Правила проезда нерегулируемых перекрёстков
Содержание
- 1 Вопрос №20
- 2 Какие знаки обеспечивают преимущество на нерегулируемых перекрестках
- 3 Какой штраф за разную резину?
- 4 Наказания за нарушение правил проезда
- 5 ВСПОМИНАЕМ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ
- 6 Как законодательство 2021 года регулирует разность шин?
- 7 Описание и значение знака «Запрещение движения прямо»
- 8 Перекрестки без светофорного регулирования
- 9 Типы знаков и их значения
- 10 Умение оценивать дистанцию
- 11 Что ещё нельзя для шин и колёс?
- 12 Примеры противоречий знака и дорожной разметки
- 13 Группа знаков «Примыкание второстепенной дороги»
- 14 Знаки преимущественного проезда
- 15 Описание и значение знака «Стоянка запрещена»
- 16 Вопросы пдд 2021 протектор шин
- 17 Штрафы
- 18 5 — Неисправности колес и шин
- 19 Уступление дороги переднему участнику
Вопрос №20
Каковы первоначальные действия при оказании первой помощи в случае ранения, полученного в результате ДТП?
- Промыть рану водой, удалить инородные тела, внедрившиеся в рану, приложить стерильную вату, закрепив ее бинтовой повязкой.
- Надеть медицинские перчатки, рану промыть спиртовым раствором йода, смазать лечебной мазью и заклеить сплошным лейкопластырем.
- Надеть медицинские перчатки, рану не промывать, на рану наложить марлевую стерильную салфетку, закрепив ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой.
Медицинские перчатки надевают для того, чтобы защитить себя от заражения инфекциями, передающимися (от пострадавшего) через кровь. В составе аптечки отсутствуют средства для промывания и обработки ран, поэтому для защиты от инфицирования рану не промывают, а закрывают марлевой стерильной салфеткой, закрепляя ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой. Для остановки кровотечений из раны применяют методы, соответствующие виду кровотечений (артериальное, венозное).
Правильный ответ: Надеть медицинские перчатки, рану не промывать, на рану наложить марлевую стерильную салфетку, закрепив ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой.
Какие знаки обеспечивают преимущество на нерегулируемых перекрестках
На нерегулируемых перекрестках дороги обычно пересекаются под углом, и водителям нужно соблюдать особые правила передвижения, чтобы избежать аварийных ситуаций. Одним из способов обеспечения безопасности является использование дорожных знаков, которые указывают водителям, какое транспортное средство имеет преимущество на данном перекрестке.
Существует несколько знаков, которые могут указывать на преимущество на нерегулируемых перекрестках:
- Знак «Уступите дорогу». Этот знак предупреждает водителей, что они должны предоставить преимущество другим участникам движения на перекрестке. Применяется в случаях, когда пересекаемая дорога имеет большую интенсивность движения или является основной дорогой.
- Знак «Главная дорога». Этот знак указывает, что данная дорога является основной и имеет преимущество перед пересекаемыми дорогами. Водители на пересекаемых дорогах должны уступить дорогу транспорту, движущемуся по «главной» дороге.
- Знак «Разводной мост». Этот знак указывает на наличие разводного моста на перекрестке и предупреждает водителей, что они должны уступить дорогу движущимся по нему транспортным средствам перед пересечением моста.
Помимо знаков, существуют и другие способы определения преимущества на нерегулируемых перекрестках:
- Правило «право на левый поворот». Водитель, совершающий левый поворот на перекрестке, должен уступить дорогу встречному транспорту, который выполняет прямое движение или поворачивает направо.
- Правило «преимущественное движение слева». Если на перекрестке движение неравномерное, то правило «преимущественное движение слева» говорит о том, что водитель, находящийся справа, должен уступить дорогу водителю, движущемуся слева.
- Правило «по очереди». Если на перекрестке нет знаков или разметки, то водителям следует руководствоваться правилом «по очереди». Водитель, прибывший на перекресток первым, имеет преимущество перед остальными участниками движения.
Знание и соблюдение правил, указанных на дорожных знаках, а также правил определения преимущества на нерегулируемых перекрестках, помогают водителям избегать непредвиденных ситуаций и поддерживать безопасность на дорогах.
Какой штраф за разную резину?
За любые нарушения Перечня неисправностей как приложения к ПДД действующий на 2021 год КоАП предусматривает штраф 500 рублей или вынесение предупреждения. Это предусматривает часть 1 статьи 12.5 Кодекса. Она предписывает единый штраф именно за нарушения в области Основных положений ПДД – любых условий и неисправностей, при которых запрещается ездить на авто.
В редких случаях инспектор ДПС также может выписать требование устранить условия, ведущие к правонарушению, и показать автомобиль в ГИБДД в течение 10 дней с устранённой неисправностью (одинаковой резиной, если разная – это нарушение Правил). В противном случае по рапорту сотрудника регистрация автомобиля аннулируется, и тогда номера попадают в розыск, а первая же остановка другим сотрудником ГИБДД после этого приведёт к штрафстоянке и изъятию госномеров и свидетельства о регистрации.
Но повторим, такое происходит очень редко, и чаще всего требования выписываются за тонировку, излишний тюнинг (спортивный глушитель и так далее), либо если Вы установили совсем разные колёса – например, сделали «бигфут» из автомобиля.
А завершение отметим, что ограничение на использование разной резины выражается в конкретном пункте ПДД – 5.5 Перечня неисправностей.
Наказания за нарушение правил проезда
Нарушение правил проезда на нерегулируемых перекрестках может повлечь за собой различные наказания. В соответствии с действующим законодательством, водитель может быть оштрафован или получить административный штраф.
Сумма штрафа зависит от конкретного нарушения и может быть разной. Например, за несоблюдение правил проезда на нерегулируемом перекрестке водитель может быть оштрафован в размере от 500 до 1500 рублей. Если нарушение повлекло создание аварийной ситуации или причинило ущерб имуществу других участников дорожного движения, штраф может быть увеличен.
Кроме штрафов, за нарушение правил проезда на нерегулируемых перекрестках может быть применено и другое административное наказание. Например, водитель может лишиться права управлять транспортным средством на определенный срок. Длина лишения может быть разной, в зависимости от тяжести нарушения и наличия предыдущих административных правонарушений.
В случае серьезного нарушения правил проезда на нерегулируемых перекрестках, например, при грубом нарушении правил предоставления преимущества проезда другому водителю, может быть применено уголовное наказание. В этом случае, водитель может лишиться свободы, получить ограничение свободы или быть отправленным на исправительные работы.
ВСПОМИНАЕМ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ
Перекрестки являются особо сложными участками дорог для водителей. Безопасный проезд перекрестка зависит не только от того, соблюдаете ли вы сами правила дорожного движения, но и от того, соблюдают ли правила другие участники дорожного движения.
Подъезжая к перекрестку, вы должны ясно представлять, что будете делать, по какой траектории будете ехать. Для этого необходимо определить вид пересечения дорог, наличие светофоров, знаков дорожного движения, разметки.
Начнем с сухой теории. Перекрестки бывают следующих видов: крестообразный, Т-образный, У-образный, а также перекрестки с круговым движением.
Перекрестки бывают регулируемые и нерегулируемые. Если на перекрестке есть светофоры или регулировщик, то такой перекресток называется регулируемым. Перекрестки, на которых нет регулировщиков, отсутствуют светофоры или постоянно мигает желтый сигнал – считаются нерегулируемыми.
Ниже рассмотрены некоторые правила проезда перекрестков с иллюстрациями.
Во время поворота налево или направо вы обязаны уступить дорогу пешеходам, которые переходят дорогу, на которую вы поворачиваете. То же самое относится и к велосипедистам на велосипедной дорожке.
Запрещено выезжать на перекресток в случае затора, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств поперечного направления.
Если светит зеленый сигнал светофора и вы поворачиваете налево или разворачиваетесь, то вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам встречного направления, которые едут прямо или поворачивают направо.
Следует запомнить, что если на перекрестке есть регулировщик, то водители могут не обращать внимания на знаки приоритета и на сигналы светофора, а должны подчиняться только регулировщику. Если под работающим светофором установлены знаки приоритета, водители обязаны подчиняться только сигналам светофора, поскольку перекресток регулируемый. Если же светофор выключен или мигает только желтый сигнал, то перекресток считается нерегулируемым и тогда в силу вступают знаки приоритета.
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые завершают свой маневр на перекрестке, а также уступить дорогу пешеходам, которые не закончили переход проезжей части.
На перекрестке неравнозначных дорог, находясь на второстепенной дороге, вы должны уступить дорогу всем автомобилям, находящимся на главной дороге.
На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
При повороте налево или развороте водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Как законодательство 2021 года регулирует разность шин?
Есть 2 нормативно-правовых акта, регламентирующих правила установки резины на машину:
- ПДД и их Перечень неисправностей (приложение к Правилам) – регулируют условия, когда езда на автомобиле запрещена: разный рисунок протектора, разный тип покрышек на разных осях транспортного средства и иные правила,
- Технический регламент о безопасности колёсных ТС – этот правовой акт уже предписывает регламент комплектности автомобилей по данному вопросу и касается больше непосредственно оборудования машины, нежели управления ей.
В нашем случае ПДД будет вполне достаточно. Этот документ конкретизирует 2 тонкости установки:
- разная резина на разных осях автомобиля: спереди пара одинаковых покрышек и сзади пара идентичных друг другу, но отличающихся от тех, что спереди,
- неодинаковые шины в рамках одной оси автомобиля: слева одна, справа – другая, впереди и сзади.
Но главная тонкость заключается в том, что для водителя запрещена именно эксплуатация автомобиля по ПДД. Эксплуатация подразумевает езду и управление машиной. Поэтому по букве закона Вы можете устанавливать любые комбинации резины на транспортное средство. Вот только в определённых сочетаниях ездить Вам на таком авто запрещено.
Итак, давайте разберёмся в вопросе, какие именно разные покрышки нельзя, а какие можно ставить на колёса автомобиля, а в конце данной статьи приведём сводную таблицу.
Описание и значение знака «Запрещение движения прямо»
Знак «Запрещение движения прямо» представляет собой круглую дорожную табличку с изображением черного стрелкового надписью, указывающей на воспрещение движения в прямом направлении. Такой знак обычно устанавливается на перекрестках или развязках, чтобы запретить проезд прямо и направить движение в боковом направлении.
Знак «Запрещение движения прямо» имеет важное значение для обеспечения безопасности дорожного движения. Он используется, когда существует определенная потребность в ограничении движения по определенному направлению, например, чтобы предотвратить столкновения на перекрестке, где видимость ограничена или при наличии опасных дорожных условий на данном участке дороги
При наличии знака «Запрещение движения прямо» водители должны соблюдать указанный запрет и выбирать пути движения, указанные на других дорожных указателях. Также водители должны быть готовы к изменениям направления движения и делать соответствующие маневры с применением поворотных сигналов.
Перекрестки без светофорного регулирования
Знаки права преимущественного проезда на нерегулируемых перекрестках определены Правилами дорожного движения. Водители должны знать и соблюдать данные знаки, чтобы двигаться безопасно и предупредить возможные аварии.
Один из самых распространенных знаков права преимущественного проезда на перекрестках без светофорного регулирования – знак «Уступи дорогу». Этот знак предоставляет преимущество при движении на перекрестке и указывает, что водитель, подъезжающий к перекрестку, должен уступить дорогу другим участникам движения, уже находящимся на перекрестке.
Также, водителям следует обратить внимание на транспортные средства на главной дороге. Главная дорога определяется знаками «Главная дорога» или «Приоритет дорожной полосы» и участникам движения, находящимся на ней, предоставляется право двигаться без остановки на перекрестке
На перекрестках без светофорного регулирования важно соблюдать правила правильной очередности проезда. При приближении к перекрестку необходимо заранее снизить скорость, чтобы убедиться в безопасности проезда
Водителям следует быть особенно внимательными, наблюдать за другими участниками движения и давать явные сигналы своим намерениям (естественной яркости сигналы или рукой).
Важно помнить:
- На перекрестках без светофорного регулирования преимущественное право имеют транспортные средства, движущиеся по главной дороге.
- Водители, подъезжающие к перекрестку, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке, и следовать указаниям знаков «Уступи дорогу» или «Стоп».
- При движении по перекрестку без светофорного регулирования необходимо быть готовым к тому, что другие водители могут не соблюдать правила и нарушать ваше преимущество.
- Водителям необходимо быть внимательными и предупредительными, чтобы предотвратить возможные аварии.
Соблюдение знаков права преимущественного проезда и правил движения на перекрестках без светофорного регулирования являются ключевыми факторами безопасности дорожного движения. Водители, следующие данным правилам, повышают свою безопасность и безопасность других участников движения.
Типы знаков и их значения
На нерегулируемых перекрестках существуют различные знаки права преимущественного проезда. Они указывают на то, какой транспорт имеет преимущество перед другими участниками дорожного движения.
В таблице представлены основные типы знаков, их названия и значения:
Тип знака | Название | Значение |
---|---|---|
1.1 | Помеха | Указывает на преимущество в движении транспорта, пересекающего проезжую часть, перед транспортом, движущимся по продольной полосе проезжей части. |
1.2 | Одна полоса + | Устанавливается на перекрестках с однополосной каждой из встречных дорогой. Обозначает преимущество движения на дорогу с данным знаком. |
1.3 | Одна полоса — | Устанавливается на перекрестках с однополосной каждой из встречных дорогой. Указывает на неравное преимущество движения на дорогу с данным знаком. |
1.11 | Ожидайте | Предупреждает о приближении места, где существует знакомое преимущество, но не устанавливается соответствующий знак права преимущественного проезда. |
1.12 | Главная | Указывает на принудительный порядок движения транспортных средств на участке дороги, на котором задано такое же главное направление. |
Умение оценивать дистанцию
Одним из важных навыков, которые помогут вам быть успешным на нерегулируемых перекрестках, является умение оценивать дистанцию. Знание того, на каком расстоянии находится другое транспортное средство, позволит вам прогнозировать его действия и принимать правильные решения на дороге.
Чтобы научиться оценивать дистанцию, рекомендуется:
Использовать зеркала и оценивать размеры других автомобилей. Наблюдайте за движущимся транспортом через заднее и боковые зеркала. Сравнивайте размеры автомобилей с уже знакомыми объектами, чтобы лучше представлять себе расстояние.
Практиковаться в оценке расстояний. Используйте пустые парковочные места или другие объекты вокруг вас для тренировки. Попробуйте угадать расстояние до объекта, а затем измерьте его удачной попыткой
Со временем вы сможете оценивать дистанции более точно.
Обращать внимание на скорость и время отклика. Учтите, что снижение скорости транспортного средства позволяет как вам, так и другим водителям иметь больше времени на принятие решений и уклонение от аварий
Также помните, что время отклика водителя, включая реакцию на световые сигналы, может значительно варьироваться. Увеличьте свою дистанцию и будьте готовы к любым ситуациям на дороге.
Использовать опознавательные знаки и ограждения. Знание и понимание различных знаков и ограждений помогут вам определить опасные участки дороги и оценить соответствующую дистанцию впереди.
Умение оценивать дистанцию на нерегулируемых перекрестках будет делать вас более уверенным и безопасным водителем. Не забывайте, что практика — ключ к совершенству, поэтому постоянно тренируйтесь и развивайте свои навыки на дороге.
Что ещё нельзя для шин и колёс?
ПДД оговаривают не только разные шины в виде установленных их комбинаций, но и другие требования к каждой из них. Среди них:
- остаточная глубина протектора при износе летней резины – не менее 1,6 мм (для легковых автомобилей),
- остаточная глубина протектора при износе зимней (шипованной или нешипованной – не имеет значения) резины – не менее 4 мм (для легковых автомобилей),
- если на шине есть порезы или разрывы, при условии, что из них виден корд (капроновый сбоку или металлический на протекторе – не имеет значения),
- если на покрышке отслоился протектор от «бочины»,
- если шины имеют маркировку по нагрузке, иную, нежели допускается для Вашего автомобиля,
- если размеры резины не предусмотрены конструкцией автомобиля (это инспектор может проверить и сравнить на шильдике сбоку двери или внутри крышки бензобака с рекомендованным давлением в шинах),
- если у дисков нет хотя одного болта/гайки, а также если крепёжные отверстия разносились или повредились, или если повредились сами диски (сколы, трещины).
Примеры противоречий знака и дорожной разметки
Чаще всего противоречия между знаками и разметкой являются причиной нарушений, связанных с обгоном, выездом на встречную полосу и поворотом налево.
Рассмотрим примеры, иллюстрирующие приоритетность знака перед дорожной разметкой.
Обгон через прерывистую линию в зоне действия знака «Обгон запрещен»
До внесения изменений в Правила дорожного движения, установивших приоритет всех знаков перед разметкой, в судебной практике преобладала точка зрения о том, что подобные действия водителей не являются административно наказуемыми, поскольку никаких противоречий между постоянными знаками и разметкой быть не должно. Напомним, что ПДД устанавливали приоритет перед разметкой только переносных знаков.
В настоящее время суды исходят в основном из того, что при наличии в зоне действия дорожного знака «Обгон запрещен» прерывистой линии водители должны руководствоваться требованиями знака. На этом основании делается вывод о том, что водитель, совершивший обгон в зоне действия данного знака через прерывистую линию разметки, подлежит административной ответственности в виде штрафа 5000 рублей или лишения водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев.
Наличие на дороге прерывистой разметки не означает, что в этом месте разрешен обгон. Объясняется это тем, что разметка может противоречить установленным дорожным знакам. В подобных ситуациях необходимо руководствоваться требованиями дорожных знаков
Поэтому если на дорогу нанесена прерывистая разметка и при этом установлен знак «Обгон запрещен» (неважно, постоянный или временный), то за обгон по встречной полосе запрещен
Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, в результате нарушения водителем требований дорожного знака, противоречащего требованиям дорожной разметки
В этой ситуации по аналогии с обгоном, в случае противоречий надо руководствоваться знаками. При наличии прерывистой линии выезд встречную полосу запрещен, если знак не разрешает движение по ней. Это может быть, например, при использовании полос движения в качестве реверсивных.
Левый поворот при наличии знака, разрешающего такой поворот, через сплошную линию.
Такой поворот не будет нарушением при наличии как постоянного, так и временного дорожного знака, разрешающего левый поворот.
Группа знаков «Примыкание второстепенной дороги»
Комплект включает в себя шесть знаков 2.3.2 – 2.3.7, предусматривающих все существующие типы примыканий (ответвлений) проезжей части к основной магистрали. Наличие одного из этих знаков свидетельствует о преимущественном праве проезда этого пересечения.
В населенных пунктах установка знаков этой группы (и знака 2.3.1) производится на удалении от 50 до 100 метров от развилки (ответвления), вне их, дистанция увеличивается до 150 – 300 метров. В случае невозможности соблюдения указанных расстояний применяются сочетания знаков и информационных табличек, показывающих удаленность пересечения.
Знаки преимущественного проезда
На отрезках дорог, имеющих значительные сужения (мосты, тоннели путепроводов и т.п.), затрудняющие разъезд транспортных средств, следующих встречными курсами, применяются знаки приоритета проезда 2.6 и 2.7. Данные знаки приоритета обозначают преимущество (или его отсутствие) перед встречным участником движения.
Следует отметить, что при проведении ремонтно-восстановительных работ возможно применение временного варианта знака 2,6, отличающегося желтым фоном. Противоречия в значениях стационарного и временного знака водитель обязан трактовать в пользу требований временного знака 2.6.
Данные знаки приоритета устанавливаются на диаметрально противоположных сторонах зауженного участка магистрали. Приведенное выше сочетание знаков свидетельствует о праве первоочередного проезда моста желтого автомобиля.
Следующая картинка иллюстрирует обратное сочетание знаков, обеспечивающее преимущества проезда узкого участка водителю грузовика.
Следует отметить нестандартную форму элемента 2,6, характерную для другой группы знаков — запрещающих. Это подчеркивает неукоснительность выполнения требований данного знака приоритета. Небезопасность ситуации усиливается красным цветом стрелки, указывающей направление движения.
При условии, что габаритные размеры транспортных средств позволяют им беспрепятственно разъехаться на опасном участке, требования знака допустимо проигнорировать.
Итак, рассмотренный выше набор дорожных знаков, иначе называемый знаками приоритета, регулирует последовательность проезда транспортных средств отрезков пути, представляющих опасность: пересечения главных, примыкания и ответвления второстепенных дорог, перекрестки, сужения, железнодорожные переезды и т.п. Разработчики данной группы знаков не придерживались принципов общепризнанного типирования, поэтому в ее создании применены разные геометрические и цветовые решения. Тем не менее, это знаки одной группы, значение которой заключается в оптимизации организации дорожного движения на участках магистралей, характеризующихся дефицитом средств регулирования.
Описание и значение знака «Стоянка запрещена»
Знак «Стоянка запрещена» представляет собой круглый диск в красной рамке с изображением двух автомобилей, один из которых стоит на месте у знака, а другой – уезжает от него. Под изображением автомобилей обычно указывается длительность запрета, например, «15 мин» или «с 8:00 до 20:00». Этот знак располагается справа от проезжей части на столбе или стене здания.
Знак «Стоянка запрещена» указывает на то, что на данном участке дороги запрещается останавливаться и ставить на стоянку автомобили на указанное время или в указанные периоды времени. Остановка на данном участке дороги может создавать препятствие для движения других транспортных средств.
Запрещение стоянки по знаку «Стоянка запрещена» обычно связано с проведением различных мероприятий, ремонтом дорог, ограничением доступа для определенных категорий транспортных средств или для обеспечения безопасности дорожного движения.
Вопросы пдд 2021 протектор шин
Право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу (п. 1.2 , термин «Главная дорога»): знаки 2.1 «Главная дорога» (А) и 2.3.5 «Примыкание второстепенной дороги» (В). Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд.
Вопрос:Почему знак преимущество перед встречным движением не является правильным? А главная дорога и примыкание второстепенной правильно.Ответ:В вопросе говорится о знаках, которые предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (Б) не применяется на перекрестках.
Знак 3.20 «Обгон запрещен» допускает в зоне своего действия обгон двухколесных мотоциклов без бокового прицепа, мопедов, тихоходных ТС, а также велосипедов и гужевых повозок.
Вопрос:Согласно пункту 11.4 ПДД обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. На картинке изображен поворот дороги с очевидной видимостью дороги менее 100 метров.Ответ:Этот знак не действует на двухколесные мотоциклы без бокового прицепа. Мотоцикл можно обогнать при ограниченной видимости, так как не происходит выезд на полосу встречного движения.
Никто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде (п. 12.4).
Вопрос:Машины стоят ближе 50 м от железнодорожного переезда.Ответ:Вопрос про остановку, а не про стоянку. Остановка не допускается только на самом железнодорожном переезде.
Стрелка, включенная в левой дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, разрешает водителю легкового автомобиля левый поворот и разворот. При этом и автобус, и грузовой автомобиль, которые поворачивают на стрелку с красным сигналом, должны уступить дорогу легковому автомобилю (п. 13.5).
Вопрос:Я, как водитель легкового автомобиля, никогда не смогу увидеть какой светофор или стрелка горят на других светофорах, которых я физически увидеть не смогу.Ответ:Вам не обязательно знать, какие сигналы светофоров горят для других участников движения. Включение стрелки и основной зеленой секции сделано для того, чтобы обеспечить Вам преимущественный поворот налево. Все остальные участники движения должны уступить Вам дорогу.
На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три полосы и более (включая автомагистрали, обозначенные знаком 5.1 ), грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу при интенсивном движении, когда заняты другие полосы (п. 9.4).
Вопрос:Мне кажется речь идет о разрешенной массе 3,5 тонны? Вместо 2,5 т написанных?Ответ:Нет, вопрос именно про 2.5 т.
Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 1,6 мм (Перечень, п. 5.1).
Вопрос:Во всех билетах, содержащих вопросы об остаточной глубине рисунка протектора шин, указываются величины «не более» допустимой, в то время, как должно указываться «не менее». Самая большая указанная величина у новых (не изношенных) шин. Или я ошибаюсь?Ответ:Не более означает меньше или равно. Можно было написать 1.6 мм или менее, но тогда два слова. То есть при 1.6 мм уже запрещена эксплуатация, тем более, когда меньше 1.6 мм. Слово сократили в ПДД, но понять стало труднее. Аналогично и в билете 2 вопрос 18 .
Источник
Штрафы
Несоблюдение правил проезда перекрестков влечет за собой наложение административного наказания. С подробной таблицей штрафов можно ознакомиться здесь.
На основании п.12.12 ч.1 за проезд на красный сигнал светофора или запрещающий знак регулировщика с водителя взимается штраф в размере 1000 рублей.
В том случае, если водитель транспортного средства не пропустил автомобиль, который имеет право преимущественного проезда перекрестка, в соответствии с п.12.13 ч.2, штраф составляет 1000 рублей.
Систематическое невыполнение требований правил ПДД и повторные нарушения могут привести к более серьезным последствиям: штраф 5000 рублей или лишение водительских прав сроком от 4 до 6 месяцев (п.12.12 ч.3).
5 — Неисправности колес и шин
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет менее:
- Для транспортных средств категорий L (мотоциклы и мопеды) — 0,8 мм;
- Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 (грузовые автомобили) — 1 мм;
- Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 (легковые автомобили) — 1,6 мм;
- Для транспортных средств категорий M2, M3 (автобусы) — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет менее 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Уступление дороги переднему участнику
На нерегулируемых перекрестках важно всегда быть готовыми уступить дорогу переднему участнику, если он уже находится на перекрестке или приближается к нему. Уступление дороги переднему участнику является основным правилом, которое позволяет обеспечить безопасное движение и предотвращает возникновение аварий
Если вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку и замечаете, что другой участник уже переходит перекресток или приближается к нему с другой стороны, необходимо остановиться и уступить дорогу
Уступление дороги переднему участнику является основным правилом, которое позволяет обеспечить безопасное движение и предотвращает возникновение аварий. Если вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку и замечаете, что другой участник уже переходит перекресток или приближается к нему с другой стороны, необходимо остановиться и уступить дорогу.
Существует несколько случаев, когда необходимо уступить дорогу переднему участнику:
- Если участник уже находится на перекрестке. В этом случае вам необходимо остановиться и дать ему проехать первым.
- Если участник приближается к перекрестку справа. Участник, приближающийся справа, имеет преимущество, и вы должны уступить ему дорогу.
- Если участник приближается к перекрестку слева и сигнализирует о своем намерении повернуть направо. В этом случае вам также необходимо уступить дорогу, даже если вы уже находитесь на перекрестке.
Уступая дорогу переднему участнику, важно также обратить внимание на других участников движения, особенно на пешеходов. Пешеходы всегда имеют преимущество на перекрестке, и вам необходимо уступить им дорогу, чтобы обеспечить их безопасность
В целях безопасности и соблюдения правил дорожного движения всегда помните о необходимости уступать дорогу переднему участнику на нерегулируемых перекрестках. Это позволит предотвратить возникновение аварий и обеспечить безопасное передвижение для всех участников дорожного движения.