Схема проводки на ваз 2114 и ваз 2115. распиновки

Электрическая схема подключения генератора ВАЗ 2114 модели 94.3701

Генератор 94.3701 является синхронной электрической машиной переменного напряжения с электромагнитным возбуждением с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения.

Ток для возбуждения генератора при подключении зажигания подается к выводу «D+» регулятора (вывод.
«D» генератора) через сигнальную лампочку 4, установленной в комбинации приборов. После запуска мотора обмотка возбуждения питается от трех добавочных диодов, смонтированных на выпрямительном блоке генератора.
Функционирование генератора контролируется сигнальной лампочкой на приборной панели. При подключении зажигания лампочка должна гореть, а после запуска мотора — гаснуть, когда тенератор исправен. Яркое свечение лампочки или горение ее в половину накала говорит о неисправностях генератора.

1 — аккумулятор; 2 — генератор ВАЗ 2114 модели 94.3701; 3 — блок предохранителей; 4 — контрольная лампа заряда аккумулятора, расположенная в комбинации приборов; 5 — замок зажигания.

Схема проверки генератора предназначена проверять исправность генератора, снятого с автомобиля. Запуск схемы в работу осуществляется переключателем 6.

Где: 1 — контролька 12В, 3Вт; 2 — магнето; 3 — вольтметр; 4 — реостат; 5 — амперметр; 6 — переключатель; 7 — источник электричества.

После работы генератора на стенде в течении 10 минут, при вращении ротора со скоростью 6000 оборотов в минуту, сила тока отдачи у исправного генератора марки 94.3701 должна быть не менее 80 А.

Короткое замыкание дополнительных диодов генератора 94.3701 можно проверить на автомобиле, не снимая генератор с нее, по приведенной ниже схеме. При этом нужно отсоединить провода от аккумулятора и генератора, снять защитный кожух генератора и отключить провод от контакта «D+» регулятора напряжения.

1 — генератор; 2 — контрольная лампочка; 3 — аккумулятор.

Если лампочка горит, то в одном из дополнительных диодов есть короткое замыкание. Обрыв в дополнительных диодах можно определить по низкому напряжению на контакте «D» при средней скорости вращения якоря генератора.

Рабочий вентиль пропускает электричество только в одном направлении. Сломанный — не пропускает электричество (обрыв це-
пи), или пропускает ток в двух направлениях (короткое замыкание).

1 — аккумулятор; 2 — контрольная лампа; 3 — генератор.

Когда лампочка горит, при проверке по схеме «I», то «минусовые» и «плюсовые» вентили имеют короткое замыкание. При проверке вентилей по схеме «II», горение лампочки указывает на короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей. Свечение лампочки, при провероке вентилей по схеме «III» означает короткое замыкание в 1 или нескольких «минусовых» вентилях, Следует знать, что в этом случае свечение лампочки может быть и следствием замыкания витков обмотки статора на корпус генератора. Однако такая поломка встречается значительно реже, чем короткое замыкание вентилей.

1 — источник электричества; 2 — контролька; 3 — магнето; I — контроль сразу «плюсовых» и «минусовых» вентилей; II — контроль «плюсовых» вентилей; III — контроль «минусовых» вентилей.

Установка

Процесс установки ПТФ можно разделить на три основных этапа:

  • Установка фар;
  • Подключение к сети;
  • Проверка функциональности.

Итак, теперь поговорим о каждом из этапов отдельно.

Установка фар

Рассмотрим вариант установки ПТФ на стандартный бампер. В результате на нем нет отверстий под новую оптику. Их придется делать своими руками.

Для работы понадобится определенный набор инструментов и материалов:

  • Файл;
  • Дрель и сверла;
  • Электрический лобзик;
  • Рулетка;
  • Маркер.

Элементы для подключения

Теперь прямо на работе.

  1. Первым делом снимаем бампер. Работа проводится только в том случае, если он отсоединен от сиденья.
  2. Удалите всю грязь с бампера.
  3. Выполните разметку для установки будущей противотуманной оптики.
  4. лучше всего установить фары немного сбоку от нижнего воздухозаборника. Старайтесь размещать ПТФ строго под основную оптику вашего автомобиля.
  5. Для декоративных стекол, имеющих внешнюю и внутреннюю половинки, отметьте. Внешняя половина — декоративная, а внутренняя — для крепления экстерьера и фар.
  6. Снаружи очки имеют выступ с внутренней стороны. При таком выступе элемент должен входить в проделанное в бампере отверстие.
  7. Чтобы определить оптимальный размер, измерьте посадочную заслонку. Это позволит вам сделать соответствующие отметки на бампере.
  8. С помощью электрического лобзика вырезаются необходимые отверстия по размеру и положению.
  9. Сохраните точки разреза.
  10. Следовательно, внешняя сторона очков должна плотно входить в отверстие.
  11. В полученные отверстия монтируются противотуманные фары. Для этого в комплект входят специальные крепежные болты.
  12. Над фарами прикрепите декоративные стекла. После этого бампер можно заменить.

https://youtube.com/watch?v=X6G0ROEQxUE

Подключение

Схема подключения устройства должна быть приложена к ПТФ. Это несложно, поэтому разобраться во всех нюансах соединения компонентов между собой сможет даже новичок.

Эти прокладки используются для подключения противотуманных фар, хотя эти осветительные устройства не устанавливаются на заводе в стандартной комплектации. К этим колодкам подключается проводка от фар и реле противотуманных фар, которое входит в приобретенный вами комплект ПТФ.

Ваша задача — установить правильное соединение. Они выполняются по следующей схеме:

  • Выходящий из контакта 87 провод заземлен, поэтому необходимо подключить его к кузову;
  • Вывод № 85 идет на колодку с обозначением Ш7 и подключается к разъему № 17;
  • Концовки под номерами 30 и 86 идут в блок Sh8. В этом случае подключите контакт 30 к разъему 8, а кабель 86 к разъему № 1;
  • После установки фар протяните плюсовой провод через моторный отсек, так как они подключены к блоку Ш8. Но эти провода необходимо вставить в разъемы с номерами 2 и 3;
  • Теперь соедините блок с монтажным блоком и верните блок на место;
  • Выберите участок возле блока, где будет установлено реле противотуманных фар.

Результат подключения

Кнопка

Теперь вам просто нужно подключить вашу систему управления ПТФ. В комплекте с противотуманными фарами предусмотрена соответствующая кнопка, которая будет опираться на панель сиденья, предоставленную производителем.

Кнопка ПТФ

Производитель, а именно АвтоВАЗ, предвидел это. Следовательно, под панелью вы найдете блок управления. Снимается панель, ставится соответствующий блок и к нему прикрепляется кнопка. Все, чеки готовы.

Проверка

Последний шаг — проверка работоспособности ваших PTF.

Чтобы проверить работоспособность осветительных приборов, активируйте габариты на ВАЗ 2114, затем нажмите кнопку включения противотуманных фар. При выключенных габаритах даже при нажатии кнопки противотуманных фар они все равно должны погаснуть.

Важность ПТФ сложно переоценить. Они помогают лучше видеть дорогу в туман, дождь, снег. Кроме того, противотуманные фары предназначены для улучшения видимости вашего автомобиля впереди и позади него

Поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать ПТФ не только спереди, но и сзади

Кроме того, противотуманные фары предназначены для улучшения видимости вашего автомобиля впереди и позади него. Поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать ПТФ не только спереди, но и сзади.

Поиск неисправности

Порой достаточно просто пошевелить клеммы и колодки проводов, чтобы неисправность пропала. Если же этого не происходит – возможно, понадобится замена одного из датчиков. Некоторые из них можно диагностировать при помощи индикатора Check Engine, который загорается, как только с датчиком что-то не в порядке.

Зато датчик холостого хода или расхода воздуха такой функцией не обладают, а потому их диагностировать можно только способом отключения. Если вы сняли датчик с машины, но работа двигателя не меняется, значит, причина была в нем.

Заводская цветная электрическая (кликабельна 1900х1200) схема

Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — жгут боковых дверей

Схема проводки боковых дверей ВАЗ 2114 с подробным описанием электрических соединений, жгутов и электроблокираторов.

  1. Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту панели приборов;
  2. Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту обогрева сидений;
  3. Электроблокиратор правой задней двери;
  4. Электроблокиратор левой задней двери;
  5. Колодка жгута к громкоговорителю заднему правому;
  6. Колодка жгута к громкоговорителю заднему левому;
  7. Блок управления блокировки дверей;
  8. Колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
  9. Колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
  10. Выводы жгута проводов боковых дверей к радиоаппарату;
  11. Колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному правому;

А1 — точка заземления жгута проводов боковых дверей.

Схема переднего жгута ВАЗ 2114 инжектор

Модуль зажигания ВАЗ состоит из двухискровой катушки и относится к блочному типу. Салон автомобиля ВАЗ стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы т. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля.
Подача горючего считается распределительной, потому что в каждый цилиндр бензин впрыскивается с помощью определенной форсунки.
Первая катушка подает импульс на 1-й и 4-й цилиндры, а вторая — на 2-й и 3-й цилиндры.
Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент.

Общие сведения

Современные автомобили по большей части оснащаются системой обогрева. Но вот транспортные средства, такие как ВАЗ, по большей части лишены такого преимущества. Тем не менее это вовсе не значит, что ситуацию исправить нельзя. Согласитесь, домашние умельцы и так много чего переделывают в классических моделях ВАЗ. К примеру, дорабатывают ходовую часть, двигатель и многое другое. По сравнению с этим установка системы обогрева зеркал кажется детским лепетом.

Все, что вам понадобится, – это свободное время, желание и теоретические знания, которые вы как раз получите из данной статьи. Вообще, существует два способа реализации задуманного. Один из них – установка нагревательных элементов, второй – лампочек. Мы рассмотрим каждый из них, а вы уже решайте, что вам больше по душе.

Принцип работа, конструкция и характеристики предохранителей

Принцип действия плавких вставок расшифровывается их названием. Предохранители изготавливаются из легкоплавких проводников, выдерживающих определенный ампераж. В зависимости от назначения и напряжения обслуживаемой цепи, предохранители разделяются по выдерживаемой силе тока. Обычно, на ВАЗ 2114 применяются вставки от 5 до 30 Ампер.

Назначение предохранителей

Основное назначение предохранителя – защита приборов и оборудования от перегрузок и КЗ. При превышении максимального предела (коротком замыкании внутри цепи проводки) – деталь разрушается, что приводит к размыканию магистрали. Следовательно, деталь остается неповрежденной.

Часто встречающиеся неисправности

Среди частых обращений на СТО выделяются:

  • перегорание проводки;
  • попадание воды на контакты и как следствие их замыкание;
  • повреждение проводов;
  • неисправности электронных блоков.

За редким исключением происходят поломки самого блока предохранителей.

Проверка и замена предохранителей и блока

Чтобы проверить предохранитель на исправность следует изъять его из гнезда и визуально осмотреть его. Если деталь цела – на ней не будет нагара, следов окисления. Непосредственно замена осуществляется при помощи щипцев, входящих в комплект. Категорически запрещено вытягивать вставки, расшатывая их – можно сломать ножки.

С ремонтом блока все сложнее. Здесь потребуется выполнить последовательность действий:

  • открыть крышку монтажной панели;
  • найти и выкрутить 4 крепежных винта;
  • аккуратно поднять модуль и отсоединить клемные колодки.

Важно при выполнении процедуры соблюдать чрезвычайную осторожность – деталь легко повредить

Лада 2115 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Лада 2115 Самара, 2011

Комментарии 63

Добрый день. Сегодня утром заменил кнопку габ-бл св, так как староая перестала фиксироваться или выключалась. поставил другую. теперь при нажатии габ огней загорается вся панель как будто бы ключом зажигание включил. это нормально или кнопка как бракованая? запись есть у меня в БЖ.

Здравствуйте, посмотрел запись, похоже что параллелит на контакты зажигания. Нужно покупать выключатели фирмы — АВАР, оригинал, зачастую попадаются подделки.

Вот бракованный мне и попался. Сейчас товарищ должен подвезти другой выключатель. Надеюсь что он будет надежным.

Здравствуйте, я делал Пересвет кнопок у меня красный верх белый низ, когда включаешь гобариты горят только белые, а когда включаешь кнопку то и красный горит, как сделать так что бы красный горел без нажатия ?)

Здравствуйте, насколько понял, белым цветом подсвечиваются пиктограммы на клавишах, а красным — фиксация кнопки, т.е. работа приборов.Верхний светодиод, должен работать, только при фиксации. Но если вам нужна постоянная работа лампы, то перекиньте её контакты параллельно лампе подсветки пиктограммы.

а есть такая же роспиновка для кнопок которые внизу?

Привет помоги пожалуйста Может подскажешь как сделать отдельную кнопку чтобы выключать подсветку приборов в ночное время

Выключатель, чтобы выключать комбинацию приборов или всю подсветку в салоне ?

Надо чтобы ночью фары работали а подсветка спидометра нет а то слепит

www.drive2.ru/l/3277335/ Красная колодка: “+” — 10 контакт подсветки комбинации приборов, в обрыв.

Дружище привет! Нужна помощь, можешь подробную распиновку сделать на такой выключатель, у меня просто МУС сдох хочу вместо крутилки внедрить. Проще было бы двух контактные выключатели воткнуть но вот эта штука очень понравилась

Про пружинку не догнал. На пружинку ты припаял проводник, потом этот проводник куда припаивать? Я так понял проводник дает «+» на светодиод. А откуда тогда он берет «-» ?

Контакт плюса, для светодиода, берётся с пружинки, а минус с контакта «B».

а можно ли от кнопки габаритов видеорегистратор запитать, норм будет если на 3 и на D прикрутить провода?)

Если ты хочешь, что бы при включении выключателя габаритов, поступало питание на видеорегистратор, то минус нужно брать с контакта «D», а плюс «2».Если тебе нужен постоянный плюс, который будет работать в независимости от выключателя, то контакт «1».Я бы на твоём месте, проводку такими вещами лишний раз не нагружал. Взял бы плюс и минус с прикуривателя, и купил выключатель ( разные, с логотипом света или циркуляции ). Установил бы, его на место заглушки кнопки около БСК.

ФИЛЬТР САЛОНА

Одна из причин, почему отопитель в салоне ВАЗ 2114 перестает нормально нагревать воздух, является засорение системы отопления различным мусором и грязью. Для предотвращения попадания грязи и пыли служит фильтр салона, он находится между моторным отсеком и верхней частью корпуса печки. Чтобы его заменить, необходимо открыть капот и найти защитный кожух фильтра, он находится чуть ниже лобового стекла приблизительно по центру панели стеклоочистителей. Меняется элемент легко – просто своими руками вынимается старый и устанавливается новый. Специально для моделей ВАЗ (2108-2115) разработан адаптер салонного фильтра, такая конструкция позволяет установить фильтрующий элемент современного типа. Замена элемента через каждые 10 тыс. км пробега позволит содержать детали отопительной системы в чистоте.

Любое дополнительное приспособление, которое устанавливается в автомобиль, призвано усилить мощность стационарного агрегата, неспособного в одиночку функционировать так, как этого желает автомобилист. Это же правило действует и для второго отопителя, который зачастую устанавливают в салон отечественных транспортных средств. Вторая печка, которая будет располагаться внутри салона ВАЗ-2114, сможет оптимизировать процесс прогревания автомобиля, особенно в тех случаях, когда на улице невероятный мороз. В нижеприведённом материале рассмотрим виды всевозможных дополнительных отопителей, которые могут быть установлены в ВАЗ-2114. Узнаем о достоинствах и недостатках подобного типа утепления, которое вполне реально осуществить своими руками.

Условная нумерация штекеров в колодках

Обозначение Описание
А Блок фар и их очистителей автомобиля ВАЗ 2114
Б Устройства для прикуривания
В Монтажного блока ВАЗ 2114, комбинации приборов, устройства отключения зажигания ВАЗ 2114, очистителя ветрового стекла и прочих узлов электронного оборудования автомобиля (нумерация аналогична для колодок с другим числом штекеров)
Г Реле включения задних противотуманных осветительных приборов
Д Устройство отключения аварийной сигнализации
Е Моторедукторы электронных стеклоподъемников и блокировочных элементов дверных замков
Ж Плафона осветительного оборудования салона

Вторые концы белых кабелей в жгуте электропроводки приборной панели сведены в одну точку. К ней подключен выключатель осветителей приборов (за исключением кабеля белого цвета, подключенного к штекеру «4» колодки «Х2» монтажного блока (28) и к блоку индикации бортовой системы контроля (83). Вторые концы кабелей черного цвета также сведены в точки, которые соединены с массой.

Вторые концы кабелей желтого цвета с полоской голубого цвета сведены в точку, которая соединена со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока автомобиля ВАЗ 2114. Вторые концы кабелей белого цвета с полосками красного цвета сведены в тому, которая соединена со штекером «10» колодки «Х4» монтажного блока автомобиля ВАЗ 2114. Вторые концы кабелей оранжевого цвета сведены в точку, которая подключена к штекеру «3» колодки «Х4» монтажного блока автомобиля ВАЗ 2114.

Пошаговый алгоритм работы

В каждом конкретном случае ремонт вентилятора будет отличаться в зависимости от имеющейся поломки. Необходимо провести соответствующую диагностику, что позволит определить почему на Ваз 2114 не включается своевременно вентилятор охлаждения радиатора, что упростит последующий ремонт. В первую очередь рекомендуется отключить разъем вентилятора, после чего с соблюдением полярности вновь подключить разъём напрямую к клемме аккумулятора. В том случае, если при таком прямом подключении вентилятор начинает вращаться, это свидетельствует о исправном приводе, а причина в данном случае может быть в электропроводке, неисправном датчике температуры или проблемах с предохранителем.

Проверить предохранитель, отвечающий за работу вентилятора охлаждения, можно без вскрытия пластикового бокса. Дело в том, что такое реле сдвоенное и одновременно отвечает за работу клаксона. Поэтому, если у автомобиля пропал звуковой сигнал и одновременно не работает вентилятор, это свидетельствует о перегоревшем предохранителе. Блок с такими реле располагается под капотом в небольшом пластиковом боксе. Чтобы вскрыть его следует снять две защелки, после чего щипчиками достаем и меняем нужный вам предохранитель.

Поломки реле диагностировать затруднительно. Можем порекомендовать вам раздобыть стопроцентно работающее реле, временно установить его в посадочное гнездо и проверить правильность включения вентилятора. Если при такой проверке вентилятор заработает, то следует попросту заменить используемое реле на работающее.

Для проверки температурного датчика, от которого сигнал поступает непосредственно к радиатору, следует отключить разъем от датчика, после чего включить зажигание. В данном случае автоматика запускает вентилятор на постоянный обдув в аварийном режиме. В том случае, если при таком отключении разъема от датчика вентилятор поздно включается, то соответственно можно сделать вывод, что вышел из строя температурный датчик, который потребует замены. Сам датчик температуры зафиксирован двумя болтами, открутить которые можно простой крестовой отверткой. Такая замена датчика обычно занимает не более 5 минут.

Если причиной поломки является всё же вентилятор, можно попытаться сначала отремонтировать его или же сразу заменить на новый. Проблема может заключаться в подшипнике или щетках. В данном случае можно заменить такие поврежденные детали, что позволит полностью восстановить работоспособность вентилятора системы охлаждения. Если же причиной поломки вентилятора является электродвигатель, то ремонт представляет определенные сложности, а такой вышедший из строя привод лучше всего заменить на новый.

Чтобы снять вентилятор с приводом необходимо:

  1. Автомобиль ВАЗ 2114 устанавливают на ровной площадке и затягивают стояночный тормоз
  2. Открываем капот и обесточиваем минусовую клемму
  3. Корпус воздушного фильтра следует открутить ключом на десять
  4. Ослабляют хомуты у воздуховода
  5. Скручиваем саморезы, которые фиксируют воздушный фильтр и достают фильтрующий элемент
  6. Далее откручивают и демонтируют воздухозаборник, для чего потребуется ключ на восемь
  7. Снимают кожух вентилятора, для чего восьмым ключом откручивают 6 гаек
  8. Снимают колодку мотора
  9. Извлекают вентилятор с приводом

Вам останется лишь установить на место новый привод или весь вентилятор в сборе и провести в обратной последовательности сборку. После такого ремонта следует проверить правильность функционирования вентилятора, для чего прогреваем двигатель и дожидаемся включения обдува.

Модуль зажигания ВАЗ 2114

Модуль зажигания — важное и ответственное устройство в системе зажигания 2114. При выходе его из строя или нестабильной работе будут проявляться такие признаки:

  • нестабильные обороты холостого хода;
  • провалы при смене оборотов двигателя;
  • могут попарно не работать второй и третий или первый и четвертый цилиндры.

Если первые три признака иногда можно списать на некорректную установку зажигания, то парный отказ в работе цилиндров говорит только о выходе из строя катушки.

Принцип работы модуля зажигания и задачи у него такие же, как и у катушки зажигания, только модуль еще распределяет ток высокого напряжения между цилиндрами. Он подает попарно искру на 1/4 и 2/3 цилиндры. В более тонко организованных системах зажигания каждый цилиндр имеет свою катушку, но и модуль 2114 способен обеспечивать искрой цилиндры в порядке их работы — 1-3-4-2

При работе с модулем зажигания важно не перепутать местами провода. На корпусе модуля нужный цилиндр отмечен, так что если быть внимательным, ошибка исключена. Модуль зажигания восстановлению не подлежит, поэтому проверять его на работоспособность нужно особенно тщательно

Если устройство подает признаки некорректной работы, то компьютер выдает соответствующие коды ошибок: Р0351 говорит о том, что не работает катушка первого и четвертого цилиндра, а Р0352 о нерабочей катушке остальных двух цилиндров. Также можно для страховки проверить сопротивления катушек. Если они рабочие, то на входе парных цилиндров (1-4 или 3-2) омметр будет показывать 5,4кОм. В противном случае — модуль свое отслужил. Новое устройство стоит около 1000 рублей

Модуль зажигания восстановлению не подлежит, поэтому проверять его на работоспособность нужно особенно тщательно. Если устройство подает признаки некорректной работы, то компьютер выдает соответствующие коды ошибок: Р0351 говорит о том, что не работает катушка первого и четвертого цилиндра, а Р0352 о нерабочей катушке остальных двух цилиндров. Также можно для страховки проверить сопротивления катушек. Если они рабочие, то на входе парных цилиндров (1-4 или 3-2) омметр будет показывать 5,4кОм. В противном случае — модуль свое отслужил. Новое устройство стоит около 1000 рублей.

Мы коснулись только нескольких неисправностей системы электропроводки ВАЗ 2114. В остальном разобраться поможет схема, приведенная выше и интуиция, без которой любой ремонт невозможен. Удачи на дорогах!

Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-2115, 2114 с контроллером М 7.9.7 (Январь 7.2)

1- контроллер2- колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС; 3- колодка диагностики; 4- индикатор состояния АПС; 5- автомобильная противоугонная система (АПС); 6- катушка зажигания; 7- свечи зажигания; 8- форсунки; 9- электробензонасос; 10- колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса; 11- колодка жгута электробензонасоса к жгуту системы зажигания; 12- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 13- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 14- датчик скорости автомобиля; 15- регулятор холостого хода; 16- датчик положения дроссельной заслонки; 17- датчик температуры охлаждающей жидкости; 18- датчик массового расхода воздуха; 19- датчик фаз; 20- датчик кислорода; 21- датчик положения коленчатого вала; 22- датчик детонации; 23- электромагнитный клапан продувки адсорбера; 24- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 25- предохранитель цепи питания контроллера; 26- реле зажигания; 27- предохранитель реле зажигания; 28- предохранитель цепи питания электробензонасоса; 29- реле электробензонасоса; 30- реле электровентилятора; 31- колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера; 32- колодки жгута системы зажигания и жгута переднего; 33- электровентилятор системы охлаждения; 34- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 35- выключатель зажигания; 36- комбинация приборов; 37- блок бортовой системы контроля; 38- реле стартера; 39- монтажный блок; А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;В1, В2 — точки заземления жгута системы зажигания;Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки. Условное обозначение «S26» или «SА» означает, что провод присоединяется к элементу схемы под номером 26 или обозначенному буквой А через точку соединения, не показанную на схеме.

Электрооборудование автомобиля

1 — блок фар; 2 — моторедукторы очистителей фар*; 3 — противотуманные фары*; 4 — датчик температуры окружающего воздуха; 5 — звуковые сигналы; 6 — выключатель лампы освещения моторного отсека; 7 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 8 — генератор ваз 2114; 9 — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла; 10 — датчик уровня омывающей жидкости; 11 — датчик износа колодок передних тормозов; 12 — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**; 13 — насос омывателя ветрового стекла; 14 — насос омывателя фар*; 15 — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ваз 2113 и ваз 2114; 16 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 — лампа освещения моторного отсека; 18 — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем или к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях; 19 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 20 — стартер ваз-2114; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23 — выключатель фонарей заднего хода; 24 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 25 — аккумуляторная батарея; 26 — датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости; 27 — реле включения противотуманных фар; 28 — монтажный блок; 29 — выключатель стоп-сигнала; 30 — штепсельная розетка для переносной лампы; 31 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар; 32 — выключатель лампы сигнализатора стояночного тормоза; 33 — колодка подключения лампы подсветки; 34 — выключатель ламп освещения приборов; 35 — подрулевой выключатель; 36 — выключатель аварийной сигнализации; 37 — реле элемента обогрева передних сидений; 38 — выключатель зажигания ваз 2114; 39 — предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света; 40 — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений; 41 — предохранитель цепи блокировки замков дверей; 42 — лампа подсветки передней пепельницы; 43 — реле зажигания ваз-2114; 44 — прикуриватель; 45 — лампа освещения вещевого ящика; 46 — выключатель освещения вещевого ящика; 47 — электродвигатель вентилятора отопителя; 48 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 49 — переключатель вентилятора отопителя; 50 — лампа подсветки переключателя отопителя; 51 — лампа подсветки рычагов отопителя; 52 — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; 53 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери ( расположен в правой двери ); 54 — моторедукторы блокировки замков передних дверей; 55 — провода для подсоединения к правому переднему громкоговорителю; 56 — моторедукторы блокировки замков задних дверей; 57 — провода для подсоединения к правому заднему громкоговорителю; 58 — блок управления блокировкой замков дверей; 59 — провода для подсоединения к радиоаппаратуре; 60 — выключатель очистителей фар; 61 — выключатель элемента обогрева заднего стекла; 62 — реле включения фонарей заднего противотуманного света; 63 — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья; 64 — выключатель фонарей заднего противотуманного света: 65 — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья; 66 — выключатель противотуманных фар; 67 — выключатель ламп наружного освещения; 68 — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья; 69 — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья; 70 — провода для подсоединения к левому переднему громкоговорителю; 71 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 72 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 73 — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю; 74 — боковые указатели поворотов: 75 — выключатель плафона на стойках передних дверей; 76 — выключатель плафона на стойках задних дверей; 77 — плафон; 78 — плафон индивидуального освещения салона; 79 — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса ваз 2114; 80 — выключатель лампы освещения багажника; 81 — комбинация приборов: 82 — лампа освещения багажника; 83 — блок индикации бортовой системы контроля; 84 — маршрутный компьютер (не во всех моделях); 85 — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем; 86 — задние наружные фонари ваз-2114; 87 — задние внутренние фонари; 88 — колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 89 — фонари освещения номерного знака; 90 — дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *