Билет 11 пдд решать онлайн

Разворот в опасном месте

Билет № 14, вопрос 9

Можно, но только в светлое время суток

9.3%

Проголосовало: 86

Правильный ответ — возможно даже при наличии предупреждающего знака об опасном повороте. Однако в автошколах считают, что изображение сбивает водителей с толку. В этом уверена специалист автошколы «Престиж» города Сегежа Марина Константинова.

«Положительный ответ основан на том, что предупреждающий знак« Опасный поворот »за городом установлен в 150-300 метрах. То есть получается, что у водителя впереди 300-метровый панорамный вид. Но строение на Слева говорит о том, что мы находимся в населенном пункте. При этом сам вопрос не указывает на то, что это загородная дорога. В целом изображение не выглядит так, будто впереди у водителя еще 300 метров », — пояснила Константинова.

Эксперт считает, что развернуться в этих местах невозможно, а в реальной жизни такой маневр может привести к аварии.

С таким мнением согласна автомобильный эксперт и юрист Катерина Соловьева. «Логика этого билета такова, что водитель должен руководствоваться указателями. И если водитель увидит такую ​​табличку, значит, он должен понимать, что находится за пределами села. Но я согласен, что поворотный момент не очень заметен, а поворотный момент действительно опасен », — сказал эксперт.

Как сделать полную остановку на механике?

Теперь, когда мы разобрались с тем, как правильно стартовать на автомобиле, настало время поговорить о том, как же правильно его останавливать. Казалось бы, что в этом может быть сложного? Известный гонщик, трёхкратный чемпион мира в классе «Формула-1» Ники Лауда как-то сказал: «Самое сложное не разогнать машину, а уметь её остановить». Рисунок 2.40 Один из важнейших навыков — уметь правильно останавливать автомобиль. Представьте себе такую дорожную ситуацию: в дорожной пробке стоит старенькая вазовская «шестерка» стоимостью сто долларов в базарный день, а перед ней — «межконтинентальный лайнер» Bentley, стоимость которого измеряется числом со многими нолями.

  1. Естественно, водитель «шестерки» искренне не хочет въехать в «корму» стоящего перед ним автомобиля, но при этом — вы не поверите! — делает всё, чтобы его догнать.
  2. Если вы где-нибудь понаблюдаете за дорожной пробкой, то увидите, что как минимум в половине случаев это именно так.
  3. Дело вот в чем: водитель заднего автомобиля трогается очень аккуратно — с малым газом или вообще без газа, работая одним сцеплением; машина начинает ехать, при этом её скорость постепенно растёт, и чем ближе к препятствию, тем эта скорость выше.

В самый последний момент водитель резко жмет на тормоз. Другими словами, 90% пути занимает разгон и лишь 10% — торможение (рис.2.41), а это просто самоубийственно. Хотелось сделать максимально аккуратно, а получилось совсем наоборот. Рисунок 2.41 Неправильная манера движения в потоке: разгон занимает примерно 90% пути, а торможение — всего лишь 10%. Вспомните бадминтон: после того, как ракетка бьет по воланчику, он сначала быстро, а потом всё медленнее летит в нужном направлении, то есть примерно 10 % полета занимает разгон и 90 % торможение. Рисунок 2.42 Возможный вариант движения в потоке: резкий разгон и долгое скатывание.

Как экстренно остановить машину?

Комментарии: 1 31.08.2019 В дороге бывают ситуации, когда водителю становится плохо прямо за рулем, однако не всегда пассажиры знают, как действовать в данных обстоятельствах. Статистика показывает, что чаще всего у владельца авто может случиться инфаркт или инсульт, а потому следует знать несколько советов, что делать пассажиру в подобном случае.

  • Когда машина начала останавливаться, корректировать ее движение до полной остановки работы двигателя.
  • Стояночный тормоз можно применять только на небольших скоростях, иначе автомобиль занесет и можно сделать еще хуже.
  • Остановить машину с АКПП.
  • Если в машине АКПП или модель современная, принцип действий окажется похожим.

Нужно также сначала нажать аварийную кнопку, а затем заглушить двигатель. Но с помощью ключа это сделать не получится, так как современные авто оснащены кнопкой вместо замка зажигания.

Как нажимать педали на эстакаде?

Трогание с места на подъеме без применения стояночного тормоза. — На экзаменах такой способ используется редко. Однако он понадобится в дальнейшей практике вождения. Предпринять нужно следующие действия:

Нажимаете на педаль сцепления и включаете первую передачу (если перед этим она была выключена). Быстро переносите правую ногу с тормоза на «газ» и делаете разумный «газ» (примерно 2000 об/мин). Помните, что в момент отпускания педали газа начнется скатывание машины назад. Расстояние отката зависит от того, насколько быстро и точно Вы будете действовать левой ногой. Одновременно с работой правой ногой, левой нужно быстро отпустить педаль сцепления точно до средней позиции, соответствующей моменту касания дисков сцепления. Когда произойдет это касание, машина перестанет скатываться и остановится. Контролируемо откатившись назад, мягко прибавляете «газ» и в этот же момент плавно отпускаете педаль сцепления до позиции, на несколько миллиметров превышающей среднюю. Это позволит начать двигать машину на подъем. Далее удерживаете малую скорость движения, с помощью контроля усилия ног на педалях «газа» и сцепления.

Примечание. Начинающим водителям иногда легче трогаться с места на подъеме, меняя последовательность действий из пунктов 2 и 3. Левой ногой педаль сцепления отпускается в среднюю позицию, а затем правая нога переводится с тормоза на «газ». Что касается отката машины назад (пункт 4), то он может и вовсе отсутствовать.

  • Если в тот момент, когда вы трогаетесь с подъема, у Вас заглохнет двигатель и автомобиль покатится назад, его нужно остановить и зафиксировать стояночным или рабочим тормозом.
  • Если контрольная стойка осталась на месте, попытку можно повторить.
  • После удачного старта и проезда по верхнему горизонтальному участку необходимо остановиться перед пинией «Стоп».

Так как скорость движения мала, лучше прибегнуть к уже известному Вам приему: отделяете двигатель (педаль сцепления), потом плавно гасите скорость (педаль тормоза), а затем окончательно останавливаетесь перед пинией «Стоп», не заезжая за нее.

Как предотвратить скатывание автомобиля?

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) у тротуара водителю следует повернуть передние колеса таким образом, чтобы в случае начала самопроизвольного движения автомобиль уперся в бордюр передними колесами.

Почему нельзя резко бросать сцепление?

Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему: При резком отпускании педали сцепления на низких оборотах двигателя колоссальной нагрузке подвергаются двигатель и комплект сцепления. При резком отпускании сцепления на высоких оборотах нагрузке подвергается диск и корзина сцепления.

Как трогаться в горку без отката?

— Немного нажимаем на педаль акселератора, доводя уровень оборотов двигателя до 2500-3000 оборотов в минуту. — Следом начинаем плавно отпускать сцепление, сокращая количество оборотов до 1800-1500 оборотов в минуту

Важно делать это как можно медленнее и без рывков, иначе рискуете заглушить мотор

Автомат

С каждым днем в автомобильной промышленности все чаще стали выпускать автомобили с автоматической КПП. Такой вид КПП более популярен среди автомобилистов. А ведь правда, при наличии коробки автомат, передвижение становится сказкой, и не нужно задумываться, что и как нажимать.

И, это действительно так. Но совершать подъём на транспорте, имеющем автоматическую КПП, не новом, а уже ранее использованном, не так просто. Когда виднеется крутой подъем, любой автомобилист должен знать, что следует переключиться на D или L, потому что не хватает мощности. Но спустя пятнадцать минут движения при скоростном интервале 20 км/ч начинает мигать лампочка, сообщая о перегреве. И в случае остановки на уклоне, продолжать движение будет не возможно

В таких ситуациях рекомендуется своевременно производить замен жидкости и обращать внимание на радиатор

Если взять во внимание новые модели транспортных средств с автоматической коробкой, то при совершении заезда на подъём, проблем у них, как токовых и нет. Даже в случае принудительного ограничения в переключении коробки, но не выше третей передачи и с максимальной загрузкой, машина с АКПП отлично производит заезд в гору

Тоже самое, можно сказать и по поводу спуска с уклона. Автотранспорт очень хорошо производит замедление с помощью мотора, переключая автоматически на низкие передачи.

При наличии очень крутого спуска, рекомендуется включить ограничение и желательно до второй передачи. И при таком варианте транспорт будет значительно меньше расходовать топлива, придавая обороты мотору при помощи кинетической энергии (непосредственно запасной).

Теперь рассмотрим буксиры на основе автоматической КПП. Как вы поняли это не МКПП, и авто с АКПП имеет своего рода некоторые ограничения, о которых необходимо знать и всегда помнить. И это говорится не только о буксировке иных автомобилей, на которые распространяется ограничение. Подобное ограничение звучит следующим образом — на буксир разрешается брать только тот транспорт, вес которых меньше основного. К примеру, это легко может быть и маленький прицеп. Хотя транспорт с АКПП и передвигается значительно медленнее с другими автомобилями на буксире, но очень неплохо выполняет поставленную задачу.  Правда и тут нужно контролировать перегрев.

Автомобили с МКПП

В первую очередь хотелось бы начать с транспорта оборудованного механической коробкой передач. Первым делом совершаем подъём. И дабы вам снова не вернуться вниз с уклона, нужно перед заездом на горку:

  • выжать полностью сцепление;
  • в это же момент включить соответствующую передачу;
  • затем нажать акселератор;
  • отпускаем педаль сцепления, но самое главное не быстро.

При совершении заезда на более длинный подъём, сначала нужно ориентировочно определить его длину и включить низкую передачу (в основном это вторая или третья), при помощи которой можно будет с легкостью его преодолеть полностью. Если говорить о первой передаче, то чаще всего её предпочитают использовать новички, но еще она пользуется популярностью, когда на подъёме нужно совершать повороты. Говоря проще — первая передача очень эффективна, если на уклоне вам нужно замедлить движение или совершить остановку.

Автомобилисты с опытом, подъезжая к подъёму, моментально переключаются на низкую передачу, и тем самым продолжают заезд на разгоне. Если вы заметили, что транспорт плохо тянет, и вы использовали не ту передачу — не стоит давить газ до упора, потому что, это не изменит ситуацию. Просто переключите на другую передачу, которая более низкая и попробуйте повторить действие.

Вот взять, к примеру, буксир, то тут всё иначе, его необходимо совершать исключительно на первой. В связи с тем, что скорость должна быть незначительной, а сам мотор обязан работать на больших мощностях.

Поговорим теперь о спуске. Не стоит удивляться, ведь производить спуск намного сложнее, чем совершать подъём, и ДТП зачастую происходят именно по этой причине. Когда совершаете спуск с уклона использовать одни тормоза не желательно. Опытный автомобилист знает о том, что тормозить на спуске нужно только двигателем, и снова использовать самую низкую передачу, при этом отпустив сцепление. Использовать нейтральную передачу при съезде нельзя, но большинство водителей так делают, дабы сэкономить бензин или солярку. Однако такое действие очень опасное!

Итак, если вам необходимо совершить подъём, а следом спуск, тут рекомендуется выполнять такие манёвры на одинаковой передаче. Во всяком случае, съезд с уклона не нужно производить на высокой передаче. А вот благодаря тормозам при съезде вы сможете следить за разгоном автотранспорта и не допустить развития большой скорости.

Третий этап:

Начните движение вперед (в горку), продолжите дальше движение и, спустившись с горки вниз, остановитесь у «Стоп»- линии.

  • До начала движение в горку попробуйте немного (хотя бы на1 мм ) выжать ручной тормоз вверх. Если это получается – хорошо, если же нет – учтите, что позже придется приложить реальные физические усилия, чтобы вытянуть рычаг или , опустить фиксатор ручного тормоза.
  • Далее выжимаем до конца педаль сцепления,  включаем на коробке скоростей первую передачу, понемногу, плавно жмем на газ и выводим обороты двигатели в диапазон от 1500 до 2000 об/мин. Такие показатели оборотов холостого хода необходимы, чтобы тяжелая машина смогла въехать на горку. Правой ногой фиксируем педаль газа в нудном положении и стараемся не изменять давление на эту педаль.
  • Плавно отпускаем сцепление и как только вы почувствуете, что автомобиль начал движение вперед (либо тахометр покажет уменьшения оборотов двигателя) – левой ногой фиксируем нужное положение сцепления.
  • Плавно опускаем ручной тормоз – сначала вытягиваем рычаг вверх, а затем нажимаем на кнопку (фиксатор) и плавно вдавливаем рычаг.

Требование ехать без поворотника

Билет № 7, вопрос 7

Сразу же после перестроения на полосу, предназначенную для встречного движения

63.64%

После опережения обгоняемого транспортного средства

34.09%

По усмотрению водителя

2.27%

Проголосовало: 44

Согласно правильному ответу, перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае могут быть введены в заблуждение другие участники дорожного движения, которые могут воспринять сигнал зажигания как намерение остановиться на левой стороне проезжей части.Однако адвокат Соловьёвой не согласен с такой формулировкой. Он считает, что при выполнении маневра левый указатель поворота должен быть всегда включен и поэтому его следует сразу же сместить вправо

Эксперт обратил внимание на то, что именно так обычно обгоняют водители

«Что такое обгон? — Это единичная длительная акция, — говорит Соловьева. — Этот маневр состоит из входа на противоположную полосу движения, движения вперед и возврата на свою полосу. Следовательно, прежде чем совершить маневр, мы поворачиваем на левый поворот, который работает во время маневра. Так водитель, который едет сзади и тоже хочет кого-то обогнать, увидит, что я уже обгоняю, и поймет, что он не может меня преследовать. А потом меняем левый поворотник на правый, возвращаясь в свою полосу».

Юрист отметил, что главное требование этого билета — чтобы указатель поворота не вводил в заблуждение других участников дорожного движения.

«Считаю, что при обгоне нужно ехать с мигающим левым поворотником. Как можно ездить в такой ситуации без указателя поворота? Кто подумает, что я поеду со встречной полосы налево? Кого я собираюсь морочить с этим — водителя встречной машины? Если я уже стою прямо к нему, какая ему разница? Думаю Соловьева.

Билет № 31, вопрос 6

На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо

8.57%

Движение направо регулируется дополнительной секцией

77.14%

На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос

14.29%

Проголосовало: 35

Правильный ответ в этом случае: «движение направо регулируется дополнительной секцией».

Дело в том, что черные контурные стрелки, нанесенные на основной сигнал зеленого светофора, информируют водителей о наличии дополнительного участка светофора и указывают другие допустимые направления движения относительно сигнала дополнительного участка. Однако с таким ответом не согласен специалист брянской автошколы «ПИКар» Игорь Мотов

Он обратил внимание на то, что кандидаты, которые в этом случае ответят логически, наверняка будут неправы

«Логичный ответ состоит в том, что по основному знаку разрешений можно продолжать движение прямо, налево и в обратном направлении», — сказал Мотов.

Остановка, которая всем мешает

Билет № 18, вопрос 12

Только водитель грузового автомобиля

53.62%

Только водитель легкового автомобиля

10.14%

Проголосовало: 69

Юрист Катерина Соловьева не согласна с правильным вариантом «только водитель грузового автомобиля».

Основанием для этого ответа является пункт 12.4 ПДД: парковка запрещена в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, за исключением края проезжей части, разделительной полосы или противоположного края проезжей части и неподвижного транспортного средства менее 3 м запрещается на пересечении проезжей части и менее 5 м от края пересекаемой проезжей части.

«Логика правил дорожного движения такова, что пересечение проезжей части и перекресток — это разные вещи. Перекресток — это перекресток дорог. А пересечение проезжей части — это пересечение полос движения автотранспорта. И получается, что нарушает только водитель грузовика, потому что на сплошной линии нет трех метров. Но зачем тогда эти 10 метров рисовать? »- недоумевает Соловьева.

Юрист считает, что легковая машина создает здесь больше проблем, занимая целую полосу движения при остановке.

«Давайте посмотрим на машину, которая остановилась после объезда», — предложила Соловьева. — В ответе сказано, что водитель должен отсчитать 5 метров после края проезжей части. Но какой край проезжей части пересекает? В правилах дорожного движения такого просто нет. Может быть, оно включает в себя это округление, откуда мы знаем? И такие патроны могут быть разных размеров. Я думаю, что это машина, которая мешает движению, занимает всю полосу движения, и риск наезда на нее намного выше. Оказывается, эта заметка неоднозначна».

Чтобы водители могли правильно ориентироваться и не создавали препятствий на дороге, Соловьева предложила сделать концепцию пересечения проезжей части и перекрестка согласованной.

«В этом случае начало кривизны проезжей части — это совершенно другое место, чем то, что показано на изображении. На нем мы видим окончание объезда на перекрестке », — резюмировал юрист.

Три полосы движения

«Водители каких автомобилей нарушили правила остановки?»

  • Только автомобиля В
  • Автомобилей А и В
  • Автомобилей Б и В 
  • Всех перечисленных автомобилей

Основное правило для этого вопроса — нельзя останавливаться на пешеходных переходах и за пять метров до них: если перед переходом будет стоять машина, можно не заметить, как на него вышел человек, — создаётся аварийная ситуация.

Есть важный нюанс: справа знак «Дорога с односторонним движением». В населённых пунктах он позволяет останавливаться на левой стороне дороги.

Автомобили А и В нарушили правило и остановились прямо перед переходом. А вот автомобиль Б стоит за ним: в этом положении он не ограничивает видимость, поэтому это разрешённое место для остановки.

Правильным будет второй ответ: водители автомобилей А и В.

Регулировщик и трамвай

«Как вам следует поступить при повороте направо?»

  1. Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика
  2. Проехать перекрёсток, уступив дорогу трамваю
  3. Проехать перекрёсток первым

В этом вопросе сложность вызывают сразу две вещи — регулировщик и трамвай:

Регулировщик. Направление движения указывают руки регулировщика. В таком положении вытянутую вперёд правую он не опускает никогда, а вот левую может. Считаем, что она указывает на нас. Трамвай всегда едет из «рукава в рукав» регулировщика. В нашем случае трамвай мог бы поехать налево, но пути проложены прямо. Поэтому он стоит.

Трамвай. Водители могут ехать туда же, куда разрешено трамваям, и правее: налево, прямо, направо. С этой полосы можно и развернуться, и повернуть направо: для нашего направления она крайняя левая и крайняя правая одновременно. В заблуждение может ввести правило уступать трамваям на равнозначных участках дорог. В этом случае регулировщик = светофор: он определяет приоритетность движения.

Мы можем ехать куда угодно, а трамвай — только налево, куда нет путей. Так что верным будет третий вариант: проехать перекрёсток первым.

Остановка на подъёме или спуске

«В случае остановки на подъёме (спуске) при наличии обочины момент предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля на проезжую часть, повернув его передние колёса в положение?»

  • А и Г
  • Б и В
  • А и В
  • Б и Г

Здесь нужно включить воображение. Представим, что у машин не сработал ручник и они неожиданно тронулись.

Мы стоим на подъёме: об этом говорит знак справа. Значит, машины слева покатятся вперёд, а правые начнут катиться назад. Траектории будут выглядеть примерно так:

При остановке на обочине без тротуара поворачиваем колёса вправо: положения А и Г, поэтому правильным будет первый ответ.

Если ваша машина вдруг окажется в овраге, полис «Каско» покроет расходы на ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *