Практичная и надежная волга газ 31029

ГАЗ-31105 Волга

ГАЗ-31105 Волга

ГАЗ-31105 Волга в Монако

ГАЗ-31105 Волга является модернизированной версией ГАЗ-3110 Волга, но старая версия была произведена параллельно с 31105 в течение короткого промежутка времени. Внешне новая передняя часть, напоминающая ГАЗ-3111, выпускавшаяся лишь в небольших количествах, можно рассматривать как отличительную особенность. Также новинкой являются более современные пластиковые дверные ручки на петлях вместо ранее использовавшихся металлических. Чтобы освободить больше места для задних пассажиров, были использованы новые передние сиденья. На смену 2,5-литровому карбюраторному двигателю пришел четырехклапанный бензиновый двигатель (4 цилиндра, объем 2287 см³, 96 кВт / 131 л.с.) с лицензией DaimlerChrysler. Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (81 л.с.), основанный на лицензии Steyr, который также предлагался в модели 3110 в последние годы выпуска, был особенно популярен среди коммерческих клиентов в более теплых регионах. Еще одной новинкой стала более современная конструкция переднего моста, который больше не требовал смазки. Поскольку версия универсал практически не играла роли с точки зрения количества, эта реконструкция осталась в задней части 2402. В 2006 году должна была быть продана 51 000 Волг, почти четверть из них с двигателями Chrysler . С апреля 2006 года руководство завода заявляло, что «Волгу» «будут строить столько, сколько потребуется рынку». Поэтому производство было остановлено летом 2010 года. Основная причина, скорее всего, в низких показателях продаж; Финансовый кризис очень сильно ударил по автомобильному рынку России в 2009 и 2010 годах.

Рулевое управление

Хотя в 1992 году модель и сменилась, рулевое управление на новой машине осталось таким же, то есть, она полностью перешло с автомобиля ГАЗ-2410. Почти на всех Волгах (исключением является только «Сайбер») роль механизма всегда выполнял рулевой редуктор червячного типа, а повороты колес осуществлялись с помощью системы рулевых тяг, которые были собраны в рулевую трапецию. Рулевая колонка на автомобиле ГАЗ-31029 крепится жестко, и она не имеет никаких регулировок.

В 1996 году рулевое управление на некоторых автомашинах стало оснащаться гидроусилителем, но ГУР в комплектации с 402-м движком встречается редко, в основном гидроусилитель руля ставится на автомобили с мотором ЗМЗ-406.

Салон

«Волги» всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван. Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность. Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.

Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щиток отражается на лобовом стекле и слепит водителя. Размера бардачка хватает разве что для хранения ключей от квартиры. Также неудачно разместили дворники.

Ходовая часть

Волга 31029 имеет переднюю зависимую пружинную подвеску с жесткой прочной балкой, поворотные кулаки на ней устанавливаются на шкворневых соединениях. Подвеска отличается высокой надежностью, но чтобы она ходила дольше, необходимо периодически смазывать шкворни и резьбовые втулки. Некоторые автовладельцы по своей халатности или забывчивости не набивали смазку в шкворни, но даже несмотря на это, подвеска могла служить до 70 тыс. км, правда, разбирать ее в таких случаях приходилось с помощью газовой горелки.

Задний мост 31029 крепится на рессорах, на передней и задней оси установлены гидравлические амортизаторы. Нередко рессоры могут проседать, а также ломаться рессорные листы, но в основном все поломки происходят по причине перегруза багажника автомобиля. На «Волжанке» штатно ставятся колеса 14-го радиуса, стандартный размер резины – 205/70.

Тормоза 29-й Волги – барабанные на передней и задней оси, тормозная система гидравлического типа, оснащается вакуумным усилителем. Следует отметить, что тормоза на «двадцать девятке» достаточно жесткие, и чтобы резко остановить машину, приходится с усилием жать на педаль. На модели 3110 эта проблема уже была решена – там тормозная педаль «отзывчивая», сразу реагирует на малейшее нажатие.

Тюнинг салона: как обычно изменяют автомобиль?

Подвергают тюнингу и салон. Работы могут быть самыми различными, но чаще всего выполняют:

1. Изоляцию. Даже в случае реставрации автомобиля, эти работы выполняют. Изоляция салона предусматривает демонтаж всей старой отделки и оснащения, после чего прокладывается рулонный и другой изоляционный материал.

2. После того как достигают требуемый уровень изоляции, чтобы исключить вероятность появления шума в салоне, проводится установка различных элементов: центральная консоль, тоннель, сидения, декоративные панели и так далее.

3. Еще распространенным методом модернизации автомобиля можно назвать установку электрического стеклоподъемника. Он существенно повышает комфорт исполнения автомобиля.

4. Довольно распространенными методами декорирования салона можно назвать создание необычной подсветки, установку нового щитка приборов, установку мультимедийной системы или качественного проигрывателя.

Ну и конечно, при отделке можно использовать самые различные материалы: от натуральной кожи до текстиля. Провести обшивку салона можно самостоятельно, но работа достаточно прихотливая и требует наличия определенных навыков. Сегодня есть большое количество компаний, которые предоставляют подобные услуги.

Устройство автомобиля Газ 31029. Часть 1

Руководство по эксплуатации и ремонту Газ 31029

Вступление

1. Внешний вид Газ 31029

2. Двигатель Газ 31029

3. Устройство двигателя Газ 31029

4. Кривошипно-шатунный механизм Газ 31029

5. Система смазки Двигателя Газ 31029

6. Охлаждение двигателя Газ 31029

7. Система питания Газ 31029

8. Воздушный фильтр Газ 31029

9. Карбюратор Газ 31029

10. Выхлопная система Газ 31029

11. Сцепление Газ 31029

12. Задний мост Газ 31029

13. Передная подвеска Газ 31029

14. Задная подвеска Газ 31029

15. Тормозная система Газ 31029

16. Амортизаторы Газ 31029

17. Регулятор напряжения Газ 31029

18. Генератор Газ 31029

19. Стартер Газ 31029

20. Панель приборов Газ 31029

Технический тюнинг автомобилей Волга

Мотор ГАЗ 406, которым комплектовалась Волга 3110, среди двигателей Российского производства выделяется качественным исполнением и техническими характеристиками, однако без «косяков» тут не обошлось.

Модернизация Газ 3110 с целью улучшения мощности и тяговитости двигателя предполагает следующие операции:

  • Полировка впускных каналов на головках блока цилиндров;
  • Замену штатных клапанных пружин на жесткие (болезнь 406-го движка — провисание клапанов на высоких оборотах). К Волге 3110 подходят пружины мотора ВАЗ 2108.

С целью увеличения эффективности наполнения цилиндров топливной смесью и расширения фаз газораспределения производится расточка клапанов, направленная на уменьшение их веса и изменение штатной геометрии. Выполняется замена стоковых поршней на кованные аналоги спортивного типа и установка распределительного вала с высоким ходом клапанов.

В результате данных доводок движок, без потери тяговой способности, начинает лучше набирать скорость и уверенно работать во всем диапазоне оборотов.

Если в заводском исполнении 3110 имела проблемы с коленным валом (повышенный уровень шума и вибрации), то после увеличения мощности движка они усугубятся. В дополнение к техническому тюнингу рационально сделать балансировку коленвала у проверенного мастера.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой. Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья. Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии. Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Двигатель

В первые годы выпуска 29-я Волга комплектовалась карбюраторными четырехцилиндровыми двигателями ЗМЗ-402 (под 92-й бензин) и ЗМЗ-4021 (для работы на бензине А-76), а в 1996 году на машину стали устанавливать инжекторные моторы ЗМЗ-4062. В дальнейшем все эти силовые агрегаты дружно переселились на новую марку ГАЗ-3110, и этот факт лишний раз подтверждает консерватизм Горьковского автозавода.

Схема двигателя 402 уже в 90-е годы считалась устаревшей, тем не менее, этот мотор в дальнейшем ставился не только на 3110, но и на первые «Газели». Двигатель 402 имеет:

  • верхнее расположение клапанов и нижнее расположение распредвала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • алюминиевые блок и головку блока цилиндров;
  • рядное расположение четырех цилиндров;
  • жидкостную систему охлаждения;
  • топливную систему типа карбюратор;
  • съемные «мокрые» гильзы.

Моторы моделей 402 и 4021 отличаются только высотой ГБЦ, соответственно, и у мотора, рассчитанного на работу с бензином А-76, больше камера сгорания и меньше степень сжатия. «Четыреста второй» движок имеет объем 2,445 л и мощность 90 л. с. (ЗМЗ-402) или 100 л. с. (ЗМЗ-4021). Другие характеристики двигателя 402 следующие:

  • диаметр стандартных поршней – 92 мм;
  • число клапанов в цилиндре – 2;
  • степени сжатия (402/ 4021) – 8,7/ 6,7;
  • ход поршня – 92 мм;
  • масса мотора с навесным оборудованием – 184 kg.

402-е ДВС выпускались до 2006 года, а затем были сняты с производства, но с ремонтом и запчастями для этого ДВС и сейчас проблем нет – детали до сих пор изготавливаются на Заволжском моторном заводе, всегда имеются в наличии в специализированных автомагазинах.

ЗМЗ-406 – это 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС с цепным приводом ГРМ, верхним расположением клапанов и распредвалов (2 шт.), блок цилиндров изготавливается из чугуна, а головка блока алюминиевая. Мотор обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем – 2286 см³;
  • диаметр стандартных цилиндров – 92 мм
  • степень сжатия – 9,3;
  • число клапанов в цилиндре – 4;
  • ход поршня – 86 мм.

Этот движок уже отвечает нормам экологии Euro-3, в отличие от ДВС 402, который не подходит ни под какие экологические параметры.

Вступление:

Волга ГАЗ-31029 —стала выпускаться с 1992 года Горьковским автозаводом. Автомобиль среднего класса является модернизированным автомобилем ГАЗ-3102,их отличие внешний вид и светотехнические приборы. Усовершенствовали крылья, переднюю облицовку, капот и бамперы: наружное освещение — прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 (Н4) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, новые фонари указателей поворота и др.

На этот автомобиль впервые ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, не разрезной задний мост, передние дисковые тормоза типа Lucas, а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатая коробка передач.

В основном ГАЗ-31029 приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Его престижный статус марки

«Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур. Потом резко снизилась продажаиз-за качества. Ухудшилось качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, а также общее качество сборки. Тем не менее, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трех- и четырех сменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа свыше 116 тыс. в год.

ГАЗ-3102 Волга

ГАЗ-3102, сфотографировано в Нижнем Новгороде (2009 г.)

Модель ГАЗ-3102 Волга поступила на рынок в 1982 году как роскошная версия ГАЗ-24 Волга и продавалась только в Советском Союзе (СНГ). Он отличается от «Волги 24» новой передней и задней частью, измененным интерьером с новой приборной панелью и трехспицевым рулевым колесом, а также утопленными наружными ручками дверей. Переднее треугольное окно было опущено. Первоначально был установлен ЗМЗ-4022, с четырьмя цилиндрами стратифицированной заряда в — рядный двигатель с 105 л.с. (78 кВт), аналогично Хонда CVCC процесса, который, однако, оказались склонными к отказу , если он не был уход , и поэтому в конце 80 — х годов в связи с более дешевой ЗМЗ -402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт). 5,53-литровый двигатель V8 ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. (143 кВт) по-прежнему оставался для силовиков . Некоторые детали 3102 были приняты на вооружение в конце 1980-х как часть фейслифтинга для 24 Волги (ныне Волга ГАЗ-2410), например Б. Интерьер и измененные двери. Волга 3102 была построена как роскошная модель над 3110 и претерпела все модификации в ходе фейслифтинга параллельно построенных моделей 31029, 3110 и 31105. Универсал с передней частью 3102 не выпускался с завода.

Описание «29 Волга»

Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.

Вид спереди ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.

Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
  3. Часы.

Внешний вид ГАЗ 31029

Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.

Двигатель

В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.

Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.

Вид двигателя ГАЗ 31029

ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:

  1. Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
  2. Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Жидкая система охлаждения.
  6. Карбюраторная система топлива.
  7. Съемные гильзы.

Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана в цилиндре.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес мотора 184 кг.

вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402

Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 406

ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:

  1. Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
  2. Диаметр цилиндра 92 мм.
  3. Степень сцепления 9.3.
  4. 4 клапана есть в цилиндре.
  5. Ход поршня 86 мм.

Этот силовой агрегат отвечает полностью евростандартам-3, по сравнению с ДВС 402.

Советуем посмотреть: Подробное описание двигателя ЗМЗ 406

https://youtube.com/watch?v=jJEoGpUVkGM

Тюнинг ГАЗ 31029

Цели тюнинга – улучшение технических эксплуатационных характеристик автомобиля, и модернизацией Волги 31029 занимаются не только автовладельцы, но и некоторые фирмы. В 90-х годах на 29-ю устанавливали силовой агрегат марки Rover, который шел в паре с механической или автоматической КПП этой же фирмы. Также 029-я комплектовалась трансмиссией и двигателем компании «Тойота», среди которых был и турбодизель объемом два с половиной литра.

Тюнингу ГАЗ 31029 подвергается различному, и он касается не только узлов и деталей автомобиля. Часто машину тюнингуют сами автомобилисты:

  • приспосабливают объемные бампера;
  • ставят спойлер на крышку багажника;
  • меняют барабанную переднюю подвеску на дисковую (ГАЗ 3102);
  • «внедряют» мосты от ГАЗ-3110;
  • применяют на машине литые диски от иномарок (например, от Mercedes);
  • красят кузов в «металлик».

Часто тюнингу подвергается и салон, наиболее популярные способы модернизации, это:

  • установка тонированных стекол, а также лобового стекла с полосой;
  • замена сидений на «десяточные» или «иномарочные»;
  • оклейка панели приборов пленкой под «дерево»;
  • установка подлокотника-бара между передними сиденьями.

Кресла от ГАЗ-3110 на «двадцать девятую» ставятся без переделок, они по креплениям подходят один в один. А вот «внедрять» сиденья от иномарки в «Волжанку» уже сложнее – приходится переваривать крепления, подгонять «сидушки» по местам.

Еще один популярный вид тюнинга – установка на 29-ю рулевого управления от модели 3110:

  • рулевой колонки;
  • редуктора;
  • самого руля.

Рулевое колесо ГАЗ-3110 меньше по диаметру, и поэтому оно удобнее, к тому же выглядит «десяточный» руль гораздо эстетичнее. Такой ремонт не занимает очень много времени, так как все детали рулевого управления от 3110 на 029 подходят по креплениям.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Просмотры

Перейти к: навигация,
поиск

Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.

Возврат к странице Заглавная страница.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Описание модели 31029

В отличие от 2410 «двадцать девятая» имеет закругленные формы – обтекаемые передние крылья и капот, более современные фары прямоугольной формы. По бокам фар устанавливаются достаточно габаритные поворотники оранжевого света, задние фонари составные – в общей сложности их на машине 4 шт. Комбинация приборов не является единой целой деталью, а состоит из отдельных частей:

  • спидометра;
  • блока приборов (температуры, уровня топлива в баке, давления масла, напряжение в сети);
  • часов.

Передние сиденья оснащены подголовниками, имеют тканевую обивку. Следует отметить, что сначала водительское и переднее пассажирское кресло имели короткие спинки, а к окончанию выпуска модели 31029 на машину стали устанавливаться так называемые анатомические сиденья повышенной комфортности (с высокой спинкой).

Волги всегда были достаточно консервативны, и разнообразием комплектаций не отличались – в стандартном оснащении машины шли обыкновенные механические стеклоподъемники, боковые зеркала с механической регулировкой, сиденья имели тканевую или велюровую обивку. Кондиционер, пластиковые подкрылки или магнитолу в автосалонах устанавливали дополнительно, за отдельную плату.

Лоурайдер из ГАЗ-24

Лоурайдеры также появились в Америке в прошлом столетии. Особенной популярностью они пользовались у латиноамериканского населения и рэперов. Отличительной чертой этих автомобилей являются очень низкий дорожный просвет и гидравлическая подвеска, благодаря которой автомобиль может «прыгать».

Под лоурайдер тюнингуют разные машины, но Волга, опять-таки, внешне похожа на классические американские автомобили тех годов. Чтобы сделать из отечественной машины гангстерский лоурайдер, достаточно всего лишь восстановить внешний вид кузова и салона, а потом заменить подвеску и некоторые другие части ходовой. Ставить новый дорогой двигатель, менять коробку передач и производить прочую техническую модернизацию незачем. Лоурайдеры создаются не ради комфортной езды или гонок, а ради вызывающего внешнего вида. Однако для работы гидравлической подвески придется покупать качественный аккумулятор.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее. Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

ГАЗ 31029 технические характеристики

Модель ГАЗ-31029 – практичная и в целом очень надежная машина с отличными техническими характеристиками. Если бы не низкое качество самих деталей и большое количество заводского брака, эти машины встречались бы гораздо чаще на российских дорогах. Не все российские Волги дожили до наших времен – в девяностых годах не слишком заботились о качестве кузовного железа, поэтому многие «двадцать девятые» попросту сгнили.

Еще из минусов этих автомашин можно отметить низкую экономичность, но большой расход топлива встречаются не на всех Волгах – многое зависит от настроек карбюратора К151. Настроить этот узел достаточно сложно даже опытным специалистам, поэтому многие автовладельцы «Волжанок» искали любые методы, позволяющие сэкономить горючее, например, устанавливали на двигатель карбюратор от «Жигулей» ВАЗ-21073.

«Двадцать девятка» – машина тяжелая, зато может перевозить много груза, недаром она в народе получила прозвище «баржа». Салон авто достаточно просторный, и в нем без проблем размещаются четыре пассажира и водитель, не испытывают неудобств даже полные и высокие люди.

У автомобиля ГАЗ-31029 технические характеристики следующие:

  • тип кузова – седан;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 4,88/ 1,48 /1,80 м;
  • колесная база – 2,8 м;
  • колея колес передних – 1,56 м;
  • колея колес задних – 1,55 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 15 см;
  • снаряженная масса – 1,42 тонны;
  • объем багажника – 500 литров;
  • емкость топливного бака – 55 л.

Так как в основном на модель 31029 устанавливались моторы ЗМЗ-402 и четырехступенчатые МКПП, приведем эксплуатационные характеристики для этой комплектации:

  • разгон до скорости 100 километров в час – 19,5 секунды;
  • расход топлива (городской режим) – 13,5 л/100 км;
  • расход бензина (трасса) –11,5 л/100 км.

Эксплуатационные данные в разных источниках отличаются, но примерно такими они должны быть. Также следует отметить, что здесь указаны паспортные данные, в реальности Волга бензина может расходовать и больше.

Большое преимущество 029-й в том, что она очень удобна в ремонте – узлы и агрегаты ее достаточно простые, а Волгу с 402-м мотором может отремонтировать практически любой водитель, который имеет минимальные автослесарные навыки.

ГАЗ 31029 2.4 (100 л.с.) [1992-1997]

ГАЗ 31029 2.4 (100 Cv) 1992 года выпуска — модель автомобиля производства компании ГАЗ и относится к серии , которая включает 34 9000 моделей. разных перемещений и лет.

В частности, этот автомобиль имеет 5 мест и 4 двери и является заднеприводным автомобилем.

Чтобы сделать характеристики этой великолепной Берлины более конкретными, скажу вам, что она имеет бензиновый двигатель 2,4 (100 л.с.) с реальным рабочим объемом 2445 куб. (149.2 i.c.) и мощностью 100 (л.с.) лошадиных сил при 4500 об/мин.

Этот автомобиль из разряда Берлина и первая модель этой 31 начала продаваться в 1992 году, поэтому перед нами ГАЗ которому уже 30 лет.

Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными и данными этого прекрасного автомобиля.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка GAZ
Model 31029 2.4 (100 hp)
Variant GAZ 31
Generation GAZ 31029
Years 1992 , 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Тип кузова Салон
Год.0028

End of production

1997
Number of seats

5 seats
Number of doors

4 doors

ENGINE AND TRANSMISSION
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 2445 куб. (149.2 и.к.)
Cylinder bore 92 millimeters (3.62 inches)
Distribution 0.0
Cylinder layout In-line engine
Engine modification 2.4 (100 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 182 Нм при 2600 об/мин | 134,24 фунта-фута при 2600 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 100 (л.с.) Мощность при 4500 об/мин
Степень сжатия
Cylinder stroke 92 mm (3. 62 inches)
Intake Carburettor
Drive Rear
DIMENSIONS AND CAPACITIES
Длина 4885 миллиметров (192,32 дюйма)
Высота 1,586 миллиметра0035
Ширина 1800 миллиметров (70,87 дюймов)
Пропускная способность 55 литров (14,53 галлонов)
Колесная база 2800 миллиметров (110,24 дюйма)
Вес в порядке бега 1400 кг (3086.47 фунтов.)0025 Maximum permissible weight 1800 kg (3968.32 lbs)
Front track 1495 millimeters (58. 86 inches)
Rear track 1425 millimeters (56.1 inches)
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 12,9 л/100 км | 18,23 миль на галлон США | 21,9UK mpg
Расход топлива за городом 9,3 л/100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 15 л/100 км | 15,68 миль на галлон США | 18,83 Великобритания MPG
Скорость и ускорение
.0004 19 seconds
Maximum speed 150 km/h (93.21 mph)
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Front brakes Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Подвеска на двойных поперечных рычагах
8

80003 Rear suspension

Monobloc boom suspension
Tire size 205/70 R14

The GAZ 31029 2.

  • Combined consumption: 12,9 л/100 км | 18,23 миль на галлон США | 21,9 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 9,3 л/100 км | 25,29 миль на галлон США | 30,37 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 15 л/100 км | 15,68 миль на галлон США | 18,83 британских миль на галлон

ГАЗ 31029 2.4 (100 л.с.) имеет выходную мощность 100 (л.с.) лошадиных сил при 4500 об/мин

ГАЗ31.0 имеет крутящий момент 182 Нм при 2600 об/мин | 134,24 фунта-фута при 2600 об/мин

ГАЗ 31029 2.4 (100 л.с.) достигает максимальной скорости 150 км/ч (93,21 миль/ч)

Размеры шин данного ГАЗ: 205/70 R14

Данная модель ГАЗ имеет размер колес:

Автомобиль ГАЗ31.0 имеет запас топлива 55 литров (14,53 галлона)

Автомобиль ГАЗ31.0 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач .

Отличие ГАЗ-31029 от ГАЗ-2410

В 1991 году произошел распад Советского Союза, и после деления единого государства в России стали развиваться рыночные отношения. В стране поменялась ценовая политика, и если в СССР купить машину в целом было очень проблематично, то Волга 31029 стала одной из первых моделей, доступной простому народу.

Взятый за основу кузов 3102 мало чем отличался от остова 2410, поэтому габариты обновленной Волги остались практически такими же, что и у ГАЗ-24, масса машины тоже почти не изменилась. В новой модели стали устанавливаться другие кузовные элементы:

  • передние и задние крылья;
  • капот;
  • бампера;
  • задние фонари и передние фары;
  • двери.

От старой модели «двадцать девятой» Волге досталась крышка багажника, не считая некоторых мелочей, почти такой же осталась и крыша. В салоне не поменялось практически ничего, также и сохранились все агрегаты, включая двигатель, коробку передач, задний мост и подвеску.

Модернизация Волги всегда происходила в каком-то своем режиме, отличном от общепринятых стандартов – вся модернизация на ГАЗ шла поэтапно, вне зависимости от смены модели. Поэтому все изменения в 31029 вносились постепенно, и все они в основном касались ходовой части и силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *