Химическое восстановление фар
Содержание
- 1 Реле поворотов УАЗ Буханка: всё о распиновке и подключении
- 2 Полировка
- 3 Распиновка разъема реле поворотов УАЗ Буханка
- 4 9 Ruseff Headlight Polish 11256N
- 5 Как сделать химическую полировку фар своими руками
- 6 Безопасно ли использование
- 7 8 ASTROhim АС-8310
- 8 Где находится реле стартера?
- 9 Химическое Восстановление Фар
- 10 Цена
- 11 Где находится реле стартера?
- 12 Химическое восстановление фар
- 13 Восстанавливающая жидкость
- 14 Восстановление фар
- 15 Важные рекомендации по выбору
- 16 Химическая полировка фар: новая технология с высокими результатами
- 17 Выводы
Реле поворотов УАЗ Буханка: всё о распиновке и подключении
Реле поворотов — одна из важнейших деталей автомобиля, также известная как «мигалка». Оно отвечает за правильное функционирование поворотных сигналов автомобиля, предупреждая других участников дорожного движения о намерении водителя совершить поворот или перестройку.
В случае УАЗ Буханки реле поворотов располагается в подкапотном пространстве, рядом с общим блоком предохранителей и реле. Для правильного подключения реле поворотов УАЗ Буханка вводятся следующие провода:
- Провод № 1: идет от выключателя поворотов;
- Провод № 2: подается с индикатора поворотов на приборной панели, который светится при активации поворотов;
- Провод № 3: идет к правой стороне автомобиля, подключаясь к фонарю поворота и устройству для габаритных огней;
- Провод № 4: идет к левой стороне автомобиля, также подключаясь к фонарю поворота и устройству для габаритных огней;
- Провод № 5: идет к фонарю заднего хода, чтобы подсвечивать его при активации заднего хода.
Реле поворотов УАЗ Буханка имеет определенную распиновку, включающую в себя 5 ножек или контактов:
№ контакта | Назначение |
---|---|
1 | Питание от батареи |
2 | Выход к правой стороне |
3 | Выход к левой стороне |
4 | Выход к фонарю заднего хода |
5 | Масса (заземление) |
Подключение реле поворотов УАЗ Буханка осуществляется следующим образом:
- Провод № 1 подключается к контакту № 2 реле поворотов;
- Провод № 2 подключается к контакту № 5 реле поворотов;
- Провод № 3 и № 4 подключаются соответственно к контактам № 3 и № 4 реле поворотов;
- Провод № 5 подключается к контакту № 1 реле поворотов;
- Контакт № 5 реле поворотов должен быть заземлен (подключен к массе автомобиля).
Подключение реле поворотов УАЗ Буханка требует точного следования указаниям распиновки и подключения проводов. Неправильное подключение может привести к неработоспособности поворотных сигналов и несоответствию требованиям Правил дорожного движения.
Полировка
Такой способ воздействия считается более эффективным для пластиковых автомобильных фар, но для него помимо малярного скотча и наждачной бумаги требуется машинка со специальной насадкой и полировочная паста.
Автомобилисты подбирают любое абразивное средство, которое подходит не только для ремонта фар, но и устранения царапин на краске. Полировальную машинку покупать необязательно, иногда устройство берут в аренду или заменяют его шуруповертом.
Дрель не подходит из-за высоких оборотов, она может испортить покрытие. Отдельно приобретается полировальный круг, он фиксируется как обычное сверло. Неопытным автолюбителям рекомендуют брать насадки средней жесткости.
Фары полируют только в гараже или другом закрытом помещении, чтобы пыль и солнце туда не попадали. Поверхность отражателя очищают в несколько этапов:
- Полностью моют машины и отгораживают участки малярным скотчем.
- Поверхность стекла смачивают водой и наждачкой Р1500 снимают верхний слой, затем еще раз проходятся бумагой, но уже на 2500.
- Защитное стекло промывают, убирают оттуда всю пыль, а потом дожидаются полного высыхания.
- Насадку машинки смачивают, а затем на нее наносят средство с низкой абразивностью.
- Сначала обороты машинки выставляют на минимум для втирания пасты, затем их постепенно увеличивают и выполняют плавные движения до блеска.
- Оставшуюся грязь убирают и удаляют скотч.
RUSEFF Полироль фар Headlight Polish 11256N, 0.1 л
Совет! Чтобы продлить этот эффект, следует регулярно протирать стекла фар от загрязнений, но не использовать при этом сухую тряпку, поскольку даже мелкие частицы грязи станут абразивными веществами, которые разрушат защитный полировочный слой.
Распиновка разъема реле поворотов УАЗ Буханка
Реле поворотов УАЗ Буханка играет важную роль в обеспечении безопасности движения, так как отвечает за сигнализацию о намерении водителя повернуть или изменить направление движения. Реле поворотов управляет миганием указателей поворота, что позволяет другим водителям и пешеходам опознать намерение водителя.
Реле поворотов УАЗ Буханка имеет свой специфический разъем с определенной распиновкой. Рассмотрим распиновку разъема:
Пин | Название | Описание |
---|---|---|
1 | 56а | Выход на лампу переднего указателя поворота (левый) |
2 | 49a | Заземление ламп передних указателей поворота |
3 | 56b | Выход на лампу переднего указателя поворота (правый) |
4 | 49б | Заземление ламп задних указателей поворота |
5 | 49 | Заземление реле поворотов |
6 | 49Б | Заземление лампы закрытия колодки двери |
7 | 31 | Входное питание реле поворотов |
8 | 49б | Заземление лампы заднего фонаря стоп-сигнала |
9 | 54 | Вход отключения поворотника после перестроения |
10 | 31a | Входное питание реле поворотов (малая площадь контакта) |
11 | 56 | Выход на лампу заднего указателя поворота (левый) |
12 | б/л | Не используется |
13 | 49a | Заземление ламп передних указателей поворота (малая площадь контакта) |
14 | ж/с | Не используется |
15 | р | Не используется |
16 | ц | Не используется |
17 | 15а | Включение света фары головного света |
18 | ц/з | Не используется |
19 | 49 | Заземление реле поворотов (малая площадь контакта) |
20 | 15 | Включение фонаря стоп-сигнала |
21 | Ж | Не используется |
22 | У | Не используется |
Все эти контакты соединяются с соответствующими элементами электрической системы автомобиля и обеспечивают правильное функционирование реле поворотов.
Важно помнить, что при подключении реле поворотов необходимо соблюдать указанную распиновку, чтобы исключить возникновение неполадок в работе сигнализации
9 Ruseff Headlight Polish 11256N
На девятой строчке находится полироль фар Headlight Polish 11256N отечественного производства. Марка RUSEFF была создана в 2019 году, однако уже сейчас успела хорошо зарекомендовать себя на рынке автохимии. Применяя новейшие технологии и формулы в производстве, компании удается создать эффективные продукты с учетом особенностей климатических условий России.
Средство упаковано в тубу объемом 100 мл. Производитель рекомендует использовать его раз в 3 месяца, чтобы поддерживать внешний вид оптики. Регулярный уход сглаживает царапины, делает фары более прозрачными и возвращает им блеск. Состав наносится и распределяется при помощи губки, после чего его необходимо оставить на пару минут и можно полировать. На процедуру уйдет не более 15 минут.
Полироль предназначен для использования не только внешних световых элементов автомобиля, но и для приборных панелей, изделий, выполненных из пластика, очков и прочих стеклянных поверхностей. Пользователи протестировали продукт на своих автомобилях, отметили легкое нанесение, приятный аромат, улучшение внешнего состояния фар, однако некоторые посчитали полученный результат недостаточно существенным.
Плюсы:
- Широкий спектр применения.
- Улучшает состояние обрабатываемой поверхности.
- Не требует много усилий.
- Доступная цена.
- Приятный аромат.
Минусы:
Нарекания к качеству полировки.
RUSEFF Полироль фар Headlight Polish 11256N
Как сделать химическую полировку фар своими руками
Суть химической полировки заключается в том, что пары растворителя расплавляют верхний слой пластика фары и она становится как новая.
И так, в корпус амортизатора заливается ацетон (внутренняя трубка предварительно вытаскивается), затем устройство снова собирается и подсоединяется к розетке электропитания для нагрева жидкости – температура закипания ацетона составляет 56 градусов .
Приступаем, спустя минут 5 из прорези в трубке пойдет пар, которым и нужно обработать поверхность фары. Плавными движениями проводим в непосредственной близости к обрабатываемой поверхности . Вам покажется что это магия, ведь мутный пластик быстро становится совершенно гладким и абсолютно прозрачным. И еще один момент, после обработки нужно выждать 5-10 минут, чтобы ничем не прикоснуться к поверхности !
Из опыта скажу, что таким приспособлением удобнее работать когда фара снята так как носик не имеет закругления и приходится фару подстраивать под поток пара. Главное не оставлять пробелов и обработку проводить плавно и последовательно . Единственным недостатком могу отметить тот факт, что дабы эффект закрепить и через пару месяцев не пришлось делать все по новой – желательно обработать стекло фары керамическим лаком либо покрыть бронепленкой .
Безопасно ли использование
По словам некоторых водителей, такое изобретение очень вредное. Так как человек игнорирует защищённую езду, что, в конце концов, приведёт к летальному исходу, в аварийной ситуации на дорогах. Допустим, хозяин машины решил не пользоваться ремнём безопасности, в этом случае он найдёт любые способы вождения, лишь бы ему было комфортно. Существует система, значит есть варианты её обмануть:
- Отключение назойливой системы, сигнализирующей о не подключении ремня безопасности, умышленно.
- Присесть на ремешок сверху, тем самым закрыть ремень.
Но есть проверенный способ, приучать себя к правильному режиму езды просто усаживаясь в машину, рука автоматически должна тянуться к ремешку и пристегивать его.
8 ASTROhim АС-8310
Продолжает рейтинг полироль для фар АС-8310 от ASTROhim. Средство выпускается в удобном тюбике объемом 100 мл. Внутри находится паста на основе абразивов, которую можно использовать для фар, выполненных как из пластика, так и из стекла. Спектр применения: избавление обрабатываемой поверхности от царапин, помутнения и желтизны.
Для получения результата продукт наносится на предварительно очищенную и высушенную оптику тонким слоем. Дождавшись высыхания круговыми движениями с помощью тряпки можно приступать к полировке. Все действия рекомендуется выполнять при температуре не ниже +10 °С. Также следует предотвратить попадание прямых солнечных лучей в процессе работы.
Многие остались довольны средством. Оно порадует своей стоимостью и результатом. Полироль делает поверхность фар более гладким, усиливает их яркость и блеск. Входящий в состав парафин помогает создать защитную пленку, которая предохраняет от агрессивных химических реагентов и грязи. К числу недостатков некоторые отнесли недостаточно длительный эффект.
Плюсы:
- Защита от внешнего воздействия.
- Большой объем.
- Хватает надолго.
- Отсутствие неприятного запаха.
- Стоимость.
Минусы:
Дает кратковременный эффект.
ASTROhim Полироль для фар АС-8310
Где находится реле стартера?
В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).
Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.
Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.
Химическое Восстановление Фар
Решить эти проблемы призвано Химическое Восстановление Прозрачности Фар – оперативное и качественное решение от «Лаборатории Прозрачных Фар». Вид фар можно восстановить за 3 часа, а результат сохранится, как минимум, на год! Технология предусматривает нанесение на фары специального модифицирующего вещества, в результате чего на поверхности образуется прозрачное защитное покрытие. Пластик выглядит как новый, а эффект химической полировки сохраняется надолго.
Технология FarLab.ru
Чтобы провести химическое восстановление пластика фар, требуются специальный состав и запатентованная технология, а также оборудование для нанесения состава. «Лаборатория Прозрачных Фар» разработала и запатентовала способ хим полировки, с помощью которого можно отреставрировать поврежденный корпус фары.
На пластиковый корпус наносится наша жидкость, модифицирующая поликарбонат. Химия заполняет царапины, сколы и микротрещины. Места несквозных повреждений укрепляются, остаются при этом прозрачными, изношенная фара приобретает вид новой. Защитное покрытие остаётся прозрачным в течение гарантийного срока.
Взгляните, как это работает!
Результат настолько впечатляющий, что мы с уверенностью заявляем: мы делаем любые фары новыми!
Приглашаем стать представителем «Лаборатории Прозрачных Фар» в РФ
«ЛПФ» – результат сотрудничества двух компаний: Raceart_VDK из Владивостока и CrystalViewArt из Краснодара. Мы заинтересованы в том, чтобы процедура обновления пластика фар стала доступной как можно большему числу автовладельцев. Мы уже открыли представительства во многих городах России и ищем новых дилеров.
Где можно предлагать химическое восстановление прозрачности фар?
- на автомойках;
- на станциях техобслуживания;
- на автозаправках;
- в магазинах запчастей и аксессуаров;
- в автосалонах, предлагающих б/у автомобили;
- в компаниях с собственным или арендуемым автопарком (такси, грузоперевозки и т. д.)
Процедура настолько эффективна, что её можно предоставлять не только как дополнительную, но и сделать основной, чтобы получать гарантированный доход.
Реальный видео-отзыв представителя в Барнауле:
Хотите открыть «Лабораторию Прозрачных Фар» в своём городе? Звоните в наш отдел франчайзинга или оставляйте заявку на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами и расскажут, как сделать фары новыми и получить от этого максимальный доход.
Цена
Стоимость на заглушки представляет собой сильный перепад. Интервал может составлять от 48 рублей до 3280.
Широкий модельный ряд изделия объясняет варьирование цен. В дешёвых моделях блокируется только сигнал. Более дорогие варианты используют более качественный материал и увеличивают его функции. Например, изделие, кроме основных задач, играет роль стильного брелка или аксессуара салона автомобиля.
В структуру брелка входит карабин или кольцо для крепления к ключам. Основой может быть кожа, дерево, пластик, металл. Форма их также весьма отличается, это может быть логотип или модель машины, универсальная нейтральная подвеска.
Стоимость декоративной заглушки в ремни для Ауди машины, от фирмы CLiford составляет 700 рублей.
Где находится реле стартера?
В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).
Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.
Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.
Химическое восстановление фар
В Интернете продаются разнообразные комплекты для химического восстановления фар. Чаще всего это китайские товары, однако, можно встретить пару российских фирм, которые предлагают подобный комплект (возможно тоже самое, просто под своей этикеткой). Обычно, в набор входит ёмкость с жидкостью 600 или 800 мл. (прозрачной или синеватого цвета), испаритель (нагревательная кружка или как пишут китайцы Anodizer/анодатор) с блоком питания, пластиковая крышка с трубкой для выхода пара, воронка, маскировочная лента, шлифовальная бумага (от P180 до P1200 ), респиратор.
Также можно встретить наборы, содержащие шлифовальную машинку (не орбитальную и, на мой взгляд, не эффективную и даже бесполезную для процесса восстановления) и шлифовальный брусок. Всё это богатство обычно располагается в алюминиевом кейсе. Также можно все компоненты приобрести по отдельности.
Восстанавливающая жидкость
Многие видели, как подготовленная шлифованием фара восстанавливает свою прозрачность под действием пара испаряющейся жидкости. То есть, восстанавливать прозрачность фары эта технология способна, и с этим никто не спорит. Как было написано в этой статье выше, прозрачная часть фар, сделанная из поликарбоната требует наличия защитного слоя, который будет противостоять появлению царапин, и должен иметь УФ-фильтр от воздействия солнечных лучей. Иначе, любое восстановление прозрачности фар бесполезно. Именно от наличия этого свойства у восстанавливающей жидкости зависит «жизнеспособность» этой технологии. Обычно, свойства продукта можно понять по его составу. На ёмкости, в которой находится восстанавливающая жидкость, значится состав: синтетическая смола, толуол и т.д. (synthetic resin, toluene, etc.) Это, конечно же, не подробный состав, а скорее формальный. На сайте производителя, в разделе, где указывается основной компонент, можно встретить название «акриловый полимер», а у другого подобного продукта «эпоксидная смола».
На этикетке в качестве главных ингредиентов указано: “синтетические смолы, толуол и т. д.”
Ситуация напоминает наличие состава у «керамического покрытия». Там также невозможно найти подробного описания состава, везде указывается только наличие диоксида кремния.
Как и со многими популярными продуктами (в том числе и «керамическим покрытием»), восстанавливающая жидкость для фар выпускается несколькими крупными заводами, у которых ретейлеры покупают эту жидкость оптом и продают под своей маркой.
Одним из таких заводов обладает компания «Shandong Allplace Enviromental Protection Technology Co., Ltd». Она основана в 1999 году, расположена в Китае и производит целый спектр химических продуктов, среди которых УФ-мономеры, УФ-клей (в том числе применяемый для ремонта сколов на лобовых стёклах), УФ-отверждаемый лак, защитное покрытие для фар с УФ-фильтром. У них есть круглосуточная информационная поддержка. Судя по фотографиям на сайте, они имеют свою лабораторию, где разрабатывают и тестируют произведённые ими продукты. К примеру, на сайте, в описании восстанавливающей жидкости для фар указаны показания теста твёрдости при помощи карандаша – 5H, что говорит о хорошей защите от царапин.
Фотография с сайта компании ALLPLACE. На защитном покрытии для фар проведено 3 теста: тест на силу адгезии (прилипания), тест твёрдости (тест карандашами, метод Вольфа Вильборна), тест на блеск/прозрачность. Восстанавливающая жидкость синеватого цвета
Они также производят и продают «керамическое покрытие» и все произведённые ими химические продукты можно купить оптом, после чего они продаются под обозначением их компании, либо под маркой других фирм. Это всё не реклама и не рекомендации покупать какую-либо конкретную марку, а всего лишь размышления. Также есть мнение, что появилось много дешёвых подделок восстанавливающей жидкости, которая после нанесения не служит долго. Здесь я утверждать ничего не буду, но звучит достаточно не логично, китайцы подделывают продукцию китайцев. Здесь стоит читать отзывы и покупать уже проверенный продукт. Возможно, также нарушение технологии восстановления.
Судя по всему, восстанавливающая жидкость представляет собой подобие заводского защитного покрытия, но в очень жидком виде, что позволяет ему легко испаряться при нагреве и переносится на поверхность рассеивателя. Возможно, из-за нагрева и сильнодействующих компонентов жидкости, происходит протравливание прозрачной части фары. То есть, если использовать проверенный продукт, то он будет не только восстанавливать прозрачность фар, но и формировать защитный слой. Многие фирмы, как азиатские, так и российские реализуют услугу восстановления фар по этой технологии и дают гарантию минимум 12 месяцев. Некоторые китайцы, предоставляющие услугу восстановления фар, гарантируют, что их покрытие при правильной подготовке и нанесении может прослужить 3–5 лет. Но оставим эти утверждения на их совести.
Восстановление фар
Чтобы восстановить помутневшие фары, нужно удалить остатки разрушенного слоя, уменьшить царапины, восстановить прозрачность и защитить рассеиватель (прозрачную часть) снова. Обычно используют два способа восстановления: полировка фар и покрытие фар лаком. После полировки обязательно нужно защитить фары (защитным воском, силантом, керамическим покрытием, бронированием), иначе фары помутнеют через 1–2 месяца или быстрее. Для лакирования требуется подготовить поверхность более крупной шлифовальной бумагой, чем при полировке (обычно P600 ).
Итак, теперь рассмотрим химическое восстановление фар.
Важные рекомендации по выбору
Мы рассматриваем автомобили 2003-2007 года выпуска, они отличаются от других модификаций, например, если вы приобретете противотуманные фары на Мазда 626 ge или вариант на Мазду 6 2012 года выпуска, то они не подойдут к вашей машине. Чтобы не ошибиться при покупке и приобрести качественную конструкцию, возьмите на вооружение несколько важных советов:
При подборе фар проверяйте их совместимость!
Производитель
Очень важно выбрать того производителя, который гарантировано выпускает качественные и надежные изделия. Многие знают марку Depo, но на самом деле это далеко не единственный вариант
Оригинальные изделия могут быть произведены разными брендами, но их цена высока, поэтому можно выбрать и более рациональные решения.
Четкая инструкция по установке. Если в комплекте к изделиям идут бумаги с иероглифами и другими нечитаемыми символами, то они вряд ли помогут вам в работе. Идеально, если документация на русском языке, в крайнем случае подойдет английский – так вы гарантированно разберетесь, даже если вам придется обратиться к человеку, знающему английский язык.
Качественные комплектующие. Кроме того, что у вас должны быть качественные противотуманные фары, нужны еще и другие элементы – проводка с разъемами подключения, переключатели, фиксаторы и т.д. В добротном наборе провода будут упакованы в гофру, в комплекте будет идти соответствующее реле и крепежные элементы.
Соответствующая модификация. Если вы будете проводить установку своими руками, то придется приобрести все необходимое также самостоятельно. И если вы беспокоитесь о том, что купите не то, что нужно, то возьмите на вооружение следующий совет: просто снимите заглушку из бампера и подбирайте противотуманку по ней, так вы точно не ошибетесь и очень легко проверите соответствие геометрических параметров.
Приобретая полный установочный комплект, вы избавляете себя от множества проблем и забот.
Химическая полировка фар: новая технология с высокими результатами
Главное преимущество химической полировки фар заключается в том, что она не только восстанавливает внешний вид фар, но и улучшает их функциональность. Благодаря удалению микроцарапин и поверхностных дефектов, светоотдача фар значительно повышается, что обеспечивает более яркое и ровное освещение дороги.
Процесс химической полировки фар включает несколько этапов:
Шаг 1: | Очистка и предварительная подготовка фар. В этом этапе удаляются загрязнения и налет с поверхности фар, чтобы достичь наилучшего результата. |
Шаг 2: | Нанесение специального химического состава на поверхность фар. Данный состав обеспечивает полировку и восстановление поверхности фар. |
Шаг 3: | Механическая обработка фар. В этом этапе фары полируются с помощью специального инструмента, который обеспечивает равномерное и глубокое проникновение химического состава. |
Шаг 4: | Очистка и удаление остатков химического состава с поверхности фар. В этом этапе удаляются все остатки химического состава и производится финальная обработка поверхности для достижения оптимальных результатов. |
После проведения химической полировки фар автомобиля, результаты становятся заметны сразу же. Фары приобретают прозрачность, светоотдачу и яркость, как у новых фар. Также, проведение химической полировки улучшает внешний вид автомобиля в целом, повышая его эстетическую привлекательность.
Нельзя не отметить, что химическая полировка фар является долговременной процедурой. Результаты ее держатся на протяжении длительного времени, что позволяет избежать частых повторений процесса.
В итоге, химическая полировка фар — это новая технология с высокими результатами. Она позволяет восстановить и улучшить функциональность фар, а также придать автомобилю новый внешний вид.