Причины и решения: бензокоса не выключается, продолжает работать!

Триммер Заводится и сразу глохнет (Банальная проблема и ее решение)

Принесли в ремонт Косу STIHL FS 55

1. Заводится и глохнет через 3 секунды работы, то есть даже открыть воздушную заслонку не успевает.

В ходе диагностики было выявлено!

1 поршневая и карбюратор в отличном состоянии не смотря на годы работы!

2 Я решил завести данный триммер без глушителя, дабы проверить в нем ли проблема.

И оказалось что все так и есть. Триммер великолепно завелся без глушителя, быстро набирал обороты и так же четко переходил обратно в холостой режим работы!

Далее я решил почистить глушитель, я залил его бензином и оставил откисать на пол часика, затем сменил бензин!

3 раза я менял бензин в бутылке с глушителем соответственно перед заливом следующей порции топлива я чистил глушитель отверткой, зубной щеткой, да и в общим всем что пролазило в отверстия глушителя.

Общее время откисания составило около 4 часов! После чего я вытащил глушитель из бутылки с бензином, и подождал пока бензин испарится! Затем я собрал триммер, все работает изумительно и прекрасно!

От себя могу добавить что эта проблема встречается часто на 2х тактной технике и решается она банальной чисткой!

Что косается самой косы, Штиль 55 великолепный триммер, и его я всегда советую состоятельным парням, ну или тем кто ценит качество ведь эти косы работают по 15-20 лет без проблем. :)))) Главное правильно эксплуатировать и грамотно обслуживать этого красавца!

Надеюсь данная статья кому то пригодится!

У знающих людей хочу поинтересоваться в чем лучше промывать глушитель? Может есть хорошие средства дешевле бензина ?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/602f9437aaac524028dabc52/trimmer-zavoditsia-i-srazu-glohnet-banalnaia-problema-i-ee-reshenie-60a25689cd17c611d446a7a4

Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтобы разобрать бензокосу для проведения ремонтных работ понадобятся, в общем случае, такие приспособления:

  • набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
  • небольшой съемник для снятия подшипников;
  • специальный свечной ключ;
  • молоток.

В каждом случае понадобится разбирать отдельные узлы.

Следует учитывать, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в этом случае при проблемах с ним возможна только замена элемента. Если узел разбирается, то его можно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, либо установив последнюю на место (при выходе ее из зацепления).

Почему не глохнет тример.

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные либо квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, предназначенной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтобы не было его вибраций);
  • амортизатора из резины, нужного для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, используемой для управления, и стойкой, ремнем.

В некоторых моделях амортизатор имеется между рулевой стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) располагаются на ручке.

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, но некоторые легкие модели выпускаются без него. Это связано с тем, что штанга у них имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Как следует разобрать штангу и собрать ее затем для смазки вала либо его замены, детально покзано в видеоролике далее. Таким же способом меняют сломавшуюся штангу на новую.

Часто происходит так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при этом рабочий механизм не вращается либо делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда появляется стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а при необходимости провести ее замену. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Если целой, пригодной к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом либо наложить подобие шины. Такая мера является временной, поэтому следует по возможности быстрее выполнить замену.

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Причины неотключения бензокосы

Бензокоса – это полезный инструмент, который помогает поддерживать порядок на участке и в саду. Однако, иногда возникают ситуации, когда бензокоса не отключается. Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами:

  1. Замятие троса запуска: Если трос запуска застревает и не возвращается в изначальное положение, бензокоса может оставаться включенной. Это может произойти из-за несоответствия тросу размера или износа его элементов.
  2. Неисправность переключателя: Переключатель на бензокосе может быть поврежден или заблокирован, что приводит к тому, что он не возвращает бензокосу в положение «Выключено».
  3. Проблемы с карбюратором: Если карбюратор не настроен правильно или требует очистки, это может привести к тому, что бензокоса не выключается.
  4. Неправильная работа переключателя скорости: Если переключатель скорости не функционирует правильно или остается в положении «Включено», бензокоса может работать непрерывно.
  5. Неисправность зажигания: Если система зажигания на бензокосе не работает должным образом, она может не позволять бензокосе выключаться.

Если ваша бензокоса не отключается, рекомендуется проверить и устранить эти причины, чтобы восстановить ее нормальную работу. Если вы не уверены в своих навыках ремонта, лучше обратиться к специалисту, который сможет помочь с диагностированием и решением проблемы.

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании

При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2021 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л

Триммер Hammer MTK33LE

Триммер PATRIOT PT 3555 ES

Триммер Huter GGT-800S

Триммер Интерскол КБ-25/33В

В данной статье мы рассмотрим проблему, почему глохнет мотокоса и как бороться с этой проблемой .

Даже у очень хорошей мотокосы могут возникнут проблемы с запуском. Например, она заводится и глохнет. Скорее всего, это свидетельствует о проблемах с фильтрами – воздушным или топливным. Если она заглохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, у мотокосы проблемы с карбюратором, который слишком быстро перегревается и уже не справляется с формированием качественно воздушно-топливной смеси.

Если триммер глохнет при нажатии на газ, т.е., когда двигатель начинает работать на больших оборотах, то это свидетельствует о проблемах с карбюратором или с топливным фильтром.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как выбрать кофемолку для дома: электрические, жерновые и ручные модели, какую правильно подобрать исходя из плюсов и минусов, что говорят отзывы

О проблемах у мотокосы с воздушным фильтром будет свидетельствовать тот факт, что она перестает работать при открытии воздушной заслонки.

Диагностика и устранение проблем бензомоторов

Прежде чем приступить к ремонту того или иного узла (детали), необходимо определить характер неисправности. Пошаговая диагностика и устранение возникших неполадок – далее.

Карбюратор

Данный механизм является важным узлом бензотриммера. Чтобы карбюратор работал исправно, нужно соблюдать несколько условий:

  • временами разбирать и прочищать его;
  • регулировать обороты холостого хода по инструкции;
  • обращаться к помощи мастера при регулировке.

В случае поломки данного узла, его ремонтом можно заняться самому, но только при наличии определённых знаний.

Одной из причин плохой работы карбюратора является расслабившийся трос. Для устранения проблемы сначала нужно разобрать весь узел, а потом, тщательно промыв все детали, смазать и подтянуть трос, но не очень сильно, чтобы не внатяжку.

Свеча

При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

Фильтры

Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтобы проверить причастность данного элемента к неисправности, нужно завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно промыть в бензине, просушить или заменить новым.

Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и двигатель при полном газе глохнет из-за элементарной нехватки бензина. Этот элемент расположен внутри бака на заборном шланге. Для устранения проблемы следует вместо старого фильтра надеть на шланг новый или тщательно промыть тот, который сняли.

Мотор

Двигатель ─ это самая важная часть любого агрегата. Причин поломок ДВС несколько:

  1. неправильные пропорции масла с топливом (для двухтактных);
  2. застарелая топливная смесь;
  3. износ и разрушение поршневого кольца;
  4. следы царапин на цилиндре и поршне;
  5. эксплуатация аппарата на износ.

Всё это приводит к тому, что двигатель или не заводится, или глохнет.

Топливная система

Для безотказной работы бензотриммера большое значение имеет функционирование топливной системы. Через все ее узлы и детали проходит бензин, поэтому они должны регулярно подвергаться чистке. Кроме того, необходимо использовать только высококачественное топливо. Для подготовки горючей смеси в двухтактный двигатель нельзя применять моторное автомобильное масло, так как оно обладает недостаточными качествами.

Проверьте питание и блокировку

Первым делом, убедитесь, что триммер подключен к рабочему источнику питания. Проверьте, есть ли достаточное количество заряда в батареи или правильно ли подключен кабель к электрической розетке.

Если все в порядке с питанием, проверьте наличие блокировки на триммере. Некоторые модели триммеров оснащены специальной блокировкой, которая помогает предотвратить случайное включение. Убедитесь, что блокировка выключена и триммер готов к работе.

Если проблема с непрерывной работой триммера все еще не решена, возможно, стоит обратиться к профессионалам для дальнейшей диагностики и ремонта. Они смогут точно определить причину неполадки и предложить наиболее эффективное решение.

Почему глохнет бензокоса: причины и решения

Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

  1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
  2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
  3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
  4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.

Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

Это интересно: Как выбрать джакузи для улицы?

Выход из строя электронной системы управления

Одной из причин, по которой бензокоса не выключается, может быть выход из строя ее электронной системы управления. Электронная система управления отвечает за контроль работы двигателя и выполнение команд оператора. Если эта система не функционирует должным образом, бензокоса может оставаться включенной даже после выключения кнопки.

Причины выхода из строя электронной системы управления могут быть различными:

  • Повреждение электрической проводки. При неправильном использовании или хранении бензокосы, провода могут быть повреждены, что приводит к неполадкам в работе электронной системы.
  • Перегрузка системы. Если происходит слишком большая нагрузка на электронную систему управления, она может выйти из строя.
  • Механические повреждения. Возможно, что в результате удара или падения бензокосы, электронная система управления получила механические повреждения.

Для решения проблемы, связанной с выходом из строя электронной системы управления, рекомендуется следующее:

  1. Проверьте состояние электрической проводки. Визуально проверьте провода на наличие повреждений или обрывов. Если обнаружены повреждения, следует заменить или отремонтировать проводку.
  2. Обратитесь к специалисту. Если самостоятельные действия не привели к решению проблемы, лучше обратиться к профессионалу, который может произвести более глубокую диагностику и ремонт электронной системы управления.
  3. Замените неисправные компоненты. При необходимости, после проведения диагностики, могут потребоваться замена неисправных компонентов электронной системы управления.

Также, перед обращением к специалисту, убедитесь, что проблема не вызвана простым превышением допустимой нагрузки на бензокосу. Проверьте правильное использование инструмента и внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

Проверьте работу кнопки включения/выключения

Одной из причин, по которой триммер не выключается, может быть неисправность кнопки включения/выключения. Возможно, кнопка повреждена или застряла в нажатом положении.

Для проверки работы кнопки следует выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь убедитесь, что триммер отключен от электрической сети.
  2. Внимательно осмотрите кнопку. Если вы заметили повреждения, трещины или признаки износа, возможно, кнопка нуждается в замене.
  3. Попробуйте аккуратно нажать и отпустить кнопку несколько раз, чтобы убедиться, что она не застряла.
  4. Если кнопка застряла, попробуйте аккуратно поднять ее с помощью тонкой плоской отвертки или другого подходящего инструмента.
  5. Если после всех проверок триммер по-прежнему не выключается, скорее всего, причина не в кнопке, и требуется обращение к специалисту.

Проверка работы кнопки включения/выключения является одним из первых шагов в решении проблемы, если триммер не выключается. Если эта причина не подходит к вашему случаю, рекомендуется проверить другие возможные причины, которые могут быть указаны в нашем руководстве.

Как исправить проблему с триммером

Если ваш триммер не выключается, необходимо принять несколько шагов для устранения проблемы.

1. Первым делом, убедитесь, что вы правильно использовали выключатель. Попробуйте нажать на кнопку выключения и удерживать ее в течение нескольких секунд. Если триммер по-прежнему не выключается, переходите к следующему шагу.

2. Проверьте уровень заряда аккумулятора. Если батарея разряжена, триммер может не выключаться. Подключите триммер к зарядному устройству и оставьте его на зарядке в течение нескольких часов. После полной зарядки попробуйте выключить триммер снова.

3. Проверьте состояние и качество электропитания. В некоторых случаях проблема с выключением триммера может быть связана с нестабильным питанием. Подключите триммер к другому электрическому источнику и проверьте, будет ли он выключаться без проблем.

4. Проверьте состояние выключателя. Возможно, кнопка выключения триммера повреждена или застряла. Отключите триммер от питания и осмотрите кнопку выключения. Если вы замечаете какие-либо повреждения или признаки застревания, попробуйте аккуратно очистить или заменить выключатель.

5. Если вы испытали все вышеперечисленные шаги и проблема с выключением триммера не устранена, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру. Квалифицированный персонал сможет провести диагностику и ремонт вашего триммера.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете исправить проблему с невозможностью выключения триммера и использовать его безопасно и эффективно.

Диагностика неполадок

Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.

При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

  • проверить качество топлива;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Очистите триммер от препятствий

Если ваш триммер не выключается, возможно в него попали какие-то препятствия, которые мешают нормальному функционированию инструмента. Регулярно проверяйте, нет ли в нем сгоревшей травы, веток или других мусорных элементов.

Перед началом очистки убедитесь, что триммер полностью выключен и отсоединен от источника питания. Затем используйте мягкую расческу или кисть для удаления остатков травы и грязи с корпуса триммера.

Важно помнить:

1. Не используйте для очистки абразивные материалы или растворители, так как они могут повредить пластиковые детали инструмента.

2. Очистите вентиляционные отверстия триммера от грязи и пыли, чтобы исключить перегрев и неполадки в работе.

3. Проверьте леску или нож триммера на наличие обломов или засоров. Очистите их или замените при необходимости.

После тщательной очистки триммера проверьте, включается ли он и выключается нормально. Если проблема не решена, возможно, требуется проверка и ремонт у авторизованного сервисного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *