквалификация коснулась и автомобилей ваз 2107, 21074. В результате модель получила новые элементы, конструктивно отличающие ее от предшественника:
- электрический бензонасос. Осуществляет забор топлива из бака, поддерживая постоянное давление в топливной магистрали. Вариация с карбюратором имела механический бензонасос;
- топливные форсунки, которые осуществляют впрыск непосредственно в камеру сгорания. Поэтому бензовоздушная смесь образуется непосредственно в камере сгорания. На предыдущей модификации смесь образовывалась вследствие открытия воздушной заслонки карбюратора;
- новые блок управления двигателем, который определяет момент впрыска и принудительно совершает его. Топливная смесь попадает в цилиндры принудительно с инжекторной системой, в то время как в карбюраторе подача топлива осуществляется за счет разреженного давления после открытия клапана.
Соответственно, электрическая схема Лады несколько изменилась:
- добавилась колодка жгута проводов к топливной рамке;
- были подведены свои провода от контроллера к жгуту системы зажигания;
- появились датчики радиатора и вентилятор;
- электробензонасос тоже был подключен в схему;
- сам ваз 21074 инжектор получил датчики массового расхода воздуха, кислородный показатель, положения коленвала, а также специальный клапан в самой магистрали.
У ВАЗа с двигателем типа инжектор возникает меньше проблем. Множество электронных реле управления оборудованием вполне надежны. Однако система все же не лишена недостатков. С аккумулятором некоторые зарядные устройства не дружат, блок управления электропневмоклапаном иногда сбоит, не срабатывает включатель света при открытии передней двери.
Помочь разобраться с описанием и ремонтом поможет электросхема ваз 2107 с инжектором. Далее указана цепь для моделей, оснащенных генератором 37.3701.
Совокупные схемы электроснабжения ВАЗ 2104 – 21053
Все потребляющие электричество системы ВАЗ 2104 коммутируются по однопроводной линии. Источниками электроэнергии являются аккумулятор и генератор. Положительный контакт этих источников связан с электрическими приборами, а отрицательный идёт на кузов (массу).
Электрооборудование ВАЗ 2104 делится на три вида:
- рабочее оборудование (аккумулятор, генератор, зажигание, стартер);
- вспомогательное эксплуатационное оборудование;
- светозвуковая сигнализация.
При выключенном двигателе всё электрооборудование, в том числе и стартер, питается от аккумулятора. После запуска стартером двигателя источником электроэнергии становится генератор. При этом он восстанавливает заряд аккумулятора. Системой зажигания создаётся искровой разряд для воспламенения поступающей в двигатель топливновоздушной смеси. В функции светозвуковой сигнализации входит внешнее освещение, подсветка салона, включение габаритов, подача звукового сигнала. Коммутация электрических цепей происходит через замок зажигания, состоящий из электрического контактного узла и механического противоугонного устройства.
На ВАЗ 2104 используется аккумулятор 6СТ-55П или аналогичный. В качестве источника переменного тока используется синхронный генератор 37.3701 (или Г-222). Это трёхфазный генератор с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямительным блоком на кремниевых диодах. Снимаемое с этих диодов напряжение питает обмотку ротора и подаётся на контрольную лампу заряда аккумулятора. На автомобилях с генератором 2105–3701010 эта лампа не задействована, а уровень заряда аккумулятора контролируется вольтметром. Генератор крепится на кронштейнах в правой (по ходу движения) передней части моторного отсека. Ротор генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала. Стартер 35.3708 прикреплён к картеру сцепления с правой стороны двигателя, ограждён теплоизоляционным щитком от трубы выхлопной системы и включается электромагнитным реле дистанционного управления.
На ВАЗ 2104 используется контактная, а в автомобилях, произведённых после 1987 года, бесконтактная система зажигания. Контактная система содержит следующие элементы:
- распределитель-прерыватель, предназначенный для размыкания цепи катушки зажигания с током низкого напряжения и распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания;
- катушка зажигания, основной функцией которой является преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения;
- свечи зажигания;
- высоковольтные провода;
- выключатель зажигания.
Бесконтактная система состоит из:
- датчика-распределителя, подающего управляющие импульсы низкого напряжения на коммутатор и распределяющего импульсы высокого напряжения по свечам зажигания;
- коммутатора, предназначенного для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика-распределителя;
- катушки зажигания;
- свечей зажигания;
- высоковольтных проводов.
Ток постоянно подаётся в электрические контуры:
- звуковых сигналов;
- стоп-сигналов;
- прикуривателя;
- освещения салона;
- розетки переносной лампы;
- аварийной световой сигнализации.
Для коммутации и защиты электроприборов от перепадов напряжения в специальной нише подкапотного пространства имеется монтажный блок с предохранителями и реле, назначение которых схематично указано на крышке блока. Штатный блок можно снять, заменить плату или восстановить её токопроводящие дорожки.
На приборной панели ВАЗ 2104 расположены клавиши включения:
- внешних осветительных приборов;
- противотуманных фар;
- обогрева заднего стекла;
- отопления салона.
Кнопка световой сигнализации находится на защитном кожухе вала рулевой колонки, а под колонкой расположены переключатели ближнего и дальнего света, поворотников, дворников и омывателя лобового стекла.
Платформа автомобиля ВАЗ 2104
Поначалу в качестве универсальной модели повышенной вместимости в заводских корпусах собирался ВАЗ 2102, который являлся «удлиненной» версией классической «копейки». Однако, выявив ряд конструктивных недостатков, инженеры решили использовать для «универсала» другую платформу.
По своей сути ВАЗ 2104:
- Являлся удлиненной модификацией ВАЗ 2105;
- Большинство деталей были унифицированы со всем модельным рядом семейства «Жигули»;
- Задняя часть автомобиля получила полноразмерную дверь, оснащенную обогревом стекла и стеклоочистителем;
- В салоне появилась дополнительная центральная консоль с функциональными клавишами.
Коммутация в салоне ВАЗ 2104
По отношению к взятым за основу схемам от ВАЗ 2105 и 2107 электрооборудование салона ВАЗ 2104 и 21043 дополнено:
- очистителем заднего стекла, который включается клавишей на приборной панели;
- плафоном освещения задней части кузова.
Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щётки. Моторедуктор, как и электродвигатель омывателя лобового стекла, можно разобрать. Электрическая цепь очистителя и омывателя защищена предохранителем №1, а цепь плафона — предохранителем №11. Электропитание к подсветке, обогревателю и очистителю заднего стекла подводится с помощью жгута проводки.
Общие данные
Появление универсала ВАЗ 2104 на отечественном рынке было оправдано сразу несколькими причинами:
- Во-первых, его предшественник ВАЗ 2102 базировался на шасси копейки, тогда как автопроизводитель уже массово выпускал более современные модели (см. например ВАЗ 21213: нюансы работы).
- А во-вторых, стране требовался транспорт, позволяющий простым гражданам обеспечить себя универсальным транспортным средством, с помощью которого можно транспортировать нехитрый скарб на дальние расстояния.
На представленном в статье видео наглядно продемонстрированы его возможности как многофункционального транспортного средства, способного не только перевозить пассажиров в городской черте, но и как средства для активного туризма:
- путешествия в горную местность;
- поездки на природу;
- дальние маршруты к морским побережьям и т.п.
Модель оказалась популярной и в странах соцлагеря.
Она поставлялась туда с 1984 по 2009 годы включительно, и предлагалась под торговыми именами:
- Lada Estate,
- Lada Combi или Lada Nova Combi,
- Lada Riva Break.
Экспортное исполнение всегда отличалось качественной окраской
Про другие отличия экспортных моделей АвтоВАЗа вы можете прочесть в статье — насколько вариант Samara Baltic лучше отечественных аналогов.
Второй вариант схемы
- блок-фары
- боковой повторитель указателя поворота
- аккумулятор
- реле лампы для контроля зарядки аккумулятора
- электропневмоклапан
- микропереключатель карбюратора
- генератор
- очиститель стекол фар
- звуковой сигнал
- стартер
- лампа-сигнализатор ВМТ двигателя
- подкапотная лампа
- датчик контрольной лампы давления масла
- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- датчик уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов
- свечи
- двигатель насоса, приводящего омыватель лобового стекла
- крышка распределителя
- распределитель
- катушка зажигания
- электродвигатель насоса, обслуживающего омыватели фар
- электронный блок управления
- диагностическая колодка (устанавливается на часть автомобилей)
- реле стеклоочистителя лобового стекла
- реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- электродвигатель стеклоочистителя
- выключатель стоп-сигнала
- электромотор отопителя (печки)
- добавочное сопротивление
- патрон переносной лампы
- выключатель света заднего хода
- выключатель контрольной лампы ручного тормоза
- блок реле и предохранителей
- реле ближнего света фар
- реле дальнего света фар
- реле звукового сигнала
- реле стеклоочистителей и омывателей фар
- реле обогрева заднего стекла
- лампа освещения вещевого ящика
- прикуриватель
- выключатели плафона освещения
- плафон освещения салона
- выключатель обогрева заднего стекла
- выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
- блок контрольных ламп
- контрольная лампа заднего противотуманного света
- контрольная лампа ручного тормоза
- контрольная лампа, сигнализирующая о падении уровня тормозной жидкости
- рычаг включения стеклоочистителя и омывателя лобового стекла
- реле-прерыватель контрольной лампы ручного тормоза
- выключатель звуковых сигналов
- выключатель наружного освещения
- рычаг-переключатель указателей поворота
- рычаг-переключатель света фар
- замок зажигания
- выключатель освещения приборов
- выключатель задних противотуманных фонарей
- комбинация приборов
- контрольная лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла
- контрольная лампа резерва топлива
- указатель уровня топлива
- контрольная лампа зарядки аккумулятора
- указатель температуры воды
- лампы освещения приборов
- вольтметр
- спидометр
- контрольная лампа включения внешнего освещения
- контрольная лампа указателей поворота
- контрольная лампа дальнего света фар
- трехпозиционный выключатель вентилятора отопителя (печки)
- обогреватель заднего стекла
- датчик указателей уровня и резерва топлива
- блок задних фонарей
- фонари освещения номерного знака ВАЗ 2105
Схема электрическая ВАЗ-2107 карбюратор
- блок-фары
- боковые указатели поворота
- аккумуляторная батарея
- реле включения стартера
- электропневмоклапан карбюратора
- микровыключатель карбюратора
- генератор 37.3701
- моторедукторы очистителей фар *
- датчик включения электродвигателя вентилятора
- электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- звуковые сигналы
- распределитель зажигания
- свечи зажигания
- стартер
- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- подкапотная лампа
- датчик сигнализатора недостаточного давления масла
- датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- моторедуктор очистителя ветрового стекла
- блок управления электропневмоклапаном карбюратора
- катушка зажигания
- электродвигатель насоса омывателя фар *
- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
- монтажный блок
- реле очистителя ветрового стекла
- реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- выключатель сигнала торможения
- выключатель света заднего хода
- реле зажигания
- выключатель зажигания
- трехрычажный переключатель
- выключатель аварийной сигнализации
- штепсельная розетка для переносной лампы **
- переключатель вентилятора отопителя (печки)
- дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
- лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
- лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- блок сигнализаторов
- электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
- лампа освещения вещевого ящика
- выключатели плафонов на стойках передних дверей
- выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
- фонари сигнализации открытых передних дверей ***
- соединительная колодка
- прикуриватель
- часы
- выключатель освещения приборов
- диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
- указатель уровня топлива
- лампа сигнализатора резерва топлива
- спидометр
- лампа сигнализатора включения указателей поворота
- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- комбинация приборов
- эконометр
- выключатели плафона на стойках задних дверей
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- тахометр
- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (“ручника”)
- лампа сигнализатора недостаточного давления масла
- лампа сигнализатора включения дальнего света фар
- лампа сигнализатора включения наружного освещения
- вольтметр
- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза (“ручника”)
- выключатель наружного освещения
- выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
- выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
- предохранитель цепи противотуманного света
- плафон ****
- задние фонари
- датчик указателя уровня и резерва топлива
- колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
- фонари освещения номерного знака 2107
Электросхема ВАЗ-2107 карбюратор – полный вид: