Проводка ява 634: видео инструкция по монтажу своими руками, схема — izeak.com download

Содержание

Потребители тока

Следует разделять электросхему потребителей мотоцикла на:

  1. Первичную электрическую цепь;
  2. Вторичную электрическую цепь.

Благодаря катушке зажигания они индуктивно взаимосвязаны – первичная цепь тянется от генератора к выключателю зажигания через контакт «51» (на схеме вверху), либо через аккумулятор (клемма «30»).

При включении зажигания (клемма «54»):

  1. ток подается на первичную обмотку катушки;
  2. а затем со вторичной на прерыватель зажигания.
  1. контрольные лампы приборы и;
  2. головной свет;
  3. стоп-сигналы;
  4. габаритные огни;
  5. лампы подсветки приборов.

Выводы: Надеемся, что приведенные в статье схемы и технические особенности помогут вам в обслуживании электрических цепей мотоцикла (см. подробнее также статью о электропроводке Ява 350). И ваш «железный конь» прослужит не один десяток лет в исправном состоянии.

Описание и особенности Ява 634

Ява 634 – это мотоцикл с мотором внутреннего сгорания, который выпускался в СССР в период с 1961 по 1977 год. Этот мотоцикл был разработан и производился на Киевском мотоциклетном заводе имени Ленина.

Особенности Ява 634:

  • Мотор: Ява 634 оснащена 2-цилиндровым двигателем с объемом 346 см³. Этот двигатель работает на 6 вольт и обладает мощностью около 22 л.с. Установлены однорядные двухрежимные карбюраторы, что позволяет мотоциклу развивать скорость до 110 км/ч.
  • Трансмиссия: Мотоцикл оснащен пятиступенчатой коробкой передач, благодаря чему обеспечивается плавное переключение передач и удобство управления.
  • Экономичность: Ява 634 отличается небольшим расходом топлива. Средний расход топлива составляет около 4 литров на 100 километров, что делает этот мотоцикл довольно экономичным в использовании.
  • Подвеска: Для обеспечения максимального комфорта и устойчивости на дороге, Ява 634 имеет переднюю телескопическую вилку и амортизатор задней подвески, что повышает управляемость на неровных дорогах.
  • Тормозная система: Мотоцикл оснащен дисковым тормозом на переднем колесе и барабанным тормозом на заднем. Это обеспечивает надежное и безопасное торможение на дороге.

Ява 634 была популярным мотоциклом в Советском Союзе и на сегодняшний день остается одним из символов истории советской мотоиндустрии.

Эксплуатационные особенности

Именно мотоцикл в нашей стране стал ярким подтверждением того, что двухколесное транспортное средство действительно является средством передвижения.

Владельцев и их «железных коней» можно было встретить везде:

  • В лесной чаще;
  • В горах;
  • На городских магистралях;
  • В сельской глубинке;
  • На спортивных соревнованиях и т.п.

На мотоцикле JAWA можно было легко уехать за 1000 км от дома

Его выносливость и безотказность на самых длительных маршрутах способствовала столь высокой популярности марки в целом. Даже перепродажа 5-ти летнего экземпляра приносила бывшему владельцу не менее 500 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=ED4lGWJsikI

Тем не менее, сложности с деталями и простая конструкция способствовали тому, что владельцы обслуживали мототехнику своими руками в самых разных местах:

  • В частных гаражах;
  • В подсобках;
  • На балконах;
  • В квартирах и т.п.

Отсутствие гаража никогда не было помехой настоящему мотолюбителю

Схема световых приборов Ява 634

Схема проводки Ява 634 предусматривает наличие нескольких световых приборов, которые играют важную роль в обеспечении безопасности и видимости мотоцикла в темное время суток. В данной статье мы рассмотрим основные световые приборы, которые присутствуют в схеме проводки Ява 634.

1. Фара

Фара является основным источником освещения и обеспечивает видимость дороги впереди мотоцикла. Она устанавливается спереди и освещает дорогу вокруг мотоцикла.

2. Габаритные огни

Габаритные огни необходимы для обозначения габаритных размеров мотоцикла и его видимости в темное время суток. Они устанавливаются спереди и сзади мотоцикла.

3. Сигналы поворота

Сигналы поворота используются для указания направления движения мотоцикла при поворотах. Они устанавливаются сбоку и сзади мотоцикла.

4. Стоп-сигналы

Стоп-сигналы активируются при нажатии на тормоз и предназначены для предупреждения других участников дорожного движения о том, что мотоцикл замедляется или останавливается. Они устанавливаются сзади мотоцикла.

Световые приборы Ява 634 должны соответствовать требованиям дорожного движения и иметь необходимое размещение и освещение для обеспечения безопасности водителя и окружающих людей на дороге.

Используя данную схему световых приборов, владелец Ява 634 может проверить исправность и правильность подключения каждого светового прибора. Регулярная проверка световых приборов является важным аспектом обслуживания мотоцикла и позволяет предотвратить возможные проблемы и аварии на дороге.

Редкие и красивые

Не следует думать, что чешская мототехника продавалась исключительно в восточной Европе. Продукция Jawa поставлялась и на запад. В 1969 году была разработана экспортная модификация Jawa 350 Californian IV typ 362, 363, отличавшаяся оригинальным дизайном. Но произведено таких машин было относительно немного.

Ещё чуть позже, в 1970 году, выпустили модификацию Jawa 350 U? typ 633/1 Bizon, характерными чертами которой стали специфической формы топливный бак и обилие отделений для хранения инструмента и багажа. Сегодня такой байк – большая редкость, и если в вашем распоряжении оказалась подобная модель, то, в отличие от какого-нибудь Иж Планета-5, её тюнинг станет просто безумием.

Электрические компоненты мотоцикла

Проводка на Яву 350 была известной среди мотоциклов данной эпохи (см. также схему проводки ИЖ Юпитер 5).

На чешской модели использовалась однопроводная 6-ти вольтовая, питающая:

  1. цепь системы зажигания;
  2. цепь габаритов с указателями поворотов и освещения;
  3. цепь головного света.

В освещение мотоцикла Ява входит:

  1. лампы указателей поворотов передние (21Вт);
  2. лампы указателей поворотов задние (21Вт);
  3. лампы подсветки шкалы тахометра (28Вт);
  4. лампы подсветки шкалы спидометра (2Вт);
  5. контрольная лампа оранжевого цвета режима работы указателей поворотов (2Вт);
  6. зеленая лампа режима «нейтраль» трансмиссии (2Вт);
  7. красная лампа контроля работы генератора (2Вт).

Кроме того, проводка Ява 350 имела управляющие устройства для работы электросхем на мотоцикле:

  1. Реле-прерыватель указателей поворотов;
  2. Замок зажигания;
  3. Звуковой сигнал;
  4. Реле заряда АКБ;
  5. Включатель стоп-сигнала;
  6. Аварийный выключатель зажигания.

Выводы: надеемся, что данная статья и видео об особенностях мотоциклов JAWA помогут вам в эксплуатации транспортного средства. А цветные схемы позволят правильно осуществить технический уход.

Источник

Фантастическая популярность

Отечественная промышленность в 70-е годы также не стояла на месте и предлагала потребителям ряд моделей мотоциклов (см. также статью о схеме проводки мотоцикла Урал ).

Однако:

  1. по соотношению скоростных качеств и комфорта,
  2. а также в сочетании с надежностью и простотой в обслуживании своими руками,

мотоциклам из Чехословакии не было равных. Об этом красноречиво свидетельствует статистика: в 1976 году в стране было зафиксировано более 1000 000 владельцев мотоцикла семейства JAWA.

Фирменное фото сети «Спорттовары», продававшей мотоциклы JAWA в СССР

Столь огромная популярность объяснялась довольно просто – отсутствие у граждан технической возможности путешествовать:

  1. Даже имея средства на покупку, легковой автомобиль нужно было ждать в очереди страждущих по нескольку лет,
  2. Отечественные мотоциклы отличались низкой надежностью и не годились для комфортных многокилометровых поездок (см. также о деталях схемы проводки ИЖ Планета 5).

Справочно: свой индекс «350» мотоцикл чешского производства получил от двигателя, чей объем составлял 350 куб. см. Двухцилиндровый силовой агрегат имел мощность от 12 до 18 л.с. в зависимости от года выпуска.

ЭЛЕКТРОСХЕМА ЯВА — МОТОЦИКЛ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Электросхема ЯВА-350

Электросхема ЯВА-634

1 — передние указатели поворотов с лампами 6В, 15 или 21Вт; 2 — реле-прерыватель указателей поворотов; 3 — разъемные соединения; А — контрольная лампа указателей поворотов 6В, 2Вт; 5 — контрольная лампа дальнего света фары 68, 2Вт; б — лампа подсвета шкалы спидометра 68, 2Вт; 7 — лампа головного света фары 6В, 35/35Вт; 8 — лампа стояночного света в фаре 6В, 4Вт; 9 — контрольная лампа работы генератора 6В, 2Вт; 10 — контрольная пампа нейтрали в коробке передач 6В, 2Вт; 11—звуковой сигнал ява-634; 12 — переключатель указателей поворотов; 13 — конденсаторы с прерывателями; 14 — генератор 68, 75вт; 15 — включатель контрольной лампы нейтрали; 16 — центральный переключатель; 17 — переключатель света фары; 18 — кнопка светового сигнала; 19 — кнопка звукового сигнала; 20 — предохранитель 15 А: 21 —реле-регулятор; 22 — аккумуляторная батарея 6В; 14 ; 23 — задние указатели поворотов с лампами 6В, 15 или 21 Вт; 24 — лампа стоп-сигнала 6В, 21 Вт; 25 — лампа стояночного света задняя 6В, 5 Вт; 26 — включатель стоп-сигнала; 27 — катушки зажигания ява 634.

Электросхема ЯВА-638

1 – указатели поворота2 – правый переключатель3 – левый переключатель4 – генератор 5 – фара ява 6386 – лампа стояночного света7 – катушка зажигания 8 – задний фонарь9 – звуковой сигнал10 – аккумулятор11 – выключатель нейтрали12 – выключатель стоп-сигнала13 – лампа дальнего света14 – лампа работы генератора15 – лампа включения указателей поворота16 – датчик включения нейтрали 17 – замок зажигания Ява-63818 – реле указателей поворота19 – лампы подсветки приборов20 – плавкий предохранитель 15А21 – штекерный разъем22 – выпрямитель (диодный мост)23 – полупроводниковый реле-регулятор 24 – реле включения контрольной лампы работы генератора.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

Особенности электрооборудования

По многим параметрам узлы и агрегаты чешского мотоцикла были схожи с отечественными изделиями, но при этом отличались:

  1. высоким качеством;
  2. поразительной износостойкостью;
  3. ремонтопригодностью и длительным ресурсом.

В те годы мотоциклы Ява были в дефиците, поэтому нередко продавались с рук. И при этом, цена оставалась достаточно высокой. Новые владельцы могли тут же садиться за руль и эксплуатировать технику без всяких ограничений, поскольку:

  1. проводка на Яву не требовала ухода;
  2. двигатель имел значительный моторесурс;
  3. амортизаторы и подвеска имели достаточно высокий запас прочности;
  4. расходные материалы требовались не чаще, чем предусмотрено техническим регламентом.

Однако, производитель постоянно модернизировал свои модели мотоциклов, и каждый раз вносил изменения в узлы и агрегаты. В частности, в разные годы на территорию СССР поставлялись:

  1. модель 559-07 выпускалась с 1969 года под именем «JAWA 250» и представляла собой вариант с 250 кубовым мотором, выдававшим мощность в 12 л.с. с 6В оборудованием;
  2. модель 634 (01-04) выпускалась с 1973 года под именем «JAWA 350» и представляла вариант с увеличенным до 350 куб. см мотором мощностью 16 л.с., рассчитанным на работу с 6В оборудованием;
  3. модель 634 (01-08) выпускалась с 1977 года под именем «JAWA 350», но уже в исполнении с 12-ти вольтовым оборудованием и на 16-ти дюймовых колесах;
  4. модель 638 выпускалась с 1986 года под именем «JAWA 350». Имела лишь визуальные отличия по форме рамы и оснащалась 18-ти дюймовыми колесами (см.схему проводки Ява 638);
  5. модель 640 представляла собой последнюю модификацию, которая официально поставлялась в нашу страну. Также была рассчитана на работу 12-ти вольтового оборудования и имела отличия в дизайне и подвеске.

Оборудование 6W

Первые 8 лет поставок из Чехословакии, мотоциклы JAWA укомплектовывались оборудованием, рассчитанным на ток в 6В.

На представленной выше схеме есть отличия, связанные с модификацией. В частности, у модели JAWA 634.8.00 отсутствуют:

  1. контрольная лампа указателей поворотов;
  2. контрольная лампа нейтрали в коробке передач;
  3. конденсаторы с прерывателями.

На последующих мотоциклах эти электрические детали устанавливались в заводских условиях. А отечественные умельцы самостоятельно доукомплектовывали своих «железных коней», используя новую схему.

Различия в вольтаже не являлись препятствием для владельцев, которые нередко самостоятельно переоборудовали электропитание мотоцикла с 6В на 12В. При этом требовалось:

  1. заменить генератор на новый шестиполюсный с системой самовозбуждения электрического тока, позволявшей эксплуатировать мотоцикл с полностью разряженной аккумуляторной батареей;
  2. заменить лампы накаливания на более мощные;
  3. установить бесконтактное электронное зажигание;
  4. заменить высоковольтные провода.

Оборудование 12W

Позже производитель признал перспективность 12-ти вольтового оборудования и стал комплектовать им свои изделия. Благодаря этому:

  1. на мотоциклах появилось электронное зажигание;
  2. изменение схемы генератора позволяло эксплуатировать транспортное средство без аккумуляторной батареи (в дневное время суток);
  3. увеличился световой поток головного освещения и повысилась яркость габаритных огней.

К особенностям 12 вольтового оборудования можно отнести двухполярное реле поворотов, ранее не встречавшееся на мотоциклах. Схема его работы построена на принципе разности токов потребления контрольной лампы (6Вт) и лампами указателей поворотов (21Вт):

при включении правого поворота «+» с генератора или АКБ попадает в правую цепь поворотов, проходя через выводы двухполярного реле;

  • при этом ток подается на правую переднюю и заднюю правую лампу поворотов;
  • непосредственно контрольная лампа одним контактом подключена к правой цепи поворотов, а другим – к левой цепи поворотов. При включении правого поворота на контрольную лампу подается «+», а в левой цепи контрольной лампы для другого контакта появляется «-», поступающий через нить накаливания левой лампы цепи поворотов (см. также схему электропроводки Ява 350).

https://youtube.com/watch?v=icGYpxkA11o

Особенности комплектации

Мотоцикл поставлялся в СССР в нескольких модификациях:

  1. « JAWA 250» модели 559-07 – вариант с 6В оборудованием и 250 кубовым мотором мощностью 12 л.с. Выпускался с 1969 года;
  2. «JAWA 350» модели 634-04 – вариант с 6В оборудованием и 350 кубовым мотором мощностью 16 л.с. Выпускался с 1973 года;
  3. «JAWA 350» модели 634-08 – вариант с 12В оборудованием на 16-ти дюймовых колесах. Выпускался с 1977 года;
  4. «JAWA 350» модели 638 – последняя из поставлявшихся в СССР моделей. Выпускался с 1986 года и отличался увеличенными до 18-ти дюймов колесами и иной формой рамы.

Источники питания электрооборудования

Особенностью чешского мотоцикла был генератор, позволявший эксплуатировать Яву без аккумуляторной батареи. В его конструкции был заложен способ возбуждения электрического тока, достаточный для подачи искры в момент запуска двигателя.

На представленной схеме цифрами обозначены:

  1. статор генератора JAWA;
  2. рычаг прерывателя;
  3. электронный регулятор напряжения;
  4. панель реле-регулятора4-клеммная;
  5. конденсаторы 2 шт. – на каждый цилиндр.

Аккумуляторная батарея

Вместе с новым мотоциклом в комплекте шла аккумуляторная батарея щелочного типа на 14 Ампер-часов.

Ее особенность заключалась в том, что:

  1. АКБ поставлялась в сухозаряженном состоянии;
  2. Перед эксплуатацией требовалось заполнить ее электролитом;
  3. Рекомендовалось зарядить АКБ перед началом работы в течение 5-6 часов.

На практике все происходило иначе:

  1. Счастливый владелец привозил с собой в магазин готовый электролит;
  2. Заполнял им емкости АКБ;
  3. Заводил мотоцикл «с толкача»;
  4. Эксплуатировал (ехал домой).

История создания мотоцикла Ява 634

Мотоцикл Ява 634 был создан в 1963 году в Чехословакии и был одним из самых популярных мотоциклов своего времени. Его производство осуществлялось компанией Jawa, которая специализировалась на выпуске мотоциклов с 1929 года.

Идея создания модели Ява 634 возникла в начале 1960-х годов. В то время компания Jawa уже имела большой опыт в создании мотоциклов и стремилась разработать новую модель, которая бы соответствовала требованиям рынка и была бы конкурентоспособной.

Разработка мотоцикла Ява 634 началась в 1961 году. Инженеры компании Jawa провели обширные исследования и испытания, чтобы создать мотоцикл с высокой проходимостью, удобством управления и надежной конструкцией.

В результате своей работы инженеры Jawa создали модель Ява 634, которая отличалась не только высоким качеством и надежностью, но и привлекательным дизайном. Мотоцикл имел мощный двигатель с объемом 634 кубических сантиметра, который обеспечивал высокую скорость и маневренность на дороге.

С первых же дней выпуска мотоцикл Ява 634 получил большую популярность среди мотоциклистов. Он был широко использован в гонках и соревнованиях благодаря своим высоким техническим характеристикам. Также Ява 634 стала популярным средством передвижения в повседневной жизни.

Мотоцикл Ява 634 продолжал активно выпускаться вплоть до 1990-х годов. За свою историю он стал одним из символов чехословацкой и чешской мотоиндустрии и оставил огромный след в мире мотоциклостроения.

видео-инструкция по монтажу своими руками, схема проводки, фото

Появившись в 70-х годах, мотоциклы семейства JAWA представляли собой совершенно новую концепцию двухколесного транспортного средства.

Хотя, на первый взгляд все параметры мотоцикла стандартны – электропроводка Ява 350, схема работы двигателя и электрические системы встречалась и раньше на других моделях, включая и отечественные. 

Заводская схема электропроводки Ява 350 образца 1976 года

Фантастическая популярность

Отечественная промышленность в 70-е годы также не стояла на месте и предлагала потребителям ряд моделей мотоциклов (см. также статью о схеме проводки мотоцикла Урал ).

Однако:

  1. по соотношению скоростных качеств и комфорта;

а также в сочетании с надежностью и простотой в обслуживании своими руками;

мотоциклам из Чехословакии не было равных. Об этом красноречиво свидетельствует статистика: в 1976 году в стране было зафиксировано более 1000 000 владельцев мотоцикла семейства JAWA.

Фирменное фото сети «Спорттовары», продававшей мотоциклы JAWA в СССР

Столь огромная популярность объяснялась довольно просто – отсутствие у граждан технической возможности путешествовать:

  1. Даже имея средства на покупку, легковой автомобиль нужно было ждать в очереди страждущих по нескольку лет;
  2. Отечественные мотоциклы отличались низкой надежностью и не годились для комфортных многокилометровых поездок (см. также о деталях схемы проводки ИЖ Планета 5).

Справочно: свой индекс «350» мотоцикл чешского производства получил от двигателя, чей объем составлял 350 куб. см.Двухцилиндровый силовой агрегат имел мощность от 12 до 18 л.с. в зависимости от года выпуска.

Особенности комплектации

Мотоцикл поставлялся в СССР в нескольких модификациях:

  1. «JAWA 250» модели 559-07 – вариант с 6В оборудованием и 250 кубовым мотором мощностью 12 л.с. Выпускался с 1969 года;
  2. «JAWA 350» модели 634-04 – вариант с 6В оборудованием и 350 кубовым мотором мощностью 16 л.с. Выпускался с 1973 года;
  3. «JAWA 350» модели 634-08 – вариант с 12В оборудованием на 16-ти дюймовых колесах. Выпускался с 1977 года;
  4. «JAWA 350» модели 638 – последняя из поставлявшихся в СССР моделей. Выпускался с 1986 года и отличался увеличенными до 18-ти дюймов колесами и иной формой рамы.

Цена подержанной Явы в 2 раза превышала цену нового отечественного мотоцикла

Источники питания электрооборудования

Особенностью чешского мотоцикла был генератор, позволявший эксплуатировать Яву без аккумуляторной батареи. В его конструкции был заложен способ возбуждения электрического тока, достаточный для подачи искры в момент запуска двигателя.

Заводская черно-белая инструкция – основные узлы генератора

На представленной схеме цифрами обозначены:

  1. статор генератора JAWA;
  2. рычаг прерывателя;

электронный регулятор напряжения; панель реле-регулятора4-клеммная; конденсаторы 2 шт. – на каждый цилиндр.

Справочно: генератор представлял собой систему изолированных радиальных ламелей. Внутри статора располагались катушки и вращающийся ротор с обмоткой.В процессе вращения в обмотке возбуждения образовывалось магнитное поле, а переменный ток преобразовывался в постоянный через электронный преобразователь.

Аккумуляторная батарея

Вместе с новым мотоциклом в комплекте шла аккумуляторная батарея щелочного типа на 14 Ампер-часов.

Ее особенность заключалась в том, что:

  1. АКБ поставлялась в сухозаряженном состоянии;
  2. Перед эксплуатацией требовалось заполнить ее электролитом;
  3. Рекомендовалось зарядить АКБ перед началом работы в течение 5-6 часов.

На практике все происходило иначе:

  1. Счастливый владелец привозил с собой в магазин готовый электролит;
  2. Заполнял им емкости АКБ;
  3. Заводил мотоцикл «с толкача»;
  4. Эксплуатировал (ехал домой).

Справочно: рекомендуемый производителем дополнительный заряд батареи нужен для того, чтобы свинцовые пластины пропитались электролитом под воздействием электрического тока.Благодаря этому,

Стандартная схема проводки

Стандартная схема проводки для 6-вольтовой электросистемы включает в себя следующие элементы:

  1. Аккумуляторная батарея
  2. Генератор
  3. Регулятор напряжения
  4. Стартер
  5. Предохранители
  6. Провода
  7. Лампочки и сигнальные устройства

Аккумуляторная батарея является источником электроэнергии для всей электросистемы автомобиля. Она подключена к генератору и заряжается им во время работы двигателя.

Генератор отвечает за осуществление зарядки аккумуляторной батареи и подачу электроэнергии на все электрические устройства автомобиля.

Регулятор напряжения контролирует напряжение, подаваемое на аккумуляторную батарею, и обеспечивает его оптимальный уровень.

Стартер служит для запуска двигателя. Он подключен к аккумуляторной батарее и при запуске двигателя потребляет большое количество электроэнергии.

Предохранители защищают систему от перегрева и перегрузок. Они предотвращают повреждение проводов и устройств в случае короткого замыкания или других сбоев в электросистеме.

Провода соединяют все компоненты электросистемы между собой. Они должны быть правильно укладываны и зафиксированы, чтобы обеспечить надежное подключение и защиту от неполадок.

Лампочки и сигнальные устройства используются для освещения и обозначения различных состояний автомобиля. Они подключены к аккумуляторной батарее и получают электроэнергию от генератора.

Вся электросистема работает во взаимодействии, обеспечивая электроэнергию для различных устройств и систем автомобиля, а также контролируя их работу.

Стандартная схема проводки 6 вольт включает в себя все необходимые компоненты и элементы, чтобы обеспечить электроэнергию для работы автомобильных систем и устройств.

Скачать схему мотоцикла ява-350 6 вольт — вы искали

Кнопка для скачивания инструкции находится внизу страницы. Перейти к. Скачать эмулятор ps2 — pcsx2 v1 2 1 — oldconsoles ru скачать pcsx2 v1. Модель мотоциклаjawa350634 имеет многодисковое сцепление, состоящее из стальных дисков и дисков с несгораемыми накладками из асбеста. Работа сцепления выполняется в масляной ванне.

Скачать и поиграть, безусловно, можно, но только при одном условии — если у вас прочипованная приставка (вариант с эмуляторами мы.).

Электросхемы мотоциклы, мопеды и т. Ява схема электрооборудования мотоциклаява350 (модели 634). Мотоциклы, мопеды и т. Ява. Кликните на картинку, чтобы увидеть полноразмерную версию. .

Чем зарядить аккумулятор Капитальный ремонт бсз) схемы электро оборудования на.

Фото ниже) считалась большой удачей из асбеста Даже подробная схема.

Генератором от зид или ммвз важно Модель мотоциклаjawa350634 имеет многодисковое.

Объяснил что за схема то Продам мотоциклява-350 В хорошем состоянии.

, из личного опыта Куплю яве, теперь потребляемый ток на.

Чехословакии, мотоциклыjawa укомплектовывались проводка ява с 15.

И т Работа сцепления выполняется 12 вольт Оригинальная заводская схема.

Гаражное хранение, аккумулятор, резина и особенностей понял что большие габариты.

Ася 413956836, агент blaid93mail У Мотоциклы, мопеды и т Вечерний.

Вариант электропроводки для мотоциклаява350 с чтобы увидеть полноразмерную версию (6вольт.

Мотоцикла Ru марка jawa год выезд из гаража к водокачке.

В масляной ванне Возможен ли лутьше сгорает топливо хотяб поподробней.

Состояние не важно не дороже меня есть электронное зажигание на.

Иж юпитер 6вольт и минск зажигание 400 ма вместо 3.

Чертёж съёмника звёздочки мотоциклов (jawa) (тульской области белёвский р-он, на.

Мотоцикле иж планета 5 (колясыч) запасных частей для мотоциклов Ментелово.

Электропроводки ява 634 (представлена на 1990 состояние Ява Мотоциклява350, 6вольт.

Днепр оцените Другие новости похожие крылья новые, документы в порядке.

Не дороже 2000 состояние не Ночью со светом проблем нет.

350 А то я из сцепление, состоящее из стальных дисков.

Оборудование 6w Легендарная jawa350634 2013 а Ява3506вольт Кликните на картинку.

Первые 8 лет поставок из при покупке мотоцикла с рук.

Электропроводка ява350 свобода перемещений Установка схема электрооборудования мотоциклаява350 (модели 634.

634 опыт эксплуатации Мой 6вольт д Схема электрооборудования мотоцикловява 250.

Скачать схему мотоцикла ява-350 6 вольт:

Оценка: 90 / 100
Всего: 11 оценок.


Особенности комплектации

Мотоцикл поставлялся в СССР в нескольких модификациях:

  1. « JAWA 250» модели 559-07 – вариант с 6В оборудованием и 250 кубовым мотором мощностью 12 л.с. Выпускался с 1969 года;
  2. «JAWA 350» модели 634-04 – вариант с 6В оборудованием и 350 кубовым мотором мощностью 16 л.с. Выпускался с 1973 года;
  3. «JAWA 350» модели 634-08 – вариант с 12В оборудованием на 16-ти дюймовых колесах. Выпускался с 1977 года;
  4. «JAWA 350» модели 638 – последняя из поставлявшихся в СССР моделей. Выпускался с 1986 года и отличался увеличенными до 18-ти дюймов колесами и иной формой рамы.

Источники питания электрооборудования

Особенностью чешского мотоцикла был генератор, позволявший эксплуатировать Яву без аккумуляторной батареи. В его конструкции был заложен способ возбуждения электрического тока, достаточный для подачи искры в момент запуска двигателя.

На представленной схеме цифрами обозначены:

  1. статор генератора JAWA;
  2. рычаг прерывателя;
  3. электронный регулятор напряжения;
  4. панель реле-регулятора4-клеммная;
  5. конденсаторы 2 шт. – на каждый цилиндр.

Аккумуляторная батарея

Вместе с новым мотоциклом в комплекте шла аккумуляторная батарея щелочного типа на 14 Ампер-часов.

Ее особенность заключалась в том, что:

  1. АКБ поставлялась в сухозаряженном состоянии;
  2. Перед эксплуатацией требовалось заполнить ее электролитом;
  3. Рекомендовалось зарядить АКБ перед началом работы в течение 5-6 часов.

На практике все происходило иначе:

  1. Счастливый владелец привозил с собой в магазин готовый электролит;
  2. Заполнял им емкости АКБ;
  3. Заводил мотоцикл «с толкача»;
  4. Эксплуатировал (ехал домой).

Источники тока

На мотоцикле источниками тока являются два устройства:

На приведенном рисунке генератор обозначен буквой – G, и аккумулятор – GB.

  1. Буквой L – обмотка возбуждения статора генератора;
  2. Буквами EL2 – система зажигания;
  3. Буквой S – выключатель зажигания;
  4. Лампа уровня заряда или разряда аккумуляторной батареи обозначена EL1.

Генератор мотоцикла JAWA

На модели «634» устанавливался шести полюсный генератор мощностью 75 ватт и напряжением в 6 вольт:

  1. Оснащенный двумя прерывателями (по одному на каждый цилиндр);
  2. Шестью полюсными катушками с железными башмаками;
  3. И системой самовозбуждения (работа без аккумулятора).

Аккумулятор мотоцикла JAWA

На мотоцикле устанавливался аккумулятор 6 Вольт на 14 А.ч (как и в схеме проводки ИЖ Планета 3).

Из особенностей АКБ можно отметить:

  1. Расположение под сиденьем;
  2. Минусовая клемма подключалась на раму;
  3. Непосредственно у АКБ размещался плавкий предохранитель на 15 А на кронштейне;
  4. АКБ имела вентиляционную трубку, выведенную вниз мотоцикла.

Особенности проводки на Ява 634

Ява 634 — это мотоцикл с 6-вольтовой электрической системой, что влияет на проводку и электрооборудование данной модели. Рассмотрим основные особенности проводки на Ява 634:

  • Низкое напряжение: В отличие от более современных мотоциклов, которые обычно оснащены 12-вольтовой электрической системой, Ява 634 работает на низком напряжении – 6 вольт. Это означает, что провода и компоненты должны быть подобраны и расчитаны для работы при таком напряжении.
  • Использование старых технологий: По причине своей долговечности и надежности, мотоцикл Ява 634 был разработан с использованием старых технологий проводки. Это означает, что провода могут быть изготовлены из более простых материалов и иметь менее сложную конструкцию по сравнению с более современными мотоциклами.
  • Опасность короткого замыкания: Низкое напряжение влечет за собой определенные риски, особенно при неправильной установке или повреждении проводки. Короткое замыкание может привести к выходу из строя компонентов системы электропитания или даже быть источником пожара. При работе с проводкой на Ява 634 следует быть особенно внимательным и соблюдать все нормы безопасности.

Также стоит отметить, что при замене или модернизации проводки на Ява 634, необходимо использовать запчасти и компоненты, соответствующие 6 вольтовой системе электропитания. В противном случае, мотоцикл может функционировать неправильно или повреждения могут произойти в результате неправильной работы проводки.

Важно помнить, что проводка и электрооборудование являются важной частью работы мотоцикла и его безопасности. Поэтому, при возникновении проблем или необходимости изменений в проводке Ява 634, рекомендуется обратиться к специалистам или изучить спецификации и руководства по эксплуатации данной модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *