Кузов купе: что это такое, как выглядит, основные особенности, плюсы и минусы, популярные модели

Авто купе: что это такое и каковы его особенности?

Автомобиль купе — это тип кузова автомобиля, который обладает особыми стилистическими и функциональными характеристиками. Купе представляет собой двухдверную или четырехдверную модель с наклонной задней частью кузова и сниженной крышей, что создает эффект спортивности и динамики.

Основная особенность авто купе заключается в его соблазнительном и агрессивном дизайне. Наклонная линия крыши придает автомобилю элегантность и спортивный характер. Купе также может иметь более короткий передний свес, отличающийся от традиционных седанов или хэтчбеков.

Автомобили купе также обладают улучшенной производительностью и динамикой. Из-за более низкого центра тяжести и легкой конструкции они могут достичь высоких скоростей и обеспечивать прекрасную управляемость на дороге. Большинство купе также оснащены более мощными двигателями, чем их «семейные» аналоги.

Купе обычно обладает спортивными характеристиками с обильным использованием лаконичных линий и скульптурных элементов. Внутреннее пространство автомобиля может быть компактным и уютным, ориентированным на водителя и переднего пассажира. Задние сиденья могут быть немного менее комфортными или иметь ограниченное пространство для ног.

Хотя купе обычно ассоциируется со спортивными автомобилями, существуют также и купе с повышенной проходимостью или большими габаритами. Эти модели объединяют стиль купе с практичностью кроссовера или внедорожника.

Особенности авто купе:

  • Оригинальный спортивный дизайн с наклонной задней частью кузова и сниженной крышей;
  • Улучшенная производительность и динамика;
  • Часто оснащены более мощными двигателями;
  • Компактное внутреннее пространство с фокусом на водителе;
  • Варианты с повышенной проходимостью или большими габаритами.

Автомобиль купе — это идеальный выбор для тех, кто хочет комбинировать стиль и производительность в одном автомобиле. Купе сочетает в себе спортивные характеристики и привлекательный дизайн, делая его привлекательным выбором для любителей быстрой езды и модных автомобилей.

В чём отличия

Купе и хэтчбек имеют общего «родителя» — седана. Их история происхождения схожа. В обоих вариантах водителям требовалась большая скорость и манёвренность, чем у привычного семейного авто. Производители учли эту потребность и сделали два схожих и одновременно различающихся кузова.

Разница между купе и хэтчбеком:

Скорость передвижения. Оба типа кузова были нацелены на то, чтобы машина стала быстрее и манёвреннее. Однако, они пошли разными путями для достижения этой цели. Для купе эта производительность стала первостепенной задачей, поэтому производители и сделали этот кузов маленьким и лёгким, чтобы он не усложнял езду. Хэтчбек тоже сильно уменьшили в размерах, что делает его очень удобным для водителей-новичков. Однако, в этом типе авто остался довольно просторный багажный отдел, вход в который даже шире, чем у седана. По итогу оказывается, что в скорости побеждает всё же купе, но хэтчбек в этом вопросе ушёл ненамного дальше.
Количество пассажиров

Если принимать во внимание классическое купе, то в этой характеристике однозначно побеждает хэтчбек. Однако, сейчас производители создают купе с четырьмя пассажирскими местами

Но даже с такой моделью удобство людей намного выше в хэтчбеке. В автомобиле с таким кузовом просто больше места на заднем ряду.

Кузов купе в СССР и России

В советское время автомобили с откидным верхом в виде ограниченной серии выпускались в рамках практически любой модели. Они были предназначены для южных регионов. Однако большая их часть относится к кузову кабриолет или фаэтон. Дело здесь в том, что в советское время автомобиль был, по сути, предметом роскоши, который подавляющее большинство владельцев могли приобрести лишь один раз в жизни, поэтому он должен был служить «вечно» и во всех возможных ситуациях.

Естественно, что автомобили с тремя дверьми никак не могут считаться универсальными, поэтому редкие модификации, как правило, сделанные в нескольких экземплярах, предназначались, в основном, для нужд заводских спортивных команд, и допуск их в свободную продажу считался нецелесообразным. К примеру, на ижевском заводе вручную, на основе четырехдверных кузовов было сделано несколько «Москвичей-407», участвовавших в гонках.

Тем не менее, «трехдверки» в советский период существовали. Однако, ни ЗАЗ-968 и 969, ни ВАЗ-2108 купе не являются, так как первый представляет из себя двухдверный седан, а второй – трехдверный хэтчбек.

В более позднее время, когда потребности изменились, российские автозаводы предпринимали попытки наладить серийный выпуск модификаций в кузове купе на основе серийных моделей. В основном, этим занимался АвтоВАЗ. К примеру, во второй половине прошлого десятилетия на основе серийной модели LADA 112 производился автомобиль в модификации Lada 112 Coupe. Модель носила индекс ВАЗ-21123 и, по мнению производителя, являлась трехдверным купе-хетчбэком. В дальнейшем, после того как семейство 2110 было снято с производства, завод продолжил выпуск трехдверного купе-хэтчбека в рамках нового семейства под названием LADA Priora Coupe.


Lada 112 Coupe

Тем не менее, вопрос о том, следует ли относить вышеперечисленные модели к типу кузова купе остается открытым, так как, в сущности, они ничем не отличаются от, скажем, трехдверного Volkswagen Golf , который купе не считается.

Машина купе: основные характеристики и преимущества

Одной из основных характеристик, которую ценят в машинах купе – это их мощность и динамичность. Большинство купе оснащены мощными моторами, которые позволяют машине разгоняться очень быстро. Благодаря высокой производительности двигателя и легкому весу, машины купе обладают отличной управляемостью и агрессивным дизайном.

Стильный и спортивный внешний вид купе также является одним из их преимуществ. Они обычно имеют низкую горизонтальную линию крыши, красивые аэродинамические формы и привлекательные детали. Такой дизайн делает купе привлекательными и узнаваемыми.

Еще одним преимуществом машин купе является их способность доставить эстетическое удовольствие от вождения. Комфортабельный и эргономичный салон, качественные материалы, продуманная акустическая система – все это делает поездку в купе приятной и комфортной.

  • Мощность и динамичность
  • Привлекательный дизайн
  • Удовольствие от вождения

В результате, машины купе завоевывают популярность у любителей быстрой и стильной езды

Они сочетают в себе высокую производительность, спортивность и элегантность, что привлекает внимание и обеспечивает неповторимый опыт вождения. Владение купе – это не просто средство передвижения, а стиль жизни и предмет гордости

Характеристики автомобилей купе

Внешний дизайн: Автомобили купе всегда выделяются своей спортивной и элегантной внешностью. Они имеют низкую крышу, краткий задний свес и двухдверную кузовную конструкцию

Такой дизайн придает им агрессивный и динамичный вид, который привлекает внимание на дороге

Размеры: Купе автомобили, как правило, имеют меньший размер по сравнению с другими типами автомобилей. Они обычно короче и уже стандартного седана, что делает их более маневренными и удобными для езды в городской среде. Однако, небольшие размеры купе могут отразиться на уровне комфорта заднего ряда пассажиров.

Двигатель и производительность: Автомобили купе, как правило, оснащены мощными двигателями, которые предназначены для спортивной езды. Они предлагают высокую производительность и динамичность, что позволяет автомобилю разгоняться до высоких скоростей с легкостью. Однако, эта производительность может отразиться на уровне топлива, и купе автомобили обычно потребляют больше, чем экономичные седаны.

Технологии и оснащение: В современных автомобилях купе великое внимание уделяется технологическим функциям и оснащению. Они обычно снабжены передовыми системами безопасности, мультимедийными системами, навигацией и различными удобствами

Некоторые модели могут иметь специализированные системы настройки подвески, что позволяет водителям настроить автомобиль в соответствии с их предпочтениями и стилем вождения.

Цена: Автомобили купе обычно относятся к премиум-классу, что означает, что их цены обычно выше, чем у обычных седанов. Это связано с использованием более дорогих материалов, высоким уровнем оснащения и производительностью. Однако, существуют и доступные модели купе, которые предлагают характеристики спортивной машины по более низкой цене.

Динамика и управляемость: Автомобили купе известны своей агрессивной динамикой и управляемостью. Благодаря своей спортивной подвеске, жесткости кузова и низкому центру гравитации, они обеспечивают плавное и стабильное управление на дороге. Это делает их идеальными для спортивного вождения и уверенной езды в поворотах.

Купе или седан: Выбор между купе и седаном зависит от предпочтений водителя. Купе предлагает более спортивный вид, производительность и впечатляющую динамику, но они могут иметь ограниченный доступ к задним сиденьям и багажному отделению. Седаны, напротив, обычно имеют больше места для пассажиров и багажа, но обычно менее спортивные по характеристикам и внешнему виду.

Четырехдверные купе: какие новинки ждать автолюбителям

05 июля 2021
16:14
Иван Зенкевич
Утро России

Четырехдверные купе – это так называемый пограничный класс авто. Не совсем купе, но и не совсем седан. Какие еще интересные новинки ждать автолюбителям? Об этом вы узнаете из обзора программы «Утро России».

В погоне за красотой автомобильные производители порой изобретают новые подклассы. Так появилось четырехдверное купе – модели, похожие на седаны, но с более обтекаемым кузовом.

Это небольшие по размеру автомобили с мощными силовыми установками и, как правило, в хороших комплектациях. Но такие они сегодня, а какое будущее их ждет?

Porsche представил рестайлинг второго поколения «Панамеры» в прошлом году, но уже сейчас инженеры работают над обновлением.

Главное новшество ожидается под капотом. Предыдущая версия Turbo S стала самым мощным гибридным седаном: в паре с электродвигателем мотор развивает 689 лошадиных сил.

Новая модель, скорее всего, будет полностью электрической – это важная часть экологического курса немецкого бренда. Но пока на тестовом образце ради маскировки даже установлены выхлопные трубы. Информацию тщательно скрывают, ведь дебют модели состоится не раньше, чем через год.

Буквально на днях компания Mercedes представила обновленное четырехдверное купе AMG GT. Внешних отличий от нынешней версии практически нет. Главное внутри. На выбор доступно больше вариантов декора, отделочных материалов и цветов кузова.

В салоне появился новый руль с тачпадом и дисплей мультимедиа, объединенный с приборной панелью. Силовые агрегаты не изменились. Стартовая 43-я модель обладает трехлитровым мотором мощностью 367 лошадиных сил, а в версии GT 53 он форсирован до 435 лошадиных сил.

Новинка получила полностью переработанную адаптивную подвеску. В Россию машина прибудет до конца года.

Специалисты BMW работают над обновлением 8-й серии Gran Coupe. Визуально, изменения коснулись бамперов и фар. Несмотря на новомодную тягу баварской компании к огромным «ноздрям», «восьмерка» их не получит.

В качестве базы будет предлагаться 3-литровая шестерка с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Но некоторым моторам компания добавит технологию мягкого гибрида, которая повысит эффективность и производительность.

Правда, самая мощная версия объемом 4,4 литра и так уже выдает 523 лошадиных силы. Готовую модель обещают показать в начале следующего года. Интересные получаются автомобили. Компактные и почти со спорткаровскими характеристиками. Бренды активно работают над их дизайном и не забывают про новые технологии.

Правда, пока большинство производителей остановилось на переходном гибридном периоде. Возможно, мы сами еще не готовы к новой электрической эре.

авто
машина/автомобиль
Иван Зенкевич
спорткар
купе
новинки
Porsche/Порше
BMW/БМВ
Mercedes / Мерседес
новости

Что такое 4-дверное купе?

  1. Автомобильные рейтинги
  2. Путеводители по покупкам автомобилей
  3. Что такое 4-дверное купе?

Дастин Хоули | 23 февраля 2021 г.

Транспортные средства, такие как седаны, кабриолеты, хэтчбеки, внедорожники, универсалы, пикапы и фургоны, довольно различимы. Но какими бы простыми они ни казались, каждая из этих отдельных категорий автомобилей вызывает определенные неясности. При всей своей простоте купе представляет собой двухдверный автомобиль с фиксированной крышей, моторным отсеком, пассажирским салоном и багажником, отделенными друг от друга в стандартной форме трех кузовов.

В последние годы дизайнеры создавали модели, которые вызывали у потребителей вопросы и вызывали недоумение по поводу формы кузова. Некоторые из этих разговоров касались таких автомобилей, как купе с задними сиденьями и даже четырехдверные купе. Но теоретически, разве четырехдверное купе не является седаном? Путаница оправдана, но мы собрали некоторую информацию, чтобы точно определить, что такое четырехдверное купе и что отличает его от категории седанов.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.

Обзор новых автомобилей

2023 Honda Pilot Preview

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0011

Читать полный обзор

Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр

Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать отзыв полностью

Читать все статьи

Рекомендации при выборе автомобиля с салоном купе

Когда решаете приобрести автомобиль с салоном купе, учитывайте следующие факторы:

  • Размер автомобиля: Салоны купе обычно компактны, но все же, убедитесь в комфорте передних и задних пассажиров, особенно если вы планируете использовать автомобиль на большие расстояния;
  • Количество пассажиров: Для большей комфортности, выберите салон купе с задними сидениями, предназначенными для двух пассажиров, а не для одного;
  • Вместительность багажника: Как правило, салоны купе имеют небольшие багажники, поэтому учтите объем и форму багажа, который вам необходимо перевозить;
  • Стоимость: Салоны купе могут быть дороже, чем автомобили с максимальной вместимостью, поэтому убедитесь в том, что вы готовы потратить дополнительные финансы на стиль и комфорт;
  • Комфортность и удобства: Салоны купе могут предлагать различные функции и дополнительные возможности, такие как автоматические климат-контроль, системы навигации и даже массажные сидения. Оцените, какие удобства наиболее подходят вам и вашему образу жизни.

Надеемся, эти рекомендации помогут вам выбрать автомобиль с салоном купе, который будет наиболее подходящим для ваших потребностей.

Терминология

Современные подтипы

Иногда автомобили с этим типом кузова подразделяют на подтипы:

Спортивное купе / спорткупе (пример — Porsche 911, Honda NSX)

Такие автомобили имеют высокие динамические качества, устойчивость и управляемость, платой за достижение которых и является ограниченная вместимость салона.

Представительское купе / Гран Туризмо (пример — Cadillac Eldorado, Mitsubishi 3000GT)

Такие автомобили рассчитаны не на спортивные достижения, а скорее на обеспечение максимального комфорта, но только для двоих — водителя и переднего пассажира, а заднее сиденье может либо вообще отсутствовать (редко), либо быть стеснённым, например из-за улучшающей внешний вид низкой крыши.

Иногда к купе условно причисляют:

2+2 Coupé или Quad coupé — современный тип купе с небольшими дополнительно открывающимися по ходу движения секциями позади основных дверей, служащими для облегчения посадки на заднее сиденье, но не являющимися самостоятельными дверьми (то есть, их можно открыть только когда открыты основные двери). Представителем этого типа является Mazda RX-8.

Coupé utility или Ute (пример — Holden Ute) — в Австралии так называют популярные там низкие двухдверные пикапы со спортивным имиджем на базе седанов;

Sport Utility Coupé (пример — трёхдверный вариант Suzuki Grand Vitara) — в США иногда так называют двух/ трёхдверный внедорожник с укороченной колёсной базой;

Исторические подтипы

Автомобиль De Soto конца 1940-х годов с кузовом Club Coupe (пятиоконное).

Обычное купе De Soto тех же лет (трёхоконное).

Существовали также такие исторические разновидности кузова «купе», как:

Club coupé — купе с полноразмерным задним сиденьем; несмотря на название, де-факто это двухдверный седан, хотя и с немного «урезанным» задним пассажирским отделением, а «настоящие» кузова «купе» в те годы имели только один ряд сидений. Некоторые фирмы для обозначения таких кузовов использовали термин Sedan Coupe (дословно — «седанное купе»), подчёркивая его промежуточный между купе и двухдверным седаном характер.

От обычного двухдверного седана такие автомобили отличались деталями дизайна — обычно более покатой крышей над задним сиденьем, наклонённой вперёд центральной стойкой, отсутствием поворотных форточек или опускных стёкол в задних окнах. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

Business coupé — двухдверный кузов с пустой площадкой для грузов вместо заднего сиденья, или с легкосъемным задним сиденьем, предназначенный для путешествующих коммивояжёров.

Такие автомобили выпускались для наиболее экономных покупателей и коммивояжёров, использовавших их в качестве грузопассажирского автомобиля, они имели самую низкую комплектацию из доступных и пониженный уровень отделки (обивка салона из дешёвой ткани, окраска вместо хромировки, и т. д.) Так как такие кузова создавались на основе кузова club coupe, по сути это тоже был двухдверный седан. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

Opéra coupé — со складывающимися сиденьями, закреплёнными по бокам кузова.

Sports coupé или berlinetta — другое название купе-фастбэка с покатой задней стенкой кузова и отсутствующим либо нечётко выделенным третьим визуальным объёмом.

Combi coupé — коммерческое (маркетинговое) название трёхдверного хетчбэка, третьей дверью в задке.

Convertible coupé — купе с мягким складным верхом, то есть, по современной терминологии — двухдверный кабриолет; этот термин использовался для разграничения кабриолетов, имевших полноценное остекление боковых дверей, и классических родстеров, такового не имевших (вместо подъёмных стёкол на них использовались пристежные брезентовые шторки с целлулоидными или плёночными окошками).

Также, по аналогии с кузовом «седан», в прошлом выделяли типы купе по числу окон. В отличие от седанов, для которых учитывали только боковые окна, в этом случае учитывались боковые окна и заднее. Соответственно, выделяли купе трёхоконное — Three Window (два боковых окна в дверях, одно заднее) и пятиоконное — Five Window (два боковых стекла в дверях, два небольших стёклышка за ними и одно заднее). Эта классификация просуществовала до послевоенного времени, после чего практически перестала использоваться.

Лингвистические особенности употребления термина

Аналог имеющего французское происхождение термина «купе» используется в большинстве языков мира, но существуют некоторые вариации в том, какие именно автомобили им обозначают, а также в произношении.

В частности, в Северной Америке слово coupé обычно произносят как («ку́п») — в то время, как во французском оригинале и Британском английском оно произносится как («купе́й»).

Значение термина «Мерседес купе»

Мерседес купе — термин, который обозначает двухдверные автомобили марки Мерседес-Benz. Купе — это модель автомобиля, которая отличается своим особенным дизайном и уникальными характеристиками. Мерседес купе известен своей элегантностью и спортивным стилем.

Мерседес купе обладает уникальными дизайнерскими характеристиками, которые отличают его от обычных седанов и универсалов. Он имеет две двери, более низкую крышу и склонную ветру линию кузова. Внутри таких автомобилей обычно предлагается просторный салон с высококачественными материалами отделки и современными технологическими характеристиками.

Мерседес купе предлагает различные модели, однако некоторые из них наиболее популярны среди автолюбителей и имеют большое количество продаж. Среди таких моделей можно выделить:

  • Мерседес C-class купе — компактное купе в линейке Мерседес Benz, предлагающее баланс между комфортом и спортивностью.
  • Мерседес E-class купе — более просторное и роскошное купе, которое предлагает высокий уровень комфорта и производительности.
  • Мерседес S-class купе — флагманская модель купе, сочетающая в себе роскошь, комфорт и высокую производительность.

Мерседес купе стал популярным среди автолюбителей за свою стильность и привлекательность. Он предлагает сочетание элегантного дизайна и производительности, делая его привлекательным для тех, кто ищет автомобиль с уникальным характером и узнаваемым стилем.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes SLS AMG Roadster2009 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Модульная платформа

Реализовав в Sonata инновационную платформу, Hyundai фактически сделал себе внушительный задел на будущее. Главные преимущества IGMP3 — увеличенная жесткость кузова при меньшем весе. Платформа третьего поколения по сравнению со своей предшественницей стала на 55 кг легче и на 10% прочнее.

В восьмом поколении Hyundai Sonata большее число элементов каркаса автомобиля (21 против 16 в седьмой Sonata) изготавливается при помощи технологии горячей штамповки, что делает новый седан не только красивым, но еще и безопасным. Например, в случае столкновения с другим автомобилем или препятствием по касательной передняя силовая структура распределяет энергию удара в трех направлениях, кузов деформируется, однако находящиеся в салоне люди не должны получить каких-либо серьезных увечий. Если же авария происходит лоб в лоб, силой удара автомобиль не разворачивает, как это бывает в большинстве случаев, а машина просто смещается в сторону.

IMG_0834

Новая «Соната» буквально нашпигована различными интеллектуальными системами помощи водителю, в том числе в автомобиле есть система обзора мертвых зон

Фото: Hyundai

IMG_0829

Корейцы заморочились на тему качественного звука. Как результат — мультимедиа и 12 динамиков по салону от Bose

Фото: Hyundai

IMG_0657

У цифровых приборных панелей в Hyundai Sonata есть своя фишка: в колодцах спидометра и тахометра при перестроении можно увидеть изображение с боковых, направленных назад, камер

Фото: Hyindai

SONATA interior 029

Сзади на дверях установлены механические шторки, а заднее стекло можно закрыть при помощи шторки с электроприводом

Фото: Hyundai

SONATA interior 028

Сиденье можно условно разделить на два полноценных посадочных места подлокотником, который при необходимости убирается обратно в спинку. В целом, сзади можно удобно расположиться и вытянуть ноги

Фото: Hyundai

SONATA interior 019

Такого арсенала разъемов для зарядки гаджетов уж точно должно будет хватить на всех

Фото: Hyundai

SONATA interior 015

Климатическая установка специально для России оснащена функцией автоматического включения рециркуляции воздуха при подаче стеклоомывателя в форсунки лобового стекла

Фото: Hyundai

SONATA interior 014

Мультимедиа поддерживает беспроводную зарядку, способную даже немного охладить ваш смартфон, Apple CarPlay, Android auto и много чего еще

Фото: Hyundai

SONATA interior 011

От привычного селектора АКПП в новой «Сонате» компания Hyundai отказалась вовсе, заменив рычаг на технологию Shift By Wire и четыре кнопки для каждого из режимов движения

Фото: Hyundai

SONATA interior 003

По задумке дизайнеров, кокпит должен навевать ассоциации с силуэтом американского самолета-невидимки стелс. В трех базовых комплектациях приборная панель — аналоговая, а дорогие версии получили цифровые приборы с диагональю экрана 12,3 дюйма

Фото: Hyundai

Дополнительную защиту обеспечивают шесть подушек безопасности и внушительный набор всевозможных активных и пассивных систем помощи водителю под единым названием Smart Sense. Топовые варианты оснащены системами предупреждения о столкновении с впереди идущей машиной, автоматического экстренного торможения, обнаружения пешеходов, удержания машины в полосе, адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения. За корректную работу интеллектуальной системы Sonata отвечают три радара, 12 сверхзвуковых сенсоров и пять камер, расположенных по кругу. Дополнительная опция увеличит стоимость машины на 100 тыс. рублей.

Несколько оптимизирована аэродинамика: поток, проходящий через радиатор, перенаправляется в желоб под днищем, при этом боковые аэродинамические щиты увеличены. Хотели, вероятно, как лучше, но увы — уже на 140 км/ч в салоне становится очень шумно. Тут и шелестящий грохот покрышек на 18-дюймовых дисках, резонирующий в увеличенных колесных арках, и хлопки встречного потока воздуха об «аэродинамичные» зеркала… В общем, разговаривать с собеседником с другого ряда становится фактически невозможно.

Преимущества и недостатки

Кузов типа coupe предлагает ряд преимуществ и недостатков, которые важно учесть при выборе автомобиля:

Стильный дизайн: Coupe обладает элегантной и спортивной внешностью, что привлекает внимание и позволяет выделяться на дороге.
Динамичность и спортивность: Кузов coupe обеспечивает лучшую аэродинамику и меньший вес, что в свою очередь повышает производительность и маневренность автомобиля.
Лучшая управляемость: Компактные размеры и низкий центр тяжести делают автомобиль более устойчивым на дороге и обеспечивают более точную реакцию на управление.
Эксклюзивность: Coupe считается более престижным типом автомобиля, что добавляет статуса и привлекательности в глазах многих автолюбителей.

Однако, у кузова coupe есть и недостатки, которые могут оказаться проблематичными:

  • Ограниченное пространство: Кузов coupe предлагает меньше места для пассажиров и груза, что может быть неудобным для семей или тех, кто часто перевозит большие предметы.

  • Сложная доступность: Из-за особенного дизайна кузова, вход и выход из автомобиля может быть затруднительным, особенно для людей с ограниченной подвижностью или припаркованными рядом с другими автомобилями.

  • Высокая стоимость: Coupe обычно имеет более высокую цену, чем другие типы автомобилей, что может быть проблематичным для тех, кто ограничен бюджетом.

  • Увеличенный расход топлива: Более спортивный кузов требует больше энергии для движения, что может привести к увеличенному расходу топлива и более высоким эксплуатационным расходам.

При выборе автомобиля типа coupe важно учесть и оценить как его преимущества, так и недостатки, чтобы сделать наиболее подходящий и осознанный выбор

Особенности интерьера и комфорта в авто купе

Автомобили купе отличаются не только своим стильным и спортивным внешним видом, но и особым интерьером, который создает уникальную атмосферу комфорта и роскоши.

Одной из главных особенностей интерьера авто купе являются низкорасположенные передние сидения, которые обеспечивают водителю и пассажиру оптимальную поддержку тела при езде по поворотам. Кроме того, сиденья купе часто обладают более выраженными боковыми подушками, что позволяет удерживать тело водителя и пассажиров в правильном положении во время быстрой езды.

Еще одной особенностью интерьера купе является наличие наклонной консоли между передними сиденьями, которая дополняет изысканный общий дизайн автомобиля. На этой консоли обычно располагается рычаг переключения передач, а также другие управляющие элементы, создавая удобство и функциональность для водителя.

Кроме того, интерьер купе часто декорирован дорогими материалами, такими как натуральная кожа или высококачественные текстили, что придает автомобилю роскошный вид и ощущение. Также важными элементами комфорта в авто купе являются мягкие и комфортные сиденья, а также эргономично расположенные элементы управления, что обеспечивает удобство во время вождения.

Особенности интерьера и комфорта в авто купе:

  • Низкорасположенные передние сиденья
  • Боковые подушки на сиденьях
  • Наклонная консоль между передними сиденьями
  • Декорирование интерьера дорогими материалами
  • Мягкие и комфортные сиденья
  • Удобно расположенные элементы управления

В итоге, авто купе не только предоставляют своим владельцам возможность насладиться скоростью и агрессивным внешним видом, но и обеспечивают высокий уровень комфорта и роскоши внутри автомобиля.

Условные обозначения

Coupé utility – австралийское название спортивных пикапов с 2-мя дверями.

Quad coupé – данный тип кузова характеризуется наличием 2-х основных дверей, а также 2-х дополнительных, но не являющимися таковыми в полном смысле. Такие дополнительные двери располагаются за основными и призваны упростить посадку на задний ряд. Их отличительная черта в том, что открываются они только тогда, когда передние двери находятся также в открытом положении.

Sport Utility Coupé – такое название относится к небольшим внедорожникам, располагающим уменьшенной колесной базой, а также 2-х или 3-дверным кузовом.

Кому подойдёт купе или хэтчбек

Главная задача любого автомобиля – это, в первую очередь, удобство для пассажиров. Перед покупкой машины, особенно первой, будущему водителю следует тщательно продумать все нюансы. А брать авто уже нужно после того, как учтены все желания и виды моделей, которые эти предпочтения могут удовлетворить.

Кузов автомобиля – это важнейшая часть, которая придаёт ему внешний вид, форму, количество пассажирских мест и в целом комфорт в салоне. Купе и хэтчбек – распространённые модели, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, подходящие для определённых людей.

Кому подойдёт купе:

  • свободному человеку. Купе – это точно не семейная машина. Для большого количества человека она вряд ли подойдёт. Но зато будет идеальным «товарищем» в одиночных поездках. Такая машина быстрая и ловкая, способна легко маневрировать по городу. Отличается также своей скоростью.
  • яркой личности. Купе отличается своими необычными дизайнами, как по форме, так и по цвету. Автомобиль с таким кузовом подойдёт людям, которые хотят выделиться из своей толпы. В какой-то степени стильный дизайн купе может показать высокий статус человека.

К тому же, существуют разновидности автомобилей купе. Самой яркой и незабываемой можно назвать кабриолет. Эта модель точно не оставит никого равнодушным. Да и ездить в машине с откидным верхом — настоящее удовольствие.

Кому подойдёт хэтчбек:

  • семейным людям. Автомобили, которые созданы на базе хэтчбека, также как и седаны, считаются семейными машинами. Это объясняется их размерами и удобством всех четырёх сидений. Однако, в хэтчбеке всё равно немного меньше места, поэтому для очень большой семьи лучше выбрать седан.
  • активным людям. Хэтчбек — не то, чтобы внедорожник, но способен ездить по малодоступным местам. Для любителей походов, пикников или простых выездов загород эта машина станет отличным спутником. Хэтчбек имеет вместительный багажник и высокую скорость и производительность.

Хэтчбек также отличается и не совсем обычным внешним видом. В основном, из-за трёхдверных моделей, уникальной крыши и «обрубленной» задней части. При этом большинство автомобилей с таким кузовом выполнено в стандартных серых, белых и чёрных оттенках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *