Подкапотная проводка газель некст с двигателем камминз

Сложности ремонта подкапотной проводки

Подкапотная проводка в автомобиле Газель 405 Евро 2 Микас играет важную роль в передаче электрического сигнала между различными компонентами автомобиля. Она обеспечивает работу электрической системы, включая зажигание, запуск двигателя, освещение и другие функции.

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать проблемы с подкапотной проводкой, которые требуют ремонта. Некачественный монтаж, физические повреждения, коррозия, а также воздействие вибраций и перегрева могут привести к поломке проводов. Вот некоторые из сложностей, с которыми может столкнуться мастер при ремонте подкапотной проводки:

Трудность доступа – провода часто проходят через труднодоступные места, такие как моторный отсек или ниши. Возможно потребуется снять другие компоненты автомобиля, чтобы получить доступ к проводам.

Идентификация проводов – провода в подкапотной проводке обычно имеют различные цвета и маркировки. Однако, в ходе эксплуатации автомобиля провода могут покрыться грязью или облупиться, что затрудняет их идентификацию. Мастеру придется внимательно изучить схему проводки и применять дополнительные инструменты для определения соответствия проводов.

Замена или ремонт – в некоторых случаях достаточно провести ремонт провода, устранить место обрыва или повреждения. Однако, в других случаях может потребоваться полная замена проводов

Мастеру необходимо принять во внимание состояние проводов и применять правильные методы ремонта. Изоляция проводов – важным этапом ремонта подкапотной проводки является правильная изоляция проводов для предотвращения короткого замыкания или повреждения проводов от перегрева

Мастеру нужно выбрать подходящий материал для изоляции и произвести работу аккуратно, чтобы не повредить провода

Изоляция проводов – важным этапом ремонта подкапотной проводки является правильная изоляция проводов для предотвращения короткого замыкания или повреждения проводов от перегрева. Мастеру нужно выбрать подходящий материал для изоляции и произвести работу аккуратно, чтобы не повредить провода.

Тщательное тестирование – после проведения ремонта подкапотной проводки, необходимо тщательно протестировать работу электрической системы автомобиля

Мастеру придется проверить все основные функции автомобиля и убедиться, что провода исправно работают и электрический сигнал передается без проблем.

Ремонт подкапотной проводки требует опыта, внимательности и знаний о работе электрической системы автомобиля. В случае сложностей или недостатка знаний, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для ремонта подкапотной проводки Газель 405 Евро 2 Микас.

Структура и функции подкапотной проводки

Подкапотная проводка представляет собой систему электропроводов, которая рассчитана на обеспечение передачи электрического сигнала между различными компонентами автомобиля. Она выполняет множество важных функций, которые обеспечивают работу различных систем и устройств в автомобиле.

Основные функции подкапотной проводки:

  • Питание аккумулятора: Проводка обеспечивает подачу электрического тока от аккумуляторной батареи к различным электрическим системам и устройствам автомобиля.
  • Запуск двигателя: Проводка обеспечивает передачу электрического сигнала от ключа зажигания к различным компонентам системы зажигания и двигателя, что позволяет запустить двигатель автомобиля.
  • Регулировка оборотов двигателя: Проводка обеспечивает передачу электрических сигналов между системой управления двигателем и датчиками, что позволяет контролировать и регулировать обороты двигателя.
  • Работа системы зажигания: Проводка обеспечивает передачу электрического сигнала от системы зажигания к свечам зажигания, что позволяет создать искру для зажигания смеси в цилиндрах двигателя.
  • Работа системы охлаждения: Проводка обеспечивает передачу электрического сигнала от датчиков температуры к системе управления двигателем и вентилятору охлаждения, что позволяет контролировать и регулировать температуру двигателя.
  • Работа системы освещения: Проводка обеспечивает передачу электрического сигнала от выключателей и реле к осветительным приборам и лампам, что позволяет освещать дорогу и сигнализировать о действиях автомобиля.
  • Работа системы отопления и кондиционирования: Проводка обеспечивает передачу электрического сигнала от выключателей и реле к компрессору и вентиляционным устройствам, что позволяет регулировать температуру и обеспечивать комфорт в салоне автомобиля.

Для обеспечения передачи электрического сигнала подкапотная проводка имеет определенную структуру и компоненты:

  1. Провода: Передают электрический сигнал от одного компонента к другому. Провода могут быть разного цвета и диаметра в зависимости от их назначения и потребности в передаче тока.
  2. Разъемы: Позволяют соединять провода между собой и с компонентами автомобиля. Разъемы позволяют упростить монтаж и демонтаж проводки, а также обеспечить надежность соединения.
  3. Реле: Помогают управлять потоком электрического тока в проводке. Реле могут включать и выключать различные электрические системы и устройства автомобиля.
  4. Предохранители: Защищают проводку и электрические системы автомобиля от перегрузок и короткого замыкания. Предохранители могут перегреваться и прерывать цепь электрического тока при нарушении электрической цепи.
  5. Датчики и выключатели: Позволяют контролировать и управлять различными системами и устройствами автомобиля. Датчики измеряют определенные параметры, такие как температура и давление, в то время как выключатели включают и выключают электрические системы и устройства.

Все эти компоненты образуют сложную систему подкапотной проводки, которая позволяет электронным системам и устройствам автомобиля работать надежно и эффективно.

Разъем датчика дроссельной заслонки 406.1130000-01

Колодка ДПДЗ трехконтактная. Фиксация ее осуществляется рамочной пружиной

Датчик дроссельной заслонки подсоединяется к жгуту проводов с помощью трех контактной вилки. По первому проводу, контакт №1, подается питание от ЭБУ в размере 5В. Второй провод, контакт №2, соединен с общей массой, с корпусом автомобиля. По третьему проводу, контакт №3, ЭБУ получает сведения от ДПДЗ об угле открытия воздушной заслонки.

ДПДЗ состоит из пластмассового корпуса, внутри которого по секторным электропроводным полоскам скользит ползунок. На валу ползунка размещена выемка для совмещения с выемкой вала воздушной шторки. Вал ползунка герметизирован уплотнительным кольцом. При эксплуатации прибор не обслуживается и не настраивается. Когда сломается, то меняется на такой же или аналог.

Бесконтактный ДПДЗ основан на применении явлении Холла. В нем нет обычных контакты. Вместо движущихся контактов используется эллипсоидной формы постоянный магнит, а в кожухе расположен интегральный устройство Холла. Данное устройство фиксирует изменения магнитного поля когда передвигается магнит, и переводит эти данные в сигнал напряжения.

Электрооборудование

Общие сведения

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Бортовая электросеть автомобиля (кроме цепи стартера и электровентилятора системы охлаждения) подсоединена к аккумуляторной батарее через плавкий предохранитель на 60А. Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителем с меньшим током срабатывания. Большинство предохранителей расположено в двух блоках, установленных в панель приборов над вещевым ящиком. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. Нумерация предохранителей – слева направо, а цвет: 5А – оранжевый; 10А – красный; 15А – голубой; 20А – желтый; 25А – белый. Цепь электровентилятора системы охлаждения защищена предохранителем на 30А. Предохранители на 30А и 60А установлены в блоке, закрепленном на левом брызговике моторного отсека. Электродвигатель моторедуктора защищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Цепь электростартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. На автомобилях с двигателем ЗМЗ-4062 имеется жгут проводов системы управления работой двигателя, а цепь системы зажигания отсутствует. На автомобиле единого монтажного блока для реле нет. Большинство реле установлено в салоне под панелью приборов справа, за накладкой.

ВНИМАНИЕ! При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму “–” аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Подсоединяйте клеммы к батарее, убедившись, что зажигание выключено

Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания

Не используйте предохранители увеличенного “номинала” или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно и к пожару. Схемы электрооборудования автомобилей приведены в Приложении

Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного “номинала” или самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно и к пожару. Схемы электрооборудования автомобилей приведены в Приложении.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя

Защищаемые цепи

ЛЕВЫЙ БЛОК

F1 (25А)

Резерв

F2 (15А)

Дальний свет правой фары

F3 (15А)

Дальний свет фары, сигнализатор дальнего света фар

F4 (10А)

Ближний свет правой фары

F5 (10А)

Ближний свет левой фары, электрокорректор

F6 (10А)

Реле электровентилятора, реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя

F7 (20А)

Резерв

F8 (20А)

Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы

F9 (15А)

Задний противотуманный свет

F10 (10А)

Радиооборудование

F11 (5А)

Резерв

F12 (15А)

Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона

F13 (10А)

Стеклоочиститель

ПРАВЫЙ БЛОК

F1 (25А)

Противотуманные фары, задний противотуманный свет

F2 (15А)

Отопитель, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла

F3 (15А)

Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра

F4 (10А)

Сигналы торможения, розетка переносной лампы

F5 (10А)

Аварийная сигнализация

F6 (10А)

Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней

F7 (20А)

Обогрев заднего стекла

F8 (20А)

Резерв

F9 (15А)

Электробензонасос (ЗМЗ-4062)

F10 (10А)

Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)

F11 (5)

Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота

F12 (15)

Обогрев сидений

F13 (10)

Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя

предыдущая страница18.19. Снятие педального узла следующая страница 19.1. Общие сведения

Важность правильно расположенных предохранителей

Правильно расположенные предохранители играют важную роль в подкапотной проводке автомобиля Газель. Они предназначены для защиты электрических компонентов и систем от короткого замыкания или перегрузки.

Если предохранитель неправильно расположен или отсутствует, это может привести к серьезным последствиям. Например, короткое замыкание в проводке может вызвать перегрузку электрических систем, что в свою очередь может привести к пожару или поломке компонентов.

Правильно расположенные предохранители обеспечивают защиту систем автомобиля, таких как система зажигания, система питания, система освещения и другие. Они устанавливаются на стратегически важные места в электрической цепи, чтобы быстро прервать поток электроэнергии в случае возникновения проблемы.

При проектировании и установке предохранителей необходимо следовать инструкциям производителя автомобиля. Располагайте их в соответствии с предписанными нормами и требованиями. Они могут быть расположены в подкапотном пространстве или в салоне, их положение должно быть доступным для осмотра и замены.

Важно также правильно подобрать предохранители по их номиналу и характеристикам. Использование неправильных предохранителей может привести к неполадкам или поломкам в электрической системе автомобиля

Проверяйте и поддерживайте предохранители в хорошем состоянии. Регулярно осматривайте их на наличие повреждений или окисления контактов. В случае необходимости заменяйте их на новые.

Выводя эти рекомендации на практику, вы можете быть уверены в надежной защите электрических систем и компонентов вашего автомобиля Газель.

ЗМЗ-405: технические характеристики

«Сердце» «ГАЗелей» и «Соболей» в 2000-2009 гг.

ЗМЗ-405 – семейство бензиновых инжекторных двигателей Заволжского моторного завода, которое по праву входит в число лучших продуктов этого машиностроительного предприятия. Начав с автомашин Горьковского автомобильного , «ГАЗелей» и «Соболей» различных модификаций, ЗМЗ-405 на некоторое время пришёлся ко двору для комплектования лёгких грузовиков, фургонов и микроавтобусов Fiat Ducato российской сборки. По типу ЗМЗ-405 любой модификации – это 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный мотор, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топливно-воздушной смеси и зажиганием.

Возможные неполадки проводки и методы их устранения

Какие неисправности наиболее характерны для электрической схемы Газелей 4216, 2003, 2705 и других моделей:

  1. Повреждение проводки. Если повреждение несерьезное, то такую проблему можно решить путем дополнительной изоляции цепи с помощью изоленты. При более значимых повреждениях весь участок цепи лучше заменить.
  2. Выход из строя предохранительного элемента. Неисправности такого плана решаются путем замены поврежденных устройств. Ни в коем случае не используйте самодельные предохранители из куска проволоки или в виде монетки, поскольку это может привести к возгоранию. Единственное, когда это возможно — когда вышел из строя предохранитель, без которого авто не заводится, к примеру, отвечающий за бензонасос, и вам нужно будет только доехать до ближайшего магазина.
  3. Плохой контакт оборудования с электросетью. В таком случае нужно произвести диагностику, подробная инструкция представлена выше. Если плохой контакт обусловлен окислением, то разъем достаточно будет зачистить, но если имеет место перегорание контактов, то их, вероятнее всего, придется менять. При этом учтите, что нужно определить причину, по которой контакт перегорел.
  4. Неполадки в работе системы зажигания. К примеру, это может быть повреждение корпуса распределителя, плохой контакт высоковольтных проводов с трамблером и свечами зажигания. Также автовладелец может столкнуться с неисправностью высоковольтников, в частности, речь идет о пробое изоляции. Такая неполадка приведет к нестабильной работе силового агрегата в целом, решить ее можно путем замены проводов.
  5. Выход из строя или некорректная работа генератора. Этот узел, как известно, предназначен для питания всего электрооборудования авто. Состоит он из множества компонентов, чаще всего изнашиваются щетки, перегорают обмотки, выходит из строя реле напряжения. Также нужно следить за натяжением ремня генератора — он не должен быть перетянут или не дотянут. Повреждения ремня также не допускаются — при их наличии нужно задуматься о скорой замене.

монтаж проводки своими руками, видео, фото

После рестайлинга в 2003 и 2010 году популярный в России грузовик получил и новое имя — «Газель-Бизнес». Но не только приставку к названию и измененную облицовку получил автомобиль – доработке подверглись более 20 узлов, а всего в конструкцию автопроизводителем было внесено 130 изменений, включая и переработанную электрическую схему.

Если сравнивать первенца, увидевшего свет в далеком 1994 году и новинкой, то переделки оказались существенными. Накопленный за годы эксплуатации опыт обслуживания позволил сформулировать задачи для конструкторов и инженеров, которые и были реализованы в новой модели.

Рестайлинговая Газель Бизнес

Радикальные изменения электрической схемы

В частности, электропроводка Газель 3302 существенно видоизменилась благодаря появлению давно ожидаемых элементов:

  1. Дизельного двигателя;
  2. АБС в приводе тормозов;
  3. Кондиционера;
  4. Круиз-контроля.

Дизельная Газель

Заводская схема электропроводки Газель 3302

С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования.

Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это:

  1. Блок управления работой топливного насоса;
  2. Блок управления системы дожигания выхлопных газов.

Предостережение: использовать нестандартные прошивки для блока управления двигателем не рекомендуется, поскольку заводские настройки рассчитаны на уравновешивание разного крутящего момента мотора и коробки передач.

Соответственно, что проводка Газель Бизнес также подверглась изменениям (по сравнению со схемой электропроводки Газели с 402 двигателем), поскольку в дизельной версии устанавливается:

  1. более мощная аккумуляторная батарея,
  2. новый стартер с улучшенными характеристиками;
  3. генератор повышенной производительности;

Установка энергоемкого оборудования привела к возрастанию нагрузки в бортовой сети, что потребовало и переделки электрической схемы проводки Газели. Естественно, что автопроизводитель стал отгружать в сервисные точки и магазины автозапчастей комплекты электропроводки, соответствующие разным силовым агрегатам.

Кондиционеры Sanden

С появлением кондиционеров японской компании Sanden претерпела изменения и электропроводка на Газель 3302. Помимо дополнительных потребителей источника тока в салоне авто (блок управления), в подкапотном пространстве потребовалось электропитание и для электрического вентилятора, и для насоса.

Японский кондиционер Sanden для Газели

Тормозная система

На Газель Бизнес впервые появилась и АБС – система, не допускающая блокировки колес при торможении.

В приводе тормозов автопроизводитель стал устанавливать продукцию немецкой компании Bosch:

  1. главный тормозной цилиндр;
  2. вакуумный усилитель тормозов;

Справочно: Предпочтение было отдано 4-х канальной системе, имеющей отдельную регулировку тормозного момента каждого колеса.

С 2011 года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.

Дополнительные компоненты

Схема проводки Газель бизнес также подверглась видоизменению и благодаря появлению:

  1. узлов и деталей фирм ZF и Sachs в приводе сцепления;
  2. гидроусилителя руля от ZF Lenksysteme;
  3. электрообогрева наружных зеркал;
  4. иной передней панели с новым блоком приборов;
  5. аудиосистемы от Blaupunkt;
  6. обновленного блока управления отопителем кабины.

Блок управления аудиосистемой Blaupunkt и кондиционером в Газель Бизнес

Кроме того, в виде опции к версии с силовым агрегатом от Cummins появился круиз-контроль семейства Газель-Бизнес, также потребовавший изменения электрической схемы автомобиля.

Выводы: подвергнув автомобили Газель Бизнес модернизации, автопроизводитель серьезно усовершенствовал и электропроводку, например по сравнению с моделью с 406 двигателем. Вот почему при ее замене или замене ее компонентов следует руководствоваться электрической схемой завода-изготовителя.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

Вот этот провод следует всегда держать на контроле.

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Отключили старый провод на машине – отметьте его на новой. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок

Основные проблемы

Подкапотная проводка ГАЗель 405 евро 2 может иметь несколько основных проблем, которые могут возникать со временем:

Коррозия проводов: из-за воздействия влаги и соли, провода под капотом могут стать коррозионными. Это может привести к обрывам цепей, плохому контакту и неисправности систем.
Повреждения изоляции: изоляция проводов может повреждаться вследствие физического износа или химических воздействий. Это может привести к замыканиям и коротким замыканиям, что может стать причиной неисправности системы.
Обрывы проводов: провода могут обрываться вследствие повреждения или неправильного подключения. Это может привести к полной или частичной потере связи между компонентами и неисправности системы.
Неисправности в разъемах: разъемы могут становиться неисправными из-за коррозии или физического повреждения. Это может привести к плохому контакту и проблемам с передачей сигналов и электроэнергии.
Неправильное подключение проводов: при ремонте или замене проводов, их можно неправильно подключить, что может привести к неисправности системы

Важно следить за правильностью подключения проводов.

В случае возникновения проблем с подкапотной проводкой ГАЗель 405 евро 2, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы провести диагностику и ремонт системы. Специалисты смогут определить причину неисправности и провести необходимые работы для восстановления работы системы.

8.1. Пуск и остановка двигателя

Рабочий диапазон температур моторного масла должен соответствовать температуре окружающего воздуха, при которой автомобиль эксплуатируется. В случаях, когда температура окружающего воздуха ниже рабочего диапазона температур моторного масла, необходимо производить пуск двигателя после его предварительного разогрева. При эксплуатации автомобиля в регионах с низкой температурой окружающей среды рекомендуется установить на двигатель предпусковой подогреватель.

Перед пуском двигателя следует проверить уровни охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя.

Пуск двигателя производить в следующем порядке:

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Нажать до отказа на педаль сцепления.
Установить ключ выключателя приборов и стартера в положение I

Сигнализаторы критической неисправности двигателя, разряда аккумуляторной батареи, «Внимание» системы управления двигателем, включения подогревателя воздуха должны загореться. Сигнализатор критической неисправности двигателя дублируется на сигнализатор «STOP“. Сигнализаторы критической неисправности двигателя и «Внимание» системы управления двигателем должны гореть 2–7 с и погаснуть

Сигнализатор включения подогревателя воздуха в зависимости от температуры воздуха информирует водителя о возможности включения стартера (как только он гаснет, водитель может включать стартер). Продолжительное горение сигнализатора «Внимание» системы управления двигателем указывает на наличие некритической неисправности системы управления двигателем, при которой водитель может пустить двигатель и продолжить движение до СТО. При продолжительном горении сигнализатора «Критическая неисправность двигателя» водитель не должен пускать двигатель до устранения неисправности.
Включить стартер не более чем на 10 секунд. На газ-педаль не нажимать!
Как только двигатель заработает, отпустить ключ и педаль сцепления. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи должен погаснуть.

Сигнализаторы критической неисправности двигателя и «Внимание» системы управления двигателем должны гореть 2–7 с и погаснуть. Сигнализатор включения подогревателя воздуха в зависимости от температуры воздуха информирует водителя о возможности включения стартера (как только он гаснет, водитель может включать стартер)

Продолжительное горение сигнализатора «Внимание» системы управления двигателем указывает на наличие некритической неисправности системы управления двигателем, при которой водитель может пустить двигатель и продолжить движение до СТО. При продолжительном горении сигнализатора «Критическая неисправность двигателя» водитель не должен пускать двигатель до устранения неисправности.
Включить стартер не более чем на 10 секунд. На газ-педаль не нажимать!
Как только двигатель заработает, отпустить ключ и педаль сцепления. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи должен погаснуть.

При необходимости, допускается производить 2–3 попытки пуска двигателя с интервалом между ними не менее 1 мин, каждый раз из положения «О“ выключателя приборов и стартера.

После пуска холодного двигателя поддержание частоты вращения коленчатого вала и прогрев двигателя осуществляются автоматически.

Не допускается пуск холодного двигателя на масле класса вязкости 10W-40 при температуре окружающего воздуха ниже минус 20° С, а на масле класса вязкости 5W-40 — ниже минус 25° С. Пуск двигателя при более низких температурах воздуха должен осуществляться только после его предварительного подогрева.

Нельзя производить пуск двигателя с разгона, толкая автомобиль, буксируя его или двигаясь по склону.

Остановка двигателя. После работы двигателя с большой нагрузкой нельзя останавливать двигатель немедленно. Необходимо дать ему поработать 2–3 минуты на холостом ходу.

Остановка двигателя производится переводом ключа выключателя приборов и стартера в положение «0».

Виды силовых агрегатов

Производителем Газелей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других моделей является Горьковский автозавод.

Изначально при производстве и сборке транспортов использовались два вида двигателей:

  • карбюраторные двигатели, выпускавшиеся на УМЗ;
  • инжекторные и карбюраторные двигатели, которые поставлял ЗМЗ (Заволжское предприятие).

Суть такого подхода заключалась в том, чтобы модернизировать и унифицировать силовые агрегаты для моделей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других с автомобилями УАЗ и Волга. Разумеется, в случае с грузовыми машинами схема электроцепи была переделана.

Для отдельных типов моторов применялась разная схема:

  1. В транспортах с инжектором ДВС изначально были более требовательны в плане работа системы воспламенения топливной смеси. Такие агрегаты оснащались элементами электронного зажигания, узлами управления впрыском. Разумеется, в таких агрегатах качество топлива играет немаловажную роль.
  2. Что касается карбюраторов, то такие варианты сегодня считаются более традиционными, но и они обладают определенными особенностями. Разумеется, схема электропроводки в карбюраторных моторах отличается от инжекторов.

Помимо основных моделей 402, 405, 406, 2705, 3302 и других, с 2001 года производитель стал выпускать версию под названием «бизнес дизель». В случае с дизелем схема электропроводки также потерпела определенные изменения. В частности, такие транспорты стали оборудоваться более мощным стартером, аккумуляторной батареей, а также генератором (автор видео — MR. BORODA).

На что обратить внимание

Ниже представлена схема электропроводки Газель — двигатель 402 которой позаимствован у Волги вместе со всеми конструктивными элементами, и об этом забывать не стоит. Выделенный красным контуром фрагмент – зона пристального внимания.

Электрическая схема Газели с 402-м двигателем производства ЗМЗ

Осматривайте их и при выявлении неполадок:

  1. трещин на корпусе крышки трамблера;
  2. свечении вокруг высоковольтных проводов в темноте;
  3. неустойчивой работе реле зарядки АКБ (аккумулятор «кипит» или постоянно разряжен);

до наступления холодов отправляйтесь в магазин автозапчастей и приобретите новые детали для замены. А предложенная схема проводки Газель 402 двигатель поможет разобраться с их поиском и заменой.

монтаж проводки своими руками, видео, фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *