Блок увеличения мощности для уаз патриот 2.3 iveco f1a 116 л.с. (безопасный чип-тюнинг)

Содержание

Решение проблем в работе авто

Какие изменения порадовали пользователей нового Патриота?

    1. Было: частый обрыв цепи ГРМ. Причина: отсутствие элементарных стандартов качества комплектующих для ГРМ. Решение: устранить проблему с цепями привода помогли смена поставщиков и усиление контроля качества. Изменения коснулись и самой цепи — увеличился диаметр втулки.
    2. Было: насос системы смазки частенько выходил из строя. Причина: брак в производстве деталей и несоблюдение требований обслуживания могли привести к перегрузке системы, что выводило агрегат из строя. Решение: снизили нагрузку на шестерни привода насоса путем изменения его месторасположения.

Двигатель Патриота стал надежней и мощней

  1. Было: тарелка клапана частенько попадает в цилиндр. Причина: как следствие обрыва цепи, перегрев и заклинивание поршней с дальнейшим их разрушением. А это, как правило, может произойти из-за попадания в клапан постороннего предмета. Решение: установка более прочных клапанов.
  2. Было: быстрое изнашивание и перескоки ремня привода насоса топлива. Причина: некачественный ремень, плохая смазка подшипников. Решение: использование более качественных ремней, в том числе и поликлиновых, применение эффективной смазки шариков подшипников.
  3. Было: обрыв трубопровода повышенного давления. Причины: неоптимизированные формы и размеры компенсаторов напряжений; неправильное расположение замков и амортизаторов. Решение: оптимизация размеров, смена месторасположения замков и амортизаторов, изменение процессов сборки и установки топливопроводов.

Меры предосторожности

Автомобиль УАЗ Хантер, электрическая схема которого при неверной эксплуатации выходит из строя, требует выполнения правил безопасности.

  • Манипуляции с машиной, связанные с электрическим оборудованием, проводятся со снятой батареей аккумулирующей энергию. Отключение и включение аккумулятора в цепь проводится в обязательном порядке при де активированном возбуждении;
  • Контроль цепей проводится без замыкания проводников на корпус, кроме того, проверка исправности оборудования методом «искры» запрещена, поскольку приведёт к поломке некоторых блоков;Используются только предохранительные элементы установленного образца;Замена предохранителей проводится приборами не из металла, что бы избежать соединения точек электрической цепи с разным потенциалом;Нельзя снимать батарею с работающей силовой установки, это выведет из строя регулятор напряжения и другие элементы;
  • Нельзя касаться проводников с высокой степенью электрического потенциала на заведенном моторе;Исключена проверка диодов блока выпрямления омметром, а так же лампой контроля, питание которых больше 12В без отключения изделий от генерирующего устройства;Противодействие прохождению тока изоляционным слоем катушки статора генерирующего устройства проверяется на изделии, демонтированном с машины и отключенном от блока выпрямления;
  • Манипуляции со сварочным аппаратом на борту UAZ «Hunter» проводится с предварительным отключением проводников от аккумулятора, а так же отключением выводов генерирующего устройства и контроллера;
  • При зарядке аккумуляторной батареи изделие отключается от автомобиля.

Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

Снимите капот. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
Снимите брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Слейте масло из картера двигателя. Снимите радиатор системы охлаждения.
Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.
Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
Отведите трос в сторону.
Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
Отсоедините штекера  катушек зажигания.
Отсоедините провода от стартера
Отсоедините провода от генератора
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя

Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
Осторожно выньте двигатель вверх. Установите двигатель в обратном порядке.

Решение проблем в работе авто

Какие изменения порадовали пользователей нового Патриота?

    1. Было: частый обрыв цепи ГРМ. Причина: отсутствие элементарных стандартов качества комплектующих для ГРМ. Решение: устранить проблему с цепями привода помогли смена поставщиков и усиление контроля качества. Изменения коснулись и самой цепи — увеличился диаметр втулки.
    2. Было: насос системы смазки частенько выходил из строя. Причина: брак в производстве деталей и несоблюдение требований обслуживания могли привести к перегрузке системы, что выводило агрегат из строя. Решение: снизили нагрузку на шестерни привода насоса путем изменения его месторасположения.

Двигатель Патриота стал надежней и мощней

  1. Было: тарелка клапана частенько попадает в цилиндр. Причина: как следствие обрыва цепи, перегрев и заклинивание поршней с дальнейшим их разрушением. А это, как правило, может произойти из-за попадания в клапан постороннего предмета. Решение: установка более прочных клапанов.
  2. Было: быстрое изнашивание и перескоки ремня привода насоса топлива. Причина: некачественный ремень, плохая смазка подшипников. Решение: использование более качественных ремней, в том числе и поликлиновых, применение эффективной смазки шариков подшипников.
  3. Было: обрыв трубопровода повышенного давления. Причины: неоптимизированные формы и размеры компенсаторов напряжений; неправильное расположение замков и амортизаторов. Решение: оптимизация размеров, смена месторасположения замков и амортизаторов, изменение процессов сборки и установки топливопроводов.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Выбрать и купить турбину для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Iveco F1A: технические особенности и нюансы эксплуатации на «Патриотах»

Итак, в разные промежутки времени двигатель Iveco F1A устанавливался: на IVECO Daily, Bremach-T-Rex, FIAT Dukato, УАЗ «Патриот». Мотор был специально разработан для лёгких коммерческих автомобилей, став результатом более чем 35-летнего опыта работы в этой области.

Полезный материал здесь: уаз патриот спорт

Силовые агрегаты этой линейки гарантировали оптимальную эффективность, минимальный расход масла и топлива в сочетании с длительными интервалами обслуживания. Могли устанавливаться как в поперечное, так и в продольные положение. Все характеристики Iveco F1A были разработаны, чтобы гарантировать максимальную надёжность, долговечность и удобство обслуживания.

Популярный контент: то уаз патриот

Эффективность дизеля F1A была достигнута в результате сочетания нескольких элементов:

  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
  • снижение трения в двигателе;
  • масляный насос с переменным рабочим объёмом;
  • оптимизация системы охлаждения;
  • калибровка снижения скорости;
  • технология Common Rail;
  • многоклапанное распределение;
  • передовые системы обработки воздуха.


Турбонаддув в F1A.

Популярный контент: регулировка клапанов уаз 417 двигатель порядок регулировки

Агрегат представляет собой четырёхцилиндровый дизель, сконструированный в виде «сэндвича». Блок мотора сделан из чугуна высокой прочности с толстыми стенками. К крышкам коренных подшипников коленвала, объединённых в единую прочную деталь, крепится стальной масляный поддон. Такой тип конструкции придаёт всему агрегату повышенную жёсткость, ведь ему надо будет работать на авто массой до 6 тонн. Однако у такого конструктива есть свои плюсы и минусы.

Плюсы и минусы
прочность при высоких нагрузках

увеличенная масса
возросшие габариты высоты мотора

Конструкция ГБЦ также интересная. В ней есть всё, что положено, за исключением распредвалов ГРМ. Они собраны в отдельном корпусе, устанавливаемом сверху на ГБЦ. Именно это и привело к увеличению высоты двигателя, зато сделало его наиболее ремонтопригодным.

Впускной распредвал запускается зубчатым ремнём ГРМ, а выпускной — цепью, соединяющей его с впускным валом. Обе детали, имеющие по 3 подшипника, установлены туннельным способом.


Интересный материал тут: топливная система уаз патриот

А теперь про обещанные проблемы Iveco F1A. Собственно, с самим двигателем их особо нет, всё дело в особенностях его компоновки. Здесь глубину брода задаёт не вентилятор охлаждения вкупе с патрубком забора воздуха, как на бензиновых «Патриотах», а низко расположенный генератор. Если в него попадёт вода, планы на дальнейшее покорение бездорожья будут отменены. Выход — соорудить на месте для генератора некую защитную конструкцию, хоть бы из простой пластиковой бутылки (почему бы не позаботиться об этом в заводских условиях?).

Популярный контент: уаз патриот дизель

Нет у 116-сильного Iveco и особой прыти. Он тихий, нет зудящих вибраций, но на бездорожье, когда надо точно дозировать тягу, этот дизель просто неудобный. Выход — шаманить с педалью газа.

Расскажите о своих впечатлениях, если успели поездить на дизельном «Патриоте».

Полезный материал здесь: свап уаз патриот

Запчасти УАЗ ПАТРИОТ 2.3 Д

AL0002 — Генератор ET ENGINETEAM

Код: AL0002
Название: Генератор
CAR: IVECO FIAT DAYTAY III DAY DACEATO V DUCATO 2,3 JTD 23 D 50
0099009. 978 2003+
Вес: 6,90 кг
Критерии
Напряжение : 14
В
Ток заряда генератора : 140
А
Тип генератора: искл. вакуумный насос

Показать все
Показать меньше

На складе: 1 шт

Деталь

BS0026 — Болт шатуна ET ENGINETEAM

Code:
BS0026
Title:
Connecting Rod Bolt
Car:
Fiat Iveco Ducato Daily IV Daily III F1AE0481C 2000+
Weight:
0,10 kg

Критерии
Длина : 49мм
Размер резьбы: М10
Количество болтов/винтов: 2

Показать все
Показать меньше

На складе: 19 шт.

Деталь

BS0034 — Комплект болтов ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров

Code: BS0034
Title: Bolt Kit, cylinder head
Car: Fiat Iveco Ducato Daily F1AE0481N 2,3d/JTD 2006+
Weight: 1,85 кг
Критерии
Размер резьбы: М14
Конструкция головки болта/гайки: Торкс
Длина 1 : 191
мм
Длина 2 : 132
мм

Показать все
Показать меньше

На складе: 15 шт.

Деталь

ED0063 — Клапан управления ET ENGINETEAM, количество топлива (система Common Rail)

Code: ED0063
Title: Control Valve, fuel quantity (common rail system)
Car: Fiat Iveco Ducato Daily III F1AE0481C 2,3 JTD 2002+
Вес: 0,30 кг
Критерии
Место установки: Насос высокого давления (сторона низкого давления)
На складе: 11 шт.

Деталь

TH0041 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Код: TH0041
Название: Прокладка ГБЦ
Автомобиль: Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+
Вес: 0,30 кг
Критерии
Толщина : 1,1
мм
Диаметр : 88,5
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

Показать все
Показать меньше

На складе: 19 шт.

Деталь

TH0041BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Code: TH0041BT
Title: Gasket, cylinder head
Car: Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+
Weight: 1,00 кг
Критерии
Толщина : 1,1
мм
Диаметр : 88,5
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)
Дополнительный артикул/информация 2: с болтами

Показать все
Показать меньше

На складе: 15 шт.

Деталь

TH0042 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Code: TH0042
Title: Gasket, cylinder head
Car: Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+
Weight: 0,31 кг
Критерии
Толщина : 1,2
мм
Диаметр : 88,5
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

Показать все
Показать меньше

На складе: > 25 шт.

Деталь

TH0042BT — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Код: TH0042BT
Название: Gasket, cylinder head
Car: Fiat Iveco Ducato Daily III Daily IV F1AE 2,3D 2002+
Weight: 1,00 kg
Критерии
Толщина : 1,2
мм
Диаметр : 88,5
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)
Дополнительный артикул/информация 2: с болтами

Показать все
Показать меньше

На складе: 15 шт.

Деталь

TH0043 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

Код: TH0043
Название: Прокладка, головка цилиндра
CAR: FIAT IVECO DUCATO DAY DAYI III IV F1AE 2,3D 2002+
ВАЖНА.
Критерии
Толщина : 1,3
мм
Диаметр : 88,5
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)

Показать все
Показать меньше

На складе: > 25 шт.

Деталь

Критерии
Толщина : 1,3
мм
Диаметр : 88,5
мм
Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)
Дополнительный артикул/информация 2: с болтами

Показать все
Показать меньше

На складе: 15 шт.

Деталь

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник Источник https://avtika.ru/shema-toplivnoy-sistemy-dizelnogo-dvigatelya-iveko/

3. Модификация с дизельным двигателем объемом 3,0 л (F1C)

Топливный насос высокого давления

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Снять пробку (2), затем снять облицовочную крышку (1) головки блока цилиндров.

2. Ослабить хомуты, затем снять воздуховод (3) с впускного коллектора и теплообменника.

3. Снять масляный фильтр (4) с теплообменника при помощи специального инструмента 99360076.

4. Отсоединить электрический разъем от регулятора давления (15).

5. Отсоединить соединения (9, 11 и 13), затем отсоединить топливопроводы низкого давления (5, 12, 14 и 16) от топливного насоса высокого давления (10).

6. Вывернуть крепежный болт (7) кронштейна (8) топливопровода (6), и затем отсоединить топливопровод от топливной рампы (17) и топливного насоса высокого давления (10).

7. Вывернуть болты (21), и затем снять топливный насос высокого давления (10) с опорного кронштейна (18).

8. Снять соединение (19).

Установка топливного насоса высокого давления

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Затянуть крепежные болты, гайки и топливный фильтр рекомендуемыми моментами затяжки.

3. Заменить уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Проверить уровень моторного масла.

Топливные форсунки

Снятие топливных форсунок

1. Отсоединить электрический разъем (4) от датчика давления и отсоединить электрический разъем (2) от датчика уровня, расположенного на расширительном бачке (1).

2. Вывернуть гайки (3) крепления расширительного бачка (1), затем отодвинуть расширительный бачок в сторону.

3. Снять пробку (6), и затем снять звукоизолирующую крышку (5).

4. Отсоединить электрические разъемы (7) от топливных форсунок (16) и электрические разъем (9) от датчика давления топлива (8).

5. Нажать на зажим (15) в направлении, указанном стрелкой, и затем отсоединить возвратный топливопровод (14) от топливных форсунок (16).

6. Отсоединить топливопроводы (11) от топливных форсунок (16) и от топливной рампы (10).

7. Вывернуть болты (12) и снять кронштейны (13) крепления топливных форсунок (16) к головке блока цилиндров.

8. Снять топливные форсунки (16) с крышки головки блока цилиндров при помощи специального инструмента 99342153 (17).

Установка топливных форсунок

1. Тщательно очистить установочные места топливных форсунок.

2. Установить новые прокладки (18) на топливные форсунки (16), и затем установить их внутрь крышки головки блока цилиндров.

3. Дальнейшую установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание: Обязательно заменить топливопроводы на новые.

Затянуть гайки и болты рекомендуемыми моментами затяжки.

Для затяжки соединений топливопроводов, необходимо использовать специальный инструмент 99317915.

Регулятор давления топлива

Замена регулятора давления топлива

Примечание: Операции по замене регулятора давления топлива модификации с двигателем F1C аналогичны операциям по замене регулятора давления топлива модификации с двигателем F1А.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Недостатки дизельной модификации

В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

  1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
  2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
  3. Заменены клапаны на более прочные.
  4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
  5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

Плохая сборка.
На этот недостаток обращали внимание многие автовладельцы. В частности, они отмечали наличие сильной вибрации в салоне.
Плохая работоспособность при морозе.
В основном это касается модификации, оснащаемых двигателем российского производства

При запуске дизельного мотора на морозе очень быстро расходуется аккумулятор.
Слабый кондиционер.
Кондиционер на Патриоте является одной из самых проблемных мест. Он регулярно выходит из строя и не всегда добивается требуемого уровня температуры воздуха в салоне.
Наличие двух топливных баков.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Ивеко Ф1А.
Замену моторного масла в двигателе Ивеко Ф1А на автомобилях Фиат Дукато, Ивеко Дейли необходимо проводить каждые 40000 км. Для УАЗ Патриот – каждые 20000 км пробега.
Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco — Urania Daily, Urana LD 5, SAE 15W40, 5W 30. Сколько лить масла в двигатель: Ивеко Дейли и Фиат Дукато в картере двигателя – 5,9 литров, с масленым фильтром – 7 литров масла. Объем моторного масла в двигателе Ф1А для УАЗ Патриот – 4,2 литра.
Регулировка зазоров клапанов
не нужна, на двигателе установлены гидрокомпенсаторы.
Замена воздушного фильтра
требуется раз в 80000 км пробега.

Спрос на эко-безопасные товары растёт. FPT Industrial активно поддерживает идеи чистого воздуха. Специалисты FPT создали широкую линейку двигателей, соответствующих всем строгим нормам выбросов.

Последние достижения FPT Industrial – в новой IVECO Daily Blue Power, оснащенной обновленным семейством двигателей F1 в двух разных технологиях: F1A Diesel SCR RDE Ready
(объемом 2,3 литра) и F1C Natural Gas
(объемом 3,0 литра).

F1A Diesel объемом 2,3 литра дает много преимуществ как изготовителю, так и конечным потребителям. Плюсы серийных дизельных двигателей сочетаются с самой низкой интенсивностью выбросов в своей категории.

Это единственный дизельный двигатель, соответствующий нормам Real-Driving Emissions (обязательны для исполнения в сентябре 2020 г.) Работу над этим специалисты FPT начали на три года раньше конкурентов. F1A Diesel отличается большим ресурсом благодаря объему блока. За последний год силовой агрегат был полностью модернизирован за счет уменьшения трения компонентов, оптимизации системы охлаждения, адаптивного масляного насоса, таким образом, расходы топлива сокращены. Все эти характеристики способствуют снижению ТСО (Общей Стоимости Владения).

Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией SCR

(система выборочного каталитического восстановления). Эту технологию разработали специалисты FPT и внедряли 25 лет. В течение этого периода FPT Industrial запустила более 210 000 легких коммерческих транспортных средств, оснащая их технологией SCR, которая снижает как расход топлива, так и уровень вредных веществ. Таким образом, за все время эта система была применена, в общей сложности, более чем в 700 000 различных транспортных средств: как On-, так и Off-road.

Общие характеристики F1A DIESEL SCR RDE READY

Система впрыска: Common Rail 1600 бар

Рабочий объем: 2.3 литра

Диаметр цилиндра, мм: 88

Ход поршня, мм: 94

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 116-156 (85-114) на 3600 об/мин

Крутящий момент, нм: 320 — 380 на 1.500 об/мин

Интервал технического обслуживания, км: до 50 000 (в зависимости от трансмиссии)

Вес, кг: 204

Система газовыхлопа: EGR + рецеркуляция выхлопных газов + фильтр сажевых частиц (DPF) + система выборочного каталитического восстановления (SCR)

У FPT Industrial более 30 лет работает с технологиями на природном газе. 30 000 двигателей на природном газе реализованы по всему миру за последние 20 лет. С 1995 года фактически FPT Industrial является основоположником во внедрении стехиометрической технологии

, которая обеспечивает правильное распределение воздух-газ во всех рабочих условиях, что дает чистое сгорание и низкий уровень выбросов.

Двигатель F1C NG объемом 3 литра обеспечивает 136 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 нм. Эта технология может быть и на биометане, что снижает уровень выбросов СО2 практически до нуля.

F1C NG обеспечивает такую же эксплуатационную надежность, как и дизельный, одновременно сокращая расходы до 35%. Если сравнивать аналогичные товары конкурентов, F1C NG производит более высокий крутящий момент, более скорую реакцию системы, меньше шума и вибрации – комфортность вождения значительно выше. К тому же, он более надежный и выносливый, чем его 2-литровый конкурент.

Общие характеристики F1C NATURAL GAS

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Системы впрыска: Многоточечная со стехиометрическим сгоранием

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 3,0

Диаметр, мм: 96

Ход поршня, мм: 104

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 136(100) при 3.500 об/мин

Крутящий момент, нм: 350 при 1.500 об/мин

Продолжительность технического обслуживания, км: до 40 000 (в зависимости от трансмиссии)

Вес, кг: 245

Система газовыхлопа: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Что такое Уаз с двигателем Iveco

Уаз с двигателем Iveco является неким гибридом из двух автомобилей. УАЗ была основана в 1941 году как партнер военного станка и специализировалась на производстве военной техники. Iveco же была основана в Италии в 1975 году и прежде всего специализировалась на производстве грузовиков.

Уаз с двигателем Iveco является своеобразной гибридной версией внедорожника УАЗ. Он представляет собой автомобиль, выполненный на базе стандартной версии УАЗ-3151 с пятиступенчатой КПП. В основе УАЗа с двигателем Iveco лежит двигатель Iveco F1C.

Данный двигатель является разработкой итальянской компании FPT Industrial (ранее Iveco Motors). Он представляет собой беспроблемный и надежный двигатель с мощностью до 146 л.с. и крутящим моментом в 350 Н*м.

Уаз с двигателем Iveco сочетает в себе преимущества двух разных автомобилей. С одной стороны, это внедорожность и прочность УАЗа, с другой – эффективный и экономичный двигатель Iveco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *