Уаз патриот замена блока управления двигателем

Содержание

Положения рычага раздатки и их значения

Раздаточный редуктор классического образца управляется при помощи отдельной рукоятки. Рычаг перемещается по траектории в виде буквы П, всего предусмотрено 4 положения рукоятки. Нейтральной считается позиция, при которой рычаг находится в левой нижней точке литеры П.

Положения рычага управления редуктором на УАЗ “Патриот”:

  1. Чтобы отключить привод на передний мост, следует перевести рукоятку в базовое положение. При этом крутящий момент передается на задние колеса. Данный режим работы предназначен для эксплуатации автомобиля на дорогах с твердым покрытием в летний или зимний период времени. Завод рекомендует использовать режим при повседневной эксплуатации автомобиля Patriot, так как из-за уменьшения нагрузки на двигатель происходит снижение расхода топлива. Одновременно отмечается уменьшение шумности при движении машины.
  2. Движение рычага вперед и вправо позволяет включить подачу крутящего момента на передние колеса (в раздаточном редукторе включена прямая передача). Допускается активация режима в движении (скорость до 60 км/ч). При включении привода на стоящей машине возможны затруднения из-за положения шестерней в редукторе, после перемещения машины на 20-30 см вперед привод включается без заедания. Режим используется при движении по мокрому проселку и на засыпанных снегом или обледеневших трассах с твердым покрытием.
  3. Движение рычага из позиции 2 вправо и назад до середины хода позволяет включить нейтральное положение в редукторе. При этом карданы останавливаются, машина остается неподвижной (вне зависимости от положения рычага в основной коробке передач).
  4. Движение рычага вправо и до упора позволяет включить пониженный ряд в раздаточном редукторе с сохранением передачи крутящего момента на передний и задний мост. Режим применяется при движении в сложных дорожных условиях (например, по снегу глубиной более 400 мм или по грязи, достигающей центра ступиц колес). Пониженная передача используется при движении в горах (в т. ч. с прицепом) или при форсировании болот или ручьев.

Завод-изготовитель запрещает использовать привод на 2 моста при езде по сухой дороге. При движении по закруглениям шоссе или при поворотах внешние колеса проходят большее расстояние по сравнению с внутренними. Для компенсации подобного эффекта используется межосевой дифференциал, который на машинах Патриот не предусмотрен. В результате возрастают механические нагрузки на компоненты трансмиссии, что приводит к разрушению деталей и истиранию беговых дорожек покрышек.

  • Почему греется реле ближнего света на уаз хантер

      

  • Плохая искра уаз буханка причина

      

  • Капает масло с поддона ваз 2109

      

  • Что лучше камаз или ивеко

      

  • Замена главного тормозного цилиндра ваз 2106

Помогите определить неисправность полного привода УАЗ-Патриот 2014 г.в.

Опции темы

Первый раз с данной системой сталкиваюсь, поэтому пока не все понятно. Приехал Уаз-Патриот, 2014 г.в. ДВС ЗМЗ-409. КПП и РК корейские. Проблема такая: не включается полный привод, вообще нет ни какой реакции на джостик управления 4WD. На панели приборов постоянно горят лампы 4H, 4WD Check, 4L. Подключал сканматик-2, блок определился как Bosch 17.97 Евро-4(визуально он и стоит), ошибок в моторнике не было, попробовал подключиться к трансмиссии по вкладке, но не смог, нет ответа от блока управления. Попробовал поставил новый джостик(благо есть в хозяйстве), ни чего не изменилось, залез под машину все разъемы и провода целые, в фишках всё сухо. Полез к блоку управления РК, снял кожух рычага КПП, карман из бардачка. Увидел ЭБУ, масса прикручена хорошо была. И тут увидел что один из проводов идущих к ЭБУ перетёрся об рычаг КПП и соотвественно замыкал на массу, проверил при включении зажигания на этом проводе появляется 12+. Подумал я что из-за замыкания, что то сгорело в ЭБУ РК, снял ЭБУ разобрал всё целое нет видимых причин выгорания, да и запаха не было. Всё за изолировал, уложил нормально проводку, проверил предорхранители в салоне и под капотом, всё целые. Ставлю ЭБУ РК на место, подключаю разъем опять загораются 3 лампочки перечисленные выше и всё тоже самое, ни чего не работает. Говорю клиенту что возможно ЭБУ вышло из строя и пока не подкинем новое для проверки дальше искать смысла нет. Тот покупает новое ЭБУ, ставит. реакции ноль, всё тоже самое. Завтра приедет, но если честно то не знаю что смотреть. Проверял провода идущие к ЭБУ РК(думал что может замыкание в пучке из-за того провода, но нет, между собой незвонятся. Подскажите кто знает в чем может быть причина и что еще проверить. Скиньте у кого есть распиновка ЭБУ управления РК. Нет его номера, запомнил что написано сделано в кореи.

Электронный блок управления EDC16C39-6.H1 Bosch 0 281 018 675 для ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго, УАЗ-315148 Хантер, параметры и калибровка.

При установке на автомобиль нового ЭБУ EDC16C39-6.Н1 Bosch 0 281 018 675 в нем необходимо активизировать программу, соответствующую модели автомобиля:

— УАЗ-315148 Хантер.— УАЗ-31638 Патриот без кондиционера.— УАЗ-31638 Патриот с кондиционером.

Терминальная диаграмма ЭБУ EDC16C39-6.Н1 для УАЗ-315148 Хантер.

На все автомобили Евро-4 с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 (Common-Rail): УАЗ-31638, УАЗ-23608, УАЗ-23638 и УАЗ-315148 устанавливается одно исполнение контроллера EDC16C39-6.H1 31638-3763010 (Bosch 0 281 018 675). Версия программного обеспечения контроллера, начиная с «C45281A»/код «1037523313», включает одновременно все три калибровки управления двигателем в зависимости от комплектации автомобиля, которые маркируются признаками:

«0» — U31514E4K300P02 – для УАЗ-315148 Хантер без иммобилайзера (ИММО).«1» — U31638E4K311P02 – для УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23608 Карго, УАЗ-23638 Пикап с ИММО, без кондиционера.«2» — U31638E4K313P02 – для УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23608 Карго, УАЗ-23638 Пикап с ИММО и кондиционером.

Для контроллера, поступающего в запчасти, по умолчанию записан признак «0». Для изменения признака калибровок при замене контроллера новым из запасных частей или при изменении функционального назначения контроллера, например, для диагностики, или для эксплуатации его в составе другой модели автомобиля, необходимо воспользоваться программным модулем USB_D.exe (версии 3.02 и выше) для персонального компьютера при технической поддержке приборов: адаптера АПМ-3 или сканера тестера СТМ-6.

Методика записи признака калибровок.

1. Снять клемму «плюс» аккумулятора и подключить контроллер к автомобильному жгуту проводов. 2. Подключить прибор АПМ-3/СТМ-6 к компьютеру и диагностическому соединителю. 3. Подсоединить аккумулятор к бортовой сети. 4. Включить зажигание. Запустить программу USB_D.exe. 5. Выбрать контроллер «EDC16 (ЗМЗ-5143.10)», для открытия диагностической сессии нажать (левой кнопкой мыши) кнопку «Пуск (F7)». При горении зеленого индикатора связь с контроллером установлена. 6. Выбрать мышью операцию «Коды/Паспорт». 7. Активировать процедуру «Паспорт», щелкнув мышью на нижнем поле «Паспорт». Сверить признак калибровок (7-я строка сверху). 8. Для замены признака калибровок нажать кнопку «Управление (F9)». 9. Клавишей «Стрелка вниз» выбрать требуемый признак: «0», или «1» или «2». Нажать кнопку «Зп. Вариантов» (запись вариантов), закрыть процедуру. 10. Закрыть диагностическую сессию, для чего нажать кнопку «Пуск (F7)». При горении красного индикатора связь с контроллером прервана. Выключить зажигание.

Совершенно недопустимо снимать клемму «плюс» после совершения записи данных в блок управления. Необходимо выключить замок зажигания и дождаться выключения реле питания системы управления, поскольку запись в долговременную память признака калибровок и других параметров происходят именно в момент выключения замка зажигания, до выключения главного реле.

11. Включить зажигание и выдержать паузу 5 секунд – для инициализации контроллера. 12. Для открытия диагностической сессии нажать кнопку «Пуск (F7)». При горении зеленого индикатора связь с контроллером установлена. 13. Выбрать мышью операцию «Коды/Паспорт». 14. Активировать процедуру «Паспорт», щелкнув мышью на нижнем поле «Паспорт». Сверить считанный признак калибровок (7-я строка сверху) с требуемым значением. 15. Если перезапись признака калибровок произошла, остановить диагностический обмен и закрыть программу USB_D.exe. Если остался прежний признак калибровок, то повторить процедуру.

Как проверить датчик абсолютного давления Дэу Матиз

Для проверки датчика абсолютного давления в автомобиле Дэу Матиз необходимо использовать переходник, к которому подключается манометр и вакуумный шланг между датчиком давления и впускным коллектором. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Если показатель разрежения в коллекторе составляет менее 529 мм рт.ст., то проблема может быть в датчике. Если показатель не соответствует нормам, необходимо снять датчик и проверить его на наличие повреждений и корректности работы. Также стоит проверить соединения проводов датчика. Если всё в порядке, можно заменить датчик на новый и повторить процедуру проверки. Выполняя регулярную проверку датчика абсолютного давления, вы сможете быстро выявлять возможные проблемы и своевременно их устранять.

Где находится датчик заднего хода Lada XRAY

Датчик заднего хода Lada XRAY находится в коробке переключения передач (КПП), внутри автомобиля. Он предназначен для автоматического включения задней передачи, когда водитель начинает движение задним ходом. Этот датчик позволяет управлять автомобилем безопаснее и быстрее, так как он предупредит водителя, когда он начинает движение задним ходом и позволит ему скорректировать маневр

Наличие данного датчика очень важно для современных автомобилей, так как он обеспечивает большую безопасность и удобство водителю, особенно при езде задним ходом. Кроме того, он позволяет защитить автомобиль от повреждений, которые могут возникнуть при прямом вождении в то время, когда нужно было двигаться задним ходом

Где находятся мозги на гранте

Автомобиль Лада Гранта имеет слабое место — мозги блока управления. ЭБУ установлено под бардачком, за обивкой салона, что приводит к негерметичности данного блока. Такое месторасположение может вызвать попадание влаги внутрь блока, что в свою очередь может привести к сбоям в работе. Поэтому, владельцам автомобиля Лада Гранта необходимо следить за сохранением сухости в салоне и в функционировании отводов дождевой воды. В случае обнаружения затопления блока управления, необходимо обратиться в автосервис для его замены, чтобы избежать более серьезных последствий. Также, рекомендуется провести периодическую диагностику и обслуживание автомобиля, чтобы избежать проблем с мозгами блока управления в будущем.

Что такое ЭБУ на УАЗ Патриот

Электронный блок управления, или ЭБУ, расположенный в моторном отсеке, обеспечивает корректировку состава смеси для поддержания стехиометрического соотношения (объем окислителя соответствует норме для сгорания топлива).

Внутри установлены микропроцессор и модуль памяти для хранения прошивки (картографии работы силового агрегата в зависимости от внешних погодных факторов, качества топлива и состояния двигателя).

Интересный материал тут: подключение генератора уаз

Функциональность блока управления

Контроллер обеспечивает:

  • корректировку момента опережения зажигания;
  • изменение состава топливовоздушной смеси в зависимости от температуры двигателя и сигналов от датчика кислорода на УАЗ Патриот;
  • поддержку режима холостого хода;
  • отключение подачи топлива при достижении предельно допустимой частоты вращения;
  • фиксацию ошибок с включением контрольного индикатора Check Engine.

Это Вас заинтересует: датчик холостого хода уаз 409 двигатель инжектор

Какие датчики контролирует

Контроллер получает информацию от датчиков:

  • температуры антифриза;
  • концентрации кислорода до и после нейтрализатора;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки и педали акселератора;
  • скорости движения;
  • частоты вращения и положения коленчатого вала;
  • температуры воздуха на впуске;
  • напряжения в бортовой сети;
  • детонационного сгорания.

Интересный материал тут: дроссельная заслонка уаз патриот

Контроллер получает информацию от различных датчиков.

Сигналы обрабатываются микропроцессором, который корректирует работу форсунок подачи топлива и динамически регулирует угол опережения зажигания. По мере прогрева рубашки охлаждения блок подает команду на включение вентилятора на радиаторе.

АКПП Punch (штатная)

АКПП Punch (штатная)

Сообщение siffok » Пт сен 11, 2020 20:57

[Вчера в ночи (как это водится у дилеров) вручили мне новенький Патриот с АКПП. Принимаю поздравления.

1.5 часа по пробкам и не только, где-то 60км — работа АКПП никак не могла быть названа идеальной. ПЕРЕКЛЮЧАЕТ. Дорогу не держит — подруливать приходилось чуть газу прибавишь.

Утром на работу — взвыл движок как у трактора, потроил секунд 10 (полный бак 95 бипи алтимейт с вечера влит). Понимаю 2.7, но на китайчонке 2.4 был — такого себе никогда не позволял. Добрался (30км) с подруливаниями, АКПП вроде потише стала переключать. Зато сверху всё видно — наслаждался.

Вечером назад. Завелась не так шумно и всеми котлами. По пробочкам, трассе 80-100 кмвч — при торможениях жёстко тянет влево. Где все эти хвалёные электроники ЕСП И ТП? Пытаюсь ускориться дабы перестроиться для съезда с трассы, до этого обороты до 2.5 толком не доходили, движка взрывает до 4.5 (непонятно с чего) и машинка вяло ускоряется. Свалил с трассы, подкатываю на слепом перекрёстке под морковку — поиск просвета, старт без сильного педалирования — машинка дергается щелкает и накат. на перекрёстке из-под морковки вываливаю под поток. Газ, щелчок, накат. Включил аварийку докатил накатом до обочины. Приплыли. Попереключал режимы D-N-R-P — пофик — щелчок и стоп. Заглушил-завел — аналогично. Тут торкнуло — после очередного щелчка ткнул ручку вправо, на табло М1 и машинка поехала. Вернул в драйв — едет. Дотянул до дома. Туда-сюда, вперёд-назад — больше не чудила (тьфу*3).

Итого 120км на одометре и кирпичей полные штаны.

Что интересно: манагер мне звонил узнать как до дома добрался из салона. Сижу на измене — он что-то знает или это просто человек ответственный.

Если вывалилсь ошибки по АКПП — чем считать андроидным можно. Или Лаунчем?

ИМХО панику разводить не стоит — посмотрим как оно дальше проявит. Но теперь стрёмно ездить.

Источник

Включение полного привода на УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., – стандартная раздатка УАЗ Патриот. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Режимы работы редуктора Dymos:

  1. Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
  2. Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
  3. Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сообщение TUNIX » Вс фев 11, 2007 20:02

Re: ЭБУ

Сообщение valek » Вс фев 11, 2007 23:09

Re: ЭБУ

Сообщение TUNIX » Пн фев 12, 2007 09:18

Сообщение zam79 » Пн фев 12, 2007 16:06

Re: ЭБУ

Сообщение valek » Пн фев 12, 2007 23:01

Сообщение Александр старший » Вт фев 13, 2007 12:00

Сообщение TUNIX » Вт фев 13, 2007 18:55

Сообщение valek » Вт фев 13, 2007 23:24

Сообщение Александр старший » Ср фев 14, 2007 11:01

Сообщение zam79 » Ср фев 14, 2007 17:34

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Замена блока управления иммобилизатором УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

3. Отсоедините от выводов блока иммобилизатора колодку жгута проводов.

4. Отверните две гайки крепления иммобилизатора к полу кузова…

5. …и снимите его.

6. Установите блок управления иммобилизатором в порядке, обратном снятию. После замены неисправного иммобилизатора новым необходимо провести процедуру обучения системы (см. «Обучение ключей иммобилизатора»). Для этого используйте обучающий ключ от неисправного иммобилизатора.

Иммобилизатор допускает возможность пуска двигателя без проведения процедуры обучения. Такой пуск можно проводить только тем обучающим ключом, который использовался прежде при активации противоугонной функции блока управления двигателем, установленного на автомобиле.

Пускайте двигатель следующим образом:

– закройте все двери;

– включите зажигание обучающим ключом, но не пускайте двигатель;

– выключите зажигание (контрольная лампа иммобилизатора должна начать быстро мигать);

– не позднее чем через 6 с после выключения зажигания (пока мигает лампа) необходимо снова включить зажигание обучающим ключом и пустить двигатель.

Видео про «Замена блока управления иммобилизатором» для УАЗ 3163

https://youtube.com/watch?v=U9wrbh2ZiOM

Типовые параметры электронного блока управления Патриота

ЭБУ на УАЗ Патриот управляет работой двигателя на основе показателей, получаемых от датчиков. От корректности функционирования узла зависит надежность пуска силового агрегата и расход топлива. Завод использовал несколько типов контроллеров в зависимости от модели мотора, года выпуска и соответствия экологическим нормативам Евро, отличающихся разъемами и характеристиками.

Выводы и полезные советы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *