Как сделать дальний в пол накала своими руками: лучшая схема и инструкция

Содержание

Выбор инструментов

Перед началом проекта важно определиться с инструментами, которые потребуются для создания дальняка в пол накала своими руками. В первую очередь, необходимо выбрать подходящую сварочную машину и электроды

Стоит отдавать предпочтение оборудованию с высоким уровнем мощности и качественным сварочным шнуром, который выдерживает высокие температуры.

Для изготовления кожуха необходимо выбрать металлический лист, который не имеет сколов и трещин. Не стоит экономить на материале, чтобы обеспечить долговечность устройства. Для резки металла можно использовать болгарку или гильотину. Также потребуется сверлильный станок, набор сверел и угловая шлифовальная машина для обработки деталей.

Наконец, для создания качественной проводки и соединения отдельных элементов пригодятся инструменты, такие как паста для флюсирования, припой, пинцеты и кусачки. Не забывайте о необходимости защиты глаз и дыхательных путей во время работы со сварочными материалами.

Необходимые материалы для изготовления дальнего в пол накала

  • Оцинкованная листовая сталь
  • Расходник для сварочной работы (электроды и проволока)
  • Нержавеющая сталь для изготовления решетки
  • Футеровочный кирпич (измеряется по размеру вашего камина)
  • Изоляционный материал (карбонатный материал)
  • Термометр для измерения температуры в камине
  • Вентиляционные отверстия для печного залога
  • Шурупы и гаечные винты для крепления элементов конструкции
  • Перфорированный металлический лист

Некоторые материалы могут не понадобиться в зависимости от того, какой дизайн камина вы выбрали, поэтому изучайте инструкцию и схему тщательно перед началом работ.

Сборка деталей

Перед началом сборки, убедитесь, что вы знаете все необходимые инструкции и имеете все необходимые инструменты. Взгляните на все детали, проверьте их на наличие повреждений, сколы и трещины. Убедитесь, что вы располагаете всеми необходимыми деталями и детальными инструкциями.

Для сборки дального в пол накала, начните с закрепления одной стороны к другой конструкции. Убедитесь, что все соединения крепкие, и детали находятся на своих местах. Если вы заметили неправильное соединение или повреждение, проверьте инструкции и исправьте ошибки.

Далее, приступайте к подключению к деталям кабеля, реле и регулятора нагрева. Убедитесь, что все контакты кабеля прикреплены плотно и правильно, а реле и регулятор нагрева настроены на правильный уровень. Затем соедините дальний в пол накала с источником питания и включите его, чтобы протестировать работу.

В завершение, проверьте, все ли элементы были установлены правильно, и убедитесь, что все соединения крепкие. После этого проверьте работу дальнего в пол накала на безопасность и причины отказов. Если всё работает правильно — дальний в пол накала готов для использования!

ДХО в дальний в пол накала на контроллере

В интернете много схем и устройств ДХО дальний свет в полнакала  на 12 вольт, а на 24 вольта мало, и в основном они сложные. Ниже рассмотрим контроллер дхо дальний в полнакала, будут предоставлены схемы на 12 и 24 вольта. А управлять будет недорогой и доступный конроллер Attiny13A.

Плюсы ДХО:

  1. Вам не надо постоянно думать о том, что вы не забыли, и  включили свет при движении автомобиля. Он включается автоматически.
  2. После поездки вам не надо думать о выключении света, это за вас сделает блок ДХО.
  3. Лампы включаются плавно, и не на всю мощность, а это экономия электричества, снижение нагрузки на генератор в пять раз, а значит экономия топлива.
  4. Лампы будут служить намного дольше.
  5. При выключенном зажигании блок ДХО не потребляет энергии, блок отключен.

Принцип работы:

  • При включении зажигания питание поступает на схему ДХО.
  • Контроллер даёт задержку 10 секунд.
  •  Контроллер ждет, пока состояние на порту PB3 не будет присутствовать ноль. По простому — контроллер будет проверять выключены ли габариты. Если выключены, то идёт дальше. Если нет, ждёт выключения.
  • Проверяется состояние входа контроллера порта PB4. То есть ждёт пока не появится единица. По простому — этот порт подключён к ручнику и он контролирует состояние ручного тормоза. Ручник опустили, на порту PB4 появилась единица
  • Габариты выключены и машину сняли с ручного тормоза, только тогда фары дальнего света начинают плавно разгораться.
  • Плавно выключаются ДХО при включении габаритных огней или постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Регулировка.

По умолчанию блок настроен на 30%.

Настройка яркости свечения ДХО производится с помощью кнопки расположенной на плате, и записывается в энергонезависимую память.

Что бы перейти в режим настройки, надо нажать на кнопку регулировки и удерживать, пока не моргнут фары два раза. Мы перешли в режим регулировки. При каждом нажатии на кнопку будет ступенчато менять яркость фар дальнего света, пока не дойдёт до максимального.

Следующее нажатие — фары потухнут, и нажимая далее фары с каждым разом будут гореть ярче. Если вы достигли нужной яркости, надо записать новые настройки в память, иначе после перезагрузки контроллер установит старые настройки.

Для этого надо нажать кнопку и удерживать пока фары не моргнут два раза. Это будет служить сигналом, что новые настройки сохранены.

Здесь же будет рассматриваться Дхо для автомобилей с бортовой сетью на 12 и 24 вольта.

Разница между 12 и 24 вольт, ДХО будет только в самой схеме. Будет добавлен стабилитрон, ограничивающий напряжение на затворе транзистора, и изменены номинал некоторых компонентов под 24 вольта. Сама, прошивка и алгоритм работы обоих схем, а так же подключение к автомобильной сети идентичное.

ДХО 12 вольт на контроллере Attiny13A.

Расположение элементов на плате, верхний слой. На нижнем слое устанавливается только силовой транзистор, поэтому мы не стали выкладывать расположение деталей нижнего слоя.

Список радиодеталей для ДХО на 12 вольт

№ П/П Номинал Шелкография Корпус Кол-во Ссылки на детали
1 ATTINY13A-SSU U1 SOIC-8 1 ATTINY13A-SSU
2 BC817 Q1 SOT23-3 1  BC817
3 5V1 D2 LL-34 1 Стабилитрон 5V1
4 47k R1 0805 1 47k
5 22k R2 0805 1 22k
6 1k R3 0805 1 1k
7 100n C1 0603 1 C 0603
8 KEY-7.0*3.5*3.5 KEY1 KEY-7.0*3.5*3.5 1
9 4k7 R4 0805 1 4k7
10 100 R5 0805 1 100R
11 IRF4905STRLPBF Q2 TO-263-2 1 IRF4905STRLPBF
12 LL4148 D1 LL-34 1 LL4148

Купить готовое ДХО дальний свет в полнакала на 12 вольт можно здесь

Купить КИТ набор ДХО дальний свет в полнакала на 12 вольт можно здесь

ДХО 24 вольта на контроллере Attiny13A.

Расположение элементов на плате, верхний слой. На нижнем слое устанавливается только силовой транзистор, поэтому мы не стали выкладывать расположение деталей нижнего слоя.

Список радиодеталей для ДХО на 24 вольта

№ П/П Номинал Шелкография Корпус Кол-во Ссылки на детали
1 BC817 Q1 SOT23-3 1 BC817
2 5V1 D2 LL-34 1 Стабилитрон 5V1
3 110k R1 0805 1 R 0805 
4 22k R2 0805 1 R 0805 
5 2k2 R3 0805 1 R 0805 
6 LL4148 D1 LL-34 1 LL4148
7 100n C1 0603 1 C 0603
8 KEY-7.0*3.5*3.5 KEY1 KEY-7.0*3.5*3.5 1 KEY-7.0*3.5*3.5
9 4k7 R4 0805 1 R 0805 
10 51 R5 0805 1 R 0805 
11 10V D3 LL-34 1 Стабилитрон 10V
12 IRF4905STRLPBF Q2 TO-263-2 1 IRF4905STRLPBF
13 ATTINY13A-SSU U1 SOIC-8 1 ATTINY13A-SSU

Обе платы испытывались на стенде, в ближайшее время будут тестироваться на автомобилях

Скачать архив . Внутри лежат: схема, верхний и нижний слой, файл Gerber, и файлы для прошивки.

Полезное видео

С некоторыми вариантами установки и подключения дхо вы можете ознакомиться на видео ниже:

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой), провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

Вариант 1.
Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2.
Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!). В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3.
Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85 контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4.
Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

– это световые приборы, установленные на автомобиле и предназначенные для использования в светлое время суток для улучшения видимости транспортного средства во время движения. ДХО могут быть предусмотрены заводом-изготовителем или установлены дополнительно.

Дневные ходовые огни на ВАЗ-2114 заводом-изготовителем не предусмотрены, поэтому, если есть такая необходимость, их можно установить дополнительно.

Подробная схема монтажа дальнего света

Шаг 1: Подготовка к монтажу

Перед установкой дальнего света необходимо подготовить место для его установки. Очистите поверхность от грязи и жира, чтобы обеспечить надежное крепление.

Шаг 2: Установка держателя

Держатель дальнего света крепится к кузову автомобиля с помощью специальных крепежных элементов. Определите место крепления держателя и соедините его с кузовом, затянув крепежные элементы.

Шаг 3: Установка проводов

Соедините провода дальнего света с проводами питания, используя соединительные клеммы. Провода должны быть надежно изолированы, чтобы избежать короткого замыкания.

Шаг 4: Установка лампы дальнего света

Установите лампу дальнего света в держатель, обращая внимание на правильную полярность. Убедитесь, что лампа плотно закреплена и не шатается

Шаг 5: Тестирование системы

После установки дальнего света необходимо проверить его работоспособность. Включите свет и убедитесь, что он работает без сбоев.

Нанесение ДХО на основание

После подготовки основания, можно приступать к нанесению ДХО. В данном разделе будут описаны шаги по правильному нанесению ДХО на основание:

  1. Проверить качество основания. Убедиться, что поверхность ровная, без трещин и неровностей.
  2. Очистить основание от пыли и грязи. Используйте щетку или влажную тряпку для удаления загрязнений.
  3. Подготовить ДХО перед нанесением. В зависимости от конкретного материала ДХО, следуйте инструкциям по его подготовке (если требуется).
  4. Начать нанесение ДХО. Используйте подходящий инструмент, например кисть, валик или специальную шпателю.
  5. Наносить ДХО равномерно на всю поверхность основания. Чтобы избежать образования пузырей и просветов, следует следовать инструкциям производителя.
  6. При необходимости, нанести несколько слоев ДХО. После высыхания первого слоя, можно нанести дополнительные слои для получения желаемого эффекта.
  7. Дать ДХО высохнуть полностью. Время высыхания может зависеть от типа ДХО и условий окружающей среды. Обычно требуется несколько часов или дней.
  8. Проверить качество нанесения. Осмотрите поверхность ДХО на предмет дефектов или неоднородностей. При необходимости, можно выполнить дополнительные шлифовочные работы или повторить нанесение.

Важно помнить, что процесс нанесения ДХО может различаться в зависимости от конкретных условий и требований проекта. Поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкциями производителя и проконсультироваться со специалистом

Подготовка краски и инструментов

Прежде чем приступить к созданию ДХО в дальний свет в полнакала своими руками, необходимо подготовить все необходимое оборудование и материалы. В данном разделе рассмотрим, как правильно подготовить краску и инструменты для работы.

Краска

Выбор краски для ДХО в дальний свет в полнакала может быть разным в зависимости от индивидуальных предпочтений и требований. Однако, для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать специализированную акриловую краску, предназначенную для использования с фарами.

Перед началом работы необходимо правильно подготовить краску. Если краска поставляется в готовом виде, достаточно хорошо ее взболтать перед использованием. Если же вы используете концентрированную краску, следует разбавить ее нужным количеством растворителя в соответствии с инструкцией производителя. Рекомендуется использовать чистую и сухую емкость для разведения краски.

Инструменты

Для работы по созданию ДХО в дальний свет в полнакала вам потребуются следующие инструменты:

  • Шлифовальная машинка: может быть использована для удаления старой краски и придания поверхности фары гладкости перед нанесением нового покрытия.
  • Пескобумажная наждачная бумага: используется для шлифовки поверхности фары. Рекомендуется использовать бумагу с различной крупностью зерна для достижения наилучшего результата.
  • Специальная маска: необходима для защиты дыхательных путей от пыли и паров краски.
  • Растворитель: используется для разведения концентрированной краски.
  • Кисти: выбор кистей зависит от предпочтений и требований. Рекомендуется использовать кисти разных размеров для более точной работы.
  • Маскировочная лента: используется для защиты деталей фары, которые не требуется покрывать краской.

Помимо перечисленных инструментов, могут потребоваться дополнительные материалы, такие как грунт и лак для фары. Однако, подробный список необходимых материалов зависит от выбранного метода и техники работы по созданию ДХО в дальний свет в полнакала своими руками.

Не забудьте предварительно ознакомиться с инструкциями по использованию и безопасности каждого инструмента и материала, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и обеспечить безопасность во время работы.

Мне нравитсяНе нравится

ДХО или ШИМ-регулятор яркости дальнего света на NE555

В данной статье рассказано о том, как сделать своими руками автоматические дневные ходовые огни, в дальнейшем просто ДХО. Создание ходовых огней рассмотрено на примере автомобиля, созданного на базе ШИМ регулятора на таймере 555. При установке данного изобретения изменения в проводке автомобиля минимальны.

Проблема в том, что далеко не во всех автомобилях предусмотрено автоматическое отключение фар, если заглушили двигатель. А если оставить машину и не выключить ближний свет фар, запросто может разрядиться аккумулятор. К тому же вместе с фарами останутся включенными и приборная панель, и габаритные задние огни и много других световых приборов.

Все это может привести к серьезным поломкам. Негативно скажется на расходе топлива, энергопотреблении. Лампы, особенно галогенные лампы ближнего света, после такого «стресса» уже не прослужат так долговечно. Возможно, даже придется ремонтировать панель приборов, чтобы заменить различные лампочки.

Выход в такой ситуации один – установка дневных ходовых огней. Так должен выглядеть свет ламп, используемых в качестве ДХО:

Дальний свет лучше подходит для использования в качестве ДХО, так как он максимально освещает дорогу. Различие в ближнем и дальнем свете фар показано на следующих картинках:

Схема ходовых огней.

В принципе, схема не отличается чем-то особенным, но все же несколько деталей, на которые следует обратить внимание, есть:

Если этот диод будет отсутствовать, микросхема сгорит.

Печатная плата.

Здесь нужно установить пару транзисторов, обязательно в параллель. Можно использовать транзисторы IRF5305 или IRF4905, и тот и другой вариант подойдет. Все будет зависеть от сопротивления открытого перехода. Ведь чем меньше сопротивление, тем лучше результат. На плате имеются перемычки, одна из них соединяет затворы транзисторов. Другая перемычка находится под микросхемой. Диоды можно использовать любые, например КД522. Они маломощные, а значит отлично подойдут.

Этот прибор собирается в корпусе сетевого блока питания, у которого отрезана вилка. Соединения необходимо сделать разъемными, чтобы в дальнейшем можно было легко производить монтаж. Также это нужно для внешней красоты. Фотографии в процессе работы:

Налаживание.

Если устройство собрано правильно, то схема не будет нуждаться в налаживании. А само устройство заработает сразу же после сборки. Такой прибор прослужит долгое время и принесет только удобство в процессе эксплуатации.

Подключение.

Для того чтобы дальний свет «моргал», у подрулевого переключателя есть специальные контакты. Транзистор должен быть подключен именно к этим контактам. К датчику давления масла должны быть подключены минусовые выводы управления. Также они должны быть подключены к концевику ручника. К свету фар, ближнему, следует подсоединить плюсовой вывод управления.

Для перестраховки можно сделать еще один плюсовой, он никуда не подключается. Если есть желание, можно увеличить число управляющих выводов и подключать их с помощью диода, при этом, не забывая о полярности.

Как работают дневные ходовые огни.

На следующих фотографиях показана работа дневных ходовых огней на конкретном автомобиле.

Сразу заметно, что разница минимальна. Единственное в чем есть видимое отличие, это более желтый свет на втором снимке. Огромный плюс дневных ходовых огней в том, что энергопотребление во много раз меньше, чем при работе ближнего света фар.

Устройство начинает работать сразу же, как только запускается двигатель и погасает лампочка давления масла. Важный момент – ходовые огни начнут работать при условии, что ближний свет фар выключен, а ручник не натянут. Если не соблюсти одно из этих обязательных условий, дневные ходовые огни работать не станут! Если ходовые огни находятся в состоянии покоя, ток который они будут потреблять, составит не более 3 mA.

Чтобы быть уверенным, что ДХО исправно работают, достаточно взглянуть на приборную панель. Там будет гореть лампочка дальнего света фар, также в полнакала. Для того чтобы было хорошо видно – горит ли лампочка при дневном свете, можно установить вместо нее синий светодиод.

Сделайте дальний в пол накала на своем участке самостоятельно

Дальний в пол накала – это современное и популярное решение для эффективного и легкого отопления загородных домов и дач. Если у вас есть желание сделать уютный и комфортный дом своими руками, прочтите нашу подробную схему и инструкцию.

В начале необходимо подготовиться к строительству. Подготовьте полотенце, кирпичи, переводы, цемент, металлические стержни и профильную трубу диаметром 100 мм. Закрепите профильную трубу на кирпичной основе. Затем соедините кирпичи, используя цемент-песоковую смесь. Расположите кирпичи в форме «пирамидки», как на схеме.

Дальше установите металлические стержни на «пирамидку». На стержнях установите черепицу, чтобы она была выше пирамидки. По мере установки, дополнительно фиксируйте стержни с помощью специальных скоб.

Для улучшения качества теплопотока и сохранения тепла, необходимо установить очаг внутри дальнего в пол накала. Он должен быть сделан из глиняных кирпичей и иметь форму дуги. Пример описан в таблице.

Размер глиняного кирпича Количество кирпичей Размеры
250 х 120 х 65 175 шт. дуга длиной 110 см, высотой 120 см и толщиной 65 см

Вот и все – теперь вы знаете, как самостоятельно сделать дальний в пол накала. Спасибо, что воспользовались нашей схемой и инструкцией.

Руководство реализации функции DRL на автомобиль

Произвести установку такой системы своими руками вполне возможно в гаражных условиях.

Рассмотрим процесс реализации схемы на примере автомобиля ВАЗ 2110 с оптикой Бош:

  1. В первую очередь вам потребуется провод с двойной изоляцией, его необходимо протянуть из салона транспортного средства к правой фаре. Сам провод следует подключить к контакту 87 реле, в некоторых модификациях авто он может маркироваться номером 88.
  2. Затем необходимо открыть крышку модуля дальнего освещения, она расположена ближе к радиаторному устройству. Извлекается провод массы, как правило, он имеет черный либо коричневый цвет, после чего посредине кабель разрезается канцелярским ножом. Тот конец провода, который выходит из фары, необходимо заизолировать с помощью изоленты. А другой конец разрезается по центру. Затем к кабелю, идущему к источнику дальнего освещения, необходимо подпаять провод, который впоследствии укладывается через вентиляционное отверстие оптики. Его можно найти на обратной стороне фонаря, в верхней части, неподалеку от поворотника. Сам провод желательно проложить на наружной части фары, через отверстие ближнего освещения, при этом для укладки можно использовать пинцет. Убедитесь в том, чтобы новый уложенный кабель внутри оптики не соприкасался с цоколем источника освещения. Именно этот провод будет служить массой для лампочки дальнего света.
  3. Выполнив эти действия, провод следует соединить с контактом реле под номером 30.
  4. Далее, производится подключение контакта реле под номером 85 к кабелю зеленого цвета в разъеме фонаря дальнего освещения.
  5. Затем к массе следует подключить контакты реле под номерами 86 и 87. Наиболее оптимальным вариантом будет проложить отдельный кабель до шпильки лонжерона. В этом месте сходятся провода масса от самой оптики, поворотных огней, а также противотуманных фонарей. Чтобы не допустить окисления, все соединения следует заизолировать специальной термоусадочной трубкой, а для большей надежности можно использовать и изоленту.
  6. Следующим этапом будет подключение кабеля в монтажном блоке с предохранительными устройствами в салоне, в частности, вам потребуется разъем противотуманной оптики. То есть вы будете использовать кнопку управления, реле, а также предохранительный элемент от противотуманок. При необходимости вы можете установить отдельный переключатель в более удобном месте, к примеру, на центральной консоли.
  7. Теперь вам остается только подключить питание. Питание берется с 12-вольтного контакта после замка зажигания, этот провод обычно имеет сине-красный цвет. Такое подключение позволит активировать дневное освещение при включении зажигания, соответственно, отключаться оно также будет при извлечении ключа. Завершающим этапом будет установка пятиамперного предохранителя на данном участке цепи в любом удобном месте. Это позволит защитить цепь от возможных скачков напряжения (автор видео — канал SuperWIRUSS).

Сборка в пол накала

Сборка в пол накала является одним из важных этапов в создании своей собственной схемы дальнего в пол накала своими руками. Как правило, в полноценную схему входят несколько этапов сборки, каждый из которых требует тщательного изучения и выполнения.

На этом этапе необходимо убедиться, что все компоненты качественно подключены, а выходная мощность соответствует требуемым характеристикам

При сборке в пол накала особое внимание следует уделить выбору и расчету нагрузки, чтобы избежать перегрузки и перегрева схемы

Важно помнить, что при работе с электричеством необходимо соблюдать все меры предосторожности и следовать инструкциям по сборке. Несоблюдение правил может привести к серьезным последствиям для здоровья и имущества

Проверьте качество подключения всех компонентов
Рассчитайте нагрузку и выходную мощность
Соблюдайте все меры предосторожности при работе с электричеством

Как сделать свой дальний свет ярче?

Для того чтобы сделать свой дальний свет ярче, можно использовать несколько способов. Во-первых, необходимо проверить состояние фар и лампочек, возможно, они уже износились и нуждаются в замене. Выберите лампочки с более высокой мощностью, это поможет улучшить яркость света.

Во-вторых, стоит очистить фары от грязи, пыли и других загрязнений. Это также может значительно повлиять на яркость света, так как грязь может блокировать выход света из фары.

Еще один способ улучшить яркость света – это установить дополнительную оптику. Для этого приобретите линзы высокого качества и установите их в фары. Это позволит сфокусировать свет и увеличить его яркость.

Наконец, необходимо правильно настроить световой пучок, он должен быть направлен в нужном направлении. Если свет несколько расходится в стороны, то это значительно уменьшает его интенсивность и может привести к неудаче на дороге.

Почему светодиодная лампа продолжает слабо гореть при выключенном свете

Причин, почему светодиодная лампа продолжает тускло гореть даже после выключения, и предложений их устранения есть несколько.

Слабо гореть светодиоды могут по причине плохого состояния проводки и ее некачественной изоляции, неправильного подключения ламп и их низкого качества.

Некачественная изоляция

Если проводка старая, а изоляция некачественная – светодиодная лампа может слабо гореть даже при выключенном свете.

Некачественная изоляция пропускает ток, которого хватает для слабого свечения светодиодов.

Трудность в решении проблемы плохой изоляции заключается в том, что нужно иметь специальные приборы для ее обнаружения. А если проводка закладывалась скрытым способом, то потребуется вскрыть участок стены.

Выключатели с подсветкой

Если в доме есть выключатели с подсветкой, то при покупке светодиодных лампочек и лент следует обратить внимание на инструкцию по их применению. На упаковке может быть указано, что данный тип лампочек не рекомендуется использовать вместе с выключателями, в которых есть подсветка. Светодиоды имеют фильтрующий конденсатор, предназначенный для сглаживания напряжения

Это устройство накапливает внутри себя напряжение, которое и «включает» светодиодную лампочку

Светодиоды имеют фильтрующий конденсатор, предназначенный для сглаживания напряжения. Это устройство накапливает внутри себя напряжение, которое и «включает» светодиодную лампочку.

При включенном свете все входное напряжение идет на лампу. Когда свет отключают, электрическая цепь разомкнута, но небольшое количество тока продолжает поступать для обеспечения работы светодиодной или неоновой лампочки в подсветке. Тока даже такой небольшой мощности достаточно для запуска диодов, которые начинают мигать или тускло гореть.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны

И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *