Предохранители и реле mercedes w124, 1984 — 1996
Содержание
- 1 Схема предохранителей и реле на Mercedes-Benz W124 с расшифровкой
- 2 Снятие
- 3 Ремонт электрического ЦЗ
- 4 14.4. Предохранители
- 5 Обзор работы центрального замка и его значимость для функциональности автомобиля
- 6 Схема электропроводки Мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке
- 7 Практические советы по схеме подкапотной проводки
- 8 Особенности электрооборудования
- 9 Ремонт и замена проводки
- 10 Подготовка к установке
- 11 Для чего нужно авто
- 12 Моторная проводка Мерседес 124:
- 13 Common Repairs: MB 124 Series Inspection Checklist
Схема предохранителей и реле на Mercedes-Benz W124 с расшифровкой
На Мерседес-Бенце 124 используются предохранители ножевого типа.
Они состоят из 3 компонентов:
- пластикового полупрозрачного корпуса, окрашенного в зависимости от номинала;
- плавкой проволочной спирали;
- 2 контактов.
Плавкие вставки выполняют следующие функции;
- защищают электрооборудование от поломки при коротком замыкании;
- предотвращают поражение током водителя и пассажиров;
- ограничивают область распространения неисправности.
Они выполняют такие задачи:
- обеспечивают правильный порядок включения электроприборов;
- играют роль таймера, задавая интервал работы отдельных устройств, например поворотников или стеклоочистителей.
Для дизельных двигателей
Схема, расположение и назначение предохранителей у дизельных модификаций Mercedes-Benz W124 не отличаются от распиновки для бензиновых модификаций.
Ознакомиться с ней можно в таблицах ниже:
Расшифровка значений блока предохранителей.
Для топливных двигателей
В основном блоке стоят плавкие вставки, обеспечивающие защиту следующему электрооборудованию:
- ближнему и дальнему свету;
- обогреву сидений;
- вентилятору печки;
- приводу сдвижного люка;
- обогреву зеркал;
- аварийной световой сигнализации;
- плафонам освещения в салоне;
- обогреву заднего стекла;
- электроприводу антенны;
- регулировке положения кресел;
- магнитоле;
- стеклоподъемникам;
- системе комфорта;
- прикуривателю;
- часам;
- подаче напряжения на центральный замок;
- огням заднего хода;
- поворотникам;
- подсветке багажника;
- звуковому сигналу;
- регулировке подголовников;
- стоп-сигналам;
- габаритным огням;
- противотуманным фарам;
- индикаторам и приборам на панели в салоне.
Модуль реле в правой части служит для подачи напряжения к такому электрооборудованию:
- стеклоподъемникам;
- дворникам;
- регулировке положения кресел;
- очистителям фар;
- вспомогательному вентилятору;
- экономайзеру принудительного холостого хода на бензиновых модификациях;
- подогреву заднего стекла;
- контролю за исправностью ламп в фарах.
Модуль за АКБ содержит коммутационные переключатели для следующего оборудования:
- бензонасоса с системой впрыска топлива;
- компрессора кондиционера;
- антиблокировочной системы тормозов.
Снятие
Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки
1. Снимите подушку заднего сиденья. На моделях Универсал и Купе снимите правую подушку.
2. Насос расположен с правой стороны под подушкой заднего сиденья. Для доступа к насосу поднимите коврик, а также на некоторых моделях предварительно снимите окружающие панели отделки.
3. Переместите в сторону шумопоглощающее покрытие, затем поднимите гидравлический насос, отсоедините от него электрический разъем и вакуумную трубку и извлеките насос из автомобиля (см. рис. Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки).
1. Снимите обивку двери.
2
С внутренней стороны, соблюдая осторожность, снимите защитную пленку. При повреждении защитной пленки при снятии замените ее
При наличии, снимите защитный кожух замка.
3. Отсоедините тягу от замка или переместите блокирующую втулку к исполнительному механизму и отсоедините тягу замка от исполнительного механизма.
4. Отвинтите винты и извлеките исполнительный механизм из двери (см. рис. Расположение болтов крепления исполнительного механизма к двери).
5. Отсоедините от исполнительного механизма электрический разъем и/или вакуумный шланг и снимите исполнительный механизм с двери (см. рис. Расположение подсоединения к исполнительному механизму электрического разъема и вакуумного шланга).
1. Для доступа к исполнительному механизму снимите правую панель отделки багажного отделения.
2. На ранних моделях снимите с исполнительного механизма вакуумный шланг, затем отвинтите винты крепления и снимите исполнительный механизм.
3. На более поздних моделях промаркируйте и отсоедините от исполнительного механизма вакуумные шланги, затем освободите скобу крепления и снимите исполнительный механизм (см. рис. Расположение исполнительного механизма откидной створки заливной горловины топливного бака).
Снятие исполнительного механизма замка крышки багажника
1. Откройте крышку багажника, затем снимите провод массы с аккумулятора.
2
Соблюдая осторожность, освободите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения. В панели отделки багажного отделения имеется специальная крышка, после снятия которой можно произвести только регулировку положения замка багажника
3. На моделях с центральным замком отсоедините тягу замка багажника от исполнительного механизма центрального замка. Для этого переместите блокирующую втулку к исполнительному механизму и отсоедините тягу.
4. Отвинтите винты и снимите исполнительный механизм замка крышки багажника вместе с его задней крышкой. При необходимости, снимите с исполнительного механизма заднюю крышку.
Снятие исполнительного механизма замка задней двери
1. Откройте заднюю дверь, извлеките пистоны крепления нижней части панели отделки задней двери и снимите панель. Для извлечения пистонов предварительно вывинтите из них центральные винты.
2. Потянув вверх, снимите декоративную крышку кнопки замка задней двери, затем освободите внутреннюю панель и снимите ее с задней двери.
3. Отсоедините тягу от замка или переместите блокирующую втулку к исполнительному механизму и отсоедините тягу замка от исполнительного механизма.
4. Отвинтите винты и извлеките исполнительный механизм из двери.
5. Отсоедините от исполнительного механизма электрический разъем и/или вакуумный шланг и снимите исполнительный механизм с двери (см. рис. Расположение винтов крепления и тяги исполнительного механизма замка задней двери, Снятие исполнительного механизма замка задней двери).
1. Электронное контрольное устройство управления расположено за гидравлическим насосом под задним сиденьем.
2. Для доступа к блоку ECU снимите подушку заднего сиденья и переместите в сторону ковровое покрытие.
3. Отсоедините электрический разъем от блока управления, затем отвинтите гайки и снимите блок управления с автомобиля.
1. Снимите цилиндр замка с двери водителя.
2. На моделях Седан и Универсал снимите заглушку, расположенную в верхней части заднего торца двери, затем отсоедините электрический разъем, освободите приемник и извлеките его с двери.
3. На моделях Купе отвинтите винты и снимите декоративную панель отделки заднего торца двери. Отсоедините электрический разъем, затем освободите скобу крепления и снимите приемник с двери.
1. Отвинтите винты и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.
2. Отвинтите винт и снимите кронштейн крепления приемника.
3. Отсоедините от приемника электрический разъем, затем отсоедините приемник и снимите его с автомобиля.
Ремонт электрического ЦЗ
Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.
Электрический привод ЦЗ
Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
- Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
- Неисправно реле.
- Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
- Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
- Износ комплектующих активатора.
- Перегорела обмотка.
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).
Резко перестал работать центральный замок, приехал домой поставил на охрану, сигналка сработала, а двери не закрылись, ключем закрывается только водительская дверь. Где находятся предохранители и что могло случиться?
блок управления, копмрессор под заднем, правым сиденьем, для начала смотрите провода от, в, водительской двери а так-же провода на блоке не штатной сигналки, которые идут на открывание, закрывание дверей
Костя Просветленный (49939) с концевика замка двери идет провод управления компрессором, который качает уже на все двери, к ним подключают обычно не штатную сигналку, надо снимать снизу защиту под пенелью приборов и смотреть все провода идущие к двери, или в самой двери отгнили от времени
-
Как настроить часы спидометр
-
Судья за управление транспортным средством в состоянии опьянения подверг водителя петрова
-
Не работает автозапуск по температуре старлайн а91
-
Электрическая схема хендай акцент тагаз
- Можно ли сдать экзамен по вождению на автомате если учился на механике
14.4. Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой), расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей. |
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
№ | Потребитель тока | А |
1 |
Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал |
5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Внутреннее освещение | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 7,5 |
6 | Центральная блокировка замков | 5 |
7 | Фонаря заднего хода | 10 |
8 | Телефон | 5 |
9 | Блок управления АБС | 5 |
10 | Электронные системы двигателя | 10 |
11 | Селектор (при автоматической коробки передач) | 5 |
12 | Телефон | 7,5 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 |
Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка замков |
10 |
15 | Автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Стеклоомыватели | 10 |
17 | Обогреваемый цилиндр-упор задней двери | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона фар | 10 |
21 | Ближний свет левый | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 20 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 25 |
26 | Обогрев заднего стекла | 20 |
27 | Очиститель заднего стекла | 10 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 10 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Автоматическая коробка передач | 10 |
32 | Электронные системы двигателя | 10 |
33 | Очистители фар | 20 |
34 | Электронные системы двигателя | 10 |
35 | «Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | противотуманные фонари | 15 |
37 | Вывод «S» | 20 |
38 | Плафон багажного отделения, центральная блокировка замков | 10 |
39 | Аварийная сигнализации | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 20 |
41 | Прикуриватель | 15 |
42 | Радиоприемник | 15 |
43 | Электронные системы двигателя | 10 |
44 | Обогрев сидений | 15 |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24, на электрических схемах автомобиля
обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя
впереди добавляется цифра 2.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Коробка предохранителей в моторном отсеке на аккумуляторной батарее
Предохранители | А |
Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень | 30 |
Реле электродвигателя АБС | 30 |
Главное реле АБС | 30 |
Металлические предохранители: | |
Генератор | 150 |
Бортовая сеть | 110 |
Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень | 30 |
Электронные системы двигателя | 50 |
Предпусковой подогрев дизельного двигателя | 50 |
Автоматы защиты
Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом
защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при
примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.
Обзор работы центрального замка и его значимость для функциональности автомобиля
Центральный замок – это важная система в автомобиле Мерседес 124, которая отвечает за осуществление блокировки и разблокировки дверей автомобиля. Она позволяет одновременно управлять замками всех дверей автомобиля с помощью одного ключа или кнопки на пульту дистанционного управления. Работа центрального замка влияет на комфорт и безопасность вождения, а также на сохранность автомобиля и его содержимого.
Центральный замок выполняет следующие основные функции:
- Блокировка и разблокировка дверей – главная функция центрального замка. При нажатии кнопки на пульте дистанционного управления или повороте ключа в замке запираются или отпираются все двери автомобиля одновременно. Это позволяет упростить процесс входа в автомобиль и выхода из него, особенно при наличии пассажиров.
- Защита от несанкционированного проникновения – центральный замок способен предотвратить доступ к автомобилю несанкционированных лиц. При попытке открыть дверь без соответствующего ключа или пульта дистанционного управления замок остается запертым. Это значительно повышает безопасность автомобиля и предотвращает его кражу.
- Система аварийного выхода – в случае аварии или опасности водитель может мгновенно разблокировать двери автомобиля с помощью кнопки на пульте дистанционного управления или специального переключателя в салоне автомобиля. Это позволяет более быстро эвакуироваться из автомобиля и спасает жизни пассажиров.
Работа центрального замка зависит от исправности его проводки, которая отвечает за передачу сигналов блокировки и разблокировки дверей. При возникновении проблем с проводкой могут возникнуть следующие симптомы:
- Невозможность блокировки или разблокировки дверей с помощью ключа или пульта дистанционного управления.
- Двери автомобиля запираются или отпираются неправильно, например, только одна дверь блокируется или разблокируется, а остальные остаются запертыми.
- Неработающая система аварийного выхода, при которой двери не открываются в аварийной ситуации.
Проводка центрального замка Мерседес 124
Цвет провода
Функция
Зеленый
Управление центральным замком передних дверей
Фиолетовый
Управление центральным замком задних дверей
Черный
Масса
Сине-красный
Питание замка передних дверей
Коричневый
Питание замка задних дверей
В случае обнаружения проблем с проводкой центрального замка необходимо произвести ее ремонт или замену. Это позволит восстановить работоспособность системы блокировки и разблокировки дверей и обеспечить нормальную функциональность автомобиля.
Схема электропроводки Мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке
Двухдверное купе наиболее выигрышное в плане капиталовложения:
Итак, если вы решили приобрести Мерседес, не располагая для этого достаточной суммой средств, то вполне вероятно будете рассматривать варианты авто с пробегом
И наверняка обратите внимание на Е-класс, особенно на модели в кузове W124
Для чего нужно авто
На представленном ниже ролике вы сможете увидеть оригинальное видео о самой знаменитой и популярной в России модели Mercedes.
Представленная на фото ниже инструкция серии W124 включает в себя все модификации силовых агрегатов. Но вряд-ли вы ее найдете в бардачке автомобиля, поскольку чинить на дороге такое авто вряд-ли кто из вас будет. Подобные инструкции можно найти на книжных полках
Рекомендовать его в качестве семейного автомобиля мы не станем, поскольку найти экземпляр в идеальном состоянии невозможно, а в ближайшие месяцы после покупки обязательно придется что-то приобретать из запасных частей. А семейный бюджет вряд-ли рассчитан на подобный форс-мажор, когда вроде бы и машина есть, но она не в рабочем состоянии.
На что обращать внимание
Если вы относитесь к перечисленным категориям покупателей, значит покупка Мерседеса 124 не за горами. Но при осмотре предлагаемых к продаже автомобилей вы обязательно должны удостовериться в надежности основных узлов и агрегатов. И особое место среди них занимает электроника. Основные дефекты, чаще других встречающиеся на серии W124
- Насколько надежна подкапотная проводка Мерседес 124;
- Исправны ли приборы световой сигнализации и головного света (см. к примеру чем болеют фары КИА);
- В каком состоянии омыватели и стеклоочистители;
- Работоспособность органов комфорта – кондиционера, дополнительного отопителя или климат-контроля.
Электрика
Первое, на что следует обратить внимание, открыв капот – внешний вид пучка проводов от электронного блока к узлам силового агрегата. Основные элементы электрооборудования, требующие пристального изучения при покупке
- электропроводка Мерседес подлежит полной замене, правда цена оригинальной будет достаточно высокой;
- переборка – результат не гарантирован, также как и экономия, поскольку это длительный процесс, соответственно стоимость нормо-часа окажется большой;
- покупка б/у (восстановленной проводки) – опасна по причине возможного замыкания и пожара.
Кузов
Особых советов давать не будем – многие из вас автовладельцы со стажем, поэтому хорошо знают, как определить проблемы кузовщины любой легендарной классики
Единственный момент, на который обращаем внимание – зона вокруг люка и электроприводы. Это слабое место данной серии Мерседесов, которую не восстановить своими руками в гараже
Выбирайте машины с исправным люком
Ходовая часть
Здесь без поездки на автомобиле трудно что-либо прогнозировать. Особых проблем нет, тем более, что запасные части недорогие, а конструкция подвески обеспечивает долгую «живучесть» всех ее элементов, что не может не радовать.
Силовой агрегат
Самый разумный совет, который мы можем вам дать – пригнать автомобиль, который вы собираетесь купить к независимому мотористу. У Мерседеса разные силовые агрегаты имеют и разные особенности, о которых лучше всего поведает специалист. Найти автомобиль с двигателем в хорошем состоянии – большая удача
Надеемся, что наш обзор проблемных вопросов по выбору автомобиля Мерседес 124 поможет вам избежать ошибок. И вы действительно сможете приобрести качественный экземпляр, который после небольших вложений с вашей стороны будет верой и правдой служить вам еще долгие годы. Удачи на дорогах!
Практические советы по схеме подкапотной проводки
Схема подкапотной проводки для Мерседес 124 является одним из важных компонентов электрической системы автомобиля. Работа и надежность автомобиля зависят от правильной проводки и подключения электрических компонентов. В этой статье мы расскажем о нескольких практических советах, которые помогут вам сделать правильную схему подкапотной проводки для Мерседес 124.
Тщательно изучите схему подкапотной проводки: Прежде чем приступать к работе, ознакомьтесь с документацией автомобиля и изучите схему подкапотной проводки. Это поможет вам понять, какой компонент подключен к какому проводу и какой должна быть последовательность подключения.
Используйте правильные инструменты: Для работы с подкапотной проводкой вам понадобятся специальные инструменты, такие как отвёртки с разными типами наконечников, кримпер для соединения проводов, щипцы для снятия и установки разъёмов
Обязательно используйте качественные инструменты, чтобы избежать повреждения проводки и компонентов.
Определите причину неисправности: Если у вас возникли проблемы с подкапотной проводкой, важно определить причину неисправности. Это поможет избежать дальнейших проблем и повреждений
Проверьте все провода на наличие повреждений, коррозии или обрывов. Убедитесь, что все разъёмы надежно подсоединены.
Правильно маркируйте провода: Для удобства последующего обслуживания автомобиля рекомендуется правильно маркировать провода. На каждый провод нанесите маркировку, указывающую его назначение. Это поможет вам легко найти нужный провод или разъём в дальнейшем.
Проверьте подключение проводов: После того, как вы сделали схему подкапотной проводки и подключили все компоненты, обязательно проверьте подключение проводов. Убедитесь, что провода надежно прикреплены к компонентам и разъёмам. Проверьте провода на наличие коррозии и повреждений. Если обнаружена проблема, устраните её немедленно.
Важно помнить, что работа с подкапотной проводкой требует аккуратности и тщательности. Следуйте инструкциям производителя и при необходимости обратитесь за помощью к специалисту
Неправильное подключение или повреждение проводки может привести к серьезным последствиям, включая возникновение пожара или поломку электронных компонентов автомобиля.
Преимущества правильной схемы подкапотной проводки
Преимущества
Безопасность: Правильная схема подкапотной проводки обеспечивает безопасную работу автомобиля, предотвращая возникновение коротких замыканий и других проблем с электрической системой.Надежность: Правильно сделанная подкапотная проводка улучшает надежность автомобиля, снижая вероятность отказов и поломок электрических компонентов.Удобство обслуживания: Качественная схема подкапотной проводки с маркировкой проводов облегчает последующее обслуживание и ремонт автомобиля, позволяя быстро найти нужный провод или разъём.
Правильная схема подкапотной проводки для Мерседес 124 является важной частью обслуживания и ремонта автомобиля. Следуйте практическим советам, ознакомьтесь с документацией и не пытайтесь сделать проводку без необходимых знаний и навыков
При необходимости обратитесь к специалисту для выполнения сложных работ.
Особенности электрооборудования
По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.
На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:
- Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
- Их модификация – 2,2л, 2,3л;
- Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
- Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).
В заводской программе были и дизельные двигатели:
- 2,0 л OM601 l4
- 2,5 л OM602 l5
- Два трехлитровых модели OM603.
Система питания
Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:
- На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
- В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
- Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.
Системы комфорта
Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.
Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:
- Центральный замок;
- Иммобилайзер;
- Электрические приводы ремней безопасности;
- Подушки безопасности;
- Раздельный климат-контроль.
Ремонт и замена проводки
Подготовка к установке
Перед установкой проводки центрального замка на Mercedes 124 необходимо выполнить несколько подготовительных действий:
- Проверьте наличие всех необходимых комплектующих и инструментов для установки. В комплект обычно входят провода, актуаторы замков, реле, выключатели и др.
- Просмотрите схему проводки и ознакомьтесь с инструкцией к установке.
- Отключите аккумулятор автомобиля перед началом работ. Для этого снимите минусовый кабель со зажима аккумулятора.
- Подготовьте рабочее место, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для установки и ремонтные материалы.
- Осмотрите проводку автомобиля и убедитесь, что она находится в хорошем состоянии. В случае выявления повреждений, замените неисправные провода.
- Заведите автомобиль и проверьте работу центрального замка. При неисправности замка, прежде чем устанавливать новую проводку, выполните диагностику и ремонт самого замка.
После выполнения всех подготовительных действий вы можете приступать к установке проводки центрального замка на Mercedes 124.
Для чего нужно авто
Однозначно рекомендовать данное авто нужно с оговоркой, что хотя и славится данная модификация как надежная, как и отечественный ВАЗ 2103, но годы берут свое:
- Последний автомобиль с кузовом W124 сошел с конвейера в 1996 году;
- Самому «свежему» экземпляру сегодня не менее 18-19 лет;
- Многие экземпляры сменили нескольких владельцев и т.п.
На представленном ниже ролике вы сможете увидеть оригинальное видео о самой знаменитой и популярной в России модели Mercedes.
Представленная на фото ниже инструкция серии W124 включает в себя все модификации силовых агрегатов. Но вряд-ли вы ее найдете в бардачке автомобиля, поскольку чинить на дороге такое авто вряд-ли кто из вас будет.
Подобные инструкции можно найти на книжных полках
Чаще всего автомобили данной модификации приобретают:
- «Покататься» пару месяцев и перепродать – по принципу понравится/не понравится;
- Как «авто выходного дня» — когда есть автомобиль для повседневных поездок;
- Для реставрации/восстановления – доведение до ума и пополнение коллекции.
Рекомендовать его в качестве семейного автомобиля мы не станем, поскольку найти экземпляр в идеальном состоянии невозможно, а в ближайшие месяцы после покупки обязательно придется что-то приобретать из запасных частей. А семейный бюджет вряд-ли рассчитан на подобный форс-мажор, когда вроде бы и машина есть, но она не в рабочем состоянии.
Моторная проводка Мерседес 124:
Моторная проводка Мерседес 124 — это важная часть электрической системы автомобиля, которая обеспечивает передачу электрического тока от аккумулятора к различным компонентам двигателя, таким как свечи зажигания, датчики и др. Работа моторной проводки должна быть надежной и безопасной, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя и избежать возможных поломок и аварий.
Особенности моторной проводки Мерседес 124:
Качество и надежность: Моторная проводка Мерседес 124 изготавливается из качественных материалов и проходит строгий контроль качества. Это обеспечивает долгий срок службы и стабильную работу проводки.
Многофункциональность: Моторная проводка Мерседес 124 включает в себя различные провода и разъемы, которые обеспечивают передачу электрического тока к различным компонентам двигателя. Кроме того, проводка также может иметь дополнительные функции, такие как передача данных с датчиков и др.
Комплектность: Моторная проводка Мерседес 124 состоит из различных элементов, таких как провода, разъемы, клеммы и др
Важно, чтобы все элементы были в полном комплекте и правильно подключены.
Ремонт моторной проводки Мерседес 124:
Диагностика: При возникновении проблем с моторной проводкой Мерседес 124 важно провести диагностику, чтобы определить причину поломки. Это может включать проверку проводки на наличие повреждений, замеры сопротивления проводов и др.
Замена поврежденных элементов: В случае обнаружения поврежденных элементов моторной проводки их необходимо заменить
Это может включать замену проводов, разъемов, клемм и др.
Ремонт или замена разъемов: В некоторых случаях возможен ремонт поврежденных разъемов. Однако, если повреждения слишком серьезные, то необходимо заменить разъемы.
Правильная установка и подключение: При восстановлении моторной проводки Мерседес 124 необходимо правильно установить и подключить все элементы. Важно следовать руководству по ремонту и использовать правильные инструменты и процедуры.
Ремонт моторной проводки Мерседес 124 требует опыта и знаний, поэтому рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам. Это поможет избежать возможных ошибок и проблем при ремонте.
Common Repairs: MB 124 Series Inspection Checklist
The Mercedes 124 models where well-built, reliable and offered lots
of space. Here are common issues to look for when considering a Mercedes
124 series vehicle purchase.
General Condition
Body
Inspect any prospective vehicles body and chassis thoroughly for
corrosion. Fortunately, most replacement panels are available, but if
rust is widespread, it’s wise to pass it by. The front fenders often
succumb to rust, check from the inner well just ahead of the wheel arch
above the bumper. A sagging front bumper can be a sign of deterioration.
Also check for cross-member damage from rust and dirt.
Check rear fenders, chassis and suspension, brake lines, subframe
supports and jacking support points to make sure they are solid.
Interior
- Estates tend to attract moisture at rear along window seals,
check for rust - Check for rust damage at the bottom of C-pillars
- Coupes often are susceptible to leaky rear window seals
Chassis
- Look around under the car to see if issues are visible, look
for leaks - Most differentials will leak some oil but should not be saturated
- 4Matic four-wheel-drive light on the dash should illuminate
on start-up, then go off - Drive and listen for suspension clunks and squeaks from worn
bushings - Check subframe bushings, ball-joints, anti-roll bar for acceptable
condition - Check that the rear suspension self-leveling pump maintains
constant height
Engine
124 engines hold up well to high mileage providing maintenance is
kept up. However, things to look at are:
- Check for evidence of regular maintenance, has it been taken
care of properly? - Timing chain condition, single chains wear out
- Stretched head bolts can cause oil to leak
- It might need hydraulic tappet work if it doesn’t idle quietly
- Check fr leaks in timing cover which can damage the alternator
located below - Test all switches and electronics, inspect electrical wiring
for visible cracks - Diesel engines will deteriorate engine mounts due to higher
vibration - Check turbochargers in six-figure mileages for proper function
- Check valve-seats and engine compression
Transmission
The 722.3, 722.4 and optional 722.5 gearboxes are durable, But, things
to look at are:
- Check for leaks, check fluid level if it doesn’t shift smoothly
- If it its reluctant to shift and makes noises it could be a
costly repair
The nuts and bolts
The Mercedes 124 series vehicles where built to last and offered
a wide range of engines and sprawling options that meet the needs of
most drivers. However, rust is the main culprit, especially if you live
in a snow-belt and salted roads territory. However, with proper maintenance
these vehicles are dependable daily drivers, and modern classics.