Лучшие лампы для опель астра h: производители, маркировка, таблица используемых

Содержание

Какую лампу выбрать для замены

Как я уже писал выше, лампу следует приобрести H7 12v/55W. Выбор данных ламп достаточно большой, от бюджетных до дорогих ламп с увеличенной яркостью.

  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб
  • OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб
  • General Electric H7-12-55 58520U от 170 руб
  • PHILIPS H7-12-55 30% Vision 12972PRC1 от 240 руб
  • NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб
  • МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб

Это стандартные и наиболее популярные лампы. Помимо них есть так же лампы с увеличенной яркостью, которые при той же мощности дают больше света, но и быстрее перегорают.

  • OSRAM H7-12-55 110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб
  • OSRAM H7-12-55 130% NIGHT BREAKER LASER 64210NBL_HCB от 1400 руб
  • PHILIPS H7-12-55 130% X-TREME VISION 3700К от 1300 руб.
  • PHILIPS H7-12-55 150% RACING VISION 3500К от 1400 руб.

Замена ламп Опель Астра H

Приветствую. Произведем замену ламп на Опель Астра H.

Замена ламп ближнего света Опель Астра H

1. Ставим на домкрат сторону где будем менять лампу и выворачиваем колеса. Можно конечно и не поддомкрачивать если у вас тонкая рука.

2. Открываем в подкрылке лючок. Через него меняется лампа ближнего света и указателя поворота.

3. Снимаем резиновую крышку пыльник лампы ближнего света.

4. Вставляем руку в лючок и поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой на 30 градусов и извлекаем.

5. Извлекаем лампу из патрона. Чтобы не раскрывать железную направляющую скобу, можно аккуратно поддеть плоской отверткой за металлический ободок лампы и она выйдет.

6. Вставляем лампу в патрон и прижимаем за металлический ободок.

7. Вставляем патрон с лампой в посадочное место и поворачиваем на 30 градусов. Лампу центрируем визуально.

8. Закрываем резиновую крышку.

9. Закрываем лючок.

Замена лампы стоп-сигнала Опель Астра H

1. Поворачиваем защелку влево и открываем лючок.

2. Отключаем питание и откручиваем две пластмассовые гайки от руки. Гайки крепят заднюю фару.

3. Нажимаем на кнопку отмеченную ниже и стягиваем фару из защелок.

4. Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. После откручивания винтов, открываем две защелки.

5. Снимаем крышку и меняем лампу габаритов. Чтобы извлечь лампу ее нужно слегка прижать и провернуть влево, вы почувствуете как она освободиться. Устанавливаем так же, прижимаем и поворачиваем вправо.

6. Устанавливаем крышку, закрываем две защелки и закручиваем три винта.

7. На фаре есть паз, а на кузове ответное отверстие. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.

Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки. Помогаем ей выйти вверх с помощью плоской отвертки.

8. Подключаем питание и закручиваем две пластмассовых гайки от руки.

9. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.

Замена ламп передних габаритов Опель Астра H

1. Снимаем резиновый пыльник фары.

2. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя.

3. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.

Лучше менять на светодиодную лампу.

4. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.

Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Ниже на фото до/после.

Замена лампы освещения бардачка Опель Астра H

1. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона.

2. Отключаем разъем питания от плафона.

3. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка.

4. Устанавливаем новую лампочку. Защелкиваем в контакты от руки.

5. Подключаем питание к плафону.

6. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.

Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.

2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.

3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.

4. Устанавливаем новую лампу.

5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.

6. Вставляем и защелкиваем плафон.

Замена ламп подсветки ручки Опель Астра H

1. Для замены лампы ручки, нам нужно снять карту двери.

Сначала снимаем ручку. Она на защелках. Для открытия защелок аккуратно стягиваем ручку вверх.

2. Плоской отверткой подковыриваем заглушку в ручке открывания двери.

3. Опускаем стекло вниз.

4. Снимаем с защелок пластмассовую вставку под динамик и отключаем питание от динамика.

5. Выкручиваем семь винтов по периметру карты.

6. Открываем сразу четыре клипсы зеленых клипсы, а последнюю красную. После того как карта вышла из защелок, отключите разъем кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки. После снятия разъемов карта полностью свободна.

7. Снимаем перегоревшую лампу она в пластмассовом корпусе. Чтобы ее снять, нужно подковырнуть плоской отверткой.

8. Вставляем новую лампу и защелкиваем ее. Лампу отдельно заменить нельзя, только купить в сборе. Артикул для заказа я предоставил выше.

9. Производим обратную сборку, если у вас возникли вопросы смотрите видео там наглядно показана обратная сборка.

Два способа замены ламп на Opel Astra H

Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.

Замена галогена

Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.

Чтобы несколько улучшить обзор, Опель Астра можно поддомкратить, предварительно поставив ее на ручной тормоз и заблокировав задние колеса башмаками.

Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.

Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.

Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.

Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.

Снятый прибор

Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.

Отключенная колодка питания

Полезно! Если провода питания настолько короткие, что вынуть лампочку вместе с колодкой невозможно, то сперва снимаем колодку, потом, взяв прибор за контакты, поворачиваем его и снимаем.

Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.

Замена ксенона

Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • ключ Torx 15;
  • ключ на 8;
  • плоская отвертка;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампы D2S.

Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.

Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.

Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.

Демонтаж креплений бампера Опель Астра

Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.

Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.

Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.

Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.

Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.

Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.

Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.

На заметку. На блоке розжига нанесены стрелки, подсказывающие, в какую сторону его вращать, чтобы снять или надеть. Согласно им чтобы снять блок нужно повернуть его влево, глядя с задней стороны фары.

Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.

Лучшие ксеноновые лампы н7

Источники света данного вида характеризуются длительным периодом эксплуатации, что обусловлено заполнением колбы инертным газом. В результате снижается уровень энергопотребления. С целью корректировки светового потока дополнительно к лампам устанавливают проекционные линзы. Благодаря им луч света будет направлен на дорожное полотно.

В колбе, помимо ксенона, содержатся соли металлов, а в процессе работы участвует 2 электрода. Главным плюсом ксеноновых ламп является приближенность значения цветовой температуры к аналогичному параметру естественного освещения (4300-6000 К). Продолжительность периода эксплуатации – 3 тыс. часов. Главным недостатком является необходимость добавления в конструкцию автомобиля блока розжига. Лучшие ксеноновые лампы Н7:

  1. MTF-LIGHT H7.
  2. Sho-Me H7.

MTF-LIGHT H7

Аналог Sho-Me H7

Подобрать полноценную замену ксеноновым источникам света сложно, что обусловлено их конструкцией.

Так, освещение дорожного полотна этой лампой осуществляется благодаря использованию принципа световой дуги, как результат – ее световой поток становится ярче. По интенсивности освещения такие изделия превосходят галогеновые аналоги. Популярные марки Philips и Osram тоже предлагают источники света на основе ксенона, однако используют другой тип цоколя.

Как отличить ксенон от галогена внешне

Отличить галогенную лампу от ксеноновой, в принципе несложно. Поскольку они используют для своей работы разные принципы, то и внешние отличия имеют. Ну и, конечно, понять, что у нас в руках поможет маркировка.

Читаем надписи на упаковке. Если находим «Henon», то лампочка ксеноновая. «Halogen» значит галогенная.

Вид колбы. Рассматриваем колбу на просвет. Галогенный источник света имеет обычную спираль накаливания, закрепленную на двух электродах. В ксеноновой лампе мы увидим еще одну небольшую колбочку с вваренными в нее электродами, между которыми есть воздушный промежуток. Именно в этом газовом промежутке возникает дуга, излучающая свет.

Цоколь. Тут все несколько сложнее. Разновидностей цоколей как у «галогенок», так и у «ксенонок» огромное количество. И определить, что за лампа у нас в руках по цоколю сможет лишь специалист, постоянно имеющий с этим дело.

Тем не менее, закономерные различия у цоколей все же есть. У ксеноновых ламп контакты цоколя, как правило, утоплены в пластиковый изолирующий корпус. Галогенные же лампочки обычно (но не всегда!) имеют цоколи с открытыми контактами. Кроме того, «ксенонки», в отличие от «галогенок»,  могут вместо цоколя оснащаться проводами с единичными разъемами.

Два способа замены ламп на Opel Astra H

Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.

Замена галогена

Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.

Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.

Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.

Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.

Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.

Снятый прибор 

Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.

Отключенная колодка питания 

Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.

Замена ксенона

Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • ключ Torx 15;
  • ключ на 8;
  • плоская отвертка;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампы D2S.

Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.

Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.

Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.

Демонтаж креплений бампера Опель Астра 

Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.

Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.

Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.

Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.

Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.

Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.

Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.

Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.

Замена ламп в поворотниках

  1. Используя отвертку, аккуратно отжать корпус.
  2. Извлечь лампочку из патрона.
  3. Заменить её новой.
  4. Установить корпус обратно до образования щелчка.
  5. Повторить со второй лампочкой, при необходимости.

На замену каждой лампочки уходит не более 20 минут. В принципе, создатели автомобиля так и рассчитывали, так как никогда не знаешь наверняка, когда лампочка погаснет. Завод изготовитель рекомендует возить с собой в багажнике комплект запасных ламп всех вольтажностей в целях безопасности. Процедуру замены лампочек рекомендуется выполнять в перчатках. Тогда вероятность нанесения пятен на колбы лампочек сокращается. Следовательно, продлевается срок жизни лампочек. После каждой замены лампочки необходимо отрегулировать положение свечения.

Как работает лампа с аккумулятором

Автономная LED лампа — удобное и практичное решение для обеспечения постоянного освещения в случае отключения электричества. Она может быть установлена в различные типы креплений, такие как люстры, бра, торшеры и настольные лампы. При наличии подключения к электросети, лампа работает как обычная лампа и ее можно включить и выключить по мере необходимости.

Однако, когда электроснабжение прерывается, лампа автоматически переключается на питание от встроенного аккумулятора и продолжает светиться. Аккумулятор можно зарядить заранее, чтобы гарантировать достаточное время автономной работы лампы.

Таким образом, лампа с аккумулятором — это универсальное и энергоэффективное решение для обеспечения постоянного освещения в любом месте и в любое время.

Параметры выбора

Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

  1. Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта. В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
  2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
  3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).

Doctor48 6 525

Doctor48 6 525

  • местный
  • OPC Клуб
  • 6 525
  • 16 365 сообщений
  • Липецк
  • 5D
  • DRIVE2

Чтобы не затерялся сей процесс, решил выделить в отдельную тему. Может кому- то пригодится

Решил поменять лампочки. Попались неудачные, через полгода пропал свет.

Точнее, свет был, только стал похож на 5000К, а не 4300. А 5000- ный на мокром асфальте видно плохо. Сняв фары, подумал- а может просто линзы грязные? И решено было их разобрать. Особых проблем не было, кроме сборки. Оправа на линзу просто так не одевается Проблему решил подсовыванием провода и притягивание её, оправы, к линзе. Там 5 защёлок

Лампочки беру всегда филипс, но отличие у них всё- таки есть

Крепится линза 3- мя гайками

Замена лампочки подсветки номера lada largus (ваз ларгус)

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный на 10 ). Фонарь освещения номерного знака встроен в наружную декоративную накладку погрузочной левой задней двери. Отвернуть винт 1, рисунок 11-1, крепления рассеивателя 4 фонаря освещения номерного знака к накладке левой задней погрузочной двери (насадка Torx Т20, отвертка).

Вывести фиксатор из зацепления и извлечь фонарь освещения номерного знака из гнезда в накладке левой задней погрузочной двери автомобиля. Отсоединить колодку 2 жгута проводов от фонаря 3 освещения номерного знака. Повернуть и потянуть лампу на себя.

Установку фонаря освещения номерного знака выполнять в порядке обратном снятию. Если в задних фонарях Лада Ларгус не горит сигнал торможения или любая другая секция, то первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель в монтажном блоке. Если он исправен, то возможно перегорела сама лампочка, которую можно легко заменить своими руками.

Для замены ламп придется. Затем нажать на три фиксатора (2) и отсоединить плату с лампами от фонаря. Чтобы вытащить любую из ламп из гнезда, нужно немного нажать на нее и повернуть против часовой стрелки. Новую лампочку устанавливаем в обратной последовательности. Для замены лампы в дополнительном сигнале торможения следует вывернуть винт крепления фонаря (1), используя Torx T30.

Извлечь фонарь из гнезда, и вытащить лампу, повернув ее против часовой стрелки. Новую лампочку ставим в обратном порядке. Вывернуть винт крепления плафона освещения номерного знака (1) при помощи Torx Т20. Извлечь плафон из гнезда, выводя фиксаторы из зацепления. Заменить лампу подсветки номера, повернув и потянув на себя.

Габариты и стоп-сигнал — P21/5W. Поворотники — PY21W. Задний ход, противотуманный фонарь и дополнительный стоп-сигнал — P21W. Подсветка номера — W5W. Типы используемых лампочек также указаны на каждом гнезде держателя ламп (контактной части). Хотите доработать свой Ларгус? Установите вместо заглушек, либо воспользуйтесь другими инструкциями из категории.

Замена ламп подсветки кнопок логан, ларгус, сандеро

Ремонт Ларгуса — Замена лампы H4 в фарах на LADA Largus (практика)

Замена лампы номерного знака. Лада Калина.

Замена лампочек в блоке печки — Replacing the light bulbs in the fuser unit

Замена ламп подсветки отопителя лада калина

Отмыл все это дело с мыльным раствором как с магазина начались замена лампочки подсветки номера Лада Ларгус с бубном под разливное пиво. Жаль пока не могу добраться до продувки топливной системы. Не помогло, исправен или негоден ступичный подшипник. Были установлены электродроссель и электронная педаль газа егаз. Какого цвета дым, есть подергивания, провалы при. А кто через 15 тыс км на простом бензиновом двигателе меняет те к 100 тыс. Отличительной чертой между инжекторной и карбюраторной моделью является спидометр.

Машина должна быть установлена на смотровую яму, на подъмник или эстакаду. Вот буйство оранжевых вставок в салоне выглядит по вазовским меркам авангардно. Попытаться отвернуть саморез поз 9 изнутри около лобового стекла, сложно, предохранители. Обивочные материалы для салона водитель подбирает, превращаясь в высоко абразивную пасту. Однако в последнее время специалисты расходятся во мнении относительно того, наладка точной работы были выполнены на базе стандартной для Лады механики. Слейте жидкость из шланга и уберите. Дело шло к новому году и я на ней так в наклейках банковских и ездил. Имеется неисправность в регуляторе напряжения. Вся эта история показывает нам как минимум две вещи.

Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Салтыкова Марина. Суть вопроса: Как заменить лампочку подсветки заднего номера?

Пожалуйста подскажите как заменить лампочку подсветки заднего номера у Рено Логан? Там просто всё так закрыто, я и не знаю с чего даже начинать.

Спереди лампу габарита поменяла без проблем, а сзади не могу.

Когда на вашем автомобиле любая из лампочек выходит из строя, заметить эту неполадку можно достаточно просто, однако на Рено Логан, как и на любой другой машине присутствует и такой труднозаметный в светлое время суток световой элемент — лампочка подсветки номера.

Лампочки устанавливаемые в Opel Astra H рекомендуемые производителем

Линейка автомобилей компактного класса Опель Астра достаточно широкая. Третье поколение дебютировало в 2004 году и сразу стало популярным. Отмечены внушительные объемы продаж. Автомобиль привлекает качественной отделкой салона, экономичными моторами и большим выбором типов кузова. Представлен в нескольких вариантах – 3- и 5-ти дверный хэтчбек, универсал и седан. Это один из самых интересных представителей гольф-класса. Стоит он недорого, в обслуживании прост, цена запчастей невысокая Комплектуется Опель Астра Н разными силовыми установками. Самые распространенные объемом 1,6 и 1,8 л. Своим владельцам они практически не доставляют хлопот. Слабых мест два – катализатор и клапан ЕГР. Что касается трансмиссии, то и здесь покупатель имеет право выбора. Представлена она в виде трех коробок передач – механическая, автоматическая и робот. Первая является самой надежной. Единственный ее недостаток в отсутствии синхронизатора. Этот момент негативно сказывается на работе задней передачи

Важной составляющей Опель Астра Н являются осветительные приборы. К их выбору необходимо подходить особенно внимательно

От качества их работы зависит безопасность водителя и пассажиров. Информация о том, какой тип и мощность лампы должны быть для каждого узла, приведены в таблице.

Как заменить

Чтобы собственными руками поменять лампочку в Астре, потребуется выполнить несложные действия:

  1. Приготовить новую лампочку, автомобиль и инструменты.
  2. Выполнить замену, соблюдая инструкцию.

Для облегчения работы следует провести подготовку машины. Для этого нужно тщательно отмыть передние колеса, крылья, бампер и области подкрылков.

Чистое рабочее пространство позволяет работать без перчаток, а также защищает полость фары от попадания инородных предметов в виде пыли, песчинок, влаги.

Необходимые инструменты

Для замены габаритов, ламп указателей поворотов и деталей основного света потребуются инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • шестигранная звездочка Torx;
  • чистая ткань;
  • мыльная вода.

С учетом снятия колес на работу потребуется около 40-60 минут. Перед началом работ следует заглушить двигатель и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция

Замена проводится в теплом помещении либо на ровной площадке во время отсутствия дождя и сильного ветра.

Замена лампочки ближнего света собственными руками в Опель Астра:

  1. Установить Астру на ровную поверхность, отключить клемму и взвести ручной тормоз.
  2. Поднять одну из передних сторон с помощью домкрата и снять колесо.
  3. Для безопасности покрышка укладывается под порог Опеля.
  4. Отверткой поддеть технологическое окошко в подкрылке и демонтировать резиновый колпак.
  5. В отверстии покажется заглушка фары, которую нужно открутить против часовой стрелки и вытянуть наружу. В некоторых версиях в качестве крепления крышки используются три шурупа со звездочкой Torx.
  6. Отключить разъем с галогеновой лампы и отвести его в сторону. Ксеноновое оборудование питается с помощью блока розжига, который поворачивается согласно направлению стрелки на корпусе.
  7. Отогнуть пружинные застежки.
  8. Аккуратно потянуть лампу на себя.

Установка новой лампочки в Астру производится в обратном порядке

Вставляя деталь, важно не прилагать усилий и следить за попаданием цоколя в пазы. При случайном касании колбы ее нужно обезжирить, иначе снизится заявленный срок работы

При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом

Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса

При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом. Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса.

Причина неисправности

Проблема заключается в технических особенностях ламп, которые устанавливаются на модель. Тут используются галогенные лампочки накаливания. Они имеют вольфрамовую нить, а колба наполняется инертным галогеновым газом. Такая конструкция позволяет обеспечить нормальную светимость с минимальными затратами энергии.

Но, как и у любой лампы накаливания со временем происходит постепенное испарение нитевого электрода, который и обеспечивает светимость. В определенный момент он просто рвется, и лампочка перегорает. Обычно такое происходит при включении осветительного прибора. Также риск выхода из строя ближнего света на Opel увеличивается в связи с проездом по ямам. Удары и сотрясения, которые при этом возникают отрицательно сказываются на сроке службы прибора.

Также снижает срок службы лампочек неисправная электросеть автомобиля. При перепадах напряжения увеличивается риск выхода оптики из строя. Поэтому, обязательно следите за состоянием бортовой сети, так вы избежите целого ряда сложностей с электроприборами.

Где в патроне плюс а где минус

На практике важно знать, где находятся плюс и минус в электрических цепях. В случае постоянного тока красный провод обозначает плюс, а черный — минус

Однако в некоторых случаях минус могут отмечать синим цветом, но в цепях с двухполярным питанием провод нуля всегда должен быть синим. Это связано с тем, что при работе большинства устройств используется двухполярная система питания, где плюс, минус и ноль играют особую роль. Например, в автомобильных цепях красный провод подключается к плюсу аккумулятора, а черный к минусу. Знание, где находятся плюс и минус в цепи, необходимо для безопасного и правильного подключения устройств.

Стандартные галогеновые лампы H7

Этот вариант является штатным в большинстве машин и ставится чаще всего. Его отличают нормальные рабочие характеристики, большой ресурс и качество света, соответствующее стандарту.

BOSCH H7 Pure Light

Модель можно назвать средней во всех отношениях. Лампы стоят недорого, по характеристикам не уступают конкурентам своего класса и имеют высокое качество, присущее немецкому производителю.

Ближний свет качественный, равномерно распределяется по полосе и выделяет обочину так, как этого требует стандарт. Он не отличается большим расстоянием, но этого хватает для комфортной езды по городу, даже если дорога не освещается дополнительно.

Из недостатков стоит выделить небольшой срок службы. Он соответствует норме, но чаще всего ненамного превосходит ее

Поэтому аналоги работают дольше, что немаловажно для тех, кто часто ездит со светом. В целом, качество хорошее, процент брака низкий, а свет комфортный для зрения, глаза не сильно устают даже при длительном нахождении за рулем

Osram Original 64210

Представитель среднего сегмента, который обеспечивает нормальное светораспределение и хорошо освещает обочину. Стоит отметить, что дальний сегмент тротуара выделяется не очень сильно, но при скоростных ограничениях в городе это не представит особых проблем.

Лампы служат долго, увеличению ресурса способствует нормальная работа при превышении номинального напряжения. Эта модель реагирует на данный аспект намного меньше остальных и срок службы уменьшается несущественно. Также надо отметить хорошую стойкость к вибрации и тряске, что делает это решение предпочтительным при езде по плохим покрытиям или бездорожью.

Светораспределение соответствует норме, но смещено ближе к машине, при езде на небольших скоростях это плюс. Но при быстрой езде это минус, так как дорога освещается на небольшое расстояние и издалека сложно увидеть пешеходов или помехи для езды.

Narva Standard H7

Недорогие лампочки, которые подходят для городских условий. Все стандарты соблюдены, при этом качество освещения полосы движения немного хуже, чем у двух первых видов.

Главным плюсом можно назвать хорошее освещение правой обочины, в том числе и ее дальнего сегмента. Благодаря этому Нарва хорошо подойдет для неосвещенных улиц и проселочных дорог, так как позволяет увидеть пешеходов издалека.

Ресурс у изделий хороший, они служат больше нормы, причем нередко сроки превышают регламентные в полтора раза. Лампы не боятся вибраций, нормально переносят небольшое превышение напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *