Нива фора отличия от простой нивы

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч

Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Двигатель и КПП

Под капотом, как, впрочем, и в салоне, изменений нет. Здесь владельца ожидает уже привычный ВАЗовский двигатель модели 21213. Мощность агрегата составляет 79 лошадиных сил. Двигатель выдает 127 Нм крутящего момента. Так как “Фора” от стандартной “Нивы” отличается большей массой, разгон до 100 км/ч занимает 21 секунду. Максимальная скорость составляет 135 км/ч. Расход горючего у “Форы” больше на целый литр, чем у стандартной «Нивы».

Раньше в машинах для инкассации под капотом вместо запаски устанавливались газогенераторы для тушения пожара, в гражданской версии этой опции нет ввиду удешевления конструкции. Трансмиссия и ходовая часть также не изменились. Здесь установлена все та же пятиступенчатая механическая КПП и раздаточная коробка. Ведущие мосты – передний и задний. Отличается только карданный вал – так как автомобиль удлинен на 300 мм, вместо штатного вала на «Бронто» установили удлиненный.

ВАЗ-212180 «Фора»

1996—2011 гг.

Удлиненная на 300 мм версия модели 21213. Отличается увеличенными дверными проёмами и приподнятой задней части крыши, которая выполнена из прочного пластика. Задний диван типа 2108, трёхместный.

Производилась фирмой «ПСА БРОНТО».

В стандартной комплектации оснащалась системой пожаротушения в моторном отсеке, как в бронированном автомобиле «Форс».

В качестве опций устанавливались:

  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Пластиковый «кенгурятник»

Интересно, что из-за того, что на «Фору» устанавливались колеса увеличенного диаметра (Диски производства компании «Слик», а шины Nokian HRC), запасное колесо не помещалось в стандартное место под капотом, поэтому оно установлено на специальном креплении на задней двери.

Объявления по запросу «нива 21218» в Рф

Так как это удлиненный кар, основное его отличие от штатной «Нивы» в кузовных размерах. Длина «Форы» составляет 4040 мм, ширина – 1680 мм, в высоту кар – 1750 мм. Колесная база у «Форы» – 2500 мм. Оснащенная масса – 1270 кг. Наибольшая масса – 1720 кг. Как видно, на каре ВАЗ-21218 технические свойства остались постоянными. Но обожают эту машинку не за скорость, а за ее проходимость.

Невзирая на то что «Фора» практически не различается по наружности от обычной модели, снутри разница ощущается сходу. Сейчас необязательно изгибаться, чтоб попасть на задний диванчик. Ну и впереди высадка достаточно комфортная. Благодаря 300 мм пассажирам сделалось еще комфортнее. Сейчас больше не надо подгибать коленки. Кресла убрали из зоны колесных арок, из-за которых и так малая ширина базы стала ограничена еще более.

БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно делается ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «СПА БРОНТО» с 1997 года. Lada 4х4 21214-0000070-20 «Нива Рысь»

Изменения во внешнем и внутреннем дизайне

Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая – это длинная передняя дверь. Вторая – крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна. Третье отличие – запасное колесо, которое из-за своего большого размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь – так Фора стала ещё больше похожа на джип.

На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону. Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону.

В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается от базовой модели – интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы. Ручка КПП такая же неудобная, рулевое колесо – ВАЗ. Эргономика так и осталась на низком уровне – модернизация ничего существенно не изменила. Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться.

У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: «Стоит ли покупать Ниву Фора?». Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто. Те изменения, которым подвергся внедорожник, явно не стоят тех денег, которые за это просят. Нива с пятью дверьми также дешевле Форы. Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=boSSyrqntn4

Источник

Ходовая часть и управление

Нива трехдверная удлиненная 212180 является внедорожником с постоянным полным приводом и независимой подвеской на передних колесах. Это обеспечивает высокий уровень управляемости на дороге и надежность на бездорожье.

Ходовая часть оснащена прочными пружинами и амортизаторами, что позволяет автомобилю подстраиваться под различные условия дороги и варианты езды. Она дополнительно оборудована блокировкой межактивного дифференциала (диффблок), которая позволяет переключиться на повышенную проходимость в условиях бездорожья.

Управление в Ниве 212180 легкое и чувствительное. Рулевое управление осуществляется с помощью реечного механизма

Это обеспечивает оптимальный контроль над автомобилем и малый диаметр разворота, что важно при парковке и движении в городских условиях. Наличие гидроусилителя руля упрощает управление даже в сложных условиях езды

Кроме того, автомобиль оснащен системой ABS, которая обеспечивает эффективное торможение и предотвращает пробуксовку колес на дороге.

НИВА.КЛУБ

Удлиненная на 300 миллиметров версия конвейерной «Нивы». Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами. Увеличенный салон позволил установить трехместное заднее сиденье типа 2108, на 15 см сдвинулось заднее сиденье, освобождая место для ног пассажиров, а оставшиеся 15 см избавили их от тесноты колесных арок – задняя ось подвинулась. Благодаря этому и багажник здесь заметно больше, чем у ВАЗ 21213. Крыша в задней части кузова пластиковая, что позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно. В стандартное оборудование входит автоматическая система пожаротушения, система установленная в моторном отсеке. Дополнительно комплектуется гидроусилителем руля, кондиционер, пластиковым кенгуром.

Запаска закреплена над задним бампером.

Тюнингованая Фора

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы»

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

Экстерьер

Внешность классического внедорожника не подвергается обсуждению, ибо классика считается своеобразным «эталоном». Однако 40 лет для одного и того же концепта, пусть даже и удачного, — это относительно много. Сторонники прежнего экстерьера (ВАЗ 2121) считают, что завод предоставил максимум возможностей для тюнинга. Противники же осознают моральное устаревание привычных обликов Нивы.

По поводу удлиненной версии позиции поделились далеко не в равном соотношении. Под термином «Крокодил» вряд ли понимается изящное и грациозное животное. Однако ВАЗ 2131 приобрел своих поклонников, ведь внедорожник с возможностью полноценной посадки пассажиров заслуживает внимания.

Дизайн Шевроле более современный и до сих пор конкурирует с дизайном некоторых «одноклассников», хотя производство «Шевика» началось с 2002 года. К недостаткам интерьера скептики относят низкую «психологическую проходимость». Владельцы подсознательно стараются уберечь авто от случайных вмятин или царапин, которые можно получить на бездорожье.

Технические параметры ВАЗ 212180

В качестве основы взята базовая модель ВАЗ 21213, дверей в машине три, колесная формула – 4х4. В длину Фора составляет 4,4 м, в ширину – 1,68 м, в высоту – 1,75 м, расстояние между осями колёс – 2,5 м, дорожный просвет – 319 мм. Нагрузка на крышу – не более 50 кг.

  • объем багажника – 256 литров;
  • размер шин – R16 205/75 и 175/80;
  • двигатель – объем 1,7 л, мощность 80 л. с., крутящий момент – 128 Нм, разгон с места до «сотни» за 20 сек. Максимальная скорость – 140 км/ч;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая механика;
  • масса автомобиля – 2270 кг, максимальная нагрузка – 450 кг;
  • объем топливного бака – 42 л.

В среднем Нива Фора на 100 км пути по шоссе расходует 8,7 л топлива, в городском режиме – около 11,7 л.

Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями. Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника авто Лада Приора универсал

Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:

  • проем двери, высота – 820 миллиметров;
  • высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
  • ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
  • длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
  • полная ширина – 150 сантиметров;
  • полная длина – 985 миллиметров;
  • от пола до полки – 560 миллиметров.

Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Модельный ряд Lada 4×4 с фото и описанием

Lada 4×4 – русский и русский легковой кар завышенной проходимости. Это джип с несущим кузовом и неизменным полным приводом получил популярность не только лишь у нас, да и за рубежом. Кар выделяется низкой стоимостью, высочайшей проходимостью и простотой обслуживания.

Показать на фото все модификации Lada 4×4 весьма тяжело, т.к. перечень весьма широкий, а часть модификаций совершенно не получили собственного предстоящего развития. Дальше вы сможете узреть все пользующиеся популярностью модели Lada 4×4 на фото:

  1. ВАЗ 21212. Экспортная Lada 4×4 основная изюминка которой – правый руль.
  2. ВАЗ 2122.600 “Река”. Lada 4×4 с герметичным в нижней части кузовом. По непонятным причинам кар на сборочный поток не попал.
  3. ВАЗ 21215. Lada 4×4 с дизелем от Peugeot модели XUD 9SD. Выпуск кара был с 1999 по 2008 год.
  4. ВАЗ 2121Ф. Отличительные индивидуальности данной для нас Lada 4×4 в том, что впереди размещались два кресла, а сзаду цельнометаллический фургон.
  5. ВАЗ 21218 Фора. Удлиненная на 300 мм версия ВАЗ-21213. Мелкосерийно выполнялась с 1996 до 2005 года компанией «ПСА БРОНТО». Различается от базисной модели увеличенными по ширине дверьми и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластмассовой надстройки задней частью крыши и наиболее широким задним трехместным сиденьем типа 2108. Колёса увеличенного поперечника, потому запаска вынесена из моторного отдела и закреплена над задним бампером.
  6. ВАЗ 212182 Форс. Lada 4×4 для инкассаторов. В процессе модификаций масса кузова была увеличена на 430 кг, потому пришлось усиливать подвеску. Также кар имел автоматическую систему пожаротушения, также защищенный топливный бак.
  7. ВАЗ 212183 Ландоле. Изюминка модели в наличии силового каркаса сохранности. Дверей нет, а задний борт откидывается вниз. Салон из кожзама, а на полу линолеум, что дозволяло мыть салон из садового шланга.
  8. ВАЗ 2131. Модификация ВАЗ-21213, отличающаяся удлинённой на 500 мм. колёсной базой и 5-дверным кузовом с доборной парой задних боковых дверей.
  9. ВАЗ 2329. 4-х местный пикап на базе ВАЗ 2129 имеет 2700 мм. в колесной базе и владеет грузоподъемностью в 650 кг. Имеет уникальный задний диванчик, который складывается “в пол”. Имеет доп топливный бак.
  10. ВАЗ-21213 Тайга. Изюминка данной для нас Lada 4×4 в длинноватой крышке багажника. Также установлена новейшие задние габариты, карбюратор “Солекс” и бесконтактное зажигание. Мотор 1,7 литра.
  11. ВАЗ 2328 Волк. Двухместный пикап, сделанный на базе пользующегося популярностью джипа ВАЗ 2121. Годы выпуска: 1995 – 1997.
  12. Lada 4×4 “Tsarina” ‘2012. Данный кар имел ограниченную серию для рынка Франции в честь 35-летия модели.
  13. Lada 4×4 Niva «St-Tropez». 1-ое поколение Lada Niva Saint-Tropez выпускалось с 1984 по 1987 год и получило обвес очень типичного дизайна под авторством Patrick Giraud. 2-ое поколение различалось иным обвесом.
  14. ВАЗ-2121 Auviga. Сначала 90-х годов ХХ века литовской компанией Auviga был сделан необыкновенный автокемпинг на базе Lada 4×4. Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела свою ось и вся эта система агрессивно с помощью болтового соединения крепилась к базисному шасси, просто от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался впереди на особые опоры, придававшие ему устойчивость.

Напомним, что в истинное время выпускается еще одна модификация Lada 4×4 – Урбан.

Главные слова: лада 4х4 урбан

Kia Niro 2018 года — обзор модели, фото

Объявления с фото о продаже Лада 21218 Фора: узнайте сколько стоит и у кого лучше приобрести Лада 21218 Фора. Подержанные авто с историей обслуживания от обладателя.

Дверь сварена из 2-ух частей. Внешняя часть конструкции является цельным железным листом. На длинноватых дверях в «Бронто» даже установили доп ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло довольно огромное – по размерам двери. Снутри деталь отделана обычными материалами. Что не нравится неким обладателям, так это отсутствие снутри на дверных картах кармашков для мелочей.

В салоне у ВАЗ-21218 не получится отыскать чего-нибудь новейшего. Тут интерьер обыкновенной «Нивы». Все этот же неловкий селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), то же ВАЗовское управляющее колесо, жесткий пластик и велюровая обивка. В целом с эргономичностью ничего не сделали, она все так же «хромает» – отмечают отзывы хозяев. Но гласить о эргономичности не совершенно верно – машинка проектировалась 40 годов назад. Тут не поможет даже тюнинг. Можно оснастить машинку кондюком, но это не решит вполне вопросец удобства снутри.

Объявления по запросу «ваз -212180 фора» в Рф

Изберите поколение модели и читайте отзывы хозяев Лада 21218 Фора с фото, видео и аннотацией по эксплуатации.

Запасное колесо за задней дверью — тоже фирменная черта «Форы». Причина его переселения из-под капота — возможность установки широких шин. Такие под капотом уже не поместятся. Закреплено оно на откидном кронштейне на заднем бампере. Чтоб открыть дверь багажника, запаску приходится подымать и откидывать. Неловко, но создать по-другому — означает прирастить стоимость и без того не дешевенькой машинки.

Каждый месяц с головного сборочного потока сходит около 6,5 тыщ таковых каров, при этом некая часть проходит через сеть различных тюнинговых ателье. Серийно выпускаются еще две модификации короткобазных (колесная база составляет 2200 мм) машин Нива: ВАЗ-21215 (дизель Peugeot) и ВАЗ-21214 (бензо двигатель с системой впрыска горючего).

Особенности Нивы Фора Бронто

Машина является детищем дочернего предприятия «АвтоВАЗа» по производству специальных автомобилей – «Бронто». Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в 1998 году. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Модель с индексом ВАЗ 21218 имела название Форс и была обязательным транспортным средством в каждом банковском учреждении.

Результатом работы конструкторов компании «Бронто» стал пусть и не самый выдающийся, но выделяющийся на общем фоне и гармоничный дизайн. Что касается технических характеристик: удлинение сделано грамотно, стыки не находятся на одном поперечном сечении, а распределены по всей длине кузова. Такие параметры прочности, как изгиб и кручение, полностью сохранены. Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой – никаких отдельных элементов, соединённых между собой.

Нива 212180: обзор модели

Описание модели

Нива 212180 — модифицированная трехдверная модель, которая была выпущена компанией АвтоВАЗ. Модель отличается удлиненным кузовом, что позволяет ей вмещать больше груза и оборудования. Автомобиль имеет просторный багажник и достаточно места для пассажиров. Конструкция основана на полноприводной трансмиссии, которая позволяет ей легко преодолевать неровности и труднопроходимые дороги.

Преимущества модели

  • Просторный багажник и кузов позволяют перевозить больший груз и оборудование.
  • Полноприводная трансмиссия повышает управляемость и стабильность в любых условиях.
  • Удлиненный кузов добавляет простора для пассажиров, что делает поездки на автомобиле более комфортными.
  • Автомобиль надежный и долговечный в использовании.

Технические характеристики

Двигатель 1.7 литра, бензиновый
Мощность 83 л.с.
Трансмиссия полноприводная
Объем багажника 354 литра
Топливный бак 45 литров

Нива 212180 — это решение для тех, кто нуждается в надежном, удобном и мощном автомобиле, который сможет преодолеть любые трудности дороги.

Выводы о модели Нива трехдверная удлиненная 212180

Нива трехдверная удлиненная 212180 — это мощный и надежный внедорожник, который идеально подходит для езды по бездорожью и путешествий на природе. Она обладает высокой проходимостью и надежностью в эксплуатации.

Одной из главных особенностей модели является ее удлиненный кузов, что обеспечивает большую вместительность и позволяет перевозить большие грузы. Кроме того, Нива 212180 имеет хорошую устойчивость и управляемость на дорогах с плохим покрытием.

Технические характеристики этой модели включают в себя солидный двигатель мощностью 82 л.с., механическую коробку передач, две скорости и переключение в четырех колесах для улучшенной проходимости. Большой клиренс обеспечивает защиту от повреждения и позволяет без проблем проходить по неровностям и препятствиям на дороге.

Нива трехдверная удлиненная 212180 — это отличный выбор для тех, кто ищет комфортный и безопасный внедорожник, который с легкостью справится с любыми дорожными условиями. Она пользуется популярностью у любителей активного отдыха и водителей, которые ценят надежность и удобство в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *