Распиновка эбу микас 12

Содержание

Список поддерживаемых протоколов.

Если у вас серийный стоковый мотор и вы хотите прошить свой автомобиль динамичной тюнинговой прошивкой, а вам говорят что ваш эбу не прошивается и нужно менять его на Январь, держитесь подальше от таких прошивальшиков. Также всегда в наличии инженерные платы, для переделки блока в онлайн функционал.

Разъемы для ЭБУ М74, М74К, М74 CAN 017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Сигналы обрабатываются микропроцессором, который корректирует работу форсунок подачи топлива и динамически регулирует угол опережения зажигания. нагрузки Менее 0,6 А Размеры 15 см х 21 см х 5 см Работает при температуре -40 до 85 градусов Цельсия Атмосферное давление, кПа 60.

Если у вас серийный стоковый мотор и вы хотите прошить свой автомобиль динамичной тюнинговой прошивкой, а вам говорят что ваш эбу не прошивается и нужно менять его на Январь, держитесь подальше от таких прошивальшиков.

Масса До 1 кг
Напряжение 18.34 В
Потребляемый ток (мин. нагрузки) Менее 0,6 А
Размеры 15 см х 21 см х 5 см
Работает при температуре -40 до +85 градусов Цельсия
Атмосферное давление, кПа 60

0281020114 — ЭБУ ТНВД двигателя

  1. Быстрая обработка информации, поступающей от датчиков.
  2. Управлением работой механизмов мотора грузовика.
  3. Диагностика исправности механизмов;
  4. Считка, обработка кодов поломок;
  5. Обмен данными с системой топливоподачи.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ. Для нормальной работы механизма не нужно делать блокировку жгутов;.

Распиновка эбу м74 ваз 2114 Что же нужно чтоб 8-ми клапанный эбу работал на 16-ти клапанном двигателе. Открыть 8-ми кл. прошивку I204DO57 в редакторе CTP и перекинуть калибровки с 16-ти кл. прошивки I205DO54, не трогаем только накопление катушки. При отказе электронных компонентов нарушается корректная работа блока и включается индикация Check Engine. Можно, как вариант, попробовать блок с идентичным номером 0281020069, который используется в двигателе Deutz МАЗ-4370.

Большое количество ECU EDC7 приходит к нам со всех регионов нашей России, но неисправность у них одна — НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ , у нас такое громадное количество схемотехников и все кому ни лень лезут в EDC7 — вот таких ECU у нас очень много.

Система управления Микас 11ET.

Система управления Микас 11ET для автомобилей ГАЗ экологического класса 3,4.

Чем обусловлена необходимость разработки и применения новой системы управления?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 установлены пять экологических классов транспортных средств и сроки их введения на территории Российской Федерации. Каждый экологический класс соответствует нормам, принятым в Европе:

Рис.1 Сроки введения норм на токсичность отработавших газов в Европе и России.

С января 2008 г в России введены требования к автомобильным выбросам уровня Евро-3, отличающиеся от предыдущих значительно жёсткими требованиями как к собственно вредным автомобильным выбросам, так и требованиями бортового контроля всех систем автомобиля, от которых эти выбросы зависят. Кроме того, требования низких выбросов токсичных веществ должны выполняться автомобилем на протяжении не ниже 80 тыс. км пробега. Именно это обстоятельства и, с учётом надвигающихся в 2010 году требований Евро-4, способствовали разработке двигателя ЗМЗ-40524 с системой управления Микас 11ЕТ, автомобилей ГАЗель и Соболь, которые в настоящее время сходят с конвейера Горьковского автозавода.

В чём особенность технических решений, применяемых в конструкции двигателя и системы управления?

Общая схема системы управления Микас 11ЕТ для автомобилей ГАЗ с двигателями ЗМЗ40524 представлена на рис. 2.

Рис. 2 Общая схема системы управления Микас 11ET.

Основная особенность конструкции двигателя и системы управления состоит в том, что помимо индивидуальных катушек зажигания с наконечниками, которые расположены на свечах зажигания, впервые применяется электрический дроссельный модуль, с помощью которого регулируется подача воздуха во впускной трубопровод двигателя. Он заменил целый набор деталей и узлов, применяемых ранее на двигателе:

Исключение жёсткой механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой позволило обеспечить заданный состав смеси в цилиндрах двигателя, благодаря синхронизации управления подачей топлива форсунками и дозированием воздуха особенно при манипуляциях педалью акселератора. Сама педаль акселератора теперь представляет собою электронномеханический модуль с датчиками положения, информация от которых поступает в блок управления.

Регулирование осуществляется во всём диапазоне работы двигателя, что в сочетании с управлением топливоподачей и зажиганием, позволяет реализовать концепцию управления крутящим моментом двигателя. Она позволяет обеспечить точность и гибкость управления двигателем при минимизации вычислительных процедур и калибровочных параметров в программе блока управления.

Модуль представляет собой дроссельное устройство с электрическим приводом и датчиками положения дроссельной заслонки, интегрированными в одном корпусе, выполненном из композитного материала. Диаметр проходного воздушного канала составляет 60 мм.

Рис. 4 Заслонка электронного дроссельного модуля фирмы Siemens

Ось дроссельной заслонки наклонена под углом относительно оси вала дроссельной заслонки. В канавку, расположенную по окружности дроссельной заслонки, помещено гибкое уплотнительное кольцо, что позволяет добиться минимальных, стабильных утечек воздуха при её закрытом состоянии. Это позволяет обеспечить точное регулирование мощности (частоты вращения) на режимах холостого хода и малых нагрузок.

Электрический привод дроссельного модуля состоит из приводного электродвигателя постоянного тока с двухступенчатым редуктором и возвратной пружиной. Датчики положения заслонки магниторезистивные, бесконтактные обеспечивают надёжную регистрацию положения заслонки в течение всего периода эксплуатации устройства. При отключенном управлении модуля заслонка занимает слегка приоткрытое положение, обеспечивающее необходимый расход воздуха для работы двигателя на режиме холостого хода.

Электронный дроссельный модуль в сочетании с педальным модулем позволяет реализовать многопараметровую зависимость величины открытия заслонки от положения педали акселератора, что невозможно обеспечить на дросселе с традиционным приводом тросом.

Распиновка ЭБУ Микас

Микас — это комплексная система управления автомобильным двигателем. Аналогичная системе Январь. В состав системы входят: комплект датчиков (входная периферия), электронный блок управления (ЭБУ), набор исполнительных устройств (выходная периферия) и жгут проводов с соединителями (выполняет функции простейшего интерфейса)*. В системе могут применяться комплектующие изделия как отечественного производства, так и фирмы Bosch. Всего есть 5 основных модификаций исполнения: 5.4, 7.1, 10.3, 11 и 12.3 версия.

Диагностика двигателя авто начинается со считывании кодов ошибок из оперативной памяти контроллера. Проверить исправность проводки достаточно просто если есть распиновка Микас (назначение выводов) разъёма контроллера и мультиметр. В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно. Далее идёт цоколёвка разъёмов этого ЭБУ различных модификаций:

Проверка электрических цепей

Для измерения электрических параметров применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер – вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в один корпус.

У цифровых приборов малая инерционность, они малочувствительны к вибрациям и положению корпуса при измерениях, зато стрелочные нагляднее показывают динамику изменений измеряемых параметров.

Кроме того, жидкокристаллический дисплей цифровых приборов чувствителен к освещению и перепадам температуры.

Проверка обесточенных цепей

Перед работой калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов.

На аналоговом приборе регулятором установки «0» выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет.

Поэтому перед измерением малых величин (до 1–2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, составляющее 0,03–0,06 Ом. Эту величину нужно вычесть из полученного значения сопротивления.

Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход, по другим участкам схемы, и показания будут неверны).

На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе».

При проверке устройств с односторонней проводимостью (например, выпрямительный блок генератора) учитывайте полярность прибора.

Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т.п. переключаем прибор на нижний предел измерений.

На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где недопустимо даже малейшее увеличение сопротивления, например из-за плохого контакта.

Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку приборов. Замыкания обмотки на «корпус» и межвитковое проверяем мегомметром (диапазон «М»)

Замыкания обмотки на «корпус» и межвитковое проверяем мегомметром (диапазон «М»).

Для многих тестеров (стрелочных) при работе в этом диапазоне требуется дополнительный источник постоянного тока

При его отсутствии, соблюдая осторожность, проверяем цепь лампой, питаемой напряжением 220 В

Схема управления двигателем ЗМЗ-40524

Проверка цепей под напряжением

Цепи под напряжением проверяем вольтметром и амперметром. Вольтметр подключаем параллельно проверяемому устройству или участку цепи.

Предел измерений 0–15 или 0–25 В постоянного тока. Отрицательный провод (щуп) соединяем с «массой», положительный – с потребителями или источниками тока.

По падению напряжения можно определить неисправность питающей цепи (обрыв, окисление контактов и т.п.), а также короткое замыкание в потребителе.

Для проверки цепей под наряжением можно использовать контрольную лампу мощностью не более 3–4 Вт, рассчитанную на напряжение 12 В (например, лампу АМН12-3, используемую в комбинации приборов).

Амперметр должен иметь верхний предел измерений 10 А и более постоянного тока, а также защиту от перегрузки.

Амперметр соединяем последовательно с проверяемым устройством. «Плюс» прибора подсоединяем к источнику тока, а «минус» к потребителю.

Измеряем потребляемый ток и сравниваем его с номинальным, указанным в технической характеристике проверяемого устройства.

Поскольку фактическое напряжение в бортовой сети отличается от номинального (в справочных данных номинальный ток соответствует номинальному напряжению, т.е. 12 В), полученное значение может незначительно отличаться от указанного.

Если ток меньше требуемого, то неисправна электрическая цепь, а если больше – произошло замыкание в потребителе.

Микас 12 битопливный распиновка эбу

Принесли ЭБУ от ГАЗель Бизнес, битопливный, с штатным ГБО.

Жалобы на него-не включается клапан на редукторе ГБО, не работает указатель топлива, проблемы с топливными коррекциями. Снимаю крышку, отогнув прижимы на корпусе, вижу чистую, без воды и прочего непотребства плату:

На первый взгляд вроде всё культурно, обгорелого ничего нет, непропаев тоже не видно. Но это только на первый. Приглядевшись, можно увидеть вспухший текстолит на плате:

Прозвонил дорожки на плате, контакты L3 и G4 идут на силовой ключ, но не доходят до него. Разрыв как раз где-то внутри этой припухлости. Плата многослойная, дороги сгорели внутри платы. Случайно наткнулся на чиптюнере на обсуждение подобной поломки. Вот фотки оттуда:

Назначение контактов ЭБУ Микас 12.3 (124).

48-ми контактная колодка

A1 Управление форсункой 4 (-)

A2 Управление форсункой 2 (-)

A3 Управление форсункой 3 (-)

A4 Управление форсункой 1 (-)

B1 Управление подогревом ДК2 (-)

B2 Клапан продувки адсорбера (-)

B3 Управление подогревом ДК1 (-)

B4 Вход сигнала ДТОЖ

C2 Вход датчика 2 положения ЕТС

C3 Вход датчика 1 положения ЕТС

C4 Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД)

D1 Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ)

D2 K-Line 2 (иммобилайзер)

D3 Масса датчика детонации

D4 Питание датчика ЕТС 5В

E1 Масса датчика кислорода 1

E2 Сигнал датчика кислорода 1

E3 Вход сигнала датчика детонации

E4 Резервный вход

F1 Масса датчика кислорода 2

F2 Сигнал датчика кислорода 2

F3 Резервный вход

G1 Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД

G2 Датчик неровной дороги (ДНД)

H1 Аналоговая масса (ДАД, ДНД)

H2 Вход сигнала ДТВ

H3 Резервный вход

H4 Управление мотором ЕТС (-)

J1 Вход сигнала ДПРВ

J4 Управление мотором ЕТС (+)

K2 Резервный выход

L4 Масса зажигания

M2 Катушка зажигания 2-3

M4 Катушка зажигания 1-4

32-x контактная колодка

A1 Управление реле вентилятора 1 (-)

A2 Управление реле стартера (-)

A3 Лампа диагностики

A4 Сигнал на тахометр

B1 Управление главным реле (-)

B2 Сигнал на указатель ТОЖ

B3 Сигнал датчика сцепления (+)

B4 Управление реле бензонасоса (-)

C1 Управление реле кондиционера (-)

C2 Сигнал лампы “стоп” (+)

C3 Сигнал датчика тормоза (+)

C4 Клемма 15/1 замка зажигания

D1 Резервный вход (+)

D2 Запрос на включение кондиционера (+)

D3 Датчик уровня топлива (резерв)

D4 Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5)

E1 5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2)

E2 Датчик 2 педали акселератора (контакт 6)

E4 Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4)

F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)

F2 Датчик 1 педали акселератора (контакт 3)

Принципиальная электрическая схема Газель (двигатель УМЗ-4216) с ГБО (Скачать)

Принципиальная электрическая схема управления двигателем УМЗ-4216 с ГБО (Скачать)

Источник статьи: http://mvpclub.ru/mikas-12-bitoplivnyj-raspinovka-jebu/

4988820 — блок управления двигателем 6ISBe

Если у вас серийный стоковый мотор и вы хотите прошить свой автомобиль динамичной тюнинговой прошивкой, а вам говорят что ваш эбу не прошивается и нужно менять его на Январь, держитесь подальше от таких прошивальшиков. Здравствуйте, интересует эбу 612640080004 shacman , цена и наличие.

Блок света Volvo FH Здравствуйте ЭБУ вышел из строя на что смотреть в первую очередь Другие обозначения данного контроллера 0 281 020 114; 0281020114; 45104-1111073-90 производитель BOSCH. А те кто берет их в ремонт это обычные посредники мы их называем перекупы и блоки управления двигателем EDC7 все равно попадут скорее всего к нам.

Contents

Подготовительные работы
Принципы работы
Полезные подсказки
Преимущества и недостатки
Тонкости монтажа
Сгорела лампа
Поломка датчиков
Сгорел предохранитель
Технические показатели

CombiLoader Модуль МИКАС-12/M74.5/М75/М86И

МИКАС-12/M74.5/M75/M86И (+J2534) Модуль предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ МИКАС-12/M74.5/М75/М86И:

Sим

не понятки с прошивкой I765LGC3, записать ее удалось только через разьем блока, по обд писаться не хочет. Писал Сергею Николаевичу 3 раза, в ответ тишина. И в описании модуля не плохо бы скорректировать, что это то же ителма.

SJocker

Я так понял, при записи диагностическим методом, не переписывается. В противном случае переписывается, даже если писать на борту по ОБД, поэтому, если записываемая прошивка содержит чужие вин и ключи, потом придется записать родной eeprom, поэтому его надо заранее считать и сохранить.

GMS tuned

Область EEPROM 40000-80000 НЕ ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ при работе в диагностическом режиме.

Если эта область используется для модифицированного кода прошивки, она НЕ БУДЕТ записана в диагностическом режиме.

При работе с М75 не могу перевести bcf в bin.С м12 работает а с м75 нет.Или я что-то не правильно делаю.?

Сергей_1

Мастеровой

для сохранения прошивки в несжатом двоичном виде необходимо удерживать клавишу Shift при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне выбора имени файла.Так и делаю.С м12 получается а с м75 -нет.

Сергей_1

Сергей_1

Цитата с almisoft.ru/combiloader_M75.htm : Сохранение прошивки только в формате SMS-Soft Container File, совместимым с ChipTuningPRO.

Это нововведение обновления от 22.05.2020, раньше такого не было, да и приобретали люди модуль к загрузчику с расчётом на сохранение в .bin

Я пользую сборку 2.16.7381 и там в .bin сохраняет нормально.

Выглядит как попытка привязать определенный Загрузчик к определенному Редактору. ОЧень некрасиво.

mihafedor

Понятно спасибо.Надо установить сборку 2.16.7381 .Неудобно конечно . Вот блин а установочный файл удалил.А на официальном сайте только последняя.Не поделитесь в личку?

Добавлено через 31 минуту

Нашел все спасибо.Всегда после обновы оставлял старый на всякий случай.Вот и наступил всякий случай.

Сергей_1

Читаем документацию и сохраняем. Вообще без проблем. Если читать не умеем — то плачем и рыдаем, панику поднимаем.

Конспирологи хреновы, блин. Ладно вам дату изменения файла на сервере не видно (он не менялся ОЧЕНЬ давно), но файл модуля не менялся с версии .7125: МИКАС-12/M74.5/M75/М86И 1.15.

Я вовсе не против, и не в конспирологии дело. Написано на сайте almisoft, что сохранение только в формате bcf. И причём это выделено жирным шрифтом. Кому верить?

mihafedor

Когда модуль был только в Загрузчике, сохранение было только в BCF. Позже добавили и сохранение в BIN, инструкция была обновлена. Это было давно.

Геннадий066

Очень некрасиво — это когда копируют внаглую наши разработки. Все, кому не лень. Разумеется, сворованные технологии делают продукт более дешевым и вы его готовы купить. А нам такая ситуация немного не нравится. У вас в профиле написано «программист». Не верю. Ибо любой программист не раз сталкивался с отломами/клонами своего ПО и с попытками защититься от этого.

almi

ПО i785VSM1, попалось на весте 20 года, хотя на сайте числится за хреем. По розетке (диагностическим методом) отказывается записываться, через разъём блока — в лёт. В чём может быть проблема? Считанную серийку прилагаю на всякий случай.

Изображения:

Скриншот 31-05-2020 152438.png
Скриншот 31-05-2020 152450.png

Вложения:

I785VSM1.bin

Leoнид

В данной прошивке область EEPROM расширили на дополнительные 3 сектора. Т.к. вы хотите писать через ОБД, то можете безболезненно заполнить область 50000-80000 нулями.

Leoнид

После этих действий даже сток не запишетя по ОБД, тк. всплывает окошко

о неверной КС. После забивки нулей, открываем прошивку в редакторе, вводим заводскую КС AD92F493, фиксируем её, сохраняем прошивку и тогда можно писать.

Изображения:

2020-06-01_13-46-07.png

AVIA 65

У меня на днях был один пользователь-буквоед, но надеюсь вы не будете спорить что указанный мною диапазон 50000-80000 имеется в виду с адреса 50000 по адрес 80000, не включая последний. Хотя да, можно было написать 50000..7FFFF, что было бы корректнее.

В вашем случае вы доехали очисткой аж до адреса 80008 как минимум, чем и вызвали необходимость всех последующий действий. Более того, вы тем самым повредили данные прошивки, чем сделали её не полностью работоспособной.

Цоколёвка ЭБУ Микас 12.3

48-ми контактная колодка
A1 Управление форсункой 4 (-)
A2 Управление форсункой 2 (-)
A3 Управление форсункой 3 (-)
A4 Управление форсункой 1 (-)
B1 Управление подогревом ДК2 (-)
B2 Клапан продувки адсорбера (-)
B3 Управление подогревом ДК1 (-)
B4 Вход сигнала ДТОЖ
C1
C2 Вход датчика 2 положения ЕТС
C3 Вход датчика 1 положения ЕТС
C4 Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД)
D1 Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ)
D2 K-Line 2 (иммобилайзер)
D3 Масса датчика детонации
D4 Питание датчика ЕТС 5В
E1 Масса датчика кислорода 1
E2 Сигнал датчика кислорода 1
E3 Вход сигнала датчика детонации
E4 Резервный вход
F1 Масса датчика кислорода 2
F2 Сигнал датчика кислорода 2
F3 Резервный вход
F4 Вход ДАД
G1 Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД
G2 Датчик неровной дороги (ДНД)
H1 Аналоговая масса (ДАД, ДНД)
H2 Вход сигнала ДТВ
H3 Резервный вход
H4 Управление мотором ЕТС (-)
J1 Вход сигнала ДПРВ
J2 ДПКВ (+)
J3 ДПКВ (-)
J4 Управление мотором ЕТС (+)
K2 Резервный выход
L4 Масса зажигания
M2 Катушка зажигания 2-3
M4 Катушка зажигания 1-4
32-x контактная колодка
A1 Управление реле вентилятора 1 (-)
A2 Управление реле стартера (-)
A3 Лампа диагностики
A4 Сигнал на тахометр
B1 Управление главным реле (-)
B2 Сигнал на указатель ТОЖ
B3 Сигнал датчика сцепления (+)
B4 Управление реле бензонасоса (-)
C1 Управление реле кондиционера (-)
C2 Сигнал лампы “стоп” (+)
C3 Сигнал датчика тормоза (+)
C4 Клемма 15/1 замка зажигания
D1 Резервный вход (+)
D2 Запрос на включение кондиционера (+)
D3 Датчик уровня топлива (резерв)
D4 Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5)
E1 5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2)
E2 Датчик 2 педали акселератора (контакт 6)
E3 CAN-L
E4 Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4)
F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)
F2 Датчик 1 педали акселератора (контакт 3)
F3 CAN-H
F4 K-Line
G1 Вход сигнала скорости, имп/м
G2 +12 неотключаемое
G3 Заправочный концевик / датчик двери
G4 Масса выходных каскадов
H3 +12 после ГР
H4 Резервный выход

Назначение контактов ЭБУ Микас 12.3 (124).

Назначение контактов ЭБУ Микас 12.3 (124).

48-ми контактная колодка

A1 Управление форсункой 4 (-)

A2 Управление форсункой 2 (-)

A3 Управление форсункой 3 (-)

A4 Управление форсункой 1 (-)

B1 Управление подогревом ДК2 (-)

B2 Клапан продувки адсорбера (-)

B3 Управление подогревом ДК1 (-)

C2 Вход датчика 2 положения ЕТС

C3 Вход датчика 1 положения ЕТС

C4 Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД)

D1 Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ)

D3 Масса датчика детонации

D4 Питание датчика ЕТС 5В

E1 Масса датчика кислорода 1

E2 Сигнал датчика кислорода 1

E3 Вход сигнала датчика детонации

F1 Масса датчика кислорода 2

F2 Сигнал датчика кислорода 2

G1 Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД

G2 Датчик неровной дороги (ДНД)

H1 Аналоговая масса (ДАД, ДНД)

H4 Управление мотором ЕТС (-)

J4 Управление мотором ЕТС (+)

32-x контактная колодка

A1 Управление реле вентилятора 1 (-)

A2 Управление реле стартера (-)

B1 Управление главным реле (-)

B2 Сигнал на указатель ТОЖ

B3 Сигнал датчика сцепления (+)

B4 Управление реле бензонасоса (-)

C1 Управление реле кондиционера (-)

C3 Сигнал датчика тормоза (+)

C4 Клемма 15/1 замка зажигания

D2 Запрос на включение кондиционера (+)

D3 Датчик уровня топлива (резерв)

D4 Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5)

E1 5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2)

E2 Датчик 2 педали акселератора (контакт 6)

E4 Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4)

F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)

F2 Датчик 1 педали акселератора (контакт 3)

Микас 5.4 — распиновка ЭБУ

Блок управления устанавливается на автомобилях ГАЗ в салоне на щитке передка со стороны пассажира. Подключение блока к жгуту проводов производится с помощью 55-контактной розетки с защелкой

При подсоединении розетки жгута к блоку необходимо соблюдать осторожность и не прилагать больших усилий, чтобы не «смять» штыри вилки блока управления. После установки (замены) блока рекомендуется выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу

Типы и исполнения блоков МИКАС-5.4

  • 201.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском.
  • 207.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с маховиком синхронизации.
  • 209.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхродиском.
  • 2012.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с маховиком синхронизации.

Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3

1 Не используется
2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3 Масса цепи зажигания
4 Не используется
5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6 Форсунка 2. Активный уровень низкий
7 Форсунка 3. Активный уровень низкий
8 Выход на тахометр.
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 Вход +12В от АКБ
13 Вход сигнала с замка зажигания
14 Выход управления главным реле
15 Вход сигнала ДПКВ+ (контакт 2)
16 Вход сигнала ДПДЗ
17 Масса ДМРВ (контакт 2)
18 Вход — датчик кислорода
19 Вход — датчик детонации
20 Масса датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Выход управления реле вентилятора 2
26 Не используется
27 Выход управления форсункой 1 цилиндра
28 Выход управления РХХ (контакт 1)
29 Выход управления РХХ (контакт 3)
30 Не используется
31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32 Питание ДПДЗ
33 Питание ДНД (контакт 1)
34 Вход сигнала ДПКВ (контакт 1)
35 Масса ДНД (контакт 2)
36 Масса ДПДЗ
37 Вход сигнала с ДМРВ (контакт 5)
38 Не используется
39 Вход сигнала с ДТОЖ (контакт 1)
40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха (контакт 1)
41 Не используется
42 Вход сигнала ДНД (контакт 3)
43 Не используется
44 Вход +12В от главного реле
45 Выход питания иммобилизатора
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера
47 Выход управления форсункой 4 цилиндра
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 Не используется
50 Не используется
51 Масса контроллера
52 Иммобилизатор
53 Масса контроллера
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Не используется
58 Не используется
59 Датчик скорости
60 Не используется
61 Масса выходных каскадов
62 Не используется
63 Не используется
64 Не используется
65 Не используется
66 Не используется
67 Не используется
68 Выход управления реле вентилятора 1
69 Выход управления реле кондиционера
70 Выход управления реле электробензонасоса
71 K-Line
72 Не используется
73 Не используется
74 Не используется
75 Вход запроса на включение кондиционера
76 Не используется
77 Не используется
78 Не используется
79 Вход сигнала датчика фаз
80 Масса выходных каскадов
81 Не используется

Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3

1 Не используется
2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3 Масса цепи зажигания
4 Не используется
5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6 Форсунка 2. Активный уровень низкий
7 Форсунка 3. Активный уровень низкий
8 Выход на тахометр.
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 Вход +12В от АКБ
13 Вход сигнала с замка зажигания
14 Выход управления главным реле
15 Вход сигнала ДПКВ+ (контакт 2)
16 Вход сигнала ДПДЗ
17 Масса ДМРВ (контакт 2)
18 Вход — датчик кислорода
19 Вход — датчик детонации
20 Масса датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Выход управления реле вентилятора 2
26 Не используется
27 Выход управления форсункой 1 цилиндра
28 Выход управления РХХ (контакт 1)
29 Выход управления РХХ (контакт 3)
30 Не используется
31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32 Питание ДПДЗ
33 Питание ДНД (контакт 1)
34 Вход сигнала ДПКВ (контакт 1)
35 Масса ДНД (контакт 2)
36 Масса ДПДЗ
37 Вход сигнала с ДМРВ (контакт 5)
38 Не используется
39 Вход сигнала с ДТОЖ (контакт 1)
40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха (контакт 1)
41 Не используется
42 Вход сигнала ДНД (контакт 3)
43 Не используется
44 Вход +12В от главного реле
45 Выход питания иммобилизатора
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера
47 Выход управления форсункой 4 цилиндра
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 Не используется
50 Не используется
51 Масса контроллера
52 Иммобилизатор
53 Масса контроллера
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Не используется
58 Не используется
59 Датчик скорости
60 Не используется
61 Масса выходных каскадов
62 Не используется
63 Не используется
64 Не используется
65 Не используется
66 Не используется
67 Не используется
68 Выход управления реле вентилятора 1
69 Выход управления реле кондиционера
70 Выход управления реле электробензонасоса
71 K-Line
72 Не используется
73 Не используется
74 Не используется
75 Вход запроса на включение кондиционера
76 Не используется
77 Не используется
78 Не используется
79 Вход сигнала датчика фаз
80 Масса выходных каскадов
81 Не используется

Ремонт блока управления двигателем EDC7 и EDC7UC31 | Автомобильный технический центр

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали перепрошить любой совместимый б у блок под вашу машину. Также всегда в наличии инженерные платы, для переделки блока в онлайн функционал.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ Другие обозначения данного контроллера: 0 281 020 114; 0281020114; 45104-1111073-90 производитель BOSCH ДТВВ- Датчик Температуры Впускного Воздуха ДМРВ- Датчик Массового Расхода Воздуха ППр- Панель Приборов КЭП- Контроллер Электро Пакета номер контакта датчика , исполнительного механизма. Электронный блок управления, или ЭБУ, расположенный в моторном отсеке, обеспечивает корректировку состава смеси для поддержания стехиометрического соотношения объем окислителя соответствует норме для сгорания топлива.

Мы рассказали довольно кратко о возможных неисправностях блоков управления EDC7 и можем уверить Вас ремонт EDC7 не сложная, но при этом и не простая задача по силам только квалифицированным специалистам имеющим большой опыт работы с электроникой и диагностикой.

Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Распиновка ЭБУ Микас

Микас — это комплексная система управления автомобильным двигателем. Аналогичная системе Январь. В состав системы входят: комплект датчиков (входная периферия), электронный блок управления (ЭБУ), набор исполнительных устройств (выходная периферия) и жгут проводов с соединителями (выполняет функции простейшего интерфейса)*. В системе могут применяться комплектующие изделия как отечественного производства, так и фирмы Bosch. Всего есть 5 основных модификаций исполнения: 5.4, 7.1, 10.3, 11 и 12.3 версия.

Диагностика двигателя авто начинается со считывании кодов ошибок из оперативной памяти контроллера. Проверить исправность проводки достаточно просто если есть распиновка Микас (назначение выводов) разъёма контроллера и мультиметр. В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно. Далее идёт цоколёвка разъёмов этого ЭБУ различных модификаций:

Платформа | Мика

Он сочетает в себе

Мониторинг Коучинг

Средства мониторинга для отслеживания дистресса и симптомов и раздел Коучинг с сотнями статей, видеороликов и курсов, чтобы предоставить людям информацию и эмоциональную поддержку, в которой они нуждаются, полностью адаптированные.

Мониторинг

Коучинг

Мониторинг

Ежедневные осмотры позволяют непрерывно отслеживать уровней дистресса и симптомов .

Он основан на утвержденных шкалах симптомов, таких как критерии CTCAE и термометр бедствия. При превышении определенных пороговых значений пользователи получают предупреждение о том, что им следует обратиться к врачу.

Данные о симптомах можно загрузить и экспортировать в совместимом формате.

Бедствие

Симптомы

Коучинг: информация

Раздел коучинга предоставляет пользователям необходимую им информацию . Сюда входят более 800 мультимедийных элементов, таких как статьи или видео по 8 различным темам. Каждый контент написан экспертами и проходит строгий процесс проверки.

Кроме того, существуют так называемые «Путешествия»: i интерактивные курсы , разработанные экспертами, например, психоонкологами.

помочь пациентам

Статьи, видео и упражнения

путешествия — Интерактивные курсы

Mika —

Smart

Приложение Mika Постоянно анализирует профиль пользователя, включая данные о болезни , Therape , Персонал 10.1010101010101010. ежедневный мониторинг симптомов и самочувствия. Кроме того, система учится у пользователя , поведении и запоминает интересы и предпочтений каждого пользователя.

Мика также анализирует свою базу данных о поведении других пользователей из прошлого.

Благодаря этому анализу данных Мика предоставляет специально персонализированный контент.

Клинические результаты:

Мы провели 12-недельное пилотное исследование в гинекологическом отделении всемирно известного медицинского института Charité Berlin об эффектах терапевтической поддержки с Микой:

Снижение утомляемости на 23% наблюдалось в экспериментальной группе гинекологических пациенток, которые использовали Mika.

Микас-12/М74.

Главная » Модули » CombiLoader » Микас-12/М74.5/М75/М86И

Описание
Модули (2)
Инструкция, драйвера, софт
Сопутствующие товары (2)
Отзывы (3)

Модуль предназначен для чтения/записи FLASH и EEPROM ЭБУ МИКАС-12, М74.5, М75 и М86 под управлением программ производства ЭЛЬКАР/ИТЭЛМА, устанавливаемых на новые автомобили УАЗ и ВАЗ с электронной педалью газа.

Характеристики модуля:

  • Возможность открытия flash SMS-Soft Container File (новый формат для ChipTuningPRO и CombiLoader).
  • Возможность открытия прошивки в формате BIN (обычный бинарник).
  • Сохраняйте прошивку только в формате SMS-Soft Container File, совместимом с ChipTuningPRO.
  • Прочтите идентификацию.
  • Инициализируйте ЭБУ.

Ссылка на программу

Программное обеспечение и инструкция по эксплуатации поставляются с каждым комплектом загрузчика на компакт-диске.

Актуальную версию всегда можно скачать на сайте разработчика.

Для активации дополнительных модулей CombiLoader:

  1. Перед тем, как вставить usb-ключ в свой ПК, обязательно установите драйвер Senselock dongle.
  2. Убедитесь, что у вас установлена ​​версия программного обеспечения 2,16
  3. Запустите программу и выберите пункт меню Справка – О программе
  4. Дважды щелкните серийный номер хост-адаптера или ключа. Все идентификационные данные будут скопированы в буфер обмена
  5. Загрузчик v2.16.5811 / 29.11.2015

    Номер хоста USB 00000000 v01.01.18

    № ключа 0000 0000 0000 0000 v01.84

  6. В течении 1-24 часов (обычно 1-2 часа) в рабочие дни Вам будут высланы коды активации платных модулей.
  7. Коды активации следующие (например, реальные данные могут отличаться). Символы, которые вы хотите скопировать в окно, вводят код, выделенный жирным шрифтом.

    Коды активации (ключ хост-адаптера 00000000 0000 0000 0000 0000):

    Январь-7.2+/M73: c6B/qfLyFYYxI1prLh0+4bUvFPHHmY3C

  8. После получения кода активации в своем приложении выберите пункт меню Справка – Ввести код активации. В появившемся диалоговом окне скопируйте один код активации. Повторите для каждого нового кода.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Рейтинг: Плохо
Хорошо

Написать отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *