Какой тип эбу лучше выбрать для приоры: полное руководство
Содержание
- 1 3 Распиновка контактов в Лада Калина – важная составляющая чип-тюнинга автомобиля
- 2 Калина 7.9.7 евро-3 в евро-2
- 3 Прошивки с ЭБУ Bosch МE17.9.7 (ВАЗ) от LEDOKOL
- 4 Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля
- 5 Серийные прошивки для ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ
- 6 2 Результат прошивки блока управления
- 7 Часто задаваемые вопросы
- 7.1 1. Какой тип ЭБУ у автомобилей «Приора»?
- 7.2 2. Как узнать, какой тип ЭБУ у моего автомобиля «Приора»?
- 7.3 3. Могу ли я самостоятельно заменить ЭБУ на автомобиле «Приора»?
- 7.4 4. Какова средняя стоимость замены ЭБУ на автомобиле «Приора»?
- 7.5 5. Какие проблемы могут возникнуть при неисправности ЭБУ на автомобиле «Приора»?
- 8 Коммерческие прошивки bosch me17.9.7 ваз для гбо
3 Распиновка контактов в Лада Калина – важная составляющая чип-тюнинга автомобиля
Довольно часто владельцы Калины вынуждены прибегать к такой операции, как распиновка контактов. Это довольно непростой процесс, направленный на обозначение роли контактов в разъемах. Очень распространенной причиной выполнения распиновки в Ладе служит постоянная необходимость включения и выключения фар. Особенно это касается автомобилей, на которых не установлены ДХО или ПТФ. Чтобы приборы освещения в Лада Калина включались автоматически, в качестве распиновки можно произвести несколько нехитрых действий:
- Берем колодку МУС, на поверхности которой находятся контакты – 4 с левой стороны и 6 с правой. Чтобы достичь автоматического включения ближнего света, ставим перемычку на 2 правых нижних контакта. Этот вариант не раз выручит при вождении автомобиля в летнее время, так как работать будут только фонари ближнего света. При этом габариты будут оставаться выключенными.
- Чтобы автоматически загорались только габариты, перемычку необходимо ставить на правый и левый предпоследние контакты снизу. Этот вариант оптимален для использования в зимнее время.
С помощью подобного чип-тюнинга каждый владелец Калины сможет оптимизировать работу системы освещения своего автомобиля. Главное, что требуется от исполнителя – не наделать ошибок при подключении перемычки.
Говоря о чип-тюнинге для Лада Калина, нельзя утверждать, что улучшение этого автомобиля заканчивается только на распиновке и прошивке ЭБУ. У владельцев машины этой марки есть гораздо больше возможностей для оптимизации работы конкретных деталей. И чтобы приступить к непосредственному процессу улучшения машины, не стоит ждать появления каких-либо ошибок. Достаточно просто прокатиться на автомобиле по разным покрытиям с разной нагрузкой и в различное время. Поверьте, автомобиль сам подскажет вам, что ему нужно для лучшей езды.
Калина 7.9.7 евро-3 в евро-2
Вылезли у меня на Калине 1.6 8V ошибки 0141-ДК после нейтрализатора неисправен и 1141-Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на 12В.
Плюс немного напрягает меня задумчивость при нажатии на педаль газа (по сравнению с Россия-83).
Поэтому созрел до переделки из Евро-3 в Евро-2.
Мозги 7.9.7 , прошивка B102CQ05, тосола внутри нет, т.к. предыдущий владелец бережно обернул их в пакет, а я их вчера вообще оттуда вытащил
Лазил сегодня весь день по инету, собирал информацию. И, в общем-то, пришел к следующим умозаключениям. Просьба исправить или дополнить информацию.
1. В этот блок можно залить серийную калиновскую прошивку Евро-2, например B101CR02, и она будет чудесно работать без каких-либо последствий.
2. Можно залить прошивку от 21114, например B104DR17, но надо будет сделать перемычку с 29-го контакта на 68 для включения вентилятора.
3. Также вычитал, что для записи программы в блок перепаивать резистор необязательно. Перепаивать нужно для чтения прошивки. И вроде можно его обратно не возвращать.
4. У меня активирован ИММО. Если просто залью прошивку без eeprom, то он так и останется у меня работать.
Насколько я прав? И какую серийную прошивку предпочтительней залить, Калиновскую или 21114. Нужна динамика и быстрый отклик на педаль газа. Пока выбираю из B101CR02 и B104DR17. Пока решил остановиться на серийных прошивках, тюнинг отложим на потом
§
Прошивки с ЭБУ Bosch МE17.9.7 (ВАЗ) от LEDOKOL
Динамичные версии,убраны провалы и всяческие баги дросселя,улучшен запуск,снижен расход топлива.В папке «гарантия»-прошивки с мнимым Е2(отключены лишь ошибки по 2ДК и катализатора).После заливки прошивок из папки «гарантия»-обязательно отцеплять разъем 2ДК!Прошивки в распакованном виде.Бонус-прошивки для ГБО_4.Версии LR-евро 2Важно!!!По завершению программирования блока,инициализацию не делать!!! После репрога-выключить и включить зажигание,выждать 30сек,выключить зажигание,дождаться отключения главного реле,включить зажигание-запустить двигатель..Поехали!Калибровки ledokolСПИСОК ПРОШИВОК В АРХИВЕ:—— Бош МЕ1797.doc— Калина 1.4л 16кл— B574CB02—— B574CB02_Е-0.bin—— B574CB02_Е-2.bin—— B574CB02_Е-3.bin— Decript—— B574CB02_Е-0_decript.bin—— B574CB02_Е-2_decript.bin—— B574CB02_Е-3_decript.bin— сток—— B574CB02.bin—— B574CB02.eep—— B574CB02.jpg—— B574CB02_decript.bin— B575CB03—— B575CB03_E-0.bin—— B575CB03_E-2.bin—— B575CB03_E-3.bin— Decript—— B575CB03_E-0_decript.bin—— B575CB03_E-2_decript.bin—— B575CB03_E-3_decript.bin— сток—— В575СB03.bin—— В575СB03_decript.bin— Калина 1.6л 16кл— B564CA02—— B564CA02_Е-0.bin—— B564CA02_Е-2.bin—— B564CA02_Е-3.bin— Decript—— B564CA02_Е-0_decript.bin—— B564CA02_Е-2_decript.bin—— B564CA02_Е-3_decript.bin— сток—— B564CA02.bin—— B564CA02.eep—— B564CA02_decript.bin— B564CD04—— B564CD04_Е-0.bin—— B564CD04_Е-2.bin—— B564CD04_Е-3.bin— Decript—— B564CD04_Е-0_decript.bin—— B564CD04_Е-2_decript.bin—— B564CD04_Е-3_decript.bin— сток—— B564CD04.bin—— B564CD04.eep—— B564CD04_decript.bin— Нива— B514HC04—— B514HC04_Е-0.bin—— B514HC04_Е-2.bin—— B514HC04_Е-3.bin— Decript—— B514HC04_Е-0_decript.bin—— B514HC04_Е-2_decript.bin—— B514HC04_Е-3_decript.bin— сток—— B514HC04.bin—— B514HC04.eep—— B514HC04.jpg—— B514HC04_decript.bin— Приора 1.6л 16кл— B574DB03—— B574DB03_Е-0.bin—— B574DB03_Е-2.bin—— B574DB03_Е-3.bin— Decript—— B574DB03_Е-0_decript.bin—— B574DB03_Е-2_decript.bin—— B574DB03_Е-3_decript.bin— сток—— B574DB03.bin—— B574DB03.eep—— B574DB03.jpg—— B574DB03_decript.bin— B574DD02—— B574DD02_Е-0.bin—— B574DD02_Е-2.bin—— B574DD02_Е-3.bin— Decript—— B574DD02_Е-0_decript.bin—— B574DD02_Е-2_decript.bin—— B574DD02_Е-3_decript.bin— сток—— B574DD02.bin—— B574DD02.eep—— B574DD02_decripit.bin— B574DD04—— B574DD04_E-0.bin—— B574DD04_E-2.bin—— B574DD04_E-3.bin— Decript—— B574DD04_E-0_decript.bin—— B574DD04_E-2_decript.bin—— B574DD04_E-3_decript.bin— сток—— B574DD04.bin—— B574DD04.eep—— B574DD04_decript.bin— B575DB03—— B575DB03_Е-0.bin—— B575DB03_Е-2.bin—— B575DB03_Е-3.bin— Decript—— B575DB03_Е-0_decript.bin—— B575DB03_Е-2_decript.bin—— B575DB03_Е-3_decript.bin—— Thumbs.db— сток—— B575DB03.bin—— readme.txt—— Шьем МЕ17.pdf
СКАЧАТЬ АРХИВ И ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ПРОШИВОК МОЖНО НИЖЕ:
Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля
Всех отечественных автолюбителей можно условно классифицировать на 2 типа: те, которые стремятся купить иномарку и долго копят для этого деньги. И те, кто покупают отечественный автомобиль, и потом тратят определенную сумму на доработку или модернизацию машины. Конечно, если человек удовлетворен работой машины, то и модернизировать ее нет нужды. Однако, как показывает практика, большинство владельцев автомобилей, а конкретно марки Лада Калина, все же недовольны работой некоторых деталей машины. Для решения этой проблемы есть несколько вариантов, одним из которых является чип-тюнинг автомобиля.
Серийные прошивки для ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 ВАЗ
Прошивки в формате SMS-BIN для загрузчика CombiLoader и ChipTuningPRO-7.
ECU Software Number | Bosch Software Number | ECU Hardware Number | Применяемость |
ME17.9.7 (электронная педаль газа) | |||
---|---|---|---|
B574DA01 | 1037509231 | 21126-1411020-40 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3 |
B575DA02 | 1037512368 | 21126-1411020-70 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5 |
B575DB03 | 1037514534 | 21126-1411020-70 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5 |
B574DB03 | 1037513954 | 21126-1411020-40 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3 |
B574DD02 | 1037524866 | 21126-1411020-45 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4 |
B575DD02 | 1037524868 | 21126-1411020-75 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4 |
B574DF02 | 1037531259 | 21126-1411020-45 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4 |
B574DH04 | 1037535690 | 21126-1411020-46 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4, диагностика через CAN |
B574DH05 | 1037542732 | 21126-1411020-46 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4, диагностика через CAN |
B574DD04 | 1037521254 | 21126-1411020-40 | Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4 |
B574CA01 | 1037509257 | 11194-1411020-20 | Калина 1.4L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3 |
B574CB02 | 1037513955 | 11194-1411020-20 | Калина 1.4L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3 |
B575CB03 | 1037514537 | 11194-1411020-30 | Калина 1.4L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5 |
B575CD03 | 1037521405 | 11194-1411020-20 | Калина 1.4L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5 |
B563CA01 | 1037514437 | 21126-1411020-50 | Калина 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3 |
B564CA02 | 1037518465 | 21126-1411020-50 | Калина 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4 |
B564CD04 | 1037523015 | 21126-1411020-50 | Калина 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4 |
B514HB03 | 1037510694 | 21214-1411020-50 | Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3 |
B514HC04 | 1037514513 | 21214-1411020-50 | Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3 |
B514HD06 | 1037523118 | 21214-1411020-50 | Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4 |
B514HD07 | 1037550113 | 21214-1411020-50 | Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4 |
B515HB01 | 1037511720 | 21214-1411020-60 | Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5 |
B515HC02 | 1037514532 | 21214-1411020-60 | Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5 |
B515HJ04 | 10SW004677 | 21214-1411020-70 | Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-5 |
B516HK05 | 10SW038236 | 21214-1411020-80 | Нива 1.7L, 8v, серийная версия, нормы токсичности Евро-6 |
B515HL07 | 10SW056185 | 8450082783 | Lada 4×4, серийная версия, нормы токсичности Евро-5+ |
ME17.9.71 (электронная педаль газа) | |||
2123B4701S | 1037543535 | 21230-1411020-50 | ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5 |
2123B4724S | 10SW003177 | 21230-1411020-50 | ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5 |
2123B4745S | 10SW009231 | 21230-1411020-50 | ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5 |
2123B4756S | 10SW013407 | 21230-1411020-50 | ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5 |
2123B4777S | 10SW020364 | 21230-1411020-50 | ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5 |
2123B4778S | 10SW047106 | 21230-1411020-50 | ME17.9.71, Нива-Шевроле 1.7L, серийная версия, Е5 |
2123B4779S | 10SW059965 | 21230-1411020-50 | ME17.9.71, Лада-Нива 1.7L, серийная версия, Е5 |
2 Результат прошивки блока управления
Чтобы иметь более четкое понятие обо всех преимуществах, которые дает прошивка ПО для ЭБУ от сторонних разработчиков, стоит рассмотреть результат установки наиболее популярной среди любителей чип-тюнинга прошивки блока управления двигателем от Paulusa. «Подопытным кроликом» для проведения такой операции станет блок управления двигателем на Лада Калина с 16-клапанным двигателем 1,4 литра.
Блок управления двигателем перестал выдавать какие-либо ошибки при разгоне автомобиля «через передачу». Водитель получил возможность переключать скорости в последовательности 1-3-5, не переживая за проблемы с управлением. Лада Калина заметно лучше реагирует на нажатие педали газа. При этом прошивка ЭБУ положительно влияет на работу двигателя «на низах».
В городских условиях водители получили возможность ездить на 3-4 передаче как с автоматической коробкой. Иными словами, острая необходимость постоянного переключения скоростей отпала, так как третья передача начинает “тянуть” с 30 км/ч, а четвертая — с 45 км/ч. Как известно, эти передачи в Ладе Калине с базовой прошивкой ЭБУ имеют небольшой диапазон. После «заливки» стороннего ПО последний существенно увеличился. Какие-либо ошибки после таких изменений замечены не были. Подобный результат был достигнут и при вождении по трассе на пятой передаче. Блок управления двигателем работает исправно, даже при длительной езде в гору на скорости 80 км/ч.
Двигатель Лады почти не теряет мощности даже при включении кондиционера. Нет, конечно же, некоторые показатели падают (все-таки мы говорим о Калине с двигателем 1, 4 литра). Однако эти потери не так заметны, как на автомобиле с отечественной прошивкой в блоке управления двигателем. Благодаря этой прошивке, ЭБУ дает возможность спокойно ездить на Лада Калина по городу с включенным кондиционером, не рискуя заглохнуть на первом попавшемся перекрестке.
Что касается уменьшения шумности в работе двигателя, то и здесь автолюбители, воспользовавшиеся чип-тюнингом, отмечают изменения в лучшую сторону. Многие владельцы Лады отмечают более «спокойную» работу двигателя на «холостом» ходу
В то же время другие водители советуют обратить внимание на агрессивность двигателя на низких передачах. В любом случае, какие-либо ошибки в работе блока управления двигателем замечены не были
Теперь становится понятно, почему владельцы Лады Калины так часто ищут возможность «залить» прошивку от иностранных разработчиков в блок управления двигателем. С ее появлением водить Калину не только комфортнее, но и заметно дешевле.
Часто задаваемые вопросы
1. Какой тип ЭБУ у автомобилей «Приора»?
У автомобилей «Приора» используется тип ЭБУ (Электронный Блок Управления) под названием Bosch Motronic 7.9.8. Эта система управления двигателем разработана и производится компанией Bosch, одним из ведущих производителей автомобильной электроники в мире. Этот тип ЭБУ обеспечивает точное управление впрыском топлива, зажиганием и другими ключевыми параметрами работы двигателя.
2. Как узнать, какой тип ЭБУ у моего автомобиля «Приора»?
Для определения типа ЭБУ на автомобиле «Приора» можно воспользоваться несколькими способами:
- Проверьте документацию и сертификаты автомобиля, которые должны содержать информацию о типе установленного ЭБУ.
- Обратитесь к официальному дилеру автомобилей «Приора» или авторизованному сервисному центру с просьбой о предоставлении информации о типе ЭБУ.
- Если вы обладаете определенными знаниями и навыками в автомобильном ремонте, вы можете проверить самостоятельно, сняв крышку ЭБУ и прочитав информацию на корпусе блока.
3. Могу ли я самостоятельно заменить ЭБУ на автомобиле «Приора»?
Замена ЭБУ на автомобиле «Приора» требует определенных знаний и опыта в автомобильных электрических системах и электронике. Рекомендуется доверить эту работу профессиональным механикам и специалистам, так как неправильная замена и подключение ЭБУ может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.
4. Какова средняя стоимость замены ЭБУ на автомобиле «Приора»?
Стоимость замены ЭБУ на автомобиле «Приора» может варьироваться в зависимости от места выполнения работ и стоимости запасных частей. В среднем, стоимость замены ЭБУ может составлять от 10 000 до 20 000 рублей. Однако, стоит учитывать, что это лишь примерная цена, и конкретные расходы могут быть выше или ниже указанной суммы.
5. Какие проблемы могут возникнуть при неисправности ЭБУ на автомобиле «Приора»?
Неисправность ЭБУ на автомобиле «Приора» может привести к различным проблемам, таким как:
- Потеря мощности двигателя и неправильная работа двигателя на холостом ходу;
- Повышенный расход топлива;
- Проблемы с запуском двигателя;
- Неустойчивая работа автомобиля при разгоне.
Коммерческие прошивки bosch me17.9.7 ваз для гбо
Автомобили Лада «Приора» 1.616V | |
B574DB03_CNG21126–1411020–40Двухрежимная прошивка | Двухрежимная прошивка, для работы совместно с системами впрыска газа высокого давления (метан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем ( 12 с газового клапана). При правильной калибровке газового оборудования динамика лучше, чем на бензине.Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽. |
B574DB03_LPG21126–1411020–40Двухрежимная прошивка | Двухрежимная прошивка, работы совместно с системами впрыска газа (пропан-бутан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем ( 12 с газового клапана).Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽. |
B574CB02_LPG40261S04769_103751395511194–1411020–20 | Однорежимная прошивка Евро‑2 для а/м Калина 1.416V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО.Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500₽. |
B574DD02_LPG40261S06714_103752486621126–1411020–45 | Однорежимная прошивка Евро‑2 для а/м Приора 1.616V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО.Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500₽. |
Внимание! Некоторые прошивки данного раздела могут быть «перемешанными» (недоступными для просмотра и редактирования). Все прошивки предоставляются в 2‑х форматах .bin и .bcf. Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.