Какой тип эбу лучше выбрать для приоры: полное руководство

3 Распиновка контактов в Лада Калина – важная составляющая чип-тюнинга автомобиля

Довольно часто владельцы Калины вынуждены прибегать к такой операции, как распиновка контактов. Это довольно непростой процесс, направленный на обозначение роли контактов в разъемах. Очень распространенной причиной выполнения распиновки в Ладе служит постоянная необходимость включения и выключения фар. Особенно это касается автомобилей, на которых не установлены ДХО или ПТФ. Чтобы приборы освещения в Лада Калина включались автоматически, в качестве распиновки можно произвести несколько нехитрых действий:

  1. Берем колодку МУС, на поверхности которой находятся контакты – 4 с левой стороны и 6 с правой. Чтобы достичь автоматического включения ближнего света, ставим перемычку на 2 правых нижних контакта. Этот вариант не раз выручит при вождении автомобиля в летнее время, так как работать будут только фонари ближнего света. При этом габариты будут оставаться выключенными.
  2. Чтобы автоматически загорались только габариты, перемычку необходимо ставить на правый и левый предпоследние контакты снизу. Этот вариант оптимален для использования в зимнее время.

С помощью подобного чип-тюнинга каждый владелец Калины сможет оптимизировать работу системы освещения своего автомобиля. Главное, что требуется от исполнителя – не наделать ошибок при подключении перемычки.

Говоря о чип-тюнинге для Лада Калина, нельзя утверждать, что улучшение этого автомобиля заканчивается только на распиновке и прошивке ЭБУ. У владельцев машины этой марки есть гораздо больше возможностей для оптимизации работы конкретных деталей. И чтобы приступить к непосредственному процессу улучшения машины, не стоит ждать появления каких-либо ошибок. Достаточно просто прокатиться на автомобиле по разным покрытиям с разной нагрузкой и в различное время. Поверьте, автомобиль сам подскажет вам, что ему нужно для лучшей езды.

Калина 7.9.7 евро-3 в евро-2

Вылезли у меня на Калине 1.6 8V ошибки 0141-ДК после нейтрализатора неисправен и 1141-Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на 12В.

Плюс немного напрягает меня задумчивость при нажатии на педаль газа (по сравнению с Россия-83).

Поэтому созрел до переделки из Евро-3 в Евро-2.

Мозги 7.9.7 , прошивка B102CQ05, тосола внутри нет, т.к. предыдущий владелец бережно обернул их в пакет, а я их вчера вообще оттуда вытащил

Лазил сегодня весь день по инету, собирал информацию. И, в общем-то, пришел к следующим умозаключениям. Просьба исправить или дополнить информацию.

1. В этот блок можно залить серийную калиновскую прошивку Евро-2, например B101CR02, и она будет чудесно работать без каких-либо последствий.

2. Можно залить прошивку от 21114, например B104DR17, но надо будет сделать перемычку с 29-го контакта на 68 для включения вентилятора.

3. Также вычитал, что для записи программы в блок перепаивать резистор необязательно. Перепаивать нужно для чтения прошивки. И вроде можно его обратно не возвращать.

4. У меня активирован ИММО. Если просто залью прошивку без eeprom, то он так и останется у меня работать.

Насколько я прав? И какую серийную прошивку предпочтительней залить, Калиновскую или 21114. Нужна динамика и быстрый отклик на педаль газа. Пока выбираю из B101CR02 и B104DR17. Пока решил остановиться на серийных прошивках, тюнинг отложим на потом

§

Прошивки с ЭБУ Bosch МE17.9.7 (ВАЗ) от LEDOKOL

Динамичные версии,убраны провалы и всяческие баги дросселя,улучшен запуск,снижен расход топлива.В папке «гарантия»-прошивки с мнимым Е2(отключены лишь ошибки по 2ДК и катализатора).После заливки прошивок из папки «гарантия»-обязательно отцеплять разъем 2ДК!Прошивки в распакованном виде.Бонус-прошивки для ГБО_4.Версии LR-евро 2Важно!!!По завершению программирования блока,инициализацию не делать!!! После репрога-выключить и включить зажигание,выждать 30сек,выключить зажигание,дождаться отключения главного реле,включить зажигание-запустить двигатель..Поехали!Калибровки ledokolСПИСОК ПРОШИВОК В АРХИВЕ:—— Бош МЕ1797.doc— Калина 1.4л 16кл— B574CB02—— B574CB02_Е-0.bin—— B574CB02_Е-2.bin—— B574CB02_Е-3.bin— Decript—— B574CB02_Е-0_decript.bin—— B574CB02_Е-2_decript.bin—— B574CB02_Е-3_decript.bin— сток—— B574CB02.bin—— B574CB02.eep—— B574CB02.jpg—— B574CB02_decript.bin— B575CB03—— B575CB03_E-0.bin—— B575CB03_E-2.bin—— B575CB03_E-3.bin— Decript—— B575CB03_E-0_decript.bin—— B575CB03_E-2_decript.bin—— B575CB03_E-3_decript.bin— сток—— В575СB03.bin—— В575СB03_decript.bin— Калина 1.6л 16кл— B564CA02—— B564CA02_Е-0.bin—— B564CA02_Е-2.bin—— B564CA02_Е-3.bin— Decript—— B564CA02_Е-0_decript.bin—— B564CA02_Е-2_decript.bin—— B564CA02_Е-3_decript.bin— сток—— B564CA02.bin—— B564CA02.eep—— B564CA02_decript.bin— B564CD04—— B564CD04_Е-0.bin—— B564CD04_Е-2.bin—— B564CD04_Е-3.bin— Decript—— B564CD04_Е-0_decript.bin—— B564CD04_Е-2_decript.bin—— B564CD04_Е-3_decript.bin— сток—— B564CD04.bin—— B564CD04.eep—— B564CD04_decript.bin— Нива— B514HC04—— B514HC04_Е-0.bin—— B514HC04_Е-2.bin—— B514HC04_Е-3.bin— Decript—— B514HC04_Е-0_decript.bin—— B514HC04_Е-2_decript.bin—— B514HC04_Е-3_decript.bin— сток—— B514HC04.bin—— B514HC04.eep—— B514HC04.jpg—— B514HC04_decript.bin— Приора 1.6л 16кл— B574DB03—— B574DB03_Е-0.bin—— B574DB03_Е-2.bin—— B574DB03_Е-3.bin— Decript—— B574DB03_Е-0_decript.bin—— B574DB03_Е-2_decript.bin—— B574DB03_Е-3_decript.bin— сток—— B574DB03.bin—— B574DB03.eep—— B574DB03.jpg—— B574DB03_decript.bin— B574DD02—— B574DD02_Е-0.bin—— B574DD02_Е-2.bin—— B574DD02_Е-3.bin— Decript—— B574DD02_Е-0_decript.bin—— B574DD02_Е-2_decript.bin—— B574DD02_Е-3_decript.bin— сток—— B574DD02.bin—— B574DD02.eep—— B574DD02_decripit.bin— B574DD04—— B574DD04_E-0.bin—— B574DD04_E-2.bin—— B574DD04_E-3.bin— Decript—— B574DD04_E-0_decript.bin—— B574DD04_E-2_decript.bin—— B574DD04_E-3_decript.bin— сток—— B574DD04.bin—— B574DD04.eep—— B574DD04_decript.bin— B575DB03—— B575DB03_Е-0.bin—— B575DB03_Е-2.bin—— B575DB03_Е-3.bin— Decript—— B575DB03_Е-0_decript.bin—— B575DB03_Е-2_decript.bin—— B575DB03_Е-3_decript.bin—— Thumbs.db— сток—— B575DB03.bin—— readme.txt—— Шьем МЕ17.pdf
СКАЧАТЬ АРХИВ И ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ПРОШИВОК МОЖНО НИЖЕ:

Ссылка на скачивание: Бош_МЕ1797_LEDOKOL.rar

Цена: 1000 руб.

Пароль к архиву: (пароль доступен после оплаты)

(после оплаты нажмите «Вернуться в магазин» и не забудьте проверить папку «СПАМ», бывает что наши письма попадают туда)

Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля

Всех отечественных автолюбителей можно условно классифицировать на 2 типа: те, которые стремятся купить иномарку и долго копят для этого деньги. И те, кто покупают отечественный автомобиль, и потом тратят определенную сумму на доработку или модернизацию машины. Конечно, если человек удовлетворен работой машины, то и модернизировать ее нет нужды. Однако, как показывает практика, большинство владельцев автомобилей, а конкретно марки Лада Калина, все же недовольны работой некоторых деталей машины. Для решения этой проблемы есть несколько вариантов, одним из которых является чип-тюнинг автомобиля.

Серийные прошивки для ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ

Прошивки в формате SMS-BIN для загрузчика CombiLoader и ChipTuningPRO-7.

ECU Software Number Bosch Software Number ECU Hardware Number Применяемость
ME17.9.7 (электронная педаль газа)
B574DA01 1037509231 21126-1411020-40 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3
B575DA02 1037512368 21126-1411020-70 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5
B575DB03 1037514534 21126-1411020-70 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5
B574DB03 1037513954 21126-1411020-40 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3
B574DD02 1037524866 21126-1411020-45 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4
B575DD02 1037524868 21126-1411020-75 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4
B574DF02 1037531259 21126-1411020-45 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4
B574DH04 1037535690 21126-1411020-46 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4, диагностика через CAN
B574DH05 1037542732 21126-1411020-46 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4, диагностика через CAN
B574DD04 1037521254 21126-1411020-40 Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4
B574CA01 1037509257 11194-1411020-20 Калина 1.4L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3
B574CB02 1037513955 11194-1411020-20 Калина 1.4L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3
B575CB03 1037514537 11194-1411020-30 Калина 1.4L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5
B575CD03 1037521405 11194-1411020-20 Калина 1.4L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5
B563CA01 1037514437 21126-1411020-50 Калина 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3
B564CA02 1037518465 21126-1411020-50 Калина 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4
B564CD04 1037523015 21126-1411020-50 Калина 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4
B514HB03 1037510694 21214-1411020-50 Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3
B514HC04 1037514513 21214-1411020-50 Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3
B514HD06 1037523118 21214-1411020-50 Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4
B514HD07 1037550113 21214-1411020-50 Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4
B515HB01 1037511720 21214-1411020-60 Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5
B515HC02 1037514532 21214-1411020-60 Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5
B515HJ04 10SW004677 21214-1411020-70 Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5
B516HK05 10SW038236 21214-1411020-80 Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-6
B515HL07 10SW056185 8450082783 Lada 4×4, серийная версия, нормы токсичности Евро-5+
ME17.9.71 (электронная педаль газа)
2123B4701S 1037543535 21230-1411020-50 ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5
2123B4724S 10SW003177 21230-1411020-50 ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5
2123B4745S 10SW009231 21230-1411020-50 ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5
2123B4756S 10SW013407 21230-1411020-50 ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5
2123B4777S 10SW020364 21230-1411020-50 ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5
2123B4778S 10SW047106 21230-1411020-50 ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5
2123B4779S 10SW059965 21230-1411020-50 ME17.9.71, Лада-Нива 1.7L, серийная версия, Е5

2 Результат прошивки блока управления

Чтобы иметь более четкое понятие обо всех преимуществах, которые дает прошивка ПО для ЭБУ от сторонних разработчиков, стоит рассмотреть результат установки наиболее популярной среди любителей чип-тюнинга прошивки блока управления двигателем от Paulusa. «Подопытным кроликом» для проведения такой операции станет блок управления двигателем на Лада Калина с 16-клапанным двигателем 1,4 литра.

Блок управления двигателем перестал выдавать какие-либо ошибки при разгоне автомобиля «через передачу». Водитель получил возможность переключать скорости в последовательности 1-3-5, не переживая за проблемы с управлением. Лада Калина заметно лучше реагирует на нажатие педали газа. При этом прошивка ЭБУ положительно влияет на работу двигателя «на низах».

В городских условиях водители получили возможность ездить на 3-4 передаче как с автоматической коробкой. Иными словами, острая необходимость постоянного переключения скоростей отпала, так как третья передача начинает “тянуть” с 30 км/ч, а четвертая — с 45 км/ч. Как известно, эти передачи в Ладе Калине с базовой прошивкой ЭБУ имеют небольшой диапазон. После «заливки» стороннего ПО последний существенно увеличился. Какие-либо ошибки после таких изменений замечены не были. Подобный результат был достигнут и при вождении по трассе на пятой передаче. Блок управления двигателем работает исправно, даже при длительной езде в гору на скорости 80 км/ч.

Двигатель Лады почти не теряет мощности даже при включении кондиционера. Нет, конечно же, некоторые показатели падают (все-таки мы говорим о Калине с двигателем 1, 4 литра). Однако эти потери не так заметны, как на автомобиле с отечественной прошивкой в блоке управления двигателем. Благодаря этой прошивке, ЭБУ дает возможность спокойно ездить на Лада Калина по городу с включенным кондиционером, не рискуя заглохнуть на первом попавшемся перекрестке.

Что касается уменьшения шумности в работе двигателя, то и здесь автолюбители, воспользовавшиеся чип-тюнингом, отмечают изменения в лучшую сторону. Многие владельцы Лады отмечают более «спокойную» работу двигателя на «холостом» ходу

В то же время другие водители советуют обратить внимание на агрессивность двигателя на низких передачах. В любом случае, какие-либо ошибки в работе блока управления двигателем замечены не были

Теперь становится понятно, почему владельцы Лады Калины так часто ищут возможность «залить» прошивку от иностранных разработчиков в блок управления двигателем. С ее появлением водить Калину не только комфортнее, но и заметно дешевле.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой тип ЭБУ у автомобилей «Приора»?

У автомобилей «Приора» используется тип ЭБУ (Электронный Блок Управления) под названием Bosch Motronic 7.9.8. Эта система управления двигателем разработана и производится компанией Bosch, одним из ведущих производителей автомобильной электроники в мире. Этот тип ЭБУ обеспечивает точное управление впрыском топлива, зажиганием и другими ключевыми параметрами работы двигателя.

2. Как узнать, какой тип ЭБУ у моего автомобиля «Приора»?

Для определения типа ЭБУ на автомобиле «Приора» можно воспользоваться несколькими способами:

  • Проверьте документацию и сертификаты автомобиля, которые должны содержать информацию о типе установленного ЭБУ.
  • Обратитесь к официальному дилеру автомобилей «Приора» или авторизованному сервисному центру с просьбой о предоставлении информации о типе ЭБУ.
  • Если вы обладаете определенными знаниями и навыками в автомобильном ремонте, вы можете проверить самостоятельно, сняв крышку ЭБУ и прочитав информацию на корпусе блока.

3. Могу ли я самостоятельно заменить ЭБУ на автомобиле «Приора»?

Замена ЭБУ на автомобиле «Приора» требует определенных знаний и опыта в автомобильных электрических системах и электронике. Рекомендуется доверить эту работу профессиональным механикам и специалистам, так как неправильная замена и подключение ЭБУ может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.

4. Какова средняя стоимость замены ЭБУ на автомобиле «Приора»?

Стоимость замены ЭБУ на автомобиле «Приора» может варьироваться в зависимости от места выполнения работ и стоимости запасных частей. В среднем, стоимость замены ЭБУ может составлять от 10 000 до 20 000 рублей. Однако, стоит учитывать, что это лишь примерная цена, и конкретные расходы могут быть выше или ниже указанной суммы.

5. Какие проблемы могут возникнуть при неисправности ЭБУ на автомобиле «Приора»?

Неисправность ЭБУ на автомобиле «Приора» может привести к различным проблемам, таким как:

  • Потеря мощности двигателя и неправильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Повышенный расход топлива;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Неустойчивая работа автомобиля при разгоне.

Коммерческие прошивки bosch me17.9.7 ваз для гбо

 Автомобили Лада «Приора» 1.616V
B574DB03_CNG21126–1411020–40Двухрежимная прошивка Двухрежимная прошивка, для работы совместно с системами впрыска газа высокого давления (метан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем ( 12 с газового клапана). При правильной калибровке газового оборудования динамика лучше, чем на бензине.Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽.
B574DB03_LPG21126–1411020–40Двухрежимная прошивка Двухрежимная прошивка,  работы совместно с системами впрыска газа (пропан-бутан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем ( 12 с газового клапана).Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽.
B574CB02_LPG40261S04769_103751395511194–1411020–20 Однорежимная прошивка Евро‑2 для а/м Калина 1.416V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО.Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500₽.
B574DD02_LPG40261S06714_103752486621126–1411020–45 Однорежимная прошивка Евро‑2 для а/м Приора 1.616V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО.Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500₽.

Внимание! Некоторые прошивки данного раздела могут быть «перемешанными» (недоступными для просмотра и редактирования). Все прошивки предоставляются в 2‑х форматах .bin и .bcf. Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение

Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.

* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *