Как извлечь провод из фишки магнитолы

Содержание

Зачистка фторопластовой изоляции

Фторопластовая изоляция – это полимер, производимый химическим способом. Имеет ряд положительных свойств. К примеру, не намокает в воде и имеет высокую устойчивость к различным органическим веществам. Его параметры позволяют ему обладать стойкостью к температуре до 300 °С. Является идеальным вариантом электрического диэлектрика. Однако имеется один основной недостаток – стоимость. Именно из-за его высокой цены он применяется лишь в исключительных случаях. В бытовых условиях он полюбился радиолюбителям, т.к. после его пайки он имеет эстетичный внешний вид, не оплавляется, да и места занимает немного.

Сам фторопласт выглядит в форме узкой тонкой ленты, которая плотно намотана на многожильный сердечник. Снять фторопластовый вариант можно только ножом. Она соскабливается до необходимой вам длины. После того, как он оголился, оболочка отводится в сторонку, а остатки срезаются.

Обращаем внимание! Тканевая или резиновая изоляция снимается любым из вышеописанных способов. Основная задача – не допускать надрезов основной жилы

Первоочередные меры для предотвращения повреждений при извлечении провода

Извлечение провода из фишки магнитолы может быть непростой задачей, но с правильными мерами предосторожности вы можете выполнить эту задачу без повреждения фишки или провода. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать повреждений:

Перед началом работы отключите магнитолу и убедитесь, что она не подключена к источнику питания. Это предотвратит возможность электрического удара или повреждения магнитолы.
Во избежание получения травмы или повреждения фишки магнитолы, рекомендуется надеть перчатки из негорючего материала. Перчатки помогут защитить ваши руки и предотвратить появление отпечатков пальцев или других загрязнений на фишке магнитолы.
Прежде чем начать извлекать провод, оцените свои навыки и опыт. Если вы не уверены в своей способности выполнить задачу безопасно, лучше обратиться к специалисту или сервисному центру.
При извлечении провода используйте только специальные инструменты, которые предназначены для этой цели. Не используйте острые или неадекватные инструменты, так как они могут повредить фишку или провод.
Будьте аккуратны при выполнении любых движений и не пережимайте или не изгибайте провод. Неправильные движения могут повредить провод или его изоляцию.
Если провод слишком трудно извлечь, не применяйте силу или резкие движения. Попробуйте обратиться к инструкции или обратитесь к специалисту за помощью.
После извлечения провода проверьте его на наличие повреждений

Если вы заметите какие-либо повреждения, замените провод перед повторным подключением.
Всегда помните, что извлечение провода из фишки магнитолы — это задача, требующая осторожности и внимания. Если вы не уверены, что можете выполнять эту задачу безопасно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете извлечь провод из фишки магнитолы без повреждений и сохранить ее в хорошем состоянии для последующего использования.

Как вынуть провод из фишки: простая инструкция в картинках

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня мы рассмотрим, как правильно вынуть провод из фишки, чтобы избежать повреждения или поломки.

Подготовка

Перед тем как начать, важно обеспечить безопасность и правильные условия работы. Включите автомобиль и убедитесь, что двигатель выключен

Работайте в хорошо освещенном месте и обязательно наденьте защитные перчатки, чтобы избежать получения травмы.

Перейдем к следующему пункту:

Шаги для вытаскивания провода

1. Определите тип фишки: существуют разные типы электрических фишек, и каждая из них имеет свою систему фиксации провода. Обычно фишки делятся на три основных типа: пружинные, застревающие и кнопочные.

2. Пружинные фишки: для удаления провода из пружинной фишки необходимо взять небольшой отвертку или другой плоский инструмент и аккуратно поднять пружинку. При этом провод должен свободно выходить из фишки.

3. Застревающие фишки: у этих фишек обычно есть замок, который нужно аккуратно поднять или отогнуть, чтобы освободить провод. Иногда требуется использовать плоскогубцы или другой инструмент для этой операции. После поднятия замка провод можно свободно вытащить.

4. Кнопочные фишки: действие с этим типом фишек похоже на действия с застревающими фишками. Нужно аккуратно поднять или отогнуть кнопку, чтобы освободить провод. Затем провод легко вынимается из фишки.

Полезные советы

— При удалении провода из фишки не тяните его слишком сильно, чтобы не повредить фишку или провод.

— Если провод слишком плотно фиксируется в фишке, можно использовать специальное смазочное средство или силиконовую смазку для облегчения его удаления.

— Если вы не уверены в своих навыках или не знакомы с конкретным типом фишки, лучше обратиться к специалисту или автосервису. Неправильное извлечение провода может привести к повреждению электрической системы автомобиля или другим негативным последствиям.

Надеюсь, эта информация была полезной и поможет вам успешно вынуть провод из фишки. Берегите свое время, свой автомобиль и любую работу с электрическими системами лучше доверить опытному специалисту.

Разборка автомобильных разъемов и извлечение пинов

Переходим к разборке наиболее распространенных автомобильных разъемов и вытаскиванию клемм.

  1. Простой стандартный штекер с замком с одной стороны. Используйте инструмент с иголкой. Аккуратно подденьте ним защелку и извлеките оконцеватель. Если необходимо, можете легко вставить провод обратно на место.

Разъем для вентилятора, электропривода, ручника с двумя замками. Снимите фиксатор с помощью инструмента. Разблокируйте оконцеватель двойным экстрактором. Вставьте его в специальные отверстия, после щелчка достаньте пин.

Разъем для температурных датчиков на старых автомобилях. В датчике есть шпенек, на который защелкивается клемма. Сам штекер запаян, не разбирается. Возьмите лезвие, канцелярский или перочинный нож. Аккуратно распорите резиновый разъем вдоль на всю глубину до провода. Раскройте его, зачистите провод, припаяйте к металлической внутренности. Поставьте резину на место и подожмите термоусадкой.
8 пиновый герметичный разъем типа «мама» с фиксатором. Подденьте отверткой и достаньте фиксатор. Внутри немного отогните пластмассу от контакта, потяните и вытащите его. При необходимости разберите резинку, припаяйте сверху провод, обожмите его для механической прочности. Наденьте резинку, верните клемму на место. С остальными пинами сделайте то же самое. После этого вставьте заглушку до легкого щелчка.
Разъем типа «папа» с фиксатором. Достаньте фиксатор с помощью экстрактора или самодельного крючка. Внутри оттяните пластиковый язычок от контакта и вытащите его. При необходимости добавить пин, вытолкните изнутри резиновую заглушку, аккуратно просверлите в ней отверстие. Проденьте провод и запечатайте в разъем.

Теперь вы знаете, какие бывают оконцеватели, как они держатся в штекерах, и как их можно извлекать. На самом деле разбирать автомобильные разъемы не сложно, главное подобрать подходящий инструмент.

Шаг 2 – Демонтажные работы

Когда все инструменты будут собраны, можно переходить к демонтажу старой проводки своими руками. Первым делом отключите питание в доме либо квартире. Для этого в щитке отключаем вводной автоматический выключатель, а также групповые автоматы, если есть (на всякий случай).

Далее нужно убедиться в том, что напряжение в помещении отсутствует, иначе когда вы будете демонтировать розетку либо выключатель, удара током не избежать. О том, мы рассказывали. Индикатором дотрагиваемся к к каждому разъему и убеждаемся, что лампочка не горит. Мультиметр должен показать отсутствие напряжения в сети.

Когда питание будет отключено, переходим непосредственно к демонтажу. Начинаем удаление старой проводки с разборки распределительного щита – отключаем провода после вводного автомата и снимаем все групповые автоматические выключатели и УЗО (на розетки, освещение, отдельные электроприборы). Когда щит будет разобран переходим дальше – к демонтажу розеток и выключателей.

О том, как снять старые выключатели и розетки, долго объяснять не нужно. Просто откручиваете винтики, снимаете корпус и отключаете провода от зажимов. На видео ниже наглядно показывается, как демонтировать данные элементы проводки:

Меняем розетку

Снимаем выключатель света

Не забываем про люстры и настенные бра, их также следует убрать при демонтаже проводки. О том, мы рассказывали в отдельной статье.

Что касается электросчетчика, если вы хотите и его демонтировать (перенести на другое место либо вообще заменить), то первым делом нужно получить соответствующее разрешение в управляющей компании, т.к. для демонтажа счетчика электроэнергии придется снять пломбы. Более подробно о том, мы рассказывали в отдельной статье.

В последнюю очередь выполняют демонтаж электрического кабеля. Хорошо, если электропроводка проведена открытым способом. В этом случае кабель просто удаляется из короба, а вместо него протягивается новый. Можно еще больше упростить процесс, прикрепив конец нового кабеля к старому. Во время протяжки новая проводка как раз и заменит старую.

Сложнее дела обстоят, когда нужно демонтировать скрытую проводку в стене. В этом случае первым делом найдите, где проходит старая линия электросети. Самый простой способ – визуально осмотреть стены. Там, где будут видны выделяющиеся швы штукатурки, скорее всего проходит кабельная линия. Если визуальных отличий нет, придется воспользоваться детектором, который покажет, где проходит старая электропроводка, которую нужно демонтировать.

Поиск проводки детектором

Обращаем ваше внимание на то, что если вы будете менять схему прокладки проводов, то совсем не обязательно удалять находящуюся в стене электрику, особенно если она находится в пустотах панельного дома. Достаточно будет просто заизолировать концы и замуровать линию, а новую провести в другом месте. Это упростит процесс демонтажа.

Это упростит процесс демонтажа.

Если вы все же решили демонтировать старую электропроводку своими руками, тогда после нахождения трассы прокладки кабеля с помощью болгарки и перфоратора прорезаем штукатурку и достаем проложенную кабельную линию.

Полезные советы: как избежать ошибок и упростить процесс снятия фишки с кабеля

Правильный выбор инструмента: перед началом работы убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент для снятия фишки с кабеля. Популярными вариантами являются плоскогубцы, кусачки или специальные инструменты для снятия изоляции.

Проверка безопасности: перед началом работы убедитесь, что кабель отключен от источника питания
Это важно для вашей безопасности и защиты от возможного повреждения кабеля.

Осмотр и подготовка кабеля: перед снятием фишки внимательно осмотрите кабель и убедитесь, что он не поврежден. Если вы заметите какие-либо повреждения, замените кабель, чтобы избежать проблем в дальнейшем
Также рекомендуется очистить кабель от возможной грязи или окислов.

Правильная техника снятия фишки: при снятии фишки с кабеля обязательно используйте правильную технику

Начните с осторожного надрезания изоляции на нужной длине. Затем аккуратно снимите изоляцию, избегая повреждения проводов

При необходимости можно использовать инструменты для удаления остатков изоляции.

Защита от порезов и ушибов: при работе с инструментами следите за своей безопасностью. Не забывайте надеть защитные перчатки, чтобы избежать порезов или ушибов во время снятия фишки с кабеля.

Проверка качества снятой фишки: после снятия фишки проверьте качество снятой изоляции. Убедитесь, что проводники не повреждены и не соприкасаются друг с другом. При необходимости используйте изоляционную ленту или термоусадочную трубку для защиты проводов.

Внимательность и осторожность: в процессе работы будьте внимательны и осторожны. Избегайте резких движений и сосредоточьтесь на задаче, чтобы предотвратить возможные повреждения кабеля или травмы.

Следуя этим полезным советам, вы сможете безопасно и эффективно снять фишку с кабеля. Помните, что правильное выполнение этой операции поможет вам избежать проблем с подключением и обеспечит надежность и безопасность вашей электроники.

Использование автоматического стриппера

Все способы, описанные выше, являются ручными. Они занимают много времени и вашего внимания, и это не говоря уже про опыт подобной работы. Если снимать изоляцию вам приходится довольно часто, то лучше немного автоматизировать все процесс. Для этого уже давно разработан специальный инструмент для снятия изоляции с проводов, который называется стриппер. Для примера разберем модель стриппера WS-04. По своему внешнему виду он напоминает клещи, имеющие на своих концах рычаг кулачки. Верхние являются подвижными, а нижние – стационарные. Для того, чтобы зажать кабель используется левая пара, а правая – для того, чтобы подрезать и снять ее. Во время первого сведения ручек, левая часть зажимает, а правая врезается острыми кромками в оболочку. При сведении ручек режущая часть постепенно зачищает. Вся работа стриппером по зачистке занимает всего пару секунд.

С помощью стриппера снимать изоляцию с проводов можно одним нажатием руки. Для примера рассмотрим, как снять изоляцию с провода стриппером.

  1. Провод нужно завести меж режущих ножей, располагающихся на внутренней стороне ручки. После этого их нужно свести. В итоге выходит срез без каких-либо деформаций. Чтобы вы поняли разницу, при отрезе кусачками торец всегда немного заостряется и сплющивается.
  2. Следующим шагом будет заведение одного конца между неподвижной и подвижной губкой. По нажатию на ручки покрытие снимется. Во время подобной зачистки не будет каких-либо засечек.
  3. Для регулировки точной длины удаления можно пользоваться синим ограничителем.
  4. Двухжильные провода стриппером зачищаются в два захода: первый – снимается хлорвиниловая трубка; второй – одновременное снятие с 2 элементов.

Помимо этого стриппер можно применять для зачистки телефонных кабелей перед их запрессовкой и экранированных вариантов. Правда при работе с ними это будет сложная задача, особенно если проводник малого диаметра. Однако, несмотря на это, расскажем технологию работы. Во-первых, нужно снять оболочку с экранирующей оплетки. Для оголения центральной жилы нужно с помощью шила или иголки расплести оплетку. После этого выполнить уже известное движение стриппером и он оголен. Помните, что зачищать его ножом трудоемкая работа, да и к тому же можно с легкостью его повредить.

Как вынуть провода из соединительной колодки (фишки) электропроводки автомобиля

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь. Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

Варианты извлечения провода из разных колодок

извлечение наконечников проводов из стандартной колодки

извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.

Еще статьи по электрике автомобилей

Несколько слов об устройстве LAN-кабеля

Нередко возникает ситуация, когда необходимо изготовить новые патч-корды либо провести ремонт LAN-кабеля. Несмотря на популярность соединения по вай-фай, все больше пользователей отдает предпочтение проведению коммутации с помощью проводов. Именно такой метод подключения позволяет добиться устойчивой подачи сигнала.

LAN-кабель нередко выходит из строя. Чаще всего подобная неприятность случается на фоне:

  • облома фиксатора на корпусной части коннектора;
  • износа контактной группы коннектора;
  • случайных повреждений и т. д.

Прежде чем приступать к изучению информации по теме — как обжать провод для интернета, следует разобраться в устройстве LAN-кабеля.

Проверка и закрепление провода

После того, как вы вытащили провод из фишки магнитолы, важно проверить его на целостность. Для этого проведите визуальный осмотр: проверьте, нет ли на проводе повреждений, трещин или обгоревших участков

Если вы обнаружите какие-либо повреждения, рекомендуется заменить провод перед закреплением.

Если провод в хорошем состоянии, переходите к его закреплению. Для этого вам понадобятся пинцет или зажимы для крепления провода.

Выберите удобное место для закрепления провода

Обратите внимание на места, где провод не будет подвергаться перегибам и давлению.
Очистите выбранное место от пыли и грязи, чтобы обеспечить лучший контакт.
При помощи пинцета или зажимов аккуратно прикрепите провод к выбранному месту. Убедитесь, что провод надежно закреплен и не будет двигаться.

После закрепления провода, проведите тестовое подключение магнитолы и проверьте работоспособность звука. Если все исправно, то проведение провода можно считать успешно завершенным.

Как вытянуть провод из фишки

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

Варианты извлечения провода из разных колодок

извлечение наконечников проводов из стандартной колодки

извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.

Еще статьи по электрике автомобилей

Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки … Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …

За ранние большое спасибо !

Комментарии 32

Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))

Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну. Ну или 2 тонких 6гранника

А не подскажешь куда какие провода переставить ? Вот тема моя www.drive2.ru/communities…w-passat-b3/forum/5458636

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

До проведения ремонта нужно выключить зажигание авто и отсоединить батарею. Первой всегда снимается минусовая клемма, потом плюсовая. Это защитит от случайного КЗ бортовую систему авто. Как заменить клемму на аккумуляторе, наглядно показано на видео.

Необходимо снять аккумулятор и убрать его с «полочки». Только после освобождения тесного пространства приступить к отсоединению провода от клеммы. Как заменить контакт с высокой стороны? Для этого нужно или ослабить болты или разогнуть зажим. Если придется отрезать прикипевшие провода, длины оставшейся части может не хватить для восстановления соединения. Тогда лучше всего ставить модную клемму. Она показывает напряжение, и длиннее стандартной на 5-7 см. Используются и методы наращивания провода куском того же сечения.

До установки новой клеммы нужно убедиться, в целостности изоляции высоковольтных проводов. Провода в держатели вставляются так чтобы они выходили из крепления. Оплетка и другая изоляция предварительно снимается. После затяжки болтов, выступающий остаток провода изолируют.

Следует почистить щеткой электроды на АКБ, хорошо смазать контакты солидолом или литолом против коррозии. Монтаж новых сборочных компонентов ведется в обратном порядке. Последовательность подключения АКБ обычная. Работа по замене клемм закончена.

Как правильно вытащить провод из фишки в автомобиле: советы и рекомендации

Проверка провода на наличие тока и отключение аккумулятора

Перед тем, как начать вытаскивать провод из фишки, необходимо убедиться, что на проводе нет тока. Для этого можно воспользоваться мультиметром. Он позволит проверить наличие тока на проводе и измерить его напряжение.

Если же мультиметра нет под рукой, то можно воспользоваться другим способом проверки провода на наличие тока. Для этого необходимо включить зажигание, включить передачу в нейтральное положение и проверять провод с помощью тестера на наличие напряжения. Если находите какое-то напряжение, то отключите аккумулятор, прежде чем продолжить работу с проводом.

Важно помнить, что если на проводе есть ток, то вытащить провод из фишки может быть опасно для жизни. Необходимо делать все манипуляции крайне аккуратно, чтобы избежать поражения током

В любом случае, если есть сомнения или необходимость, лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Подготовка инструментов для работы

Перед тем как начать работу, необходимо подготовить определенные инструменты, чтобы избежать ошибок и повреждения провода или фишки.

Изолента. Данный материал поможет изолировать провод от любых передач электроэнергии, а так же защитит провод от воздействия окружающей среды.

Кусачки. Необходим инструмент для срезания изолирующего слоя провода.

Отвертка фиксированной длины. Тонкая отвертка поможет легко и быстро отсоединить провод от фишки.

Бинт

Если кабель оказался застрявшим, не стоит насилу дёргать провод, для этого следует воспользоваться бинтом, оборачив его вокруг провода, чтобы зажать и потом осторожно вытащить.

Используя эти инструменты, возможно безопасно и быстро вытащить провод из фишки автомобиля.

Особые случаи и как действовать в них

1. Поломка фишки

Если фишка сломалась, вытащить провод без особых инструментов будет трудно. Однако, есть несколько способов, которые могут помочь вам в этой ситуации. Первый способ – использование иглы. Вставьте иглу в фишку, чтобы снять защелку, а затем вытащите провод. Если это не помогает, попробуйте использовать пинцет.

Если все остальные способы не подходят, придется разбирать фишку, используя микроскопический отвертку. Однако, в этом случае, вы должны быть внимательны и аккуратны, чтобы не повредить фишку.

2. Слишком короткий провод

Иногда провод может быть слишком коротким, чтобы его можно было вытащить руками. В этом случае, необходимо воспользоваться щипцами. Вставьте щипцы в фишку, уловите провод и аккуратно вытащите его из нее.

3. Фишка находится в труднодоступном месте

Если фишка находится в труднодоступном месте, может потребоваться использование дополнительных инструментов. Например, для удаления фишки, которая находится за панелью приборов, может понадобиться специальная зажимная палка или крючок.

4. Большое количество проводов в фишке

Если в фишке находится большое количество проводов, вы можете воспользоваться номерными зажимами. Их можно приложить к каждому проводу для того, чтобы не потерять следующую рассортировку. Надо внимательно относиться к рассортировке проводов, чтобы последующая сборка не вызвала трудностей.

Снятие блока мушки, невозможно выбить штифты. [Архив]

Форум M4Carbine.net > AR/M4 > Техническое обсуждение AR > Снятие блока мушки, невозможно выбить штифты.

PDA

Просмотр полной версии : Снятие блока мушки, невозможно выбить штифты.

nimitz87

06-11-11, 19:25

Чад

донволк

06-11-11, 19:29

СНЯТЬ их с маленького конца штифта.

если я ошибаюсь…кто-нибудь знающий отзовитесь…:bad::sad:

Клод Стомпер

06-11-11, 20:13

Тем не менее, я обнаружил, что иногда легче выдавить штифты, чем забить их молотком. Например, со старым SKS, который нуждался в смещении мушки, я мог молотить сколько угодно безрезультатно. Когда я купил толкатель прицела, он двигался легко.

Если вы склонны к механике, вы должны быть в состоянии придумать приспособление, чтобы удерживать пуансон на месте против конусного штифта, когда он помещен в тиски, чтобы выдавить штифт.

Уилл

нимитц87

06-11-11, 20:20

хм на приспособлении.

Чад

wingo

06-11-11, 22:44

примечание: вы можете найти однофунтовые санки с помощью шептала или защелки, отрубив ручку, и если вы сами механик, это бесценно.

Кольт парень

06-12-11, 00:12

http://www.brownels.com/.aspx/pid=20727/Product/AR_15_FRONT_SIGHT_BENCH_BLOCK

SeriousStudent

06-12-11, 00:51

Блок ФСБ от Brownells часто бывает большим подспорьем.

Зима

06-12-11, 01:08

Удостоверьтесь, что вы используете пробойник нужного размера, когда бьете по ним. напильником, чтобы проколоть его, также может помочь нагрев штифтов.

donwalk

06-13-11, 08:56

если да… штифты надо выбивать с противоположной стороны от “шлиц”, иначе их никогда не вытащишь.

толчок к толчку… возьми гидравлический домкрат и изготовь пресс для их выдавливания.

если вы сделаете их грибовидными (если это мягкие штифты), возможно, их придется высверливать… самое время отнести их к хорошему оружейнику AR.

markm

13-06-11, 13:10

Выбрось его. Трудно сказать, что сделали эти обезьяны, чтобы приколоть его к стволу.

Иракганз сообщил в другой ветке, что он использует один из больших ударов Старетта, чтобы выбить штифт заподлицо с ФСБ, а затем меньший, чтобы выбить его до конца.

rob_s

13.06.2011, 13:54

Лично мне совет Марка нравится. Учитывая, что ваше время стоит денег, вы действительно хотите утопить его в этой бочке?

The_Hammer_Man

14.06.11, 11:26

Лично мне совет Марка нравится. Учитывая, что ваше время стоит денег, вы действительно хотите утопить его в этой бочке?

Я опередил меня, Роб…

Первое правило забивания булавки вручную: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШОЙ МОЛОТОК!

Если первый не справится с задачей.

Две недели назад пришлось вставлять контакты на S&W MP FSB. В итоге я использовал горелку, чтобы нагреть штифты (это было после ночной выдержки в проникающем масле), и в конечном итоге использовал 5-фунтовую кувалду, чтобы заставить их двигаться.

Это было ОЧЕНЬ много работы .. поэтому я делаю себе гидравлический пресс, чтобы делать это в будущем.

Работай с умом.. не тяжело!

TJ

maddawg5777

17.06.2011, 01:08

Помимо того, что просто выбросил его, kroil ударил его сжатым воздухом, как чистящее средство для компьютеров. Переверните банку вверх дном, и она дует очень холодным воздухом. Холод = усадка металла, надеюсь, вам это поможет.

РМ06

17-06-11, 11:59

Это. Я согнул и сделал грибы из двух моих самых больших латунных заготовок, прежде чем ударить их холодом. Я использовал скамейный блок мушки Brownells и зажал верхнюю часть между несколькими мешками с дробью.

нимиц87

17-06-11, 12:13

Не собираюсь выбрасывать свою бочку, должно быть приятно иметь такой доход.

Чад

Работает на vBulletin Версия 4.2.5 Copyright 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.


В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.


В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:


К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах: 1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.; 2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.; 3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит

Причины разрушения и ослабления клемм аккумулятора

Клеммы выполняются из мягких металлических сплавов или чистых металлов меди, алюминия, свинца, латуни. Изделия полно облекают контакты, но при каждом снятии аккумулятора быстро разрабатываются гнезда, появляются трещины, забивается резьба. Контакт с каждым разом хуже затягивается, сила зажима пропадает. Иногда появляется трещина или узел распадается.

Если использовать слишком сильную затяжку, можно разорвать даже новую петлю. Но если контакт слабоват, во время движения еще ослабнет, начнется искрение и нагрев, ведущие к деформации.

Если в аккумуляторе происходит вскипание банок, или образовалась трещина около штыря, кислые аэрозоли осаждаются на поверхности клеммы в виде зеленого или белесого осадка, разрушая структуру металла. Поэтому и рекомендуется систематически убирать налет щеткой, нейтрализуя остатки содовым раствором. Последствия эксплуатации авто с неисправной клеммой:

  • Аккумулятор быстро разряжается при простое. Плохо срабатывает стартер.
  • Окисление контактной пары приводит к сложностям пополнения заряда в период движения.
  • Увеличение нагрузки на высоковольтные провода.
  • Скачки напряжения во время пуска могут вывести из строя бортовую систему авто.

Как заменить клемму, если проблема случилась? Нужно подобрать новый компонент

Важно чтобы при полной затяжке клеммы на штыре оставался зазор 3-5 мм. Диаметр отверстия под высоковольтный провод должен соответствовать сечению кабеля

Если в системе используется мощная акустика, должно быть дополнительное место для крепления проводов. Защитный кожух для плюсовой клеммой прикроет контакт от внешних загрязнений.

Как вытянуть провод из фишки

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

Варианты извлечения провода из разных колодок

извлечение наконечников проводов из стандартной колодки

извлечение наконечников проводов из фишки заднего фонаря

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.

Еще статьи по электрике автомобилей

Помогите пожалуйста вынуть провод из фишки … Перечитал очень много статей в интернете но все равно у меня не получается вынуть провод … Обрезать провод не охота …

За ранние большое спасибо !

Комментарии 32

Всем спасибо все получилось ! Правда первый провод без клеммы выдернул … Первый блин комом как говорится )))

Я обычной часовой отверточкой)как до упора вошла значит усик отогнулся)не нужно особо ни какой снаровки.и делать так достаточно быстро)я так много проводов уже делал)

А я просто пинцет медицинский тонкий пихаю до щелчка а потом тяну. Ну или 2 тонких 6гранника

главное просто так со всей дури скрепку или иголки не запехивай, провод с контактом с обратной стороны подтолкни, как будто вставляешь, и потом скрепку. Так больше шансов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *