Не работает эбу ваз 21214 инжектор

Содержание

Что проверяется при диагностике, и на каких автомобилях это возможно

Производители LADA постоянно совершенствуют выпускаемые модели, одновременно улучшая техническое, технологическое оснащение. Исключением являются только модели, где нет ЭБУ, до 1996 г.в.

Так же могут возникнуть проблемы при диагностике авто до 2000г.в, но в любом случае на данных моделях есть разъем, понадобиться переходники (с 12 pin на 16 pin), или использование VAG кабеля-адаптера 12 pin.

Компьютерная диагностика возможна на следующих моделях ВАЗ:

  • 2104 — 2107 (в том числе до 2007г);
  • 21053 — 21074 от 2010 г (евро3);
  • 2108, 2109, 21099;
  • 2110, 2111, 2112, 2113, 21124, 2114, 2115;
  • 2121 и другие модификации «Нива»;
  • Лада-Приора и Лада-Калина, Гранта, Веста, Ларгус, X-Ray.

Список ЭБУ совместимых с оборудованием для компьютерной диагностики:

  • Bosch MP7.0H
  • Bosch M7.9.7
  • Микас 10.3
  • ME17.9.7 (ЗМЗ-409)
  • М74
  • M74K
  • M17.9.7 Калина
  • M17.9.7 Приора
  • M17.9.7 Нива 4х4
  • Январь4
  • Январь 4.1
  • M1.5.4
  • M1.5.4N
  • MP7.0

Сколько стоит новый двигатель на ваз 2106

Новый двигатель на ВАЗ 2106 стоит 85000 рублей. Это цена за двигатель в сборе, включая навесное оборудование. При покупке нового двигателя стоит учитывать не только его цену, но и качество, надежность и гарантии производителя

Важно также обратить внимание на сертификаты и гарантии, предоставляемые продавцом. Приобретая новый двигатель на ВАЗ 2106, важно также обратить внимание на условия доставки и установки, так как это может заметно увеличить общую стоимость. Помимо цены на сам двигатель, стоит учесть и дополнительные расходы на ремонтные работы и замену деталей, если это необходимо

Поэтому при выборе нового двигателя на ВАЗ 2106, важно учитывать не только его цену, но и репутацию производителя, условия гарантии и уровень сервиса

Помимо цены на сам двигатель, стоит учесть и дополнительные расходы на ремонтные работы и замену деталей, если это необходимо

Поэтому при выборе нового двигателя на ВАЗ 2106, важно учитывать не только его цену, но и репутацию производителя, условия гарантии и уровень сервиса

Основные функции блока реле системы управления двигателем

Блок реле системы управления двигателем (Блок РСУД) является одним из ключевых компонентов в системе управления двигателем автомобиля Ваз 21214. Он выполняет несколько основных функций, обеспечивающих нормальную работу двигателя и его компонентов.

  • Управление работой системы зажигания: Блок РСУД контролирует подачу зажигания на свечи зажигания двигателя. Он отвечает за правильное время поджигания смеси топлива и воздуха в цилиндрах двигателя, что обеспечивает его эффективную работу.
  • Управление впрыском топлива: Блок РСУД регулирует подачу топлива в цилиндры двигателя. Он контролирует время и объем впрыска топлива, чтобы достичь оптимального соотношения топлива и воздуха в смеси.
  • Контроль и защита двигателя: Блок РСУД отслеживает работу двигателя и контролирует его параметры, такие как температура охлаждающей жидкости и давление масла. В случае превышения допустимых значений этих параметров, блок РСУД может принять защитные меры, например, ограничить режим работы двигателя или вывести его в аварийный режим.

Также блок РСУД может выполнять другие важные функции, связанные с управлением двигателем, в зависимости от конкретной модификации автомобиля. Он может управлять работой дополнительного оборудования, такого как системы охлаждения, кондиционирования воздуха, антиблокировочной системы тормозов и других систем автомобиля. Благодаря этим функциям блок РСУД обеспечивает эффективную и безопасную работу двигателя автомобиля Ваз 21214.

Основы работы контроллера

Одним из основных элементов работы автомобилей Лада является модуль управления мотором (PCM), или электронный блок управления двигателем (ЭБУ) или контроллер. Имеет мощное ядро для обработки цифровой информации с максимальной производительностью и гибкостью настройки, используя новые разработки программного обеспечения, ускоряя процесс разработки алгоритма с помощью автоматического кода. Пользовательские функции могут быть легко сгенерированы.

Физическая модель модуля управления двигателем способна:

  • определить нагрузку на двигатель;
  • установить положение дроссельной заслонки;
  • обработать сигналы давления воздуха;
  • контролировать состояние смеси, руководствуясь основным сигналом относительной нагрузки;
  • считывать параметры скорости, оборотов в минуту и прочее;
  • прекращать подачи энергии при неисправностях;
  • диагностировать работу всех датчиков и основных узлов.

Модуль управления является мозгом управления двигателем, так что, когда мозг не работает — остальные системы и органы управления отказываются функционировать. Если при диагностике авто выявляются коды неисправности модуля (ЭБУ BOSCH для ВАЗ), это может означать, что он неисправен и должен быть заменен. Для пущей уверенности необходимо организовать проведение прочих диагностических тестов в подтверждение того, что проблема действительно модуль управления, а не что-то другое. Обычно они включают в себя проверку определенных входов в модуль, чтобы увидеть, что он выдает правильный ответ. Никакого ответа или неправильный ответ, как правило, не означает, что PCM вышел из строя и нуждается в моментальной замене.

Если двигатель работает неправильно, а причина не очевидна, технические специалисты могут винить компьютер. Более 50 процентов РСМ, которые возвращаются по гарантии не имеют проблем с модулем! Причиной могут быть:

  • замкнутые провода;
  • слишком большое напряжение;
  • попавшая внутрь PCM влага, вызвавшая необратимую коррозию;
  • разрушенные электронные соединения.

Термические напряжения и вибрации могут образовать микротрещины в печатных платах, снижая прочность конструкции схемы. Для проверки PCM должен быть подключен для тестирования к сложному тренажеру, осуществляющему все входные и выходные цепи авто, чтобы убедиться в правильной работе контроллера BOSCH на автомобилях ВАЗ. Определение настоящей причины неисправности модуля не всегда возможно. Иногда в транспортное средство установлен неправильный модуль, он работает, но выдает некорректные данные. PCM должен быть идентифицирован транспортным средством, соответствовать году, марке, модели и типу двигателя.

Чип модуля содержит инструкции по программированию для транспортного средства. На новых транспортах используется флэш-память. Производители авто не хотят, чтобы доморощенные техники возились с настройкой бортовых систем.

Ремонт и замена блока реле системы управления двигателем Ваз 21214

Блок реле системы управления двигателем Ваз 21214 является ключевым элементом, обеспечивающим работу различных систем и устройств автомобиля. Он управляет работой двигателя, системой зажигания, отопителем, вентилятором и другими важными агрегатами.

В процессе эксплуатации автомобиля блок реле может выйти из строя или потребовать замены. В основном, неисправности связаны с изношенностью реле или сгоревшими предохранителями. В таких случаях требуется ремонт или замена блока реле системы управления двигателем Ваз 21214.

Перед началом ремонта или замены блока реле системы управления двигателем Ваз 21214 рекомендуется отключить электропитание от аккумулятора и дождаться полного остывания элементов. Такой подход гарантирует безопасность работы и предотвращает возможные повреждения системы.

Шаги по замене блока реле системы управления двигателем Ваз 21214:

  1. Приподнимите переднюю часть автомобиля при помощи гидравлического подъемника или домкрата.
  2. Запаситесь необходимыми инструментами: набором ключей, отвертками, плоским шлицевым и крестовым типами.
  3. Найдите блок реле системы управления двигателем Ваз 21214. Обычно он расположен в моторном отсеке, на кожухе или специальной панели, под капотом автомобиля.
  4. Отсоедините разъем, соединяющий блок реле с системой управления двигателем. Для этого аккуратно отпустите фиксаторы или разъемные зажимы.
  5. Проверьте работоспособность реле и предохранителей при помощи специального тестера или мультиметра. Если неисправности обнаружены, замените неправильно работающие компоненты.
  6. Установите новый блок реле системы управления двигателем Ваз 21214 на место старого. При этом убедитесь, что разъем правильно подключен и фиксируется.
  7. Подключите электропитание от аккумулятора и проверьте работу системы. Убедитесь, что все функции работают нормально и нет неисправностей.
  8. Закройте капот автомобиля и опустите его на землю. Завершите процесс замены блока реле системы управления двигателем Ваз 21214.

Если у вас нет опыта ремонта автомобилей или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Они проведут профессиональную замену блока реле системы управления двигателем Ваз 21214, что гарантированно устранит все неисправности.

При замене блока реле системы управления двигателем Ваз 21214 рекомендуется использовать только качественные и подходящие по параметрам запчасти. Это гарантирует долговечность и безопасность работы системы.

Помните о важности регулярного технического обслуживания автомобиля и замены изношенных компонентов. Это позволит избежать неожиданных поломок и сбоев в работе системы управления двигателем Ваз 21214

Некоторые подробности чип-тюнинга Chevrolet Niva

Как упоминалось в начале статьи, на автомобилях Chevrolet Niva в зависимости от года выпуска применялось три разных типа ЭБУ. Рассмотрим, какие мероприятия производятся в автосервисе при качественном тюнинге в каждом из вариантов исполнения авто.

Niva выпуск с 2003 по 2006 г.г.

Машина с механическим приводом дросселя и базовым ЭБУ модели Bosch MP7.0 2123-1411020-10. Модернизация включает следующие пункты:

  • замену заводского ЭБУ на модель Январь 5.1 или Bosch 1.5.4;
  • прошивка нового блока;
  • возможна замена штатного дроссельного патрубка с диаметром проходного сечения 46 мм на увеличенный до 54 мм.

Chevrolet Niva выпуск с 2006 г. по нынешнее время

На этих автомобилях также установлен механический привод педали газа, но ЭБУ стоит уже поновее – Bosch 7.9.7. Улучшение параметров заключается в смене штатного блока на модель с прошивкой Январь 7.2. После проведения работ по чип-тюнингу автомобиля Шевроле Нива владелец может смело демонтировать нейтрализатор.

Chevrolet Niva выпуск с 2012 г.

Новая модель оснащена электронным приводом дроссельной заслонки, а также немецким ЭБУ Bosch МЕ 17.9.7. В данном случае замена блока не производится – только его перепрошивка.

Описанные технологии дают максимальный эффект от их внедрения. Возможна совершенствование прошивки базовых ЭБУ, когда изменяется угол опережения зажигания и производится настройка топливной смеси. Однако процесс требует досконального знания рабочих процессов и, по отзывам мастеров, должного эффекта не дает.

Распространенные причины неисправностей

Редко можно столкнуться с ситуацией, когда из строя выходят сразу обе катушки. Двигатель получится запустить, даже если модуль только частично неисправен.

Но при появлении следующих признаков определить проблему становится легче:

  • рывки во время движения;
  • так называемое «троение» двигателя;
  • холостой ход с «плавающими» показателями;
  • «рабочие» обороты набираются двигателем медленнее, чем хотелось бы.

Однако указанные проблемы часто проявляются при поломках других частей двигателя. Главное – провести правильную диагностику и разобраться в том, как проверять сам модуль зажигания.

Виды поломок

Модуль зажигания отличается высокой прочностью и надежностью. Но есть проблемы, которые возникают сразу, либо спустя некоторое время по мере активной эксплуатации.

Например, когда система зажигания используется с несоответствующими компонентами

Важно подбирать высоковольтные провода в зависимости от характеристик, которыми обладают конкретные устройства. Сбои в работе появляются, если напряжение будет слишком низким или слишком высоким

Сколько лошадиных сил в поезде метро

Поезд метро «Москва» обладает значительной мощностью. Все двигатели, которые приводят его в движение, в совокупности равны 5,5 тыс. лошадиных сил. Его с легкостью может проезжать даже по самым крутым подъемам, при этом перемещая до 400 тонн с пассажирами. Значит, мощность поезда метро «Москва» весьма впечатляющая. Лошадинные силы используются как единица измерения мощности механизмов. Она указывает на количество работы, которую может выполнить за единицу времени машина или другое устройство. Таким образом, каждый раз, когда пассажир садится в поезд метро, он может чувствовать себя безопасно и уверенно, потому что двигатели поезда метро имеют ресурсы для справления даже с самыми сложными условиями на дорогах.

Модуль зажигания (МЗ)

Модуль зажигания установлен в левой части двигателя на кронштейне. Данный датчик участвует в формировании зажигания. Именно он вырабатывает высоковольтное напряжение необходимое для создания искры в камере сгорания ДВС. В модуле имеется две катушки, они же автотрансформаторы, которые вырабатывают искру попарно, каждая катушка на два цилиндра. При выходе из строя одной из катушек отказывают сразу два цилиндра.

  • Установка линз в фары ваз 2110

      

  • Как проверить провода на свечи ваз 2115

      

  • Замена датчика скорости на ваз 2101

      

  • Ваз 2107 карбюратор не тянет

      

  • Ошибка руль с восклицательным знаком гранта

Структура и функции

Мозги 21214 инжектора на автомобиле Нива выполняют ряд важных функций, обеспечивая корректную работу двигателя и эффективное использование топлива. Они представляют собой сложную электронную систему, которая управляет подачей топлива в цилиндры двигателя.

Структура мозгов 21214 инжектора включает в себя несколько основных компонентов:

Центральный процессор Осуществляет обработку и анализ информации, поступающей с датчиков двигателя и топливной системы.
Память Хранит программное обеспечение, необходимое для работы инжектора, а также данные для определения оптимальных параметров подачи топлива.
Интерфейсные порты Позволяют взаимодействовать мозгам с другими системами автомобиля, такими как система зажигания и система охлаждения двигателя.
Аналогово-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи Необходимы для преобразования сигналов с датчиков в цифровой формат для дальнейшей обработки и контроля.

Функции мозгов 21214 инжектора включают:

  • Регулирование подачи топлива в зависимости от текущих условий работы двигателя (температура, скорость, нагрузка и т. д.).
  • Контроль и обнаружение неисправностей в топливной системе или двигателе.
  • Управление смесью воздуха и топлива для достижения оптимальной эффективности сгорания.
  • Регулирование расхода топлива для минимизации выбросов вредных веществ.

Благодаря своей структуре и функциям, мозги 21214 инжектора обеспечивают более точную и эффективную работу двигателя автомобиля Нива, увеличивая его производительность и снижая расход топлива.

Особенности монтажа и обслуживания мозгов инжектора Нивы 21214

Основные особенности монтажа мозгов инжектора Нивы 21214:

  • Точное расположение. Мозги инжектора установлены на специальном кронштейне, расположенном рядом с двигателем. Их положение должно быть строго согласовано с местом установки, чтобы обеспечить правильное подключение электрических и топливных шлангов.

  • Зазор между мозгами и кронштейном. При монтаже необходимо обязательно учесть требуемый зазор между мозгами инжектора и кронштейном. Неправильный зазор может привести к повреждению крепежных элементов и вибрации системы впрыска.

  • Подключение проводов и шлангов. При установке мозгов инжектора необходимо аккуратно подключить все электрические провода и топливные шланги. Лучше всего использовать специальные маркированные разъемы, чтобы исключить возможность переключения проводов или шлангов.

Обслуживание мозгов инжектора Нивы 21214 также нужно проводить в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Важные моменты обслуживания:

  • Очистка контактов. Регулярная очистка контактов электрических разъемов мозгов инжектора поможет избежать плохого контакта и обеспечить нормальную работу всей системы впрыска.

  • Проверка состояния крепежных элементов. Регулярно следует проверять состояние крепежных элементов мозгов инжектора. Поврежденные или ослабленные болты могут вызвать вибрацию и неправильную работу системы.

  • Профилактическая замена. В некоторых случаях рекомендуется профилактически заменять мозги инжектора. Это позволит избежать возможных неисправностей и аварийных ситуаций на дороге.

Соблюдение этих особенностей монтажа и обслуживания мозгов инжектора Нивы 21214 поможет гарантировать их долгий и бесперебойный срок службы, а также эффективную работу двигателя автомобиля. За неправильный монтаж и небрежное обслуживание могут возникнуть серьезные проблемы с впрыском топлива, что в свою очередь может привести к сбоям двигателя и его поломке.

Какой двигатель на фав х40

Автомобиль FAW Besturn X40 доступен с двумя типами двигателей: бензиновым и электрическим. Бензиновый двигатель работает на объеме 1598 кубических сантиметров. Мощность двигателя может варьироваться от 108 до 190 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 320 Ньютон-метров. Что касается электрического двигателя, его рабочий объем составляет 0 кубических сантиметров. Разработчики не сообщают информации о мощности этого двигателя. Автомобиль FAW Besturn X40 предлагает широкий выбор двигателей, что позволит каждому владельцу выбрать оптимальный вариант для себя.

Схема электропроводки Ваз 21214 с инжекторной системой

В настоящее время исправить проблемы с электрикой автомобиля можно в любом автосервисе, но для тех, кто любит чинить все самостоятельно, электросхема будет как нельзя кстати. Электрическая схема Ваз 21214 с инжекторным двигателем представляет собой графическое изображение, которое показывает порядок и связь элементов в цепи, но не показывает реального расположения элементов. Но даже самый неопытный автолюбитель сможет что-то понять в схеме электрооборудования Ваз 21214 и починить небольшую неисправность самостоятельно, что поможет сэкономить время и деньги.

Электоросхема Ваз 21214 с центральным впрыском топлива

А – провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания; Б – провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания; В – провод, идущий к выводу «30» генератора; Г – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива; Д – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.

Выводы

Замена контроллера ЭБУ на Ниве 21214 — важная задача, которая требует внимания и тщательного выбора. В этой статье мы рассмотрели различные варианты контроллеров, которые подходят для данной модели автомобиля, а также информацию о генераторах и стартерах

Помните о ценах на запчасти и обратите внимание на совместимость перед покупкой. И, конечно же, при необходимости обратитесь к профессионалам за помощью

Сколько оборотов руля должно быть на ваз 2110

Владельцы автомобилей ВАЗ 2110 задаются вопросом, сколько оборотов руля должно быть на их машине. Оригинальный номер детали для рулевого управления на ВАЗ 2110 — 2110-3400012. Однако, количество оборотов рулевого колеса до края колеса зависит не от деталей, а от особенностей конструкции автомобиля. В среднем, количество оборотов на ВАЗ 2110 составляет 4,1 от края до края. Определить точное число оборотов можно проведя несложный эксперимент: начните поворачивать руль до упора и посчитайте количество оборотов. В любом случае, правильное использование рулевого управления на ВАЗ 2110 является важным условием безопасности на дороге.

Можно ли поставить на Калину шины 185 65 14

Да, на Калину возможно поставить зимние шины с размером 185/65 R14 86T с шипами. Такие шины подходят для данной модели автомобиля. Однако, необходимо учитывать, что завод рекомендует устанавливать шины размерностью 175/65 R14 или 185/60 R14. Это связано с тем, что данные размеры соответствуют характеристикам и требованиям производителя автомобиля. Однако, выбор шин с размером 185/65 R14 86T не вызовет проблем и не повлияет на функционирование автомобиля

Важно правильно подобрать диски для данных шин, чтобы они также соответствовали модели автомобиля

Какие генераторы можно ставить на Ваз 2110

На Ваз 2110 можно установить генератор ВАЗ-2110 140А (STARTVOLT) 9402.3701 /LG0110/. Эта модель генератора обеспечивает высокую эффективность работы и надежность в течение всего срока службы. Он имеет мощность 140А, что позволяет эффективно заряжать аккумулятор и обеспечить питание всем электрическим устройствам автомобиля. Кроме того, генератор имеет удобную конструкцию, позволяющую легко установить его на Ваз 2110. Благодаря этому генератору, автомобиль будет надежно работать даже в условиях повышенной нагрузки на электросеть. Поэтому, если вам требуется надежный и мощный генератор для вашего автомобиля Ваз 2110, то генератор ВАЗ-2110 140А (STARTVOLT) 9402.3701 /LG0110/ является отличным выбором.

Сколько оборотов руля калина 1

Рулевая рейка с укороченным ходом на 3,1 оборота предназначена специально для автомобилей Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119). Ход рейки определяет количество поворотов руля, необходимых для осуществления полного оборота колеса от крайнего левого положения до крайнего правого положения. В штатной рулевой рейке для Калины это число равно 4 оборотам. Однако, укороченная рулевая рейка позволяет значительно сократить число оборотов до 3,1, что делает управление автомобилем более быстрым и комфортным

Это особенно важно при парковке или при выполнении маневров. Такая рулевая рейка является популярным выбором среди владельцев Лада Калина, которые стремятся улучшить характеристики управляемости своего автомобиля

Полезные советы и выводы

При выборе запчастей для своей нивы 21214 стоит учитывать не только совместимость, но и качество компонентов. Генераторы, бортовые компьютеры и контроллеры ЭБУ — все они должны быть произведены из надежных и качественных материалов, чтобы гарантировать долгий срок их эксплуатации и оптимальную производительность вашего автомобиля. Также, перед покупкой следует изучать все возможные варианты и выбирать те, которые наиболее соответствуют вашим нуждам и бюджету.

Сколько стоит новый двигатель на ваз 2106

Новый двигатель на ВАЗ 2106 стоит 85000 рублей. Это цена за двигатель в сборе, включая навесное оборудование. При покупке нового двигателя стоит учитывать не только его цену, но и качество, надежность и гарантии производителя

Важно также обратить внимание на сертификаты и гарантии, предоставляемые продавцом. Приобретая новый двигатель на ВАЗ 2106, важно также обратить внимание на условия доставки и установки, так как это может заметно увеличить общую стоимость. Помимо цены на сам двигатель, стоит учесть и дополнительные расходы на ремонтные работы и замену деталей, если это необходимо

Поэтому при выборе нового двигателя на ВАЗ 2106, важно учитывать не только его цену, но и репутацию производителя, условия гарантии и уровень сервиса

Помимо цены на сам двигатель, стоит учесть и дополнительные расходы на ремонтные работы и замену деталей, если это необходимо

Поэтому при выборе нового двигателя на ВАЗ 2106, важно учитывать не только его цену, но и репутацию производителя, условия гарантии и уровень сервиса

Какой двигатель на фав х40

Автомобиль FAW Besturn X40 доступен с двумя типами двигателей: бензиновым и электрическим. Бензиновый двигатель работает на объеме 1598 кубических сантиметров. Мощность двигателя может варьироваться от 108 до 190 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 320 Ньютон-метров. Что касается электрического двигателя, его рабочий объем составляет 0 кубических сантиметров. Разработчики не сообщают информации о мощности этого двигателя. Автомобиль FAW Besturn X40 предлагает широкий выбор двигателей, что позволит каждому владельцу выбрать оптимальный вариант для себя.

Сколько лошадиных сил в поезде метро

Поезд метро «Москва» обладает значительной мощностью. Все двигатели, которые приводят его в движение, в совокупности равны 5,5 тыс. лошадиных сил. Его с легкостью может проезжать даже по самым крутым подъемам, при этом перемещая до 400 тонн с пассажирами. Значит, мощность поезда метро «Москва» весьма впечатляющая. Лошадинные силы используются как единица измерения мощности механизмов. Она указывает на количество работы, которую может выполнить за единицу времени машина или другое устройство. Таким образом, каждый раз, когда пассажир садится в поезд метро, он может чувствовать себя безопасно и уверенно, потому что двигатели поезда метро имеют ресурсы для справления даже с самыми сложными условиями на дорогах.

Чему равен 1 Моточас на экскаваторе

Источником оценки работы экскаватора является моточас — единица измерения, равная одному часу работы двигателя экскаватора на номинальных оборотах. В отличие от пробега, моточас не учитывает степень нагрузки на двигатель. Это означает, что при работе экскаватора масло несет повышенную нагрузку, что может негативно сказаться на его ресурсе. Моточас является более точной характеристикой работы машины, поскольку не зависит от скорости и маршрута движения. В действительности, двигатель экскаватора работает с переменной нагрузкой, что определяется условиями дорожного движения. Это может привести к уменьшению ресурса машины из-за перегрузки двигателя и износа его элементов. Оценка по моточасам упрощает контроль за эксплуатацией техники и обеспечивает более точный расчет расходов на обслуживание машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *