Ошибка 0030 гранта 8 клапанов
Содержание
- 1 Что означает код P0030?
- 2 Коды ошибок ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с расшифровкой
- 3 Коды, связанные с P0030
- 4 Ремонт при ошибке p0118
- 5 Причины появления ошибки
- 6 Свечи, ВВ-провода, катушка
- 7 Что делать, если возникает ошибка P0171
- 8 Способы устранения ошибки 0030 гранта 8 клапанов
- 9 Кислородный датчик
- 10 Симптомы ошибки 0030 гранта 8 клапанов
- 11 На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- 12 САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА
Что означает код P0030?
Датчик кислорода выше по потоку (O2S) расположен перед каталитическим нейтрализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется PCM для управления воздушно-топливной смесью двигателя. Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие, которое подвергается воздействию атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на PCM. Затем PCM контролирует импульс инжектора на основе этого значения.
Современные автомобили используют подогреваемый кислородный датчик (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет PCM быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов. На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. PCM контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу двигателя, если обнаружит проблему.
Код P0030 означает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (ряд 1, датчик 1). Это указывает на то, что PCM обнаружил проблему с датчиком кислорода блока 1. Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Типичный датчик кислорода с подогревом
(Любезно предоставлено: Easterncatalytic.com)
Замечания:«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.
Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.
Коды ошибок ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с расшифровкой
Sign up for a new account in our community. Already have an account?
Sign in here. Jump to content Help for beginners Search In. Sign in to follow this Followers 1. Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Recommended Posts.
Meorm 0. Posted August 12, edited.
Добрый день, уже третий раз подряд точно, за весь пробег, выскакивают вместе такие ошибки: Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления или замыкание Дважды менял ДК1 и Клапан продувки адсорбера, и вот снова на х.
Появляется мысль, ошибка 0030 ваз 2114 их убивает одновременно что-то, только вот что? Есть такой вот интересный комментарий: Чет ни кто не посоветовал обратиться к мастеру, имеющему мотортестер, и умеющему с ним работать.
Проблема такая, ошибка 0030 ваз 2114 замены грм порвало заметили а может и были раньше множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам, в основном в во 2-ом, 3-ем и 1-ом цилиндрах, чуть реже в 4-ом. ВАЗ Самара г. Из неисправностей помимо пропусков — стоит прогоревший нейтрализатор и постоянно периодически появляется ошибка Каталический Нейтрализатор низкая эффективность, сбрасываю, ошибка 0030 ваз 2114 ехала всегда нормально.
Share this post Link to post Share on other sites. ЭБУ называют мозгом двигателя, так как это устройство координирует все процессы в работе ДВС, начиная от запуска бензина в рампу. Модуль связан с большинством датчиков, получая от них информацию.
И если модуль управления двигателем выходит из строя, двигатель работать корректно не. Проверять этот блок в машине должен только специалист с использованием специального диагностического оборудования.
Самостоятельно можно только установить заведомо исправный блок и посмотреть, ошибка 0030 ваз 2114 после этого поведет себя двигатель.
Поделиться с друзьями:. Двигатель 0.
Ошибка 0030
Высоковольтные провода4. Может ли помпа быть причиной?
Volkswagen polo sedan 1 ставка. Toyota Corolla e люфт приводов от коробки 1 ставка. Лидеры категории Gentleman Искусственный Интеллект.
Ошибка P0030
Cергей К Мудрец. Лена-пена Искусственный Интеллект. Ошибка на ваз Андрей Савченко Ученикзакрыт 3 года назад Здравствуйте горит чек весит ошибка датчик новый поставил не полегчало ее сбрасываешь но через 2 секунды появляется опять ошибка 0030 ваз 2114 что подскажет ваз г. Лучший ответ. Василий Мудрец 3 года назад машина 9 го года. Ошибка P — Нагреватель датчика кислорода ошибка 0030 ваз 2114, банк 1 — неисправность электрической цепи Ошибки автомобиля Ошибка P — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P Что означает ошибка P Причины возникновения ошибки P Каковы симптомы ошибки P?
Как механик диагностирует ошибку P? Частые ошибки при диагностировании кода P Насколько серьезной является ошибка P? Какой ремонт может исправить ошибку P? Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика.
Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами. Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля.
Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов. Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой ошибка 0030 ваз 2114 автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление. Показания должны быть близки к напряжению батареи.
Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика. Также необходимо проверить заземление.
Коды, связанные с P0030
Код P0050 является наиболее тесно связанным с P0030 кодом. Он обозначает 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (блок 2, датчик 1). Итак, это по сути тот же код, но для противоположного банка двигателя. Все те же диагностические шаги применяются.
Colorado 2006 OBD2 код P0030, плохой холостой ход выше 197oУ меня есть Колорадо 2006 года, который бездельничает, когда в движении и температура поднимается на несколько градусов. Подключил сканер и код показывает P0030. Поменял датчик O2 и до сих пор есть проблема и код. Проверен предохранитель на датчике и все в порядке. Пропускает только на холостом ходу, когда температура на сканере Actron составляет около 199 градусов. Никогда не пропускает быть …
08 Chevy Avalanche проверяет свет двигателя с уменьшенным расходом газаБолее подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода.- Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …
Ремонт при ошибке p0118
При выявлении в памяти электронного блока управления OBD p0118 необходимо выполнить следующие действия:
- Включить зажигание в автомобиле, однако двигатель не запускать.
- Подключить к разъему электронного блока управления диагностический прибор для сканирования ошибок и получения информации о внутренний параметрах автомобиля. В зависимости от установленного на нем программного обеспечения нужно выбрать меню «Температура охлаждающей жидкости».
- Если температура охлаждающей жидкости по показаниям прибора составляет менее +135°С, то в случае, если в памяти ЭБУ нет других ошибок, необходимо проверить цепь заземления датчика (схему электропроводки нужно смотреть в мануале) на наличие неисправностей в проводке либо каких-либо соединений. Заодно имеет смысл проверить контакты непосредственно датчика температуры.
- Отсоединить колодку (фишку) с проводами от датчика температуры антифриза. В случае, если прибор указывает, что температура охлаждающей жидкости выше, чем -42°С, то это означает, что сигнальный провод датчика замкнут на «массу, либо неисправен блок управления двигателем.
- Если при аналогичных условиях диагностический прибор показывает, что температура охлаждающей жидкости ниже -42°С, то в этом случае, скорее всего, неисправен датчик температуры, и соответственно, он подлежит замене. Однако перед заменой его нужно дополнительно проверить.
Куда смотреть при возникшей ошибки р0118
Имеет смысл проверить состояние самого датчика и его проводки по следующему алгоритму:
Обрыв проводов датчика на фишке
- Отключить разъем датчика и проверить его состояние. Зачастую от высокой температуры и просто от времени пластмассовый крепеж на датчике пересыхает и начинает рассыпаться. Это может привести к плохому контакту.
- На многих датчиках температуры охлаждающей жидкости (в частности, на тех, которые устанавливают на современные автомобили ВАЗ) на корпусе разъема с внешней стороны имеется фиксатор («ушко»). Он может попросту отломиться, и соответственно, фишка на контакте датчика не будет зафиксирована, что приведет к потере электрического контакта. И даже если фишка будет на месте, то через образовавшиеся щели внутрь контакта может попадать влага и грязь, тем самым ухудшая контакт.
- Проверить, приходит ли на датчик температуры питание от электронного управления, равное 5 Вольт. Сделать это можно с помощью мультиметра. Для этого нужно включить зажигание (двигатель можно не запускать).
- Проверить наличие ржавчины и мусора на контактах в разъеме и на датчике. При их наличии обязательно нужно почистить контакты (лучше с использованием очистителя).
- Демонтировать датчик температуры охлаждающей жидкости с его посадочного места и визуально осмотреть (повреждения недопустимы). Если он грязный, его необходимо почистить. Далее его нужно проверить при помощи мультиметра одним из трех методов.
- «Прозвонить» при помощи мультиметра провода, идущие от датчика температуры антифриза до ЭБУ. Очень часто причиной возникновения ошибки р0118 является именно обрыв одного или обоих проводов датчика. Если обнаружен обрыв — провод необходимо заменить. Что касается пинов на блоке управления, то у каждой машины своя электронная схема, номера контактов необходимо уточнять в мануале.
- Измерить сопротивление изоляции между двумя провода датчика температуры охлаждающей жидкости. Если оно близко к нулю, то имеет место короткое замыкание. В этом случае можно попробовать найти место повреждения изоляции и для ремонта воспользоваться термостойкой изоляционной лентой либо термоусадкой. Однако поврежденные провода все же лучше заменить на новые.
- Измерить сопротивление между каждым проводом и «массой». Если соответствующее значение будет близко к нулю, то имеет место короткое замыкание на корпус. Тут действия аналогичные предыдущему пункту. Поврежденный провод желательно заменить на новый.
Если не проверять проводку, а просто заменить датчик, надеясь что вся проблема именно в нем, то часто ожидания не оправдаются, и вы потратите зря деньги, ведь зачастую проблема кроется именно в повреждении проводов либо разъема!
По окончании ремонтных работ не забывайте удалить информацию об ошибке из памяти ЭБУ иначе она будет висеть до прохождения полного цикла ее фиксации.
Заключение
Ошибка OBD p0118 не является критической, и при ее появлении автомобилем можно пользоваться. Однако необходимо учитывать, что при этом двигатель будет работать в аварийном режиме. В частности, возрастет нагрузка на систему очистки выхлопа, систему EGR, будут наблюдаться проблемы с запуском холодного двигателя, машина потеряет мощность и немного возрастет потребление топлива. Поэтому с диагностикой и ремонтом лучше не затягивать.
Причины появления ошибки
Если диагностический сканер обнаружил код р0030 сразу же спустя 30 секунд после старта двигателя, то это может указывать на несколько частых причин.
Основные причины:
- Обрыв в проводе первого лямбда датчика либо отсутствие контакта в его разъеме.
- Происходит замыкание провода лямбды на массу.
- Сгорел предохранитель нагревателя датчика (преимущественно устанавливается на модели концерна VAG).
- Неисправен сам нагреватель кислородного датчика — проверить сопротивление (должно быть не меньше 3Ом и не больше 35Ом).
- Датчик по типу не соответствует штатному, который устанавливают с завода — проверить и заменить на подходящий. Такая проблема часто возникает на автомобилях Subaru, когда устанавливается аналог лямбды, устранить ошибку получается только после замены на оригинал.
- Неисправна шина передачи данных на контроллер, управляющий датчиком. Либо установлен несовместимый контроллер — заменить ЭБУ.
- На контроллере установлена неподходящая прошивка.
Где искать неисправность
В некоторых случаях ошибка P0030 может отображаться без каких-либо нарушений в динамике автомобиля. Все системы работают нормально, расход не меняется, но код формируется. В таком случае нужно проверить несколько основных возможных причин ошибки:
- Может оборваться провод на участке от зонда до соединительной колодки. Необходимо отключить разъем и проверить контакты мультиметром. Если датчик в порядке, то он должен без проблем прозваниваться.
- Провод на участке от соединительной колодки до ЭСУД может перетереться или нарушен один контакт. Также требуется снять провод и проверить, приходит ли контакт на блок — присутствует ли сопротивление.
- Проблемы в самом блоке. К примеру, на ВАЗ 2114 установлен блок 2111-1411020-81 Январь 7,2, для которого характерна проблема перегорания микросхемы TLE6240GP B1. Чтобы решить проблему, придется относить блок к специалисту, чтобы тот перепаял данную микросхему, поскольку они довольно часто могут выходить из строя. Цена самой микросхемы в среднем от 300 до 500 р.
Свечи, ВВ-провода, катушка
Если автомобиль ВАЗ-2114 глохнет, горит «чек» либо на холостых мотор «троит», нужно обратить внимание на систему зажигания. Основные элементы – это свечи и высоковольтные провода. Нередко на отечественных машинах случается пробой свечей или проводов
Необходимо проверить данные элементы на исправность и заменить при необходимости. Оптимальный способ проверки – установка заранее готового комплекта свечей или проводов
Нередко на отечественных машинах случается пробой свечей или проводов. Необходимо проверить данные элементы на исправность и заменить при необходимости. Оптимальный способ проверки – установка заранее готового комплекта свечей или проводов.
Так мы сможем сузить круг поиска. Если неисправна хоть одна свеча, лучше заменить весь комплект. Иначе велика вероятность, что пробой повторится еще раз, только на другом цилиндре. Также рекомендуется проверить зазор свечи между центральным и боковым электродом. Со временем данный зазор увеличивается. Нормальный показатель не должен превышать 1,3 миллиметра. Если зазор больше, его можно подкорректировать, загнув боковой электрод ближе к центральному. Если расстояние между электродами слишком большое, искра трудно образовывается. Часть топливной смеси будет уходить просто в воздух. Обычно ресурс свечей составляет 20 тысяч километров. Некоторые устанавливают иридиевые, так как они дольше служат. Но как говорят автомобилисты, смысла переплачивать нет. Характеристики ДВС останутся прежними, а стоимость таких свечей равносильна трем-четырем комплектам обычных, которые ничуть не хуже.
Реже на ВАЗе выходит из строя сама катушка зажигания. При этом на панели приборов горит лампа «проверьте двигатель». Мотор может троить, плохо запускаться, либо глохнуть. Катушка ремонту не подлежит и меняется полностью на новую. Что касается проводов, их можно проверить, измерив сопротивление.
Что делать, если возникает ошибка P0171
Выше было указано, что причин, из-за которых возникает ошибка P0171, достаточно много. Соответственно, первым делом нужно убедиться, что ошибка P0171 единственная на диагностическом сканере, в ином случае, лучше начать устранение с другой указанной ошибки. Например, часто ошибка P0171 сопровождается ошибкой P0134 (отсутствие сигнала датчика кислорода). Устранение ошибки P0134 в такой ситуации позволяет, чаще всего, решить проблему с ошибкой P0171.
Если же ошибка P0171 единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться:
-
Проверка, замена или чистка датчика массового расхода воздуха.
Чаще всего причиной ошибки P0171 является загрязнение датчика расхода воздуха. По причине наличия осадков на чувствительных элементах датчика, он неправильно определяет количество расхода воздуха. Часто проблемы с датчиком расхода воздуха также сопровождаются ошибками P0100 и P0102. Чтобы решить проблему с датчиком расхода воздуха, можно его заменить на новый, либо попробовать почистить датчик от скопившихся загрязнений. Довольно часто на проводе датчика скапливается парафиновый слой из-за загрязнений парами топлива. Чтобы очистить датчик от накопившейся грязи, используйте средство для очистки карбюратора или специальные средства для чистки электроприборов.
-
Проверка наличия утечки вакуума.
Если датчик массового расхода воздуха не виноват в возникновении ошибки P0171, следует переходить к проверке утечки вакуума. Она может возникать в различных местах: во входном трубопроводе, на выходе корпуса дроссельной заслонки, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках коллектора, в точках соединения вакуумного шланга и впускного коллектора. Проверить необходимо также и шланги системы вентиляции картера, компоненты системы улавливания паров топлива и заглушки на впускной коллекторе. Система выпуска выхлопных газов, после и до места монтажа датчика кислорода, должна быть герметична, иначе это может приводить к неправильным показаниям со стороны датчика. Найти места утечки вакуума можно при помощи автомобильного сканера, проверяя значения топливной балансировки.
- Проверка датчика разности давления в системе рециркуляции отработавших газов. Стоит отметить, что данный датчик устанавливается не на всех автомобилях. Но если он присутствует на автомобиле, и при этом пробег двигателя составляет уже больше 80 тысяч километров, обязательно нужно его проверить. Зачастую после 80 тысяч километров пробега на датчике появляются элементы коррозии, которые ведут к его выходу из строя или передаче неверной информации. Обычно датчик заменяется, а не чистится, поскольку восстановить полностью его работу в результате чистки не удается. Стоимость такого датчика около 2000-4000 рублей.
- Проверка топливной системы. Если не удается обнаружить проблемы с поступлением лишнего воздуха в систему, остается переходить к диагностике вероятности поступления топлива в меньшем количестве, чем требуется. Рекомендуется начать проверку топливной системы с диагностики форсунок. Проверить механические свойства форсунок можно только путем их снятия и диагностики на специальном стенде. Убедившись в исправности форсунок, стоит проверить топливный фильтр на забитость, после чего провести автомобильным сканером тесты давления топлива, напряжения на топливном насосе, значения топливной балансировки. На основании полученных данных, можно сделать выводы о том, какие элементы топливной системы неисправны, после чего устранить проблему или заменить их.
Обратите внимание: Бывают ситуации, когда ошибка P0171 проявляется время от времени, а не “висит” постоянно. Это указывает на проблемы в контакте между жгутом датчика и контроллера, что может быть вызвано повреждением жгута или плохим заземлением контроллера. (19 голос., средний: 4,74 из 5)
(19 голос., средний: 4,74 из 5)
Способы устранения ошибки 0030 гранта 8 клапанов
Ошибка 0030 гранта 8 клапанов может возникать по нескольким причинам, но есть несколько способов ее устранения. В данной статье мы рассмотрим основные методы решения проблемы.
1. Проверьте электрическую цепь клапанов
Первым шагом является проверка электрической цепи, к которой подключены клапаны. Проверьте провода на наличие повреждений, перегрева или коррозии. Убедитесь, что все соединения плотно закреплены.
2. Очистите клапаны от грязи и прочих загрязнений
Очистите клапаны от грязи и прочих загрязнений, которые могут препятствовать их нормальному функционированию. Используйте специальные чистящие средства или промывочную жидкость для удаления накипи.
3. Замените неисправные клапаны
Если вы обнаружили, что один или несколько клапанов не работают должным образом, то вероятнее всего они вышли из строя и требуют замены. Приобретите новые клапаны, установите их на место неисправных.
4. Проверьте работу ультразвуковых датчиков
Ультразвуковые датчики, отвечающие за управление клапанами, могут также вызывать ошибку 0030. Проверьте их работу, убедившись, что они исправно функционируют. При необходимости замените неисправные датчики.
5. Обратитесь в сервисный центр
Если вы не смогли устранить ошибку 0030 самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Там вам смогут оказать квалифицированную помощь в диагностике и ремонте вашего автомобиля.
В заключение, ошибка 0030 гранта 8 клапанов может быть вызвана различными причинами, но, как правило, ее можно устранить с помощью проверки и ремонта электрических цепей клапанов или замены неисправных клапанов. Но если проблему не удалось решить самостоятельно, лучше обратиться за профессиональной помощью в сервисный центр.
Кислородный датчик
Это одна из самых частых причин того, почему на ВАЗ-2114 горит «чек». Все «Лады» данной модели выпускаются с завода с катализатором. Как следствие, для его правильной работы нужен кислородный датчик. По нему ЭБУ ориентируется, какой далее выставлять угол опережения зажигания, а также состав смеси.
Если датчик перестанет давать информацию либо отправлять неверные данные, ЭБУ будет брать за основу усредненные значения, а на панели приборов загорится «чек». Каково решение данной проблемы? Многие попросту ставят обманку. Оптимальный вариант – установка механической обманки. Она вкручивается в штатное отверстие и имитирует работу лямбда-зонда. ЭБУ получает постоянно одинаковое, нормальное значение лямбды. Сломаться такой датчик уже не сможет, так как имеет специальное напыление.
Симптомы ошибки 0030 гранта 8 клапанов
Ошибка 0030 гранта 8 клапанов может проявляться различными симптомами, которые могут помочь определить причину возникновения проблемы. Ниже представлен перечень основных симптомов ошибки 0030 гранта 8 клапанов:
- Неисправное торможение. Ошибка 0030 может приводить к проблемам с тормозной системой автомобиля, что проявляется плохой реакцией на нажатие педали тормоза или замедленной остановкой.
- Потеря мощности двигателя. При возникновении ошибки 0030 гранта 8 клапанов двигатель может терять мощность и работать нестабильно. Автомобиль может спонтанно глохнуть или снижаться обороты холостого хода.
- Увеличение расхода топлива. Ошибка 0030 может приводить к повышенному расходу топлива. Автомобиль может тратить больше топлива, чем обычно, при одинаковом стиле вождения и привычных условиях эксплуатации.
- Повышенный выброс вредных веществ. Неисправность граната 8 клапанов может вызывать увеличенный выброс вредных веществ в окружающую среду. Это может привести к проблемам с прохождением технического контроля и высоким штрафам.
Если у вас возникла ошибка 0030 гранта 8 клапанов и вы заметили хотя бы один из перечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к специалистам для постановки точного диагноза и устранения проблемы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5, E90)
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Geely
- Honda
- Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 308, Партнер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s80, xc90)
- ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, 409
С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.
САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА
- При выключенном зажигании нажать на
кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить
зажигание. - Панель приборов перейдет в режим
самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят
все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь. - Кнопкой управления на правом
подрулевом переключателе переключаемся между режимами
(самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок). - Чтобы сбросить ошибки, нужно
находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более
3с. - Выход из режима диагностики
происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.
Расшифровка кодов ошибок в приборной
панели:
- 2-повышенное напряжение бортовой
сети; - 3-ошибка датчика уровня топлива (если
в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); - 4-ошибка датчика температуры
охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи
датчика); - 5-ошибка датчика наружной температуры
(если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ
«-С»); - 6-перегрев двигателя (критерий для
срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); - 7-аварийное давление масла (критерий
для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); - 8-дефект тормозной системы (критерий
для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); - 9-аккумуляторная батарея разряжена
(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); - Е-определение ошибки в пакете данных,
заложенном в EEPROM.
Комбинация |
Описание поломки |
Р0300 |
Блок управления передает сигнал об |
Р0326 |
Некорректный сигнал, поступающий на блок |
Р0327 |
В цепи датчика детонации произошел обрыв |
Р0335, Р0336 |
Возникли ошибки в работе датчика |
Р0337 |
Устройство контроля положения коленчатого |
Р0338 |
Произошло короткое замыкание или обрыв в |
Р0342 |
В цепи датчика фар зафиксирован слишком |
Р0343 |
Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи |
Р0422 |
Произошла поломка нейтрализатора, |
Р0444 |
Блоком |
Р0445 |
Клапан адсорбера закоротил на массу. |
Произошел обрыв в проводке реле |
|
Р0481 |
В проводке вентилятора системы охлаждения |
Коды ошибок топливной и воздушных систем
Коды |
Описание |
Р0030 |
Блок управления зафиксировал обрыв в цепи |
Р0031 |
Сообщается о коротком замыкании на массу в |
Зафиксирован некорректный уровень сигнала в |
|
Р0116 |
С устройства контроля температуры |
С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает |
|
Р0130 |
Вышел из строя датчик контроля уровня |
Р0171 |
Блок управления зафиксировал чрезмерное |
Р0172 |
Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное |
Блок управления Лада Приора зарегистрировал |
|
Р0217 |
Этот код неисправности означает перегрев |
Р0230 |
Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле |
Р0261 |
В проводке форсунки первого цилиндра |
Р0263 |
Вышел из строя драйвер первой форсунки. |
Р0266 |
Произошла поломка в работе драйвера второй |
Р0269 |
Блок управления зарегистрировал ошибки в |
Р0272 |
Вышел из строя драйвер четвертой форсунки. |
Р0264, Р0267, Р0270 |
Одна из этих комбинаций свидетельствует о |
..
1
2 ..