Серийные прошивки ваз bosch m7.9.7, bosch m7.9.7+

Какой эбу (электронный блок управления) стоит на ВАЗ 2114, 2115, 2113 ?

Модель автомобиля Исполнение Двигатель Рабочий объем двигателя, л Марка ЭБУ
ВАЗ 2113-20 Стандарт 2111-86 1,5 2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Стандарт 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Стандарт 2111-86 1,5 2111-1411020-40
Стандарт 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
ВАЗ 2113-21 Норма 2111-86 1,5 2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Норма 2111-86 1,5 2111-1411020-40
ВАЗ 2113-22 Люкс 2111-86 1,5 2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Люкс 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Люкс 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
ВАЗ 21134-20 Стандарт 11183-30 1,6 21114-1411020-10
21114-1411020-11
Стандарт 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Стандарт 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 21134-22 Люкс 11183-20 1,6 21114-1411020-10
21114-1411020-11
Люкс 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Люкс 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 2114-20 Стандарт 2111-86 1,5 2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Стандарт 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Стандарт 2111-75 1,5 2111-1411020-30
Стандарт 2111-86 1,5 2111-1411020-40
Стандарт 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
ВАЗ 2114-21 Норма 2111-86 1,5 2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Норма 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Норма 2111-75 1,5 2111-1411020-30
ВАЗ 2114-22 Люкс 2111-86 1,5 2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-6
Люкс 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Люкс 2111-75 1,5 2111-1411020-30
ВАЗ 2114-22 Люкс 2111-86 1,5 2111-1411020-40
Люкс 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
ВАЗ 21144-20 Стандарт 11183-30 1,6 21114-1411020-10
21114-1411020-11
Стандарт 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Стандарт 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 21144-22 Люкс 11183-30 1,6 21114-1411020-10
21114-1411020-11
Люкс 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Люкс 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 2115-20 Стандарт 2111-86 1,5 2111-1411020-70
2111-1411020-71
2111-1411020
-7
Стандарт 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Стандарт 2111-75 1,5 2111-1411020-30
Стандарт 2111-86 1,5 2111-1411020-40
ВАЗ 2115-20 Стандарт 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Стандарт 2111-74 1,5 2111-1411020-50
ВАЗ 2115-21 Норма 2111-86 1,5 2111-1411020-70
2111-1411020-71
2111-1411020-72
Норма 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Норма 2111-75 1,5 2111-1411020-30
ВАЗ 2115-22 Люкс 2111-86 1,5 2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Люкс 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Люкс 2111-75 1,5 2111-1411020-30
Люкс 2111-86 1,5 2111-1411020-40
Люкс 2111-80 1,5 2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Люкс 2111-74 1,5 2111-1411020-50
ВАЗ 21154-20 Стандарт 11183-30 1,6 21114-1411020-10
21114-1411020-11
Стандарт 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 21154-20 Стандарт 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 21154-22 Люкс 11183-30 1,6 21114-1411020-10
21114-1411020-11
Люкс 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Люкс 11183-20 1,6 21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32

Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-21101 с контроллером 21114-1411020-30/31/32

Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21101:

1 — контроллер;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС ;
3 — колодка диагностики;
4 — датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 — блок управления иммобилизатора;
6 — катушка зажигания;
7 — свечи зажигания;
8 — форсунки;
9 — электробензонасос;
10 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
11 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
13 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
14 — датчик скорости;
15 — регулятор холостого хода;
16 — датчик положения дроссельной заслонки;
17 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
18 — датчик массового расхода воздуха;
19 — датчик контрольной лампы давления масла;
20 — датчик фаз;
21 — датчик кислорода;
22 — датчик положения коленчатого вала;
23 — датчик детонации;
24 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
26 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
28 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
29 — предохранитель цепи питания контроллера;
30 — реле зажигания;
31 — предохранитель реле зажигания;
32 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
33 — реле электробензонасоса;
34 — реле электровентилятора;
35 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
36 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей.
37 — электровентилятор системы охлаждения;
38 — диагностический разъем;
39 — выключатель зажигания;
40 — комбинация приборов;
41 — блок бортовой системы контроля;
42 — реле стартера;
43 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
44 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
45 — маршрутный компьютер.

A — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2, В3 — точки заземления жгута системы зажигания;
С — к стартеру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с контроллерами 2111-1411020-80/81/82, 21114-1411020-30/31/32, 21124-1411020-30/31/32.

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 об/мин) Холостой ход (3000 об/мин)
ТМОТ Температура охлаждающей жидкости oC (1) 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха oC (1) — 20…+50 — 20…+50
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 2-6
NMOT Частота вращения колен. вала двигателя об/мин (1) 800±40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 8-13 24-30* 26-34
ZWOUT Угол опережения зажигания oп.к.в. (1) 7-17 22-30
RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации (1)   0,7-1,03** 0,7-1,03**
TI Длительность импульса впрыска топлива мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40±15 90±15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки хол. хода % (1) ±5 ±5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,90 0,05-0,90
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу ДК   (1) 1±0,2 1±0,2
TATEOUT Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек2 (1) 0…5 0…10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность   (1)
VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением   1±0,2 1±0,2** 1±0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±5 ±5
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LR Признак работы в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода ДА/НЕТ (1) ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.
* Значение параметра для ЭСУД с контроллером 2111-1411020-80/81/82
** При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения принимают фиксированные значения (FHO=0,97-0,98, FRA=1).

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Серийные прошивки ВАЗ Bosch M7.9.7

 Bosch M7.9.7
Идентификатор ПО
Номер ВАЗ
 Примечание

B103EQ09
KC #05693C87
 2111 – 1411020-80
1 Серийная версия, нормы Е2

B103EQ07
KC #C9F5538C
 2111 – 1411020-80
Досерийная версия, нормы Е2

B103EN05
KC #0576AE077
 2111 – 1411020-80
Досерийная версия, нормы Е2 

B118EN08
KC #0558F6EF
 2111 – 1411020-30
1 Серийная версия, нормы Е3

B104DN15
KC #055A0550
21114 – 1411020-30
1 Серийная версия 1.6, нормы Е2
Внимание! «Глючное» ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14 – 2005И
B104DP16
21114 – 1411020-30
2 Серийная версия 1.6, нормы Е2

B118DN23
KC #055A1F81
21114 – 1411020-10
1 Серийная серийная 1.6, нормы Е3

B105DN08
KC #055922E9
21124 – 1411020-30
1 Серийная версия 1.6, нормы Е2
Внимание! «Глючное» ПО

Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14 – 2005И
B105DP09
21124 – 1411020-30
2 Серийная версия 1.6 , нормы Е2
B108DN09
21124 – 1411020-10
1 Серийная версия 1.6, нормы Е3
B104DN09
KC #05592183
21114 – 1411020-10
Нет в наличии. Присылайте.

B120EN15
KC #055A4016
21214 – 1411020-30
1 Серийная на Ниву, нормы Е2
B121EN16
21214 – 1411020-30
1 Серийная на Ниву, нормы Е3
SYS.SUP.SN
Калина
Редкая предсерийная версия на Калину в кузове универсал, нормы Е3
B1C02Q04
Калина
1 Серийная
на Калину, нормы Е3
Внимание! Файл eeprom с активированным иммобилайзером! Без активации иммобилайзера на Калине не работает штатный ЦЗ
B1C02Q05
Калина
2 Серийная на Калину, нормы Е3 

Внимание! Некоторые прошивки на Bosch M7.9.7 представлены в двух видах, в сжатом формате «Combiloader» и обычные bin-файлы (с префиксом «с») 

Режим самодиагностики ЭБУ ВАЗ 2114, 2115, 2113

ЭБУ (Электронный блок управления) системы управления движком имеет режим самодиагностики. При подключении зажигания обязана зажеться контрольная лампочка неисправности системы управления движком, что подтверждает работоспособность системы диагностики. Если система управления мотором исправна, то после пуска мотора лампа обязана погаснуть.

При работе мотора ЭБУ контролирует исправность всех элементов и цепей системы управления движком . Обнаружив повреждение , ЭБУ переводит систему управления мотором на резервный режим работы и подключает контрольную лампочку неисправности движка, размещенную на щитке приборов. Движитель при этом сможет продолжить функционировать (кроме случая поломки датчика положения коленчатого вала), что позволяет доехать до места ремонта своим ходом. Коды обнаруженных неисправностей ЭБУ заносит в оперативную память (ОЗУ)

Для вывода кодов неисправности к системе управления движком нужно подсоединить внешнее диагностическое устройство, например, ДСТ-2М. Для этого в системе изготовлен диагностический разъем, соединительная колодка которого смонтирована снизу центральной консоли на панели приборов. Доступ к колодке закрыт декоративной крышкой.

Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110

Раннее я уже рассказывал про то какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2114, кому интересно прочитайте эту статью! Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные.

Январь 4 – технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются

Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4.

Структурная система управления Январь 4

Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г.в автомобиля. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.

Bosch M1.5.4 – преимущества и недостатки использования в Ваз 2110

Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1.5.4 (имеет неофициальный индекс “N”, для создания искусственного отличия) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, удовлетворяющие этим нормам и имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

ЭБУ Bosch M1.5.4

Так же, для норм России был разработан ЭСУД для 8-кл. двигателя (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого ЭСУД 2111-1411020. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении – облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью “MOTRONIC” (в народе “жестянка”). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна – герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, “жестянки” больше “звенят” на одинаковом ПО.

Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110

Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с “ЭЛКАР” спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.”. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления:

  1. “Январь-5.1.2” для 16-ти (2112-1411020-71).
  2. “Январь-5.1.1” для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей.

Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО “АвтоВАЗ”. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации.

ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1

От версии 5.1 отличается только незапаянными элементами канала детонации.В декабре 2005 г. НПП “Автэл” выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ “Январь 5.1.х” с измененной аппаратной частью.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

Следующим поколением ЭБУ для Вазовских десяток стала Bosch MP 7.0 В данной модификации и аппаратная часть и программная разработаны фирмой “Bosch”, окончательную калибровку и доводку систем выполнял ОАО “АвтоВАЗ”. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 (нормы Евро-2 и Евро-3).

В качестве ПЗУ в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает только Combiloader от SMS-Software. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

В данном ЭБУ использован 16-разрядный процессор B58590 (внутренняя маркировка фирмы Bosch), 20 – разрядная шина и, в качестве ПЗУ, для хранения ПО и калибровок, использована флэш-память 29F200. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 (-50) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка (встречается и такое), поверх штатного шильдика – скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые “Нивы” и “Надежды”, перешитые на ОПП из обычных “нивских”.  Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-21104 с контроллером 21124-1411020-30/31/32

Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21104:

1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 — катушки зажигания;
4 — датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 — блок управления иммобилизатора;
6 — свечи зажигания;
7 — форсунки;
8 — колодка диагностики;
9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 — контроллер;
11 — электробензонасос;
12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
17 — датчик скорости;
18 — регулятор холостого хода;
19 — датчик положения дроссельной заслонки;
20 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 — датчик массового расхода воздуха;
22 — датчик контрольной лампы давления масла;
23 — датчик фаз;
24 — датчик кислорода;
25 — датчик положения коленчатого вала;
26 — датчик детонации;
27 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 — датчик уровня масла;
29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 — реле зажигания;
33 — предохранитель реле зажигания;
34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 — реле электробензонасоса;
36 — реле электровентилятора;
37 — предохранитель цепи питания контроллера;
38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 — комбинация приборов;
40 — выключатель зажигания;
41 — электровентилятор системы охлаждения;
42 — блок бортовой системы контроля;
43 — реле стартера;
44 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 — маршрутный компьютер;
47 — диагностический разъем.

A — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания;
В2 — точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В3, В4 — точки заземления жгута системы зажигания;
С — к стартеру;
D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

14.01.2005

Серийные прошивки ВАЗ Bosch M7.9.7+

 Bosch M7.9.7 новая аппаратная реализация (M7.9.7+)
Идентификатор ПО
Номер ВАЗ
Примечание
B103EQ12
2111 – 1411020-80
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B103ER12
2111 – 1411020-80
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B104DQ17
21114 – 1411020-30
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B104DR17
21114 – 1411020-30
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B105DQ09
21124 – 1411020-30
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B105DR09
21124 – 1411020-30
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B105DR10
21124 – 1411020-30
3 Серийная версия для новой аппаратной реализации

ЭБУ производства France, нормы Е2
B108DQ09
21124 – 1411020-10
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3
B108DR09
21124 – 1411020-10
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3
B109DR02
21124 – 1411020-20
3 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3
B119DQ01
21114 – 1411020-20
1 Серийная версия Eвро‑3 для новой аппаратной реализации, XC05_M7A1, нормы Е3
B119DR02
21114 – 1411020-20
Богдан, серийная версия, софт XC06_M7A1, нормы Е4
B120EQ16
21214 – 1411020-30
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B120ER16
21214 – 1411020-30
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B120ER19
21214 – 1411020-30
3 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2
B122HR01
21230 – 1411020-90
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е2
Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов
B122HR91
21230 – 1411020-90
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е2
22XC052S
21230 – 1411020
«Клон» B122HR01, нормы Е4
22YC041S
21230 – 1411020-40
Нива – Шевроле, нормы Е4
B114ER18
21214 – 1411020-20
Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214, нормы Е3
B114ER17
21214 – 1411020-20
Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214. Версия с экспортного автомобиля, нормы Е3
B126EQ30
21214 – 1411020-20
Предсерийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика» 1,45 л., нормы Е2
B126ES01
2104 – 1411020-10
1 Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика» 1,45 л., нормы Е2
B126ER02
2104 – 1411020-10
2 Серийная версия для новой аппаратной реализации для автомобилей «классика» 1,45 л., нормы Е2
B102CQ05
Калина
1 Серийная на Калину, нормы Е3 
B102CR06
Калина
2 Серийная на Калину, нормы Е3 
B101CR01
11183 – 1411020-02
1 Серийная на Калину, нормы Е2
B101CR02
11183 – 1411020-02
2 Серийная на Калину, нормы Е2
B104CR01
21114 – 1411020-40
Калина, шильдик бумажный, нормы Е3
B104CR02
21114 – 1411020-40
Калина, отличия от CR01 только в порогах температуры вентиляторов, нормы Е3
B103CU03
21114 – 1411020-40
Калина, шильдик бумажный, без ДНД, нормы Е3
B173DR01
21126 – 1411020-10
1 Серийная на Приору, нормы Е3
B174DR03
21126 – 1411020-00
2 Серийная на Приору, нормы Е4*
B174DR04
21126 – 1411020-00
3 Серийная на Приору, комплектация с ГУР, нормы Е4*
B174DT05
21126 – 1411020-30
4 Серийная на Приору, нормы Е4*
B174DT06
21126 – 1411020-30
5 Серийная на Приору, нормы Е4*
B174DT07
21126 – 1411020-00
6 Серийная на Приору, нормы Е4*
B173СR03
11194 – 1411020
1 Серийная на Калину 1,4 л., нормы Е3
B174СR03
11194 – 1411020-10
2 Серийная на Калину 1,4 л., нормы Е3
B174СT04
11194 – 1411020-10
3 Серийная на Калину 1,4 л., нормы Е3
22YB072S
2123 – 1411020-30
1 Серийная версия Евро‑3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е3
 Прошивки ОПП**  Bosch M7.9.7+

B120ER1733XCO305B133ER17

21214 – 1411020-30
Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7)

Без датчика фаз.
33XCO305 и B133ER17 – «клоны» B120ER17, нормы Е2
B121ER17
21214 – 1411020-10
Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву, нормы Е3
B11KSS01
11196 – 1411020
Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V, нормы Е3
B13KSS02
21126 – 1411020-60
Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V. В архиве два варианта с разной КС и идентификаторами, нормы Е3

* Нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ
** ОПП – Опытно-Промышленное Предприятие, дочерняя компания АвтоВАЗ.Внимание! Некоторые прошивки на Bosch M7.9.7 могут быть представлены в двух видах, в сжатом формате «Combiloader» и обычные bin-файлы (с префиксом «с») 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *