Камаз, паз, маз, higer, camc, китайские автобусы и грузовики, эбу cummins cm2150, сm2220 от esso

Cummins Камаз.подключение «на Столе».

#1 k0tik0v

APC-Пользователи

897 сообщений

  • Город: Новосибирск
  • Пол: Мужчина

Подскажите что за блок и , если есть, распиновку для подключения на столе

Прикрепленные файлы

  • Cummins.jpg92.3К 175 Количество загрузок:

  • Cummins1.jpg111.94К 97 Количество загрузок:

#2 sem75

Пользователи

10 сообщений

  • Город: ст Полтавская Краснодарский край
  • Пол: Мужчина

Вот схема подключения камаза с этим блоком.

Прикрепленные файлы

ISBe ISDe CM2150 4021625_g.pdf373.56К 1482 Количество загрузок:

jody, yiri и vasyan это нравится

#3 vasyan

Доверенные пользователи

2990 сообщений

  • Город: Tomck
  • Пол: Мужчина

Стоит ли лезть Scandoc-ом в такие авто для диагностики. Подскажите.

Или чем-либо другим работаете?

#4 sem75

Пользователи

10 сообщений

  • Город: ст Полтавская Краснодарский край
  • Пол: Мужчина

Диагностировал, правда давно.За неимением, можно. Сейчас inline 6

#5 k0tik0v

APC-Пользователи

897 сообщений

  • Город: Новосибирск
  • Пол: Мужчина

Спасибо , ща гляну, может и распиновкой BDM поможете? А по поводу диагностики — смотря что нужно, Скандок 2 с ними работает нормально,

Доверенные пользователи

2990 сообщений

  • Город: Tomck
  • Пол: Мужчина

Скандок 2 это что? Который компакт что ли?

Тогда и Основной должон быть на этом же уровне.

#7 k0tik0v

APC-Пользователи

897 сообщений

  • Город: Новосибирск
  • Пол: Мужчина

В принципе все понятно, куда подключать , чем читать, но вот незадача — K-Tag умер, в блоке стоит проц МРС Motorolla, который читается через BDM многими программаторами, той же самой Galleto2,BDM100, но распиновку нашел только на K-TAG, что у него, на каком проводе, не известно, если у кого есть инфа — поделитесь пожалуйста, я , в свою очередь, поделюсь тем что считал и что буду заливать, изначально, в разъем диагностики воткнули что то самодельное (со слов владельца) что бы считать ошибки — в итоге машина перестала заводится.

Прикрепленные файлы

help.rar574.13К 522 Количество загрузок:

#8 kusancho

Пользователи

436 сообщений

  • Город: Таштагол
  • Пол: Мужчина

Диагностика Камаз Cummins.

Cummins Inline 6 позволяет:

1. настраивать блоки управления транспортным средством

2. проводить диагностику в режиме ведомого

3. контролировать и производить настройку всех систем двигателя 4. считывать и сбрасывать коды неисправностей и ошибки

5. программировать блоки управления

6. тестировать исполнительные механизмы

У меня Scandoc. Я брал его как мультимарочник,так он позиционируется. Наши марки в базе бесплатно! А Камаз в нем как бонус. Ну это мое мнение.

Если сравнивать с Cummins Inline 6 то все грустно.

Сможете посмотреть только ошибки Ну и дату. Дата в общем адекватная.

Нужно будет докупить Переходник Deutsch 9/6.

Тестирования исполнительных механизмов нет вообще. Облегчающих жизнь диагноста. Сделали бы форсунки, уже было бы проще.

Если плотно заниматься Камазами то точно не Scandoc.

ScanDoc2- нет такого. Я не встречал. Есть Сканматик2.

Ну вот как то так.

Сообщение отредактировал kusancho: 24 December 2014 — 14:15

APC-Пользователи

897 сообщений

  • Город: Новосибирск
  • Пол: Мужчина

Точно, ошибся Сканматик2

Доверенные пользователи

2990 сообщений

  • Город: Tomck
  • Пол: Мужчина

Спасибо друзья, скандоком только «по-поверхности» буду. Понятный Ответ. Спасибо!

#11 k0tik0v

APC-Пользователи

897 сообщений

  • Город: Новосибирск
  • Пол: Мужчина

Блок прочитал, всем спасибо, кому нужен сток — в личку, сразу скажу, просьбы, кинь — пусть будет, останутся без ответа

#12 старик

APC-Пользователи

911 сообщений

  • Город: Фрязино Московской области
  • Пол: Мужчина

Если не сложно — чем прочитали и маркировку процессора, пожалуйста.

Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

APC-Пользователи

114 сообщений

  • Город: г.Кунгур, Пермский край.
  • Пол: Мужчина

модули Combiloader

в справке есть подключение на столе

#14 kalmik

APC-Пользователи

114 сообщений

  • Город: г.Кунгур, Пермский край.
  • Пол: Мужчина

Пробовал прочитать газель Cummins 2,8L и фотон тунланд Cummins 2,8L через разъём диагностики. Связь не устанавливается, идентификация эбу не проходит. Написал разработчику пока тишина.

Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37187

Неисправности электронных блоков управления КАМАЗ

Грузовые автомобили КАМАЗ подвержены возникновению различных неиправностей электронных блоков управления ЭБУ двигателем, комбинации приборов, центрального блока управления электрооборудованием. На КАМАЗ устанавливаются ЭБУ производителей BOSCH, CUMMINS, CONTINENTAL.

Наиболее частые неисправности — это отказ управления форсункой, отсутствие управления различными исполнительными механизмами и не достоверные показания датчиков. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного «прикуривания» авто. После таких «прикуров» двигатель может больше не завестись. В этом случае, основные признаки выхода ЭБУ из строя — это сгорает предохранитель на питание ЭБУ, блок ЭБУ внутри имеет короткое замыкание. Звоните нам, поможем восстановить блок!

Компьютерная диагностика электронной системы двигателя Cummins показывает следующие ошибки:

  • 111 — Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем — неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент;
  • 238 — Цепь №3 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения;
  • 284 — Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения;
  • 297 — Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения;
  • 343 — Модуль контроля двигателя. Внутренний сбой оборудования — неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент;
  • 351 — Источник питания форсунки — неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент;
  • 352 — Цепь №1 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения;

Электронный блок управления двигателем Cummmins ISBe, ISDe производства Continental CM2150 (каталожный номер 4988820)

К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

Электронный блок управления двигателем Cummmins ISBe, ISDe производства Continental CM2150 (каталожный номер 4988820)

Восстанавливаем приборные панели КАМАЗ производства США (Ametek TS-1) и России (Элара 69.3801). Ниже на фото показан неисправный щиток приборов, при включенном зажигании. На панели включены все индикаторы и звуковой сигнал постоянно сигнализирует о неисправности.

Комбинация приборов Ametek TS-1 (США)

Восстанавливаем блоки кузовной электроники, Центральный блок управления электрооборудованием ЦБУЭ (Body Control Module).

Распиновка блока управления двигателем камаз камминз

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка Дополнительно:

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Дополнительные функции:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

  • Чтение конфигурации – выполняет выполнить чтение конфигурации из ЭБУ в папку для конфигураций.
  • Запись конфигурации – выполняет выполнить запись конфигурации в ЭБУ из отдельного файла. Содержимое записываемой конфигурации определяется также выбором на вкладке FLASH
  • Выбор папки для конфигураций – позволяет указать отдельную папку для сохранения файлов конфигурации ЭБУ.
  • Добавить защиту от считывания – модифицирует ПО в буфере программы таким образом, что его считывание становится невозможным, при этом ЭБУ не блокируется, можно записать любое модифицированное или заводское ПО.

Образ FLASH ЭБУ содержит в себе как управляющую программу с калибровками, так и конфигурационные данные ЭБУ (EEPROM).

В процессе чтения ЭБУ считывается образ FLASH, включающий в себя все упомянутые выше области.

Процесс записи состоит из 3 х этапов:

1 . Считывание текущей конфигурации ЭБУ с сохранением в файл. Файл сохраняется под именем вида ГГММДДЧЧММСС_СерНомЭБУ.CFG в папке, указанной на вкладке Дополнительно.

2 . Запись данных из буфера во FLASH ЭБУ.

3 . Восстановление конфигурации, считанной в п. 1 .

Таким образом в ЭБУ оказывается новое ПО и калибровки с конфигурацией текущего ЭБУ.

Если в процессе записи произошёл сбой, необходимо повторить процесс записи, но после него выполнить восстановление конфигурации ЭБУ вручную, нажав кнопку Запись конфигурации и выбрав файл считанный перед записью.

В случае, когда необходимо записать FLASH ЭБУ данными из буфера, но без восстановления конфигурации (например для замены ЭБУ на новый с сохранением данных из считанного автомобиля), нажмите клавишу Alt до нажатия кнопки Запись и удерживайте ее до начала процесса соединения. В таком случае операция записи будет ограничена считыванием текущей конфигурации и записью FLASH.

На вкладке FLASH доступен выбор содержимого конфигурационных данных ЭБУ на 3 ‑ем этапе записи:

· 0 .Не восстанавливать – восстановление конфигурационных данных не будет произведено (например при замене ЭБУ на новый с сохранением данных из считанного автомобиля).

· 1 .Восст.только идент. – будут восстановлены только идентификационные данные (серийные номера и т.п.), включая информацию об иммобилизации и кодировку форсунок.

· 2 .Восст.идент. и стат. – будут восстановлены идентификационный данные (см. выше) и статистика (пробег, время, топливо, данные маршрутного компьютера и т.п.).

· 3 .Восстановить всё – будет восстановлены все данные, содержащиеся в файле конфигурации

В процессе чтения идёт считывание всего набора конфигурационных данных ЭБУ независимо от данного выбора.

Для записи предварительно сформированного файла конфигурации воспользуйтесь выбором « 3 .Восстановить всё». В таком случае фильтрация записываемых данных осуществлена не будет.

Подключение ЭБУ на столе.

Cummins CM 2220 (большой( 1 ), большой( 2 ))

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом ( 2 ): 2 Масса ЭБУ ( 2 ): 1 Неотключаемое напряжение (K 30 ) ( 2 ) : 41 Отключаемое напряжение (K 15 ) ( 2 ): 14 CAN‑H (основной) ( 2 ): 15 CAN‑L (основной) ( 1 ): 15 CAN‑H (резервный) ( 1 ): 16 CAN‑L ( резервный

Сummins CM 2150 (большой( 1 ), большой( 2 ), малый( 3 ))

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом ( 3 ): 1 Масса ЭБУ ( 3 ): 4 Неотключаемое напряжение (K 30 ) ( 2 ) : 45 Отключаемое напряжение (K 15 ) ( 2 ): 1 CAN‑H ( 2 ): 21 CAN‑L

Источник статьи: http://chiptuner.ru/content/cl_cummims/

Газель Next (GAZel NEXT) с ЭБУ MIKAS 12 от GAI 2016 года

Динамичные оптимизированные версии прошивок. Поведение автомобиля кардинально меняется в лучшую сторону. Отзывчивость акселератора повышается и провалы полностью пропадают, на низких оборотах тяга стала существенно лучше.

Все прошивки представлены в версиях Евро-0 и Евро-2 с отключенным адсорбером и пропусками зажигания и вариантами под ГБО на метане.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 500 руб..Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Газель Next (GAZel NEXT) с ЭБУ MIKAS 12 от GAI 2016 года , оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

База прошивок GAZ (32)

Марка Модель Двигатель Мощность Год Блок Идентификаторы Размер
Модель Двигатель Л.с. Блок Номера
GAZ Gazon 4.4TDI 2021 MD22 9893001-01 19022020 53423-67_49-05G 832kb
GAZ VolgaBus ACM-8.4TDI 298hp 2020 Bosch DCUV11 0201204210 1205352 101201YCDCU_SW_V2 512kb
GAZ Gazelle 2.8TDI 150hp / 330nm 2019 Motorola/Cummins CM2220C CE8RC98RC HG80003 HA333B 93966 3072kb
GAZ Gazelle 2.8TDI 150hp / 330nm 2019 Motorola/Cummins CM2220C CE8RC98RC FP93966 HG80003 3072kb
GAZ Gazelle 2.8TDI 150hp / 330nm 2019 Motorola/Cummins CM2220C 181900862-B CE8RC98RC HG80003 93966 3072kb
GAZ Gazelle ISF-2.8TDI 150hp / 330nm 2019 Cummins CM2220C 27527-53 CE8RC98RC JA10013 BIS 3072kb
GAZ Gazon 4.4CNG 150hp / 510nm 2019 WestPort WP580 GAZ_730 WP580_YMZ01_BH_00 BHAN40_110 2.a 2688kb
GAZ Sobol 2.8TDI 120hp / 280nm 2019 Motorola/Cummins CM2220C GAZ-27527 CE8RC98RC HA333B 93967 3072kb
GAZ VolgaBus 8.4TDI 298hp 2019 Bosch EDC7UC31 1037377875 0281020076 384319 2048kb
GAZ 3309 4.8TDI 122hp 2018 Bosch EDC17CV44 P1076V200 0281B1016L 530473 D245 2048kb
GAZ Gazelle 2.8TDI 150hp / 330nm 2018 Motorola/Cummins CM2220 FP93966 HG80003 3072kb
GAZ Gazon 2.8TDI 2018 Motorola/Cummins BHBLFA8 CE8RC98RC BS90025 3072kb
GAZ Gazon 4.4TDI 150hp / 490nm 2018 Bosch EDC17CV44 P1639V300 YMZ-53445-20_S3 557661 2048kb
GAZ Gazon 4.4CNG 150hp / 510nm 2018 WestPort WP580 TLE6232 WP580_YMZ01_BC_01 VBC0Gaz110.1.5 2688kb
GAZ Gazon 4.4CNG 170hp / 580nm 2018 Westport WP580 TC1782 TLE7209 WP580_YMZ01_BC_01 110.1.0 2688kb
GAZ 35071 4.4TDI 150hp / 490nm 2017 Bosch EDC17CV44 YMZ-53443-10 P1639V120 557998 2048kb
GAZ Gazelle 2.8TDI 150hp / 330nm 2017 Motorola/Cummins CM2220A BS90065 CE8RC98RC 93284 3072kb
GAZ Gazelle 2.8TDI 170hp / 330nm 2017 Motorola/Cummins CM2220 BS90065 NEXT_GEAR_330HM FP93284 3072kb
GAZ Sobol 2.7 107hp / 220nm 2017 Mikas 12.3 9815.3763004-12 UE2314_12 1088kb
GAZ Sobol 2.9 107hp / 221nm 2017 Mikas 12.3 M124152GJ294C69 128kb
GAZ YMZ-53414 4.4CNG 150hp / 510nm 2016 WestPort WP580 1622-05-60065 TC1782 150721 1216kb
GAZ Gazelle 2.4TDI 2015 Siemens/Continental VDO-ECS MST4050P02 761-LPLVCA 256kb
GAZ Gazelle 2.9 100hp / 220nm 2015 Mikas 12 UMZ-421647 3763004-12A275 UE2310_09 1088kb
GAZ Gazon 4.4TDI 2015 Bosch EDC17CV54 YMZ-53443-20 P1639120 557998 2048kb
GAZ Gazelle ISF-2.8TDI 150hp / 280nm 2014 Motorola/Cummins CM2220A H9J-H8 CE8RC98RC BSBSG5D 90938 3072kb
GAZ Gazelle 2.8TDI 150hp / 280nm 2014 Motorola/Cummins CM2220 FP90938 NEXT-A21R22 BS90010_CL 3072kb
GAZ Gazon 4.4TDI 147hp 2012 Bosch EDC7U 2048kb
GAZ Volga-Chrysler 2.4 2011 Mikas 11 MIKAS11CR 581-3763000 576kb
GAZ Gazelle-Next ISF2.8 TDI 150hp / 280nm 2010 Motorola/Cummins CM2220A BS90010 CE8RC98RC H9J-H8 90938 3072kb
GAZ Volgovoz 3.0TDi 2010 Bosch 2048kb
GAZ Valday 3.8TDI 152hp / 490nm 2008 Motorola/Cummins CM2220A GAZ-33106 CE8RC98RC EL80015.09 BDX 3072kb
GAZ Valday 3.8TDI 152hp / 490nm 2008 Motorola/Cummins CM2220A GAZ-33106 339493W4W3 EL80015.05 BDX 4096kb

Запрос на любую прошивку вы сможете сделать после выбора идентификаторов из таблицы выше.Доступны различные заводские версии, несколько вариантов тюнинга и отключения вспомогательных систем.

Чип-тюнинг Газель Некст с двигателем Cummins

Мы произвели комплекс работ по переводу автомобиля Газель Next с двигателем Cummins ISF 2.8 Евро-4 на нормы токсичности Евро-3.

Проблема с которой обратился клиент: «куда-то уходит охлаждающая жидкость». Причина, как оказалось, в негерметичности теплообменника охладителя EGR. Клиент решил не вбухивать огромные деньги в ремонт системы EGR, а перевести автомобиль на нормы Евро-3, где EGR отсутствует.

Свою работу мы начали с диагностики работы двигателя, дабы исключить прочие поломки в самом двигателе и его электронной системе управления.

Убедившись, что других проблем нет, мы перешли к физическому демонтажу системы EGR. Если делать это не в первые, то делается работа очень быстро. Однако, в процессе демонтажа требуются технологические заглушки для каналов системы EGR. Впрочем, такие расходники мы всегда держим в наличие на нашем складе.

Как только система EGR была демонтирована, мы приступили к программной части перевода автомобиля на Евро-3. А именно, замене прошивки ЭБУ.

Турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 автомобиля Газель Некст управляется ЭБУ Continental CM2220. Прошивается такой блок управления через диагностическую колодку автомобиля OBD2. Дело вроде бы простое. Однако есть ряд тонкостей, без знания которых можно неудачно перепрошить данные «мозги». Именно поэтому прошиваться лучше у специалиста, который неоднократно выполнял данную операцию на данном авто. В нашей организации алгоритм чип-тюнинга Газелей уже «обкатан» на 100%. Соответственно, и в этот раз мы выполнили чип-тюнинг по проверенной схеме, используя прошивку от Адакт.

Завершающий этап наших работ – повторная диагностика перед отдачей автомобиля. Убедившись, что все работает как часики, мы вызвали клиента и предоставили ему возможность протестировать автомобиль до внесения оплаты за чип-тюнинг.

P.S. Так как использовалась лицензионная прошивка от Адакт (впрочем как и всегда), мы выдали клиенту индивидуальный сертификат на прошивку, подтверждающий ее подлинность. Мы работаем только с лицензионными прошивками, которые не вредят двигателю автомобиля, повышая при этом его мощностные характеристики.

Снятие и установка ЭБУ ГАЗель Некст

рис. 1

Открываем капот, выключаем зажигание и снимаем аккумулятор.

Откручиваем две верхние гайки крепления блока, которые одновременно крепят кронштейн блока плавких вставок

Отводим в сторону кронштейн

Отжимаем защелку

Откидываем стопорную скобу верхней колодки жгута проводов

Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводов от ЭБУ

Также отсоединяем от блока нижнюю колодку жгута проводов

Откручиваем две гайки нижнего крепления  и снимаем блок

Устанавливаем блок управления в обратном порядке.

Если на разъемах есть влага ее нужно удалять быстросохнущим очистителем контактов.

Момент затяжки болтов крепления блока 18 Нм.

Устанавливаем аккумулятор.

Схема электрическая автомобилея ГАЗель, Соболь с Cummins

Схема электрическая принципиальная автомобильная: А5 — блок управления двигателем; А8 — догреватель; А12 — модуль управления светотехникой; В3 — датчик наличия воды в топливном фильтре; В5 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; В7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; В12 — датчик указателя уровня топлива; В17 — датчик положения педали газа; В46 — датчик скорости; D7 — блок управления антиблокировочной системой тормозов; D21 — пульт управления отопительно-вентиляционной установкой; D30 — блок регулировки скорости вентилятора отопителя; Е1 — фара головного света левая; Е2 — фара головного света правая; Е3 — фара противотуманная левая; Е4 — фара противотуманная правая; Е16 — плафон кабины; Е18 — плафон кузова; Е20, Е21 — плафоны салона правые; Е23 — свеча подогревателя двигателя; Е25 — подогреватель топлива в фильтре; Е27 — фонарь задний левый; Е28 — фонарь задний правый; Е30, Е64 — фонари освещения номерного знака; Е31 — фонарь противотуманный задний; Е35 — фонарь подкапотный; Е37, Е38, Е39, Е40 — дополнительные габаритные фонари; Е59 — прикуриватель; Е60, Е61 — плафоны салона левые; Е63 — плафон освещения подножки; Е65 — плафон второго ряда сидений; Е71 — плафон освещения вещевого ящика; F41 — блок предохранителей силовой; F42 — верхний ряд предохранителей; F43 — нижний ряд предохранителей; F44 — дополнительные предохранители; G1 — генератор; G2 — аккумуляторная батарея; Н1,Н2 — сигналы звуковые; Н62 — лампа габаритного света правая; Н63 — лампа габаритного света левая; Н70 — лампа противотуманная задняя правая; Н71 — лампа противотуманная задняя левая; Н72 — лампа света заднего хода правая; Н73 — лампа света заднего хода левая; Н74 — лампа сигнала торможения правая; Н75 — лампа сигнала торможения левая; Н76 — лампа габаритного света заднего правая; Н77 — лампа габаритного света заднего левая; Н78 — лампа указателя поворота заднего правая; Н79 — лампа указателя поворота заднего левая; Н98 — лампа ближнего света правая; Н99 — лампа ближнего света левая; Н100 — лампа дальнего света правая; Н101 — лампа дальнего света левая; Н102 — лампа указателя поворота переднего правая; Н103 — лампа указателя поворота переднего левая; Н114, Н115 — громкоговорители передние; Н116, Н117 — громкоговорители задние; К1 — реле стартера; К3 — реле управления стеклоочистителем; К5 — реле блокировки стартера; К7 — реле сигналов; К10 — реле догревателя; К12 — прерыватель указателей поворотов; К18 — реле дальнего света; К19 — реле ближнего света; К20 — реле противотуманных фар; К21 — реле подогрева зеркал; К42 — реле подогрева топлива в фильтре; К64 — реле свечи подогревателя двигателя; К80 — реле электронасоса отопителя; М1 — стартер4 М2 — электродвигатель отопителя; М4 — электродвигатель стеклоочистителя; М5 — электродвигатель стеклоомывателя; М6 — топливный насос догревателя; М8 — электронасос дополнительного отопителя; М20 — электродвигатель дополнительного отопителя; М24 — электропривод правого зеркала; М25 — электропривод левого зеркала; М27 — моторедуктор левого стеклоподъемника; М28 — моторедуктор правого стеклоподъемника; М34 — моторедуктор рециркуляции; М35 — моторедуктор «стекло-грудь»; М36 — моторедуктор «тепло-холод»; М38 — электропривод корректора фар правый; М39 — электропривод корректора фар левый; М42 — моторедуктор «стекло-ноги»; М43 — электрокран отопителя; Р2 — комбинация приборов; R23, R24 — элементы обогрева зеркал; S1 — выключатель зажигания; S9 — переключатель указателей поворотов и света фар; S12 — переключатель стеклоочистителя; S29 — выключатель света заднего хода; S30 — выключатель сигнала торможения; S31 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала; S36 — выключатель звуковых сигналов; S44 — выключатель догревателя; S50 — переключатель положения зеркал; S52 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S60 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; S62 — выключатель плафонов освещения; S73 — переключатель электродвигателя дополнительного отопителя; S81 — переключатель электростеклоподъемника левой двери; S82,S83 — переключатели электростеклоподъемника правой двери; S136 — датчик положения педали сцепления; S137 — кнопка переключения каналов магнитолы; S138 — кнопка регулирования громкости магнитолы; U2 — магнитола; VD9 — повторитель указателя поворота левый; VD10 — повторитель указателя поворота правый; Х1 — розетка; Х51 — колодка диагностики; Х56 — многофункциональное токосъемное устройство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *