65115-3700011-22 электрооборудование. расположение на автомобиле на камаз-65115 (евро-3)

Какие неисправности могут появиться в проводке КамАЗ Евро 4

Владельцы КамАЗ Евро 4 часто сталкиваются с поломками в электропроводке. Среди самых распространенных и характерных поломок следующие:

  • если один из технических элементов не работает, рекомендуется вытащить предохранитель. Это элемент, который подлежит быстрому истиранию. Если после его изъятия устройство начинает нормальную работу – целесообразно сделать замену на новый;
  • из строя вышло электрооборудование. Так, например, если при включении не срабатывает печка, а электроцепь находится в нормальном состоянии, то причина может быть не в состоянии электроцепи, а в неисправности самого оборудования;
  • заряд АКБ. Когда отказывается функционировать все устройства на КамАЗ Евро 4, то зачастую причина может быть скрыта в разряженном аккумуляторе или в банках недостаточное количество жидкости. Поэтому рекомендуется проверить уровень электролитов и заряд АКБ;
  • генератор вышел из строя или не работает должным образом. Это один из главных компонентов, который обеспечивает нормальную работу всего авто. Так, например, может наблюдаться недостаточное напряжение в бортовой сети из-за слабого натяжения ремня. Если из строя выходит один из элементов, придется снимать генератор и проводить ремонтные работы;
  • произошла утечка тока, причиной которой послужил пробой в изоляции проводки. Чтобы выявить неисправный участок, используется тестер. Если удалось найти неисправный провод – его нужно заменить на новый;
  • не установлен контакт между проводкой и оборудованием. Причины неисправностей могут быть различны. Нередко этому способствует обрыв проводки или перегорание. Если провода окислились или обгорели, неисправность устраняются посредством универсальной чистки.

Как правильно читать схему проводки автомобиля можно узнать из видео:

https://youtube.com/watch?v=IQBVhNAATyA

Схема подключения генератора КамАЗ

Схема подключения генератора КамАЗ

Схема подключения генератора КамАЗ Евро 3, работает по следующему принципу. Контакты «АМ»/«КЗ» замыкаются при активации разъединителя приборов и устройства пуска «ВПС». Упорядоченное движение активных частиц от аккумулятора идёт на элемент защиты 60А. После, поступает на клеммы реле, отключающего возбуждающую обмотку (РООВ), затем подходит пятну контакта «Ш», которое имеет связь с клеммой «В». За счёт упорядоченного движения частиц происходит срабатывание силового транзистора VT2.

Схема подключения генератора КамАЗ 65115:

В это же время упорядоченное движение частиц проходит защитный элемент на 8А и подаётся на участок F3 реле выключения массы «РВМ». Точки соприкосновения реле срабатывают, упорядоченное движение частиц сквозь реле на 60А попадает на лампу контроля состояния аккумулятора «КЛ». Лампа срабатывает на точку «+D» после чего попадает на возбуждающий моток – клемма «Ш» настройки напряжения потом сквозь транзистор VT2 на корпус.

Возбуждающая катушка соединена с сетью проводов машины, генератор эксплуатируется в классическом режиме. Когда устройство вырабатывает порцию упорядоченного движения частиц, напряжения клемм «+D» и «+» имеют равное значение. Результатом становится исчезновение тока в цепочке начального возбуждения – лампа гаснет, катушка питается от блока вспомогательных диодов. Рост оборотов стимулирует вступление в действие механизма регулировки напряжения.

Схема изображает устройство, в котором реле, размыкающее возбуждающую обмотку, применяется в моторах с факельным механизмом. Суть в том, что свечи розжига потребляют напряжение в 19В. Запуск агрегата, и начало выработки генератором электричества, провоцирует сгорание свечей. Таким образом, реле разрывает контур размыкания аккумулятора, сразу после срабатывания пускателя, что бы при активном агрегате не отключиться от сети. Так же реле включает обмотку первичного возбуждения, что бы разгрузить контакты срабатывания приборов и пускателя.

Некоторые машины оборудованы генератором, без включения в схему электрического факельного устройства. Например, схема подключения генератора КамАЗ 5320, 4310.

Лампочка выполняет контролирующую функцию, работа изделия свидетельствует, что процесс эксплуатации цепи первоначального возбуждения происходит в нормальном режиме. Когда мотор завёлся, лампа гаснет, в противном случае, устройство генерирующее энергию не справляется с функцией.

Схема подключения генератора КамАЗ 4310, 5320:

На схеме обозначено:

  • G – Обозначение механизма, генерирующего упорядоченное движение частиц;
  • GB – Источник аккумулирующий электрическую энергию;
  • Q – Пусковой разъединитель;
  • C – Компонент электрической цепи, обладающий ёмкостью 2,2 мкФ;
  • EL – Контрольная лампа 2 Вт;
  • R – Шунтирующее сопротивление 50 Ом;
  • KV – Устройство, регулирующее напряжение (интегральное);
  • «Ш», «+», «W», «+D» – выходы генератора.

Цена самосвала

Ценовая политика модели 6520 может намного отличаться, смотря, какие будут применяться технические характеристики. Например, за 320-сильную комплектацию без спального места, грузоподъемность какой составляет 20 тонн, нужно будет заплатить от 2 500 000 руб. Там будет стоять также межосевая и межколесная блокировка вместе с обогревом платформы.

Если брать комплектацию с американским силовым агрегатом Cummins с 400-лошадиной мощностью, то стоимость будет стартовать от 2 600 000 руб. Если устанавливать дополнительное оборудование, то цена повысится почти до 3 000 000 руб.

Но это не самая большая цена среди его конкурентов, тем более, если рационально использовать самосвал, то он окупится достаточно быстро. Есть возможность и аренды машины, так, она будет оцениваться от 7 000 до 9 000 руб.

НОВАЯ КАБИНА ОТ MERCEDES

Рулевое колесо КАМАЗ 6520 ЛЮКС Как понятно из названия КАМАЗ-6520 «Люкс», самое заметное его отличие от предыдущего модельного ряда – новый уровень комфорта водителя.

Кабина нового самосвала заимствована у Mercedes-Benz Axor со всеми преимуществами европейских кабин: эргономичное расположение приборов, четырехточечное сиденье на пневмоподвеске с обогревом и регулировками по высоте, продольному перемещению, наклону спинки и подушки, регулировкой жесткости подрессоривания и пневматической поясничной поддержкой, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления инфопанелью и круиз-контроля.

Также присутствуют подогреваемые зеркала для обзора тротуара и «слепых зон», LED-система головного света, электопривод зеркал и стеклоподъемников.

В базовой комплектации установлена система вентиляции и отопления кабины, плюс кондиционер и дополнительный воздушный отопитель.

Это интересно: Технические характеристики и особенности четырехосного самосвала КамАЗ-65201 и его модификаций — разбираемся развернуто

Виды устройства

Рубрики

  • «РАЗВЛЕКАЛКА»
  • ABS
  • Common Rail
  • Автоэлектрика (статьи)
  • Английский (технический)
  • вопросы-ответы
  • ГЕНЕРАТОРЫ
  • КАМАЗ

    • Контрольно-измерительные приборы
    • Реле и предохранители
    • Система внутреннего освещения
    • Система пуска
    • Система световой сигнализации Камаз
    • Система энергоснабжения
  • МАЗ

    Система энергоснабжения

  • Мицубиси L200
  • МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  • Отопители подогреватели
  • Разное…
  • ремонт авто
  • руководства, мануалы, инфо
  • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
  • СТАРТЕРЫ
  • СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • УРАЛ

    • Система пуска
    • Система сигнализации
    • Система энергоснабжения
  • Чип-тюннинг
  • Электроборудование автомобилей

    • Приборы
    • Противоугонные системы и сигнализации
    • Система освещения
    • ЭСУД
  • Электронные системы автообилей.

    • Автономные системы аварийного торможения
    • Мультимедийные системы
    • Подушки безопасности
    • Система адаптивного освещения дороги.
    • Система контроля и обнаружения «слепых зон»
    • Система курсовой устойчивости
    • Система управления аккумулятором
    • Система управления микроклиматом
    • ЭУР электроусилитель руля
  • ЭСУД (электронная система управления двигателем)

    • Датчики
    • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ

Описание устройства

Особенности электрооборудования

Начнем с описания — какие элементы и подсистемы включает в себя съема электропроводки КАМАЗ-5320:

  1. Световая сигнализация и поворотные огни.
  2. Система отопления, энергоснабжения, а также очистки лобового стекла.
  3. Наружное освещение, включающее в себя ближний и дальний свет, противотуманные фары, если таковые имеются.
  4. Внутреннее освещение салона авто.
  5. Система запуска мотора.
  6. Также схема проводки включает в себя систему контрольно-измерительных устройств, расположенных на приборной панели автомобиля. На приборке находится не только , но и множество индикаторов, а также датчики, предназначенные для обеспечения более удобного управления машиной.
  7. Звуковая сигнализация.
  8. Аудиосистема, если она имеется.

Нормальная работа электросхемы КАМАЗ 43118 возможна исключительно при правильном функционировании двух основных узлов:

  1. Аккумулятора. Этот прибор обеспечивает систему зажигания напряжением во время запуска двигателя, а также позволяет питать основное электрооборудование при выключенном ДВС.
  2. Генератора. Этот узел обеспечивает питание всех устройств и оборудования во время езды на авто. Также с помощью генератора обеспечивается восполнение заряда аккумулятора, который тот потратил на запуск мотора.

Общая схема

Электрическая схема автомобиля КамАЗ 65115

Понятно, что более предпочтительным в плане удобства и информативности вариантом является цветная электрическая схема КамАЗ, в которой цвет кабелей, применяемых в штатной электропроводке, отражён соответствующим цветом линий. Кроме того, на таком изображении представлены в схематичной форме все устройства, датчики и компоненты, работающие от бортовой сети автомобиля.

Все грузовые автомобили КамАЗ, включая рассматриваемую модель 65115, оснащены целым рядом электрических подсистем. В частности, в машине используются электросистемы, обеспечивающие следующие функции и возможности.

  1. Пуск двигательной установки.
  2. Функционирование отопительной системы, очистителя лобового стекла и системы энергоснабжения.
  3. Осветительные приборы внутри салона автомобиля.
  4. Освещение, включающее в себя фонари дальнего и ближнего света, противотуманные фары, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотные огни и аварийную световую сигнализацию.
  5. Приборная панель, являющаяся одним из основных узлов бортовой электросети благодаря сосредоточению большинства датчиков, приборов и устройств, включая спидометр, тахометр, указатель топлива и многие другие. Именно щиток приборов оснащён различными индикаторами, загорающимися при включении освещения, активации ручного тормоза и в других ситуациях, и позволяющими водителю косвенно оценивать состояние тех или иных систем и агрегатов.
  6. Функционирование противоугонной системы и системы мультимедиа.
  7. Работа блока предохранителей, отвечающего за предотвращение неполадок в работе электросетей в случае перепадов напряжения. Монтажный блок включает в себя целый ряд предохранителей, обеспечивающих функциональность всех важнейших электросистем.
  8. Блок управления, отвечающий за полноценное функционирование различного электрооборудования.

Для обеспечения нормального режима функционирования электросистемы КамАЗ 65115 электропроводка автомобиля должна иметь состояние не хуже удовлетворительного. Кроме того, очень важную роль играет исправность целого ряда компонентов электросистемы, включая аккумуляторные батареи.

В автомобиле КамАЗ используется два подключенных последовательно аккумулятора, положительных выход которых подключен к разъёму стартера, а выход со знаком «минус» — к кузову грузовика через выключатель. Батареи, располагающиеся в имеющемся на раме автомобиля за кабиной в ящике, обеспечивают работоспособность зажигания в процессе пуска двигателя, а также возможность функционирования различного электрического оборудования при остановленном моторе.

Электрическая схема автомобиля КамАЗ 65115

Понятно, что более предпочтительным в плане удобства и информативности вариантом является цветная электрическая схема КамАЗ, в которой цвет кабелей, применяемых в штатной электропроводке, отражён соответствующим цветом линий. Кроме того, на таком изображении представлены в схематичной форме все устройства, датчики и компоненты, работающие от бортовой сети автомобиля.

Все грузовые автомобили КамАЗ, включая рассматриваемую модель 65115, оснащены целым рядом электрических подсистем. В частности, в машине используются электросистемы, обеспечивающие следующие функции и возможности.

  1. Пуск двигательной установки.
  2. Функционирование отопительной системы, очистителя лобового стекла и системы энергоснабжения.
  3. Осветительные приборы внутри салона автомобиля.
  4. Освещение, включающее в себя фонари дальнего и ближнего света, противотуманные фары, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотные огни и аварийную световую сигнализацию.
  5. Приборная панель, являющаяся одним из основных узлов бортовой электросети благодаря сосредоточению большинства датчиков, приборов и устройств, включая спидометр, тахометр, указатель топлива и многие другие. Именно щиток приборов оснащён различными индикаторами, загорающимися при включении освещения, активации ручного тормоза и в других ситуациях, и позволяющими водителю косвенно оценивать состояние тех или иных систем и агрегатов.
  6. Функционирование противоугонной системы и системы мультимедиа.
  7. Работа блока предохранителей, отвечающего за предотвращение неполадок в работе электросетей в случае перепадов напряжения. Монтажный блок включает в себя целый ряд предохранителей, обеспечивающих функциональность всех важнейших электросистем.
  8. Блок управления, отвечающий за полноценное функционирование различного электрооборудования.

Для обеспечения нормального режима функционирования электросистемы КамАЗ 65115 электропроводка автомобиля должна иметь состояние не хуже удовлетворительного. Кроме того, очень важную роль играет исправность целого ряда компонентов электросистемы, включая аккумуляторные батареи.

В автомобиле КамАЗ используется два подключенных последовательно аккумулятора, положительных выход которых подключен к разъёму стартера, а выход со знаком «минус» — к кузову грузовика через выключатель. Батареи, располагающиеся в имеющемся на раме автомобиля за кабиной в ящике, обеспечивают работоспособность зажигания в процессе пуска двигателя, а также возможность функционирования различного электрического оборудования при остановленном моторе.

Функционал

Потребность в документации

Практическая

Ведь область применения этого автомобиля очень широка:

  • От городов и поселков европейской части России;
  • Районов Крайнего Севера и Заполярья;
  • Жаркого климата Средней Азии;
  • До тропиков и субтропиков других стран и континентов.

Заводская схема расположения проводки относительно несущей рамы КамАЗ 5320

Соответственно, что условия эксплуатации оказывают прямое воздействие на долговечность изоляции и контактов электрических проводов и соединений, поэтому схема проводки КАМАЗ 5320 и ее расположение относительно кузовных элементов очень важна при обслуживании своими руками.

Расположение внутри салона КамАЗ 5320 электрических проводов

Точно также может понадобиться полезная и нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511 – самого массового самосвала, которую вы тоже можете найти в соответствующем разделе, посвященном автомобилям данной марки.

Историческая

Помимо эксплуатационников есть отдельная категория потребителей грузовых автомобилей, которые также нуждаются в заводской документации.

Речь идет о:

  1. реставрационных мастерских;
  2. выставочных залах;
  3. музеях.

Тот самый «первый» КамАЗ 5320 – восстановленный и выставленный в заводском музее

Музеи автопроизводителей

Когда завод в Набережных Челнах нарастил объемы через несколько лет с момента запуска серийного производства, встал вопрос о сохранении памятных экземпляров выпускаемых моделей. В результате такого решения был организован музей, занявшийся поиском и возвращением особо ценных экспонатов.

Отопление и энергоснабжение грузового авто

В частности, первый КамАЗ:

  • Был выкуплен заводом-изготовителем обратно;
  • Отремонтирован;
  • Получил свой первоначальный облик;
  • Остается в строю в роли действующего музейного экспоната.

Через много лет автомобиль вновь вернулся в заводские стены

Частные коллекции

Но и частные музеи нередки в нашей стране – многие предприниматели и бизнесмены увлекаются автомобильной тематикой. Некоторые сориентированы только на модели, представляющие историческую ценность, а другие нередко выкупают и восстанавливают интересные и памятные для себя автомобили и мотоциклы.

Поэтому, в их поле зрения попадают:

  • Легендарные для СССР «Батоны» и «Таблетки»
  • Экспериментальные модели и прототипы, не пошедшие в серию марок ЗИЛ и Москвич;

Современные коллекционеры нередко интересуются и грузовиками

  • Автобусы;
  • Спецтехника;
  • Мотоциклы своей молодости – УРАЛ, ИЖ или чехословацкая JAWA, где для восстановления также требуется оригинальная проводка ЯВА.

Имиджевая

Уже давно нет СССР, завод-изготовитель с общесоюзной также сменил форму собственности, но по-прежнему заинтересован оставлять в своем распоряжении автомобили, связанные с памятными датами.

Например:

  1. Первый миллионный экземпляр, который покинул заводской конвейер через 12 лет с начала выпуска семейства КамАЗов, также найден и возвращен в музейную мастерскую для реставрации;
  2. Двухмилионный КамАЗ-6522, построенный совместно с немецким производителем ZF, по решению руководства оставлен для музея (не эксплуатировался), соответственно, цена восстановления минимальна.

Оригинальная схема электрических соединений КАМАЗ 5320

Помимо автозавода, многие транспортные предприятия также находят интересные грузовики. Всем им, за исключением авто без пробега, требуются восстановительные работы, которые без документации качественно не осуществить. Особенно вызывает много вопросов проводка КАМАЗ 5320, поскольку она видоизменялась в зависимости от комплектации автомобиля.

Предохранители и реле Камаз 65115 Евро 3 / 4 с описанием и схемами блоков

Самосвал Камаз 65115 выпускался с 1995 года с различными двигателями класса Евро 3, Евро 4. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Камаз 65115 класса Евро 3 и Евро 4, а так же для всех схожих моделей Камаз 4318, 5320, 65117, 6520 и т. д. по уровню выбросов, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями.

Общая схема расположения блоков

Описание

  1. Блок реле за панелью выключателей
  2. Блок предохранителей (F2, F3, F4, F6)
  3. Второй блок реле
  4. Предохранитель F1
  5. Реле стартера
  6. Реле сигнализатора
  7. Реле стеклоочистителя
  8. Реле — прерыватель указателей поворота.

Блок реле за панелью выключателей

Схема

Назначение

  1. Реле АБС
  2. Реле блокировки стартера
  3. Реле торможения
  4. Реле сцепления
  5. Реле подогрева топлива
  6. Реле ЭФУ
  7. Реле дневных ходовых огней
  8. Реле датчика останова платформы
  9. Реле заднего противотуманного фонаря
  10. Реле масло отделителя.

Блок предохранителей

Фото — схема

Общее обозначение

ряд F2

1 Резерв
2 Ближний свет правый, корректор
3 Ближний свет левый
4 Задний противотуманный фонарь
5 Дальний свет правый, контрольная лампа дальнего света
6 Дальний свет левый
7 Резерв
8 Габарит правый, подсветка приборов
9 Габарит левый
10 Противотуманные фары
11 Центральный переключатель света, прожектор
12 Маяки
13 Спальное место, подкапотная лампа, фонари автопоезда

ряд F3

1 Блокировка колес, радиоприёмник
2 Сигнализатор утечки газа (на газовых автомобилях)
3 Коробка отбора мощности, дневные ходовые огни, лебедка
4 Электромагнитная муфта охлаждения двигателя, фонари заднего хода
5 Обмотка реле выключателя массы
6 Зуммер (звуковой сигнал), обмотка реле сигналов торможения
7 Обмотка возбуждения генератора, подкачка шин
8 Плафоны, подсветка вещевого ящика, питание комбинации приборов
9 Розетка светильника подвесного, электродвигатели отопителя
10 Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, сигналы торможения
11 Вентилятор обдува водителя
12 Резерв
13 Обогрев зеркал, подогрев сидений

ряд F4

1 Резерв
2 Электронный спидометр, электронный тахометр
3 АБС тягача
4 АБС прицепа
5 Приборы, электронный спидометр, электронный тахометр
6 АБС тягача, реле (клапан) моторного тормоза
7 АБС прицепа
8 Датчик уровня газа (на газовых автомобилях)
9 Питание стеклоочистителя
10 Питание блока системы управления двигателем
11 Электро факельное устройство
12 Резерв
13 Резерв

ряд F6 (для двигателей КАМАЗ)

1 Блок управления двигателем
2 Блок управления двигателем
3 Разъем диагностики
Реле торможения
4 Контрольные лампы
5 Контрольные лампы
6 Блок управления пневмо подвеской
7 Насос мочевины
8 Насос мочевины
Датчик NOх
9 Резерв
10 Резерв
11 Блок управления АКПП
12 Сигнал торможения ретардером
13 Блок управления АКПП

ряд F6 (для двигателей CUMMINS)

1 Блок управления двигателем
2 Блок управления двигателем
3 Разъем диагностики
4 Резерв
5 Блок управления пневмо подвеской
6 Блок управления пневмо подвеской
7 Насос дозирующий
8 Реле линий подогрева мочевины
Насос дозирующий
9 Резерв
10 Датчик NOх
11 Блок управления АКПП
12 АКПП, сигнал торможения ретардером
13 Блок управления АКПП

Второй блок реле

Схема

Расшифровка

  1. реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера
  2. реле выключателя приборов и стартера
  3. реле включения аккумуляторной батареи
  4. реле сигналов торможения
  5. реле заднего хода
  6. реле звукового сигнала
  7. реле ближнего света
  8. реле дальнего света
  9. реле задних противотуманных фар
  10. реле противотуманных фар
  11. реле габаритных огней

Предохранитель F1

Схема

Описание

  1. питание
  2. радиооборудование
  3. жгут проводов цепи ЭФУ
  4. на блок предохранителей F2
  5. кабель осушителя
  6. выключатель приборов и стартера
  7. реле стартера
  8. на блок предохранителя F3 после выключателя приборов и стартера
  9. на блок предохранителя F3 до выключателя приборов и стартера
  10. предохранитель 60 А
  11. предохранитель 30 А

Предохранитель под капотом

Блок силовых предохранителей может быть установлен на панели передка кабины.

Схема

Обозначение

  1. к блоку предохранителей F4
  2. предохранитель F5
  3. перемычка
  4. провод «Генератор — предохранитель»
  5. провод «Аккумуляторная батарея — предохранитель»
  6. провод предохранителей
  7. к блоку предохранителей F1
  8. провод предохранителей.

Есть чем дополнить материал? Пишите всё в комментарии.

Комбинация приборов камаз схема подключения – Telegraph

Комбинация приборов камаз схема подключения

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Все указатели и комбинация приборов установлены на панели щитка приборов в кабинеПодключение к бортовой сети и совместная работа датчиков и указателей системыПри использовании такого тахометра упрощается схема электрооборудования автомобиля, так какВ комбинации приборов автомобилей КАМАЗ используются магнитоэлектрические указатели.

Схема соединения комбинации приборов. Постоянный адрес страницы: .

Схема контрольно-измерительных приборов автомобиля КамАЗ. Система контрольно-измерительных приборов (рис. 1) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомобиля, а также определения скорости движения.

Убегают стрелочки на комбинации приборов.

Подскажите пожалуйста, где можно взять электро схему подключения панели приборов,светится вся как ёлка новогодняя. Камаз 65115 каменс.

Электрическая схема автомобиля КАМАЗ. Сборник электросхем для грузовика Камаз.Схема пуска двигателя Камаз. Электросхема контрольно-измерительных приборов. Схема стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации.

Электрическая схема КАМАЗ евро 3 (1,8 мб), укомплектованных панелью приборов «Икар Плюс» с центральным блоком щитка приборов.Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-75. 1.

КамАЗ 6520 2012г.в ДВС КамАЗ Е3,ЭБУ EDC7U31.Проблема в следующемID ГДЕ? Тебе схему панели нужно, а не блока управления ДВС.для удобства подключения к колодке OBD2 диагностических приборов.

Внешний вид передней панели центрального блока комбинации приборов 56.3801-01 (ЦБКП) изображён на рисунке 1.1, а функциональное назначениеВсе четыре соединителя имеют различное количество контактов, что исключает неправильное подсоединение жгутов к ЦБКП.

КАМАЗ. так вот на камазах частота обычно маленькая. максимум 120гцесть у меня прошивочка для моей тут выложенной схемы. там два выходаВсе зависит от подключения, но пихло заводить точно не обязательно.

Комбинация приборов TS-1 КАМАЗ. Все работает. После подключения тахографа с В3 приборки на В3 тахографа, ни спидометр ни тахографТак вот ни где не могу найти электрическую схему приборной панели АМЕТЕК TS-1.

Комбинации приборов КАМАЗ.Схема подключения датчика температуры наружного воздуха(ДТНВ) к комбинации приборов ГАЗ 3110.3801000, с центральным дисплеем и бортовым компьютером.

Камаз. Москвич.1908.3830 Комбинация приборов 28.3801 ТУ37.003.670-75 Выключатель света щитка приборов сФункциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 800вт. Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера.

Ответить, цитируя автора — Ответ Тема: Подключение комбинированного прибора камаз Опубликовано: fvvn 15.Окт.2016 18:40.Не понятно куда их подключать. В приборе 11 проводов, а на схеме 12.

Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.Если всё соединили как нужно, то наша новая комбинация приборов заработает сразу после подключения и будет радовать своей функциональностью и красочностью.

Не могу подключить комбинацию приборов 281.3801 (от АвтоПрибор): 1. к чему подключит контрольную лампочку аккумулятора? Скажу сразу на схеме она не указана. 2. греются верхние сопротивления (указатели масла и топлива) хотя сами приборы работают.

У МАЗов есть одна очень хитрая комбинация приборов,которая постоянно перегорает. Лично у себя я все важные показатели перенес на датчики от камаза. Во первых информативнее, во вторых — надежнее. зарядку акб.

Электрические схемы КАМАЗ. Рис. 1. Расположение приборов на передней части кабины: 1.

Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Комбинация приборов.У каждого указателя свое внутреннее сопр., датчик тоже резистор переменный, а параллельное подключение делит сопротивление, в данном случае на 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *