Билет пдд 19 abm: ответы и комментарии

Кто главный?

Так что или кто является главным на дороге? А главным является сотрудник ГИБДД, работающий в качестве регулировщика. Подчиняться регулировщику, как было сказано выше, обязаны все автомобили без исключения. При этом знаки, разметка, светофоры теряют актуальность.

Вторым по значимости на дороге является светофор. Любые его сигналы, кроме моргающего желтого, должны беспрекословно выполняться всеми участниками дорожного движения кроме тех кто в силу специфики профессии имеет право игнорировать световые сигналы светофора. При работающем светофоре знаки приоритета и разметка теряют актуальность.

Третьим по значимости идет временный дорожный знак. Именно временный, а не постоянный, так как он устанавливается непосредственно во время проведения работ. Постоянный же знак, в свою очередь, устанавливался из расчета нормальных дорожных условий и не учитывает присутствующих на момент действия временного знака реалий.

Временная разметка также имеет приоритет относительно постоянного дорожного знака. В местах с нанесенной временной разметкой водители могут смело следовать ее требованиям, игнорируя требования соприкасающихся с ее смыслом дорожных знаков. Из этого следует, что если временная разметка требует осуществлять поворот налево только из левого ряда, а постоянный знак разрешает совершать этот маневр и из второго ряда слева, следует слушаться требований временной разметки. Однако требования постоянных знаков не пересекающиеся с требованием разметки, игнорировать нельзя (знаки ограничения скорости при временной разметке, регулирующей рядность движения). Стоит заметить, что при краткосрочных работах временная разметка наносится не во всех случаях. Чаще устанавливается временный знак, предписывающий совершать объезд препятствия слева или справа. При этом водители имею право пересекать сплошную линию постоянной разметки, не опасаясь быть подвергнутыми санкциям за выезд на встречную полосу.

Постоянный дорожный знак актуален только при отсутствии пересекающихся с ним временных знаков и временной разметки. При этом постоянный знак имеет неоспоримый приоритет над разметкой. Так, если установлен знак, запрещающий обгон, но разметка прерывистая, маневр все равно запрещен.

Постоянная разметка обладает самым низким уровнем приоритета и является актуальной только тогда, когда отсутствуют средства регулирования дорожного движения, противоположные ей по значению.

Как ехать по кольцу

ГИБДД в четвертый раз за 12 лет переписывает правила проезда
по круговым перекресткам. Последняя редакция ПДД сделала кольцо всегда главным,
то есть водитель обязан уступить дорогу тем, кто уже движется «по кругу».

«При въезде по дороге, не являющейся главной, на
перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен
знаком
4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным
средствам, движущимся по такому перекрестку», — так теперь прописан пункт ПДД.

Автоэксперт Алексей Шумский отметил, что правило осталось
тем же, но раскритиковал сложную формулировку. «Круг всегда главный, если знаки
приоритета не говорят об обратном», — так, по его мнению, мог бы звучать пункт
ПДД.

«Видите знак 4.3 — круг главный, вы уступаете на въезде.
Если над ним есть знак приоритета, ориентируйтесь на этот знак», — дал совет Шумский.

«Когда у автомобилиста установлен знак «Главная
дорога», он уступать круговому движению не обязан. В то же время в ПДД
указано, что движение по кругу является главным. В результате получается такая
ситуация, что, если водитель уже едет по перекрестку с круговым движением и на
него въезжает автомобиль по знаку «Главная дорога», ни один из них не
обязан уступать дорогу», — увидел противоречие координатор движения «Синие
ведерки» Петр Шкуматов, комментируя нововведение на «Ъ FM».

По его мнению, аварии на кольцах будут происходить довольно
часто, потому что все будут правы. Чтобы решить проблему, надо устанавливать
знаки приоритета непосредственно на перекрестке с круговым движением или снова
корректировать ПДД.

Есть и еще одно обстоятельство, которое вводит водителей в заблуждение. Далеко не все перекрестки, похожие на кольца, являются кольцами (перекрестками с круговым движением) официально. Так, например, в миллионнике Новосибирске только несколько круговых перекрестков имеют официальный статус.

Перед остальными подобными перекрестками нет знака 4.3 «Круговое движение». Их проезд регулируются знаками 2.4 «Уступи дорогу», 2.1 «Главная дорога» и дополнительным знаком «Направление главной дороги», если это не перекресток равнозначных дорог.

Однако автомобилисты, зная форму этих перекрестков, считают их кольцами и полагают, что необходимо руководствоваться правилами проезда перекрестков с круговым движением (например, не уступать автомобилю справа).

В таких случаях совет только один: внимательно смотреть информационные и дополнительные знаки, установленные перед перекрестком

Руководствоваться ими, но и обращать внимание на движение автомобилей слева — возможно, они едут по правилам кольца

Как разобраться с приоритетами?

Понимание о том, что же всё-таки важнее, даёт ПДД. Но перед этим следует учесть некоторые важные детали, в частности, определиться с разновидностями указателей и дорожной разметки.

Временные и постоянные знаки

Для удобства участников движения сегодня существует классификация дорожных знаков на:

  • стационарные, или постоянные;
  • переносные, или иначе – временные.

Чтобы отличить первую категорию обозначений от второй, необходимо разобраться в особенностях их установки: чтобы стационарный информер был правильно установлен, в заранее заготовленное углубление устанавливается основание указателя и заливается бетонной смесью. После затвердения бетона участок вокруг основания засыпается землёй. Данный тип обозначения устанавливается на долгий срок, так как информация, транслируемая им, всегда является актуальной, независимо от других внешних факторов.

Переносной же тип появляется лишь в тех случаях, когда возникает ситуация, затрудняющая передвижение транспортного потока. Стойки со временными обозначениями – обычное дело при ДТП или ремонте дорожного полотна. В отличие от стационарных разновидностей, переносные стойки обычно имеют в основании скрещенную арматуру, которая обеспечивает конструкции хорошую устойчивость даже при порывах ветра.

Отличительной особенностью временного от стационарного указателя является и цвет его фона: если символ нанесён на белое основание, перед вами находится стационарный информер, если же на жёлтое – временный.

Незаконные знаки

Существует и ещё один вид обозначений: если вдруг во время поездки вы заметите указатель, который будет прикреплён к дереву, фонарному столбу или стойкам с помощью изоленты или скотча – просто проигнорируйте его. Такие указатели незаконны, а потому не имеют никакой силы.

Временная и постоянная разметка

Это будет интересно: Последние изменения в правилах ПДД 2019 года: — Превышения скорости на 20 км отменили закон или нет? — Отмена знака Шипы 2019: отменили или нет?

Разметка, как и знаковые стойки, также способна быть временной или постоянной, поэтому очень важно отличать данные типы:

  • Одна из главных целей стационарной – информирование автолюбителей об особенностях движения в указанной местности в долгосрочном периоде;
  • Временная же указывает на краткосрочные изменения характера движения.

Чтобы водителям было проще отличать одну разновидность от другой, их наносят разной краской: временные обозначения окрашивают жёлтым, а стационарные – белым цветом.

Ситуации, когда на дорожное полотно одновременно нанесены 2 типа, довольно редки, однако всё же случаются, а значит, встретив такую маркировку, важно знать, что у жёлтых линий приоритет над белыми

Подводя итоги под вышесказанным, можно заметить, что во время езды можно встретить 4 типа элементов, которые принимают участие в организации движения. Теперь настало время разобраться, какие же виды главнее.

Остановка и стоянка

Синие линии разметки разрешены для обозначения зоны платной парковки. Предполагается, что благодаря новой цветовой схеме водители смогут
быстрее понимать, нужно им оплачивать парковку или нет. Требование о цвете
необязательное, так что власти смогут использовать разные цвета по желанию и
финансовым возможностям.

Штраф в Москве за неоплату стоянки на платной парковке составляет 5 тысяч
рублей, в Санкт-Петербурге — 3 тысячи рублей. В остальных городах России — от
500 до 1,5 тысячи рублей в зависимости от норм местных КоАП.

Знаки «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» больше не
связаны с желтой линией у края дороги. Запрет действует до следующего
перекрестка, другого знака или конца населенного пункта — независимо от наличия
желтой линии.

Парковка на островках безопасности полностью запрещена.
На них было запрещено останавливаться и раньше, но такое действие подпадало под
нарушение требований разметки. Теперь будет применяться наказание за нарушение
остановки и стоянки — 500 рублей для регионов и 2,5 тысячи для Москвы и Санкт-Петербурга,
за проезд по нему — 500 рублей.

Постоянные дорожные знаки и разметка

Постоянные знаки предоставляют необходимую информацию водителю. Отличаются от временных цветом и способом установки. Он не могут быть желтого цвета.

Чтобы их установить, выкапывается яма необходимой глубины, в которую помещается знак и заливается бетоном. После застывания бетонной смеси яма засыпается грунтом — это завершающий этап установки.

Его практически невозможно переместить, поэтому он устанавливается на длительный период времени.

Постоянная дорожная разметка тоже наносится на большой промежуток времени и оформляется толстым слоем краски белого цвета.

Удалить ее с поверхности дороги практически невозможно, так как она должна постоянно присутствовать на дорожном покрытии и способствовать быстрому и безопасному передвижению автомобилей на заданном участке дороги.

Имеет такое же предназначение, как и временная, но характеризуется более широким распространением.

Где узнать расположение дорожных знаков

Signsign.ru представляет собой онлайн-карту дорожных знаков России и соседних стран, которая предлагает пользователям узнать расположение дорожных знаков. Этот проект может быть интересен для любителей автомобильных поездок и туристов, находящихся в России или граничащих с ней странах. Проект может предоставить полезную информацию для любой поездки, но также может стать полезным инструментом для дальнобойщиков и автостопщиков в планировании своего маршрута. В целом, данная онлайн-карта является простым и удобным способом узнать расположение дорожных знаков и облегчить вашу поездку на дорогах.

Вопрос №20

Что необходимо сделать для извлечения инородного тела, попавшего в дыхательные пути пострадавшего?

  1. Уложить пострадавшего на свое колено лицом вниз и ударить кулаком по спине несколько раз.
  2. Вызвать рвоту, надавив на корень языка. При отрицательном результате ударить ребром ладони по спине пострадавшего либо встать спереди и сильно надавить кулаком на его живот.
  3. Встать сбоку от пострадавшего, поддерживая его одной рукой под грудь, второй рукой наклонить корпус пострадавшего вперед головой вниз. Нанести пять резких ударов основанием ладони в область между лопаток. При отрицательном результате встать сзади, обхватить его обеими руками чуть выше пупка, сцепить свои руки в замок и пять раз резко надавить на область живота в направлении внутрь и кверху.

Примеры возможных помех справа

Несмотря на то, что эта норма четко указывает на правила поведения автомобилистов, в реальности ситуация выглядит сложнее.

Проблемы на перекрестках

Прежде всего, необходимо уточнить, что под нерегулируемым перекрестком понимается место, где пересекаются несколько дорог и отсутствуют:

  • регулировщик;
  • светофор (либо он неисправен).

Согласно ПДД, на нерегулируемом перекрестке необходимо пропускать автомобили, которые движутся справа, в следующих случаях:

  1. Машина движется прямо, а в правой стороне от нее другое транспортное средство намеревается совершить поворот направо.
  2. При совершении поворота в правую сторону необходимо пропустить машины, которые движутся по пересекаемой дороге прямо.
  3. Встречный автомобиль движется прямо или поворачивает налево при совершении аналогичного маневра.

При движении на кольцевых перекрестках рассматриваемое правило также действует. При этом автомобили, которые находятся на «кольце», обладают преимуществом перед водителями, расположенными за его пределами.

Перестроение между полосами

Если последняя продолжает путь в том же направлении и не совершает маневров, рассматриваемая норма не действует.

Данная ситуация встречается на общественных автомагистралях достаточно часто, поэтому имеет смысл обратиться к нескольким частным случаям:

  1. Автомобилист, не совершая никаких маневров, продолжает движение по своей полосе. В таком случае он не обязан пропускать другие машины, перестраивающиеся на занимаемую им траекторию.
  2. Совершая маневр в левую полосу, водитель имеет преимущество перед автомобилистов, находящимся как справа, так и слева от него.
  3. При перестроении в левую сторону следует пропускать машину справа, совершающую маневр в то же направление.

Временные дорожные знаки и разметка

Отличительной особенностью временных знаков является их желтый фон. Временные дорожные знаки устанавливаются на переносной стойке.

В большинстве случаев они применяются на участках, где ремонтируется дорожное покрытие или при возникновении дорожно-транспортного происшествия, так как это препятствует нормальному движению транспорта в данной зоне.

Основа временного знака — это скрещенная железная арматура под углом 90 градусов. Длина элементов основания составляет 500 миллиметров.

Устойчивость элемента к ветру и вибрации от транспорта, проезжающего по близости, обеспечивается за счет использования металлических компонентов.

Иногда, для надежности и более высокой устойчивости, в основание знака монтируется груз. С этой целью может применятся металлическая гиря или бетонный камень.

Дорожная разметка — это краска на поверхности трассы или шоссе, наносится для регулирования движения транспортных средств по заданному участку.

Особенность временной дорожной разметки в том, что она делается на короткий период времени и наносится на дорожное покрытие краской оранжевого цвета. Применяется редко, но знать о ней стоит.

Несколько самых распространённых ситуаций, когда знаки и разметка противоречат:

Выезд на полосу встречного движения с прерывистой разметкой 1.5 и знаком «Обгон запрещён» 3.20 .

Поскольку знаки главнее разметки, то совершение этого действия будет признано нарушением в соответствии со ст. 12.15 КоАП. Возможность обогнать на нарушая появится при сохранении прерывистой разметки и после:

  • установки знака «Конец зоны запрещения обгона» 3.21 ;
  • установка знака «Конец зоны всех ограничений» 3.31 ;
  • Пересечения ближайшего перекрестка (действие знака 3.20 не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами);
  • Выполнение дополнительных условий действия знака 3.20 . Например, таблички 8.2.1 определяющей расстояние, на котором он действует.

Выезд на полосу встречного движения со сплошной полосой разметки после знаков «Конец зоны запрещения обгона» 3.21 и «Конец зоны всех ограничений» 3.31 .

Указанные знаки не разрешают ехать так, как хочется водителю. Они, всего лишь, сообщают, что закончилось действие предыдущих знаков. При этом сохраняется действие разметки. Поэтому пересечение сплошной полосы будет нарушением. Обгонять можно при смене разметки на прерывистую 1.5 и до установки знака 3.20 .

Выезд на встречную полосу при объезде ремонта дороги

При проведении краткосрочных дорожных ремонтов временная разметка может не наноситься. В таком случае нужно руководствоваться знаком «Объезд слева» 4.2.2 , в соответствии с которым придётся пересечь постоянную разметку 1.1 , 1.2.1 , 1.3 , 1.4 и 1.9 . Поскольку приоритет имеет дорожный знак, то нарушения не будет.

Несоответствие разметки и знаков, определяющих направление движения

Это не самая сложная ситуация, но, тем не менее, она может быть оценена как нарушение правил маневрирования (ст.12.14 КоАП). Например, на асфальт нанесены стрелки, разрешающие поворот направо из двух рядов, а знак позволяет поворачивать только из крайнего правого. Поворачивать можно так, как определяет знак, поскольку он важнее, то есть из крайнего правого. Поворот из второго ряда является нарушением.

Водителям также нужно знать, что с 30 июня 2008 года действует специальное указание Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ. Оно предписывает при рассмотрении спорных ситуаций, когда линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, трактовать ситуацию в пользу участников дорожного движения. Также сотрудники ГИБДД должны отслеживать подобные ситуации и сообщать о них соответствующим органам для исправления.

Что важнее линия разметки или знаки

Они определяют, что «в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

03.05.2023 Кто отвечает за нанесение разметки

Вопрос нанесения дорожной разметки на дорогах является важным и неразрывно связан с безопасностью дорожного движения. Несмотря на то, что ГИБДД несет первоочередную ответственность за безопасность на дорогах, нанесение разметки и контроль данной процедуры не находится в ее компетенции.

Для того, чтобы знаки и разметка появились в конкретном месте, необходимо написать заявление в ГИБДД или местную администрацию. В некоторых крупных городах этим вопросом занимаются центры организации дорожного движения (ЦОДД). Однако, при этом нужно помнить, что в случаях, когда значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу или разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Разметку обычно наносят подрядные организации, заключившие контракт с органом власти, в чьем ведении находится дорога. Например, в Москве за дороги отвечает Департамент ЖКХ и благоустройства. Сотрудники УГИБДД отвечают за безопасность дорожного движения и следят за состоянием Технических средств организации дорожного движения (ТСОДД), таких как дорожные знаки, светофоры и дорожная разметка. Они занимаются также согласованием проектов ТСОДД и инспектируют правильность установки дорожных знаков и ТСОДД.

Если дорога в плохом состоянии и отсутствует разметка, дорожные знаки, тротуары и пешеходные переходы, стоит подать жалобу в муниципалитет, если речь идет о состоянии городских улиц, или в администрацию города. В случае, если на дороге отсутствует разметка, водитель самостоятельно определяет количество полос на полотне в соответствии с шириной дороги и размерами транспортных средств. При этом необходимо учитывать, что между автомобилями должен оставаться боковой интервал, достаточный для безопасного разъезда.

Для нанесения, измерения и проверки правильности изготовления изделий применяют различные инструменты, такие как линейку, угольник, циркуль, штангенциркуль, кронциркуль, нутромер, масштабную и лекальную линейки, транспортир, чертилку, кернер, разметочную плиту и шаблоны.

Таким образом, нанесение дорожной разметки является ответственной процедурой, требующей тщательной проработки и контроля. При отсутствии разметки на дороге водители должны руководствоваться дорожными знаками, а при необходимости обращаться в соответствующие органы власти с жалобами на отсутствующие элементы инфраструктуры дорожного движения.

Сплошная

За несоблюдение разметки 1. 23. 2, обозначающей пешеходную дорогу, или 1. 23. 3, обозначающей положение велосипедиста, которое запрещено водителю, нарушитель платит штраф в размере 2, 000 рублей.

Если это сделано для объезда препятствия, то размер ответственности ограничивается только штрафом, в размере от 1000 до 1500 рублей. Согласно разделу 1. 2 ПДД, препятствие — это предмет или дефект, находящийся на дороге по ходу движения транспортных средств.

Обратите внимание, что дорожные пробки не считаются препятствиями. Поэтому, если вы решили объехать пробку и пересечь сплошную линию, будьте готовы к более серьезной ответственности за это нарушение

Повторное нарушение может привести к лишению водительских прав на один год. Однако если вы несете ответственность за данные с камер, фиксирующих нарушения на дороге, вам, возможно, придется заплатить штраф в размере 5 000 рублей.

Если пересечение сплошной линии произошло в результате поворота налево или движения задним ходом, вы несете ответственность по статье 12.16, часть 2 КоАП

В этом случае следует обратить особое внимание на попытку применения более строгих наказаний, указанных выше, при совершении данного нарушения. Однако в данном случае наложение административного штрафа в размере 1 000-1 500 рублей может быть единственным наказанием

Что в приоритете: знак или разметка?

Когда между двумя информаторами на дороге возникают противоречия, следует сконцентрироваться и сохранять спокойствие.

Чтобы выяснить, чем же руководствоваться, если информация не совпадает, например знак противоречит разметке, то нужно обратиться к правилам ПДД:

  • если временное обозначение находится в противоречии с постоянным, преимущество отдаётся первому;
  • если указатель, временный либо постоянный, противоречит информации, которую транслирует разметка, автовладельцам необходимо ориентироваться на то, о чём сообщает дорожный знак. Нанесённая на дорогу маркировка при этом имеет второстепенное значение.

Вследствие этого можно расставить нужные приоритеты:

  • в случае противоречивой информации знака и разметки приоритет отдаётся временному знаку;
  • следом в иерархии идёт дорожный знак постоянный – он всё ещё является главнее нанесённой на дорожное полотно маркировки;
  • далее приоритет отдаётся временной маркировке;
  • замыкает список постоянная разметка.

Итак, теперь становится очевидным, что у знака перед маркировкой в некоторых случаях неоспоримое преимущество, а значит, в противоречивой ситуации следует отдать предпочтение именно ему.

На каком расстоянии знаки в населенных пунктах

Знаки дорожного движения имеют свойства дать обозначение предупреждения водителя или указание на действия, требуемые от него для безопасного и плавного движения по трассам и улицам. их применение помогает предотвратить опасность и уменьшить вероятность происшествий на дорогах. Одним из важных аспектов установки знаков является их правильное размещение и оптимальное направление для достижения наилучшей видимости для водителей. Это обеспечивается соответствующей установкой знаков на определенном расстоянии от опасного участка дороги. В частности, знаки 1.1, 1.2, 1.5–1.30, 1.32–1.35 размещаются вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров. В то же время, в населенных пунктах такие знаки обычно размещаются на расстоянии от 50 до 100 метров до начала опасного участка дороги

Это позволяет водителям заранее знать о предстоящей опасности и принять соответствующие меры предосторожности

Определение понятия

Под помехой справа в правилах ПДД понимается ситуация, при которой водители обязаны пропускать транспортные средства, расположенные справа от них. Согласно этой норме, уступать дорогу следует при условии, если траектория движения автомобилей пересекается.

Помеха справа, как правило, применяется в следующих ситуациях:

  • пересечение перекрестков, движение на которых не регулируется;
  • пересечение равнозначных магистралей;
  • движение по парковкам и территориям автозаправок, и т.д.

Также согласно ПДД помехой справа следует руководствоваться в тех случаях, когда автомобилисты, движущиеся в одном направлении, намереваются перестроиться из разных полос.

Иными словами, это правило применяется при одновременном наступлении двух условий:

  • дорожные знаки на определенном участке дороги не устанавливают очередность проезда;
  • траектория движения автомобилей пересекается.

Примеры противоречий знака и дорожной разметки

Чаще всего противоречия между знаками и разметкой являются причиной нарушений, связанных с обгоном, выездом на встречную полосу и поворотом налево.

Рассмотрим примеры, иллюстрирующие приоритетность знака перед дорожной разметкой.

Обгон через прерывистую линию в зоне действия знака «Обгон запрещен»

До внесения изменений в Правила дорожного движения, установивших приоритет всех знаков перед разметкой, в судебной практике преобладала точка зрения о том, что подобные действия водителей не являются административно наказуемыми, поскольку никаких противоречий между постоянными знаками и разметкой быть не должно. Напомним, что ПДД устанавливали приоритет перед разметкой только переносных знаков.

В настоящее время суды исходят в основном из того, что при наличии в зоне действия дорожного знака «Обгон запрещен» прерывистой линии водители должны руководствоваться требованиями знака. На этом основании делается вывод о том, что водитель, совершивший обгон в зоне действия данного знака через прерывистую линию разметки, подлежит административной ответственности в виде штрафа 5000 рублей или лишения водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев.

Наличие на дороге прерывистой разметки не означает, что в этом месте разрешен обгон. Объясняется это тем, что разметка может противоречить установленным дорожным знакам. В подобных ситуациях необходимо руководствоваться требованиями дорожных знаков

Поэтому если на дорогу нанесена прерывистая разметка и при этом установлен знак «Обгон запрещен» (неважно, постоянный или временный), то за обгон по встречной полосе запрещен

Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, в результате нарушения водителем требований дорожного знака, противоречащего требованиям дорожной разметки

В этой ситуации по аналогии с обгоном, в случае противоречий надо руководствоваться знаками. При наличии прерывистой линии выезд встречную полосу запрещен, если знак не разрешает движение по ней. Это может быть, например, при использовании полос движения в качестве реверсивных.

Левый поворот при наличии знака, разрешающего такой поворот, через сплошную линию.

Такой поворот не будет нарушением при наличии как постоянного, так и временного дорожного знака, разрешающего левый поворот.

Итоги

  • Временные дорожные знаки отменяют действие постоянных и любой разметки. работающий светофор отменяет действие указателей.
  • Самым главным на дороге является регулировщик. Это может быть не только инспектор ГИБДД, но и работники ремонтной службы, сотрудники полиции, регулировщики на железнодорожном переезде и даже дружинники.
  • В случаях, когда линии разметки невозможно трактовать однозначно, ориентироваться при движении следует на правила проезда нерегулируемых участков дороги.
  • Если разметка противоречит указанию знаков, то водителю полагается ориентироваться только на дорожные указатели.
  • Дорожные знаки изготавливаются по государственным стандартам. Правила не допускают вешать указатели на «подручные средства» — стены домов, деревья, ограду.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *