Что такое корректор фар: виды, принцип работы и неполадки
Содержание
- 1 Отремонтируйте или замените моторчик корректора фар
- 2 Замена гидрокорректора
- 3 Почему электрокорректор фар не работает?
- 4 Частые ошибки при ремонте корректора фар
- 5 Лада Калина Хэтчбек космос › Бортжурнал › Ремонт электрокорректора фар на «Калине»
- 6 Шаг 3: Определение неисправностей моторчика
- 7 Настройка фар: этапы
- 8 Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
- 9 Характерные неисправности и способы их устранения
- 10 Как найти поломку
- 11 Принцип работы корректора фар
- 12 Ставим электрокорректор фар на «десятки»
- 13 Неисправность контроллера корректора
- 14 Электрический корректор
- 15 Регулировка
- 16 Проверка корректности установки фар на автомобиле
- 17 Как снять электрокорректор фар
- 18 Проверьте предохранитель
Отремонтируйте или замените моторчик корректора фар
Если вы столкнулись с проблемой, когда не работает корректор фар на Nissan X-Trail T31, одной из возможных причин может быть неисправность моторчика корректора фар. В этом случае вам необходимо провести его ремонт или замену.
Перед началом работы рекомендуется проверить работу других компонентов системы освещения, таких как предохранители и проводка. Если проблема все же лежит в моторчике корректора фар, следуйте следующим шагам для его ремонта или замены.
1. Откройте капот автомобиля и наблюдайте за работой моторчика при включении фар. Если он не работает или работает с прерывистыми сигналами, то вам потребуется его заменить.
2. Для замены моторчика корректора фар сначала отсоедините проводку от старого моторчика. Для этого придется снять защитный колпак, который закреплен крепежными винтами или зажимами
Осторожно отсоедините провода от моторчика
3. Затем разберите старый моторчик, чтобы понять причину его неисправности. Обычно неисправность вызывают старение деталей или износ двигателя. Если возможно, проведите ремонт моторчика, заменив вышедшие из строя детали.
4. Если ремонт моторчика невозможен или неэффективен, придется приобрести новый моторчик. Для этого обратитесь к специализированным магазинам запасных частей или автосервисам, где вам помогут подобрать и приобрести подходящий моторчик корректора фар для Nissan X-Trail T31.
5. После приобретения нового моторчика установите его на место старого, следуя обратной последовательности действий при снятии. Перемонтируйте проводку и установите защитный колпак на новый моторчик.
6. Проверьте работу корректора фар, включив фары и убедившись, что они правильно регулируются в зависимости от положения автомобиля и его нагрузки.
Если вы не уверены в своих навыках или нет необходимого инструмента для ремонта или замены моторчика корректора фар, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или автосервису. Они смогут быстро и профессионально выполнить все необходимые работы.
Таблица. Шаги по ремонту или замене моторчика корректора фар Nissan X-Trail T31
Шаг
Описание
1
Откройте капот и проверьте работу моторчика корректора фар.
2
Отсоедините проводку от старого моторчика.
3
Разберите старый моторчик и проведите ремонт, если возможно.
4
Приобретите новый моторчик корректора фар.
5
Установите новый моторчик на место старого.
6
Проверьте работу корректора фар.
Замена гидрокорректора
Сперва рассмотрим ситуацию, при которой вышедший из строя гидрокорректор фар меняется на аналогичное устройство. Процедура замены не так сложна, как многим кажется. Следуйте инструкции, и у вас все получится .
- Отсоедините все имеющиеся крепления, хомуты трубок. Устройство нужно отсоединить от кузова вашего автомобиля.
- Теперь направляемся в салон. Снять ручку управления корректором легко. Для этого она тянется на себя. Находится она, если что, в салоне на приборной панели.
- Освободите себе пространство, необходимое для ремонта. Заменить гидрокорректор на «десятке» сложно во многом из-за того, что отверстия для прохождения трубок устройства расположены очень неудобно. Именно здесь у большинства новичков возникают сложности, они предпочитают отдать машину на СТО. Но не спешите готовить кругленькую сумму денег.
- Чтобы получить доступ к агрегату, снимите бачок, в котором находится охлаждающая жидкость. То есть тосол. Освободив проход сверху, вы без проблем продолжите выполнять процедуру замены гидрокорректора.
- Извлеките цилиндр. Эту часть работы делают из салона. Тяните ручку корректора на себя, что позволит ее снять. Теперь демонтируйте цилиндр головкой на 22 миллиметра.
- Там вы увидите крышку с предохранителями, которую нужно открыть и потянуть. Так цилиндр окажется в висячем положении, а удерживать его будут шланги.
- Теперь можно извлечь корректор. Нажмите защелку на исполнительном цилиндре и по часовой стрелке поверните ее до упора. Так девайс легко выйдет со своего посадочного места. Аналогичная операция выполняется со второй фарой.
- Гидрокорректор от вашего автомобиля проталкивается внутрь салона и снимается.
- Установка нового устройства осуществляется в строго обратной последовательности демонтажа.
- Предварительно обязательно убедитесь, что новый гидрокорректор эффективно справляется со своими задачами, дабы вам не пришлось заново разбирать далеко не самый доступный узел.
Почему электрокорректор фар не работает?
Электрокорректор фар – это система, которая предназначена для автоматической регулировки высоты светового пучка автомобильных фар в зависимости от нагрузки в автомобиле, а также относительного положения кузова и положения дорожной поверхности. Однако, иногда возникают проблемы с работой электрокорректора фар, которые могут быть вызваны различными причинами.
Основными причинами, по которым электрокорректор фар перестает работать, являются:
- Повреждение проводки или разъемов. Во время эксплуатации автомобиля провода и разъемы могут изнашиваться, ломаться или обламываться, что может привести к неполадкам в работе электрокорректора.
- Неисправность электромеханического привода. Электрооборудование автомобиля подвержено износу, и с течением времени могут возникать проблемы с механическими деталями электрокорректора фар, такими как электромоторы и редукторы.
- Выход из строя датчиков уровня нагрузки или положения кузова. Датчики, отвечающие за определение нагрузки в автомобиле и положение кузова, могут выйти из строя, что приведет к неправильной работе электрокорректора.
Для решения проблемы с неработающим электрокорректором фар необходимо провести диагностику системы. Наиболее распространенными способами диагностики являются:
- Визуальный осмотр проводов и разъемов электрокорректора фар. Проверьте целостность проводов и разъемов, убедитесь, что они надежно подключены и не повреждены. В случае обнаружения повреждений необходимо заменить поврежденные детали.
- Проверка электрических контактов. При помощи мультиметра проверьте наличие электрического контакта в проводах и разъемах электрокорректора фар. Если контакт отсутствует, необходимо произвести ремонт или замену поврежденных деталей.
- Проверка работы электромеханического привода. Проверьте работу электромоторов и редукторов электрокорректора фар. В случае неисправности привода необходимо произвести его замену.
- Проверка датчиков уровня нагрузки и положения кузова. При помощи специального оборудования или при помощи предварительной калибровки проверьте работу датчиков уровня нагрузки и положения кузова. В случае неисправности датчиков необходимо их заменить.
Ремонт электрокорректора фар может быть выполнен самостоятельно при наличии необходимых навыков и инструментов, либо обратившись к специалисту в автосервисе.
Частые ошибки при ремонте корректора фар
1. Неправильная диагностика проблемы. Одной из частых ошибок является неправильная диагностика неисправности корректора фар. Вместо того, чтобы обратиться к профессионалам или провести тщательную проверку, многие водители предполагают, что проблема заключается именно в корректоре фар. В результате, проводятся лишние работы и меняются лишние запчасти, что приводит к потере времени и денег.
2. Использование неподходящих инструментов. Для ремонта корректора фар требуются специальные инструменты. Их отсутствие или использование неподходящих инструментов может привести к повреждению деталей или некачественному выполнению работ. Поэтому перед началом ремонта следует обязательно ознакомиться с требуемым набором инструментов и убедиться, что они есть в наличии.
3. Несоблюдение инструкций
Важно тщательно изучить инструкцию по ремонту корректора фар и следовать ей точно. Неумение или небрежное отношение к инструкциям может привести к неправильному сборке или нарушению последовательности действий, что может негативно сказаться на работоспособности корректора
4
Неосторожность при сборке и разборке. Корректор фар состоит из множества деталей, которые требуют аккуратного обращения
Неосторожное обращение при сборке и разборке может привести к повреждению деталей или их потере. Рекомендуется быть очень внимательными и осторожными во время проведения работ.
5. Отсутствие проверки работы после ремонта. После завершения ремонтных работ необходимо проверить работоспособность корректора фар. Отсутствие такой проверки может привести к проблемам на дороге или повторному обращению за ремонтом
Поэтому важно убедиться, что корректор фар выполняет свои функции корректно и без сбоев
Внимательность, аккуратность и следование инструкциям – ключевые аспекты при ремонте корректора фар. Избежать вышеупомянутых ошибок поможет правильная диагностика, использование подходящих инструментов, тщательное чтение инструкции и проведение проверки работы после ремонта. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждений и потери времени.
Лада Калина Хэтчбек космос › Бортжурнал › Ремонт электрокорректора фар на «Калине»
Как то стоя рядом с заведенной машиной услышал непонятный шум от правой фары, как будто работает электрокорректор. Выключил двигатель — шума нет, при постукивании фары(фара включена) на секунду срабатывал электрокорректор. При регулировке фар из салона поднимаются и опускаются обе фары, правая с небольшой задержкой. Решил разобраться с этим, почитав форумы узнал что нужно менять электрокорректор, а крепится он на 2 шурупа изнутри, то есть надо разбирать фару. Фары у меня производства Киржач, не разборные (на герметике). Хотя некоторые разбирают, возни много и вклеить потом нормально тоже сложно. Так же некоторые как то умудряются выкрутить саморезы изнутри не разбирая фары.Где то вычитал про альтернативный ремонт, делал так:1)Снял фару, перед этим надо снять бампер.2)Отсоединил все лампочки чтоб не мешались, отсоединил корректор от отражателя.
Отсоединяем корректор от отражателя
3)Высверлил крепление корректора снаружи, места хорошо видно по характерным ямкам появляющимся при литье пластика.
Высверлил отверстия
4)Вытаскиваем корректор через отверстие для замены лампочек.
Видим импортный корректор
5)Разбираем корректор, и видим что штырек регулировка(штырек сервопривода) выпал из желтого паза. То есть штырек был не закреплен а просто лежал на нем и от вибраций он подавал команду на моторчик.
Вся проблема
6)После исправления косяка ставим корректор на место и прикручиваем уже снаружи подобрав подходящие шурупы. Положение корректора в фаре не изменилось.
Электрорректор закреплен снаружи
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 65000 км
Шаг 3: Определение неисправностей моторчика
Если моторчик корректора фар перестал работать или функционирует некорректно, необходимо определить причину неисправности. В этом разделе представлены основные признаки неисправности моторчика и способы проверки его работы.
Признаки неисправности моторчика корректора фар:
- Фары не регулируются по высоте.
- Фары регулируются с задержкой.
- Фары регулируются неравномерно.
- Фары регулируются только в одном направлении.
- Фары регулируются только в одну сторону (вверх или вниз).
- Наблюдаются шумы и вибрации при работе моторчика.
Если вы столкнулись с одним или несколькими указанными признаками неисправности, следует провести проверку моторчика корректора фар с помощью следующих действий.
- Проверьте электрическое подключение моторчика: убедитесь, что провода подключены к месту назначения и не повреждены. При наличии повреждений или окисления проводов, необходимо провести замену или ремонт.
- Проверьте работу предохранителя, отвечающего за питание моторчика корректора фар. Если предохранитель перегорел, замените его на новый с таким же номиналом.
- Проверьте моторчик на наличие механических повреждений, таких как трещины, изломы или замятия. В случае обнаружения повреждений, требуется заменить моторчик.
- Разберите моторчик и проверьте состояние зубчатого вала и шестерней. При необходимости замените изношенные детали.
Способы проверки работы моторчика корректора фар:
Признак
Способ проверки
Фары не регулируются по высоте
Используйте мультиметр для проверки напряжения на контактах моторчика в различных положениях регулятора.
Фары регулируются с задержкой
Проверьте состояние реле, отвечающего за работу моторчика. При неисправности реле, замените его.
Фары регулируются неравномерно
Проверьте состояние переключателя, управляющего моторчиком. При необходимости, замените переключатель.
Фары регулируются только в одном направлении
Проверьте контакты переключателя и реле на наличие повреждений или окисления. Почистите или замените поврежденные детали.
Фары регулируются только в одну сторону
Проверьте проводку и контакты моторчика на наличие повреждений. Проведите замену неисправных элементов.
Наблюдаются шумы и вибрации при работе моторчика
Разберите моторчик и проверьте состояние подшипников. Почистите от пыли и грязи или замените изношенные подшипники.
После проведения указанных действий, можно определить причину неисправности моторчика корректора фар и приступить к его ремонту или замене.
Настройка фар: этапы
- Выбор подходящего места для настройки фар
Выберите плоскую и ровную поверхность, на которой вы сможете установить автомобиль безопасно и удобно. Убедитесь, что перед вами нет препятствий, которые могут помешать провести корректную настройку.
Постановка автомобиля на ровный горизонтальный участок
Подъезжайте к выбранному месту и остановитесь удобным для вас образом. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и не наклоняется вперед или назад. Используйте парковочные тормоза для фиксации автомобиля в положении.
Проверка текущего положения фар
Включите фары автомобиля и убедитесь, что свет фар совершенно неослепляющим образом распределяется по дороге
Обратите внимание на вертикальную и горизонтальную плоскости освещения и оцените их соответствие требованиям безопасности
Настройка вертикальной плоскости освещения
Используя инструменты настройки, находящиеся в передней части автомобиля, аккуратно поворачивайте регульировочные винты, пока фары не настроены таким образом, чтобы световой пучок был направлен прямо вперед. Убедитесь, что свет не рассеивается выше или ниже поверхности дороги.
Настройка горизонтальной плоскости освещения
Поворачивайте регулировочные винты гармоничным образом таким образом, чтобы световой пучок фар был адресован прямо вперед, не уклоняясь в сторону и не перекрывая соседние полосы. Для этого можно воспользоваться маркерами, приспособленными к измерению углов.
Повторная проверка настроенных фар
После настройки светового потока фар автомобиля повторно включите фары и убедитесь, что световой поток сфокусирован прямо вперед, не ослепляет других участников дорожного движения и обеспечивает вам максимально возможную видимость.
Следуя этим этапам, вы сможете правильно настроить фары автомобиля, что значительно повысит безопасность и комфортность вашей поездки, особенно в условиях ночного времени.
Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Характерные неисправности и способы их устранения
Если устройство не работает, причины могут быть следующие:
- Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
- Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
- Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).
Как найти поломку
Многие при отказе регулировки фар сразу во всем винят гидрокорректор и спешат как можно быстрее его заменить. Но не торопитесь с выводами. Возможны и другие причины неисправности.
Обратите внимание на наличие протечек рабочей жидкости. Если их нет, проверьте ход штока.
Для проверки хода штока демонтируются исполнительные цилиндры
Нормальный показатель составляет в пределах от 6,5 до 7,5 миллиметров.
Ремонтировать корректор гидравлического типа, предусмотренный заводом для ВАЗ 2110, невозможен, поскольку конструкция устройства не разборная.
При возникновении неисправностей, замене подлежит весь узел, включая цилиндры и патрубки.
Принцип работы корректора фар
Назначение
механизма — регулировка степени границы освещения при ближнем свете. При включенном
дальнем режиме эту опцию использовать не обязательно, ведь прибор не способен
точно обозначить линию света и тени. Фары должны создавать качественное
освещение дороги, при этом не ослепляя водителей на «встречке».
Линия тени находится
в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо
регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие
его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины
излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем.
Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление
светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление
световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.
Все
корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу
настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа
оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его
вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае
подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.
Ставим электрокорректор фар на «десятки»
На некоторых ВАЗовских моделях семейства 2110-2110 гидрокорректоры фар изначально устанавливаются заводом-изготовителем. Тем не менее, у автолюбителей эти устройства вызывают немалые нарекания часто они выходят из строя по причине своей не совсем удачной конструкции. Давайте посмотрим, как можно установить электрокорректор, сделать регулировку фар более надежной и таким образом избавиться от лишней головной боли. Зачем вообще нужен корректор фар? Он меняет угол наклона пучка света. Всего эти устройства бывают трех видов: электромеханические, гидравлические и автоматические.
Мы остановимся на электрическом корректоре. Почему именно на нем? Это устройство из всех перечисленных наиболее надежно. Автолюбители, установив электрокорректор фар, его, как правило, затем не ремонтируют он практически не выходит из строя!Первым делом нам нужно удалить штатный гидрокорректор. Затем берем провода от нового устройства и прокладываем их в тех местах, где проходили трубки от гидрокорректора. Остается только подключить устройство и наслаждаться полученным результатом. Если вы поняли, как это делается, тогда дальше не читайте. Если нет тогда давайте рассмотрим процесс установки более детально.
Итак, порядок работ при установке электрокорректора: вначале отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Затем из фары нам нужно убрать рабочий цилиндр гидрокорректора. Делается это просто его нужно провернуть против часовой стрелки. Потом меняем уплотнительное кольцо и приступаем к крепежу механизма электрокорректора. Нам нужно внутри вынуть рукоятку главного цилиндра стандартного корректора.
Находим в монтажном блоке колодку Ш2 и гнездо 20, к нему присоединяем плюсовой провод устанавливаемого устройства. Провод минус можно закрепить под приборной доской к одной из кузовных шпилек, например. Проводку нужно проложить вдоль стандартного жгута проводов. Затем к исполнительным механизмам подключаем разъемы электрокорректора, снова набрасываем на аккумулятор минусовую клемму и проверяем, как работает устройство.
Цена за электрокорректор не очень высока, и позволить себе установить подобных механизм может практически каждый автовладелец. Но есть альтернатива на свое авто вы можете поставить электрокорректор от ГАЗа. Корректор фар от этого авто, например, идеально подходит для ВАЗ 2110, и вам не придется делать лишних доработок. Но у него есть и свой минус устройство будет работать не на всех позициях (а их 16), но эту проблему при желании можно устранить.
Нужно будет укоротить длину штока корректора, чтобы шток максимально смог выдвигаться вперед. В отмеченном месте его вырезаем, напильником стачиваем, оставляя диаметр 9 мм. Затем, используя суперклей, укороченный шток приклеиваем на его штатное место.
Есть и еще один способ, с помощью которого можно ГАЗовский корректор доработать под десятку. Нам нужно приобрести безкорпусные резисторы, и впаять их непосредственно на переключатель. Таким образом, нам удастся избежать лишней мороки и возни с проводами. Берем спирт, и поверхность платы очищаем от канифоли, затем покрываем сверху плату лаком для ногтей. Будет лучше, если вы согнете ножки резисторов тогда во время тряски пайка не повредится.
Как видим, в установке электрокорректора нет ничего сложного. Ставить это устройство или нет, решать, конечно же, вам.
В этом ролике наглядно показано, как работает электрокорректор фар от ГАЗ 3110, установленный на десятку (с ксеноном).
Неисправность контроллера корректора
Чтобы исправить данную неисправность, следует выполнить следующие действия:
- Проверить электрические контакты контроллера корректора на предмет окисления и повреждений. Неисправные контакты могут приводить к неправильной работе устройства.
- Проверить провода, соединяющие контроллер корректора с левым корректором фар. Неправильно подсоединенные или поврежденные провода могут вызвать отказ работы устройства.
- Проверить сам контроллер корректора на предмет возможных механических или электронных повреждений. В случае обнаружения повреждений, рекомендуется заменить контроллер на новый.
- При необходимости, обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта контроллера корректора. Квалифицированный специалист сможет выявить и устранить причину неисправности.
Внимательное выполнение указанных действий поможет исправить неисправность контроллера корректора и восстановить работу левого корректора фар.
Электрический корректор
На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.
- Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
- Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
- Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
- Получаете всегда исправный корректор фар
- В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
- Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.
Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:
Регулировка
Существует 2 вида настройки:
Барашек – влево, вправо.
Пластиковая белая гайка – вверх, вниз.
Вращать ее нужно через отверстие, которое показано на
фотографии.
Для этого потребуется длинный шестигранник с шариком на
конце, так как отверстие немного не совпадает с расположением гайки. Поэтому
шарик поможет поворачивать ключ под некоторым углом. Можно использовать
шестигранник с маленьким карданчиком, размер Н6.
Просовываем его в указанное отверстие, попадаем в гайку и
вращаем. Вначале настраиваем ближний свет левой фары. Это рекомендуется делать
на дороге со встречной машиной. Пучок света нужно поднять вверх, чтобы он не
попал на ветровое стекло встречного автомобиля. Иначе ваши фары будут слепить
водителя.
Свет должен падать примерно на уровне бампера с небольшим
запасом по высоте. Если на задних сиденьях будут пассажиры, то машина присядет,
а луч света поднимется. Для этого нужен запас по высоте.
После регулировки левой фары Лады Гранты, поставьте
автомобиль возле стены. Затем настройте высоту пучка правой фары на уровне
левой, ориентируясь по границе света. На этом регулировка закончена, всем удачи
на дорогах! Ждем ваших комментариев и мнений по этому вопросу!
Проверка корректности установки фар на автомобиле
Правильная установка и регулировка фар на автомобиле является одним из важных аспектов обеспечения безопасности на дороге. Неправильно установленные фары могут создавать опасность для вас и других участников движения.
Чтобы проверить корректность установки фар, следуйте следующим шагам:
- Паркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже или на парковочном месте.
- Включите фары, чтобы убедиться, что они работают. Проверьте обе фары: ближний и дальний свет.
- Пройдитесь вокруг автомобиля и визуально проверьте, что фары правильно установлены и надежно закреплены. Убедитесь, что они не представляют опасности для других участников дорожного движения.
- Сравните высоту светового потока фар. Он должен быть равномерным и не должен сильно отличаться между левой и правой фарами.
- Проверьте горизонтальную регулировку фар. Используйте ровную поверхность или специальный экран для контроля. Световой пятно фары должно быть четко отображено на экране и находиться на уровне или немного ниже центра экрана.
- Проверьте вертикальную регулировку фар. Опять же, используйте ровную поверхность или специальный экран для контроля. Световой пятно фары должно быть четко отображено на экране на расстоянии от 10 до 100 метров (в зависимости от требований дорожного законодательства).
Если вы обнаружили какие-либо проблемы с установкой или регулировкой фар, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для профессиональной проверки и настройки фар. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать или модифицировать фары без необходимых знаний и опыта.
Как снять электрокорректор фар
Доброго дня всем. Меняю фары на DEPO линзованные “ангельские глазки”, фары смотрятся отлично, но почему-то они без корректоров, просто в местах где они должны быть – отверстия с заглушками. Хочу вытащить корректоры из старых фар, он (корректор) поворачивается против часовой стрелки (очень туго), немного отходит и всё. Что-то там его держит. Он вообще вытаскивается? Как?
Fregl44, Повернул и вытащил! Иногда тяжело идет, потом он же еще тягой с отражателем соединен. Повернуть попробуй сильнее.
Alex-kirishi, а что в руках-то дожно остаться, как выглядит снятый корректор?
Прямоугольная коробочка со штырьком.
IvanVW уже все объяснил.
IvanVW, спасибо. Только у меня терпения не хватило, поставил без корректоров, потом сделаю. Только вот в снятую фару наверное намного удобней внедрять кореектор, да?
Fregl44, я тебе обещаю, что на установленной фаре ты этого не сделаешь
Ну и
с ним, не считаю это жизненно важной функцией, очень в лом из-за этих корректоров опять снимать бампер с фарами. Просто я буду знать что они у меня есть и их можно поставить, только заморочиться надо
На конце тяги корректора шарик, его надо просто выдернуть из усиков на отражателе фары. Накланяешь и тянешь посильнее.
Мне тоже самое предстоит. Но я оставил это занятие на выходные. У меня тоже новые фары с диодной полосой, только вот зараза потеть начали на второй день. Буду щас их снимать, сушить, заодно и корректоры поставлю из старых фар.
неприятно
А у меня именно по низу, где сама диодная полоса идёт. Левая сильно, а правая не очень. Буду вот завтра снимать, сушить. Хотя наверное попробую сначала поснимать все затычки резиночки и просушить их ближним дальним. Ну если не поможет, то буду снимать, заодно и корректора поставлю, а то всё руки не дойдут. Завтра займусь обязательно. А то жалко 10 000 выкинуть на фары, которые запотели.
Я когда снимал корректор, крутил регулировочный винт, чтобы легче было вытаскивать корректор и потом его также легче ставить, но так сбиваешь регулировку фар. Обычно корректор вытаскивается легко, но если туго идёт, то скорее всего придётся поступать таким способом. Я один корректор так обломал, хорошо был запасной.
запотевание фар депо в первые дни эксплуатации помоему уже надо принять за норму. пару дней попотеют и пройдет, хз почему так. проверено
а зачем при замене фар ты снимал бампер они и так нормально вытаскиваютса а по поводу важности попробуй загрузится и ночью по трассе тогда поймешь
jeka077, потому что у него рестайл и не сняв бампер ты не снимешь фару
jeka077, машина вообще вся разбиралась (кроме салона) для покраски по пояс – давно хотел это сделать, много сколов на арках, капоте, дверях передних. Бесило меня это, хоть их и не все замечали. Теперь стоят новый бампер, решётка радиатора ну и фары. По поводу “загрузиться и по трассе” – для этого у меня ГАЗель есть, Пасик возит ещё только жену и мелкого. Но корректоры потом надо будет поставить, летом, наверное. Всё же нет ни у кого фотки снятого корректора.
wertual-s, вот спасибо, теперь буду знать что должно вытащиться
Короче у меня B5 с штатным ксеноном и автокорректором, угораздило побывал в дтп поставили мне тюнинговые габариты после этого ибо штатных не было. Ну раз так то решил, что куплю к ним в комплект фары полностью и таки купил фары Depo 441-1178PXNDAM2.
Это такие красивые, линзованные, черный задник, ангельские глазки все дела короче, но один момент: первое что насторожило когда забрал их это то что под отверстиями для установки ламп написано H7 и H4. т.е. лампу d2s уже не воткнёшь? Чего теперь делать как воткнуть в них ксенон или уже никак? Короче нужен рецепт счастья.
Проверьте предохранитель
Для проверки предохранителей вам понадобится набор инструментов и схема расположения предохранителей в автомобиле, которая обычно находится на крышке блока предохранителей. Иногда схема расположения предохранителей также может быть указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как правило, предохранители, отвечающие за систему коррекции фар, обозначены соответствующими символами на схеме предохранителей. Найдите соответствующий предохранитель и проверьте его на перегоревание. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем того же типа и номинала.
Символ | Назначение | Номинал предохранителя |
---|---|---|
… | … | … |
… | … | … |
После замены предохранителя проверьте работу корректора фар. Если проблема не решена, возможно, вам потребуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения более детальной диагностики и ремонта системы коррекции фар Nissan X-Trail T31.