Как программировать м74(к)(can) автомобилей ваз

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

Чтобы снять ЭБУ с автомобиля Lada Granta, необходимо выполнить следующие действия

  1. Отсоедините клеммы от аккумулятора автомобиля и выключите систему.
  2. Контроллер ЭБУ спрятан под сиденьем, под перчаточным ящиком в ногах пассажирского сиденья. Обивка крепится справа с помощью самореза. Этот винт необходимо удалить.

  3. Затем вручную снимите обшивку с пола, как показано на рисунке.

  4. Теперь отложите звукоизоляционный материал в сторону.

  5. После снятия гайки отодвиньте ЭБУ от кузова автомобиля.

  6. Теперь сожмите кронштейн для жгута проводов и поверните кронштейн.

  7. Отсоедините разъем от блока, таким же образом отсоедините второй жгут проводов и снимите ЭБУ с автомобиля. Выполните необходимые ремонтные работы, а затем произведите установку в обратном порядке.

Распиновка приборов Гранта – схема приборной панели

Указанная часть является самой сложной. Большое количество выводов и миниатюрный размер клемм значительно усложняет поиск необходимой группы:

  • 1/2 – соединительные колодки на передний жгут электрооборудования;
  • 3/4 – аналогично для кормового жгута;
  • 5 – блок управления световыми приборами;
  • 6 – модуль выключателя зажигания;
  • 7 – бортовой компьютер;
  • 8 – рычаг переключения положения дворников;
  • 9 – приборка;
  • 10 – управление режимами аварийки;
  • 11 – замок крышки грузового отсека;
  • 12 – диагностический разъем;
  • 13 – колодка на привод воздухозаборников;
  • 14 – кнопка выключения подогрева заднего ветрового стекла;
  • 15 – контакт аварийки;
  • 16 – переключатель стоп сигналов;
  • 17/18 – контактная группа – вывод на радиооборудование (магнитола);
  • 19 – вращающийся модуль оборудования;
  • 20/41 – привод водительской/пассажирской подушки безопасности;
  • 21 – питание клаксона;
  • 22 – группа монтажного блока;
  • 24 – группа прикуривателя;
  • 25 – подсветка контроля печки;
  • 26 – салонный плафон;
  • 27 – контактная группа замка зажигания;
  • 28 – контроллер;
  • 29 – входящий разъем на заднюю часть бортовой сети;
  • 30 – электронная часть педали газа;
  • 31 – добавочный резистор;
  • 32 – мотор печки;
  • 33 – блок переключателей печки;
  • 34 – модуль блокировки дверей;
  • 35/36 – реле головного вентилятора системы охлаждения;
  • 37 – проводка реле компрессора;
  • 38 – дополнительное реле или катушка индикации заднего хода;
  • 39 – клавиша включения кондиционера;
  • 40 – привод автоматической коробки передач;
  • 42 – термометр испарителя;
  • 43 – вывод на задний жгут проводов.

Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)

Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов. Остаточные разъемы предусмотрены для возможности довески оборудования или пользовательской доработки:

  • 1 – на датчик низкого давления масла в картере двигателя;
  • 2 – на выключатель индикации ручника;
  • 3 – предназначен для служебных нужд при диагностики панели приборов;
  • 4 – на выключатели внешних осветителей;
  • 5/6 – аналогично для правого и левого поворотников соответственно;
  • 7/8 – CAN L/H;
  • 9 – индикация положения ремней безопасности;
  • 10 – контакт кнопки Перезагрузка подрулевого рычага;
  • 11 – отклик сенсора бачка тормозной жидкости;
  • 12/13 – на головную оптику, положение дальний/ближний свет;
  • 14/15 – выводы противотуманок перед/зад соответственно;
  • 16/18 – прием сигнала антенны иммобилайзера;
  • 17 – провод массы приборной доски;
  • 19/21 – на клемму №30/15;
  • 20 – на привод электроусилителя рулевого блока;
  • 22 – на датчики закрытия дверей;
  • 23/24 – кнопки МК для переднего и заднего хода соответственно;
  • 25 – на термометр окружающей среды;
  • 26 – индикация поплавка бензобака.

Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

2. катушки системы зажигания;

3. дроссельного механизма;

4. датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  • Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.

Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочитать тут ещё для адаптера для вас пригодится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать тут , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 приобрести который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер исключительно в корпусе и за забавные средства.

во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в опции и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его необходимо доработать по аннотации, в Руководство пользователя

, там всё тщательно описано.

Распиновка кабеля М74: детальная схема соединений

Кабель М74 используется для соединения комбилоадера с устройством, которое необходимо обслуживать или программировать. Он позволяет передавать данные и питание между устройствами.

Распиновка кабеля М74 состоит из 12 контактных выводов, которые обеспечивают передачу различных сигналов и силового питания. Схема соединений приведена ниже:

Контакт Описание
1 ТЕМПЕРАТУРНЫЙ
2 ВЫХОД ПИТАНИЯ 1
3 ВЫХОД ПИТАНИЯ 2
4 РЕЗЕРВ
5 ЗЕМЛЯ
6 ЗЕМЛЯ
7 СИГНАЛ 1
8 СИГНАЛ 2
9 СИГНАЛ 3
10 СИГНАЛ 4
11 СИГНАЛ 5
12 СИГНАЛ 6

Контакты 2 и 3 используются для подачи питания на устройство, контакты 7-12 предназначены для передачи сигналов.

Важно правильно соединять контакты при подключении кабеля М74, чтобы гарантировать правильную передачу данных и питания. Рекомендуется использовать разъемы или зажимы для надежности и удобства подключения

При работе с кабелем М74 следует быть внимательным и следовать указанной схеме соединений для предотвращения неправильного подключения и повреждения устройств.

Описание и структура комбилоадера М74

Комбилоадер М74 (также известный как MultiLoader M74) представляет собой устройство, которое используется для загрузки программного обеспечения на различные виды микросхем памяти, такие как ПЗУ, ППЗУ, ОЗУ и др

Комбилоадер М74 имеет важное значение в процессе восстановления и ремонта электронных устройств

Структура комбилоадера М74 обычно состоит из следующих компонентов:

  • Микроконтроллер: выполняет функции управления и контроля процесса загрузки данных в память. Микроконтроллер может быть представлен различными моделями, в зависимости от конкретной реализации комбилоадера.
  • Интерфейс к компьютеру: позволяет подключить комбилоадер к компьютеру для управления процессом загрузки. Обычно используется интерфейс USB или последовательный порт.
  • Слоты для подключения микросхем памяти: комбилоадер обычно имеет несколько слотов, в которые можно вставлять различные виды микросхем памяти. Это позволяет загружать данные на несколько микросхем одновременно или последовательно.
  • Индикаторы состояния: на корпусе комбилоадера обычно размещены индикаторы, которые показывают текущее состояние устройства. Например, индикаторы могут указывать на успешную загрузку данных или возникшие ошибки.
  • Питание: комбилоадер обычно питается от внешнего источника электропитания или от порта USB компьютера.

Использование комбилоадера М74 требует знания спецификации микросхем памяти и соответствующих программных инструментов. Для успешной загрузки данных необходимо правильно подключить комбилоадер к компьютеру и выбрать соответствующие настройки в программном обеспечении. После этого комбилоадер М74 будет выполнять процесс загрузки с высокой точностью и надежностью.

Комбилоадер М74 является важной частью процесса восстановления и ремонта электронных устройств, таких как компьютеры, телефоны, планшеты и другие устройства, которые имеют микросхемы памяти. Благодаря комбилоадеру М74 технические специалисты могут эффективно и надежно производить загрузку данных на микросхемы памяти, что позволяет восстановить работоспособность электронных устройств и устранить проблемы с программным обеспечением

Разъёмы ЭБУ М74 (48 pin и 32 pin два разъема) на Калина, Приора, Гранта, Нива

Уваемые покупатели, во избежание ошибок при отправке двух разъёмом (48 pin и 32 pin) контакт с проводами для подключения ЭБУ Ителма M74, в строке «Комментарий» указывайте для какого ЭБУ, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Два разъемы с проводами для подключения к ЭБУ (48 pin и 32 pin) контактов, используется в автомобилях с E-GAS Приора, Калина 2, Гранта, Датсун и их модификаций и для прошивки блоков управления.

Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля прошивки ЭБУ для прибора Scan Master USB или другого. В комплекте два разъёма 48 и 32 контакта, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на автомобиль.

Подойдет для подключения к контроллерам Ителма M74 с двумя разъёмами на 48 pin и 32 pin .

Распиновка колодки подключения ЭБУ M74 (два разъема)

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Электронная система управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД) крепится под центральной торпедой панели приборов вашего автомобиля. Чтобы получить доступ к нему, нужно открутить крепления бокового каркаса торпеды крестовой отвёрткой.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 16 – КЛАПАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA GRANTA, LADA KALINA 2 С КОНТРОЛЛЕРОМ M74 ЕВРО-4 — УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА

Щелкните, чтобы открылось

Электронный блок управления двигателем в течение всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя (система выхлопа).

Два разъёма 1719675/ 1418416б на 48 и 32 контакта на ЭБУ предназначены для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Ителма M74. Разъемы подойдут, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: АМР 1719675, MOLEX 0643193211 и АМР 1418416б, MOLEX 0643203319.

ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, ВАЗ 21925, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Датсун.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить два разъёма 48 и 32 контакта на ЭБУ Ителма M74 в автомобиле семейства Лада Калина 2, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.
  6. Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.
  7. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Распиновка приборов Гранта – схема приборной панели

Указанная часть является самой сложной. Большое количество выводов и миниатюрный размер клемм значительно усложняет поиск необходимой группы:

  • 1/2 – соединительные колодки на передний жгут электрооборудования;
  • 3/4 – аналогично для кормового жгута;
  • 5 – блок управления световыми приборами;
  • 6 – модуль выключателя зажигания;
  • 7 – бортовой компьютер;
  • 8 – рычаг переключения положения дворников;
  • 9 – приборка;
  • 10 – управление режимами аварийки;
  • 11 – замок крышки грузового отсека;
  • 12 – диагностический разъем;
  • 13 – колодка на привод воздухозаборников;
  • 14 – кнопка выключения подогрева заднего ветрового стекла;
  • 15 – контакт аварийки;
  • 16 – переключатель стоп сигналов;
  • 17/18 – контактная группа – вывод на радиооборудование (магнитола);
  • 19 – вращающийся модуль оборудования;
  • 20/41 – привод водительской/пассажирской подушки безопасности;
  • 21 – питание клаксона;
  • 22 – группа монтажного блока;
  • 24 – группа прикуривателя;
  • 25 – подсветка контроля печки;
  • 26 – салонный плафон;
  • 27 – контактная группа замка зажигания;
  • 28 – контроллер;
  • 29 – входящий разъем на заднюю часть бортовой сети;
  • 30 – электронная часть педали газа;
  • 31 – добавочный резистор;
  • 32 – мотор печки;
  • 33 – блок переключателей печки;
  • 34 – модуль блокировки дверей;
  • 35/36 – реле головного вентилятора системы охлаждения;
  • 37 – проводка реле компрессора;
  • 38 – дополнительное реле или катушка индикации заднего хода;
  • 39 – клавиша включения кондиционера;
  • 40 – привод автоматической коробки передач;
  • 42 – термометр испарителя;
  • 43 – вывод на задний жгут проводов.

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  • Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.

Профилактические меры

Для того чтобы заводская проводка Лада Гранта служила долго и не ломалась, опытные эксперты настоятельно рекомендуют выполнять ряд не сложных правил.

  1. Периодически проверять все контактные разъемы и клеммы на предмет окислений и ржавления. Подобные повреждения соединений могут вызвать короткое замыкание и критическое снижение проводимости магистрали, что воспринимается бортовым компьютером как ошибка или поломка.
  2. Использовать только оригинальные расходные материалы и элементы электроники. Применение поддельной продукции не дает гарантии работоспособности цепи. При этом некоторые элементы, при повреждении вызывают перепад напряжения в сети, что становится прямой причиной выхода из строя остального оборудования или пожара.
  3. Использовать специальное масло для обработки контактных групп. Жидкость продается в автомагазинах или магазинах электроники. После обработки, контакты покрываются влаго не проницаемым слоем, что в 2-3 раза увеличивает срок их эксплуатации.
  4. Тщательно следить за степенью зарядки и состоянием аккумуляторной батареи. Проводка Лада Гранта критично воспринимает значительное падение напряжения в бортовых цепях. Как следствие – это может стать причиной повреждения прошивки электронных блоков управления.

Распиновка разъема эбу м74 can

Поддерживаемые серии ЭБУ ВАЗ:

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка EEPROM

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Eeprom из контроллера во внутренний буфер программы
запись Eeprom из внутреннего буфера программы в контроллер

Наличие галочки в поле «Общее действ.» позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Дополнительные функции:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ

Идентификация файла – отображает идентификацию ЭБУ, сохранённую в файле (только для файлов формата SMS-Soft Container File).

Инициализация ЭБУ – выполняет инициализацию ЭБУ после перезаписи.

Завершение программирования – выполняет функцию завершения программирования. Необходимо в тех случаях, когда ЭБУ уже корректно записан, но по каким-то причинам не вышел из процедуры программирования.

Ввиду того, что процессор ЭБУ закрыт, обновление бутлоадера (части программы, управляющая запуском основной программы и ее обновлением) модулем не поддерживается.

Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется «Ошибка ПЗУ», рекомендуется считать из ЭБУ прошивку (уже с исходным бутлоадером), открыть ее в редакторе CTPro, сохранить (будет пересчитана контрольная сумма) и снова записать в ЭБУ.

Внимание! Перед тем как поставить ЭБУ обратно на машину, какую бы операцию вы не делали (чтение или запись) запросите идентификацию ЭБУ. Если получите ответ вроде «ЭБУ в режиме программирования», воспользуйтесь кнопкой «Завершить программирование». При работе с ЭБУ на автомобиле выберите вкладку FLASH и снимите галку «Общее действ.»

При нажатии на кнопку «Запись» будет выдан вопрос:

При работе с ЭБУ на автомобиле выберите вкладку FLASH и снимите галку «Общее действ.». При нажатии на кнопку «Запись» будет выдан вопрос:

Нажмите «Да» для записи ПО в диагностическом режиме.

После записи выключите зажигание, дождитесь отключения Гл.Реле, включите зажигание и подождите 10 секунд перед запуском.

Если в записываемой прошивку бутлоадер отличается от содержащегося в ЭБУ, может возникнуть «Ошибка ПЗУ». В таком случае рекомендуется записывать ПО без использования диагностического метода записи.

Подключение ЭБУ на столе

M 75 (левый разъем)

Микас 12 (малый разъем)

G 4 масса G 2 Неотключаемое напряжение ( 30 ) С 4 Отключаемое напряжение ( 15 ) F 4 K‑line

Схема кабеля M 124 (ГАЗ)

M 86 (левый разъём , правый разъём )

Мозги на приору 16 клапанов цена

Гарантия качества

Автомобиль Лада Приора завоевал достаточно широкую популярность среди отечественного потребителя. По оценкам владельцев, он вплотную приблизился к зарубежным авто по комфорту и работе двигателя. Популярности добавляет и невысокая стоимость, что в условиях российской действительности фактор так же немаловажный. Однако, как и все другие автомобили, Приора не лишена и недостатков, устранить которые может тюнинг.

Наиболее распространенным и бюджетным вариантом тюнинга, позволяющим устранить заводские недостатки автомобиля может стать чип тюнинг двигателя приоры. Каждый инжекторный двигатель управляется специальным блоком, собирающим информацию от датчиков, анализирующим ее и на основе анализа отдающим команды.

Основная программа управления пишется на предприятии и устанавливается при сборке автомобиля. Однако заводская прошивка искусственно занижает возможности двигателя, поэтому были разработаны новые программы, позволяющие улучшить довольно большое количество характеристик. Так, чип тюнинг приоры с электронной педалью дает возможность увеличить мощность двигателя примерно на 15%, увеличить крутящий момент и оптимизировать расход топлива. Кроме этого удается улучшить экологические характеристики и даже перевести авто на другой вид топлива.

Тип ЭБУ Объём двигателя Мощность до/после Крутящий момент до/после Цена руб.
Bosch M7.9.7+ 1,6 8V 82/90 125/141 3500
M73 1,6 8V 82/90 125/141 4000
М74 1,6 8V 90/99 127/144 5000
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 89/98 131/148 3500
М73 1,6 16V 89/98 131/148 4000
Bosch M17.9.7 1,6 16V 89/98 131/148 8000
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 98/108 145/164 3500
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 105/126 148/167 3500
М74 1,6 16V 105/126 148/167 5000
М74.5 1,6 16V 105/126 148/167 5000
М75 1,6 16V 105/126 148/167 5000

Результат не заставит себя ждать. Сделав прошивку двигателя Лада Приора, цена которого достаточно невелика, вы сможете ожидать от своей машины следующих видимых улучшений:

  • Двигатель запускается намного легче, даже если температура недостаточно высока.
  • Облегчается управление автомобилем на любых типах дорожного покрытия.
  • Расход топлива уменьшается до 15%.

Other Post

  • Лада Гранта нет связи с ЭБУ М74 CAN, ремонт блока ремонт автомобиля
    Лада Гранта нет связи с ЭБУ М74 CAN, ремонт блока ремонт автомобиля #ремонт М74 CAN #ремонт мозгов гранты

  • Лада Гранта. Частая неисправность ЭБУ М74CAN.
    Мой блог drive2.ru/users/andreyaleksandr
    Группа ВК vk.com/garag_108
    Канал для «Кардиологов» в Телерамме t.me/garag108
    Мой номер телефона, Viber, WhatsApp, Telegram 8-913-610-5066
    Мой город Омск
    Всем удачи на дорогах 😉

  • Прошиваем ЭБУ ВАЗ М74
    В данном видео вы сможете ознакомиться с одним из методов репрога электронного блока управления двигателя М74 автомобиля ВАЗ, а также поделюсь возможностями доступной программы по калибровке прошивки этого двигателя.
    По интересующим Вас вопросам можете обращаться :
    VK: vk.com/drive.stakhanov​
    а также: magnum-pro.ukit.me/

  • Гранта эбу проблемы лада лада лада

  • Лада Гранта Не реагирует на педаль газа. ЭБУ М74 CAN Калина, Приора
    ЭБУ было заменено проблем больше небыло
    #lada#priora#granta

  • Распиновка контактов ЭБУ и проверка массы датчика распредвала. (перезалив с основного канала)
    Канал «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»: youtube.com/user/ALEXDZTVAUTO/featured
    LetyShops
    letyshops.com/soc/sh-1?r=2445283

  • Чип-тюнинг Гранты с ЭБУ M74 can
    Хотите Экономить деньги на Ремонте машины ?
    Чип-тюнинг Ваше Решение
    Датчик Кислорода 2
    Большой Расход топлива
    ЭБУ М74 CAN
    Прошивка под евро 2
    Снизился расход топлива
    Отключил 2 датчик кислорода
    Прошивка на Заказ от Chipuly_krd ссылка ВК vk.com/kutuzov71
    Ссылка на меня в ВК vk.com/chiptun_vlz
    видео на моем канале в Ютубе goo.gl/hwrAX2

  • ЛАДА ГРАНТА как снять мозги эбу
    Снятие эбу лада гранта

  • ВАЗ с Электродросселем и Эбу М74 прошивка (в кратце)
    В данном видео хочу показать как ровненько и мягко работает двигатель с электродросселем после прошивки. По ощущения прирост мощности составил на разгоне около 12-15% клиент очень доволен и я собственно тоже.

  • Lada Granta 2021 ЭБУ М74М Отключаем Иммобилайзер

  • Чиптюнинг: Прошиваем блок управления М74
    Чиптюнинг, прошиваем электронный блок управления М74 в том числе работающие по CAN-шине при помощи k-line адаптера, используя программы Openbox и Winflashecu:
    М74К 21067-1411020-32 ВАЗ Классика без доработки
    М74 11183-1411020-52 ЛАДА Калина без доработки
    M74CAN 11186-1411020-22 ЛАДА Гранта/DATSUN с доработкой
    Микросхема для перепрошивки M74Can по к-line адаптеру L9637
    группа в вк vk.com/paulxenon
    магазин vk.com/market-55389136
    купить…

  • о цепях питания ЭБУ
    сегодня рассмотрим частный случай отсутствия топлива и искрообразования.
    Если данное видео было вам полезно и у вас появилось желание выразить благодарность и посильно принять участие в развитии канала , вы можете перечислить скромную сумму на любой из указанных счетов:
    WebMoney
    WMZ: 410899905848
    WMB: 267147328303
    WMR: 193788768466
    ЯндексДеньги: 410013586694343

  • Прошивка Лада Гранта 2022 г. ЭБУ М74М I532GV05. Scan Master Can V2
    Всем привет!
    В этом видео прошиваю новый блок М74М I532GV05 от Лада Гранта 2022 г. загрузчиком Scan Master Can v2 (Motor Loader)
    Все приятного просмотра!
    _____________
    #чиптюнинг #chip #ваз #лада #ладагрантаспорт #прошивка #auto #ladagranta #m74m #chipcar52 #эбу #прошивкаэбу

  • Ремонт залитого ЭБУ Итэлма с автомобиля Гранта
    Valservis-31 ремонт ноутбуков и сотовых г. Валуйки обращайтесь ко мне в телеграмм или вк — ссылки в описании канала.
    Ремонт залитого ЭБУ Ителма с автомобиля Гранта , в недра автомобиля попала вода или тосол и вот к чему это привело. Местные автосервисы не стали брать в ремонт и заочно приговорили эбу к дорогостоящей замене на новый. Многие дорожки на плате сгнили и пошла коррозия. Пришлось под микроскопом всё чистить , пропаивать и…

  • Прошивка М74can гранта с помощью CombiLoader и сколько это стоит
    Прошиваю эбу гранта с помощью комбилоудера.
    0:00 — Вступление
    0:44 — Что требуется для считывания прошивки
    2:33 — Как что подключил
    4:02 — Считывание прошивки
    5:56 — Загрузка прошивки
    8:45 — Запуск двигателя
    9:13 — Справка из программы комбилоудера
    10:28 — Информация с сайта разработчика
    11:22 — О сайте с которого покупал загрузчик
    12:34 — Собираю заказ
    17:09 — Сумма заказа
    18:25 — Сумма заказа со сканматиком
    Группа в вк …

Описание программы Автоком

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

— диагностика двигателя по протоколу OBD2 — диагностика двигателя по заводским протоколам — диагностика электронных систем зажигания — диагностика систем управления климатом — диагностика иммобилайзеров — диагностика систем управления трансмиссией — диагностика систем ABS — диагностика систем SRS Airbag — диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов — диагностика систем обеспечения комфорта — диагностика систем кузовной электроники

Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.

С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.

Полезное: Распиновка диагностического разъема автомобилей ВАЗ

С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.

В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.

В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.

Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.

Заключение

ЭБУ сери М74М, М74, получили широкое распространение в последние время, в первую очередь в связи с отсутствием фактических альтернатив. Технический уровень данных ЭСУД не может конкурировать с решениями именитых производителей и едва ли дотягивает до планки 2000 х годов.

Микроконтроллеры серии XC2768X, XC2060, XC2361A, являются компромисным решением, и на мой взгляд не совсем подходят для построения современных ЭСУД. Однако в целом, блоки М74 достаточны ремонтопригодны. Несмотря на многократно завышенные цены на электронные компоненты, необходимые для ремонта, их всё ещё можно найти.

Так же много полезной информации на странице моей группы , заходите !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *