Какой цоколь в ближнем свете приора

Лампочки противотуманной фары на Приору

Где: Н — галогеновая лампа.

Технические характеристики лампы противотуманной фары Н11 55 Вт на цоколе PGJ19-2:

Показатель Величина Отклонение и исключительное содержание
Массовая лампочка Примерная лампа
Номинальное напряжение, В 12 12 12
Расчетная мощность, Вт 55 62 макс. 62 макс.
Расчетный световой поток, лм 1350 ± 10 % 13)
Размеры, мм
е11) 25,0 12) ±0,10
f11) 4,5 12) ±0,10
g 0,5 мин.
h1 12) ±0,10
h2 12) ±0,15
γ1 50° мин. 50° мин.
γ2 40° мин. 40° мин.
γ3 30° мин. 30° мин.

1) Базовая плоскость — плоскость, образованная нижним расширением фланца цоколя.

2) Базовая ось — перпендикуляр к базовой плоскости, проходящий через центр диаметра 19 мм
цоколя
.

3) Колба и поддержки не должны выходить за оболочку, как указано на рисунке 2. Оболочка соосна
с базовой осью.

4) Колба должна быть бесцветной или желтой.

5) Примечания по диаметру тела накала:

  • — фактические ограничения диаметра не применяют, но объективно для будущих разработок
    d макс.= 1.4 мм;
  • -для одного изготовителя расчетные диаметры тел накала эталонных ламп и лампы серийного
    производства должны быть одинаковыми.

6) Колба не должна иметь оптических искажений в пределах углов у 1 и у 2 . Требование применимо ко
всей колбе между углами у 1 и у 2 .

7) Затемнение должно распространяться по крайней мере на угол у 3 и на цилиндрическую часть
колбы.

8) Внутренняя конструкция лампы должна быть такой, чтобы паразитные световые и зеркальные отражения
были бы только над телом накала, рассматриваемым с горизонтального направления (вид А
на рисунке 1 на с. 1). Никаких металлических деталей, кроме витков тела накала, не должно быть в
затемненной площади, как указано на рисунке 4 на с. 2.

9) Смещение тела накала относительно базовой оси измеряют только с направлений А и В, как указано
на рисунке 1 на с. 1. Измеряемыми являются те точки, в которых проекция внешней части конечных
витков, наиболее близких или наиболее удаленных от базовой плоскости, пересекает ось тела
накала.

10) Смещение тела накала относительно оси колбы измеряют в двух плоскостях, параллельных базовой
плоскости, в которых проекция внешней части конечных витков, наиболее близких или наиболее
удаленных от базовой плоскости, пересекает ось тела накала.

11) Концы тела накала определяются точками, в которых при рассмотрении с направления А, как показано
на рисунке 1 на с. 1, проекция внешней части конечных витков пересекает ось тела накала.

12) Проверяют системой шаблона.

13) Контрольный световой поток 1000 лм при около 12 В.

Цоколь PGJ19-2 по МЭК 60061-1 (лист 7004-110).

Место установки лампочки Н11 55 Вт на цоколе PGJ19-2 в противотуманной фаре лады Приоры

Для наглядности демонтирован подкрилок колеса.

Замена лампочки в противотуманной фаре лады Приоры

Работы лучше всего выполнять на эстакаде или смотровой яме. Замену лампочки в противотуманной фаре производим в следующей последовательности.

  1. Производим демонтаж брызговика мотора

  2. Отсоединяем клеммную колодку проводов от лампочки противотуманной фары (подкрылок колеса снят для наглядности).

  3. Развернув лампочку против часовой стрелки до упора вытаскиваем ее из корпуса противотуманной фары

  4. Меняем перегоревшую противотуманную лампу типа Н11 55 Вт на цоколе PGJ19-2 на исправную

    Лампочка противотуманной фары — галогенная. Не нужно трогать ее стеклянную колбу пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампочки при нагревании. Снять загрязнение с колбы можно чистой тряпкой, увлажненной спиртом.

  5. Вставляем лампу в корпус противотуманной фары

  6. Подключаем к лампочке клеммную колодку

  7. Монтируем на место брызговик двигателя

Как поменять лампочку ближнего света на Приоре

Приора крайне интересный автомобиль. Машина своим внешним видом показывает интерес ко всему живому, это же происходит и внутри. Не так ярко выражено, как в ее пристальном взгляде, но тоже прочувствовать все прелести конструкции придется. Далеко ходить не станем, просто поменяем лампочку. Чего проще?

Замена лампы ближнего света на Лада Приора

Лампочка лампочке рознь. В электросхему приоры было внесено несколько изменений по сравнению с предшественницей. Но о них мы поговорим позже, а сейчас просто поменяем обычную лампу. Как поменять лампочку ближнего света на Приоре очень доступно рассказано в инструкции по эксплуатации. Все просто — крышку открыли, одну лампу вынули, а новую поставили. Все дела. Но это в руководстве. На практике все обстоит несколько иначе.

Эталонные условия для замены лампы ближнего света — стол, снятая блок фара и идеальное освещение. Тогда получится так, как в инструкции. На самом деле ситуация несколько иная. Но для начала ознакомимся с рекомендациями производителя.

  1. Чтобы заменить левую лампу ближнего света, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступа к цоколю не будет. Некоторые рекомендуют сдвигать АКБ в сторону лобового стекла, но если вы не пианист филармонии, то лучше все-таки не полениться, и снять батарею. Нервы дороже.
  2. Левая лампа ближнего света находится ближе к крылу, поэтому нужно снять резиновую крышку крайнюю левую.
  3. Питание к лампе подводится через колодку с контактами, которые нужно отсоединить, а жгут отвести в сторону.
  4. Сама лампа крепится к отражателю при помощи пружинного фиксатора, на который нужно нажать сверху вниз, после этого он выйдет из зацепления с крючками отражателя.
  5. Теперь можно вынимать галогенку и аккуратно вставлять новую лампу Н7 в корпус блок-фары.
  6. Пристегнув лампу к отражателю, можно одевать колодку на контакты и закрывать крышку.

Замена правой лампы ближнего света проходит аналогично, только не нужно вынимать АКБ

Еще одно важное замечание. Все галогеновые лампы имеют очень чувствительную к пыли и жиру колбу, поэтому крайне нежелательно касаться колбы руками

Если же все-таки прикоснулись к ней пальцами, обязательно протрите колбу мягкой чистой ветошью, смоченной в спирте.

Выбор лампы ближнего света

Если с заменой лампы все более-менее понятно, нужно просто обладать хладнокровием и гибкостью удава, то с самой лампой ближнего света на Приору дела обстоят не так радужно, как хотелось бы. Во-первых, огромное количество подделок захламили рынок, и с такой же наглостью, как Приора смотрит на человечество, вытеснили человеческие лампы. Все просто — они гораздо дешевле.

На вид такую лампу практически невозможно отличить от настоящей, а продавцы в автомагазинах проявляют профессиональную солидарность, поражая своей некомпетентностью. В их интересах впарить нам дешевую подделку, а не обеспечить хорошей запчастью, поэтому все вопросы по выбору ламп легли на хрупкие плечи автолюбителя.

Есть серия тестов, которую время от времени проводит одна уважаемая организация. В ходе испытаний выяснилось, что те лампы, которые продают по 50 рублей за штуку, могут иметь какую угодно надпись — Филипс, Осрам, Бош, все что угодно. Но это не настоящие лампы Н7, и применение их не только бесполезно, но даже вредно.

Модели ламп ближнего света

Каждая галогеновая лампа имеет свои характеристики и необходимые параметры для того, чтобы использоваться в качестве источника ближнего света, и это должно быть указано на упаковке. В частности, по ГОСТу световой поток лампы нормирован, и должен быть в пределах 1350 — 1650 люмен. Если на упаковке не указан этот параметр, или указан, но не соответствует нормам, то такую лампу ставить не стоит. Мощность лампы не должна превышать 58 Вт, иначе проводка будет перегружена и может оплавиться, что приведет понятно к чему. Также световое пятно должно соответствовать нормам по площади и форме.

Самыми лучшими лампами по этим параметрам оказались

Philips Vision Plus +30% — если фара правильно отрегулирована, то эта лампа вполне пригодна к использованию, при условии, что это не подделка. Самая обыкновенная хорошая галогенка.

OSRAM Н7 — наиболее часто встречаются подделки именно этой модели. Настоящая лампа соответствует всем нормам и параметрам.

H7 MEGAPOWER+30% — на упаковке нет европейской сертификации, есть только сертификат РФ. Световое пятно не соответствует ГОСТу, цоколь некачественный, и световой поток 1050 лм, что немного ниже нормы. Не рекомендуется для длительного использования.

Вкратце, это все, что можно сказать о лампах ближнего света фар в Приоре и их замене. Не доводите лампу до критического состояния, чтобы потом не менять ее на морозе. Выбирайте хорошие лампы, и удачи в дороге!

Углубленные ответы

Цоколь в ближнем свете Приоры

Цоколем в ближнем свете автомобиля Приора является H7. Это стандартный цоколь для ближнего света в большинстве современных автомобилей. Цоколь H7 обеспечивает хорошую яркость и распределение света, что делает вождение безопасным и комфортным в темное время суток.

Замена лампы ближнего света в Приоре

Для замены лампы ближнего света в автомобиле Приора необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот и найдите заднюю сторону переднего фонаря.
  2. Отсоедините провод от задней части лампы, открутите крышку и выньте старую лампу.
  3. Вставьте новую лампу в отверстие и установите крышку на место, аккуратно закрутите ее.
  4. Подсоедините провод к задней части новой лампы.
  5. Закройте капот и проверьте работу света.

Внимание: перед заменой лампы рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля и подождать несколько минут, чтобы избежать поражения электрическим током. Популярные бренды ламп для ближнего света в Приоре

Популярные бренды ламп для ближнего света в Приоре

На рынке представлено множество брендов ламп для ближнего света, которые подходят для автомобиля Приора. Некоторые из популярных брендов включают:

  • Osram
  • Philips
  • Bosch
  • Narva
  • Hella

Эти бренды предлагают широкий ассортимент ламп с разными характеристиками и световым потоком, чтобы удовлетворить разные потребности водителей.

Выбор правильной лампы для ближнего света в Приоре

При выборе лампы для ближнего света в автомобиле Приора рекомендуется обратить внимание на следующие факторы:

  • Тип цоколя: убедитесь, что выбранная лампа имеет цоколь H7, который совместим с Приорой.
  • Яркость: выберите лампу с достаточным световым потоком для комфортного и безопасного вождения.
  • Качество: предпочтение следует отдавать лампам известных брендов, чтобы гарантировать их надежность и долговечность.

При выборе лампы для ближнего света рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с профессионалами, чтобы убедиться, что выбранная лампа соответствует требованиям и спецификациям Приоры.

Замена лампы ближнего света на Приоре до 2013 года

Проще всего поменять светоизлучающий элемент на демонтированной с автомобиля фаре, но эта простота достигается за счет трудоёмкости монтажа-демонтажа, поэтому лампочку меняют, не снимая блок-фары с автомобиля. Для выполнения процедуры не потребуется никаких инструментов и приспособлений, за исключением пары хлопчатобумажных перчаток.

Выбрать новую лампочку можно по производителю. Лучшими считаются:

  • Philips;
  • Bosch;
  • Osram.

Но и стоимость у них повыше. Из отечественных хорошо зарекомендовал себя бренд MTF-Light (хотя производство находится в Южной Корее), неплохи и китайские Sho-Me. На рынке присутствуют лампочки и других производителей. Не стоит лишь покупать откровенно дешевые низкокачественные изделия. Их срок службы невелик, а главное – световой поток понижен, что не всегда удастся определить сразу.

Чтобы выполнить замену на левой фаре, придется снять аккумулятор. Без него добраться до лючка будет сложно. На правой фаре ничего дополнительно делать не надо, а в остальном процедура выполняется аналогично.

В первую очередь надо открыть крышку нужного отсека. Он расположен на левой фаре с левого края, на правой – с правого. Затем надо снять присоединительную колодку с проводами. Креплением служит пружинный фиксатор, он выводится из зацепления нажатием вниз и выводом из пазов отражателя. Теперь лампу легко извлечь. Установка новой лампочки производится в обратном порядке.

Как поменять лампочку ближнего света на приоре

Автомобильные лампы ближнего и дальнего света, применяемые на Лада Приора в рестайлинговой и до рестайлинговой версии, почти не отличаются. Различие в том, какая компоновка самой фары стоит на Приоре. Лампа применяемая в габаритах ранних автомобилей исчезла. Задние габариты отличаются диодной вставкой в стопсигналы, теперь там схема с диодами, а раньше была лампочка.

Указатели поворота, дневные ходовые огни, ближний и дальний свет фар, габаритные огни, противотуманные фары и лампа света заднего хода очень помогают как водителю, так и другим участникам дорожного движения.

Так, например, включенная лампа ближнего света в Ладе Приоре обозначит, для пешеходов и других водителей, габариты автомобиля, поможет приблизительно определить скорость передвижения. Лампы на автомобиль Лада Приора стоит подбирать с особой дотошностью, с длительным ресурсом, в меру ярким светом.

Например, в фарах Лады Приоры спереди можно найти от 4 до 5 разных ламп. Их маркировки указаны заводом, и найти лампочки не трудно – их изготовлением занимается несколько производителей, между которыми можно выбирать. Мощность хорошей фары с зеркально чистым освещением должна превышать 58 Вт, иначе видимость ночью останется все той же, а хотелось бы подарить Приоре такое освещение, с которым было бы приятно ездить.

Компоновка фар дорестайлинговой версии

Блок-фара дорестайлинговой Приоры содержит четыре лампочки: ближнего света, дальнего света, указателей поворота и габаритного света. Устройство довольно простое – каждая ячейка, отдельная лампочка, ячейка изолирована от воздействий. Дополнительно на передке установлена «противотуманка», но не во всех комплектациях.

Замена ламп в фарах Лада Приора

Замену любых расходных материалов на Ладе Приора, выполняет сам владелец автомобиля, и замена световых расходников – не исключение. Исторически сложилась традиция, что продукция автоВАЗа приводится в порядок в собственном гараже, потому что все эти авто устроены максимально просто.

Стоит воздержаться от касаний стеклянной колбы пальцами – на ней остаются грязные следы. Они удаляются тряпочкой, пропитанной семидесяти процентным раствором этилового спирта.

Замена ламп дальнего света Приоры

Начинается все вновь со снятия аккумулятора – без этого теперь не обойтись. Лампа дальнего света лежит чуть глубже, и к ней непросто подобраться. Последовательность действий во время замены лампы дальнего света такова:

  • Отсоединяем резиновый чехол (он крупнее того, что предназначен для защиты лампы ближнего света);
  • Отсоединяем колодку с проводами;
  • Разжимаем пружинный фиксатор и с крючками отражателя выводим из зацепления. Высвобождаем лампочку.
  • Из блок-фары вынимаем патрон с лампой.

На деле все просто: крышку открыли – одну лампу вынули. Однако сильно от таких мелких операций постарадает запястье и ладонь – не забывайте разминаться, иначе новая деталька может предательски выскользнуть из руки когда этого не ждешь.

Замена ламп в задних фонарях Приоры

Замена лампочек сзади осложнена тем, что комбинированный блок внутри поддерживает работу габаритов и сигнала торможения. Но все начинается также просто, при замене лампочек в задних фарах приоры, как и передних:

  • Снимаем часть обивки напротив фар;
  • откручиваем винты, которые поддерживают защитный корпус заднего фонаря. В Калине на месте винтов стояли гайки, и откручивать их было то еще удовольствие – они падали в огромный зазор, терялись в кузове автомобиля навсегда;
  • Повернуть патроны сигнала торможения и габаритов против часовой стрелки. Патрон не снимать, вынуть вместе с лампочкой;
  • Легко придавить лампу, повернуть по часовой стрелке и легким движением вынуть из патрона (она будет чуть ли не выпадать самостоятельно);
  • Провести операцию в обратной последовательности.

Вот только останется помнить про комбинированную фару – запомните, где какая лампа стояла, чтобы при установке ничего не перепутать. С остальными лампочками все иначе – к ним помимо массы (черный провод), подведены провода от ЭБУ. Так, «противотуманкам» соответствует красный цвет провода, указателю поворота – голубой, зеленый свет приписывается к лампе заднего хода.

Дорестайлинг

Жизнь владельцев дорестайлинговых автомобилей омрачалась тем, что помимо пониженного ресурса уже тогда омрачалась тем, что при замене некоторых лампочек приходилось снимать патрон вместе с колбой – так, например, происходило, когда владелец захотел заменить габаритную лампочку. Владение Приорой становилось все более затратным; редко кто-то думал о покупке другой фары – разработки иных компаний. Установка лампочек иностранных производителей хорошо и надолго решала проблему с плохим освещением.

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

  1. Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
  2. Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
  3. Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
  4. Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
  5. Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
  6. Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
  7. Аналогично выставляем правую блок-фару.

На этом процесс регулировки завершен.

Заключение

Вне зависимости от того, какие лампы вы будете менять, у вас уйдет до двадцати минут самостоятельной работы. Предварительно внимательно изучите технический паспорт авто, определитесь с необходимыми параметрами и купите оборудование.

Какие лампы стоят в фарах на приореПрежде, чем заменить лампу, надо знать, с каким цоколем лампочку купить, чтобы не бегать в магазин дважды. Если лень заглянуть в инструкцию по эксплуатации приоры, делюсь перечнем. Зарубите себе где-нибудь)))

Н7 — Ближний светН1 — Дальний светW5W — ГабаритН15 — Ходовой огонь/дальний светW21W- ПоворотникПриоровские фары могут отличаться конструкцией заглушек и цветом проводов в зависимости от производителя. Кроме этого, фары на приору делятся на 2 вида: с ДХО и без ДХО.

Вариант А — фары из Сызрани, Вариант Б — БОШевские фары.

Ну это не особо важная информация, когда лампа сгорела, ее по-любому нужно менять. Иногда это приходится делать в полевых условиях. Да и работа, на самом деле, не занимает более 10 минут на все про все.

Пошаговая инструкция по замене лампочки ближнего света на приоре слева1. Отсоединям и снимаем аккумулятор. Каждый владелец Приоры обязан иметь при себе ключик на 10, чтобы отсоединить клеммы аккумулятора. Для замены любой лампочки в левой фаре аккумулятор потребуется снять, так как он загромождает доступ к крышкам.

2. Отщелкиваем крышку. Поддается с трудом, но у меня, хрупкой девушки, сил хватило.

3. ЗАПОМИНАЕМ какой провод к какому контакту лампы подходит! Провода отличаются цветом. Это могут быть бежевый и синий, красный и желтый, черный и белый… У каждого производителя свои причуды.

4. Отсоединяем провода, отщелкиваем перегоревшую лампу из зажимов, извлекаем ее.

5. «Чистыми руками аккуратно достаем новую лампу Н7 из коробки, избегая контакта пальцев со стеклом». Примерно так пишут конструкторы этого тазика, но по факту, если не использовать хЭбЭшные перчатки, то не заляпать лампу не получится. Лично мне приходилось для удобства пару раз ухватиться именно за стекло лампы. Ничего страшного не произошло. Хотя руки были не самыми чистыми. Вообще покажите мне водителя, который откроет капот приоры, снимет аккумулятор и его руки останутся чистыми…

6. Устанавливаем лампу. По идее предполагается четкая фиксация. Лампа должна попасть в небольшой пазик именно по месту ее дислокации. Для этого ее нужно покрутить. Как только почувствовали, что вроде как зафиксировалась — можно защелкивать скобы, которые конечно же, вылетели со своего места, так как их фик расщелкнешь без этого. Но все поправимо, наощупь все делается.

7. Подключаем провода.

8. Защелкиваем крышку.

9. Устанавливаем АКБ, закручиваем клеммы. Если кто не знает, при установке аккумулятора сначала подключается «+», потом «-«. При снятии — наоборот, сначала отсоединяется «-«, потом «+».

10. Проверяем свет и регулируем высоту светового пучка шестигранником, если потребуется.

Нередко перед водителем постает проблема, когда необходима замена лампы ближнего света на Ладе Приоре, произвести эту процедуру не сложно. Чтобы данная процедура была осуществлена успешно, следует, прежде всего, разобраться с устройством электрической системы автомобиля. Рассматриваемую процедуру вы сможете осуществить самостоятельно, так же как и подключение противотуманных фар.

Вывод

Знание типов и характеристик цоколей ламп на Лада Приора является крайне важным при замене ламп на автомобиле. Это не только обеспечит безопасность на дороге, но и позволит получить максимально возможный световой поток и распределение освещения. Взглянув на приведенную выше информацию, вы легко определите тип и мощность ламп, которые необходимы для ваших фар.

Какие фары стоят на Приоре с завода

На автомобиле «Приора» с завода устанавливаются два типа блок-фар: от Bosch и от ОАО «Завод Автосвет» в городе Киржач. Некоторые владельцы могут воспользоваться аналогами, но они произведены в Китае. Блок-фары Kitai и Cross определенно не рекомендуется использовать, так как их качество гораздо ниже. Фирма Bosch достаточно известна в автомобильном мире и имеет хорошую репутацию. Фары этой марки обладают высоким качеством, но стоят дороже, чем фары от ОАО «Завод Автосвет». Блок-фары завода в Киржаче также имеют высокое качество, их главным преимуществом является более доступная стоимость

Таким образом, при покупке фар для «Приоры» стоит обратить внимание на две основные марки — Bosch и ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач

Можно ли использовать светодиодные лампы с выключателем с подсветкой

LED-лампы могут работать вместе с выключателями с подсветкой, однако возможно появление слабого свечения или мерцания ламп при выключении. Это происходит из-за особенностей конструкции данного типа выключателей и светодиодных ламп. Выключатель с подсветкой обладает встроенным светодиодом, который потребляет очень мало энергии и создает слабую световую подсветку вокруг выключателя. Светодиоды в лампах также могут светиться в выключенном состоянии, потому что они содержат встроенные схемы управления электропотоком, которые не могут быть полностью отключены. Это не является неправильной работой светодиодных ламп или выключателей, и эффект легко можно исправить, установив дополнительную нагрузку на цепь.

Какие лампочки стоят в подсветке номера ВАЗ 2106

В подсветке номера на автомобилях ВАЗ 2106 используются лампочки с патроном P21W. Такие же лампы применяются в заднем фонаре и подсветке номерного знака на ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Эти лампочки отличаются от других прежде всего своей яркостью и эффективностью

Они обеспечивают отличную подсветку номера автомобиля, что очень важно в условиях плохой видимости, например, в темное время суток или при дожде. В случае, если нужно заменить лампочки в подсветке номера автомобиля, необходимо убедиться, что это лампы с патроном P21W

При правильной установке и подборе качественных ламп, подсветка номера автомобиля будет работать как надо и никак не повлияет на безопасность движения.

Какие лед лампы ставят на Приору

Если вы хотите установить лед лампы на свою Приору, то следует знать, какие маркировки нужны для конкретных ламп. Например, для фар необходимы H7 или H4 лампы, в зависимости от модели. Для ближнего света лучше использовать H7, а для дальнего — H4. Для противотуманных фар подойдут лампы H11. Для подсветки номера и таблички с задними огнями подходят W5W (T10), P21W (1156), P21/5W (1157) и W21/5W (7443), в зависимости от системы освещения. Не забывайте, что установка лед ламп в автомобиль не всегда законна, поэтому перед тем, как сделать это, лучше проконсультироваться с профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *