Форсунки омывателя на ниву какие лучше
Содержание
- 1 Какие форсунки выбрать
- 2 Форсунка омывателя заднего стекла Шевроле Нива – Подбор Авто
- 3 Как произвести замену
- 4 Установка
- 5 Недостатки и преимущество
- 6 Как чистить форсунки омывателя
- 7 Какие бывают форсунки(жиклеры)
- 8 Как заменить форсунки омывателя
- 9 Какие бывают форсунки(жиклеры)
- 10 Веерные форсунки niva chevrolet
- 11 Универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла
- 12 Недостатки и преимущество
- 13 Веерные форсунки стеклоомывателя на Ниву. Сравнение и выбор. Lada 4×4 Niva Legend
- 14 Особенности детали
- 15 Какие форсунки омывателя лучше выбрать
- 16 Советы по выбору
- 17 Что это такое
Какие форсунки выбрать
Самым верным вариантом будет выбор заводских жиклеров, так как если сравнивать с аналогичными деталями иномарок, то они могут значительно отличатся. Эти отличия не критичны и можно подогнать их для вашего авто, но придется столкнутся с более сложной установкой. Поэтому лучше приобрести универсальный омыватель, который подходит для всех типов машин. Как правило они выпускаются с такими номерами 30655605 и 7845009010. Шведская деталь, например, будет стоить дороже своего корейского аналога. Также отличный вариант предлагает производитель Toyota под номером 85381-АА042, но стоит знать то что они продают свои изделия по штучно, поэтому если вы будите заказывать товар, например, в интернет магазине следует это учитывать и добавлять в корзину два товара, а не один.
Форсунка омывателя заднего стекла Шевроле Нива – Подбор Авто
Стеклоомыватели на Ниве Шевроле, как и любой механизм, также имеют свойство ломаться, выходя из строя.
Происходит это по самым разнообразным причинам, но рассмотрим наиболее частые: Вода не доходит до форсунок.
Это может быть связано с передавливанием шлангов или с протечкой. Насос омывателя не работает. В ходе эксплуатации вероятна возможность попадания влаги на клемму и ее неисправность. Перегоревший предохранитель, который полностью блокирует любую форсунка омывателя шевроле нива. Замерзание жидкости. Течь в бачке заднего стекла.
Неисправности и способы их устранения Ниже приведены инструкции по форсунка омывателя шевроле нива дефектов деталей системы омывания стекла на Шеви Ниве Бачок заднего стекла Нива Шевроле артикул В случае неполадок с ним, нужно проверить герметичность.
А также разобрать сам бачок, который достаточно прост в своей конструкции, и почистить.
При необходимости, заменить. Насос заднего стекла артикул Самое сложное здесь — это аккуратно отстегнуть обшивку двери.
После замены воспользуйтесь клеевым пистолетом. Жиклер форсунка заднего стекла арт.
В этом случае понадобится снять обшивку двери багажника, затем снять бачок омывателя. Случается такое из-за большого количества грязи, одними дворниками от нее не избавится, для форсунка омывателя шевроле нива на помощь приходит форсунка омывателя заднего стекла.
Форсунка со временем может засориться, и омывающая жидкость перестанет брызгать. Снимается пластиковая декоративная накладка, которая располагается сверху.
Форсунка омывателя Шеви-Нива
Действительно сложилась интересная ситуация две разные детали с одинаковыми номерами. Это прекрасно видно на двух фото. Характеристики у данных форсов, с точностью до второго знака одинаковые. Форсунка омывателя шевроле нива синие, это чисто русский вариант. Вообщем, точной информацией никто не располагает. Я пробовал ставить оба варианта, разницы работы между ними я не обнаружил. Вот и вся разница.
На диагностических форумах, никто ничего вразумительного сказать не. Заказы комплектую, в зависимости от того, что есть по хорошей цене у проверенных поставщиков.
Как произвести замену
У всех автомобилей этот процесс одинаковый. Перед тем как начинать работу следует заранее подготовить шланги новые. После чего выполняем следующие действия:
Вытягиваем пластиковые пистоны аккуратно убрав обивку.
- Производим снятие буферных поролоновых прокладок. Как правило крепятся они на скотче.
- Отсоединяем накладки
- Убираем шланги, по которым происходит подача жидкости
- Старые форсунки необходимо снять
- К новым жиклёрам подключаем патрубки
- Подсоединяем к патрубкам и трубам обратный клапан
- Проверяем работу системы
Если после замены они начнут работать не должным образом, например, жидкость будет поступать с запозданием, или сместится в сторону необходимо произвести регулировку деталей.
Установка
Если у вас на авто стояли струйные форсунки, тогда вам потребуется взять:
- комплект вееров;
- клапан обратного типа;
- шланги;
- тройник.
Обратный клапан нужен для создания стабильного давления в системе и для защиты от стекания омывателя обратно в бак после отключения насоса. За счет клапана после включения омывателя жидкость сразу начинает подаваться через веерные форсунки на стекло.
Клапан используется только один. Его монтируют перед тройником. Если ставить по клапану перед каждой из форсунок, вы просто своими руками снизите давление, из-за чего сократится сила подачи струи.
После установки старые струйные устройства не выбрасывайте. Можете поставить их внутрь отдельного кармашка в органайзере для багажника . Не исключено, что когда-то пригодится. Либо вам не понравится, как работает веерная система.
Последовательно монтаж выглядит так:
- понимается капот и снимается обшивка;
- демонтируются трубки подачи со старых форсунок;
- снимаются старые распылители (зажимы разжимаются, форсунки выталкиваются вверх);
- подключается обратный клапан (на некоторых авто он уже есть, потому устанавливать не придется);
- монтируются новые вееры;
- к форсункам подключаются шланги подачи.
Все, работа завершена. Тут не нужно иметь особых навыков. Если вы справились с установкой автоодеяла для двигателя или заменой масла, то и с этой задачей проблем не будет.
Регулировка
Очень часто задается вопрос касательно регулировки, настройки веерных форсунок.
Такая регулировка, как в случае со струйными устройствами, здесь не сработает. Если вы начнете ковыряться в форсунках иглой, за последствия отвечаете сами.
Вообще вееры считаются нерегулируемыми. При правильном подборе и установке ничего менять не нужно. В корпусе размещается обычно только сама форсунка веерного типа, то есть подвижные элементы там отсутствуют.
Если жидкость распыляется высоко, либо низко, разрешить ситуацию позволит 2-3 слоя изоленты. Их подкладывают впереди или сзади форсунки, в зависимости от того, выше или ниже нужного уровня происходит распыление.
43,00
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 199 покупателей
Одну из ключевых ролей в безопасности во время движения автомобиля занимает чистота лобового стекла, особенно в плохую погоду, когда на нем может скапливаться грязь или пыль. Стандартные заводские форсунки омывателя зачастую не справляются с возложенной на них задачей — разбрызгиванием очищающей жидкости по поверхности стекла. Поэтому вместо них устанавливают более производительные веерные форсунки. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными:
- Более равномерное разбрызгивание омывательной жидкости по поверхности стекла;
- Лучше размачивается налет;
- Щетки оставляют меньше царапин.
Но есть у них и недостаток. Так как жидкость покрывает большую часть стекла, на короткий промежуток времени видимость ухудшается.
Для полноценной работы веерных форсунок необходимо так же установить обратный клапан омывателя.
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 6 х 5 х 3 Объем, м3: 0.00009
Недостатки и преимущество
Основным преимуществом веерного жиклера является что струя, которая выпрыскивается широкая, благодаря чему покрывается все лобовое стекло, по мимо этого можно выделить следующие преимущества:
- Растворение грязи происходит эффективней, благодаря отличному распылению, тем самым жидкость экономится.
- Жидкость в отличии от струйных дворников начинает выделятся одновременно с работой дворников, что снижает риск получить царапины на стекле.
- Не смотря на все преимущества у них есть и свои недостатки:
- При низких температурах омыватель быстро покрываются льдом, поэтому чтобы избежать этих неприятностей необходимо приобретать дополнительные системы обогрева.
- Из-за того, что на стекло распыляется очень много жидкости, снижается на пару секунд видимость, пока дворники не уберут ее.
Несмотря на эти недостатки их все же можно решить, главное подобрать правильно жиклеры.
Как чистить форсунки омывателя
Если жиклеры начали работать неправильно, то чаще всего решить проблему можно, очистив эти элементы от загрязнений. Перед тем как почистить форсунки омывателя лобового стекла подготовьте:
- булавку или швейную иглу;
- компрессор;
- шприц большого объема;
- мыло и воду.
Перед работой рекомендуется проверить уровень чистящей жидкости в бачке, так как жиклеры могут не работать из-за отсутствующей «омывайки». После этого нужно отсоединить форсунки омывателей от шлангов и чуть надавить на них до поднятия.
Далее, выполните следующие несложные шаги:
- Промойте каждую форсунку в мыльном растворе.
- Подключите компрессор, включите продув и обработайте жиклер под сильным давлением.
- Если под рукой не оказалось компрессора можно использовать шприц, в который необходимо набрать воды.
- Очистите отверстия с помощью обычной иглы или булавки.
- Вставьте шприц в сопло и начните промывку.
Конечно, компрессор будет намного действеннее, но если форсунки сильно забились и не попускают жидкость, то с помощью подручных средств вы сможете хотя бы временно решить проблему.
Еще один способ – оставить жиклеры на ночь в мыльном растворе, а утром попробовать повторно использовать шприц или компрессор. Это будет полезно в случае особенно сильных застарелых загрязнений.
Какие бывают форсунки(жиклеры)
- Бывают струйные, они представляют собой полый цилиндр. Для подключения к шлангу, форсунка снизу конструкции имеет штуцер, а верху расположен распылитель. Силу подачи жидкости можно отрегулировать при помощи винта специального.
- Веерные, их особенность в том, что в них есть множество распылителей, а благодаря тому, что жидкость проходит через узкие каналы, давление в них получается больше.
Первый вариант как правило можно встретить на отечественных автомобилях, а вот на машинах, которые произведены последние года установлен веерный вариант, но даже несмотря на то что они производятся по современным технологиям, и отличаются своей простотой установки и удобством в эксплуатации, у них есть и свои недостатки.
Как заменить форсунки омывателя
Процесс замены форсунок одинаков для всех автомобилей. Перед началом работы необходимо подготовить новые шланги, по которым будет проходить «омывайка». Для этих целей хорошо подойдет трубка, которая используется для аквариумов.
После этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Уберите обивку и аккуратно вытяните пластиковые пистоны.
- Снимите буферные поролоновые прокладки. Обычно они держатся на скотче, поэтому для их обратной установки необходимо подготовить немного свежей клейкой ленты.
- Отсоедините накладки на пластиковые детали.
- Уберите шланги, через которые подается жидкость.
- Снимите старые форсунки.
- Подключите патрубок к новым жиклерам.
- Подключите обратный клапан к патрубкам жиклеров и трубам.
- Проверьте работу системы.
При замене штатных форсунок требуется также приобрести обратный клапан, который не будет допускать «отката» жидкости, из-за которого дворники часто начинают работать задолго до того, как на стекле появится чистящий состав.
Иногда новые форсунки омывателей не работают, как полагается (жидкость льется слишком высоко или наоборот низко, со смещением в сторону и так далее) и в этом случае может потребоваться дополнительная регулировка деталей.
Какие бывают форсунки(жиклеры)
- Бывают струйные, они представляют собой полый цилиндр. Для подключения к шлангу, форсунка снизу конструкции имеет штуцер, а верху расположен распылитель. Силу подачи жидкости можно отрегулировать при помощи винта специального.
- Веерные, их особенность в том, что в них есть множество распылителей, а благодаря тому, что жидкость проходит через узкие каналы, давление в них получается больше.
Первый вариант как правило можно встретить на отечественных автомобилях, а вот на машинах, которые произведены последние года установлен веерный вариант, но даже несмотря на то что они производятся по современным технологиям, и отличаются своей простотой установки и удобством в эксплуатации, у них есть и свои недостатки.
Веерные форсунки niva chevrolet
Этот товар выбрали 570 покупателей
Одну из ключевых ролей в безопасности во время движения автомобиля занимает чистота лобового стекла, особенно в плохую погоду, когда на нем может скапливаться грязь или пыль. Стандартные заводские форсунки омывателя зачастую не справляются с возложенной на них задачей — разбрызгиванием очищающей жидкости по поверхности стекла. Поэтому вместо них устанавливают более производительные веерные форсунки. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными:
- Более равномерное разбрызгивание омывательной жидкости по поверхности стекла;
- Лучше размачивается налет;
- Щетки оставляют меньше царапин.
Но есть у них и недостаток. Так как жидкость покрывает большую часть стекла, на короткий промежуток времени видимость ухудшается.
Для полноценной работы веерных форсунок необходимо также установить обратный клапан омывателя.
Комплект: 2 форсунки
Универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла
Максимальный обзор в автомобиле является очень важным для каждого автовладельца, поэтому то как происходит очистка стекла, является очень важным для тех, кто производит автомобиль нива шевроль, этот процесс в себя включает работу не одной системы. Благодаря форсункам, дворникам, ясно и четко можно видеть, что творится на дороге. Если выходит одна из этих систем, то работа остальных не будет происходить на нужном уровне, поэтому следует знать, как подобрать универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла, называемые еще жиклеры.
Какие бывают форсунки(жиклеры)
- Бывают струйные, они представляют собой полый цилиндр. Для подключения к шлангу, форсунка снизу конструкции имеет штуцер, а верху расположен распылитель. Силу подачи жидкости можно отрегулировать при помощи винта специального.
- Веерные, их особенность в том, что в них есть множество распылителей, а благодаря тому, что жидкость проходит через узкие каналы, давление в них получается больше.
Первый вариант как правило можно встретить на отечественных автомобилях, а вот на машинах, которые произведены последние года установлен веерный вариант, но даже несмотря на то что они производятся по современным технологиям, и отличаются своей простотой установки и удобством в эксплуатации, у них есть и свои недостатки.
Недостатки и преимущество
Основным преимуществом веерного жиклера является что струя, которая выпрыскивается широкая, благодаря чему покрывается все лобовое стекло, по мимо этого можно выделить следующие преимущества:
- Растворение грязи происходит эффективней, благодаря отличному распылению, тем самым жидкость экономится.
- Жидкость в отличии от струйных дворников начинает выделятся одновременно с работой дворников, что снижает риск получить царапины на стекле.
- Не смотря на все преимущества у них есть и свои недостатки:
- При низких температурах омыватель быстро покрываются льдом, поэтому чтобы избежать этих неприятностей необходимо приобретать дополнительные системы обогрева.
- Из-за того, что на стекло распыляется очень много жидкости, снижается на пару секунд видимость, пока дворники не уберут ее.
Несмотря на эти недостатки их все же можно решить, главное подобрать правильно жиклеры.
Какие форсунки выбрать
Самым верным вариантом будет выбор заводских жиклеров, так как если сравнивать с аналогичными деталями иномарок, то они могут значительно отличатся. Эти отличия не критичны и можно подогнать их для вашего авто, но придется столкнутся с более сложной установкой. Поэтому лучше приобрести универсальный омыватель, который подходит для всех типов машин. Как правило они выпускаются с такими номерами 30655605 и 7845009010. Шведская деталь, например, будет стоить дороже своего корейского аналога. Также отличный вариант предлагает производитель Toyota под номером 85381-АА042, но стоит знать то что они продают свои изделия по штучно, поэтому если вы будите заказывать товар, например, в интернет магазине следует это учитывать и добавлять в корзину два товара, а не один.
Как произвести замену
У всех автомобилей этот процесс одинаковый. Перед тем как начинать работу следует заранее подготовить шланги новые. После чего выполняем следующие действия:
Вытягиваем пластиковые пистоны аккуратно убрав обивку.
- Производим снятие буферных поролоновых прокладок. Как правило крепятся они на скотче.
- Отсоединяем накладки
- Убираем шланги, по которым происходит подача жидкости
- Старые форсунки необходимо снять
- К новым жиклёрам подключаем патрубки
- Подсоединяем к патрубкам и трубам обратный клапан
- Проверяем работу системы
Если после замены они начнут работать не должным образом, например, жидкость будет поступать с запозданием, или сместится в сторону необходимо произвести регулировку деталей.
Недостатки и преимущество
Основным преимуществом веерного жиклера является что струя, которая выпрыскивается широкая, благодаря чему покрывается все лобовое стекло, по мимо этого можно выделить следующие преимущества:
- Растворение грязи происходит эффективней, благодаря отличному распылению, тем самым жидкость экономится.
- Жидкость в отличии от струйных дворников начинает выделятся одновременно с работой дворников, что снижает риск получить царапины на стекле.
- Не смотря на все преимущества у них есть и свои недостатки:
- При низких температурах омыватель быстро покрываются льдом, поэтому чтобы избежать этих неприятностей необходимо приобретать дополнительные системы обогрева.
- Из-за того, что на стекло распыляется очень много жидкости, снижается на пару секунд видимость, пока дворники не уберут ее.
Несмотря на эти недостатки их все же можно решить, главное подобрать правильно жиклеры.
Веерные форсунки стеклоомывателя на Ниву. Сравнение и выбор. Lada 4×4 Niva Legend
Ну по логике лучше ставить около бачка. Смысл ставить около форсунки, шланг то весь пустой будет ниже клапана.
ARMAN
Из за 2 форсунок падает давление и брызгает слабее, одного хватит за голову, и лучше ставить сразу после насоса! Я это пишу после всех манипуляций на практике! И этот способ самый лучший!
Арман Берберян
Брат по моим подсчётам ты уже третий раз запаску снимаешь️пока идут и продолжаются доработки оставь в гараже запаску . не мучай авто️️у меня пол года тоже Урбан я даже не знаю что там снизу есть!! В любом случае ты молодец хватает нервы разобрать по 10 раз одно и тоже, но я разочарованно что взял . может и за того что есть чем сравнить Камри 50 кузове и кабан 5.0 мотор 1997 года лонгно мечта с нуля хотел именно купить, но есть но что бы стала нормальной машиной нада столько вложить туда, по мне 100 крузака нада было взять и мотора хватило бы и шумка да и безопасность на высоте. самое главное что бы не делали как бы не ухаживали за авто все говорят что будет гнить через четыре года️️в любом случае респект родной ️️
Shimauchi Ikaruga
Здравствуйте! Реле стеклоочистителя НИВА, классика с регулировкой паузы 722.3777-02 Энергомаш. Поставил без проблем, вещь классная.
Мебель Патриота 116 rus
Дружище убери ёлочки с панели, в них очень много канцерагена. Лучше возьми зерновой кофе и в какой нибудь мешочек, и аромат и безвредно
Anatoly Muryanov
Какие форсунки сюда не ставь, результат один — стыд. Правильно тут отписали. Нужно менять место расположения жиклеров. При наличии пластиковой накладки на капот — именно туда и ставить. Можно Волговские, с обогревом..
Сергей Лазарев
Привет! ставил эти «G», потом убрал. не тот результат, который ждал. нашел в простом авто магазинчике жиклеры. назывались «для классики». у них 8 струй, по четыре в ряд. и видимо правильный, классический угол распыла. я доволен. поищи такие. цена вопроса 30р.
СЕРЕГА АLEKSEEV
Я родные отрегулировал шилом и нормуль правый тока под щётку бьёт но надо брызгать при работе дворников лайфхак кто не знал
Александр Мамонов
У меня вообще по одной струйке. Но я отрегулировано направления «распыления» иголочкой. Итог — не нарадуюсь всё отлично)
boricovich
Вообще конечно странное решение подключить клапана возле форсов, по идее если не держит моторчик, значит клапан надо размещать максимально ближе к нему. А так у тебя получается все что ниже клапанов сольется в бачек, и лишь небольшая часть от клапана до форосунок будет всегда с водой. Я заказал себе один клапан, буду ставить сразу на выходе из бачка.
Jails Xorg
тоже немного под дворник подбивало — подлаживал резинку 1мм со стороны лобовухи чтобы на искосок немного были — в итоге еще лучше стало
-
Фиат добло дизель или бензин какую лучше
-
Через сколько менять топливный фильтр опель
-
Съемник топливного насоса пежо своими руками
-
Как вытащить прикипевшую форсунку мерседес спринтер
- Как снять форсунку омывателя лобового стекла ниссан тиида
Особенности детали
Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.
Преимущества и недостатки
Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.
Какие форсунки омывателя лучше выбрать
В дополнении к новым форсункам рекомендуется выполнить еще одну доработку — установить обратный клапан.
Стоит отметить, что от вида жиклеров зависит не только качество омывания лобового стекла, но и расход жидкости. Слишком сильное распыление не позволит обрызгивать всю площадь стекла на большой скорости (мелкие брызги из-за ветра будут попадать только на нижнюю часть лобового стекла), а слишком большая струя быстро опустошит бачок омывателя. А какие форсунки омывателя посоветуете вы?
Напомним, другие доработки автомобилей Лада можно найти в соответствующих категориях (Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY).
Источник
Советы по выбору
Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин .
Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.Есть два основных подхода к выбору:
- купить оригинальные;
- взять универсальные.
Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто.
Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.Есть несколько наиболее популярных вариантов:
- Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
- Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
- Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
- Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.
Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.
Что это такое
Мы уже с вами обсуждали форсунки омывателя для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.
Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.
Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.
Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.
И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.
Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.
Преимущества и недостатки
Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг автомобильных мини кондиционеров .
Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.
Начнем с положительных качеств. К ним относят:
- омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
- щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
- лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
- снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
- в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.
Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.
К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.
Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.
Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.
Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание