Как правильно заменить лампочки в фарах ⋆ автомастерская

Замена ламп, снятие фары

  • 1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.
  • 2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

  • 3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов
  • 4. Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

  • 5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон
  • 6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

  • 7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп
  • 8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

  • 9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.
  • 10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

11. Снимаем фару

 Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

Замена электрокорректора фар и блока управления

1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

  • 5. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.
  • 6. Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

  • 7. Общий вид блока управления с деталями крепления.
  • 8. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Комплектации Газель Next

  • ГУР
  • круиз-контроль
  • сигнализатор открытого положения двери
  • передний и задний стабилизаторы
  • регулируемое освещение приборной панели
  • бортовой компьютер
  • подогрев боковых зеркал
  • электростеклоподъемники передних дверей
  • аудиоподготовка
  • центральный замок
  • водительское сидение с разделительной регулировкой подушки по высоте и горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • бачок омывателя емкостью 5л.
  • утеплитель радиатора
  • комплект инструмента
  • запасное колесо полноразмерное
Дополнительно к Базовой комплектации устанавливаются:

  • противотуманные фары
  • магнитола с управлением на руле
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение “Люкс” с подогревом и поясничным подпором
Дополнительно к Базовой комплектации устанавливаются:

  • противотуманные фары
  • магнитола с управлением на руле
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • сидение “Люкс” с подогревом и поясничным подпором
  • предпусковой подогреватель
  • аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч

Сравнительная таблица комплектаций автомобиля “ГАЗель NEXT”

Описание Базовая комплектация Комплектация «Комфорт– 1» Комплектация «Комфорт– 2»
CUMMINS ISF 2.8л 120л.с. ЕВРО–4 + + +
Предпусковой подогреватель опция +
Круиз–контроль + + +
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля + + +
Противотуманные фары на переднем бампере + +
Центральный замок + + +
Сигнализатор открытого положения двери + + +
Электростеклоподъемники стекол + + +
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и вылету + + +
Подогрев наружных зеркал заднего вида + + +
Электропривод наружных зеркал заднего вида + +
Регулируемое освещение приборной панели + + +
Бортовой компьютер + + +
Подстаканники (наружные – 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) + + +
Ящик вещевой 330х260х160 мм + + +
Ящик для документов ф.А4 и мелких вещей + + +
Ниша для мобильника + + +
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) +
Подлокотник водительского сиденья + +
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) + +
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) + + +
Аудиоподготовка + + +
Магнитола опция + +
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч + +
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч +
Салонный фильтр + + +
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой + + +
Стабилизатор передней подвески + + +
Стабилизатор задней подвески + + +
Запасное колесо + + +
Утеплитель радиатора + + +
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) + + +
Дверные карманы опция опция опция
Потолочная консоль с плафоном и отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) опция опция опция

Стоимость дополнительных опций: Пакет “Комфорт-1» (2К для двухрядной кабины) – 22 000 руб. Пакет “Комфорт-2» (1 ряд. кабина) – 45 000 руб. Предпусковой подогреватель – 25 000 руб. Комплект дверных карманов – 600 руб. Потолочная консоль – 3 000 руб. Магнитола – 5 000 руб. Блокируемый дифференциал – 15 000 руб. Тормозная система ABS – 12 000 руб. Независимый отопитель (автобус) – 65 000 руб.

Использование светодиодных фар

Светодиодные лампы стремительно завоевывают рынок, пользуясь своими преимуществами перед остальными конструкциями. Однако, согласно правилам, установка в осветительную систему автомобиля несоответствующих элементов конструкции запрещена. Если светодиоды изначально применяются производителем, никаких проблем не возникнет. Однако, в ситуациях, когда конструкцией предусмотрены галогенные светильники, использование светодиодов будет являться нарушением и повлечет за собой штрафные санкции вплоть до лишения прав. Этот момент надо учитывать и сразу решать, стоит ли небольшой тюнинг такого риска.

Фары ГАЗель Next. Схема. Регулировка. Применяемые лампы.

1 – гнездо для регулировки светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – гнездо для регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости; 3 – разъем соединительный; 4 – посадочное гнездо для винта крепления фары к фронтенду (основания рамки радиатора); 5 – рассеиватель.

Схема электрическая.

Контакты Цепь
1
2 Дневной ходовой огонь
3 Общий
4 Дальний свет
5 Общий привода корректора
6 Габаритный свет
7 Управляющий сигнал привода корректора
8 Указатель поворота
9 Питание корректора
10 Ближний свет

Включение габаритного света и света фар осуществляется переключателем наружного освещения модуля управления светотехникой. Переключение света фар (дальний-ближний) и включение указателей поворота осуществляется подрулевым переключателем. Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания, отключение осуществляется переводом переключателя наружного освещения модуля управления светотехникой в положения I и II.

Наклон световой границы ближнего света фар регулируется вращением винтов, установленных в гнезда 1 и 2 с помощью шестигранного ключа.

Первоначальный наклон световой границы устанавливается на заводе- изготовителе автомобилей и указан на табличке рядом с фарой (2,0 %).

Для регулировки фар в зависимости от загрузки автомобиля в фарах установлены электромеханические корректоры, позволяющие водителю изменять угол наклона пучка ближнего и дальнего света. Изменение наклона светового пучка осуществляется переключателем корректора света фар модуля управления светотехникой.

Корректировка угла светового пучка фар проводится изменением положения отражателей фар электродвигателями с редукторами, которые установлены в корпусах фар, и следящей системой. При повороте переключателя корректора света фар модуля подается питание в электродвигатели, которые через редукторы поворачивают отражатели фар на определенный угол.

Угол поворота отражателей определяется и контролируется датчиками следящей системы в зависимости от положения переключателя корректора света.

Разметка экрана для регулировки фар.

h=975 мм – высота центра ближнего света фар на автомобиле; V—V – ось автомобиля.

Ручную регулировку фар необходимо производить с помощью экрана в следующем порядке:

  • проверить давление в шинах и, при необходимости, довести его до нормы;
  • установить снаряженный автомобиль, на ровную, горизонтальную площадку, обеспечив расстояние (10+0,04) м между рассеивателями фар и вертикально установленным экраном;
  • повернуть переключатель корректора света фар модуля в положение «0»;
  • включить ближний свет;
  • отрегулировать световые пучки вращением винтов, установленных в гнездах 1 и 2, поочередно для каждой фары.

У отрегулированных фар горизонтальный участок светотеневой границы должен совместиться с линией X—X, наклонные участки светотеневой границы должны соответствовать рисунку, а точки пересечения горизонтального и начала наклонных участков светотеневой границы – с линиями G–G и D–D. В процессе эксплуатации необходимо следить за исправностью ламп. Лампы с потемневшими колбами необходимо заменять.

Предупреждения.

  • Рассеиватели блок-фар выполнены из пластмассы. Поэтому недопустима их очистка от пыли и грязи с использованием различных топлив, других активных веществ и жидкостей, а также сухая протирка щетками и ветошью. Загрязнение необходимо удалять только с обильным поливом этих изделий струей воды.
  • При установке в фару галогенной лампы нельзя касаться пальцами колбы во избежание снижения светового потока или разрушения колбы в процессе эксплуатации.
  • При определенных неблагоприятных погодных условиях в блок-фарах на внутренней стороне рассеивателя могут появляться «капельки воды» (конденсат), которые должны исчезать с возрастающей температурой при включенном состоянии фар или при движении автомобиля со скоростью 90-120 км/ч ориентировочно через 100 км пути. Конденсат внутри фары не является недостатком качества и не влияет на мощность света.

Замена ламп фары.

1,4 – колодка соединительная; 2 – крышка; 3 – лампа ближнего/дальнего света; 5 – лампа габаритного огня; 6 – лампа дневного ходового огня; 7– лампа указателя поворота.

Внимание. Доступ к лампам фар обеспечивается из моторного отделения автомобиля. Доступ к лампам фар обеспечивается из моторного отделения автомобиля

Доступ к лампам фар обеспечивается из моторного отделения автомобиля.

Замену ламп фар необходимо выполнять в следующей последовательности:

Нюансы модификаций и схема предохранителей

Неисправность освещения может быть вызвана не только перегоревшими лампочками. Второй по частоте причиной может стать сгоревший предохранитель. Для того чтобы его проверить и при необходимости заменить, нужно найти монтажный блок. В обеих модификациях ГАЗелей таких блоков 2: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

За ближний свет левой и правой фары отвечают предохранители F2 и F3 соответственно.

Нумерация реле и предохранителей в ГАЗ 3302

Здесь за левую и правую фары ближнего света отвечают предохранители F9 и F10 соответственно.

Вот мы и разобрались с заменой лампочек ближнего света в автомобилях ГАЗель последних модификаций. Теперь ты сможешь провести этот несложный ремонт самостоятельно.

Бюджетные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 6 CSP светодиодов Seoul. Внутренний драйвер, компактный размер, простая установка.

  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Стандартный размер, форма и яркость. Подходят в любую оптику. Встроенный стабилизатор тока. Шесть светодиодов на каждой лампочке.

  • Световой поток: 1300 Лм
  • Мощность: 10 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Автомобильные LED лампы с хорошей СТГ. Каждая лампочка из 2 светодиодов. Внешний драйвер, гибкий радиатор охлаждения.

  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Бесцокольная автолампа с 6 светодиодами Philips. Стандартный размер. 5 цветов на выбор. Сделано в России.

  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Бесцокольная автолампа с 6 яркими CSP светодиодами SAMSUNG и стабилизатором тока. Сделано в Южной Корее.

  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Штифтовая светодиодная автолампа premium класса С ОБМАНКОЙ и 48 яркими светодиодами. Сделано в Южной Корее.

Лампы фары Газель Бизнес перестали давать достаточное освещение дороги, стали тусклыми или просто погасли? Необходимо срочно менять источник света! Ведь, исправная светотехника — это не только комфортное вождение, но и безопасность в поездке

Это особенно важно для автомобилей, используемых в коммерческих целях

Лампы фары Газель Бизнес идентичны лампам, устанавливаемым на автомобили Соболь Бизнес. Горьковским автозаводом установлены стандарты на осветительные приборы ближнего и дальнего света. Рекомендуется устанавливать лампочки с цоколем H7 для ближнего и лампочки с цоколем H1 дальнего света. Чтобы добиться равномерного освещения трассы следует проводить замену источников освещения попарно – в левую и правую фары соответственно.

Стоит заметить, что если фары перестали светить — дело может быть вовсе не в лампах. Причина отсутствия света фар может таится в перегоревших предохранителях, реле переключения света или в самом переключателе, также возможна проблема с проводкой. Если причина действительно в утративших свою функциональность лампах — наш магазин к Вашим услугам. Ассортимент автомобильной светотехники, которую мы предлагаем своим клиентам достаточно широк, и мы поможем подобрать наиболее оптимальный вариант под Ваши задачи. Долговечность работы автоламп напрямую зависит от качества их исполнения, не стоит экономить на этом. Ведь, приобретая дешевую китайскую продукцию Вы рискуете уже через несколько месяцев снова оказаться с неработающими фарами, где-нибудь на трассе. Мы представляем лампы в фары Газель Бизнес и Соболь Бизнес только известных производителей, которые уже давно заняли лидирующие позиции в сфере автомобильного света.

Замена и регулировка фар автомобиля Газель

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта

Снимаем фару

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля.

После сборки проверяем регулировку.

Замена электрокорректора фар и блока управления

Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

Общий вид блока управления с деталями крепления

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.

Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке.

В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

avtomechanic.ru

Замена лампы на газели

Рано или поздно лампы в задних фонарях перегорают. Казалось бы, чего проще: взять новую лампу, подходящую по размеру цоколя и напряжению, и установить ее вместо перегоревшей лампы

Однако учтите, что в задних фонарях применяются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности — 5 и 21 Вт. И это немаловажная мелочь.

Не перепутайте лампы местами: 5-ваттные лампы применяют для габаритных огней, 21 — ваттные устанавливают в указатели поворота и стоп-сигналы.

Если вы установите маломощные лампы в стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители попросту не увидят ваших сигналов в ненастную погоду.

А мощные лампы в «габаритах» могут оплавить пластиковый рассеиватель и отражатель фонаря, не рассчитанный на такую тепловую нагрузку, и к тому ж е будут очень мешать водителям, которые едут сзади.

Замена ламп, снятие заднего фонаря

1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза

2. Снимаем облицовку.

3. Поворачиваем патрон против часовой стрелки

4. Вынимаем патрон с лампой. Заменяем неисправную лампу.

5. Для снятия заднего фонаря отключаем аккумуляторную батарею.

Разъединяем штекерную колодку, которая установлена на проводах, идущих к заднему фонарю.

6. От верхнего патрона (если его питающий провод проложен сверху короба) отсоединяем «массовый» провод

7. Вынимаем патрон с лампой.

8. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления «массового» провода.

9. Далее желательно, чтобы помощник придерживал фонарь снаружи, либо закрепляем фонарь скотчем.

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления заднего фонаря.

10. Снимаем фонарь.

11. Перед установкой заднего фонаря расправляем провода и, если они перепутаны, заново подсоединяем их к выводам патронов.

12. Чтобы в процессе эксплуатации провода не перетирались о кромки отверстий, рекомендуем проложить их поверх короба, а не внутри.

Для этого помечаем порядок установки патронов в задний фонарь и вынимаем их вместе с лампами. Устанавливаем фонарь на место

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт. Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено

Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям

Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу

(См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)

Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)

Особенности замены

Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли . Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.

  • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его , иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
  • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел . Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.

Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда . Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *